Содержание
Кейс по дизайну интерьера небольшого офиса, кабинета директора Москве
Заказать звонок
Наши специалисты ответят в течении 30 минут с момента поступления заявки.
Имя
Телефон
Заказать расчет
Наши специалисты ответят в течении 30 минут с момента поступления заявки.
Имя
Телефон
Оставить заявку
Наши специалисты ответят в течении 30 минут с момента поступления заявки.
Имя
Телефон
Адрес объекта
- Ремонт
- Портфолио
- Кейс по дизайну офиса
ОПИСАНИЕ КЕЙСА
Срок работ — 18 дней (от получения первичной консультации от клиента до реализации 3D панорамы офиса)
Получили первичную консультацию и перечень пожеланий Заказчика к дизайну интерьера офиса. Разработали техническое задание с требованиями. Произвели разработку первичного стиля помещения, определили основные цвета интерьера, разработали инженерный план расположения систем коммуникаций и электрики офиса, согласовали рабочий проект со строителями.
Произвели работы по созданию светового дизайна, плана расположения мебели и техники в офисе. Составили и согласовали спецификации по закупаемым материалам и мебели с Заказчиком.
- Сроки разработки дизайна стоматологии 15 дней на разработку концепта и 2 дня на 3D визуализацию помещения.
- В проектных работах участвовали Замерщики, дизайнер, помощник дизайнера
- Используемые инструменты для дизайна помещения Использовался популярный среди дизайнеров набор программ ARCHICARD, Google Sketchup (платная версия), 3D Max
- Дополнительные работы: 3D визуализация проекта по окончанию разработки дизайна
Понравился кейс? Поделитесь им в социальных сетях:
ОТЗЫВ КЛИЕНТА ПО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ
Почитайте отзывы наших клиентов
Посмотрите отзывы наших клиентов, помещения которых мы отремонтировали в СПб и ЛО.
Закажите недорого наши услуги профессионального ремонта под ключ уже сегодня.
Руководство ООО «ТРИУМФ» положительно оценивает работу Вашей компании. Оперативное предоставление проектно-сметной документации, качественное исполнение с применением новых технологий в строительстве и ремонте. Умение наладить работу с субподрядными организациями говорит о хорошей организации труда и высокопрофессиональных качествах ее сотрудников.
Руководство ООО «ТРИУМФ» выражает благодарность компании и надеется на дальнейшее сотрудничество.Фото отзыва
Тихонов Игорь БорисовичТехнический директор компании ООО ТРИУМФ
Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛИТА СЕРВИС» выражает благодарность Вашей строительной компании за надежность и ответственность во время работы над совместным проектом. Сотрудничество с Вами оставило у нас самые благоприятные впечатления. Каждый работник нашей компании ответил Ваш профессиональный подход к делу, хороший технический потенциал, умение строить диалог с Заказчиком.
Фото отзыва
Алехин Андрей БорисовичГенеральный Директор компании ООО ЭЛИТА СЕРВИС
Общество с ограниченной ответственностью «ЮТЕРА» YUTERA LLC выражает благодарность Вашей строительной компании за проделанные строительно-монтажные работы. Хотим отметить Ваш профессионализм, умение действовать согласно Договору, стремление выполнять работу в соответствии с требованиями Заказчика. Нам было приятно сотрудничать с Вами и Вашими подчиненными.
В будущем, как только у нас возникнет необходимость в услугах строительной компании, мы будем обращаться только к Вам.
С уважением, Александр Викторович, директор компании ООО «ЮТЕРА».Фото отзыва
Александр ВикторовичГенеральный Директор компании YUTERA LLC
НАШИ КЛИЕНТЫ ПО ДИЗАЙНУ И РЕМОНТУ
KING REMONT
Работаем по графику с понедельника по пятницу, с 09. 00 до 21.00.
Субботу и воскресение с 10.00 — до 20.00
Наши контакты:
190103 г. Санкт-Петербург
Набережная Обводного канала 191
- [email protected]
- +7 (812) 987-92-52
CRM для дизайн-студии интерьеров — Аспро.Cloud
Планирование и реализация долгосрочных проектов
В Аспро.Cloud можно спланировать весь процесс работы по проекту — от порядка работ до поступлений и затрат. Храните историю работ, дизайн-проекты, договоры, схемы, сметы, размеры, фото в одном месте и получайте мгновенный доступ к ним. Участникам проекта будет доступна вся информация и они всегда смогут быть в курсе текущих работ.
Заказать презентацию
Учет поступлений и затрат дизайн-студии
В рамках проекта можно заранее спланировать график поступлений и платежей. Составить смету затрат на строительные материалы, мебель, освещение, декор, а также добавить описание, прикрепить фото, чек и прочие файлы. По факту оплаты останется только отметить фактическую сумму затрат проекта.
Узнать цены
Таск-менеджер для совместной работы
Организация эффективной совместной работы над задачами в дизайнерской студии или компании по ремонту квартир возможна с Аспро.Cloud. С помощью уведомлений все коллеги будут в курсе происходящего: что сделано, когда будет готово, какие задачи требуют согласования. В CRM для дизайн-студий доступны несколько представлений задач: канбан-доска, диаграмма Ганта, календарь для личных задач, GTD-планировщик и общий список, который можно настроить индивидуально.
Попробовать бесплатно
Клиенты и продажи
Импортируйте контакты в CRM и получите структурированную базу клиентов. Контролируйте прогресс сделок на удобной канбан-доске, анализируйте данные по работе с клиентами и определяйте «узкие места» в воронке продаж, а также ремонтных и отделочных работ. Настройте автодействия, чтобы каждый менеджер смог обрабатывать сделки быстрее и качественнее.
Задать вопрос
Интеграция с email
CRM для дизайн студии интерьеров синхронизируется с любым почтовым агентом. Вся переписка дизайнеров и менеджеров с заказчиком будет храниться в карточке клиента. Система найдет клиента по email и автоматически привязывает все поступающие письма к его карточке. Для удобства работы цепочку писем можно привязать к сделке, задаче или проекту клиента. Ни один потенциальный клиент или сделка не потеряются в общем потоке почтовых сообщений с помощью функции автоматического создания новых сделок из писем.
Попробовать бесплатно
Контроль оплаты услуг
Работа с платежными документами в системе займет минимум времени. Создавайте коммерческие предложения на дизайн интерьера и согласовывайте с клиентом. Конвертируйте предложения в счета, а счета в акты и отправляйте клиенту из системы в пару кликов. Вы можете подключить онлайн-оплату или синхронизировать CRM с банком, чтобы оплата по счетам формировалась в системе автоматически.
Заказать презентацию
Максимум клиентоориентированности
Показать заказчикам на каком этапе их дизайн-проект или ремонтные работы будет легко в CRM. Клиент сможет узнать интересующие его детали через клиентский портал. Увидеть задачи, по которым ждут от него приемки, согласования или предоставления доп. материалов. А также произвести оплату счета, принять предложение по стоимости услуг студии и выполнить другие, настраиваемые администратором, действия.
Задать вопрос
Финансовые отчеты
С помощью отчетов по финансам можно с легкостью контролировать денежные потоки дизайн-студии интерьеров. На рабочий стол можно вывести виджеты и дашборды по финансам. За несколько секунд узнать сумму продаж, расходов по каждой статье и принимать взвешенные решения о дальнейшем распределении денежных средств.
Попробовать бесплатно
База знаний
Чтобы новые дизайнеры и архитекторы быстро вливались в новую должность, а знания опытных коллег всегда были доступны компании, создайте базу знаний. Ведение базы знаний поможет сократить временные ресурсы на обучение новых сотрудников и ускорит обмен знаниями. В Аспро.Cloud можно открыть доступ для определенных пользователей. Например, в разделе для дизайнеров разместите инструкцию по 3d-моделированию или статью «Разработка концепт дизайна интерьера для офиса».
Узнать цены
CRM-система для дизайн-студии интерьеров Аспро. Cloud содержит необходимые инструменты для управления сложными проектами, учета поступлений и расходов, расчета рентабельности проекта и построения эффективной совместной работы. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Design Design Project Case Expurant
Наша роль для консультационного дизайна
- UX/UI Design
- Консалтинговые услуги
- Front-end
- Back-end
- SEO
Проект
Мы проводим большинство нашего времени
. во внутренних помещениях, но не у всех из нас есть навыки и знания, чтобы превратить интерьер в вдохновляющее место. Именно поэтому Qub Design мечтал создать потрясающую команду дизайнеров, архитекторов, разработчиков и фотографов.
В результате многолетней увлеченной командной работы они уверенно берутся за любой проект, будь то жилой или масштабный коммерческий.
Вызов
Как компания, занимающаяся дизайном интерьеров, имидж — это все для Qub Design. Излишне говорить, что их веб-сайт должен был отражать это таким образом, чтобы привлечь новых клиентов и вдохновить существующих.
Это означало безупречный и довольно эстетичный веб-дизайн с большим акцентом на изображения и легко читаемый контент. Основная задача здесь заключалась в том, чтобы создать фантастический веб-сайт, полный высококачественных изображений, без того, чтобы они загружались вечно. Еще одной проблемой бизнеса было постоянное изменение тенденций в дизайне интерьера без последовательного изменения дизайна веб-сайта.
Цель
Нашей главной целью было продемонстрировать потрясающее портфолио с помощью чистого и современного веб-сайта. Мы также предусмотрели глубокую архитектуру с персонализированной структурой, чтобы каждый мог легко обновлять контент.
Команда
Мы начали с короткой встречи с командой мечты, стоящей за этим проектом. Мы хотели мельком увидеть всю творческую команду, прежде чем сосредоточиться исключительно на потребностях бизнеса. С этого момента было легко понять, кто нам нужен на борту для этого путешествия: back-end разработчик, front-end разработчик, дизайнер, маркетолог, QA-специалист, продакт-менеджер.
Discovery & Research
Мы быстро пришли к выводу, что нам нужен чистый макет, чтобы сместить акцент на содержание. Мы также хотели передать ощущение стильной мебели и современных фасадов.
Однако нам потребовалось время и исследования, чтобы понять, что разделение веб-сайта на разные разделы принесет большую пользу различным типам клиентов.
Прототипирование и тестирование
В настоящее время клиенты стремятся получить дизайнерские услуги на ходу. Поэтому следующим этапом было структурирование веб-сайта на различные страницы и предоставление каждому типу клиентов доступа к портфолио в соответствии с их интересами и потребностями.
Информационная архитектура стала сложной для размещения больших информационных систем, но важной частью было упрощение для клиента обновления содержимого.
Достигнув первоклассного опыта с точки зрения удобства использования и отзывчивости, мы были готовы представить настоящие произведения искусства в центре внимания.
Решение
Мы были чрезвычайно вдохновлены этим проектом и работой людей, которых мы собирались показать через эту платформу.
Это означало, что это был довольно гладкий процесс, даже когда дело дошло до оценки потребностей бизнеса и индивидуальных решений для этого конкретного проекта. Таким образом, мы решили
создать веб-сайт Qub Design с помощью WordPress и создать пользовательские модули для их конкретных нужд.
- Полноэкранный режим для изысканных изображений был одним из них, так как мы хотели, чтобы пользователи получали убедительный опыт, восхищаясь творчеством и высококачественной подачей каждого проекта.
- Еще одной пользовательской функцией была выдающаяся страница «О нас», где каждый репрезентативный проект отображался с помощью визуальной временной шкалы, отражающей развитие бизнеса.
- По сути, мы получили веб-сайт, удобный как для нашего клиента, так и для конечного потребителя. Тем не менее, он по-прежнему выглядит как современное портфолио, которое может легко вдохновить и заманить потенциальных клиентов.
Ошибка
Предупреждение
Говорят, что при ходьбе по льду случаются оплошности, а также ошибки, особенно если у среднего человека короткая продолжительность концентрации внимания. Вот почему мы приняли все меры, чтобы удивить клиентов с первого клика и помочь им быстро сориентироваться.
Заключительные мысли
Создание веб-сайта для такого страстного дизайнерского проекта было для нас и вызовом, и источником вдохновения. Тем не менее, мы были в восторге, увидев, насколько конечный результат соответствует их видению и стилю. Время и творческий подход, которые мы вложили в этот веб-сайт, окупились, поскольку нам удалось улучшить нашу игру и добиться ценных результатов для онлайн-присутствия нашего клиента.
Готовы начать работу над
вашим креативным и
уникальным веб-сайтом?
Примеры домов | Тег
Как материалы повлияли на дома из тематического исследования?
The Entenza House / Charles & Ray Eames, Eero Saarinen & Associates. Изображение © Джулиус Шульман Фотоархив
Дома для тематического исследования (1945-1966), спонсируемые журналом «Искусство и архитектура» и увековеченные в культовых черно-белых фотографиях Юлиуса Шульмана, могут быть одними из самых известных примеров современной американской архитектуры. в истории. Разработанные для преодоления послевоенного жилищного кризиса с помощью быстрого строительства и недорогих материалов, одновременно охватывающих принципы модернистского дизайна и передовых современных технологий, дома для тематических исследований были сформированы с их центральным акцентом на материалы и структурный дизайн. В то время как каждый из домов был спроектирован разными архитекторами для разных клиентов, эти общие цели объединили многие примеры домов вокруг нескольких основных эстетических и структурных стратегий: открытые планы, простые объемы, панорамные окна, стальные рамы и многое другое. Хотя некоторые из материалов и стратегий Case Study Houses устарели в последующие десятилетия, эти уникальные продукты и функции определили историческую эпоху архитектурного дизайна в Соединенных Штатах.
https://www.archdaily.com/961900/how-did-materials-shape-the-case-study-housesLilly Cao
Современные, малобюджетные и простые в строительстве жилые помещения: программа создания домов из примера
Case Study House 22. Изображение получено пользователем Flickr: mbtrama Лицензия CC BY 2.0 легко возводимые дома. Исследование включало создание 36 прототипов, которые должны были быть построены до послевоенной жилой застройки. Инициатива Джона Энтенца, редактора журнала Arts & Architecture, привела в Лос-Анджелес команду, в которой участвовали одни из самых громких имен в архитектуре того времени, в том числе Ричард Нейтра, Чарльз и Рэй Имс, Пьер Кениг и Ээро Сааринен. .
Эксперимент программы не только определил современный дом и отделил его от своих предшественников, но также стал пионером в разработке новых строительных материалов и методов жилищного строительства, которые и по сей день продолжают влиять на международную архитектуру. Подробно изучите некоторые из самых знаковых работ программы вместе с рекомендациями по решению современных проблем.
https://www.archdaily.com/913748/case-study-houses-lessons-on-modern-low-budget-and-easy-to-build-living-spacesFabian Dejtiar
Когда минимализм становится экстравагантным: виртуальный взгляд на Case Study House 17(2)
Предоставлено Archilogic
Искусство и архитектура. воспроизводимые, доступные проекты для послевоенной жизни — стильные, но скромные дома для молодых семей с ограниченным бюджетом. А потом появился дом №17(2).
Честно говоря, этот дом был спроектирован для реальных клиентов с особыми и амбициозными требованиями. У Хоффманов было четверо детей, домашний персонал и коллекция произведений искусства. Так что это никогда не будет просто еще одной пригородной квартирой с тремя спальнями.
https://www.archdaily.com/896539/when-minimalism-gets-extravagant-a-virtual-look-at-the-case-study-house-17-2Robynn Weldon & Pascal Babey
A Virtual Look Into Case Study House Дж. Р. Дэвидсона № 11
порядок, приспособленность и простота». Жизнеспособность и практичность являются ключевыми, и «притворство» не одобряется. Как и в случае с другими домами в этой серии, этот дизайн JR Davidson придерживается этих целей с чистыми горизонтальными линиями, открытой планировкой и интеграцией открытого пространства.
Это скромный, компактный дом, менее концептуальный, чем некоторые другие дома в программе — без комнатных растений и отражающих бассейнов; не сложная предыстория для воображаемых клиентов (подумайте о следующих двух, № 12 и особенно № 13), но, возможно, более успешная модель для среднего американского дома. Его ценность зависит не от эффектного ландшафта или видов, а от продуманного дизайна и внимания к решению повседневных задач. Прогулка по 3D-модели Archilogic раскрывает элегантность подхода Дэвидсона.
https://www.archdaily.com/893524/a-virtual-look-into-j-r-davidsons-case-study-house-number-11Robynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь тематического исследования House #10 by Kemper Nomland & Kemper Nomland Jr
Десятый учебный дом на самом деле не предназначался для программы «Искусство и архитектура». Он был добавлен после его завершения в 1947 году, чтобы заполнить список, так как многие дома остались недостроенными. Ясно, что дизайн Nomland заслужил свое место в списке, имея много общих черт с другими домами из тематического исследования и, что наиболее важно, отвечает заявленным целям экономии, простоты, новых материалов и технологий, а также внутренней и внешней интеграции. Однако на схеме можно увидеть другую точку отправления. В то время как дома из тематического исследования были разработаны в первую очередь для семей, этот план предназначен для «семьи взрослых», то есть бездетной пары.
https://www.archdaily.com/888431/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-10-by-kemper-nomland-and-kemper-nomland-jrRobynn Weldon
Первый в мире дом, напечатанный на 3D-принтере произвольной формы, переходит в стадию разработки
Предоставлено WATG Urban
WATG Urban, получивший первое место в конкурсе Freeform Home Design Challenge в 2016 году, теперь на один шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью. После победы в конкурсе чикагский офис WATG вместе с Branch Technology разрабатывал дизайн-победитель, получивший название Curve Appeal. Curve Appeal в настоящее время проходит «фазу тестирования, исследований и разработок» с предполагаемой целью начать работу в конце этого года. Этот революционный проект может изменить то, как мы строим сложные конструкции произвольной формы.
+ 6
https://www.archdaily.com/887821/the-worlds-first-freeform-3d-printed-house-enters-development-phaseCollin Abdallah
Виртуальный взгляд внутрь тематического исследования House #7 by Thornton M Abell
Седьмой дом в программе Arts & Architecture Case Study был построен для реальных клиентов: семьи из трех человек с творческими увлечениями. Результат, разработанный Торнтоном М. Абеллом, представляет собой гибкий дом с характерным функциональным характером.
Дом аккуратно делится на три отдельные зоны: слева от входа рабочие помещения составляют почти половину полного плана этажа, а гостиная и спальная зоны находятся справа и выходят в сад. Раздвижные панели между просторной центральной стойкой регистрации/столовой и уютной гостиной создают возможность уединения или дополнительного пространства, если это необходимо, а терраса и бассейн-лягушатник предлагают дополнительные возможности для летних развлечений. Небольшая посадочная площадка рядом с раздвижной дверью стирает грань между внутренним и внешним пространством.
https://www.archdaily.com/884235/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-7-by-thornton-m-abellRobynn Weldon
Виртуальный взгляд изнутри Пример из практики Дом № 4, «Дом в зеленом поясе» Ральфа Рэпсона
Четвертый дом в программе тематического исследования «Искусство и архитектура» отошел от тренда с заметно более интровертным дизайном. Предназначенный для городского участка скромных размеров, а не для драматических и обширных каньонов или лесов, как во многих других домах из тематического исследования, он не мог заимствовать драму из пейзажа, и жители не приветствовали бы любопытные взгляды своих близких соседей — поэтому дом смотрит полностью внутрь.
Рапсон назвал свой проект «Домом в зеленом поясе» из-за застекленного атриума, который разделяет гостиную и спальню. На его оригинальных рисунках и модели, как и в 3D-модели Archilogic, показанной здесь, эта полоса изображена заполненной клумбами с ярким геометрическим узором. Однако Рэпсон предполагал, что его можно использовать по-разному, в зависимости от вкусов жителей: здесь найдется место для игры в крокет или даже для бассейна. Это «переносит улицу внутрь дома» гораздо более буквально, чем, например, экспансивный дизайн с открытыми дверями Ричарда Нейтры.
https://www.archdaily.com/880584/a-virtual-look-inside-case-study-house-number-4-ralph-rapsons-greenbelt-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь корпуса Учебный дом № 23A от Killingsworth, Brady & Smith
Только три из домов для изучения искусства и архитектуры были построены за пределами Лос-Анджелеса, и эти три сформировали единую концепцию. Триадные дома в Ла-Хойе, приморском пригороде Сан-Диего, имеют общую подъездную дорожку, автомобильный корт и дизайнерский словарь, но при этом созданы для удовлетворения различных потребностей.
В соответствии с миссией Case Study во всех трех домах использовалась открытая планировка, доступные современные материалы (такие как алюминий и бетон с деревянным каркасом) и большое количество стекла, чтобы создать свежее и открытое настроение. Акцент был сделан на четких геометрических формах, тщательной детализации, горизонтальных линиях (с идеально плоскими крышами) и — это была калифорнийская береговая линия — впечатляющих видах и открытом жилом пространстве, создавая иллюзию большего внутреннего пространства, чем было на самом деле.
https://www.archdaily.com/878855/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-23a-by-killingsworth-brady-and-smithRobynn Weldon
AD Classics: The Entenza House (пример № 9) / Charles & Ray Eames, Eero Saarinen & Associates
Case Study House No. 9. (1950) / Фотоархив Юлиуса Шульмана. Изображение © J. Paul Getty Trust. Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес (2004.R.10)
Расположенный на зеленых приморских холмах Тихоокеанского палисада в южной Калифорнии, Entenza House является девятым из знаменитых тематических домов, построенных между 1945 и 1962. С просторной гостиной открытой планировки, которая соединяется с задним двором через стеклянные раздвижные двери от пола до потолка, дом переносит свое естественное окружение в металлическую модернистскую коробку, позволяя им сосуществовать в одном гармоничном пространстве.
Как и его сверстники в программе тематического исследования, дом был спроектирован не только как удобное и функциональное жилье, но и для демонстрации того, как модульная стальная конструкция может быть использована для создания недорогого жилья для общества, которое все еще восстанавливается после кризиса. Вторая мировая война. Ответственным за инициирование программы был Джон Энтенза, редактор журнала «Искусство и архитектура». Результатом стала серия минималистских домов, в которых использовались стальные каркасы и открытые планировки, отражающие более непринужденный и независимый образ жизни, возникший в автомобильную эпоху.
+ 23
https://www.archdaily.com/782050/ad-classics-case-study-house-9-entenza-charles-ray-eames-eero-saarinen-associatesLuke Fiederer
Виртуальный взгляд внутрь The Case Study House # 3 Уильяма У. Вурстера и Теодора Бернарди
Третий Arts & Architecture Case Study House заметно отличается от многих других дизайнов этой серии. В равной степени стремясь получить максимальное удовольствие от окружающей природы, в этом проекте архитекторы проявляют больше заботы о конфиденциальности и защите.
Подход с улицы несколько опасен; алюминиевый сайдинг представляет собой непроницаемый фасад. Помимо парадной и гаражной двери, единственные видимые проемы — маленькие высокие кухонные окна, хотя из забора из виноградных кольев можно заглянуть в частный детский сад.
https://www.archdaily.com/876129/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-3-by-william-w-wurster-and-theodore-bernardiRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь учебного дома № 2 Самнера Сполдинга и Джона Рекса
Второй дом в В программе Case Study Houses журнала Arts & Architecture представлены отличительные черты этой серии: акцент на залитых светом жилых помещениях, проживание в помещении и на открытом воздухе, четкие горизонтальные линии с преобладанием плоская крыша и так далее. Однако его отличают особенно творческие детали, связывающие внутреннюю и внешнюю зоны, а также четкое понимание функциональности.
https://www.archdaily.com/872704/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-2-by-sumner-spaulding-and-john-rexRobynn Weldon
Виртуальный взгляд на тематическое исследование Ричарда Нейтры Дом № 20, Дом Бейли
Дом Бейли — один из четырех проектов Ричарда Нейтры для тематического исследования для Искусство и архитектура — образует один из пяти Утесные дома, стоящие высоко над океаном. Задача заключалась в том, чтобы создать малобюджетный дом для молодой семьи, всего с двумя спальнями, но с возможностью расширения с течением времени (что действительно произошло; позже были построены дополнительные крылья, спроектированные Neutra).
Нейтра использовал ту же философию внутреннего и наружного пространства, которую можно увидеть в работе в его недостроенных домах Альфа и Омега, используя большие раздвижные стеклянные двери для создания света и визуального ощущения пространства, а также следя за тем, чтобы дом физически открывался для , как он выразился, «позаимствовать пространство снаружи». В этом солнечном калифорнийском месте с видом на океан имело смысл использовать задний сад и террасу в качестве гостиной и столовой.
https://www.archdaily. com/870953/a-virtual-look-into-richard-neutras-case-study-house-number-20-the-bailey-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд внутрь тематического дома #12 Уитни Р. Смит
Предоставлено Archilogic
При проектировании своего (непостроенного) дома для программы тематического исследования Arts & Architecture Уитни Смит, как и Ричард Нейтра, уделял первостепенное внимание связи с открытым пространством. Однако его мотивация была более конкретной, чем желание расширить жилую площадь небольшого дома. Скорее, он хотел создать очень личное пространство, ориентированное на страсть его гипотетического клиента. Рассматривая обычные планы как смирительную рубашку для жителей, которые жаждали подходящего рабочего места в своем доме (будь то швейная студия или фотолаборатория), он стремился приспособить этот дом к потребностям увлеченного садовода.
https://www.archdaily.com/806496/a-virtual-look-inside-the-case-study-house-number-12-by-whitney-r-smithRobynn Weldon
Виртуальный взгляд на Непостроенный тематический дом № 13 Ричарда Нейтры, The Alpha House
Предоставлено Archilogic
Из четырех домов, спроектированных Ричардом Нейтрой для программы Case Study Houses, послевоенные мысленные эксперименты по заказу Arts & Архитектура , была реализована только одна. В воображаемой деревне из множества недостроенных домов программы рядом с домом № 6, домом Омега, стоит № 13, названный Альфа. 3D-модель Archilogic дает нам уникальную возможность испытать этот инновационный концептуальный дом.
Каждый из проектов Нейтры был разработан для семьи из пяти человек, и каждый из них раскрывает его психоаналитический подход к архитектуре, в котором сам дом является интимной частью семейных отношений, столь же важной, как и вовлеченные в него личности. (Нейтра был лично знаком с Фрейдом и преданным последователем теоретика родовой травмы Отто Ранка.) Подчеркивая эту точку зрения Фрейда, его воображаемые клиенты не просто соседи — они родственники; Миссис Альфа — сестра миссис Омега.
https://www.archdaily. com/800475/a-virtual-look-into-richard-neutras-unbuilt-case-study-house-number-13-the-alpha-houseRobynn Weldon
Виртуальный взгляд на Основной дом Миса ван дер Роэ
Архитектура зависит от своего времени. Это кристаллизация его внутренней структуры, медленное раскрытие его формы. – Людвиг Мис ван дер Роэ
В 1951 году Мис ван дер Роэ спроектировал Core House, проектную структуру с участием участников, которую могли достраивать его жители.
Эта гибкая модель бросила вызов некоторым архитектурным концепциям, исследовала новые промышленные технологии и предложила модульную систему для повышения качества и доступности жилья.
https://www.archdaily.com/799586/a-virtual-look-into-mies-van-der-rohes-core-houseБен Девайн, Archilogic
Исторический пример дома № 21 Пьера Кенига может быть С уважением… по правильной цене
© Grant Mudford
Один из самых знаковых домов модернизма, Case Study House 21 (Bailey House) Пьера Кенига, поступил в продажу. Достопримечательность Голливудских холмов с двумя спальнями и двумя ванными была названа одним из лучших домов для тематических исследований журнала Arts & Architecture и одним из немногих действительно экспериментальных проектов программы, посвященных изучению новаторского дизайна и материалов.
+ 16
https://www.archdaily.com/798710/pierre-koenigs-historic-case-study-house-number-21-could-be-yours-for-3-dollars-millionAlyssa Wu
Виртуальный взгляд на Дом прецедентов А. Куинси Джонса и Фредерика Эммонса #24
Предоставлено Archilogic
Как справедливо сказал Куинси Джонс: «Неважной архитектуры не бывает»[1]. Покойный архитектор работал вместе со своим коллегой Фредериком Э. Эммонсом, вкладывая свои сердца и души в проект дома № 24 для тематического исследования, но, к сожалению, он так и не был построен.