Картина владимира сулковского интерьер: Посвященные Якубу Коласу картины покажут в Минске

Содержание

Опис Картини Замріяна Марко Благовірів

Марко Благоврв- опис картини Замряна

Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. По-мому, Рафаель пшов природному шляху будь-якого справжнього художника. Опис Папи Римського Сикста IV, помщеного в лвй частин картини, завжди супроводжуться проханням порахувати кльксть пальцв на його правй руц.

Вона не «тоне» у фон, а навпаки видляться з нього, хоча кольори досить близьк. Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Наближення до людського антрохи не применшило релгйну дею «Сикстинсько Мадонни» Рафаеля, а лише пдкреслило гуманстичну глибину думки художника. Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне.

твр-опис зовншност людини за картиною замряна

Кончаловский. Народжувала йому дтей, як вмирали майже вдразу (до дорослого вку дожила тльки одна дочка, але вона померла достатньо молодо), в чому вона обвинуватила врев умовила чоловка вигнати х з Вдня. Вд незвичайно, квтучо жночност колишнх образв, через передчуття в полотн «Мадонна Седя» – до того, що потм вибухне трагедю в «Скстинсько Мадонни». Колр тканини позаду Маргарити (штора) гармонйно поднуться з червоними прикрасами на сукн. нжне юне обличчя випромню незвичайну силу мудрсть, яка неможлива у звичайних людей.

У нього нщо не випадково. Вони створен в жанр «бодегонес», поширеному в першй половин 17 в. в спан, на них зображалися трактири харчевн (по сп. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Спочатку вона була органзована, а вже потм осмислена як образ. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки.

Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Нжний золотавий колр на сукн колр волосся акценту на юност, невинност двчинки. Створення образв Мадонни займа дуже великий пласт його життя. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности.

Порвняйте ц дв роботи. Наприклад, «Мадонна Седя». Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции.

Справжня, реальне життя в небесах. Генм тамничим не розшифрованим. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами.

Мен здаться, на людей полотна Рафаеля дивляться мати людська дитя людське. х 6, чи не так. У двчини, напевно, неймоврна душа, але зовншнсть нчим не поступаться. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.

25 невероятно похожих на фотографии картин Марко Грасси

Насправд те, що ми сприймамо як мзинець, – це частина долон. Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. Дерево, темпера. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

Навщо вн це намалював. Якою бачить Мати, змиритися з волею Бога-Отця прийняла жертовну суть свого Сина, Рафаель. Вона призначалася для королвського замського палацу Буен-Ретро повинна прикрашати «Зал королв».

«Площадь Сан Марко», Франческо Гварди — описание картины

Вн бльш ототожнював красу та досконалсть божественного почала з людським. К примеру для К. Ф. Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П.

Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. И вот этот день настал. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом.

Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Ви не заподявши йому зла. »Присутнсть на картин оанна Хрестителя важливою емоцйно складово сюжету. Вони пдкреслюють нжнсть. Головною геронею пятирчний нфант Маргарита, застиглий в манрнй поз знатно пан. В руках он держит открытую книгу, вероятно Евангелие от Марка.

Вс дйов особи у художника завжди виступають на передньому план. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Рафаель – великий гуманст епохи Вдродження. А може, вн жарту над Юлм II, племнником Сикста. Ведь купленная в «Арт Онлайн Украина» картина будет вас радовать гораздо дольше, чем, например, мебель или техника.

Настоящая картина маслом идеально украсит как офис, так и домашний интерьер. При написанн «Венери Марса» Боттчелл надихався класичними зразками. Такою кольоровою гаммою художник розкрив внутршнй свт двчинки. Водночас розкрито нжн дитяч риси обличчя. Таким образом на картине изображены все лица Пресвятой Троицы. Вийшла спраль в три з половиною обороту. Вона не вдивляться в кожного з нас окремо, як «Мадонна Седя».

Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. А подготовка требовалась тщательная, необходимо было продумать каждую мелочь – на кону стоял Египет. С Марком Антонием Клеопатра познакомилась, когда ей было 29 лет. Бог Святой Дух снисходит от Бога Отца через Христа — Бога Сына. Унизу, бля самснько рами, два маленьких янголятка сприймають чудесний явище.

Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Легко й повол струму складки одягу Мар, пдкреслюючи легксть руху. Галерея Уффици. Но то ли Октавиан был устойчив к женским прелестям, то ли чары 39-летней красавицы были уже не те, но план Клеопатры не удался. Богородиця виходить з-за лаштункв рухаться по хмарах.

Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Художник використав кольорову гамму у склад золотого (домнуючого кольору) з рзними вдтнками, темно-коричневого та червоного. Ось де совершенно неповторн й дивовижн риси усма завжди коханого незабутнього Рафаеля Сант.

Римський Папа Скст II як би ввря людство заступниц. На нём бурый хитон и красный плащ с алой подкладкой. Не збереглося н письмових свдчень, н ескзв. Перша серя з шести картин вдрзняться пдкресленою офцйнстю. Пдкупову мене те, що у картин Рафаеля вдсутн як би там не було зовншн ефекти, що пдкреслюють велич сюжету, як, наприклад, на полотн Леонардо так Внч «Мадонна Литта» — фрагменти храму, гори, багатозначний погляд немовляти тощо. Вона вже зрозумла, що повинна вддати Його, що Вн не належить й цлком.

Боттчелл замнив амурчикв, як, за Лукиану, грали на цй картин з зброю Олександра, невеликими сатирами. Первое, что она попросила – это казнить своих врагов, укрывавшихся в Риме, среди которых была и ее сестра Арсиноя. Вн все бльше уваги нада пейзажу, який в живопис спан ще не одержав самостйност. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. За фгурою мадонни клубочаться хмари ся принадна далечнь. Маргарита Тереза – дочка спанського короля Пилипа IV його дружини Марани. 203 x 314 см. Чому вн зобразив це так, а не накше. »У цьому сенс епоха, безумовно, неповторна.

Для сторичних картин снувала певна схема: твр повинен було прославляти перемогу полководця або монарха в центр картини зображався головний герой в оточенн свити вводилися алегоричн елементи (уособлення чеснот, фгури слави, що сурмлять, н. ), часто вся картина була алегорю. Вона була його улюбленою картиною, до дня народження письменника його дружина Панава замовили в Дрезден фрагмент цього образу. Варвари.

Тогда он, верный своей клятве, бросился на острие меча. Такое изображение возможно имеет теологический подтекст. Тож у дом, як талсман добра людяност, висить на стн моя улюблена картина «Сикстинська мадонна». Создавая описание по картинам, старайтесь сначала пересказать предысторию произведения, – почему у автора возникла идея создания. Найкрупнший твр Веласкеса 1630-х – сторична картина Здача Бреди (1634-1635, Мадрид, Прадо). Оч блакитн, погляд вдумливий.

В 1617-1622 ним створюються твори: Снданок (1617, С. -Петербург, Ермтаж), Стара куховарка (1618, Еднбург, Нацональна галерея), Водонос (1620, Лондон, збори Велнгтона). До думки зобразити бешкетних маленьких сатирв його, мабуть, пдштовхнуло опис знаменито стародавньо картини «Веслля Олександра Великого персько принцеси Роксани», зроблене грецьким автором Лукианом. Звичайно, в першу чергу ми дивимося на Марю як на жнку Мати, почуттями сприймамо ставлення до Немовлят, любов до Нього, тривогу за Нього. Можливо, вона задумалась над свою мрю. «Арт Онлайн Украина» – центр продажи картин – с удовольствием представляет и предлагает к продаже тысячи картин от сотен современных украинских художников.

Дго Веласкес та його картина Портрет нфанти Маргарити (опис картини)

Про це можна говорити нескнченно багато. На нём красный хитон и алый плащ с чёрной подкладкой. Внизу, бля само рами, два маленьких янголятка дивляться на чудове явище. Художник показу свою майстерню, розташовану в палац. Можливо, це повязано з ранньою смертю його власно матер. Римський Папа Скст II хба що довря людство заступницю. Веласкес показав правдивсть, реалстичнсть цього образу.

«Сикстинська Мадонна» аж няк не випадково зображена в повний зрст. «бодегон»). Потм багато вчився працював. Це все символи, що створюють вдчуття гармон, примирення, дност душ, Бога, людини природи. Это он заставляет светиться холодным небесным блеском варварские одеяния и украшения присутствующих. Напротив Богоматери изображён сидящий Христос в чёрном хитоне с тёмно-красным плащом.

Описание картины «Судьбы животных»

Побачивши його, можна сказати, що вн свтло-рожевого кольору з рзнобарвними плямками. Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку.

До написання цих картин Мадонни Рафаеля були вдчужен вд людей. Бог Отец изображён по пояс в образе старца в тёмно-красном хитоне и чёрном плаще. Возрождение.

Описание картины Сандро Боттичелли «Весна»

Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Богородиця насолоджувалася сплкуванням з свою дитиною, милувалася ним, пестила його. Що це. В ц роки художник пише перш портрети, в яких визначаються особливост Веласкеса – портретиста, – гостра схоплена схожсть, яскравсть виявлення ндивдуальност: Портрет черниц Херонми де ла Фуенте (1620, Лондон, Нацональна галерея). Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. Два притиска до себе Божественного Дитину не нжно, а з якимось шаленством, немов хоче вберегти вд чогось.

Умирающего истекающего кровью Марка Антония доставили к ней в гробницу и он умер на ее руках. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст). К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». У нього все продумано до дрбниць.

Опис картини Хруцкого Квти плоди та нших робт художника

Дивовижна рч – це поднання незвичайно чутливост, нжност, такий нескнченно натхненност, совершенно чистоти досконалост форм такого класичного сценографчного рацоналзму. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Нимфа убегает и превращается в Флору. Они свидетельствуют о догмате предвечного рождения Бога Сына от Бога Отца. За результатами останнх дослджень, «Мадонна в крсл» була написана в 1515-1516 рр., А «Сикстинська Мадонна» – в 1517 роц. А вот она не спешила выполнить свое обещание.

Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Саме на не дивиться королвська чета, що позу художнику. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности.

Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Одяг двчинки сильно контрасту з тлом на полотн. Цю фразу хто тльки не повторю, де тльки не пишуть.

Опис картини Сандро Боттчелл «Венера та Марс»

Навколо двчинки зображена тнь, яка видля образ з-помж композиц. Скста в Пьяченце, що й перебувала до купвл Дрезденсько галерею в 1754 року. Фон позаду Маргарити темно-коричневого кольору. сну два образи Богородиц, як створив Рафаель, – «Сикстинська Мадонна» «Мадонна Седя» (або «Мадонна в крсл»), де вона дивиться не на Немовляти.

Живописное произведение имеет собственную жизнь, каждая авторская картина уникальна. Таким чином, пальцв все-таки 5. У 1656 Веласкес створю знаменит Менни (Фрейлни) (1656, Мадрид, Прадо) – полотно заввишки бльше трьох метрв з фгурами у натуральну величину. Шлейф плаща Рафаеля величезний. А рудуватий вдтнок волосся робить образ якимось незвичайним.

Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной. Христос и Богоматерь сидят лицом к лицу на общей скамье. Таким художником був, безумовно, Рафаель Сант. «Сикстинська Мадонна» явля собою безлч загадок, метафор, кожна складова картини ма певний сенс. Хорошая, качественная живопись, с течением времени, непременно добавляет в цене.

Весна на картин (Твр-опис за картиною Катерини Блокур Напровесн)

Не ми вимагамо жертву. Веласкес вдмовився вд цих умовностей, закладаючи основи реалстично сторично картини. Варвари. За офцйною версю, картина Рафаеля було написано майстром для монастиря св.

Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Узнав об этом, Клеопатра начала готовится к путешествию. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова.

Рафаель нколи не був нелюбим, нколи не був у забутт. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Его левая рука держит венец на головой Пресвятой Девы, а правая благословляет Её. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. За постаттю мадонни клубочуться хмари й ся ваблива далеч. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Умер Боттичелли в безвестности. Исследование всех нюансов выбранной картины, перед ее покупкой, несравнимо ни с чем.

Картина хба що результатом творчост великого художника на той час Рафаеля. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Передбачаться, що «Сикстинська Мадонна» писалася на полотн як хоругву для надгробка на майбутню могилу Папи Римського Юля II, ангели внизу картини спираються на кришку труни. Ось так була органзована композиця ц картини.

Легкий доброзичливий характер Рафаеля можна пояснити саме важкою життям. Цим вона вража. Таке вдчуття, нби саме небо зйшло на людство, подарувавши йому стльки ункально обдарованих людей, генв, а картина «Скстинська Мадонна» написана, безумовно, генм. Пдкреслю безтурботнсть. Для создания этого диалога нужно постараться передать изюминку картины, то из-за чего художник изобразил именно этот предмет.

И их ожидания не обманулись – они увидели поистине сказочное зрелище. Волков зобразив Марю на повен зрст з немовлям на руках. Вона виходить до людей, як на сцену. Треба сказати, що вс художники епохи Вдродження були художниками великих глибоких знань.

Коронация Богоматери (картина Скакко)

«Мадонна Седя» – це перший дзвнок, передчуття трагед. В то время Римом правил триумвират – Марк Антоний, Октавиан и Лепид, власть к которым перешла после смерти Цезаря. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. Але для Федора Михайловича це була максима, ця максима, безсумнвно, була повязана з твором Рафаеля «Сикстинська Мадонна». Вона пильно вдивляться в кожного з нас, в очах застиг нме запитання: «Ви не вдберете Його у мене. У фльм все природно, людяно, хоча мамо богомати.

Италия. Фон на картин також незвичайний. Як ще тамниц зберга «Сикстинська Мадонна». Недогляд художника, жарт чи натяк на щось таке, що християнськ теологи вмочили з сво стор.

История любви Антония и Клеопатры в живописи

вбрання блакитного кольору, воно переливаться рзними вдтнками. Якщо довго спостергати, можна уявити, що це – квти. Великого важкого немовляти трима легко. И любовь эта длилась 10 лет. Клеопатра добилась своего, сохранив независимость Египта. Флоренция. Показаний момент вйни мж Голландю спаню взяття голландсько фортец Марення.

О том, как это произошло, до сих пор ходят легенды. Подивться будь-яку його роботу – плавн лн, тондо, арки. в картинах на релгйну тематику Веласкеса простежуються традиц бодегонес: Поклонння волхвв (1619, Мадрид, Прадо), Христос бля Марфи Мар (1618, Лондон, Нацональна галерея). Цвета одежды Бога Отца и Христа также имеют теологический подтекст. «Сикстинська мадонна» ще сучасниками було визнано одню з найбльших творнь епохи. Вони змушують думати, ставити соб запитання: «Що зображено. На такому фон чтко окреслено вс контури двчинки :волосся, сукня.

Червоний колр може свдчити як про певну силу, тобто владу, так про страждання. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Мадонна спускаться з небес до людей у супровод св. Червон барви мають теж особливе значення на картин. Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини.

Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. «Сикстинська мадонна» — одна з прославленнейших творв свтового мистецтва. Це свордний контраст (свтло – тнь): золотавий, як вдтнок коричневого, коричневий насичений, аж чорний. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку.

Основное ее пространство заполнено изумленной толпой, разбегающейся в стороны. Кто был автором того сообщения – неизвестно. Один з фавнв неухильно дме Марсу у вухо з морсько раковини. Художник зобразив Марю на весь зрст з немовлям Христом на руках. Погляд направлений у правий нижнй куток. Увидев Клеопатру во всем великолепии, он без памяти в нее влюбился. Однако стремительный полет — падение святого Марка, врывающегося сверху в композицию картины, вносит момент необычайной динамики, создает ощущение огромного пространства, находящегося за пределами рамы картины, тем самым предвосхищая восприятие события не как замкнутого в себе целого, а как одного из всплесков в вечном движении потока времени и пространства, столь характерное для искусства позднего Возрождения.

Бо накше до пднесеному потрбно проробити шлях, який через перепони. На цьому зазвичай не загострються велику увагу, але щоб залишити спадщина, яку залишили Мкеланджело, Леонардо да Внч або Монтень, потрбно було дуже багато знати. Поряд з нфантом численн фрейлни. Двчина вдивляться у далечнь. Ми все для не – людство, яке потребу прощення.

Для начала она решили попробовать очаровать Октавиана. В левой руке Бог Отец держит державу, правой благословляет Богоматерь. Художник переда мяк, дитяч риси обличчя.

Дуже багато дослдникв вважають, що «Мадонна Седя» – це наростаюча тривога, внутршн напруження – занадто сильне обйми, занадто сильне обергання Немовляти. Двумя волнами она откатывается в стороны, образуя в центре пустоты. Фотографя дос висить в будинку-музе Достовського. У творннях Рафаеля нет не важливих або незначних деталей. Юлй замовив йому цю роботу сам же позував для картини.

Приобретение и коллекционирование картин, это увлекательнейшее занятие. Пейзаж в цих портретах ста не тльки фоном, але вносить нотки настрою. Пишна сукня та прикраси додають й вишуканост, грац. Мы представляем только оригинальные авторские работы.

Через свт псля х осб дивиться на картину людина осяга божественне початок у свт. Як вдомо, Маргарита Хворла, була слабенькою двчинкою, тому художник чтко передав риси обличчя (жовте обличчя свдчить про його блдсть, про хворобливсть). Тридцять рокв псля написання картини знаменитий бограф художникв Вдродження Вазар писав не як «про «рдксно дино свого роду реч». Це, мй погляд, нада особливого чарвнсть «Скстинсько мадонн».

Гарно пасу до кольору очей. Пд кнець хочеться сказати тльки одне – сну дуже широко поширена максима Ф. М. Достовського: «Краса вряту свт». сторя перемщення продажу картини католицькими рархами, чого вони апрор (за законом) не мали права робити, також досить неоднозначна сповнена лукавства, втм, як легенди про причину написання шедевра. Если Вы описываете, либо работы одного художника, либо работы разных авторов, постарайтесь понять, что общего есть у всех этих полотен и у их авторов.

Темний фон був характерний Веласкесу. Звичайно, для письменника-флософа картина «Скстинська Мадонна» була тим самим чином краси, який може врятувати свт, бо саме в «Скстинсько Мадонни» було ункальне поднання незрвнянною жночною принади, лагдност, чистоти, чуттвого чарвност, досконало святост жертовност, як в 19-му столтт, можливо, розумлися в роздвоност людсько свдомост, в розколотост свту, набагато бльше, нж наприкнц 16-го столття. Мадонна спускаться з неба до людей у супровод св. Портрет Пилипа IV в мисливському костюм (1634, Мадрид, Прадо). Словно выходя за рамки картины, толпа сообщает свое движение зрителю.

В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Над богиней любви летает Купидон и т. д. Ботичелли изобразил в своей картине все, что свойственно весне: прохладный ветер, любовь, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору. У всьому вигляд – ршучсть. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию.

Описание картин известных художников

сторя створення ц полотна дос оповита тамницею.


Картины Московский Быт 17 Века
Конец Зимы Полдень Где Находится Картина
Картина Ватерлоо
Описание Картины Владимира Сулковского Высокий Берег
Брейгель Питер Старший Картины

Мраморный дворец. Личные покои в. кн. Константина Константиновича. К.Р.: amsmolich — LiveJournal

Владельцем Мраморного дворца с 1892 по 1915 был внук Николая I, племянник Александра II, великий князь Константин Константинович (1858-1915). В свои личные покои Константин Константинович допускал только близких людей, тех с кем у него были теплые дружеские отношения.

Личные покои расположены на втором этаже окнами на Миллионную:

В покои можно попасть со двора:

Но нас провели из парадных покоев узкой винтовой лестницей. Эта лестница предназначалась для прислуги.

Мы очутились в крошечном вестибюле.

Дверь, через которую мы входили, а потом выходили, замаскирована зеркалом. На фото она справа:

Дверь закрыта, кажется, что это обычное зеркало. Поэтому лестницу за этой дверью, Константин Константинович называл «Тайной лестницей»

Из вестибюля попали в прихожую, оформленную в модном тогда русском стиле. Но достаточно просто, потолок и стены обшиты деревом. Прихожая совсем маленькая (~ 6 кв.м). В прихожей есть книжный шкаф начала ХХ века. Такие шкафы ещё можно видеть в некоторых квартирах. Из прихожей мы попали в библиотеку.

Библиотека
Музей Ленина, который размещался в Мраморном дворце, был не культурным, а исключительно политическим учреждением. Поэтому тут ничего не должно было напоминать о царской фамилии. Библиотека была расформирована, картины вывезены, вещи передавались в советские учреждения. Многое за бесценок было продано за границу.

После того, как дворец в 1992 году был передан Русскому музею, было решено попытаться воссоздать интерьеры начала ХХ века. Такая возможность существовала лишь теоретически, так как вещи, которые раньше находились во дворце, оказались в ближнем и дальнем зарубежье. Поэтому было решено попытаться воссоздать атмосферу жилого уголка конца XIX – начала XX века. Большинство картин, взятые из запасников Русского музея, висят исключительно для антуража.

Книжные полки подлинные, выполнены из груши. Книги, стоящие на полках не из библиотеки великого князя. В государственном архиве в Москве сохранился каталог библиотеки. В соответствии с этим списком были подобраны книги.

Писать стихи Константин Константинович начал очень рано, ещё мальчиком. С годами эта любовь к литературе, поэзии не только не пропала, а наоборот усилилась. Он писал стихи только для себя. Но конечно ему хотелось знать мнение других людей. В 1881 году в журнале «Вестник Европы» было опубликовано стихотворение под псевдонимом К.Р., которое называлось «Псалмопевец Давид». Сюжет стихотворения был взят из Ветхого завета.

У Александра III были теплые дружеские отношения с Константином Константиновичем, при этом он терпеть не мог его отца и своего дядюшку, Константина Николаевича. И вот однажды в доверительной беседе он рассказал Константину Константиновичу о том, как он побывал в Дании и посетил замок Эльсинор, где разворачивается известная трагедия Шекспира. Константину Константиновичу захотелось освежить в памяти «Гамлета», а потом он начал работать над переводом.
Когда К.Р. работал над переводом «Гамлета» он приобрел картину Маковского «Офелия». В 1920-е она была передана в Русский музей. Сейчас картина висит над дверью (видна на фото в правом верхнем углу). К.Р. работал над переводом «Гамлета» семь с половиной лет.

Музыкальная (Готическая) комната.
В этой комнате великий князь брал уроки фортепьяно у П.И. Чайковского . Здесь проходили музыкальные вечера. Количество гостей на этих вечерах было ограничено 8-10 человеками.
Интерьер комнаты – это не какой-то абстрактный интерьер. Это точная копия одной готической капеллы в одном из старых соборов в немецком городе Аахене. Работал над интерьером архитектор Д.Д. Зайцев.
Стены были обиты тесненной кожей. Сейчас это обычный рисунок на стене, сделанный по старой фотографии.

Константин Константинович попросил, чтобы специально для этой комнаты был вырезан ветхозаветный герой Давид. В руках Давид держит свиток, на котором готическим шрифтом написаны строки из стихотворения К.Р. «Псалмопевец Давид»:

Их человек создать не мог,
Не от себя пою я:
Те песни мне внушает Бог,
Не петь их не могу я!

На фотографии статуя Давида видна в правой части фотографии (висит на стене):

В Венеции Константин Константинович встретился с отцом Константином Николаевичем, который в это время путешествовал по Италии. Сын спросил у отца читал ли он стихотворение, которое было опубликовано в августовском номере «Вестника Европы» за 1881 год под псевдонимом К.Р. Отец ответил, что читал и догадался, кто написал эти стихи. Отец был очень недоволен, он считал, что писать стихи это дело профессиональных поэтов. Тем не менее, он разрешил сыну публиковать стихи, если тот выполнит три условия. Первое – писать стихи только в свободное от службы время, второе – рассматривать это занятие как сугубо частное, и третье – обязательно скрывать свое имя под псевдонимом.

Надо сказать, что как и все представители царского дома, он должен был служить либо на военной, либо на морской службе, статская служба согласно учреждению о царской фамилии им была запрещена. В то время Константин Константинович служил на морской службе.

Это сейчас все знают кому принадлежит псевдонимом К.Р, а в ту пору никому и в голову не могло придти, что это великий князь Константин Романов. В разное время гостями этой комнаты были Достоевский, Гончаров, Чайковский, Полонский, Рубинштейн, Рахманинов.

На фотографии видно, что обычно картины были закрыты, чтобы не выгорали и не портились.

Рабочий кабинет
В кабинете сохранилась кожаная обивка стен, деревянные панели, люстра. Сохранились старые фотографии.

Над столом висит картина художника Беггорова, изображен корабль «Герцог Эдинбургский», на котором до января 1882 года Константин Константинович находился в плавании по Средиземному морю. В 1882 году он заболел, врачи объявили, что у него слабые легкие и не рекомендовали продолжать морскую службу. Константин Константинович воспользовался своей болезнью как поводом, чтобы уйти с морской службы, которой он отдал более семи лет. Тогда отец поставил условие, что он должен служить в Измайловском полку, к которому он был приписан с детства.

В 1882 году Константин Константинович побывал в городе Ольденбурге, где познакомился со своей троюродной племянницей Елизаветой, второй дочери принца Саксен-Альтенбургского. Девушка очень понравилась великому князю, он получил разрешение на брак у императора, испросил благословения у родителей. Родителям невесты он не нравился — он не любил светские балы, рауты, посещал их только в тех случаях, когда не посещать было невозможно. Но не это главное. В Европе считали, что в России жить опасно, здесь пахнет порохом, убивают, взрывают. Совсем недавно был убит Александр II. Родители заявили, что Елизавета должна найти себе более подходящую партию. Но девушка проявила характер и 15 апреля 1884 года в Петербурге состоялась свадьба. У Константина Константиновича и Елизаветы Маврикиевны было девять детей.

В 1889 году Константин Константинович стал президентом Академии наук, на этом посту он сделал много полезного для развития науки. Но это была для него как бы общественная работа, так как основным занятием была служба в Измайловском полку. Кроме того он стоял у истоков Пушкинского заповедника. Многие проекты он финансировал на собственный счет.

Когда началась первая мировая война, сам Константин Константинович по состоянию здоровья отправится на фронт не мог. Но его сыновья отправились на войну. На войне был тяжело ранен и умер его сын Олег (1892-1914). Олег был очень близок к отцу, от которого он унаследовал любовь к литературе и поэзии, писал стихи. Олег единственный из царской фамилии окончил Императорский Александровский лицей (в 1913 году). На фотографии он в парадном лицейском мундире, на груди значок лицеиста:

Добавлю, что в то время, многие лицеисты, достигшие призывного возраста, прервали обучение и отправились на фронт.

Когда Константин Константинович получил известие о ранении сына, он попросил чтобы ему устроили небольшую молельню. Во дворце была домовая церковь. Но эта церковь была открыта для всех служащих дворца. О здоровье сына Константину Константиновичу хотелось молиться уединённо. В этом кабинете и была устроена такая молельня. Книжный шкаф, который стоит рядом с письменным столом на самом деле является дверью, которая ведет в молельню:

Часто Константину Константиновичу приходилось проводить официальные встречи с различными делегациями и депутациями. Рабочий кабинет для этих целей не подходил, так как он слишком мал. А проводить встречи в парадных залах он не любил. Поэтому в его личных покоях был устроен ещё один кабинет, предназначенный для подобных встреч.

Приемный (Ореховый) кабинет на первом этаже
Когда Ринальди строил Мраморный дворец, Екатерина II просила его уделить особое внимание пожарной безопасности. Поэтому почти все печи дворца находились под этой комнатой, а теплый воздух шел по трубам по всем помещениям. В конце XIX века во дворец стали проводить электричество. Одновременно производился демонтаж печного отопления, оставили только несколько печей и каминов, всё остальное заменили на паровое отопление. Камин в этом кабинете подлинный, он был сделан в середине XIX века Брюлловым.
В кабинете находятся четыре картины, которые принадлежали Константину Константиновичу. Это портреты Петра I и Екатерины I работы Молчанова, а также портреты Алексея Петровича и его супруги Шарлотты.

Однажды на вечере у графини Аннет Комаровской, Константин Константинович услышал рассказ Ивана Сергеевича Тургенева о том, что он недавно побывал и Куинджи и увидел ещё неоконченную картину «Лунная ночь». Слух о том, что Куинджи пишет какой-то новый гениальный шедевр распространялся по Петербургу с быстротой молнии. Тургенев был далеко не первым, кому Архип Иванович согласился показать картину, хотя делал это далеко не всегда, а в зависимости от настроения. Не отказал он и одному молодому морскому офицеру. Константин Константинович описал эту встречу в своем дневнике. Он увидел прекрасную лунную дорожку, страшную и завораживающую луну, огромное мироздание. Он влюбился в это полотно с первого взгляда и решил, что не успокоится до тех пор, пока не приобретет эту картину. С юношеской непосредственностью он спросил: «А сколько стоит?». Куинджи, окинув взглядом незнакомого офицера, ответил: «Молодой человек, эта картина не для вас». «Тем не менее, сколько?» «Ну, допустим, -говорит Куинджи, пять тысяч». Тогда это была обычная цена для его картин. «Хорошо, оставьте её за мной». Когда картина была окончена, Константин Константинович приобрел её. Картина висела в этом кабинете до 1926 года, потом её передали Русскому музею. Там она висит и до сих пор. Вместо неё сейчас Русский музей на том же месте в кабинете повесил пейзаж Шишкина.

Гостиные на первом этаже
Фонтан раньше был на втором этаже. Во времена музея Ленина был демонтирован. Во время нынешней реставрации его хотели разместить на прежнем месте, но потом поняли, что в нынешней обстановке он там смотреться не будет. Если ставить на улицу, то там быстро испортится мрамор. Поэтому решили поставить в гостиную.

Камин подлинный, конца XIX века:

Потолок украшает плафон Э.К. Липгарта «Аллегория поэзии». 1894г.

Центральная часть «Поэзия верхом на Пегасе». Богиня мудрости Минерва пытается управлять крылатым Пегасом. Пегас бьет копытом, и из коры начинает бить источник вдохновения. Он показан как поток воды. За спиной Поэзии покровитель муз Аполлон.

«Темы для поэзии»

«Критика и поэзия». В начале ХХ века многие уже знали, кто скрывается за псевдонимом К.Р. Константина Константиновича спрашивали, как он относится к профессиональной критике своих произведений. Как писал Николай Николаевич Страхов: «Для вас является самым главным врагом критик, который должен объяснять читателю, что задумал автор, но ни в коем случае не указывать ему. Если критик забывает об этом, то получается то что мы видим на этой картине».
Критика выдергивает перья у несчастной Поэзии:

Интерьеры других помещений, которые пока не восстановлены

Интересная информация о Мраморном дворце, а также иллюстрации можно найти на сайте Русского музея http://rusmuseum.ru/museum/complex/mram_palace/history_building/

Владимир Колесник: современный украинский художник

Художник | Украина

Год рождения: 1959

О создателе

Все работы Владимира Колесника

Сетка

Ряд

Сетка

Ряд

Цена

0 —
100 000+ турецких лир

Ориентация

Высота

0 —
500+
см

Ширина

0 —
500+
см

Показать только доступные работы

32 произведения искусства

Le Jardin en Fleur, 2019

Холст, Масло
80×80см

274 750 турецких лир

Sous le ciel de Paris, 2021

Холст, Масло
80×80см

296 050 турецких лир

ПЕРЛЬ НУАР, 2019

Холст, Масло
100×85см

288 900 турецких лир

Нотр-Дам де Пари, 2021

Холст, Масло
50х60см

38 050 турецких лир

Тауэрский мост, Лондон, 2021

Холст, Масло
60×70см

35 500 турецких лир

Лондон, 2021

Холст, Масло
50×60см

24 250 турецких лир

Вестминстерский дворец, 2021

Холст, Масло
50×65см

31 150 турецких лир

Ирисы, 2021

Холст, Масло
60×50см

31 150 турецких лир

Вечер (Суар), 2021

Холст, Масло
22×16см

12 150 турецких лир

утро (утреня), 2021

Холст, Масло
22×16см

12 150 турецких лир

Париж, 2021

Холст, Масло
22×22см

13 900 турецких лир

Парижский вечер, 2019

Холст, Масло
21×21см

13 900 турецких лир

Мост Искусств, 2021

Холст, Масло
35×71см

34 600 турецких лир

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ 2, 2021

Холст, Масло
38×38см

34 600 турецких лир

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ, 2021

Холст, Масло
38×38см

27 700 турецких лир

Осенний натюрморт, 2018

Холст, Масло
65×83см

46 150 турецких лир

Крым Карадаг, 2012

Холст, Масло
40×50см

15 650 турецких лир

Огни Парижа, 2021

Холст, Масло
60×80см

46 150 турецких лир

Зима в городе.

(Киев), 2021

Холст, Масло
63×79см

85 900 турецких лир

Sous le ciel de Paris, 2021

Холст, Масло
38×38см

34 600 турецких лир

Реквизиты для входа

  • Международная экспозиция

  • Опытный художник

  • Работает на комиссии

«Все, к чему я стремлюсь в живописи, — это вкус, гармония и утонченность в сочетании с любовью к картине и мастерством, волнующим душу и воображение. »

Владимир Колесник – опытный украинский художник, чьи работы выставлялись во Франции и Австрии. Создавая в совершенно разных стилях в зависимости от настроения, он сравнивает плавность своего художественного выражения с джазом. Яркие натюрморты, пейзажи, городские пейзажи и обнаженная натура Колесника в основном написаны маслом на холсте.

Вам нравится Владимир Колесник?

Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!

Последние проданные произведения искусства

Натюрморт со старым чайником, 2020

Холст, Масло
40×50см

Продал

Вечер в Париже, 2021

Холст, Масло
38×38см

Продал

Мосты Парижа, 2021

Холст, Масло
48×58см

Продал

Сертификаты

Призы

  • 1999
    Диплом и Серебряный крест — Номинация — Париж, Франция
  • 1995
    Золотая медаль за лучшую работу среди иностранных художников — Лауреат — St. Amand Md, Франция

Персональная выставка

  • 2021
    Осенний салон / Елисейские поля — Париж, Франция

Групповые выставки

  • 2022
    «LE SALON de la Societe DES ARTISTES FRANÇAIS» ​​/ Большой Эфемерный дворец на Марсовом поле. — Париж, Франция
  • 2021
    Осенний салон Париж 27 августа 31 октября / Париж Елисейские поля — Париж, Франция
  • 2020
    «Salon de la DOUTRE» / Анже Франция — Анже, Франция
  • 20 20
    «LE SALON de la SOCIÉTÉ DES ARTISTES FRANÇAIS» ​​/ Grand Palais, Paris — Paris, France
  • 2014
    коллективные выставки украинских художников, Галерея «P-12» / Вена, Австрия — Вена, Австрия
  • 1999
    «Société Nationale des Beaux Arts» / Карусель дю Лувр, Париж; — Париж, Франция

Публикация

  • 2003
    L`Art en Effervescence- 100 ans de Salon d`Automne 1903-2003

9004 3 Резиденция

  • 1991
    Национальный союз художников Украины — Киев, Украина

Постоянные коллекции

  • 2005
    Марк Леже, Франция 901 87
  • 2000
    Моник Куршен, Канада

Произведения, которые сейчас в тренде

Откройте для себя наши самые популярные современные произведения искусства на продажу

Владимир Хозацкий – Petri’s Fine Arts

«Каскад фруктов»
32″ x 24″ Оригинал Холст, Масло
Художник: Владимир Хозацкий
Цена: $19,000-

Цена со скидкой: 9 590 долл. США-