Содержание
Классический интерьер и современное искусство — яркие идеи!
Сейчас сложно встретить традиционный классический интерьер — даже использование техники уже осовременивает его. Наверняка, в вашем доме есть плазма, вы пользуетесь ноутбуком или планшетом, дом освещают не свечи, а электрические светильники. Мы носим другую одежду, пользуемся другими видами транспорта. Другой темп жизни создает и новые требования к пространству.
Автор — Хаджи-Мурад Алиханов. Стилист — Катерина Наумова. Фотограф — Ольга Шангина
Кроме того, существуют его исторические различия в зависимости от страны распространения — Франции (уклон в сторону барокко, блеск, роскошь), Англии (верность традициям, строгие черты), России (эклектика), Германии (геометрия, функциональность), Швеции (светлые цвета, простота, умеренность). Также можно выделить подвиды в рамках одной страны.
В современных, даже наиболее традиционных, классических интерьерах мы встречаем, скорее, смесь элементов из разных стран и эпох. Особенно, учитывая изначальную приверженность России к эклектике. Тем не менее у современных интерьеров в классическом стиле остаются некоторые общие основные черты:
- Просторные помещения. Большая площадь, высокие потолки — следствие аристократического происхождения стиля. Впервые классика появилась во дворцах. Это не означает, что ее нельзя повторить в небольшом доме или квартире, но в этом случае одной из задач дизайнера станет визуальное увеличение площади с помощью стен и потолка светлых цветов, использования зеркал, продуманного освещения и других приемов.
Дом в коттеджном поселке Николо-Пятницкое.
Дизайнер Дарья Сусекова. - Симметрия. Даже на глаз заметно, что облик классического интерьера просчитан до миллиметра, у пространства есть центральная ось, на которую нанизаны остальные предметы. Какие-то вещи, чаще всего мебель, располагаются по обе стороны от центральной оси. В небольшом пространстве идею симметрии могут отразить расположенные друг напротив друга или по обе стороны от большого предмета картины, как на фотографии внизу.
Диптих «Золотой дождь» Анатолия Петрова.
Фотограф — Наталья Вершинина. - Композиционный центр. Композиционным центр может быть обозначен столом, мягкой зоной, рисунком на полу, ковром, люстрой.
«Утро» Константина Инал-Ипа.
Дизайнер — Юлия Гордакова, стилист — Кира Прохорова. - Классика — это всегда материалы премиального уровня — дерево, камень, кожа, натуральные ткани, металл, хрусталь.
Работа Дмитрия Колистратова.
Дизайнер — Андрей Волков, стилист — Даша Соболева, фотограф — Сергей Красюк. - монохромная цветовая гамма, которая определяется колоритом используемых натуральных отделочных материалов и мебели, локальное включение ярких акцентов.
Работа художницы Ольга Налетовой в спальне
Есть и другие приметы классики — витиеватая форма мебели — ножек стульев, стола, настенная и потолочная лепнина, молдинги на стенах, большое количество дополнительного, кроме основной люстры, освещения. Некоторые черты могут встречаться поодиночке. Или, наоборот, за исключением одного или нескольких предметов. Например, в квартире на фотографии внизу мы видим не относящиеся к классике современный диван, плазму и журнальный столик, абстрактную живопись.
Абстракция «Студии 30» в классическом интерьере.
Дизайнер — Дина Воробьева, стилисты — Яна Яхина, Полина Рожкова, фотограф — Ольга Шангина.
Классика — это база, которая впитывает индивидуальность хозяев дома — их привычки, вкусы и интересы.
На первый взгляд кажется, что классика любит только классические картины — максимально реалистичные, выполненные в технике старых мастеров. Но посмотрите на живопись, которая украшает интерьеры выше — абстракция, не вписывающийся в каноны натюрморт с огромной вазой, смесь абстракции и фигуратива, экспрессивное изображение людей. Все эти картины прекрасно вписываются в окружение, не спорят с ним.
Живопись в классическом интерьере бывает разной.
Современное искусство — один из способов обновить классический интерьер, придать ему новое звучание, и, что самое важное, индивидуальность — ведь выбирая картину, человек выбирает отражение себя.
Картины, отражающие идею времени, наследования истории
«Античная девушка» Владимира Рябчикова
Художники и архитекторы XVII века — времени, когда во Франции зародился классицизм — вдохновлялись зодчеством Древней Греции, воплощали античную красоту. Современные картины, которые передают дух истории хорошо подойдут в классический интерьер.
«Античная голова» Владимира Рябчикова
«Древнегреческая девушка» Владимира Рябчикова
«Акведук» Владимира Рябчикова
Картина «Большой кувшин» Владимира Рябчикова
«Изоляция 2» Алексея Сперанского
«Январский день» Александра Трифонова
«Весна в Амстердаме» Жанны Яковлевой
Абстрактные полотна
«Новый день» Евгения Зарембы
Подборку абстрактных работ мы составили с акцентом на спокойную цветовую палитру — цвет дерева, бежевый, голубой, белый. Картина может поддержать основной колорит, а может добавить яркости. В коллекции нашей галереи выбор абстрактной живописи — наиболее широкий, и мы уверены, что вероятность найти свою картину — очень большая.
«Пейзаж. После дождя» Константина Инал-Ипа
Картина «Неизвестная территория» Евгения Зарембы
«Закинтос 13» Сергея Брюханова
Триптих «Спектр. Желтый» Сергея Брюханова
«Золото песков» Алексея Ваулина
«Солнце» Алексея Ваулина
Картина SITUATION 46 Андрея Скрипки
«Реставрация IV» Юрия Картавцева
«Встреча» Владимира Демина
«Сон» Владимира Демина
Картины с изображением людей
Дом на Патриарших прудах.
Дизайнер — Дарья Сусекова. Фотограф — Сергей Ананьев. Стиль — Даша Соболева.
Отдадим дань традиции размещать в классическом интерьере изображения людей. В нашем случае это будут не парадные портреты членов семьи (хотя, мы не против такой живописи), а портреты незнакомых людей, цель которых — вызвать теплые чувства у зрителя, напомнить о прошлом своей семьи или человеческой истории в целом, или подарить эстетическое наслаждение.
«Большая сидящая» Михаила Тихонова
«Обнаженная на белом» Михаила Тихонова
«Весенний день» Елены Утенковой-Тихоновой
Картина «Девочка и шоколад» Евгении Шадриной-Шестаковой
«Композитор Десятников» Олега Корчагина
«Прогулка» Микитенко Полины
«Полоскание белья» Юрия Рысухина
Пейзажи
Пейзажи — тоже дань традиции — могут быть и реалистическими, и авангардными, импрессионистическими. При выборе пейзажа советуем примерить варианты, выполненные в разных стилях, прислушиваясь к себе, а не только следуя стереотипной рамке о том, как должен выглядеть классический интерьер дома.
«Пейзаж на Волге» Ильи Комова
«Полдень» Ильи Комова
«Пейзаж с рыбаком» Елены Утенковой-Тихоновой
«Скоро весна» Елены Утенковой-Тихоновой
«Старая дача» Жанны Яковлевой
«Старый город» Светланы Атахановой
«Возвращение 2» Ривки Беларевой
Существует много вариантов живописи, которая подойдет для классического стиля в интерьере. Невозможно охватить все в рамках одной статьи. Картины в наличии можно посмотреть в нашем каталоге.
Если же вы испытываете затруднение в выборе — обращайтесь к нам! Мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку! ДЛя этого нужно просто оставить заявку на подбор картин!
Если у вас есть вопрос, вы можете задать его непосредственно мне в форме для сообщений.
Директор галереи,
Хацела Наталья
Как выбрать картину в интерьер? Современный дизайн. PORUSSKI.me
Подбор картины в интерьер всегда вызывает сомнения, споры и большое количество вопросов, ответы на которые могут отличаться. У всех разные впечатления от предметов искусства. Как быть, если интерьер решён в одном стиле, но вы любите совершенно другие направления в живописи? Как подобрать размер полотна, колористическое решение? Важен ли сюжет?
В качестве примера мы взяли интерьер в современном стиле. Просторная квартира, перетекающие пространства, однотонные стены. Основная палитра – светлая с добавлением ярких акцентов.
Чем стоит руководствоваться при выборе картины, нам расскажет Мария Колоколова. Любовь к живописи была привита Марии с детства, – ей посчастливилось родиться в семье художников. Окончила МГТУ им А.Н. Косыгина, факультет прикладного искусства по специальности дизайн рекламы. Мария имеет многолетний опыт в области графического дизайна, а также состоит в основной команде нашего журнала.
Живете вы в собственной квартире или арендуете, а может быть, у вас есть дом, – всегда хочется разнообразить и украсить интерьер, добавить деталей. Картины кажутся нам роскошью, хотя сейчас ассортимент изобразительного искусства очень велик – и современная живопись, и рисунки, и наброски, и постеры, – так что можно легко найти что-нибудь и по душе и по карману. Но, конечно, именно живопись в классическом своем понимании духовно обогащает наш дом и открывает окно в другой маленький мир, придуманный художником. Картину можно сравнить с книгой, она уносит нас в другую страну и позволяет путешествовать по полотну, как при чтении романа.
Важно, чтобы картина вам нравилась, ассоциировалась с какими-то внутренними воспоминаниями, с чем-то личным, поэтому не стоит искать идеально подходящую по дизайну картину, иначе она рискует быть просто одним из ярких пятен в интерьере, – не нотой души, а безликим предметом декора, будь то ваза или ковер. Так что здесь на первом месте – ваши внутренние ощущения, а ее «дружба» с интерьером – это уже дело десятое. Но современный человек желает добиться гармонии во всем, причем хочет сам разобраться во всех тонкостях искусства, и мы лишь поможем ему в этом прекрасном порыве.
Художник-монументалист Лансере говорил: «Важно уметь сосредоточиться на том, как будет выглядеть эта картина на стене, как отразятся все условия освещения, пространства и окружающего орнамента. Прислушайтесь к впечатлению, получаемому от картины, как от предмета среди других предметов. И в этом внутреннем признаке, в этом подходе к работе, трудно выражаемом словами, и скрывается секрет ее связи с окружающими предметами. »
Колоколов Антон Борисович
Художник. Окончил Московское художественное училище имени М.И.Калинина, затем Строгановское Высшее художественно-промышленное училище. С 1993 года является членом Творческого Союза Художников России. Сегодня на примере его картин мы расскажем несколько хитростей и подберем картинку в интерьер современного дома.
Колоколов А.Б.
Цвет
Есть несколько вариантов подбора по колориту: картина может спокойно вписываться в интерьер, будучи дополнением к существующей палитре, либо создавать сильный контраст, являясь холодным свежим мазком в теплом помещении, оживлять холодную гамму ярким огоньком. Не забывайте, что ваш дом – это место для отдыха и релакса, поэтому старайтесь избегать сильных агрессивных пятен. По началу показавшись интересными и современными, они могут быстро надоесть и даже начать довлеть.
Гармония форм. Взаимосвязь мебели, рамы и картины
Приглядитесь к изображению, подумайте, движение каких линий присуще картине, какие формы преобладают: прямые или дугообразные линии, острые или обтекаемые формы предметов. Найдут ли они отклик в пластике элементов интерьера (мебели, ковров, оконных рам, осветительных приборов).
В нашем примере строгие и прямые линии, мачты, устремленные вверх, и декоративная стилистика подачи изображения совпадают по движению с перегородкой на кухню и раздвижными дверьми, белый парус корабля «заигрывает» с дугообразными линиями спинок стульев. Лаконичная рама картины усиливает баланс, как по стилю, так и по цвету сочетаясь с мебелью.
Размер картины и масштаб
Следите, чтобы слишком мелкие и утонченные картины не терялись на большой стене, оказавшись под давлением крупных форм мебели, оконных и дверных проемов. А также позаботьтесь о том, чтобы для очень большой картины было место для пространства и любования с подходящего для этого расстояния.
На нашем первом примере, возможно, картина немного потерялась, на это место лучше подойдет произведение покрупнее (см. предыдущую главу). Зато в небольшую комнату она подходит в самый раз. На втором – довольно большая картина гармонично вписалась в спальню.
Поддержка картины деталями в интерьере
Бывает так, что вы нашли картину по вкусу, но по цветовой гамме она совсем не вписывается в ваш интерьер. Не стоит переживать: добавьте в пространство немного деталей по цвету/теме, подходящих под картину, и она уже не будет так одиноко смотреться. Определите, какие цвета в палитре изображения являются основными, и поищите предметы в этой гамме. Это могут быть подушки, шторы, ваза, скульптура или часы. Это может быть даже другая картина того же автора, и, скорее всего, обе картины не будут спорить, а создадут единый ансамбль, уподобив ваше жилье маленькой галерее. Создать единство могут помочь даже предметы в одной тематике с картиной, например, если на ней изображены лодки или корабли, то очень подойдут декоративные предметы с изображением моря, модели кораблей, подхваты для штор в виде канатов или даже штурвал с часами. Поставьте на стол вазу с фруктами, и ваш натюрморт на стене заиграет. Живые цветы или комнатные растения создадут гармонию с пейзажем или цветами. Фантазируйте!
Картины не обязательно вешать на стены: если вы боитесь испортить стену гвоздем, их можно поставить на письменный или обеденный стол, на комод, а крупные произведения будут прекрасно смотреться на полу. «Хозяин – барин», и только вы решаете, какое произведение вам подходит и где лучше оно будет смотреться.
Не бойтесь экспериментировать, ведь картину всегда можно поменять. В следующей статье мы рассмотрим интерьер частного жилого дома в стиле кантри и подумаем, какими картинами можно дополнить и украсить помещения. Будет интересно!
Фотограф – Евгения Южная, специально для Porusski.me
Оригинальные картины интерьеров — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Как сегодня выглядели бы комнаты шести известных картин
Визуальная культура
Уоллес Лудел
29 марта 2019 г. 14:56
История искусства богата картинами домашних интерьеров, и многие из них изображают личные интерьеры художников пространств, рассказывая нам много о том, как они жили и работали. Возьмем, к примеру, Red Studio (1911) Анри Матисса. Его легко узнаваемые картины и предметы заполняют пространство, сложенные у стен и покоящиеся на поверхностях. Матисс не только курировал мини-ретроспективу своих работ внутри картины, но и показал нам, как устроена его мастерская. Подобные картины можно считать историческими записями, которые дают глубокое представление о жизни художников.
Креативное агентство NeoMam по заказу сайта службы благоустройства дома HomeAdvisor создало шесть реалистичных компьютерных визуализаций комнат, основанных на известных арт-исторических интерьерах.
Изображение предоставлено HomeAdvisor.
Картина Винсента Ван Гога «Спальня » (1888 г.) показывает его скромную комнату в Арле, Франция, и дает нам интимный взгляд на его личную жизнь. Сам художник сказал, что картина призвана вызывать умиротворение и расслабление. По данным Музея Ван Гога в Амстердаме, сильно контрастирующие цвета на самом деле были результатом обесцвечивания в течение многих лет, а стены и двери изначально были фиолетовыми, а не синими, которые мы видим сегодня.
Изображение предоставлено HomeAdvisor.
Реклама
Грант Вуд, художник-реалист со Среднего Запада, наиболее известный своими загадочными и буколическими изображениями сельской Америки, в первую очередь знаменитым American Gothic (1930), показывает нам этот очаровательный уголок на своей картине 1928 года The Sun Shine on угол. Его приглушенная землистая палитра создает ощущение приглашения.
Изображение предоставлено HomeAdvisor.
Пионер абстракции Василий Кандинский 1909 Картина Интерьер (Моя столовая) посвящена не только изучению цвета и текстуры, но и тому, чтобы показать нам свой дом. Эклектичная палитра картины придает пространству индивидуальность.