Содержание
Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР NISSAN QASHQAI 2017
модель | габариты мм | снаряженная масса кг | клиренс мм | колесная база мм | багажник л
| шины |
Qashqai | 4377×1837×1595 | 1426-1436 | 200 | 2646 | N/A | 215/65 R16 |
ДВИГАТЕЛИ NISSAN QASHQAI 2017
Объем | мощность л.с. при об/мин | Крутящий момент Н*м при об/мин | расход л/100 км смешанный | разгон сек. 0-100 км/ч | макс. скорость км/ч |
1.2 л. | 115 / 4500 | 190 / 2000 | 6,2 | 10,9 | 144 |
2.0 л. | 144 / 6000 | 200 / 4400 | 7,7 | 9,9 | 178 |
РЕСТАЙЛИНГ NISSAN QASHQAI 2017
Nissan готовит обновление для модели Qashqai, которое будет основано на концепте 2016 года, презентованного в Женеве. Концепт щеголяет агрессивным стайлингом, 20-дюймовыми колесами и позолотой в качестве акцентов, но серийная версия, вероятно, будет скромнее и карбоновые детали заменят пластиком, а обивку сидений из белой замши заменят привычными, но высококачественными материалами. Автопроизводитель нацелен новым Qashqai занять место в премиум сегменте и конкурировать с BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Вцелом же рестайлинг приведет к улучшению аэродинамических характеристик, коэффициент лобового сопротивления составит 0,32 Сх.
Главной особенностью нового Qashqai станет автопилот Piloted Drive 1.0, который будет способен удерживать курс в автономном режиме на скоростях до 120 км/ч при условии читаемой разметки. Автомобиль способен следовать за потоком и впередиидущими машинами оставаясь на своей полосе. Nissan обещает, что модель оснащенная системой PROPILOT будет гораздо безопаснее, у нее будут практически отсутствовать слабые стороны. Частично электронные составляющие автопилота уже были опробованы на других моделях. Следующим этапом развития автоматического управления на модели Qashqai станет его обновление, в частности в таких аспектах как распознавание опасности и избегание столкновения. В будущем автомобиль оснастят мощным радаром, который будет максимально качественно отслеживать дорожную ситуацию и маневры других автомобилей.
Кроме того, премиальный автомобиль будет оборудован такими электронными помощниками: система удержания полосы движения, система распознования дорожных знаков, система мониторинга физического состояния водителя, парктроник с опцией автоматической парковки. В базовую комплектацию ввойдут: полный электропакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида. Комплектаций предусматривается пять: XE, SE, SE+, LE, и LE+.
Ожидается, что новинка увидит свет в 2017–2018 г.г. и будет называться Qashqai+. Ориентировочные цены начинаются с отметки в 38 тысяч евро.
***
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась в ноябре 2013 года в Лондоне.
Новый Qashqai, в отличие от первой генерации, разрабатывался не в Японии, а в европейском дизайн-центре Nissan. Это объясняет разительные перемены во внешности второго поколения. В интерьере использованы иные материалы отделки, заметно большим стало количество опций. Добавились системы помощи при параллельной парковке, распознавания дорожных знаков, слежения за полосой движения, аварийного торможения, усталости водителя, мониторинга слепых зон, а также более продвинутый мультимедийный комплекс. Кроссовер увеличился в размерах, став длиннее на 49 мм и шире на 15 мм, объем багажного отсека теперь больше на 20 литров и равняется 430 л при сложенном заднем диване. При этом для удобства погрузки заднюю дверь можно поднять на 150 мм выше.
В основе Кашкай лежит модульная платформа CMF (Сommon Modular Family) со стойками McPherson в передней подвеске и полузависимой конструкцией сзади — для переднеприводных версий. Полноприводные (с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси) оснащены многорычажкой.
ОБЗОР НОВОГО НИССАН КАШКАЙ 2017 ВИДЕО
Тест-драйв Nissan Qashqai 2017. Мягче стелет
Nissan Qashqai – самый продаваемый в Европе городской кроссовер. С 2007 года по миру разошлось более 2,3 миллиона экземпляров модели. За это время она собрала 80 наград, включая 19 титулов «Автомобиль года». Казалось бы, что еще нужно, если автомобиль и так бестселлер? Но нет, инженеры всегда найдут то, что можно сделать еще лучше. Итак, знакомимся с Nissan Qashqai 2017.
Дизайн и интерьер
Знакомство с Nissan Qashqai 2017 мы начнем все же не с инженерной, а с дизайнерской составляющей. В компании утверждают, что новые детали видны, с какой стороны ни посмотри на автомобиль.
На самом деле отличий от прежней версии не очень много, но все они действительно повлияли на облик кроссовера. Причем, как нам кажется, весьма и весьма положительно. Более динамичные формы, чуть больше мускулистости и цельности образа – это именно то, чего чуть-чуть не хватало дорестайлинговому Qashqai.
У дебютанта обновленная головная оптика в форме бумерангов, перерисованная в соответствии с современным «ниссановским» стилем V-motion решетка радиатора и обновленная эмблема. В задние фонари внедрены 3D-линзы. Кроме того, в палитру цветов окраски кузова были добавлены два новых колера: Vivid Blue, в котором автомобиль предстал перед нами во время тест-драйва (именно его вы видите на фото), а также Chestnut Bronze.
Для тех, кто выберет топовую комплектацию с полностью светодиодной оптикой, предложат еще и адаптивный свет. Эта система впервые используется Nissan в Европе.
Интересно, что внешние доработки никак не отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он по-прежнему равен 0,32, что в классе C-SUV считается одним из лучших показателей. А вот габариты автомобиля немного изменились. Его длина увеличилась на 17 мм (с 4377 до 4394). Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались прежними.
Ключевые видимые новшества интерьера сосредоточены вокруг водителя. Сильнее всего бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. Такая форма облегчает высадку и посадку в автомобиль и придает интерьеру нотку спортивности
Слегка поменялись компоновка и материалы отделки интерьера Qashqai 2017. Самый заметный элемент – усеченный снизу мультируль с хромированной вставкой. Он, с одной стороны, облегчает высадку и посадку, а с другой – придает интерьеру нотку спортивности. Но главное для водителя все же другое – обод руля стал толще (37,5 мм против прежних 34), а спицы, наоборот, тоньше. В первом случае обеспечивается более уверенный хват, а во втором минимизируется вероятность того, что элементы руля будут перекрывать собой панель приборов. Которая, к слову, все так же лаконична, но более чем информативна.
На втором ряду теперь чуть больше места для ног за счет того, что спинки передних кресел стали тоньше. Кроме того, сам диван стал более комфортным для дальних поездок
Вообще глобально интерьер Qashqai 2017 удивляет двумя вещами. Первая – новые кресла, обитые кожей наппа, с эффектной 3D-прострочкой, более высокой спинкой и четырехсторонней электрорегулировкой поясничной опоры кресла водителя. Они невероятно удобны. Пожалуй, лучшую оценку дал новым креслам мой коллега-журналист, страдающий болью в спине, а потому очень чувствительный даже к минимальным огрехам сидений. После нескольких часов тест-драйва он вышел из машины и сказал: «С таким комфортом я уже давно не ездил».
Улучшение качества материалов отделки было одним из ключевых направлений работы команды интерьерщиков. Ткань, кожа и пластик, за некоторыми исключениями, стали более качественными. По крайней мере, на вид
Второе удивление – шумоизоляция. У дорестайлинговой версии она была не на самом высоком уровне. Теперь все иначе. Даже на скорости хорошо за 100 км/ч пассажиры могут разговаривать, не повышая голос. Благодарить за это нужно более качественный изолирующий материал в передних дверях и за задними колесными арками, дополнительные уплотнители вокруг передних дверей и более толстые стекла задних дверей (3,85 мм против прежних 3,15).
Интерфейс мультимедийной системы NissanConnect перерисовали так, чтобы он больше напоминал приложения на мобильных устройствах
Что касается багажного отсека, то его объем, как и прежде, равен 430 л с возможностью увеличения до 1598 л. При этом в трюме применена система хранения багажа, позволяющая устанавливать полки и разделители в 18 конфигурациях.
В движении
В принципе, Qashqai и до рестайлинга отличался неплохой управляемостью, но инженеры Nissan решили не останавливаться на достигнутом: перенастроили амортизаторы, увеличили жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, внесли изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control), перекалибровали рулевой механизм, изменив усилие на «баранке» и научив его более естественно возвращаться к центру. К тому же на руле отныне меньше вибраций.
Динамичность образа не помешала еще ни одному автомобилю. Nissan Qashqai после рестайлинга определенно прибавил в эстетическом восприятии. Решетка радиатора в стиле V-motion и светодиодные «бумеранги» в головной оптике добавили умеренную агрессию, которой немного не хватало прежней версии кроссовера
В окрестностях Вены, где проходил тест-драйв, дороги не всегда хорошего европейского качества, и это дало нам возможность оценить результаты работы инженеров Nissan. Очень заметно, что подвеска стала более комфортной. Она деликатнее отрабатывает неровности и мелкие ямки, практически не транслируя их в салон. Рулевое тоже прибавило не только в теории. Для кроссовера Qashqai быстро и точно реагирует на действия водителя, уверенно «стоит» на извилистых дорожках, лишь в редких случаях вынуждая водителя делать корректирующие движения рулем, да и то, скорее, по вине самого драйвера, не совсем верно рассчитавшего скорость и траекторию. В общем, хорошая работа! И удовольствие от вождения Qashqai 2017 дарит, и с комфортом все более чем достойно.
И конечно же, нельзя не сказать о новых опциях, впервые доставшихся и этой модели, и европейским Nissan в целом. Например, внедрили технологию предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом, а систему экстренного торможения научили распознавать пешеходов. Система мониторинга слепых зон теперь основана на использовании радиолокационных данных, а не на изображении видеокамеры, что дает ей больший угол обзора.
Новой для Qashqai стала технология Stand Still Assist, которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз.
Моторная гамма Nissan Qashqai 2017
На моторной гамме обновление Nissan Qashqai не отразилось. Под капот кроссовера по-прежнему устанавливают 1,2-литровый бензиновый двигатель с 115 л.с. мощности, 2-литровый бензиновый с 144 «лошадками» и 1,6-литровый дизель, выдающий 130 л.с. мощности. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Особо рассказывать о них нечего, поскольку все эти установки хорошо известны. Отметим лишь, что 1,6-литровый дизель стал работать чуть тише за счет перекалибровки трансмиссии.
Жаль, одна из самых ожидаемых «фишек» Qashqai 2017, первое поколение системы автономного вождения ProPILOT, осталась за рамками тест-драйва. В Европе ее обещают представить ближе к концу года. Впрочем, нас ProPILOT интересует пока лишь ради любопытства, поскольку в Украине этой системы почти наверняка не будет. Дорожная инфраструктура не соответствует. Зато сам обновленный Qashqai долго ждать не придется. В конце лета – начале осени кроссовер появится в салонах украинских дилеров.
Выводы
Признаюсь, не ожидал многого от обновленного Nissan Qashqai, но был приятно удивлен тем, как здорово дизайнеры поработали над внешностью кроссовера, а инженеры поколдовали над повышением качества шумоизоляции и настройками ходовой. Qashqai теперь лучше слушается руля, куда более деликатно работает с неровностями дорожного полотна и дарит комфорт в многочасовых поездках. К тому же новые системы безопасности и помощи водителю не могут не повысить авторитет модели в глазах тех, кто присматривается к автомобилю класса С-SUV. Конечно, все это приведет к небольшому росту цен, но ключевое слово здесь «небольшому». В украинском представительстве Nissan обещают, что прайс-лист будет адекватным.
Динамичный дизайн, новые сиденья, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция
Пластик на картах задних дверей хуже, чем на передних
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Nissan Qashqai (2014-2017) Интерьер и информационно-развлекательная система
Вместительность и практичность достаточны для семей, а багажник имеет высокий квадратный профиль. Остальная часть интерьера выглядит так, как будто она выдержит годы жестокого обращения и проста в использовании, но выглядит немного устаревшей
Стиль
Нельзя обойти вниманием тот факт, что интерьер Qashqai начинает выглядеть немного староватым из-за множества разбросанных повсюду кнопок, которые сложно нажимать в движении, и рулевого колеса, похожего на голову слона. Добавьте к этому синеватый эффект подсветки спидометра, и вы получите атмосферу, которая на несколько ступеней ниже, чем у более умного Kia Sportage.
Информационно-развлекательная система Nissan не привносит модернизма. Его графика устарела, а экран установлен довольно низко, поэтому, например, при приближении к перекрестку вы обычно не смотрите на него.
Тем не менее, подавляющая часть интерьера Qashqai хорошо сделана из мягкого, дорогого на вид пластика, но небольшие участки подводят сторону — например, хрупкий, блестящий серебристый пластик, используемый для кнопок на рулевом колесе. По крайней мере, все, кроме самой дешевой модели, имеют красную подсветку, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Справедливо сказать, что если вы хотите, чтобы интерьер выглядел лучше, не переплачивая, то VW Tiguan предоставит вам это.
НАСА помогло Nissan спроектировать передние сиденья Qashqai, чтобы защитить их от болей в спине и повысить комфорт — к сожалению, это единственная особенность интерьера космической эры.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2014-2017) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
16 885 фунтов стерлингов — 30 680 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- £7,995
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Информационно-развлекательная система
Посмотрите наш видеообзор интерьера и информационно-развлекательной системы Nissan Qashqai.
Избегайте моделей Visia и Acenta, потому что у них нет центрального информационно-развлекательного экрана. Между спидометром и тахометром расположен пятидюймовый цифровой дисплей, а цифрового радио DAB нет. Apple CarPlay и Android Auto недоступны ни на одном Qashqai, хотя вы все равно можете передавать музыку через Bluetooth.
Модели
N-Connecta и выше стандартно поставляются с семидюймовым сенсорным экраном, но графика на экране довольно блочная и старомодная. Так что на это не очень приятно смотреть, но элементы управления на самом деле очень интуитивно понятны — ввести почтовый индекс в спутниковую навигацию легко, а кнопки «домой», расположенные сбоку экрана, означают, что вы не потеряетесь в море меню. Вы также можете сжимать и пролистывать команды. Это делает отсутствие распознавания голоса и управления жестами менее помехой.
Возраст Qashqai проявляется в том, что нет возможности обновить спутниковую навигацию или установить цветной цифровой дисплей для водителя, как, например, в Volkswagen Tiguan. Если вы меломан, то будьте осторожны! Нет заводской опции для обновления базовой стереосистемы до именитой системы, такой как стереосистема Dynaudio в Tiguan, — в результате стереосистема звучит хорошо, но не потрясает землю.
Купите или возьмите в аренду Nissan Qashqai (2014-2017) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
16 885 фунтов стерлингов — 30 680 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 7995 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Nissan
Qashqai e-POWER
Гибридный вариант известного имени
Обзор Nissan Qashqai e-POWER
Kia
Sportage
Практичный семейный внедорожник с эффектным дизайном
Киа Спортейдж обзор
Hyundai
Tucson
Необычно выглядящий семейный внедорожник Hyundai
Обзор Hyundai Tucson
Skoda
Karoq
Разумный семейный внедорожник, практичный и хорошо сложенный
Шкода Карок обзор
Nissan
Juke
Изящный маленький внедорожник с множеством технологий
Ниссан Джук обзор
Volvo
XC40
Комфортабельный внедорожник премиум-класса с необычным дизайном
Вольво ХС40 обзор
Volkswagen
Tiguan
Роскошный практичный пятиместный семейный внедорожник
Фольксваген Тигуан обзор
Volkswagen
T-Cross
Вместительный маленький внедорожник с большим набором
Обзор Фольксваген Т-Кросс
Peugeot
3008
Эффектный пятиместный семейный внедорожник
Пежо 3008 обзор
Ford
Kuga
Семейный внедорожник с гибридными версиями
Форд Куга обзор
SEAT
Ateca
Недорогой практичный семейный внедорожник
SEAT Ateca обзор
Skoda
Kamiq
Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном
Шкода Камик обзор
Peugeot
2008
Практичный небольшой семейный автомобиль с футуристическим интерьером
Пежо 2008 обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Nissan?
Nissan
Qashqai (2017-2020)
Экономичный семейный внедорожник, которым удобно управлять
Ниссан Кашкай обзор
Nissan
Qashqai
Красивый, практичный семейный внедорожник, более высокотехнологичный, чем когда-либо
Ниссан Кашкай обзор
Статьи, связанные с Ниссан
2017 Nissan Qashqai SL AWD Platinum Road Test
Позвольте мне высунуть голову и сделать прогноз. Новый Qashqai от Nissan будет постоянно оставаться самым продаваемым субкомпактным внедорожником на
Великолепный Nissan Qashqai будет пользоваться большим успехом на канадском рынке внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
за месяц до того, как этот год подойдет к концу, и когда закончится следующий год, он будет номером один в классе. Я знаю, что это смелый прогноз, и моя репутация находится под угрозой, но за почти 20 лет в этом бизнесе я все лучше выбираю победителей.
Вот почему я так думаю. Во-первых, линейка внедорожников Nissan находится на подъеме. От Armada, Murano и Pathfinder до Rogue продажи высоки и в большинстве случаев опережают конкурентов. Следующее, и самое главное, Qashqai нацелен на основной рынок кроссоверов, где совершают покупки большинство людей. Что я имею в виду? Выглядит хорошо, не странно. Он идеально подходит по размеру, не слишком большой и не слишком маленький. И цена правильная.
В
Qashqai выглядит стильно со всех сторон, особенно в топовой комплектации SL. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Всего за 19 998 долларов новый Qashqai является одним из самых дешевых внедорожников в Канаде. Только четыре конкурента стартуют ниже 20 000 долларов, хотя Mitsubishi RVR за 19 998 долларов, Chevrolet Trax за 19 995 долларов и Mazda CX-3 за 19 995 долларов стареют и поэтому должны быть дешевле, чтобы привлечь внимание.
Идеальный может быть слишком сильным словом, но Qashqai идеально подходит для своей целевой аудитории. В 4379миллиметров (172,4 дюйма) в длину при колесной базе 2647 мм (104,2 дюйма), 1836 мм (72,3 дюйма) в ширину и 1587 мм (62,5 дюйма) в высоту, с 1585 мм (62,4 дюйма) спереди и 1580 мм Задняя гусеница (62,2 дюйма), размер чуть больше среднего для этого класса, что придает ему солидный вид, много места
Новая решетка V-motion от Nissan, кажется, хорошо работает на каждом автомобиле, внедорожнике или грузовике, к которому они добавляют ее. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
для водителя и пассажиров, а также самое большое грузовое пространство. Чтобы было ясно, Honda HR-V обеспечивает 40 дополнительных литров (на 1,4 кубических фута больше) с его задними спинками в вертикальном положении до 688 литров (24,3 кубических фута) по сравнению с 648 литрами (22,9 кубических футов), но Qashqai гораздо более удобен, когда вы разложить эти сиденья на 1730 литров (61,1 кубических фута) по сравнению с 1665 литров (58,8 кубических футов). Остальные его конкуренты еще менее конкурентоспособны, начиная с 29От 7 до 614 литров (от 10,5 до 21,7 кубических футов) с поднятыми задними сиденьями и от 560 до 1528 литров (от 19,9 до 53,9 кубических футов) со сложенными.
Цифры объективны и беспристрастны, а оформление индивидуально. Nissan нажимал на наши эстетические кнопки, когда представлял свои Cube и Juke в 2009 и 2010 годах, первый из которых был успешным в других местах, но был отменен здесь на пятом году своего существования после мрачных продаж.
Опциональные светодиодные фары включают автоматический дальний свет для более приятной езды в ночное время. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
Juke показал хорошие результаты в сравнении с ним, он никогда не был лидером сегмента, но, безусловно, заслуживает уважения. Это говорит о том, что оба внедорожника попадут в отмеченную странную категорию, в то время как новый Qashqai включает в себя уже популярные элементы дизайна от более крупных Rogue и Pathfinder. Другими словами, он странный только по названию.
Кстати, это произносится как «кэш-кай», но у меня такое чувство, что японский бренд скоро будет называть его «дойная корова». Он выглядит длинным, гладким и стильным, с решеткой радиатора Nissan V-motion спереди и по центру, большим количеством мускулистых фигур на капоте и по бокам, достаточно матовой черной облицовки вокруг днища, чтобы придать ему вид вездехода, а также со вкусом. брызги хрома для премиальной привлекательности.
Платиновый пакет моего тестера отвечал за светодиодные фары, а его комплектация SL
Эти 19-дюймовые легкосплавные диски великолепно смотрелись бы на спортивном автомобиле, не говоря уже о спортивном внедорожнике. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
пошел немного дальше, добавив атласно-серебристые рейлинги на крыше и набор 19-дюймовых легкосплавных дисков машинной обработки с окрашенными в черный цвет карманами внизу, а противотуманные фары с хромированной окантовкой были выдвинуты из середины диапазона. отделка СВ. Мне нравится богатая краска Caspian Blue, хотя я уже видел Qashqai в цветах Nitro Lime, Monarch Orange и Pearl White, каждый из которых добавляет свой уникальный характер, с другими вариантами цвета: Palatial Ruby, Gun Metallic Grey и Magnetic Black. Все краски добавляют к итоговой сумме 135 долларов, кроме перламутрового покрытия, которое увеличивает цену Qashqai на 300 долларов.
В связи с этим Qashqai 2017 выпускается в трех комплектациях: базовая S хорошо оснащена, несмотря на низкую цену, в стандартный список входят светодиодные дневные ходовые огни, регулируемые боковые зеркала с подогревом и встроенными светодиодными указателями поворота,
Светодиодные задние фонари обеспечивают более быстрое включение для дополнительной безопасности. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
дистанционный вход, наклоняемое и телескопическое многофункциональное рулевое колесо, регулируемые прерывистые стеклоочистители, большой полнофункциональный цветной многофункциональный TFT-дисплей в комбинации приборов, кондиционер с фильтром, 5,0-дюймовый центральный цветной дисплей с камерой заднего вида, Bluetooth-телефон и потоковая передача аудио, возможность чтения и ответа на текстовые сообщения, Siri Eyes Free и звук AM/FM/CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками с чувствительным к скорости регулятором громкости, RDS, а также порты aux и USB, в то время как список функций продолжается отделением для хранения солнцезащитных очков в потолочной консоли, тканевой обивкой, передними сиденьями с подогревом, центральным подлокотником заднего сиденья, складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений, чехлом для багажного отделения, шестью крючками для крепления грузового отсека, системой контроля давления в шинах с системой Easy Fill Tire. Alert, все обычные функции пассивной и активной безопасности и многое другое.
СВ
Опциональный светло-серый и угольно-серый интерьер выглядит очень богато. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
отделка стоит от 24 598 долларов США и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар, вышеупомянутые противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, доступ без ключа с кнопкой запуска, обогреваемый кожаный ободок рулевого колеса, кожаный — ручка переключения передач, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, два дополнительных стереодинамика, спутниковое радио, косметическое зеркало с подсветкой, люк с электроприводом, задняя вентиляция, система распределения багажа Nissan Divide-N-Hide и многое другое.
Наконец, комплектация SL моего тестера стоит от 29 498 долларов и, наряду со всем уже упомянутым, включает в себя большой 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, который разделяет экран для камеры заднего вида с динамическими направляющими с одной стороны и парковочным монитором кругового обзора с движущимся объектом. обнаружение на другом, а также навигация, распознавание голоса, мобильные приложения и услуги NissanConnect, SiriusXM Traffic and Travel Link,
В топовой версии SL нет недостатка в высококлассных функциях. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
, в то время как комплектация SL также включает сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, поясничную опору с электроприводом в двух направлениях, кожаную обивку и многое другое.
Кроме того, выбор отделки SL позволяет перейти на пакет SL Platinum за 2700 долларов, который включает не только упомянутые ранее светодиодные фары, но и технологии Nissan Intelligent Safety Shield, включая автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, услуги NissanConnect, автономное экстренное торможение с пешеходом. обнаружение, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения. Rogue с теми же характеристиками получил максимально возможную оценку IIHS Top Safety Pick + за 2017 год, поэтому я ожидаю, что Qashqai сделает то же самое после полного тестирования. Пока все хорошо: IIHS поставил ему высшие оценки ударопрочности «Хорошо» за небольшое переднее перекрытие, умеренное переднее перекрытие и боковые тесты.
Две функции, о которых я еще не упомянул, включают бесступенчатую трансмиссию Nissan Xtronic (CVT) и интеллектуальную систему полного привода
Большой цветной многофункциональный дисплей входит в стандартную комплектацию всей линейки. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
привод, первый является опциональным для базовой комплектации S и стандартным для SV и SL, тогда как полный привод является необязательным для комплектаций S и SV, но является стандартным для SL. Все модели Qashqai оснащены 16-клапанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 141 л. В результате мощность на взлете была более чем достаточной благодаря плавной линейной системе передачи CVT, а также достаточное сцепление на скользких поверхностях.
Аналогичным образом, ход Qashqai был таким же плавным благодаря полностью независимой подвеске, состоящей из стоек спереди и многорычажной конструкции сзади в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Nissan дополняет это стандартной технологией Active Ride Control,
Это одна из лучших парковочных камер в отрасли. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
, который одновременно использует слегка приложенную мощность двигателя и одинаково незаметное тормозное усилие, чтобы сгладить типы ударов и провалов, которые в противном случае вызывали бы раздражающую качку вперед и назад.
Qashqai — это не только комфорт, обратите внимание: усовершенствованная подвеска также хорошо справляется с поворотами благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, которая имеет стандартный спортивный режим, а также включенная во всю линейку система Intelligent Trace Control, которая активно применяет торможение. к каждому колесу, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость (когда передние шины тормозят сцепление с дорогой и выталкивают наружу) и избыточную поворачиваемость (когда задние шины теряют сцепление с дорогой и скользят вбок), или, другими словами, он сохраняет идеальный баланс внедорожника и на выбранной полосе движения даже при сильном толчке. . Это способствует уверенности, но, конечно, у каждой технологии есть предел. К счастью, Qashqai хорошо замечает при нажатии 9.0003
Плавный и эффективный вариатор входит в стандартную комплектацию SV и SL. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
слишком жесткий, и когда его пережаренная динамика говорит вам, что пора отключаться от питания, он прекрасно успокаивается.
Для этого можно даже использовать интеллектуальное торможение двигателем, стандартное для комплектаций SV и SL, которое добавляет небольшое сопротивление двигателю, чтобы помочь стандартным четырехколесным дискам, сглаживая процесс и уменьшая износ тормозов, хотя в аварийных ситуациях к обычным переплетам присоединяются обычные антиблокировочная система, экстренное распределение тормозного усилия и технологии помощи при экстренном торможении.
Вдобавок ко всему этому Rogue Sport чрезвычайно экономичен с пятитактным рейтингом Transport Canada: 8,1 л/100 км по городу и 10,0 по шоссе с ручным управлением и передним приводом, 7,3 по городу и 8,8 по шоссе с Вариатор и FWD, или 7.5 город и 9.1 трасса с вариатором и полным приводом.
Пока
Сиденье водителя с электроприводом обеспечивает удобную поддержку. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
все сказанное до сих пор, возможно, уже возбудило ваше любопытство, я на самом деле оставил самое лучшее напоследок. Большой сюрприз Qashqai заключается в том, что вы найдете внутри. Конечно, моим тестером был первоклассный SL, а некоторые отделки поверхности и функции были более высокого уровня, чем у двух других комплектаций, но я все еще не был готов к этому почти премиальному Nissan. Сначала он был обтянут светло-серой кожей, но мне он показался скорее кремовым, чем серым. В любом случае, это добавляло богатства, которое заставляло меня чувствовать, что я живу стилем жизни Infiniti, а не трущобами в трущобах.
Nissan покрывает не только кожаные сиденья светло-серого цвета, но и нижнюю половину приборной панели и дверных панелей, а также центральную консоль, и я имею в виду не только обычный жесткий пластик малолитражного класса, но и прошитый и обивка из искусственной кожи в местах, которых я не ожидал, например, по бокам центральной консоли и даже рядом с внутренней частью колена, где твердая поверхность могла бы натереть открытую летнюю кожу
Сзади достаточно места для крупных взрослых. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
неудобно. Nissan использует темный оттенок Charcoal для верхней части приборной панели, дверей и так далее, при этом большая часть передней поверхности состоит из приятных мягких синтетических материалов.
Кожаные сиденья удобны и имеют особенно привлекательную строчку вокруг их валиков и перфорированные вставки, а подогревы сидений работают хорошо, хотя я предпочитаю трехпозиционный режим, а не просто «HI» и «LO». В задней части салона таких тонкостей не было, но боковые сиденья удобны сзади и достаточно просторны для крупных взрослых. Действительно, с водительским сиденьем, установленным для моего среднего телосложения ростом пять футов восемь дюймов, у меня все еще оставалось около пяти дюймов впереди моих коленей и еще четыре над моей головой, что делает его подходящим для кого-то значительно выше шести футов. Там легко достаточно места бок о бок для двоих, или, в крайнем случае, для троих, мое левое плечо и бедра примерно в трех-четырех дюймах от двери.
У меня есть
Подумайте, сколько всего вы можете сделать с самым большим багажником в классе субкомпактных внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press) |
уже подробно рассматривал грузовое пространство, но я должен упомянуть инновационную грузовую систему Nissan Divide-N-Hide, которая обеспечивает 18 возможных регулируемых вариаций между пассажирским и вещевым отсеками, в том числе «невидимое хранение» и «нижняя палуба» для управления более высоким грузом.