Кашкай 2017 интерьер: Nissan Qashqai (2017-2021). Nissan Qashqai

Nissan Qashqai после обновления стал безопаснее :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

На Женевском автосалоне Nissan показал обновленный Qashqai. Дизайн автомобиля немного изменился, отделка интерьера стала более качественной, появились новые опции. Кроме того, благодаря технологиям Nissan Intelligent Driving автомобиль стал безопаснее.

С 2007 г. в Европе было реализовано более 2,3 миллионов автомобилей Nissan Qashqai – это одна из самых востребованных моделей Старого Света. Обновленный кроссовер появится в продаже летом 2017 года.

adv.rbc.ru

Внешность: бумеранги и диски

Передняя часть кузова вместе с решеткой радиатора V-motion была серьезно переработана. Новые фары в форме бумерангов еще и обеспечивают большую безопасность при движении в темное время суток. Еще одни бумеранги в фонарях нарисованы при помощи специальных 3D-линз. В палитру цветов добавлены два новых: синий Vivid Blue, в котором автомобиль был продемонстрирован прессе на Женевском автосалоне, и бронзовый Chestnut Bronze. Литые диски диаметром от 17 до 19 дюймов получили новый привлекательный дизайн и улучшенную аэродинамику.

Интерьер: больше премиума

Интерьер удобнее и получил более качественную отделку. В частности, появился новый руль с хромированными вставками. Для Qashqai теперь доступна новая комплектация Tekna+ с сиденьями из качественной кожи Nappa и контрастной прострочкой.

Комфорт: управляемость и шумоизоляция

Подвеская была доработана: изменены характеристики амортизаторов и рулевого управления. Кроме того, улучшенные шумоизоляционные материалы и увеличение толщины заднего стекла позволили снизить уровень шумов от дороги, двигателя и встречного ветра.

Опции: звучание и автономность

Мультимедиа NissanConnect со спутниковой навигационной системой получила обновленный интерфейс. В качестве новой опции предлагается аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками. Еще одно новшество – система автономного управления ProPILOT, обеспечивающая контроль рулевого управления, акселератора и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Безопасность: внимание к пешеходам

В рамках концепции Intelligent Driving для обновленного Qashqai стала доступна система Rear Cross Traffic Alert, призванная уменьшить риск столкновения на небольшой скорости при выезде с парковки. Система экстренного торможения была обновлена и дополнена функцией определения движения пешеходов.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Тест Nissan Qashqai 2017, обновленного по заявкам трудящихся – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовые авто
Тест-драйвы
Тест Nissan Qashqai 2017, обновленного по заявкам трудящихся

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
    мая

  • 21
    мая

  • 22
    мая

  • 23
    мая

  • 24
    мая

  • 25
    мая

  • 26
    мая

  • 27
    мая

  • 28
    мая

  • 29
    мая

  • 30
    мая

  • 31
    мая

  • 01
    июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Первый заезд: Nissan Qashqai 2017 года 0003

Опубликовано: 26 июня 2017 г.

 


МОНРЕАЛЬ, Квебек — Кашкай [кэш-кай]. Канадцам может быть незнакомо это прозвище, но Nissan Qashqai существует уже более десяти лет и продается в Европе как горячие пирожки. С тех пор японский автопроизводитель поставил более трех миллионов этих субкомпактных кроссоверов клиентам, которым нужны вместительные, хорошо упакованные и доступные средства личного транспорта.

 

Так что для Nissan имеет смысл наконец представить его на канадском рынке, где рынок малолитражных кроссоверов бурно развивается. Конечно, они не собираются отдавать весь пирог Mazda CX-3 и Honda HR-V. На ринге также сражаются Chevrolet Trax и Subaru Crosstrek. Даже у Ford была такая же идея, и в конце этого года они запускают свой совершенно новый EcoSport.

 

 

На самом деле, Nissan полагает, что Qashqai станет вторым самым продаваемым автомобилем в их линейке, только чтобы уступить по продажам немного большему Rogue, последний из которых был четвертым самым продаваемым внедорожником в Канаде. в 2016 году сразу после Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

 

Компания Nissan заявляет, что Qashqai сочетает в себе лучшее из двух миров: компактный автомобиль и кроссовер. Он понравится клиентам, ведущим городской образ жизни и желающим получить автомобиль, которым легко управлять и парковать, но в котором есть все возможности и места для хранения вещей. внедорожник. Проведя некоторое время с Qashqai как в сельской местности, так и в центре Монреаля, я бы сказал, что они правы.

 

 

Думайте о Qashqai как о мини-разбойнике. У него такой же внешний вид, решетка радиатора, посадка и даже интерьер похожи, с перенесенными рулевыми колесами, ручками и кнопками. Кашкай сидит 9На 8 мм ниже, чем Rogue, и на 250 мм короче, но при этом почти такой же ширины. Есть фирменная решетка V-motion, и издалека вам будет трудно отличить их друг от друга.

 

Будучи ниже и меньше, чем Rogue, Qashqai управляется намного лучше. Осмелюсь назвать его спортивным, но думаю, что у американцев он уже есть (южнее границы Qashqai переименовали в Rogue Sport). Qashqai невероятно прост в управлении — его небольшой рост, высокий клиренс и отличная обзорность делают его феноменальным городским автомобилем. У нас не было проблем с навигацией по многолюдным улицам Старого Монреаля, уворачиваясь от демонов в час пик и заблудившихся туристов, переходящих дорогу.

 

 

Qashqai — забавный и резвый маленький кроссовер, но ему не хватает некоторых особенностей, чтобы оправдать это спортивное заявление, а именно подрулевых лепестков и более быстрой рулевой рейки. Что я действительно приветствую, так это предложение механической коробки передач с базовыми моделями S, эксклюзивными для Канады. Nissan Canada говорит, что они довольно сильно спорили с высшими эшелонами власти, чтобы это произошло, а также чтобы снизить базовую цену до уровня ниже 20 000 долларов. Хотя мы не уверены, какая скорость может быть на трех педалях, мы просто рады, что это вариант для тех, кто хочет грести свои собственные передачи.

 

Другой предпочтительный вариант трансмиссии — бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT), которая отлично справляется с работой эксклюзивного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя под капотом. Это единственный выбор двигателя, который обеспечивает здоровую мощность 141 л.с. и крутящий момент 147 фунт-фут с доступными настройками FWD и AWD.

 

 

Ускорение довольно вялое, несмотря на то, что вариатор работает сверхурочно, чтобы выжимать каждый дюйм массы при полностью открытом дросселе. Это не самый уверенный обгонщик на шоссе, так что не стоит торопиться штурмовать замок. Тем не менее, вариатор хорошо работает в этом приложении, с ручным выбором «передачи» путем перемещения рычага переключения передач влево. Соответственно, он будет сбрасывать «передачи», чтобы имитировать пониженную передачу, и мы обнаружили, что это незначительно помогает в ускорении. К сожалению, у нас не было возможности протестировать шестиступенчатую механическую коробку передач.

 

Езда была жесткой, хотя это компенсировалось управляемостью, когда Qashqai справлялся с поворотами поразительно ровно, без какого-либо ощущения тяжелого верха, которое вы обычно ожидаете от поддомкраченного кроссовера. Вы чувствуете неровности немного больше, чем в Honda HR-V, но она также лучше демпфирует, чем игриво жесткая Mazda CX-3.

Внутренняя упаковка выделялась. Салон Qashqai просторный и создает ощущение воздушности. Возможно, он не такой стильный, как CX-3, и не такой гостеприимный, как HR-V, но он излучает спортивность и функциональность благодаря новому рулевому колесу с D-образным вырезом, просторной центральной консоли и поддерживающим сиденьям из ткани или кожи в зависимости от отделки салона. твой выбор. Качество интерьера соответствует его цене, то есть это не ощущение роскоши, но достаточно, чтобы поставить слово «дешево» в конец шкафа.

 

 

Больше всего меня впечатлило расположение задних сидений.

 

Там, где я обычно корчусь и боюсь садиться на заднее сиденье HR-V или CX-3, Qashqai удивительно просторен для моего шестифутового роста. Я могу сидеть там, прислонившись спиной к спинке сиденья, и при этом у меня остается дополнительное пространство для ног и над головой. В этом малолитражном сегменте это редкость. Четверо взрослых без проблем доберутся до работы в этом автомобиле, а пятеро начинают тесниться в плечевом салоне.

 

Фактически, у нас была возможность сесть в Rogue сразу после Qashqai, и вы заметили, что первый больше почти во всех измерениях, но я чувствую, что 90% клиентов будут довольны предложениями Qashqai. . Настолько, что я немного беспокоюсь о том, что новый Q может поглотить продажи своего старшего брата, но Nissan, похоже, не беспокоится, поскольку они считают, что обслуживают разные рынки: Rogue для больших пригородных семей и Qashqai для молодежи. горожане.

 

Независимо от того, к какому рынку вы относитесь, сложно не влюбиться в Qashqai. Меня привлекла дерзкая краска Nitro Lime, которой украшен наш тестер, наряду с ее жестким внешним видом и агрессивной позицией. Это красивый автомобиль, и, вероятно, самый красивый из всех.

 

 

Nissan Qashqai 2017 года предлагается в четырех основных комплектациях: S, SV, SL и SL Platinum. Qashqai S 6MT FWD (19 998 долларов США) является базовой моделью с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, передним приводом, 16-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, возможностью подключения Bluetooth, подогревом передних сидений и обогревом наружных зеркал заднего вида. CVT будет стоить дополнительно 2000 долларов, а полный привод — еще 2200 долларов.

 

SV среднего уровня (24 598 долл. США с передним приводом; 26 798 долл. с полным приводом) является прогнозируемым оптовым продавцом, предлагая большие 17-дюймовые колеса, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль с подогревом и обивкой, люк с электроприводом, двухзонный автоматический температурный режим. управление и передние противотуманные фары. Это привлекательная комплектация за небольшие деньги, сравнимая с HR-V LX и CX-3 GS с сопоставимым оснащением. Это, наверное, отделка, которую я бы тоже выбрал.

 

Для тех, у кого есть немного лишних денег, SL (29 долларов США),498) впечатлит 19-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше, сиденьем водителя с электроприводом и поясничной опорой, кожаными сиденьями, GPS-навигацией и камерой с обзором на 360 градусов. Странно видеть, что навигация предлагается только в этой ценовой категории почти 30 тысяч долларов, но HR-V делает то же самое. CX-3 предлагает навигацию в любой комплектации, а Chevrolet Trax выгодно оснащен Apple CarPlay и Android Auto.

Однако, если вам нужен полный набор технологий безопасности и помощи водителю Nissan, вам придется пристегнуться и купить SL Platinum (32,19 долларов США).8). Это включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, вмешательство в полосу движения, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и помощь с дальним светом. Честно говоря, SL Platinum выпадет из ценового диапазона большинства покупателей, и я считаю, что было бы разумнее предложить технологии безопасности и навигацию в качестве отдельных опций, доступных в каждой комплектации.

 

Nissan Qashqai 2017 года поступит в продажу в этом месяце, и независимо от того, сможете ли вы произнести это слово правильно, Qashqai готов стать самым прибыльным кроссовером Nissan. С красивым внешним видом, просторным салоном и впечатляющей динамикой управления статус постоянного жителя на этой стороне пруда, кажется, гарантирован.

 


Фотогалерея:

Технические характеристики:

型号 Модель:  2017 Nissan Qashqai SV AWD

顏色 Тип краски: Nitro Lime
建議售價 Базовая цена: 19 998 долларов США (S , механическая коробка передач, FWD)

試車售價 Цена при проверке: 26 798 $ (SV, AWD)
軸距 Колесная база (мм):  2 646
長闊 Длина/Ширина/Высота (мм): 4 380 / 1 838 / 1 587

車重 Снаряженная масса (кг): 1530 (SV AWD)
引擎 Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (поперечный)
最大馬力 Мощность: 141 л. с. при 6000 об/мин
90 004 最高扭力 Крутящий момент:  147 фунто-футов при 4 400 об/мин
波箱 Трансмиссия:  CVT / 6-ступенчатая механическая
擺佈 Конфигурация двигателя и привода:  Передний двигатель, FWD/AWD

油耗 Расход топлива (город/шоссе/комбинированный), л/100 км : 9,1/7,5 / 8.4 (полный привод)

輪胎尺碼 Шины:  215/60R17 (SV)

 


ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ:

Обзор: Honda HR-V 2016 г. 3

 



 

поиск для автомобилей:

 

 

 

Первая поездка: 2017 Nissan Qashqai-vicariousmag.com

Окраска Nissan Qashqai 2017 года

Должно быть, компания Nissan Canada столкнулась с интересным затруднением в задних залах заседаний главного офиса, когда они тщательно взвешивали варианты названия своего новейшего внедорожника-кроссовера. Имя Qashqai хорошо известно в Европе, поскольку модель выпускается с 2006 года, и ее продажи были высокими. Было бы разумно продолжать продвижение всемирно известного бренда.

Соединенные Штаты, однако, решили вместо этого использовать шильдик Rogue Sport, опираясь на недавний успех Nissan Rogue CUV. Не говоря уже о том, что многим сложно правильно произнести название, а не «Дойная корова», как некоторые шутят. В конце концов, Канада придерживается европейского названия, и как бы вы его ни называли; «Qash» произносится как «Kash», а «qai» произносится как «keye», новейший кроссовер малого и среднего размера, появившийся на рынке, имеет отличные шансы на успех.

Моя первая поездка на Nissan Qashqai 2017 года состоялась в Монреале, Квебеке и окрестностях к северу от границы с США. Мы были достаточно близко, чтобы дразнить наших американских соседей табличкой с названием, которую они, возможно, никогда не увидят. О, Канада Эх! Городские улицы и сельскохозяйственные угодья предлагали широкий спектр возможностей для вождения, и Qashqai доказал, что достоин этого вызова.

Мощность модели SV, на которой я езжу, представлена ​​2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с очень плавной и, к моему удовольствию, неэластичной трансмиссией CVT. Моя неприязнь ко многим бесступенчатым трансмиссиям постепенно угасает по мере совершенствования технологии, и, как показывают результаты, Nissan, очевидно, хорошо вложил средства.

Обладая мощностью 141 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 147 Нм при 4400 об/мин, Qashqai — это городской транспорт, которым вы можете наслаждаться. Движение по шоссе на скорости также легко. Где становится немного сложнее, так это на двухполосных дорогах за пределами Монреаля; планировать заранее — хорошая идея, так как Qashqai немного с трудом справляется со стрессом при прохождении скоростей 80-100 км/ч. Положительным моментом является практическая экономия топлива; цифры для модели среднего класса SV заявлены как 7,3 л / 100 км по шоссе и 8,8 л / 100 км по городу.

В линейке Qashqai доступны три модели; С, СВ и СЛ. Передний привод является стандартным для S и SL, в то время как интеллектуальный полный привод доступен для обоих и является стандартным для SL. Уникальной особенностью этого сегмента рынка является стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации S. Это также позволяет снизить стартовую цену до 20 тысяч долларов, что является очень разумной суммой в 19 998 канадских долларов.

Остановка прогрессивна и никогда не вызывает раздражения, поскольку Nissan оснащает Qashqai дисковыми тормозами на 4 колеса, системой ABS на 4 колеса, EBD, системой помощи при экстренном торможении, интеллектуальным контролем трассировки и активным контролем плавности хода. Интеллектуальное торможение двигателем также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой S. Рулевое управление с электроусилителем и спортивным режимом чувствует себя хорошо, осмелюсь сказать, спортивно в моих руках. Помогает то, что Nissan оснащает Qashqai очень удобным трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, обеспечивающим впечатляющие ходовые качества.

Внешние размеры меньше и ниже, чем у Nissan Rogue. Точные цифры подчеркивают, что Qashqai имеет более низкий центр тяжести (-13 мм по сравнению с Rogue) и более короткую колесную базу для уменьшения инерции рыскания (-8,5% по сравнению с Rogue). Думайте об этом как о легком истребителе по сравнению со средним разбойником.

В то время как Qashqai немного проигрывает в габаритах и ​​массе, он на удивление не жертвует пространством для ног на заднем сиденье или высотой головы и, на мой взгляд, значительно выигрывает в плане внешнего вида. Это не значит, что Rogue выглядит непривлекательно, наоборот, он отлично смотрится на дороге или в неподвижном состоянии. Но Qashqai похож на младшего члена семьи, который выходит из тени своего старшего, привлекательного брата и сестры, заставляя всех в комнате встать и обратить на это внимание.

Интерьер Nissan Qashqai 2017 года

В интерьере столько же Nissan Maxima, сколько и Rogue в области компоновки, функций, элегантности и приятных на ощупь материалов. Это исключительный салон для водителя и пассажира и настоящий сюрприз, особенно если учесть стартовую цену менее 20 тысяч долларов. На мой взгляд, он превосходит Mazda CX-3 благодаря удобному заднему сиденью для взрослых, чем не может похвастаться ни один другой автомобиль этого класса.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, хотя я немного устал после 5 часов в пути; поддержка спины разумна; о том, что вы можете ожидать в этом ценовом диапазоне. В моем тестовом автомобиле SV были переключатели питания для всех важных функций, большие белые на черном круглые циферблаты, скоба Nissan, кожаный руль с полным набором органов управления, сиденья с подогревом, большие подстаканники и простая в использовании аудиосистема. система. Я был удивлен, что наш тестовый автомобиль не был оснащен навигацией, но большинство автопроизводителей выбирают менее проторенную дорогу и оставляют указания Apple CarPlay или Android Auto.

Заднее пространство для хранения вмещает почти все, с красивым складывающимся полом и задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40.