Картинки дизайнера интерьера: Дизайн интерьера. 30 фото 2018

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

8 октября 2015 г.

  • Интерьерная Фотография

КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

Сложность коммерческой фотосъемки интерьеров состоит в том, чтобы преобразовать элементы дизайна в коммерческом пространстве в фотографии, рассказывающие историю пространства, и работать со светом, чтобы придать конечному снимку естественность.

Моими клиентами для этих съемок являются директора по маркетингу и студии графического дизайна. Мы обсуждаем замысел проекта и составляем подробный список кадров. Фотографии показывают пространства, материальность, пространственные отношения. Я также ищу соответствующие детали проекта.

Я много лет снимаю для интерьерных архитектурных фирм и дизайнерских студий в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Эти фотографии используются для участия в конкурсах, маркетинга в социальных сетях, рекламы и портфолио веб-сайтов.

Два недавних проекта в Сан-Франциско представляют собой отличные примеры. Лизетт Мари Брукштейн, дизайнер интерьеров из Сан-Франциско, создала стильный лаундж для того, что могло бы стать еще одной официальной юридической фирмой в центре Сан-Франциско. Использование дизайнером переработанных материалов и роскошных элементов дает высокий/низкий материальный компонент, темно-серая палитра придает свежую модность, а всплеск цвета в хорошо повторяющемся использовании художественной фотографии придает большой вау-фактор. Лизетт изменила представления о том, каким может быть коммерческий интерьер, и эту тенденцию мы также наблюдаем в технологичных интерьерах Силиконовой долины.

Технически фотографии были сделаны с разной выдержкой и даже с разной выдержкой для искусства, чтобы уменьшить блики на остеклении. Несколько изображений одного и того же пространства были объединены в сложный процесс Photoshop. Дальнейшие настройки Photoshop исправили цветовые вариации, была выполнена очень точная обрезка и множество удалений сигналов тревоги, огней и розеток. Фотографии этого коммерческого интерьера на Калифорнийской улице чистые, четкие и модные, именно те элементы, которые делают эту дизайнерскую фирму известной своим величием.

Еще один высотный проект в центре Сан-Франциско был создан отмеченной наградами архитектурной фирмой EHDD. Архитектор Лиза Вай создала простую современную среду для застройщика государственного жилья. Намерение здесь состояло в том, чтобы создать свежий коммерческий интерьер в рамках ограниченного бюджета, который отражал бы продуманность и неподвластный времени модернистский дизайн. В этом архитектурном проекте интерьера пара чистых идей была выражена с идеальными пропорциями и деталями. Детали имеют значение.

Технически фотографии для EHDD требовали осторожного использования очень широкоугольного объектива, чтобы получить «все». Искажение может сделать интерьерные фотографии неестественными. Мы можем уменьшить эту проблему с осторожностью в композиции и корректировках в постобработке. Чтобы фотографии выглядели более естественно, важно найти правильное место для кадра, чтобы свести к минимуму искажения, присущие широкоугольному объективу. Одна фотография потребовала большой работы в Photoshop, чтобы удалить и очистить некоторые области. Как всегда, хорошей постобработки никогда не должно быть видно, и это также относится к этому коммерческому интерьеру. Детали важны в готовой фотографии так же, как и в готовом дизайне.

5 способов использовать Pinterest в дизайне интерьера — The Little Design Corner

Pinterest — это не просто место для просмотра красивых картинок.

Он предлагает огромные возможности для бизнеса по дизайну интерьера и декорированию, о которых вы, возможно, не знали. На самом деле Pinterest является одним из основных источников трафика для моего собственного бизнес-сайта — более 60% моего трафика приходится на платформу.

Поскольку большинство людей концентрируют свои усилия в области социального маркетинга на Instagram и Facebook, я могу предположить, что в настоящее время вы не используете Pinterest как часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Но это большая ошибка, потому что на момент написания этого поста Pinterest сообщает о 433 миллионах активных пользователей в месяц на их сайте. Большинство из этих пользователей — женщины, принимающие решения о покупках в своей семье, и многие из этих женщин проводят на платформе значительные периоды времени, а не мимолетные периоды времени, как мы видим в Instagram и Facebook. Не говоря уже о том, что на Pinterest так много людей, которые любят дизайн интерьера и декорирование — т. е. ваш целевой рынок, вероятно, зависает там!!

Имея все это в виду, сегодня я хочу поделиться пятью способами, которыми я использую Pinterest в своем собственном бизнесе по дизайну интерьеров, на случай, если они натолкнут вас на идеи, которые вы сможете использовать в своем собственном бизнесе.

Это означает, что когда люди просматривают ваш веб-сайт, они смогут наводить курсор на ваши изображения и добавлять любые изображения, которые им нравятся, на свои собственные доски Pinterest.

Как только они это сделают, оно появится в их собственной ленте Pinterest, и это побудит других либо добавить ваше изображение на свои доски, либо даже перейти по ссылке и оказаться на вашем веб-сайте. Вы можете быстро увидеть, как ваши изображения начнут распространяться по Pinterest и как в результате этого все больше и больше людей начнут видеть вашу работу.

Добавить кнопку «Закрепить» на ваш веб-сайт обычно довольно просто, но иногда требуется добавить немного кода в серверную часть вашего сайта. Быстрый поиск в Google того, как это сделать для вашего конкретного типа платформы веб-сайта, должен дать вам знать, как это сделать. Я далеко не технарь, но мне удалось довольно легко понять, как это сделать для моей собственной веб-платформы (которая размещена на SquareSpace).

Я настоятельно рекомендую вам попробовать это, так как это один из лучших способов заставить людей распространять ваши изображения и работать без каких-либо действий!

Один только этот метод ежемесячно привлекает на мой сайт тысячи людей.

2. Предлагайте ценность с помощью достойных пинов изображений, которые ссылаются на полезный контент в вашем блоге/веб-сайте убедитесь, что сообщение в блоге содержит изображение, достойное булавки, которым вы можете поделиться в Pinterest самостоятельно.

В верхней части этого поста вы увидите, что я включил изображение, которое идеально подходит для публикации в Pinterest. После того, как я опубликую этот пост в блоге, я воспользуюсь кнопкой «закрепить», которую я встроил на своем веб-сайте, чтобы поделиться этим изображением со своей учетной записью Pinterest. У меня есть специальная доска, на которой я сохраняю все свои новые изображения постов в блоге (дополнительную информацию об этом см. ниже).

Затем это изображение появится в моей ленте Pinterest, и когда кто-то сохранит или нажмет на это изображение, он попадет именно в этот пост в блоге. Это метод, который привлекает так много трафика на мой веб-сайт из Pinterest, поскольку изображение, которым я делюсь, имеет заголовок сообщения в блоге, что выделяет его в ленте Pinterest, когда люди прокручивают. Люди получают большую ценность из контента, который они находят, когда они нажимают на булавку и переходят в мой блог, а затем сохраняют булавку на одной из своих досок, что побуждает других также просматривать/сохранять булавку.

Создание изображений, на которые люди реагируют на Pinterest, — это искусство, но в целом они: уверен, что у вас есть самые последние размеры — они постоянно меняются, поэтому я не буду добавлять их сюда, если они устареют)

  • имеют вертикальное расположение

  • яркие/хорошо отредактированные и в идеале без люди

  • может содержать небольшое количество текста, например. название вашего сообщения в блоге — чтобы остановить людей при прокрутке

  • к нему добавлено хорошее описание, которое включает ключевые слова, описывающие сферу вашей деятельности (например, дизайнер интерьеров Сидней)

  • ссылки на полезный контент на вашем веб-сайт

  • Я создаю свои изображения Pinterest в Canva. Canva предоставляет вам множество шаблонов, которые вы можете адаптировать для своих собственных изображений, и позволяет очень легко создавать изображения идеального размера для Pinterest.

    3: Создавайте секретные доски, чтобы упорядочивать идеи для ваших клиентских проектов и сотрудничать с клиентами

    В Pinterest вы можете создавать доски, чтобы упорядочивать свои пины и изображения, которые вы сохраняете. Эти доски могут быть общедоступными (их могут видеть все) или секретными (их можете видеть только вы или люди, которых вы пригласили).

    Я часто использую секретные доски при работе с клиентами.

    Я использую их по-разному. Во-первых, я коплю булавки идей для своих домов. Это дает мне место (личное для меня), где я могу собирать идеи для новых проектов.

    Я также иногда приглашаю клиентов на секретную доску, чтобы они могли увидеть свое видение по мере того, как оно складывается, или иногда я прошу их также добавить свои собственные значки, чтобы я мог начать чувствовать их собственную эстетику. Ниже вы можете увидеть несколько примеров секретных досок Pinterest из моей учетной записи Pinterest.

    4: Создавайте доски, демонстрирующие ваш стиль и эстетику дизайна

    Еще один способ, которым я использую доски Pinterest, — это демонстрация эстетики моего дизайна и захват изображений и дизайнерских идей, которые мне нравятся, и которыми я также рад открыто поделиться. Эти общедоступные доски являются продолжением моего бренда и эстетики, которую я размещаю на других платформах социальных сетей и на своем веб-сайте.

    Как вы увидите ниже, мои доски разделены по разным комнатам, и когда я вижу контакты, которые мне нравятся, я сохраняю их на своих досках. Если вы нажмете на изображение ниже, вы попадете в мой профиль Pinterest, где вы сможете увидеть все мои доски и то, что я на них сохранил.

    Время от времени мне нравится просматривать свои доски и удалять любые булавки, которые устарели или больше не отражают эстетику моего дизайна. Я не делал этого шага какое-то время, но мне нужно вернуться и сделать это в ближайшее время!

    Когда вы сохраняете булавки и создаете свои доски, помните, что Pinterest является продолжением вашего бренда, поэтому он должен соответствовать вашему внешнему виду на других платформах и на вашем веб-сайте. В моем профиле вы увидите, что у меня одинаковый стиль и эстетика на изображениях, которые я закрепляю. Это помогает людям получить представление о том, какую дизайнерскую работу я делаю, и чего они могут ожидать (с точки зрения стиля/дизайна), если будут работать со мной.

    Также убедитесь, что ваш профиль содержит актуальную информацию о том, кто вы и чем занимается ваш бизнес, и включите ссылку на свой веб-сайт. Убедитесь, что у вас есть доски, которые относятся к вашему бизнесу. Например, если вы работаете дизайнером интерьеров, но прикрепляете только изображения моделей fitspo или еды, это дает людям смешанное сообщение.

    Старайтесь соответствовать своему бренду, и если вы действительно хотите иметь изображения еды или фитнеса, возможно, рассмотрите возможность размещения их на секретных досках, чтобы они не перепутали ваш брендинг и имидж.

    5: Создавайте доски для демонстрации своих дизайнерских проектов и статей в блогах

    На моей странице также есть две специальные доски, на которых я сохраняю свои дизайнерские проекты и последние сообщения в блогах. Я размещаю их в верхней части моей домашней страницы, чтобы люди видели их первыми, когда посещали мой профиль.

    На данный момент я также включаю все свои цифровые продукты в свою доску портфолио, но когда у меня будет время, я перенесу их на их собственную доску «продуктов».

    Наличие этих досок означает, что новые посетители моего профиля могут щелкнуть прямо на эти доски, и любые изображения, которые там находятся, перенаправят их прямо на мой веб-сайт. Именно эти маленькие хитрости помогают мне получать так много трафика на мой сайт с Pinterest.

    Итак, я надеюсь, что этот пост дал вам несколько идей о том, как вы можете улучшить использование Pinterest в своем бизнесе по дизайну интерьера или декорированию. Pinterest — действительно мощный инструмент для нашей отрасли, учитывая, что он такой наглядный и имеет так много пользователей, которые особенно заинтересованы в дизайне, отделке и ремонте.

    Я бы посоветовал вам уделить несколько часов на следующей неделе или около того, чтобы попытаться улучшить свою страницу Pinterest и начать делиться своими изображениями и проектами на платформе. Вы будете удивлены тем, сколько бесплатного трафика вы сможете получить с платформы, когда начнете использовать ее стратегически! Кроме того, это фантастическая платформа для повышения узнаваемости бренда.

    Бизнес-курсы и ресурсы для дизайнеров и архитекторов

    Хотите…

    • Найти больше клиентов?

    Если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса в области дизайна интерьера или архитектуры, ознакомьтесь с моими краткими бизнес-курсами и ресурсами для дизайнеров и архитекторов.

    Это немного похоже на бизнес-школу, но более увлекательную, менее пугающую и созданную специально для дизайнеров и архитекторов, а также то, что ВАМ нужно в бизнесе.

    Наши курсы и ресурсы оставляют вам выполненную работу, а не только длинный список того, что вам нужно сделать дальше.