Содержание
Какую картину повесить на кухне?
Современные дома предполагают просторные кухни. Для столовых, тем более, отводится достаточно большая площадь, которая нуждается в грамотной планировке, стильном дизайне и в правильном выборе декора и произведений искусства.
Кухня с картиной Федотова Ивана «Ночной букет»
В этой статье мы расскажем, какую картину повесить на кухне. Мы не будем составлять список тематик и сюжетов, которые уместно или неуместно размещать на кухне. Мы покажем примеры интерьеров с картинами на кухне или в столовой, а после разберем популярные мифы в вопросе выбора картин для кухни.
Какую картину повесить на кухне?
Современную живопись часто сложно отнести к конкретному жанру — например, натюрморту, пейзажу, портрету, абстракции. Художники смешивают жанры, наслаивая один на другой. Поэтому интерьерные примеры живописимы условно разделим на фигуративные и абстрактные.
Фигуративные картины
Квартиру по проекту Надежды Зотовой оформили в английском колониальном стиле, в ней много декора со всего мира и живописи. На кухню стилист Дарья Соболева подобрала современный натюрморт — букет с полевыми цветами на фоне окна с резными ставнями. Картина взаимодействует и с общей идеей пространства, как наполненного уникальными предметами места, и отлично подобрана по формальным признакам — цвету и размеру.
«Полдень» Светланы и Александра Рощенко
В проекте Евгении Матвеенко на кухне над столом картина “Обнаженная на белом” Михаила Тихонова. С одной стороны, ню — смелый выбор для пространства вне спальни, с другой — уже достаточно привычная история. Тем более, утонченные, почти абстрактные работы Тихонова — художника, картины которого хранятся в коллекции Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. Более надежный для репутации провенанс сложно представить!
Работа Тихонова Михаила
Американский классический интерьер по проекту студии Ricco Interno выполнен в стиле американской классики. Картины Виктора Пономаренко не только поддерживают черно-белую цветовую гамму пространства, но и напоминают о родине концептуального искусства, в котором идея играет первоочередную роль в произведении.
Живопись — Виктор Пономаренко.
Для белой кухни стилист Елена Илюхина подобрала фигуративную живопись — букет васильков Эдуарда Абжинова и две картины Горшуновой Татьяны. Вместе с яркой мебелью и золотистым декором живопись добавляет в комнату яркие пятна. Меняя расстановку картин, можно управлять акцентами и настроением пространства.
Живопись — Татьяны Горшуновой и Эдуарда Абжинова.
Абстрактные картины
В современные интерьеры дизайнеры и стилисты все чаще подбирают абстракцию. Некоторые считают, что на нее можно смотреть бесконечно. Возможно, это прекрасный вариант живописи, которую вы будете видеть достаточно часто.
Художник — Дмитрий Стрелков
В светлую минималистичную кухню абстракция вписывается идеально! Картина «Игра» Горбуновой Марии настраивает на «хулиганское» настроение. Почему бы и нет?
«Игра», Горбунова Мария
Если присмотреться, то мы увидим, что работа Дмитриевой Дарьи «Forest life» созвучна с интерьером на уровне тонких нюансов: тонкая бордовая линия на картине повторяется в цвете обивки стульев. А мелкий геометрический рисунок на тех же стульях перекликается с фактурой картины, поверхность которой также складывается из мелких деталей.
Картина «Forest life», Дмитриева Дарья
Проект Анастасии Фонаревой отличает яркое сочетание цветов и фактур — дерево, черный мрамор, бархатистая поверхность мебели. Стилист Дарья Соболева подобрала для столовой зоны квартиры такую же богатую на контрасты живопись Константина Инал-Ипа — гладкие и объемные мазки краски, включение мешковины. Лучший выбор для этого интерьера!
Художник — Константин Инал-Ипа.
Интерьер кухни в ярком фиолетовом цвете с бирюзовыми акцентами украсила авангардная живопись Леонида Ракова, даже кажется, что без нее пространство бы смотрелось скучно. Обратите внимание на специальную подсветку над картиной, в отдельной статье мы рассказывали, как правильно подобрать индивидуальное освещение для произведений искусства.
Работа Ракова Леонида
В уютную кухню-столовую в квартире в ЖК “Садовые кварталы” стилист Александра Пыленкова выбрала работу Андрея Скрипки, выполненную в стиле абстрактного экспрессионизма. Картина вызывает ощущение расслабления, сине-серый вкупе с желтым цветом затягивают и успокаивают. На наш взгляд, в этой комнате будет очень комфортно по вечерам.
Абстракция “Состояний #40” Андрея Скрипки.
Какие картины вешают на кухне: мифы
Переходим к страхам и предубеждениям!
Миф №1. Произведение искусства и кухня — моветон
Ничуть! Произведения искусства приобретают в целях сделать свое окружение именно таким, каким мы хотим его видеть. Контролируемый комфорт — визуальный, в первую очередь — потребность практически осязаемая. Почему на кухне нам нужно лишать себя таких удовольствий?
«Fruit» Игоря Михайленко
Миф №2. Работы на холсте будут впитывать все кухонные запахи и копоть
Конечно, холст — это ткань, которая, как любой другой тканевый материал, пропитывается окружающими запахами. Однако при современном развитии вентиляционных систем, на кухне просто не должны присутствовать посторонние запахи, иначе плохо работает система вентиляции, и проблему нужно искать в ее качестве. Ну и, честно говоря, очень сложно в настоящее время представить себе хозяйку, целую день проводящую на кухне, где все время что-то жарится и варится. Есть домашний персонал, есть рестораны, есть доставка блюд и продуктов. А если есть желание иногда что-то приготовить самостоятельно — круто!
Диптих «Городская окраина» Констанина Инал-Ипа
Миф №3. Повышенная температура воздуха, влажность приведут к порче картины
Да, живопись требует соблюдения определенного температурно-влажностного режима. Но если вы не используете свою кухню в качестве плацдарма для постоянного выпекания пиццы и пирожков, то незначительное повышение температуры на кухне во время приготовления еды не нанесет вреда. Все-таки большую часть времени температура на кухне находится в пределах нормы. Советуем лишь не размещать полотна в непосредственной близости от нагревательных приборов.
Абстракция Евгения Зарембы
Миф №4. На кухню — только маленькую картинку!
Не обязательно. Большие картины на небольшой кухне могут смотреться очень удачно. Но здесь надо принять во внимание и другие факторы — количество проживающих в доме, интенсивность пользования кухней, образ жизни хозяев и т. п.
Картина на белой кухне Сергея Чеснокова-Ладыженского
Надеемся, что наши рекомендации были вам полезны! И помните, что самый верный компас, на который стоит ориентироваться при выборе живописи для дома, — ваш чувственный отклик на нее. Все остальное — вторично.
Если вам нужна наша помощь — мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку! Для этого нужно просто оставить заявку на подбор картин.
Вам также могут быть интересны эти статьи:
- Натюрморты современных художников — какие они?
- Как оформить пустую стену: варианты и перегибы
- Каталог картин для кухни
Какие картины повесить на кухне: тренды 2022-2023
Какие картины повесить на кухне: тренды 2022-2023
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Кухня — это комната, где стоит создать благоприятный психологический настрой, способствующий приготовлению и принятию пищи, поддержанию атмосферы уюта и спокойствия. Как в этом могут помочь картины, для чего они предназначены? Какие существуют тренды? Как подобрать подходящий размер холста? Какие полотна хорошо впишутся в современные интерьеры? Секретами делятся художники и дизайнеры MyMoneyArt.
Польза от картины на кухне
- Красивое полотно может придать уют помещению, дополнить интерьер, сделать его особенным.
- С помощью постеров на кухне можно расставить акценты.
- Изображение на холсте способно поддержать положительное, умиротворяющее настроение в комнате.
- Картина может внести функциональную составляющую, например, скрыть погрешности и неровности в отделке стены.
Какую картину повесить на кухню: тренды 2022-2023
Вдохновляющие постеры
Многие согласятся, что кухня/столовая — это самое посещаемое место в доме, поэтому повесить картину с мотивирующим изображением/цитатой именно там, может стать отличной идеей. Высказывания великих спортсменов на фоне знаковых моментов из их карьеры или красивой природы, могут мотивировать на новые свершения.
Стрит-арт
Этот свободный стиль творчества концентрируется на отдельных элементах городской жизни. Картины могут содержать глубокий смысл, отсылать на повседневные проблемы общества. Зачастую на холсты переносят изображения скульптурных инсталляций или уличных граффити: бунтарских надписей, ярких рисунков.
Городские пейзажи
На таких полотнах изображают: милые улочки, роскошные панорамы городов, необычные архитектурные объекты и дома соседствующие с городской природой.
Природные мотивы
Жанр включает изображения необычных растений, густых лесов, завораживающих гор, бескрайнего космоса, красивых природных явлений. Также это могут быть сюжетные композиции с людьми и/или животными. Ботанический принт внесет в интерьер кухни гармонию и будет способствовать релаксации.
Анималистика
На картинах изображены животные, рыбы, птицы, причем необязательно реальные – фантастические и сказочные создания также в тренде. Однако чем реалистичнее изображение, тем лучше оно смотрится в интерьере.
Минимализм
Зачастую картины выполнены в незатейливой цветовой гамме, в том числе монохромной. Еще один типичный признак минимализма – композиционная лаконичность (минимум деталей) и геометрическая строгость (простые однообразные фигуры, прямые линии). Такие картины помогут поддерживать порядок в мыслях.
Модерн
Это яркое экстравагантное направление живописи сочетает элементы многих художественных течений, например кубизма, сюрреализма. Художники-модернисты больше сосредоточены на передаче своих эмоций в моменте, их работы полны символизма и обращаются к чувствам зрителя.
Поп-арт
Это холсты с яркими изображениями персонажей мультфильмов, необычных интерпретаций знаменитых картин, иллюстраций из комиксов, а также других предметов, относящихся к поп-культуре. Картина в стиле поп-арт может подойти творческим личностям, уставшим от серых будней.
Абстракция
Этому направлению уже больше ста лет и оно снова набирает популярность. Художники-абстракционисты не стремятся точно изобразить какие-либо предметы или явления. Они создают динамичные композиции с помощью различных форм, плавных линий. Картины в этом стиле вызывают свободные ассоциации, оставляют простор воображению. Абстрактная картина может задать тон кухне, расположить к экспериментам.
Что по цвету?
Цвета и сюжеты картин должны подходить дизайну кухни. По версии, бренда Behr (ведущего поставщика декоративных красок для внутренних и наружных работ), в этом сезоне актуальны землистые оттенки, цвета хаки (Nature Brown, Olive Branch, Military Gold), розовые (Orchid Flower, Pink Charlotte, Lingonberry Punch), голубовато-зеленые (Green Quartz, Atlantic Blue, Ocean Abyss) и бежевые (Soybean, Sheepskin, Buttercream). В тренде до сих пор белые и серые интерьеры, но они постепенно уходят в прошлое.
Как выбрать цвет? Выбор расцветки рисунка зависит от эмоционального состояния, вкуса и целей человека. Картина должна приносить радость. Не стоит в пользу трендов лишать себя удовольствия приобрести “ту самую” картину.
Все представленные в этой статье картины в интерьере кухни можно приобрести у нас
Картины на кухню в зависимости от стиля интерьера
Скандинавский
Для современной кухни в скандинавском стиле характерно сдержанное функциональное оформление. Дизайн сочетает акварельные тона и простые формы. Обстановка требует минимум декора, например, для украшения стен может подойти: абстрактная живопись, изображения в стиле поп-арт, фотографии или черно-белые постеры.
Это стилизация интерьера в манере доиндустриальной эпохи того или иного народа. Такой дизайн кухни дополнит декор в традиционном стиле, картины со стилизованными животными, абстрактными узорами, людьми (возможно, в национальной одежде и головных уборах). Наполнение и цвета полотен должны подходить стилю интерьера, чтобы изображение не выбивалось из общей композиции.
Классика
Респектабельное и изысканное оформление комнаты. Избыточный декор (картины, скульптуры, военная эмблематика), изящные орнаменты, потолочная лепнина, резная мебель придают помещению парадный вид. В последнее время дизайнеры отказались от излишней нарядности, упростили и подогнали интерьер под современные реалии. Этот стиль всегда востребован, отличается строгостью и элегантностью. Цветовая гамма состоит из сочетаний универсальных пастельных цветов (серый, бежевый) и благородных насыщенных оттенков (оливковый, бордовый). В классическую кухню/столовую, органично впишутся постеры в стиле модерн или полотна, написанные маслом: городские пейзажи, авангардные портреты, натюрморты с цветами.
Колониальный
Это историческое направление дизайна сочетает классический европейский стиль и экзотические мотивы. Декор кухни может быть многочисленным, среди картин преобладают холсты с изображением людей, животных, растений.
Прованс
Или как его называют “стиль французской деревушки”. Неброский легкий интерьер кухни пастельных оттенков. В декоре используют скатерти, обои и картины с цветочными/ботаническими принтами. Поэтому в качестве декора подойдут полотна с природными мотивами и гравюры “под старину”.
Ар-деко
Богемный дизайн в духе “Великого Гэтсби” сочетает роскошь, современность и природные элементы. Часто используют монохромные (черный, белый), бежевые, золотистые цвета, реже оттенки темного шоколада. На кухню в стиле ар-деко хорошо впишутся постеры с абстракцией или натюрморты, написанные маслом, например, цветы в вазе, фрукты.
Эко-стиль
Его еще называют «живой» интерьер. Палитра помещения может включать оттенки бежевого, песочного, зеленого и голубого. В отделке используют древесину и камень. Главные правила эко-стиля — хорошее освещение и организованное пространство. Этот дизайн не терпит нагромождения мебели и декора. Кухню можно украсить поделками из природных материалов, живыми растениями или картинами с природными мотивами.
Нарочито небрежный постиндустриальный стиль. Кирпичная кладка, бетонные плиты, выставленные напоказ железные трубы, открытая проводка и т.д. При отделке комнат часто используют бордовые, черные и коричневые оттенки. Их иногда разбавляют бледно-голубыми, белыми, оливковыми цветами, яркими синими и желтыми акцентами. Чтобы интерьер выглядел органично и закончено, важно создать правильное многоуровневое освещение. Декор стен может включать постеры с надписями в стиле стрит-арт, поп-арт, графика или черно-белые фото.
Максимализм
Этот стиль предполагает постоянные изменения пространства и декора. Суть максимализма передают стеллажи и полки с множеством предметов коллекционирования, фарфоровых или пластмассовых статуэток, интересной посуды. Яркие “кричащие” стены могут быть украшены абстрактными постерами, плакатами с изображением персонажей поп-культуры и сложными для восприятия картинами-головоломками. При этом каждая вещь должна быть подобрана со вкусом, чувством юмора, иметь свою историю.
Минимализм
Противоположность максимализму. Простой, лаконичный и практичный интерьер с грамотным зонированием пространства. Дизайнеры зачастую используют минимализм как базу. Могут добавить элементы из других стилей, например, из классики или ар-деко. Минималистичную кухню можно украсить простыми графическими изображениями растений, животных или абстрактными полотнами с яркими контрастными цветами.
Какого размера должна быть картина на кухню
Тем, кто хочет разместить картину на кухне, дизайнеры советуют учитывать размер помещения, длину/высоту стен и соблюдать пропорции.
Для просторной кухни (35м² или больше) может подойти полотно >120х90 см, поскольку небольшой декор легко “потеряется в пространстве”. Также хорошо будут смотреться постеры на всю стену.
В площадь поскромнее (25-30 м²) хорошо впишутся картины формата 90х60 или 120х90 см.
На стенах маленькой кухни (20 м² или меньше) лучше разместить 2-3 небольших изображения 40х30 или 60х90 см, чем одно крупное.
Дизайнерские советы: что еще учесть при выборе картины на кухню?
Размер и расположение.
Если учитывать форму стены и холста, то можно визуально поднять потолок или расширить пространство кухни. Например, на участок горизонтальной формы лучше повесить вертикальный постер, а квадратное полотно будет хорошо смотреться на широкой стене.
Для комфортного восприятия картина должна быть на уровне глаз. Оптимальная высота от пола до центра изображения составляет около 1.5 метра. Также стоит найти такой участок стены, где полотно не будет пачкаться и находится подальше от источников тепла.
В кухне должно быть хорошее освещение. Тень мешает восприятию мелких деталей рисунка и приглушает цвета. Не стоит также вешать картину под прямыми солнечными лучами, иначе она быстро выгорит, потускнеет и потеряет вид.
Рекомендуем почитать
×
Купить в один клик
Кухонные картины – The Eclectic Light Company
Две самые популярные темы для натюрмортов – это цветы и еда. Во всех домах, кроме самых простых, еда готовилась в более или менее выделенной комнате, кухне, которая, как ни странно, была гораздо менее популярной в качестве мотива для домашних сцен. Сегодня я смотрю на подборку самых интригующих и наиболее характерных картин кухонь.
Marten van Cleve (1527-1581) (мастерская), Интерьер кухни (ок. 1565), масло, панель, 81 x 116 см, Skoklosters slott, Håbo, Швеция. Викисклад.
Студия Мартена ван Клеве с самого начала продемонстрировала, почему виды на Интерьер кухни (здесь примерно с 1565 года) относительно редки. Эта кухня для большого особняка — не то место, где может принять художника с мольбертом, красками и кистями. Они мешали бы многим домашним слугам, занятым приготовлением следующей еды, и тем, кто занят другими делами, например, медсестре в правом нижнем углу, которая кормит ребенка. Среди всего этого есть даже человек, размахивающий ножом.
Это любопытная инверсия более популярного взгляда на семейную трапезу с видом через дверной проем на кухню: столовая здесь показана слева.
Наиболее распространенной причиной для росписи кухни до девятнадцатого века был евангельский рассказ о Христе в доме Марфы и Марии.
Иоахим Беккелер (ок. 1533–1575), Четыре элемента: Огонь. Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии на заднем плане (1570 г.), холст, масло, 157,5 x 215,5 см, Национальная галерея, Лондон. Викисклад.
В 1570 году Иоахим Беккелер включил это в раннюю форму натюрморта в Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии на заднем плане, картина, изображающая огонь в его серии Четыре элемента . И снова столовая показана через дверной проем, и вся картина имеет преувеличенную перспективу, которую можно было бы ожидать от изображения в камере-обскуре.
Эта кухня показана еще более откровенно: один из прислуги пьет рядом с двумя поварами, которые пытаются готовить на открытом огне.
Еще одна причина для изображения кухни вошла в моду на аллегории пяти чувств, на вкус.
Ян Брейгель Старший (1568–1625) и Питер Пауль Рубенс (1577–1640), Вкус (Аллегория вкуса) (1618), масло, панель, 64 × 109 см, Национальный музей Прадо, Мадрид. Викисклад.
Ян Брейгель Старший Вкус (или Аллегория Вкуса) (1618) с фигурами, нарисованными Рубенсом, представляет собой почти исчерпывающий каталог того, что тогда считалось съедобным. В левом отдалении находится кухня, на которой готовится еда. В соответствии с темой выставленные картины изображают брачный пир в Кане, 9.0005 Толстая кухня, и гирлянда фруктов.
Для молодого и целеустремленного Диего Веласкеса кухни были частью модного ответвления от натюрмортов — бодегон . В разгаре они показали придорожные киоски быстрого питания, в которых готовили и подавали закуски и блюда.
Диего Веласкес (1599–1660), Старуха, жарящая яйца (1618) [3], холст, масло, 100,5 x 119,5 см, Шотландская национальная галерея, Эдинбург, Шотландия. Wikimedia Commons. Безусловно, самой впечатляющей из ранних картин Веласкеса является 9.0005 Old Woman Frying Eggs , датированная 1618 годом. Для такой юношеской работы композиция превосходна, а лицо старухи превосходно. Он включает в себя широкий спектр отражающих и прозрачных объектов, чтобы произвести впечатление на зрителя своей техникой и мастерством.
Диего Веласкес (1599-1660), Кухонная сцена с Христом в доме Марфы и Марии (около 1618 г.), холст, масло, 60 x 103,5 см, Национальная галерея (завещано сэром Уильямом Х. Грегори, 1892 г.), Лондон . Предоставлено и © Национальная галерея, Лондон.
В том же году Веласкес попытался смешать религиозный нарратив с винным погребом, в Сцена на кухне с Христом в доме Марфы и Марии. На переднем плане две женщины заняты приготовлением еды на своей кухне в стиле бодегон. Общими для его более ранних картин являются ступка, пестик и яйца. Либо в зеркале в раме, либо, возможно, через внутреннее окно, такое как сервировочный люк, можно увидеть религиозное повествование о Христе с Марфой и Марией.
Диего Веласкес (1599–1660), Сцена на кухне (Кухонная горничная, Женщина-мулатка) (ок. 1620) [15], холст, масло, 55,9 x 104 см. Художественный институт Чикаго, Чикаго, Иллинойс. Викисклад. Кухонная сцена, , также известная как Кухонная горничная или Женщина-мулатка, примерно из 1620 года, является еще одним бодегоном , с впечатляющими поверхностными эффектами.
Франс Воутерс (1612–1659), Аллегория вкуса (1635–1659), панель, масло, 56,5 × 89,2 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.
Франс Воутерс, Аллегория вкуса была написана в 1635–1659 годах и явно вдохновлена более ранней картиной Брейгеля. Вместо богатого переполненного подборки на более ранней картине, у Воутерса, похоже, был меньший бюджет или, возможно, он хотел избежать греха чревоугодия. Тем не менее, его акцент по-прежнему делается на неприготовленных продуктах, в том числе на различных диких животных и птицах, рыбе и фруктах. На столе по-прежнему стоит знаменитый «Лебединый пирог», а в камео показана еще одна кухня.
Бартоломе Эстебан Мурильо (1617–1682) Кухня ангелов (1646), холст, масло, 180 x 450 см, Лувр, Париж. Викисклад.
Чудесная панорама Мурильо Кухня ангелов (1646), также известная как Левитация Святого Джайлса, — это необычный сплав чудесного духовного с будничной обстановкой рабочей кухни. Слева ведут двух посетителей, чтобы посмотреть на необычные события, происходящие на кухне: один монах, которого традиционно считают Святым Джайлсом, левитирует силой «духа».
Четыре полноразмерных крылатых ангела и три ангела поменьше занимаются различными кухонными делами, в том числе приготовлением пищи.
Поскольку это должно быть самое необычное изображение кухни, следующее должно быть самым известным.
Йоханнес Вермеер (1632–1675), Доярка (ок. 1660), холст, масло, 45,5 x 41 см, Государственный музей Амстердама, Амстердам, Нидерланды. Викисклад.
В романе Вермеера « Доярка » примерно 1660 года служанка, кухарка или горничная готовит легкую еду под окном с одной стороны кухни. Наливает молоко из кувшина, рядом столешница с хлебом. Слева на переднем плане хлеб и кастрюли покоятся на сложенном голландском восьмиугольном столе, покрытом средне-синей скатертью. Ближайшая к зрителю плетеная корзина с хлебом, сломанные и более мелкие кусочки разных видов хлеба сзади и по направлению к женщине, в центре. За хлебом стоит темно-синяя кружка с шипами и оловянной крышкой, а прямо перед женщиной (справа от кружки) коричневая глиняная кастрюля «голландская печь», в которую наливают молоко. Ультрамариново-синяя скатерть (под цвет женского фартука) лежит на краю стола.
Женщина, вид в три четверти, одета в рабочую одежду: жесткий белый льняной чепец, желтый жакет со шнуровкой спереди, блестящий ультрамариновый синий фартук и тускло-красная юбка под ним. Ее правая рука держит ручку коричневого глиняного кувшина, который она поддерживает снизу левой рукой. Ее рабочие рукава закатаны, обнажая оба обветренных предплечья до локтя. Ее решительное лицо и глаза опущены, она смотрит, как молоко стекает в кастрюлю.
Художник неизвестен, «Омоложение Фауста» («Ведьмина кухня») (дата неизвестна), холст, масло, 57 x 70 см, местонахождение неизвестно. Викисклад.
В пьесе Гёте Фауст «ведьмина кухня» является сценой для «Омоложение Фауста» («Ведьмина кухня») на этой недатированной и анонимной картине. Мефистофель наблюдает справа, как скептически настроенный Фауст стоит внутри магического круга ведьмы.
Кухне удалось избежать большей части соцреализма девятнадцатого века, возможно, потому, что ее существование было явлением среднего и высшего класса.
Жюль Бретон (1827–1906), День рождения дедушки (1864 г.), масло, размеры и местонахождение неизвестны. Викисклад.
Жюль Бретон День рождения дедушки (1864) показывает три поколения семьи Курьер, живущих в скромном комфорте, хотя их полы сделаны из голой и изношенной плитки, а мебель скудна, но включает прялку. Один из внуков как раз собирается подарить дедушке простой праздничный торт без глазури, в то время как другая женщина готовит праздничный обед на кухне.
Жан Жорж Вибер (1840–1902), Чудесный соус (ок. 1890), масло, панель, 63,5 x 81,2 см, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк. Викисклад.
Дотошно реалистичная и академическая картина Жана Жоржа Вибера «Чудесный соус » примерно 1890 года является странностью. Одна из серии слегка антиклерикальных картин с изображением кардинала, на ней изображен пухлый герой в фартуке, дегустирующий соус со своим шеф-поваром на роскошной кухне. За ними множество свежих продуктов и обширный набор прекрасных кастрюль и сковородок.
Анри Жюль Жан Жоффруа (1853–1924), «Ночной хостел» (или «Суповая кухня») (1891 г.), дальнейшие подробности неизвестны. Викисклад.
Натуралист Анри Жюль Жан Жоффруа написал картины «Ночной хостел» или «Суповая кухня» в 1891 году, на которых изображены бездомные женщины и дети, которых кормят в помещении, похожем на тюрьму.
Продолжая эту череду странностей, моя последняя картина была написана наби Феликсом Валлоттоном, когда он тоже был натуралистом в 1892 году. ), масло, панель, 33 х 41 см, частная коллекция. Викисклад.
Картина Феликса Валлоттона La Cuisinière au Fourneau, или Повар у плиты представляет собой бытовую жанровую сцену, взятую из натурализма, моделью для которой является партнер художника Элен Шатенэ. Она стоит на твердой плите на кухне, которая, как ни странно, почти лишена единственного, для чего нужны кухни: еды. Единственный видимый съедобный предмет — это пучок лука, подвешенный в воздухе. Все — стулья, кастрюли и сковородки, и сама плита — безупречны, как будто ими никогда не пользовались, и кажутся неестественными.
Это странная коллекция картин.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Виллем Калф | Интерьер кухни
Виллем Калф | Интерьер кухни | Метрополитен-музей
×
Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок:
Интерьер кухни
Художник:
Виллем Кальф (голландский, Роттердам, 1619–1693, Амстердам)
Дата:
ок. 1642–44 гг.
Середина:
Масло по дереву
Размеры:
10 1/2 x 12 1/2 дюйма (26,7 x 31,8 см)
Классификация:
Картины
Кредитная линия:
Покупка, 1871 г.
Регистрационный номер:
71,69
Узнайте больше об этом произведении
Первое печатное портфолио, выпущенное для The Met
Взгляд на историю взаимодействия музея с современными художниками и печатными СМИ.
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог
Голландские картины в Метрополитен-музее. Том I и II
Краткий каталог европейских картин в Метрополитен-музее
«Покупка картин для Нью-Йорка: основополагающая покупка 1871 года»: журнал Метрополитен-музея, т. 39 (2004 г.)
Похожие произведения искусства
- Виллем Калф
- Европейские картины
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Нидерландов
- С 1600 по 1800 г.