Содержание
Как снимать интерьер — Фотограф Вячеслав Лопатин
от Вячеслав Лопатин
Статья из серии «Как правильно снимать интерьер». Я неоднократно писал о том, как проводить интерьерную фотосъемку, но, как мне кажется, почти не уделил внимания основным параметрам съемки, выставляемым в фотокамере. Я считал, что фотографам это и так должно быть понятно. Сейчас я попробую восполнить этот пробел. Для иллюстрации материала возьму фотографии из недавней интерьерной съемки, сделанной по заказу компании «БМ-строй».
Это фотосъемка одной из московских квартир. Как обычно, я покажу лишь часть фотографий и помимо заявленной темы попутно буду рассказывать о нюансах интерьерной съемки, видимых на фото.Начнем с детской комнаты. Фото сделано со штатива, диафрагма f11. Я особенно не заморачиваюсь и в большинстве случаев выставляю именно это значение. При съемке общих планов вся картинка должна быть резкой, поэтому меньшие значения диафрагмы ставить нет смысла, а большие влекут ухудшение качества. Все это относится к съемке со штатива.Здесь все то же самое. Поговорим о фокусном расстоянии: в обоих случаях оно почти одинаковое — 16 и 17 мм соответственно. Эти значения относятся к сверхширокоугольным и снимать с ними я не рекомендую, так как получается слишком искаженная перспектива. Исключение составляют случаи, когда охватить все пространство помещения требуется в задании, а отойти дальше нет возможности.Здесь поставить штатив у противоположной стены было некуда, поэтому пришлось снимать с рук. Это нормально, если помещение не слишком темное. Уменьшайте значения диафрагмы и выдержки, чтобы значения ИСО поднимались не слишком высоко. Параметры для этого кадра: f8, 16 мм, выдержка 1/8, ИСО 720.Кабинет. Кадр сделан с использованием штатива, но я хотел бы сказать еще немного о съемке без него. Снимая с рук, нужно контролировать три параметра: 1) выдержка — она должна оставаться достаточно быстрой, чтобы картинка не получилась смазанной; критические значения установить легко, например, при фокусном расстоянии 16 мм, выдержка не должна быть длиннее 1/16 сек. Если в камере или объективе (как в моем случае) есть система стабилизации изображения, то, в зависимости от ее возможностей можно длиннее — как правило, на 1-2 ступени, то есть, в данном случае, до значений 1/8 и 1/4.2) Диафрагма. Уменьшая ее значения, следите за тем, чтобы резким были все нужные элементы сцены, а не только те, на которых вы фокусируете камеру. 3) ИСО. Чем выше это значение, тем больше шума на фото. Его количество негативно влияет не только на четкость изображения, но и на цветопередачу. Критические значения ИСО зависят от размера и способа публикации фотографии. При журнальной печати на всю страницу ИСО должно быть минимальным, а при использовании, например, маленькой фотки в сети Интернет — может быть поднято до нескольких тысяч.Какой свет использовать, если в помещении несколько источников освещения? Попробуйте разные варианты. В большинстве случаев включение сразу всего что имеется — не самая лучшая идея. Если помимо люстры есть другие светильники, попробуйте сделать кадр без нее. Как я уже писал выше, не стоит снимать на сверхшироких углах без крайней необходимости. Особенно, при съемок из угла, как на этом фото. Здесь фокусное расстояние 16 мм. Посмотрите, как искажается перспектива, как будто помещение с кривым потолком.Часто при чтении статей на тему интерьерной фотосъемки, в том числе от профессиональных фотографов, приходится сталкиваться с утверждением, что чуть ли не главное правило в съемке интерьера это захватить в кадр как можно больше пространства. То есть снимать на максимально широкий угол. Такая позиция мне кажется глубоко ошибочной, а подобные советы и рекомендации — вредными.Кухня. Снято с рук. Параметры: f8, 16 мм, 1/8, ИСО 180. Фото не показывает кухонную мебель, которая оказалась сзади меня, и в плане интерьерной съемки более скучное. Почему я выбрал эту фотографию? Потому что за моей спиной гора немытой посуды и всякой мелочевки, которой в кадре быть не должно. К сожалению, не всегда есть возможность убрать помещение так, как надо. Но мы должны помнить — все лишнее из кадра убираем. На этом у меня пока все, до новых встреч!
Интерьерная фотосъемка в моем портфолио.
Учимся снимать правильно: Советы и рекомендации по фотосъемке.
Рубрики Интерьер, Фотошкола Метки интерьер, квартиры, уроки Оставьте комментарий
Как правильно снять интерьер — Фотограф Вячеслав Лопатин
от Вячеслав Лопатин
Интерьерная съемка имеет свои особенности, поэтому фотографы, которые сталкиваются с ней первый раз, задаются закономерным вопросом о том, как правильно снять интерьер. Сегодня я покажу, что и как надо делать, чтобы не запороть интерьерную фотосессию. В качестве примера нам послужит фотосъемка двухкомнатной квартиры, которую я провел пару дней назад. Статья будет полезна как начинающим фотографам, так и профессионалам, не имеющим опыта в съемке интерьера.
Я начинал фотосъемку со спальни, как помещения, полностью готового к съемке. Итак, мы на месте, с чего начать, с каких точек снимать? Выбираем ракурс, который хорошо показывает всю комнату целиком. В данном случае снимаем из угла.Ищем другой подходящий угол, снимаем оттуда. Обратите внимание на то, что в кадре почти нет никакой мелочевки, которая обычно бывает в любой жилой комнате. По возможности все надо убирать, поскольку такие вещи засоряют фотографию, отвлекая внимание зрителя от главного. Я даже затер при обработке большой темный стикер на кондиционере.Я всегда писал о том, что угловые (диагональные) ракурсы нежелательны при интерьерной фотосъемке. Но здесь у нас нет возможности показать всю комнату другим способом. Поэтому мы сделали пару диагональных кадров и дальше переходим к прямым. То есть снимаем так, как на этой фотографии.Прямой ракурс лучше, поэтому обязательно смотрим, откуда нам еще можно снять интерьер подобным образом. Снимая изголовье кровати, мы не можем отойти подальше, поэтому крутим кольцо зума в сторону… нет, в другую сторону! Увеличиваем фокусное расстояние, приближая изголовье. Не пытайтесь в таких случаях захватить в кадр как можно больше пространства. В данном случае у нас на переднем плане кровать получилась бы большой, а ее изголовье — вдали и непропорционально маленьким. Для интерьерной фотографии — это брак.После съемки общих планов смотрим, что можно снять крупнее. В задачу, которая передо мной стояла, не входила съемка деталей интерьера. Поэтому я ограничился одним средним планом, чтобы показать наиболее интересную часть интерьера. Я показал здесь пять фотографий спальни, и это все, что я тогда снял — пять фото вполне достаточно, чтобы идти дальше.Дальше — ванная комната. Я советую снимать комнаты подряд по ходу следования, иначе потом можно что-то пропустить. Ванные, как правило, относительно тесные, поэтому ракурсы тут особенно выбирать не приходится. Перво наперво снимаем от входа, точнее из-за дверного проема, чтобы показать все целиком. Получившаяся фотография дает хорошее представление о помещении, но мы видим, что в нем есть интересная мебель, которая здесь показана не лучшим образом. Поэтому заходим в ванную и снимаем части ее интерьера отдельно. Самое время сказать о параметрах съемки. Везде, где только можно поставить штатив, ставим и снимаем с него. Диафрагма — 11. В этой ванной, понятно, для съемки со штатива мало места. В таких случаях снимаем с рук. Диафрагму я увеличил, уменьшив ее значение до 5,6, а ИСО поднял до 1600.Дальше — туалет. Тут все просто, один кадр из дверного проема.Следующая идет гостиная. На ее примере рассмотрим вопрос вопросов интерьерной фотосъемки: как снимать, с естественным освещением или искусственным? Я предпочитаю и советую всем вариант с естественным освещением. Если его, конечно, достаточно для всего помещения.Если есть сомнения, снимите так и так. Здесь я включил весь верхний свет комнаты. Тоже, вроде, ничего, но предыдущая фотография мне нравится больше.Не забываем, что у нас есть не только общие планы. Смотрим, какие части интерьера наиболее интересные, и снимаем их крупнее. Вообще, все, что касается планов и ракурсов, делаем как в спальне. Кухня. Тут мы вспоминаем, что есть еще один немаловажный вопрос: сколько интерьера захватывать в кадр при общих планах — как можно больше или же можно поменьше? Если нет острой необходимости, проводите интерьерную фотосъемку так, чтобы на широком угле не было сильных перспективных искажений, то есть когда параллельные горизонтальные линии слишком резко сходятся и расходятся.Но если есть сомнения, снимите так и так — пусть заказчик выберет то, что ему больше нравится. Этот кадр сделан с той же точки, что и предыдущий, только с большим фокусным расстоянием. Там было 16 мм, здесь — 22. Пространства в кадр поместилось меньше, зато перспективные искажения почти незаметны, мебель выглядит более естественной.Ну и конечно же, фотографируем с разных точек. Правила те же самые.Прихожая. Здесь, как и в ванной, особенно не разбежишься, но зато есть куда отойти. Еще вопрос: какие кадры в таких случаях делать, вертикальные или горизонтальные? Чтобы показать размеры шкафа, нужен горизонтальный снимок. А чтобы показать пол и потолок — вертикальный. Делайте оба варианта, но лучше так, чтобы фотографии отличались не только ориентацией. На этом все. Надеюсь, что эта статья была вам интересна. Удачных фотографий!
Интерьерная фотосъемка в моем портфолио.
Рубрики Интерьер, Фотошкола Метки интерьер, квартиры, уроки Оставьте комментарий
Как профессионально снимать интерьеры
>> ПОЛУЧИТЕ МОЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ <<
Я провел большую часть своей карьеры, снимая интерьеры. Начав с моего собственного ремонта дома и в конечном итоге работая с известными дизайнерами интерьеров, архитекторами, застройщиками и агентами по недвижимости. Я рад сообщить, что моя интерьерная фотография попала в несколько изданий, таких как журнал Dwell, а совсем недавно — в ежеквартальный жилой журнал с известным изданием The Maritime Edit.
Фотосъемка интерьеров оказалась столь же приятной, сколь и вдохновляющей. Каждый раз, когда я возвращаюсь со съемок интерьеров, я чувствую сильное желание передвинуть диван, освежить зелень и сменить декоративные аксессуары. В сети меня привлекают фотографии интерьеров. Я останавливаюсь и изучаю фотографии в Instagram и Pinterest, решаю, что мне нравится в каждой из них, и, конечно же, дважды нажимаю и повторно закрепляю.
Независимо от того, фотографируете ли вы интерьеры для личного удовольствия, для повышения уровня своего бизнеса в сфере недвижимости, дизайна интерьеров, создания портфолио фотографий, блога или контента «сделай сам», определенно есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы создать такую же привлекательную привлекательность в фотографии ваших интерьеров. Я поделюсь ими ниже:
Прямые солнечные лучи могут стать настоящей проблемой при съемке интерьеров. Если вы собираетесь снимать интерьеры в пасмурный день, потанцуйте немного, потому что облачность избавит вас от необходимости следить за солнцем. Если будет солнечный день, я бы спросил у домовладельца, в какое время дня солнце светит в окна, и не стал бы снимать в это время. В некоторых случаях прямого солнца просто невозможно избежать, и в этих случаях убедитесь, что вы не пересвечиваете области, на которые падает прямое солнце. Вы всегда можете осветлить другие области послесловия кадра с помощью Snapseed (пользователи мобильных устройств) или Lightroom (пользователи цифровых зеркальных камер).
Обратите внимание на прямые солнечные лучи, проникающие в нижний левый угол этого изображения. К счастью, в данном случае это не слишком отвлекает.
Это не обязательно относится к интерьерным фотографиям, вы должны очищать объектив для любого типа фотографий, но, тем не менее, я считаю достаточно важным упомянуть здесь. Я увеличил свою рабочую нагрузку на ЧАСЫ, потому что на моем датчике были крошечные волоски, которые я не мог увидеть невооруженным глазом или на экране моей цифровой зеркальной камеры. И то же самое касается пользователей мобильных устройств! Хорошая очистка объектива на задней панели телефона перед началом работы может иметь большое значение для резкости и четкости ваших изображений! Добавьте очистку объектива в свой рабочий процесс, чтобы это стало привычкой при каждой съемке!
Размытие в движении — очень распространенная ошибка начинающих фотографов. Для пользователей мобильных устройств вы можете приобрести небольшой штатив, чтобы разместить на нем свой телефон, или, если вы находитесь в затруднительном положении, найдите поверхность, на которую вы можете опереться локтями, чтобы держать руки, удерживая устройство. Для пользователей цифровых зеркальных камер наличие стабильной камеры означает, что вы можете замедлить затвор, чтобы пропустить столько света, сколько вам нужно, не жертвуя качеством ваших изображений, увеличивая значение ISO или расширяя диафрагму. Вы можете использовать встроенный таймер вашей камеры или приобрести пульт дистанционного управления затвором менее чем за 20 долларов.
Искусственное освещение — хотя и красивое внутри идеально спроектированных пространств — часто отбрасывает цвета (большинство из них желтоватые, но с появлением светодиодного освещения мы теперь видим все виды цветовых отливов!). По возможности выключайте свет. Естественный свет из окон сохранит ваши цвета такими, какие они есть на самом деле, а ваши белые — белыми!
Обратите внимание на желтоватый оттенок, исходящий от бра на этом изображении.
Обратите внимание на желтоватый оттенок ламп на этом фото. В данном случае я на самом деле не возражаю против этого, потому что он быстро падает, а справа есть хороший источник естественного света (окно), который мягко освещает остальную часть этой сцены. Кроме того, эта подушка «Wake Up» от TUCK Studio в любом случае компенсирует абсолютно все, если вы спросите меня. 😛
Интерьеры полны линейных линий: ножки мебели, края столов, шкафы, столешницы, камины, углы стен, окна, места соединения стен с потолком и т. д. Изображение. Старайтесь изо всех сил выровнять эти линейные пороги под прямым углом, когда вы делаете снимок, или при необходимости исправьте наклон при постобработке.
Это дом моей лучшей подруги и, безусловно, мой любимый жилой объект для фото. Только посмотрите на повторение всех этих восхитительных прямых углов. Юмммм.
Блоки в рамке могут быть спинкой предмета мебели, большой лампы или растения. Иногда эти элементы могут мешать взгляду перемещаться по изображению. По возможности переместите элементы, которые создают блок в кадре, или измените угол, чтобы размещение таких элементов не было центральным в вашем изображении.
Обратите внимание, как спинка стула привлекает внимание на этой фотографии.
Аааа. Так-то лучше. Когда стул убран, взгляд может свободно перемещаться по этому изображению.
Я очень надеюсь, что эти советы помогут вам создать фотографии интерьеров, о которых вы мечтали! Если бы я мог предложить вам сделать только одну вещь после прочтения этого поста, это было бы взять страницу Nike и «просто сделать это». Даже если это сложно и все кажется неправильным, когда вы начинаете, чем раньше вы начнете, тем быстрее вы научитесь и станете лучше! Кроме того, если вы хотите использовать эти советы на шаг впереди, загрузите мое бесплатное руководство по фотосъемке интерьеров, нажав на изображение ниже!
>> СКАЧАТЬ МОЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ СЕЙЧАС <<
Как фотографировать интерьеры и недвижимость
Как
для фотографирования интерьеров и недвижимости
© 2006 KenRockwell. com
я
получить мои вкусности на Amazon
и Адораму.
Это поможет мне опубликовать этот сайт, если вы тоже получите свой по этим ссылкам.
ВВЕДЕНИЕ
Это
для случайного фотографа или агента по недвижимости, который хочет достойного
результаты с прежде всего цифровой камерой.
ПРОБЛЕМЫ
Интерьеры
сложны, потому что свет обычно ужасен. Если вы профессионал
снимая для Architectural Digest, вы приносите тонну света и
потратьте несколько часов на его настройку. Затем фотография
легко.
Днём свет из окон обычно дурит
каждый метр камеры, поэтому вам придется возиться с экспозицией.
С тех пор
у вас есть смешанные источники как естественного, так и искусственного света, вы
придется повозиться с балансом белого.
Вы
также, как правило, нуждаются в очень широких углах, для которых могут потребоваться специальные объективы.
или техники.
ТЕХНИКА
Воздействие
Часто
камера видит дневное окно и делает все
слишком темно.
Если
изображения слишком темные, просто используйте компенсацию экспозиции
сделать изображение светлее. Вам может понадобиться остановка или
два или три.
Это
это один из немногих случаев, когда я буду использовать ручную экспозицию. Этот
потому что внутреннее воздействие
имеет тенденцию оставаться прежним, даже если вы измените свою композицию, включив в нее
или исключить окна.
С
цифровая зеркальная фотокамера с действительно широкоугольным объективом, который я обычно снимаю с f/11 и
любое время необходимо на штативе.
Освещение
Включить все
света и убедитесь, что экспозиция достаточно светлая.
Забыть о возможности
чтобы показать как внутренний вид, так и вид из окна, как он выглядит на ваш взгляд.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в заполняющей вспышке, освещении, фильтрации или
трюки с фотошопом
приходится довольствоваться размытым видом из окна.
Способы обойти это
являются сложными. Среди них:
1.) Используйте заполняющую вспышку.
2.) Добавить дополнительное внутреннее освещение.
3.) Попробуйте Photoshop CS и более новую команду осветления теней. у меня есть больше
вот на том. См. предостережение ниже.
4.) Сделай пару
изображений с разной экспозицией и компоновать их. я не пробовал
Уловка с высоким динамическим диапазоном в Photoshop CS2; это может
стоит посмотреть.
5.) Подождите точное время сумерек, когда снаружи совпадает
внутреннее освещение.
6.) Поставить нейтраль
гели плотности, такие как Rosco Cinegels, над окнами. Это то, что мы
делать в Голливуде, и это боль. Мы используем такие вещи, как темно-оранжевый
(85N9) гели, которые преобразуют дневной свет в вольфрам (часть 85) и
приглушите свет, чтобы он соответствовал (остановки N9 или ND 3, часть).
Два
предостерегает, если вы попробуете эти трюки:
1.)
Полегче с этим. Плохо выглядит использование идеальной экспозиции для
снаружи, так как это не естественно. Обязательно сделайте внешний вид
светлый как надо.
2.) Полегче
на командах Photoshop осветлить и затемнить. Сейчас
что Photoshop CS и новее имеет блестящую регулировку осветления теней здесь я
см., что это использовалось слишком сильно на летчиках недвижимого имущества. становится очевидным
когда вы можете видеть яркие ореолы вокруг более темных областей. Полегче
здесь и исправить освещение в первую очередь.
Дистанционная вспышка
Один из способов помочь
с освещением — это использовать бесплатную беспроводную функцию ваших вспышек.
Nikon делает это легко на камере D70.
У меня есть страница об этом здесь.
Я предпочитаю использовать стробоскопическую систему Novatron, когда использую более одного
свет, но вы можете взять с собой несколько вспышек SB-600
и SB-800 на свет
место. Смотрите мою страницу на Studio Strobes. Студия
стробоскопы работают лучше, их проще использовать и они стоят меньше, чем покупные
несколько вспышек Nikon или других аккумуляторных вспышек.
Белый
Баланс
Я начинаю в АВТО и продолжаю оттуда. Нет необходимости в RAW; я
просто посмотрите на мой ЖК-дисплей, чтобы увидеть, как он выглядит.
Играй со своим
баланс белого. Вы можете попробовать настройку Shade, если она в основном
освещается светом из окна или вольфрамовой лампой, если внутри ночью.
Просто используйте то, что хорошо выглядит на ЖК-дисплее. Попробуйте все настройки, пока
это выглядит правильно. У меня есть страница о балансе белого здесь.
Если у меня много
вольфрамового света Мне часто нужна настройка между вольфрамовым (часто
слишком синий) и дневной свет (часто слишком оранжевый). Нет никакого, если только
вы переходите в ручную настройку Кельвина (Canon) или ручную белую карту
параметр. На своих Nikon я часто пытаюсь использовать триммеры +/-3 на дневном свете.
или вольфрам и надеяться на лучшее.
вполне вероятно
что вы никогда не получите идеальную настройку, если у вас есть более
один источник света.
Профессионально
на пленке мы иногда делаем несколько экспозиций с разным освещением
балансировка фильтров над объективом. У нас будет переключатель помощника
различные виды света включаются и выключаются, в то время как соответствующие фильтры
надеваются на линзу для экспозиции для каждого вида света.
В голливудских фильмах
мы на самом деле поставили фильтры на все огни и все окна, чтобы
сбалансируйте их все до одного цвета! Вот что я имею в виду под освещением
быть болью!
Время: Волшебный час
Самые красивые снимки экстерьера делаются сразу после захода солнца.
небо становится темно-синим, чтобы соответствовать внешнему освещению.
Волшебный час не
даже час: это всего несколько минут где-то минут 10 — 20
после захода солнца. Вы определяете точное время на глаз; различается
с местоположением, сезоном и освещением вашего экстерьера. Пытаться
серию снимков, и вы увидите, как сильно меняется свет
как день превращается в ночь. Сделайте это как задание, если вы еще не
уже.
У меня есть примеры здесь, здесь, здесь,
здесь, здесь, здесь,
а вот кадры сделанные во время
волшебная минута. Только на минуту или около того вы получаете волшебный баланс
между естественным и искусственным светом.
Стрельба во время
волшебная минута — это то, как вы получаете яркие, контрастные цвета в
небо, здание и все!
Это позволяет
изображение, чтобы показать здание при любом искусственном освещении, используемом в качестве
а также детализация неба и теней. На дневных снимках не видно
собственное освещение здания, а ночные снимки слишком сильно контрастируют с
черное небо.
Действительно продвинутый
фотографы сделают двойную экспозицию (пленочная) или композитную (цифровая).
Они сделают выстрел, когда небо будет идеальным, и второй выстрел в
ночь подвергается воздействию света, проникающего через окна офиса
здание.
Эти волшебные часы
выстрелы для жилых выстрелов буквально так же сильны, как половое влечение.
Первобытный человек искал убежища для
вечер, когда зашло солнце и зажегся свет костров.
Фотосъемка дома в волшебный час тянется на миллион лет
первичная потребность и психология. Показать дом в волшебный час и людей
хочу там жить. Покажите это днем, и вы потеряете эту силу.
цвета также самые красивые в это время суток, если предположить, что дома
светится снаружи.
ОБОРУДОВАНИЕ
Штатив
Используйте штатив и
установите ISO на самое низкое значение. Штатив позволяет делать длинные
экспозиций, поэтому вы можете использовать маленькую диафрагму для резкой фокусировки и использовать
медленные ISO для чистых изображений. Это необязательно, особенно во время
день.
Объективы для цифровых фотоаппаратов
Лично я всегда
хочу сверхширокоугольный объектив. На моем никоне
цифровая зеркальная фотокамера D70 I
не использую ничего, кроме моего объектива Nikon 12–24 мм.
С Canon я бы взял Canon
Объектив 10 — 22 мм. Смотрите также мою страницу о скидках
сверхширокоугольные линзы.
Нужен сверхширокоугольный объектив
чтобы показать всю комнату, а не только часть одной стены. Показаны
всего одна стена с обычной камерой означает, что вы в конечном итоге показываете только
один предмет мебели вместо комнаты!
Это важно;
обычные объективы, которые поставляются с камерами, обычно имеют ширину, достаточную только для того, чтобы
показать одну часть стены за один раз. При поиске недвижимости
списки, которые вы обычно заканчиваете тем, что видите вкус владельца в мебели
вместо самих комнат!
Обычный объектив просто показал бы кровать вместо спальни.
Я предлагаю против
дополнительные внешние конверсионные линзы. Они не идут очень широко, и они
часто добавляют много искажений.
Идеальные камеры
Конечно
самая лучшая камера для профессионального использования это 4
x 5-дюймовая пленочная камера. Это позволяет
вам сделать перспективную коррекцию и получить все линии идеально
прямой. Они используются для профессиональных журнальных снимков.
Конечно пленочным фотоаппаратом почти не получиться
цвета и освещение правильно, если вы не проводите часы со своим
собственный свет, поэтому для большинства вещей я просто использую свой D70.
Я могу легко исправить искажения и углы в Photoshop.
Когда я продал свою квартиру в июле 2005 года, я потратил свои 12
— объектив 24 мм и D70 и создан
эти выстрелы в Ла
Jolla Mesa Estates через полчаса. Мы ставим их на MLS
листинг, и он был продан всего за несколько дней.
Компактный цифровой
камеры — это то, что использует большинство людей, занимающихся недвижимостью. Это очень плохо, потому что
их линзы недостаточно широко раскрывают всю комнату, а не
только мебель. Некоторые карманные камеры, такие как готовящаяся к выходу Canon S80, предлагают немного
линзы шире, но ненамного.
Если вы делаете много из этого, я настоятельно рекомендую DSLR с супер
широкий объектив.
Цифровые панорамы
(от
мой Canon A70 и программа для сшивания Canon,
гораздо проще, чем печатать с пленки. Исходный составной файл был
10 500 x 1786 пикселей, достаточно большой для отпечатка шириной 3 фута при разрешении 300 точек на дюйм!)
Canon цифровой
камеры, в частности, позволяют легко снимать и склеивать множество изображений
вместе, чтобы показать огромный горизонтальный вид.