Содержание
Кит-Интерьер в Омске, ул. 10 лет Октября, 182/3
K
Konstantin Yarmovich
25 отзывов
9 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Отличный магазин для ремонта, плитка, сантехника, двери, мебель и многое другое. Заезжайте и выбирайте, есть из чего.
11
Ответить
Л
Леван Обухов
39 отзывов
10 месяцев назад
★
★
★
★
★
4
Полная копия строительного континента. Выбор большой. Есть все.. И мебель, и плитка, и обои, и сантехника, и т.п. и т.д.
9
Ответить
А
Алексей Анатольевич
28 отзывов
11 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Прекрасное место для выбора эксклюзивных стройматериалов! Хороший выбор очагов и каминов!
5
Ответить
И
Иван Лапин
13 отзывов
12 месяцев назад
★
★
★
★
★
4
Дорохо, бохато. … И этим все сказано…. Хороший торговый центр ну и ценник соответствует представленной товару. Выбор интересный зачастую эксклюзивный. За бюджетным ремонтом не сюда…
12
Ответить
В
Вероника Патока
5 отзывов
13 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Покупала люстры и светильники, выбор огромный, цены разные, есть качественный эконом вариант. ПосудаЦентр выгодная бонусная система, можно купить онлайн на сайте с огромной скидкой и забрать заказ самостоятельно. Часы для кухни работают более 7 лет, тоже куплены там. Подарки друзьям и знакомым: сувениры, картины, интерьерные штучки — дороговато, но они того стоят.
12
Ответить
М
Марина Дубровская
5 отзывов
15 месяцев назад
★
★
★
★
★
5
Мой любимый магазин. Купила мебель какую мечтали родители. Обслуживание самое лучшее. Потрясающие продавцы, профессионализм на самом высоком уровне. Вы лучшие.????????????????
8
Ответить
Е
Елена
23 отзыва
16 месяцев назад
★
★
★
★
★
4
Из всего того что мне понравилось в ките, это парковка. Магазин дорогой у персонала слишком завышенная самооценка, искали шторы куда не зайдём все заняты своими делами на покупателя внимания не обращают если и обратят то только оценить стоит ли этот покупатель моего внимания. Уважаемые продавцы снимите короны с голов своих вас содержать покупатели но не вы их.
10
Ответить
Х
Хуавей Пи Смарт
19 отзывов
17 месяцев назад
★
★
★
★
★
4
Несколько побочный магазин для принятых видов продаж-всего понемногу. В основном базовые вещи-плитка, ткани, мебель, свет. Есть выбор, есть и находки.
Хорошо средний магазин для среднего уровня.
Вкраплений редкого нет.
Внизу есть художественные поделки, нестандартные мелочи для интерьера. Можно побродить, присмотреться.
Заглянуть стоит, потом если только по надобности.
10
Ответить
ОРТОГРАФ в Омске — Контакты и телефоны
Другой город
1.
Официальный дилер ОРТОГРАФ «Арт-Декор»
+7 3812 507600
Омск,
ул 10 лет Октября, 182, к3 1 этаж, ТК «КИТ-интерьерпн вт ср чт пт сб вс 10:00
20:0010:00
20:0010:00
20:0010:00
20:0010:00
20:0010:00
20:0010:00
20:00 org/LocalBusiness»>3.
Официальный дилер ОРТОГРАФ «Арт-Декор» сеть салонов декоративных отделочных материалов
+7 3812 599600
Омск,
ул. 70 лет Октября, 25 к4, 40 место,, 2 этаж, Строительный центр «Континент»пн вт ср чт пт сб вс 10:00
21:0010:00
21:0010:00
21:0010:00
21:0010:00
21:0010:00
21:0010:00
21:004.
Официальный дилер ОРТОГРАФ ООО Крафика (ИП Маринюк)
8 913 157 99 83
Омск,
ул. Октябрьская, 102, Центр декора Крафикпн вт ср чт пт сб вс — — — — — — — org/LocalBusiness»>
2.
Официальный дилер ОРТОГРАФ «Арт-Декор» сеть салонов декоративных отделочных материалов
+7 3812 502600
+7 3812 243021
Омск,
ул.Герцена, 36, 1 этаж, Торговый дом «На Герцена»
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 20:00 | 10:00 20:00 | 10:00 20:00 | 10:00 20:00 | 10:00 20:00 | 10:00 20:00 | 10:00 19:00 |
5.
Официальный дилер ОРТОГРАФ Салон мозаики Акцент
+7 381 2491094
+7 904 5882681
Омск,
10 лет Октября КТ КИТ-Интерьер, 182, 1 этаж
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
— | — | — | — | — | — | — |
Хотите стать дилером в Вашем или новом городе?
Отправьте заявку и получите подробную информацию о дилерстве и особых условиях для наших партнеров.
Заполнить заявку
История компании Sears Kit Homes
Сейчас в это трудно поверить, но компания Sears, Roebuck & Co. (Sears) помогла построить американские кварталы такими, какими мы их знаем сегодня. Дома из комплектов Sears были простым способом для представителей среднего класса реализовать свои мечты о собственном жилье. После покупки по каталогу строительные материалы были отправлены в железнодорожных вагонах и полностью возведены всего за 90 дней.
История Sears Kit Homes
Чтобы понять глубокое влияние Sears на потребителей, полезно сравнить этого бывшего гиганта каталогов и универмагов с Amazon. с 19С 08 по 1942 год чикагская компания продала около 75 000 домов всем, у кого были деньги и доступ к каталогу, чтобы выбрать один. Было доступно около 400 различных стилей, от Craftsmans до Cape Cods, на любой бюджет и размер семьи.
После заказа дома были отправлены поездом и доставлены на Аляску. Эти далеко идущие эффекты были обязаны большому успеху каталога. Около одной пятой населения страны в начале 20-го века подписалось на эту 1400-страничную Библию защиты прав потребителей, наполненную более чем 100 000 наименований товаров, каждое из которых доставлялось прямо к входной двери покупателя с гарантией качества.
Программа «Современные дома»
Когда в 1908 году Sears запустила свою программу «Современные дома», у компании была отличная возможность привлечь заинтересованных людей. И тот же четырехфунтовый каталог, который сделал возможным покупку дома, также содержал всю необходимую мебель, от мебели для гостиной до полотенец для ванной.
Почему компания, известная своим успехом в каталогах, решила продавать дома? Разгрузить его излишки стройматериалов, сидящих на складах. Бывший менеджер отдела фарфора Sears превратил убыток в лидера продаж, когда предложил объединить этот застойный инвентарь в набор для дома. Компания Aladdin была всего лишь одним из конкурентов, уже пробовавших почву с такой идеей, и Sears быстро пошла по тому же пути.
Продажа концепта домов мечты
Компания Sears извлекла выгоду из растущего числа представителей среднего класса и ветеранов Первой мировой войны, которые стремились строить собственные дома и жить в них. Каждый стиль дома имел уникальное имя, такое как Starlight или Crescent, что только увеличивало привлекательность. Покупатели могли запросить изменения дизайна по своему желанию, а некоторые даже предоставили Sears целые чертежи. Затем сотрудники упаковали необходимые материалы и отправили загруженные коробки по адресу покупателя.
Когда комплекты прибыли, покупателям потребовалась земля и рабочие, которые могли бы собрать комплекты в соответствии с инструкциями. Общественность сразу же приняла эту концепцию, и дома Sears появились по всей стране. Когда-то в Плезантвилле, штат Нью-Йорк, было так много таких домов, доставляемых по почте, что в их честь был назван конкретный холм: Sears & Roebuck. Сегодня некоторые дома из комплектов Sears включены в Национальный исторический реестр.
Доступное жилье для всех
Комплекты Sears пользовались огромной популярностью по другой причине: каталог уверял покупателей, что любой человек, обладающий элементарными навыками, может построить дом за 90 дней. Чтобы обосновать это утверждение, наборы содержали такие элементы, как каркас из воздушных шаров, чтобы упростить процесс сборки. Sears также стандартизировала использование битумной черепицы и гипсокартона, чтобы снизить затраты на строительство для покупателей.
Упрощенный дизайн домов компании навсегда изменил жизнь. Большинство американцев в начале 20 века жили в домах для нескольких поколений, в которых разные комнаты были отведены для разных членов семьи. Но комплект Sears популяризировал дома молодоженов и дал толчок к жизни одной семьи. Это также сделало современные удобства, такие как электричество и центральное отопление, более доступными для американцев всех социальных слоев.
Компания «Сирс» даже отправила материалов, достаточных для строительства школы! У них было достаточно ресурсов и охвата, чтобы их продукты Honor Built могли охватывать широкий спектр проектов, от малых до крупных, чтобы удовлетворить любые потребности общественности.
Конец эпохи
Сообщается, что в 1939 году они продали комплекты домов Sears на сумму около 7 миллионов долларов. Год спустя отдел Modern Homes вырос до 120 продавцов, работающих в 16 районных офисах продаж. Но подготовка к Великой Отечественной войне закончилась для предприятия в 1942, к тому времени спрос на пиломатериалы резко возрос. Выход просто не успевал.
В 1941 году Совет по приоритетам и распределению снабжения издал приказ о прекращении второстепенного строительства. Это означало, что дома можно было возводить только для работников оборонной промышленности, таких как:
- Бомбардировочные заводы
- Авиационные заводы
- Верфи
- Танковые заводы
Последствия войны
Записи показывают, что море rs запланировал новую жилищную застройку в Новом пригород Йорка в 1941 – в том же году был издан приказ. Но компания была вынуждена вернуть депозиты клиентов, потому что не могла найти необходимые пиломатериалы. Растущие требования войны быстро остановили большую часть жилищного строительства в США, и сегмент современных домов Sears закрылся.
Сегодня дома Sears остаются такими же популярными, как и прежде, особенно среди любителей истории и инвесторов. Некоторые продаются на рынке более чем за 1 миллион долларов. Если ваш дом был построен между 1908 и 1942 годами, сравните его план этажа и внешние размеры с полевым справочником Sears, например, «В поисках домов, построенных Sears» (2004, Gentle Beam Publications). Возможно, вы удивитесь, узнав, что вы тоже живете в доме, построенном по почте.
Подпишитесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!
Скотт Сидлер
Основатель и главный редактор
Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это своими руками! Всему можно научиться, если только дать ему шанс.
Каталог интерьерных вывесок ADA
Главная » Каталог интерьерных табличек ADA
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
Загрузите наш каталог продукции и
Перепродайте нашу серию вывесок своим клиентам
У вас есть клиенты, которые строят новый объект, реконструируют его или даже проводят ребрендинг и нуждаются в новых вывесках для всего объекта?
Мы предлагаем небрендированную версию нашего каталога продукции, чтобы вам было проще демонстрировать варианты своим клиентам и быть уверенными, что они найдут именно то, что ищут.
Передавая заказы на внутренние вывески компании Erie Custom Signs, вы сможете предложить множество настраиваемых опций, чтобы вывески ваших клиентов идеально сочетались с их декором. Деревянные, мраморные, стеклянные, металлические или цветные узоры на эластичных акриловых или ламинированных поверхностях дополняют характерный мотив, обеспечивая при этом легкую в уходе, надежную и небьющуюся поверхность.
Вам не кажется, что пора перестать направлять своих клиентов к другим производителям и экспертам в области вывесок и начать приносить прибыль в свой бизнес?
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
Привлекательные товары для комфорта жильцов,
Безопасность и удобство
Серия Bay
Нажмите для получения дополнительной информации
Серия Haven
Нажмите для получения дополнительной информации
Серия Leland
Нажмите для получения дополнительной информации 90 003
Серия Wonder
Нажмите для подробнее
Серия мостов
Нажмите для получения дополнительной информации
Серия Alma
Нажмите для получения дополнительной информации
Серия Marshall
Нажмите для получения дополнительной информации
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
Настройте свои вывески и предложите своим клиентам
именно то, что они ищут!
Color
Используя нашу систему смешивания красок Matthews, мы можем подобрать цвета из популярных источников, таких как Pantone (PMS), Benjamin Moore, Sherwin Williams и других. Это означает, что мы можем изготовить практически любой оттенок, который не будет конфликтовать с существующей цветовой гаммой клиента.
Наше просторное помещение включает в себя специально изготовленную покрасочную камеру с блоком подпиточного воздуха с регулируемой температурой, производящим 1 000 000 БТЕ тепла для отверждения всех наших вывесок после покраски краской Matthews Paint.
Ламинаты
Ламинат высокого давления часто выбирают для вывесок, потому что его легко чистить и он сохраняет свой цвет в течение длительного времени, обеспечивая максимально возможный срок службы вывесок, соответствующих требованиям ADA, на объекте вашего клиента. Мы получаем материалы от ведущих брендов, таких как Pionite, Formica и Wilsonart, которые сочетают в себе красоту текстуры камня и мрамора с легкой конструкцией, идеально подходящей для вывесок.
Ламинат высокого давления привлекателен, долговечен и неприхотлив в уходе, что делает его отличным выбором для клиентов, которым нужны привлекательные вывески для мест с интенсивным движением.