Керамика для интерьера: Керамика для интерьера. Для дизайнеров

Керамика в дизайне интерьера


Новый тренд 2023 года – керамика в дизайне интерьера, которая применяется не только в напольных и настенных покрытиях, но и в мебели, и в декоре. Посмотрим?


КЕРАМИКА: НАПОЛЬНЫЕ И НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ


Керамические полы и настенные панно могут быть уместны не только в ванной комнате, но и в спальне, и в гостиной. Например, керамическая мозаика ручной работы украшает интерьеры, в том числе спален, отеля L’Arlatan в Арле. Кубино-американский художник Хорхе Пардо использовал 6000 кв. м плитки ручной работы разных цветов и форм, чтобы создать эффект калейдоскопа под ногами. Разумеется, важно помнить, что плиточный пол больше подойдет для интерьеров домов в теплых странах, где летом температура достигает 30-35°C.

file-0

file-1

file-2

file-3

file-4

file-5

Галерея 2769


Керамическая плитка может украшать не только пол, но и стены спальни. Например, в отеле Dome House Resort стена за изголовьем кровати в спальне выложена керамической настенной плиткой, дизайн которой разработала Кристина Челестино для Fornace Brioni.




Интересное дизайнерское решение, приобретающее все большую популярность, – более компактное «изголовье» кровати во всю стену.

file-0

file-1

Галерея 2770


Керамическая плитка в гостиной сформирует эффектный фон, контрастирующий с мягкими предметами мебели и в целом присущим этому типу помещений ощущением мягкости. Кроме того, керамика добавит фактуры, задавая интерьеру многослойность.

file-0

file-1

file-2

file-3

Галерея 2771


КЕРАМИКА: МЕБЕЛЬ


В эпоху цифровых технологий и гаджетов дизайнеры все чаще обращаются к ремесленным техникам и осязаемым материалам. Мебель из керамики причудлива, тактильна и эффектна.


Например, японский бренд Tajimi Custom Tiles вместе с Максом Лэмбом и Кванго Ли создал набор модульных трехмерных плиток, которые могут создавать бесчисленное количество форм. Определенные конфигурации модулей образуют диваны, столы, скамейки и другие предметы мебели.

file-0

file-1

file-2

file-3

file-4

Галерея 2772


Dainelli Studio спроектировали для итальянского бренда Malerba керамические столики Stone и Luckybay. Свой опыт работы с этим материалом дизайнеры описывают так: «Керамика стала настоящим сюрпризом: она классная и молодежная, но имеет сильные традиции, отражающие основные характеристики Malerba. Это один из наших первых проектов с этим материалом, но уже очень скоро мы поняли его потенциал!».

file-0

file-1

file-2

Галерея 2773


Голландский дизайнер Флорис Вуббен известен своими причудливыми предметами мебели из керамики. «Когда большинство людей думают о керамике, они представляют такие мелочи, как фарфоровые чашки. Как дизайнер, я всегда ищу границы, которые можно сломать. Сделать что-то большое из керамики – непростая задача», – признается дизайнер.


Коллекция мебели Pressed Debut – первое исследование Флориса Вуббена в области керамической мебели, изготовленной методом экструзии – процесса прессования глины с профилем. Коллекция состоит из столов и кашпо-тотемов.

file-0

file-1

file-2

file-3

Галерея 2774


КЕРАМИКА В ИНТЕРЬЕРЕ


Применение керамики в интерьере может быть еще шире и разнообразнее. Например, Kovalev Ceramics создает оригинальные настенные панно, добавляющие интерьеру глубины и атмосферности, и эффектные камины, которые однозначно станут точкой притяжения взглядов.

file-0

file-1

file-2

file-3

Галерея 2775

5 российских дизайнеров • Интерьер+Дизайн

Дизайн Керамика, демонстрирующая ремесленное происхождение, — актуальный тренд 2018 года. Внимание привлекают простые сосуды и вазы — крупные, нарочито-выразительные и расписанные вручную.

Ирина Разумовская


Интерес к керамике у дизайнера с детства. После художественной школы поступила в Муху (СПбГХПА им. Штиглица) на факультет керамики, училась лондонском Royal College of Art. Принимала участие в международных конкурсах, биеннале, многочисленных проектах. Обладательница престижных наград, в числе которых первый приз на Триеннале в Венгрии (2014). Среди важных событий — несколько персональных выставок, сотрудничество с галереями по всему миру, такими как Puls и Spazio Nobile в Бельгии, FBC в Лондоне.



Керамика Ирины Разумовской.

Керамика Ирины Разумовской.

Керамика Ирины Разумовской.

Керамика Ирины Разумовской.

Керамика Ирины Разумовской.


«Свои работы я основываю на поликультурных символах, таких как архитектурные детали, простые формы, ритуальные объекты, предметы быта, — рассказывает Ирина. — Воплощаю образы урбанистических пейзажей, стареющей заброшенной архитектуры, где каждый отошедший слой штукатурки отражает печать времени и истории. Обычно я создаю лаконичные скульптурные формы из шамотной глины, в момент создания контролирую форму скульптуры. Затем накладываю различные слои глазурей, фарфора, глины и обжигаю таким образом, что поверхность как будто стареет, отшелушивается, опадает и трескается, подобно коре дерева. Мне нравится контраст геометрических контролируемых мною форм до обжига и свободы поведения материала во время него. Старение конструктивистских форм всегда казалось мне интересной метафорой: тонкая красота старения и распада архитектурных колоссов с бескомпромиссной визуальной грамматикой; когда формы, когда-то футуристичные и наглые, под влияниям времени становятся смягченными и лиричными».




Лера Моисеева


С увлечения керамикой начался ее профессиональный путь в качестве дизайнера. Начала с занятий керамикой в родной Тарусе, затем окончила социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и получила диплом промышленного дизайнера Европейского института дизайна в Мадриде. Сегодня работы Леры Моисеевой выставлены в миланской галерее Россаны Орланди (Rossana Orlandi Gallery), она сотрудничает с компаниями Seletti и Casamania. Также в портфолио три керамические коллекции, созданные дуэтом с итальянцем Лукой Никетто (Luca Nichetto). Это коллекция чернолощеной посуды Cheburashka, чайный набор Aureola и фарфоровый кофейный сет Sucabaruca. Предметы объединяет не только материал, но и модульный характер — элементы наборов можно устанавливать по-разному, чтобы собрать единую конструкцию (например, для более компактного хранения). Цель — продумонстрировать мастерство керамистов, пусть и в столь разной технике.





Aureola. Чайный набор, фарфор, дерево. Диз. Л. Моисеева и Л. Никетто.

«Чебурашка». Набор посуды, керамика. Диз. Л. Моисеева и Л. Никетто.

«Чебурашка». Набор посуды, керамика. Диз. Л. Моисеева и Л. Никетто.

Кофейный набор Sucabaruca, Mjölk. Диз. Л. Моисеева и Л. Никетто.


Алиса Волчкова


Франко-русский дизайнер из Лондона начинала как архитектор, но потом решила взяться за малые формы. Среди ее работ особенно громко «выстрелила» коллекция Liquid Series, наглядно демонстрирующая процессы производства керамики. Чтобы получить эффект «жидкой керамики» методом шликерного литья создается ровная и гладкая миска-основа, которая затем переворачивается и заливается краской. Разноцветные «лепестки», обрамляющие посуду, каждый раз получаются разными. Итог — микс между совершенством и хаосом.





Коллекция Liquid Series, диз. Алиса Волчкова.

Коллекция Liquid Series, диз. Алиса Волчкова.

Коллекция Liquid Series, диз. Алиса Волчкова.




Мария Колосовская


Архитектор, выпускница МАРХИ, училась на курсах гончарного мастерства в академии им. Строганова и в керамической школе в Тоскане. Сегодня не только керамист, но и совладелица гончарной мастерской. Мария активно использует японскую технику раку, которой училась в Италии, декорирует в старинной технике молочения, экспериментирует с сочетанием материалов, особенностями обжига. В 2017-м ее работы принимали участие в международной биеннале декоративно-прикладного искусства Révélations в парижском Grand Palais — в смотре впервые участвовали дизайнеры из России.





Керамика Марии Колосовской.

Керамика Марии Колосовской.

Керамика Марии Колосовской.




Алена Мухина


Выпускница Московского архитектурного института керамику сначала рассматривала как хобби. Первый заказ получила от знакомых из архитектурной производственной мастерской, после чего увлечение превратилось в профессию. Ценит в керамике не результат, а процесс. Работает с разной глиной со всего света и не почти использует декоративные глазури, стараясь по максимуму сохранить естественную матовую поверхность изделия, природную фактуру. Предпочитает глубокие естенственные цвета. В феврале 2018 года у Алены состоится персональная выставка в галерее в Самаре.


дизайн интерьера — Керамика и гончарное искусство и ресурсы

 

Воскресение середины века в Беверли-Хиллз – дизайн Чахан Минасян

Земля (керамические сосуды) гармонируют с металлом и стеклом

  9000 3

 

Погружаясь в тонкости оформления декора

 

Трудно сохранять объективность при предварительном планировании декоративных и функциональных особенностей конкретного помещения. Дизайнеры интерьеров с острым эстетическим чутьем и чувством баланса могут интуитивно заранее достичь изысканного результата с помощью выбора цветов, текстур, декоративных предметов и их размещения. Однако удовлетворительные решения могут быть труднодостижимыми, пока все не будет собрано, а окончательный выбор дизайна может иметь решающее значение, наряду с отказом от предвзятых идей. Могут помочь макеты виртуального дизайна, но пространственную координацию легче концептуализировать в реальном пространстве. Это также включает в себя рассмотрение других факторов, начиная от уравновешивания движения линий, углов, цветов и форм при сохранении акцента на ритме, пропорциях и единстве. Это может характеризоваться регулярным расположением мотивов и узоров для формирования ритма или создания движения с использованием цветовых последовательностей. Помимо творческого визуального вклада, я также хочу обсудить некоторые основы в отношении соображений энергии фэн-шуй.

 

Дизайн интерьера по фэн-шуй

Грамотно оформленные керамические изделия и скульптуры обладают внутренней динамикой и, помимо создания освежающего фокуса, они также придают ощущение движения и жизненной силы углу или открытому пространству, особенно когда они кажется слишком статичным. Противоположные текстуры и формы добавляют динамики, например, прямые четкие линии, контрастирующие с стройными изогнутыми скульптурами, или нейтральные тона и пассивные декоры, диаметрально сочетающиеся с декоративными элементами и гончарными сосудами ярких цветов.

 

Пара больших горшков с зеленым глазурью, усиливающих симметрию входа.

 

Присущая керамическому предмету или каменной скульптуре приземленность имеет естественный симбиоз с деревянной структурой. В фэн-шуй элемент земли является наиболее адаптируемым и гармонизирующим, поскольку считается источником всех 5 элементов. Это особенно полезно в среде с большим количеством дерева, так как помогает успокоить и сбалансировать эту беспокойную творческую стихию (которая управляется ветром) и особенно применимо для спальни, где наиболее желательна релаксация. Землю также легче всего найти, поскольку она занимает центр любой комнаты, а также центральное пространство дома. В помещениях с обилием металлического элемента, например, с большими стеклянными окнами и металлическими рамами, огонь помогает сбалансировать это, поэтому введение предметов огненных цветов, скажем, оранжевого ковра или красной скульптуры будет поддерживать гармонию.

 

 

Красные акценты в балансе со стеклом и металлом

Дизайн Джона Саладино.

 

Деревянные балки на потолке служат проводниками для движения ци, создают концентрации энергии и становятся источником напряжения, как и предметы, имеющие острые углы, например остроугольный осветительный прибор. Этому можно противопоставить округлые каменные скульптуры и керамические сосуды, землю и волнообразные формы, способствующие поглощению излишеств. Мягкая пышная мебель также может работать аналогичным образом, хотя ей не хватает такой же концентрации гармонирующей приземленности.
Сильные вертикальные линии от высокого потолка, многочисленные вертикальные линии в оконных рамах или высокой книжной полке также можно эффективно смягчить с помощью землистых декоративных предметов и землистых цветов, смешанных с более сильными текстурами, имея в виду, что заземленная среда, как правило, более успокаивающая. Избегайте размещения кабинета в помещении с высоким потолком, так как способность концентрироваться становится более скомпрометированной. Цвета Ян, такие как красный, черный и землистые тона, более приземлены вместе с введением большего количества горизонтальных линий, скажем, с дополнительными полками. Если пространство с низким потолком кажется слишком клаустрофобным, то узкая вертикальная скульптура или высокие стройные растения могут сбалансировать этот аспект.

 

 

Зеленая, белая и хромированная симметрия в декоре – Delphine Krakof

Помещения с недостатком естественного света, как правило, застаиваются, поэтому наличие более гладких и блестящих поверхностей поможет стимулировать поток ци наряду с хорошим освещением. и яркие цвета. То же самое можно сказать и о введении в динамику оппозиционных конструкций, например, сочетаний цветов и фактур, классических с современными, симметричных и асимметричных, угловатых с криволинейными.

Японские храмы никогда не смешивали металл с деревом из-за антагонистических отношений между двумя элементами. Согласно древней теории 5 элементов (основа фэн-шуй), металл воздействует на дерево, поэтому избегали использования гвоздей, болтов и шурупов, чтобы усилить гармонию конструкции. Для традиционного пуриста у вас не будет стеклянной скульптуры (стекло приравнивается к металлу) на деревянном столе или деревянного предмета на металлической основе. Если этих комбинаций нельзя избежать, элемент, который их гармонизирует, — это вода. Включение синего, холодных цветов или фонтана было бы уместно.

Расположенные друг напротив друга окна и стеклянные двери или длинный прямой коридор могут привести к сильным потокам ци, которые могут создать агрессивную обстановку. Использование растений, скульптур и других смелых объектов с глубокими текстурами и изгибами может помочь замедлить или отклонить чрезмерное движение.

Включение некоторых из приведенных выше предложений может способствовать оживлению пространства и созданию более глубокого чувства гармонии.

Салоне дель Мобил, Милан

 

 

Эклектичный декор 0f Африканские скульптуры, золотой шкаф для фигурок путто и огромное деревянное колесо orcelain Статуя Херувима Путти

Эдит и Эвелин – etsy

 

 

Curvaceous дизайн интерьера от Артура Элрода. (Весна 1963 г.)

В комнате есть стены, обшитые панелями из орехового дерева, сделанный на заказ изогнутый диван, кофейный столик из пробкового дерева и большой травертиновый камин.

Architectural Digest

 

 

 

Энн Хирондель — ‘ Карпос 199 2

 

 

 

Скульптуры Битосси

 

 

 

90 002

итальянский цветочный рельефный мотив бирюзовой керамики. Огонь оказывает творческое, усиливающее влияние на землю. Теплые, огненные цвета стены питают зелено-земляные тона горшков и натуральную землю растения в горшке.

 

 

 

В доме дизайнера интерьеров Иэна Холлидея в Палм-Бич есть Eames La Chaise от Vitra и керамика от Кейта Мюррея для Wedgwood.

 

 

 

Зарядное устройство Arabia – дизайн финского художника Биргера Кайпиайнена

 

 

 

Беатрис Чаша из вулканической глазури

 

 

 

Бразильская племенная керамика

Слева направо – горшок ремесленников паликарас, керамические луковичные вазы индейцев банивас и сковороды и миски народа марубо

Дом Амазонас 0002

Комод в марокканском стиле в сочетании с персидским стильная ваза

Arcadian Home

 

 

 

Журнальный столик Cattelan Italia Globus. Керамический глобус гармонирует (5 элементов) с металлом/стеклом.

 

 

 

Глазурованная керамическая ванна, зеркальная панель и раковина – Lee Hun Chung

 

 

 

Настенная керамическая плитка – Chris Gryder

 

 

Кофейник и обложка Figli di Giuseppe Cantagalli

1888

 

 

 

Парижская квартира, современный декор – абстрактная скульптура, большой торшер середины века

Дизайн Пьера Йовановича

 

 

Европейская классика встречается с восточными божествами (голова Будды и статуя Ганеши)

Студия дизайна Peregalli

 

 

Гвидо Гэмбоне

 

 

Густаво Современный сосуд Perez на приставном столике «Modern Primitive» от Aranda/Lasch из Нью-Йорка. Керамическая фреска Анри Матисса для внутреннего двора этого дома на Голливудских холмах.

Фреска называется La Gerbe (Сноп). Фрагмент отражает вырезки из бумаги, которые Матисс сделал в конце своей карьеры. Работа была завещана LACMA в 2010 году.

 

 

 

 

Большая белая овальная ваза и керамические сферические сосуды контрастируют с четкими черными линиями 90 003

Houzz

 

 

Я люблю Симметрия окон сосредоточена на красной абстрактной скульптуре во дворе.

Дизайн Дельфины Кракоф

 

 

Неоклассический бюст в сочетании с мрамором – дизайн Беннета Лейфера

 

  9000 3

 

Традиционная японская чайная с цветущей икебаной

 

 

Джон Интерьер Coolidge

 

 

Дизайн обоев Kelly Wearstler с подходящим цоколем из золотой керамики и черной скульптурой туловища

 

 

Декор интерьера Келли Уистлер

 

 

 

900 02 Керамический торшер Mid Century от Georges Pelletier

Высота 34 дюйма

 

 

Керамический кувшин и чаша Potier, украшенные Андре Алет Массон

 

 

 

Люстра в стиле бохо с большим горшком с искусственной поверхностью и диваном в стиле шебби-шик

Лиза Хаммонд

9000 2

Набор деревянной мебели из японского дерева

 

 

 

Итальянский керамический компот – лондонский дизайнер интерьеров Чарльз Меллерш

фото Крис Таббс

 

 

 

 Ваза Марчелло Фантони

 

 

Декор Mid Century

 

 

 

Основание светильника Mid Century в форме конуса с надрезом

 

 

900 02

Нью-йоркская квартира – высокий кактус (элемент дерева) закаленный большими керамическими горшками (земля)

мода. com

 

 

 

Черная абстрактная кинетическая скульптура Костелло

2010

 

 

Либо керамический дверной упор, либо настоящая собака?

Michael Fullen Design Group

 

 

Арбузно-розовый диван и ярко-желтые подушки с розовым движением к вазе и картиной

Samantha Todhunter

 

 

Обнаженная женщина в шляпе ваза- Rene Buthaud

 

 

 

Пара датских ваз – Michael Andersen & Sons

 

 

900 02  

Старый Свет 18-го века Штукатурка стен, поддерживающая антикварный декор. Симметрия настенных бра из кованого железа, стульев и майоликовых ваз с крышками подчеркивает большую картину.

 

 

Пара текстурных и резных керамических настольных ламп

Талисман 1960-х годов

 

  9000 3

Большая ваза с геометрическим орнаментом в стиле ар-деко – Jean Dunand

 

 

 

Белый  ‘Cycladic’  форма стрелки — Ганс Копер

1975

 

 

  90 003

Подставка для журналов для мандолины Пьеро Форназетти

1stdibs – Галерея Наварро, Канада

 

 

Статуя Будды на вилле La Fraissinede — дизайн Саманты Тодхантер.

 

 

 

«В городском ноктюрне» стеклянная скульптура – ​​Итан Стерн

2012

 

 

 

Абстрактные вазы, настольные и настенные рисунки – Джо Понти

 фотограф Энди Бартер 90 003

 

 

Испанский колониальный дизайн интерьера

 

 

простая форма биоморфной скульптуры в контрасте с замысловатыми узорами декора

Kelly Wearstler Residential

 

 

 

«Танэ»  (Семя), – Макико Хаттори

около 2013 г.

 

 

Ведерко для льда из фарфора Monumental Belleek с крышкой Французский скульптор Валери Хадида. 003

 

Балийский дом в землистых тонах. Важная концентрация элементов Земли в центре комнаты с каменной скульптурой и керамическим горшком.

Фото © Flodeau.com

 

 

Дизайн интерьера Александры и Михаила Мищинских. Земля добавлена ​​в центр комнаты с резным каменным столом и керамическим горшком.

 

 

Тумба с китайскими фарфоровыми кувшинами, кувшинами и чайниками

 

 

Состаренная глиняная посуда со старинным столиком и состаренными стеновыми панелями

 

 

 

90 003

De Crousaz Hugues

Керамическая посуда, 1300 °C, редукционная,

 

 

 

Текстурированная керамическая скульптура Пера Б. Сандберга, Швеция

Nambé

 

 

 

Нет ничего лучше, чем оживить двор с помощью модернистской мозаичной скульптуры Джо Понти

Вилла Planchart, Венесуэла

 

 

 

Маэстро итальянского дизайна 50-х годов Джио Понти разработал архитектурный дизайн и дизайн интерьера для Villa Planchart в Венесуэла. Почти шестьдесят лет спустя в Майами, Galleria Rossella Colombari 9. 0118 воссоздал стиль этих интерьеров с помощью инсталляции в Design Miami. В нем был диван Карло Граффи, каминная скульптура Арнальдо Помодоро и пара сидений Карло Моллино. Также Gio Ponti Керамические настенные тарелки и письменный стол с абстрактной скульптурой Bruno Gambone

Фото Джеймса Харриса 2

«Лошадь в медитации ” – Марико Суишер

ФОТО: Боб Барретт

marikoswisher.com

 

 

Jules Sarlandie Эмалированная ваза с тиснением в цветочек 9 0003

 

 

Пара современных украшений Pino Signoretto Black и Pure Gold Murano Glass Вазы

 

 

 

Philip Baldwin & Monica Guggisberg – ваза яйцевидной формы ‘Verona’

 

  90 003

 

Абстрактная фарфоровая ваза- Babs Haenen 3

 

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ  —  Интересные артефакты древних

 

Керамика и декор для гончарных изделий – только ограниченное количество

Керамика и гончарные изделия вне времени, это один из немногих интерьерных трендов, который никогда не выходит из моды. Любимый как за практичную форму, так и за декоративность, размытие функции и эстетики находит баланс в керамике. Некоторые предметы могут подойти для любой комнаты от кухни до ванной или на открытом воздухе.

Традиционный материал с долгой историей, который нравится всем. Керамика была частью человеческого существования на протяжении тысячелетий. Они являются неотъемлемой частью истории большинства культур, и в большинстве музеев хранятся коллекции керамики и гончарных изделий.

 

Адаптируемый

Керамика и глиняная посуда — это те уникальные изделия, которые подходят для любого интерьера, будь то современный дизайн, минимализм или даже деревенский стиль. Давняя история и часто естественные формы и тона делают его идеальным объектом для инвестиций. Потому что, если вы измените цвет своих стен или даже переедете в другой дом, ваша керамика будет отлично смотреться в пространстве на фоне нейтральной цветовой палитры или смелой цветовой схемы, в которую они хорошо вписываются. Красивая керамическая ваза, например, подходит для современного интерьера середины века, более традиционного пространства наследия или современного дома.

Слева направо: минималистский интерьер и интерьер середины века.

 

Землистое и натуральное

Есть что-то особенное в том, что ваша керамика сделана с нуля вручную или на гончарном круге. Настоящая признательность ремесленнику, который сделал его, долгий процесс его создания и то, что каждое изделие немного уникально. Изделия из натуральной глины с мягкими краями отдают дань уважения природным элементам. В комнате с резкими краями, такой как кухня или ванная, качество ручной работы может помочь смягчить пространство и сделать его более земным и теплым (особенно с более натуральной керамикой и матовой отделкой). Изделия из терракоты действительно добавляют яркости, но в то же время выглядят естественными.

Слева направо: ваза из органического серого бутона, изготовленная на гончарном круге компанией Jino Ceramics, винтажная терракотовая ваза/горшок компании Humble Abode и чашка из черной глины компании My Little Store.

 

Экологичный дизайн

Керамика может служить всю жизнь, а неподвластный времени дизайн означает, что ее редко заменяют. Во всяком случае, он часто может быть достаточно особенным, чтобы передаваться из поколения в поколение или быть доставленным в комиссионные магазины, где есть множество людей, которые собирают и хранят керамические изделия, давая им новые дома. От покупателей домашнего декора до коммерческих предприятий люди смотрят на керамику как на более экологичный вариант, в отличие от пластика или одноразовых изделий. В связи с тем, что огромное количество одноразовых кофейных чашек отправляется на свалки, керамические чашки на вынос — отличный способ защитить окружающую среду, и они выглядят намного лучше.

 

Слева направо: Thrifted, изготовленные в Новой Зеландии Sandy Cups от Humble Abode и Moon Jar, изготовленные с использованием традиционной корейской техники метания фарфорового колеса от Jino Ceramics.

 

Сервировка стола

Дома и даже в ресторанах люди и предприятия все больше склоняются к использованию керамики. Обладая элегантным внешним видом, они являются проверенным временем продуктом. Независимо от того, есть ли у вас несколько красивых больших сервировочных тарелок или полный обеденный сервиз, они прекрасно смотрятся в качестве сервировки стола или на открытой полке на кухне. Небольшие различия от продукта к продукту являются частью характера и огромного диапазона доступных форм, толщин, цветов и размеров.

Слева направо: Большая синяя сервировочная тарелка , изготовленная из красного керамогранита и дважды глазурованная огнем от Elamef Creations, миска для завтрака, изготовленная из отлитого вручную комбинезона с зеленой или белой глазурью (можно мыть в посудомоечной машине) от Leach Studio Ceramics и Blush Plate (M) от My Little Store.

 

Выпейте чашечку

Почему-то пить из красивой керамической кружки стало еще вкуснее! Керамические кружки дольше сохраняют тепло, поэтому помимо стильного внешнего вида в них есть и практичный аспект. Вес, текстура, ручки и общее качество керамической кружки намного приятнее. Вы можете выбрать тот, который вам по душе по размеру, эргономике и внешнему виду, или даже сделать один специально для вас. Если ваши кружки выставлены напоказ, они добавят привлекательности вашему декору, а также станут особенным подарком.

Слева направо: кофейная чашка с ручкой в ​​виде птицы с крапинками от Jino Ceramics, кофейная чашка с ручкой — пара от Neolithical Home и кружка Ciel ручной работы на гончарном круге с глазурью темного индиго от Arle Bell Ceramics.

 

Декор

От керамических ваз до подставок для благовоний, простых блюд или украшений ручной росписи — есть из чего выбрать. Помимо практичных элементов, они являются идеальным дополнением к полке, столу, туалетному столику или скамейке, чтобы добавить изгибов. Наш фаворит — контраст прямых краев на книжной полке. Идеальный способ добавить некоторые детали и интерес к внутреннему пространству.