Картины модульные для интерьера: 5000 Модульных Картин на стену купить Недорого в интернет магазине, Фото и Цены в каталоге allstick.ru

6 советов по выбору и использованию

Natalia | 25.07.2020 | Обновлено | Дизайн интерьера | 4 592 просмотров | Комментариев нет

Содержание статьи

Можно очень долго подбирать мебель и цвет краски, и таки выбрать самое лучшее и качественное, но дизайн сложно будет назвать законченным, если стены будут слишком пустыми. Загромождать их всевозможными полочками, зеркалами и наклейками – тоже не вариант. Сохранить баланс помогают модульные картины. Идея делить одно изображение на несколько частей позволяет удачно вписать такой декор в комнату любого размера и назначения. Но! Это не значит, что вам подойдет первая попавшаяся картина. Давайте вместе разбираться, как использовать модульные картины в интерьере и как сделать правильный выбор, чтобы результат превзошел все ваши ожидания.

Что такое диптих и триптих? Виды модульных картин

Наверное, вы уже догадались, что модульная картина состоит из нескольких частей – модулей. Теоретически этих частей может быть любое количество, но обычно встречаются вариант с 2-5 модулями, реже их количество доходит до 9. Форма отдельных частей также может быть любой, но чаще это квадраты и прямоугольники.

Главное – это общий сюжет для всех модулей. Это может быть одно изображение, поделенное на несколько частей – наиболее распространенный вариант. Другой подход – все модули выполнены в одном стиле, имеют общий стиль и цветовую гамму, но не являются частями одного изображения. Часто такой прием используют для абстрактных и цветочных изображений.

Обычно фрагменты не вставляются в рамы, чтобы не нарушалась целостность восприятия изображения.

В зависимости от количества частей модульные картины бывают следующих видов:

  • диптих – картина из двух частей, идеальное решение для небольших помещений;
  • триптих – три модуля, универсальное решение, подходящее для самых разных по площади и назначению комнат;
  • полиптих – четыре и более модуля. Отличное решение для больших комнат.

Размер, количество и расположение частей относительно друг друга может быть каким угодно и зависит только от фантазии дизайнера или художника.

Модульные картины от Walldeco

В Украине модульные картины в широчайшем ассортименте представлены в интернет-магазине Walldeco. Тематика, размер и количество модулей – все это на любой вкус. Магазин предлагает очень оригинальные схемы расположения модулей. Для изготовления картин используются самые качественные материалы. Если вдруг вы не сможете найти подходящий вариант, картину смогут изготовить на заказ и доставить в любой уголок Украины.

Размер модулей

Несмотря на то, что размер модулей может быть каким угодно, есть некоторые правила, которые позволят подобрать наиболее удачную картину. Благо, большинство изделий в продаже этим правил соответствуют.

  1. Каждая сторона модуля должна быть не меньше 30 см, иначе рассмотреть что-либо будет уже трудновато.
  2. Ширина всей композиции – от 1,2 до 1,7 м.
  3. Высота композиции – от 0,4 до 1,2 м.

Из последних двух правил есть исключения.

Важно! Линии, по которым разделены модули, должны соответствовать сюжету, чтобы модульная картина выглядела гармонично. Не забывайте оценивать картины по этому параметру, так как в магазинах полно изделий, где объекты буквально порублены на части. Украшением такая картина явно не станет.

Тут изображение разделено не очень удачно

В подавляющем большинстве случаев модули имеют квадратную или прямоугольную форму, причем в одной картине могут быть скомбинированы модули разной формы и размеров.

Наиболее популярные варианты сочетания модулей:

  • все модули квадратные, одного размера;
  • все модули прямоугольные, одного размера. Могут вешаться как в одну линию, так и лесенкой;
  • все модули прямоугольные, разного размера. Из таких модулей формируются картины сложной формы;
  • комбинация квадратов и прямоугольников позволяет создать целую мозаику на стене. Такой арт-объект уж точно станет изюминкой комнаты.

Расположение модулей на стене

От размера и формы модулей зависит их компоновка относительно друг друга, а от компоновки, в свою очередь, зависит восприятие картины и влияние картины на помещение.

Модули могут быть расположены следующим образом:

  • стандартно горизонтально – части картины висят на одной высоте, в одну ровную горизонтальную линию. Модули в этом случае квадратные или прямоугольные, одного размера. Если есть необходимость зрительно приподнять потолки, выбирайте вытянутые в длину модули, а если при этом на них будет рисунок с вертикальными линиями, то это джек-пот. И наоборот, ели потолки и так высокие, а комната узкая или небольшая, то лучше остановиться на равносторонних одинаковых модулях;
  • вертикально – модули крепятся друг под другом. Цельные картины с таким расположением найти сложнее, но можно приобрести модули, которые связаны между собой только стилистически – их можно повесить как угодно. Вертикальное расположение элементов зрительно вытягивает комнату, а значит, поможет визуально приподнять потолки;
  • лесенкой. В этом случае вариантов несколько. Самый популярный — центральный модуль самый большой, а высота фрагментов уменьшается от центра к краям. Также встречается схема, когда самый высокий фрагмент крайний, а остальные располагаются все ниже и ниже. Самым высоким модулем в «лесенке» может быть и второй из пяти – таким образом формируются интересные рисунки;
  • геометрично. Из модулей формируется квадрат или иная геометрическая фигура. Чаще в этом случае элементы объединены общей темой и стилем, а не одним сюжетом;
  • ассиметрично. Модули располагаются как бы хаотично, на разной высоте, при этом имеют совершенно разную форму. Создается впечатление хорошо организованного хаоса, ведь части картины, как правило, связаны одним сюжетом.

Используйте хитрости для коррекции помещения. Вертикальное расположение модулей и вертикальные линии на них приподнимут потолок. Вытянутая по горизонтали схема компоновки поможет расширить помещение. Используйте изображения с перспективой и панорамой для визуального увеличения комнаты. Аккуратно с яркими и крупными изображениями – маленькую комнату они могут сделать еще меньше.

Цвет модульной картины

Цветом можно украсить помещение, им же можно свести на нет все свои предыдущие старания по дизайну. Модульные картины могут быть полноцветными и черно-белыми, а между этими двумя вариантами масса переходных. Полноцветные картины бывают яркими и сочными, а могут быть в пастельных и приглушенных оттенках, на них может быть масса тонов и полутонов, а может – всего 2-3 основных цвета. Черно-белые модели более сдержаны, но и на них может быть изюминка в виде цветного акцента.

Как правильно подобрать цвет модульной картины? Учитывайте собственные предпочтения, но не забывайте о способности цвета влиять на настроение и восприятие помещения. Потому дадим несколько советов:

  • для комнат, выполненных в современном стиле, часто подходят монохромные изображения, допускается один цветовой акцент, который будет совпадать с акцентным цветом в отделке и декоре;
  • если отделка комнаты скучная, в помещении явно не хватает красок, то лучше взять полноцветную картину;
  • самым ярким, абстрактным и смелым полотнам место в общественных помещениях – в гостиной или столовой. В спальне такое буйство красок будет утомлять, в кабинете – отвлекать;
  • идеально, если по цвету картина будет совпадать с каким-то элементом отделки или декора.

Модульная картина в интерьере разных помещений

Модульные картины – универсальное украшение интерьера. Благодаря невероятному разнообразию изображений, цветов, размера и количества модулей всегда можно подобрать наиболее подходящий вариант. Что касается тематики, то чаще всего используются природные и городские пейзажи, изображения животных и растений, абстрактные рисунки, натюрморты и портреты.

  1. В гостиной можно использовать практически любые картины. Для большой комнаты – из 4 и более модулей, для миниатюрной – из 2-3. Отличное место – над диваном или над телевизором. Модульные картины позволяют расставить акценты, и если надо привлечь внимание, например, к камину, то декор лучше расположить именно там. Тематика изображения – любая. Для квартиры в многоэтажке хорошо подойдет городской пейзаж с небоскребами, для гостиной в этническом стиле – с африканскими мотивами, а в стиль модерн отлично впишется репродукция художника-импрессиониста. Всегда кстати будут природные и флористические пейзажи, но лучше отталкиваться от стиля и тематики интерьера.
  2. В спальне уместны более спокойные изображения, оптимальное место – над изголовьем кровати. Присмотритесь к монохромным модулям и картинам в пастельных оттенках. Тематика – практически любая, от абстракции и натюрморта до пейзажей и растительных мотивов.
  3. На кухне модульные картины особенно удачно смотрятся в столовой зоне. Популярный вариант – изображения фруктов, булочек, кофе. Отлично подойдут также цветочные мотивы, а также городские и природные пейзажи.
  4. В детской комнате также можно использовать модульные картины. Для малышей помладше это могут быть изображения мультяшных героев, а школьникам понравятся карты, самолеты, животные, красивые пейзажи. Не забывайте учитывать не только возраст и пол ребёнка, но и его увлечения.
  5. В прихожей хорошо смотрятся минималистичные картины. Так как прихожие обычно небольшие, обратите внимание на картины из узких и длинных фрагментов – они не займут много места и вытянут помещение.
  6. В кабинете отлично смотрятся монохромные картины с изображением космоса, карт мира, морских пейзажей. Отлично подойдут абстракции и репродукции картин.

Что еще учесть при выборе модульной картины?

Чтобы модульная картина идеально вписалась в интерьер и смотрелась гармоничным его украшением, учитывайте следующие нюансы при выборе и монтаже:

  • лучший фон – однотонная поверхность, в идеале окрашеная или оштукатуренная стена;
  • размер картины прямо пропорционален размеру стены и всей комнаты в целом. Чем больше комната и больше свободного места на стене, тем больше выбирают картину;
  • центральную часть оптимально вешать на уровне глаз зрителя;
  • пространство между модулями – важный инструмент, позволяющий менять настроение изображение, делая его более статичным (небольшое расстояние между фрагментами) или динамичным;
  • если модули объединены только стилем и темой (а не сюжетом), но при этом каждая из частей имеет линию горизонта, их лучше вешать в один ряд горизонтально;
  • выделить картину можно отдельной подсветкой. Особенно актуальной она будет в комнатах с недостатком освещения;
  • все модули должны быть на своих местах, чтобы из них формировалась цельная картина, потому монтажу модульной картины придется уделить чуть большее внимание, чем обычной. Лучше заранее обозначьте карандашом места, где будут висеть фрагменты.

И напоследок еще несколько вариантов размещения модульных картин.

Метки:Дизайн квартиры

Что такое модульные картины и как их изготавливают| Фотосалон «Александр фото»

Одной из модных тенденций декорирования интерьеров является использование модульных картин. По своему внешнему виду и эстетическому эффекту они практически ни в чем не уступают живописным полотном знаменитых художников, а в чем-то даже превосходят эти шедевры. Так, модульные картины в разы дешевле, а потому доступны каждому человеку, который желает украсить свой дом или же рабочий кабинет.

Отличительные черты

К неоспоримым достоинствам рассматриваемых полотен следует отнести возможность заказать изделие любой формы и размера, а также перенести на него заданное изображение, что, в принципе, весьма проблематично даже для традиционных живописных репродукций.

Благодаря этому клиент может оформить любое помещение по своему вкусу и предпочтениям, сделав интерьер по-настоящему уникальным за счет необычного дизайнерского элемента. Ну а в комнате, оформленной грамотно и стильно, приятно как работать, так и отдыхать.

В Екатеринбурге модульные картины на заказ создает центр цифровой печати «Александр Фото». Данные полотна чаще всего используются для оформления дизайнерских интерьеров гостиных, спален, кухонь и прихожих частных домом и современных городских квартир. Кроме того, нередко заказываю подобную продукцию для декорирования залов и холлов престижных гостиниц, туристических агентств, развлекательных центров, медицинских центров, государственных учреждений и т. д.

Подобрать сборные картины можно и под конкретную стилистику интерьера. К примеру, монохромное изображение в черно-белых красках отлично впишется помещения, оформленные в стиле хай-тек, лофт или бионика, тогда как яркие модульные полотна станут настоящей «изюминкой» интерьеров стилистики поп-арт, фьюжн или китч.

Конструктивные особенности

Модульная картина состоит из нескольких частей, количество и содержание которых определяет сам заказчик, исходя из размера декорируемого помещения, а также используемой цветовой гамы и стилистики. При этом упомянутые части могут быть одного размера или же различаться своими габаритами.

Картины с длинными вертикальными модулями позволяют создать эффект высоких потолков, а их аналоги с крупными и широкими элементами идеально подходят для оформления длинных или узких помещений.

Рассматриваемые сборные холсты, стремительно набирающие популярность, создаются по современным технологиям полноцветной фотопечати. Мы изготавливаем художественные полотна на широкоформатном латексном принтере, что обеспечивает высококачественную цветопередачу и высокое разрешение. И такое изображение практически не тускнеет и не выцветает, сохраняя изначальный вид длительное время. К прочим преимуществам рассматриваемых элементов декора интерьера следует отнести:

  • отсутствие запаха краски или чернил;
  • абсолютную экологическую безопасность;
  • полное соответствие международным стандартам качества.

Основа модульной картины, на которую нанесено изображение, закрепляется на деревянных направляющих посредством металлических скоб, невидимых для наблюдателей, что позволят отказаться от использования багет. Холст с рисунком, натянутый на каркас, можно сразу же использовать для экспозиции. При этом картина гармонично перетекает в торец подрамника, тыльная сторона которого комплектуется монтажным элементом. В роли крепежа может использоваться гребенка, липучка или крючки. За счет такого плавного перехода картина приобретает завершенность и объем.

Фирменная продукция

У нас вы можете заказать модульную картину с любым изображением. Они могут быть скомпонованы из 2-х, 3-х и более элементов, выполненных в одинаковом или различном формате, которые позиционируются по отношению друг к другу горизонтально или вертикально, панорамой, диорамой или лесенкой. Это обеспечивает широчайшие возможности в плане оформления помещения.

После согласование всех деталей с нашим менеджером, вы делаете заказ, оплатив покупку одним из предложенных способов. Мы же оформляем полотно и обеспечиваем адресную доставку в заранее оговоренное место и время.

Качество наших модульных картин гарантировано, поскольку мы занимаемся их созданием на профессиональной основе более двух десятков лет, выполняя заказы различного уровня сложности.

Отметим, что сегодня нашими клиентами являются не только частные заказчики, но и крупные коммерческие организации. И клиентура центра цифровой печати «Александр Фото» постоянно растет, что говорит о безупречной репутации нашей компании.

Art Gallery Vol.6 — модульный музей в Environments

Mixall – Environments — 1 декабря 2021 г.

Еще нет рейтинга

Art Gallery Vol.6 идеально подходит для цифровой презентации вашего творчества в классическом интерьере. Желаемый план выставки может быть создан из модульных частей.

$29.99Войдите, чтобы купить 014

  • Тип загрузки

    Asset Pack

    Этот продукт содержит набор ресурсов Unreal Engine, которые можно импортировать в уже существующий проект по вашему выбору.

    • Описание

    • Отзывы

    • Вопросы

    Mixall studio представляет собой хорошее решение для ваших игр, VR-проектов и симуляторов: Художественная галерея Том 6 — модульный музей .

    Арт-галерея включает в себя мебель, предметы интерьера, которые помогут вам сэкономить время на воплощении ваших идей. Вы можете легко изменить искусства в кадрах.

    ★ Основные характеристики ★

    полностью модульное здание

    6 уникальных кадров

    демо-сцена, готовая к игре

    ★ активы ★

    Модульное здание.

    Мебель: Скамейка, Стеллаж, Модульный диван (3).

    Деталь интерьера: Картина (6), Стеллаж, Веревочный забор, Прожектор, Длинная пластина.

    Мы будем признательны, если вы заполните эту форму. Это поможет улучшить нашу работу.

    ★ Другие активы ★

    Объедините этот пакет активов с другими нашими активами:

    Художественная мастерская — интерьер и реквизит

    Выставочные стенды — конференция

    Выставочный зал — выставочный зал

    Галерея — выставочный зал Окружающая среда

    Выставка — современная галерея

    Выставочный зал Окружающая среда — галерея

    Картинная галерея — выставочный зал

    Нужна поддержка? Пишите нам: [email protected]

     

    ★ Следуйте за нами в социальных сетях ★

    INSTAG ОЗУ | YOUTUBE | FACEBOOK

    ARTSTATION | ПИНТЕРЕСТ | DISCORD

    Технические детали

    Характеристики:

    Скамья: 3,4k Tris

    Потолок: 1,2 Tris

    Длинная пластина: 12 треугольных

    Окраска_H_1: 276 треугольных

    Окраска_H_2: 268 треугольных

    Окраска_H_3: 204 треугольных

    Окраска_V_1: 252 треугольных

    Картина_V_2: 252 три

    Картина_V_3 276 три

    Вешалка для картин: 284 три

    Стойка: 4,2 тр

    Веревочное ограждение: 6,7 тр

    SM_sofa_corner: 2,5 тр

    SM_Sofa_Leg: 3,4 тр

    SM_Sofa_Straight: 2 . 5 трис

    Прожектор: 5,8 трис

    Spotlight_detailed: 9.1 tris

    Все изображения не требуют указания автора. Подходит для продажи, без авторских прав. (Источник https://pixabay.com и PS)

    Количество уникальных мешей: 35

    Столкновение: Да, генерируется автоматически

    Уровень детализации: Нет

    Количество материалов и экземпляров материалов: 55

    Количество текстур: 156 9 0003

    Разрешение текстуры: 1024×1024, 2048×1080, 2048×2048, 4096×4096 ;

    Поддерживаемые платформы разработки:

    Окна: Да

    Документация: НЕТ

    Теги

    ИНТЕРЬЕРЗДАНИЯСОФИНОГРАФИИГАЛЕРЕЯХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯМУЗЕЙМОДУЛЬНЫЕ ЗДАНИЯШОУРУМПРОЖЕКТОРНетAIVВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬМЕСТОПОЛОЖЕНИЕПАВИЛЬОНМЕБЕЛЬ 9000 3

    Применение математики и модульного искусства в обучении дизайну интерьера

    Автор

    Перечислено:

    • Майяда Фахми Хусейн

    Зарегистрирован:

      Реферат

      Поэтому новые процессы обучения должны быть апробированы; Школы дизайна интерьера должны обновляться по результатам прогресса в методах обучения. По этой причине цель данного исследования состоит в том, чтобы определить формулировку модели смешанного обучения для математических приложений и технических моделей в рамках внутренней образовательной системы. Основная цель этой статьи — найти объяснение включения современного дизайна интерьера в содержание математики и модульного искусства, а также найти современные решения с использованием новых методов. Эта статья была проведена в рамках экспериментальной процедуры в Университете Петры на кафедре дизайна интерьера на основе базовых курсов дизайна в 2011-2012 учебных годах, где исследователь взял образец из десяти студенческих форм на основе моделей, выбранных в этом эксперименте, сочетая как сложность, так и легкость. Студенты завершили эти десять фигур, изменив математический подход (латинский квадрат), чтобы создать новый рисунок. Искусство с математическими подходами применялось в различных практических приложениях в качестве основного инструмента проектирования, и были сделаны выводы о достоинствах дизайна. Преимущества и недостатки обучения дизайну интерьера были представлены с точки зрения искусства и математики как метода проектирования, основанного на результатах, полученных в ходе практического применения базовых дизайн-проектов, и информации в публикациях по этому вопросу. Опираясь на эти предложенные модели, предложения будут постоянно разрабатывать средства проектирования. В заключение, обучение будущих дизайнеров усвоению сути этих подходов позволит подготовить профессионалов, правильно использующих и понимающих разработанные технологии, способных создавать футуристические конструкции.

      Предлагаемое цитирование

    • Mayyadah Fahmi Hussein, 2019.
      « Применение математики и модульного искусства в обучении дизайну интерьера »,
      Современные прикладные науки, Канадский центр науки и образования, том. 13(1), страницы 1-36, январь.
    • Дескриптор: RePEc:ibn:masjnl:v:13:y:2022:i:1:p:36

      как

      HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

      Скачать полный текст от издателя

      URL-адрес файла: https://ccsenet. org/journal/index.php/mas/article/download/0/0/37820/38218
      Ограничение на загрузку: нет


      URL-адрес файла: https:// ccsenet.org/journal/index.php/mas/article/view/0/37820
      Ограничение на загрузку: нет
      —>

      Ссылки перечислены в IDEAS

      как

      HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

      1. Карлисс Ю. Болдуин и Ким Б. Кларк, 2000 г.
        Правила проектирования, том 1: Сила модульности
        Книги прессы Массачусетского технологического института,
        Пресс Массачусетского технологического института,
        выпуск 1, том 1, номер 0262024667, декабрь.

      Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

      Наиболее связанные элементы

      Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

      1. Филиппо Карло Везель, Джино Каттани и Йоханнес М. Пеннингс, 2006 г.
        Влияние межфирменной мобильности на конкуренцию
        Организационная наука, ИНФОРМЫ, том. 17(6), страницы 691-709, декабрь.
      2. Шривардини К. Джа и Э. Ричард Голд и Лоретт Дубе, 2021 г.
        «Модульное управление межорганизационной сетью : концептуальная основа для решения сложных социальных проблем »,
        Устойчивое развитие, MDPI, vol. 13(18), страницы 1-21, сентябрь.
      3. Эренхард, Мишель и Кийл, Бьорн и Ньювенхейс, Ламберт, 2014 г.
        » Барьеры внедрения на рынок многосторонних технологий: умные дома для стареющего населения
        Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 89(С), страницы 306-315.
      4. Сингх, Анурааг и Триулзи, Джорджио и Маги, Кристофер Л., 2021 г.
        » Прогнозы скорости технологического совершенствования для всех технологий: использование патентных данных и расширенного описания домена
        Политика исследований, Elsevier, vol. 50(9).
      5. Сеппо Куула, Харри Хаапасало и Арто Толонен, 2018 г.
        Экономичное совместное создание наукоемких бизнес-услуг
        Service Business, Springer; Pan-Pacific Business Association, vol. 12(4), страницы 779-808, декабрь.
      6. Найда-Яношка, Марта, 2011 г.
        « Zatrzymywanie Wartości W Sieciach Kooperacyjnych Przedsiębiorstw [Присвоение стоимости в кооперативных сетях]
        Бумага МПРА
        42582, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      7. Гедиминас Адомавичус, Джесси Бокстедт и Алок Гупта, 2012 г.
        Моделирование динамики предложения ИТ-компонентов, продуктов и инфраструктуры: эмпирический анализ с использованием векторной авторегрессии
        Исследования информационных систем, ИНФОРМЫ, том. 23(2), страницы 397-417, июнь.
      8. Пинар Озджан и Филипе М. Сантос, 2015 г.
        « Рынок, которого никогда не было: Войны за территорию и неудачные альянсы в мобильных платежах «,
        Журнал стратегического управления, Wiley Blackwell, vol. 36(10), страницы 1486-1512, октябрь.
      9. repec:ers:journl:v:xv:y:2012:i:sie:p:157-194 не указан в IDEAS
      10. Конти, Раффаэле и Гамбарделла, Альфонсо и Новелли, Елена, 2018 г.
        Специализация в общих чертах: стратегии фирм при работе промежуточных рынков
        Документы для обсуждения CEPR
        12782, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      11. Морган Дуайер, Брюс Кэмерон и Зои Шайнфарбер, 2015 г.
        « Структура для изучения роста затрат по сложным программам приобретения «,
        Системная инженерия, John Wiley & Sons, vol. 18(6), страницы 568-583, ноябрь.
      12. Фей Ли, Джин Чен и Ин Ин, 2019 г.
        « Масштабы поиска инноваций, технологическая сложность и турбулентность окружающей среды: моделирование NK «,
        Устойчивое развитие, MDPI, vol. 11(16), страницы 1-12, август.
      13. Дюттинг, Пол и Талгам-Коэн, Инбал и Рафгарден, Тим, 2017 г.
        « Модульность и жадность в двойных аукционах «,
        Онлайн-документы LSE Research по экономике
        83199, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      14. Брюс Фаллик, Чарльз А. Флейшман и Джеймс Б. Ребитцер, 2006 г.
        « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые данные о микроосновах высокотехнологичного кластера »,
        Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 88(3), страницы 472-481, август.

        • Брюс Фаллик, Чарльз А. Флейшманн и Джеймс Б. Ребитцер, 2005 г.
          « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые данные о микроосновах кластера высоких технологий »,
          Рабочие документы NBER
          11710, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
        • Брюс Фаллик, Чарльз А. Флейшман и Джеймс Б. Ребитцер, 2005 г.
          « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые данные о микроосновах кластера высоких технологий »,
          Труд и демография
          0512004, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
        • Брюс Фаллик, Чарльз А. Флейшман и Джеймс Б. Ребитцер, 2005 г.
          « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые данные о микроосновах кластера высоких технологий »,
          Архив рабочих документов по экономике
          wp_432, Институт экономики Леви.
        • Брюс Фаллик, Чарльз А. Флейшман и Джеймс Б. Ребитцер, 2005 г.
          « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые свидетельства, касающиеся микрооснов кластера высоких технологий »,
          Серия дискуссий по финансам и экономике
          2005-11, Совет управляющих Федеральной резервной системы (США).
        • Фаллик, Брюс и Флейшман, Чарльз А. и Ребитцер, Джеймс Б., 2005 г.
          « Смена работы в Силиконовой долине: некоторые данные о микроосновах кластера высоких технологий »,
          Документы для обсуждения IZA
          1799 г., Институт экономики труда (ИЗА).
      15. Маркус Менц, Свен Куниш, Джулиан Биркиншоу, Дэвид Дж. Коллис, Николай Дж. Фосс, Роберт Э. Хоскиссон и Джон Э. Прескотт, 2021 г.
        Корпоративная стратегия и теория фирмы в эпоху цифровых технологий
        Журнал управленческих исследований, Wiley Blackwell, vol. 58(7), страницы 1695-1720, ноябрь.
      16. Жан-Люк Гаффар, 2003 г.
        « Координация, продвижение и организация. Очерк эффективности и стабильности экономики на рынке «,
        Revue de l’OFCE, Presses de Sciences-Po, vol. 85(2), страницы 235-270.

        • Жан-Люк Гаффар, 2003 г.
          « Координация, продвижение и организация: Essai sur l’efficacité et la stabilité des économies de Marché «,
          публикации Sciences Po
          информация: hdl: 2441/6491, Наук По.
        • Жан-Люк Гаффар, 2003 г.
          « Координация, продвижение и организация. Очерк эффективности и стабильности экономики на рынке «,
          Пост-печать
          хал-01019068, хал.
      17. Бент Фливбьерг, Александр Будзиер, Джонг Сок Ли, Марк Кейл, Дэниел Ланн и Дирк В. Бестер, 2022 г.
        « Эмпирическая реальность перерасхода средств на ИТ-проект: обнаружение степенного распределения »,
        Документы
        2210.01573, arXiv.org.
      18. Коллох, Майкл и Деллерманн, Доминик, 2018 г.
        « Цифровые инновации в энергетической отрасли: влияние разногласий на эволюцию инновационных экосистем »,
        Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 136(С), страницы 254-264.
      19. Скарингелла, Лоран и Бертшелл, Франсуа, 2017 г.
        » Проблемы радикальных инноваций в Иране: основные моменты передачи знаний и поглощающей способности — данные совместного предприятия в строительном секторе
        Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 122(С), страницы 151-169.
      20. Гленн Хуткер, Ананд Сваминатан и Уилл Митчелл, 2007 г.
        «Модульность и влияние отношений между покупателем и поставщиком на выживание поставщиков »,
        Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 53(2), страницы 178-191, февраль.
      21. Изабель Соареш и Паула Сарменто, 2012 г.
        » Разделение телекоммуникационного и электроэнергетического секторов: как далеко это должно зайти? , »
        Журнал европейских исследований, Журнал европейских исследований, том. 0(4), страницы 157-194.

      Подробнее об этом изделии

      Классификация JEL:

      • R00 — Городская, сельская, региональная экономика, недвижимость и транспорт — — Общие — — — Общие
      • Z0 — Другие специальные темы — — Общие

      Статистика

      Статистика доступа и загрузки

      Исправления

      Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:ibn:masjnl:v:13:y:2022:i:1:p:36 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

      По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/cepflch.html .

      Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

      Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

      Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.