Содержание
Дети нарисовали спальни своей мечты, а дизайнеры показали, как они будут выглядеть в жизни
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2019/04/pyvypaavp.jpg
Обычно родители сами решают, как обустроить детскую комнату, чтобы сделать её комфортной и функциональной. Не всегда их видение совпадает с желаниями и предпочтениями ребёнка. Американский сайт по домашним услугам Angieslist попросил лондонскую креативную студию NeoMam Studios провести опрос среди детей, чтобы узнать, о каких комнатах они мечтают. Малыши нарисовали красочные эскизы и показали спальни, в которых они хотели бы проводить время. Также дизайнеры разузнали у родителей о жизни и увлечениях их чад и на основе всей этой информации создали цифровые макеты идеальных комнат.
Комната мечты пятилетней девочки Инайи из Пакистана
Инайя любит природу и активный отдых, поэтому хотела бы видеть в своей комнате зелень и качели с горкой. Ещё одно увлечение девочки – это головоломки, и они появились на её рисунке в виде стены с кусочками пазлов.
Дизайнеры учли все предпочтения Инайи и создали по её рисунку индивидуальный проект
Идеальная комната для шестилетнего Мартина из Испании
Мартин любит Лего и хотел, чтобы в его комнате были огромные детали этого конструктора. Также мальчик нарисовал домашний кинотеатр и аквариум.
Все его идеи перенесли в макет и получили классную мальчишескую спальню
Комната для шестилетней Галы из Аргентины
Мечтательница Гала нарисовала в своей комнате огромное дерево с двумя качелями для себя и своего младшего брата Исидро. Также она дополнила комнату зеркалом и большим книжным шкафом. Последним штрихом стали живые цветы.
Дизайнеры постарались и смоделировали все желания маленькой Галы
Семилетний Элиас из Греции мечтает, чтобы в комнате было больше зелени
Элиас любит белок и хотел бы, чтобы они жили вместе с ним. Поэтому в его комнате разместился большой дуб и маленький прудик. Также мальчик не забыл о современных технологиях и на большом бревенчатом столе нарисовал компьютер.
У дизайнеров получилось сделать настоящий лесной рай для Элиаса
Девятилетняя Виола из Украины мечтает о радуге в своей комнате
Виола хотела бы жить на небе и нарисовала в своей комнате облака и большую радугу под потолком. Девочка дополнила интерьер красочной мебелью и живыми подсолнухами. В итоге получился простой и элегантный дизайн, в котором девочка будет чувствовать себя жизнерадостно.
Дизайнеры сделали макет радужной комнаты
Идеальная комната для девятилетнего Гарри из Англии
Гарри мечтает стать офицером спецназа или гощиком, поэтому он видит свою комнату как тренировочный комплекс. В центре комнаты он нарисовал светящуюся дорожку и бункер, а кровать разместил на втором ярусе, чтобы спускаться с неё с помощью горки.
Задача была непростая, но в итоге получилось совместить спальню и тренировочную площадку
Комната для десятилетней Брианы из Филиппин
Бриана мечтает стать дизайнером интерьера, и для неё было в радость нарисовать интерьер будущей комнаты. Девочка любит звать подружек на ночёвки, поэтому нарисовала большую кровать и раскладной диван. Под кроватью разместилось рабочее место, где можно делать уроки и играть.
Интерьер комнаты будущего дизайнера получился простым и лаконичным
Детям показали получившиеся макеты, и все были в восторге от результата. Именно в таких комнатах они хотели бы проводить всё своё время. Благодаря этому проекту взрослые узнали, как выглядит идеальный интерьер глазами детей. Это прекрасная возможность понять, чего хочет ребёнок, и осчастливить его во время очередного ремонта.
Вы можете ознакомиться с номером журнала.
Разделы: Цели: закрепить ранее полученные знания об интерьере и линейной перспективе; развивать навыки работы различными художественными материалами; прививать художественный вкус; использовать игровую форму урока, способствующую развитию воображения и фантазии. Оборудование урока:
Словарь: Интерьер, линейная перспектива. Этапы урока:
Ход урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
II. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами вспомним, что такое перспектива и интерьер. Используя фантазию и воображение, превратим обычный интерьер в сказочный.
III. Сообщение теоретических сведений. Так что же такое перспектива? Перспектива – это точная наука о передаче глубины и пространства на плоскости. Существует два вида перспективы – линейная и воздушная. Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления. Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на фронтальную и угловую. (слайд №2) Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи. В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера: Первый план крупный, чёткий.
2. Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
3. Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой. Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3) Что такое линия горизонта? В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?
Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились. Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок. Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода. Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой. — Что называется фронтальной перспективой интерьера? Перспективное изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картинной плоскости, называется фронтальной перспективой. Для того чтобы узнать интерьер какого сказочного персонажа мы будем рисовать отгадайте загадку, которую придумала ученица нашей школы Завьялова Софья: (слайд №7) Волшебница-старушка, Правильно, ребята! Сегодня мы будем рисовать интерьер избушки на курьих ножках, в котором живет Баба-яга.
IV. Педагогический рисунок. 1.Построение комнаты с использованием линии горизонта и одной точки схода. 2. Характерные особенности деревянной избы (прорисовка бревенчатых стен, деревянного пола и потолка) V. Самостоятельная работа учащихся. Перед вами старинные и современные предметы интерьера ( стол, стул, лавка, табурет, зеркало, кровать, ковер, печь, ступа и помело, сундук, часы с кукушкой). Расположите их правильно в избе сказочного персонажа, придав интерьеру старинный или современный вид. Можно придумать и добавить свои предметы, а также нарисовать главного персонажа в интерьере.
Задание по перспективе в интерьере “В гостях у сказки” ученики выполняют в рабочем альбоме “Путешествие в страну фантазии” или на листе бумаги формата А-3, используя карандаши, фломастеры или краски по выбору.
VI. Итог урока. Выставка и оценка работ учащихся.
Домашнее задание: Нарисуйте на большом листе бумаги свою комнату. Расположите предметы правильно, используя линейную перспективу. Желаю успеха!
Список используемой литературы и дидактического материала. 1. Арнина Н.Л. “Уроки прекрасного”. 2. Кузин В.С. “Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе” . Москва “Агар” 1998 год. 3. Выготский Л.С. “Воображение и творчество в детском возрасте”, психологический очерк. 4. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В. Н. — Ярославль: «Академия развития», 1997. — 240 с., ил. — /Серия: «Вместе учимся, играем»/. 5. Эльконин Д.Б. “Психология игры”. М.: Педагогика, 1978. 6. Русские народные сказки. Источник: festival.1september.ru |
Нарисуйте комнату с плана этажа! | MediBang Paint
Это может показаться простым, но на удивление сложно рисовать интерьерные иллюстрации. Так что на этот раз я собираюсь использовать «планы этажей», чтобы сделать это легко и быстро!
Интерьер комнаты часто используется и необходим для иллюстраций и манги.
Итак, прочтите эту статью, чтобы освоить их!
1 Создайте план этажа
На этот раз мы нарисуем большую одноместную комнату (8 татами).
Сначала создайте новый холст.
Отображение сетки в качестве ориентира для размера.
Выберите [Меню → Вид → Сетка].
Теперь сетка отображается на чистом холсте.
Следующим шагом будет создание рамки помещения для плана этажа.
Выберите [Панель инструментов → Инструмент «Кисть» → Прямоугольник].
Создайте прямоугольник черного цвета, соответствующий сетке.
[Проверьте соотношение сторон комнаты]
Размер комнаты рассчитывается в татами, но даже один татами может отличаться по размеру.
В этом случае мы использовали 1,62 квадратных метра, что является самым основным размером.
Я хочу нарисовать комнату примерно из 8 татами, поэтому 1,62 м2 x 8 равно 12,96 м2.
Поскольку 3×4 равно 12, соотношение сторон составляет примерно 3м:4м.
Кроме того, если в комнате 8 татами, это, как правило, квадратная комната.
Однако соотношение сторон комнаты сильно различается от здания к зданию, поэтому сравнение не обязательно должно быть точным при создании иллюстрации!
Другая часть заключается в том, что память сетки легко использовать в качестве руководства, поэтому мы продолжим рисовать, предполагая, что 10 квадратов составляют 1 метр.
Мы разместим мебель с помощью [Shape Brush Tool → Rectangle].
Вот приблизительное представление о том, как это выглядит.
Размеры мебели варьируются от булавки до булавки, но используйте это в качестве ориентира для общих размеров мебели.
2 От двух плоскостей к трем измерениям
Преобразование чертежа из плана этажа в трехмерное изображение помещения.
Преобразование
Mac【command+T】
Windows【Ctrl+T】
и выберите [Свободное преобразование] внизу изображения.
Преобразуйте изображение, как если бы вы клали его на пол комнаты, притягивая его к нижней половине экрана.
Когда вы закончите, нажмите [OK].
Далее мы установим точку схода.
[Строка меню → Линейка → Точка схода]
На этот раз мы создадим две точки схода.
Точка схода ① будет использоваться для левого и правого краев, а точка схода ② — для верхнего и нижнего краев.
Сначала определите точку схода ①, коснувшись розовой линии слева и справа 4 раза.
[Строка меню → Линейка → Сохранить текущую линейку].
Определите имя
Теперь вы сохранили точку схода ①.
Таким же образом создайте и сохраните точку схода ② для верхнего и нижнего краев.
На этот раз создайте точку схода вдоль зеленой линии.
Созданы две точки схода.
Чтобы нарисовать линию с помощью точки схода, используйте тот же метод, что и выше: [Панель меню→Линейка→Точка схода ① и ②].
Затем уменьшите непрозрачность слоя плана этажа, чтобы с ним было легче работать.
3 Нарисуйте три предмета мебели
Следующим шагом будет создание мебели.
Чтобы создать вертикальные края, выберите [Инструмент «Кисть» → «Крест» в верхней части экрана]
Мы начнем с создания полки простой формы.
Проходящие по диагонали линии вызывают [Точки схода ① и ②], которые мы создали, а вертикали превращаются в трехмерный прямоугольник вдоль [Креста].
Далее мы хотим нарисовать точку выдвижного ящика, поэтому нарисуйте «X», чтобы измерить центр.
Процедура: [Инструмент «Кисть для формы» → «Прямая линия».
Используйте инструмент прямой линии, чтобы соединить четыре угла поверхности, которую вы хотите нарисовать, с диагональю.
Если вы проведете линию вверх, вниз, влево или вправо через центр, вы получите правильный центр.
Полка готова.
Таким же образом нарисуйте другую мебель.
Для дивана проще использовать прямоугольную форму, чтобы не слишком усложнять.
Стол нарисован путем соединения длинной тонкой палки и плоской доски.
Вы можете получить правильную форму кровати, (1) сделав каркас, (2) покрыв его постельным бельем и (3) устранив нахлест.
Для нижнего стола процедура такая же, как и для стола.
Комнатные растения также нарисованы в соответствии с размером, созданным на плане этажа.
Текущее общее изображение.
Затем сотрите перекрывающиеся области ластиком.
Мы почти закончили создание большого предмета мебели.
Далее мы хотим создать стены и окна, так что давайте объединим слои с мебелью в папку и уменьшим непрозрачность.
4 Рисование четырех окон и стен
Далее мы создадим стены в соответствии с формой плана этажа.
Нарисуйте линию глубины, используя [Исправление перспективы], и высоту, используя [Крест].
Затем также нарисуйте окна, используя ширину, созданную на плане этажа.
Форма окна — одна из самых сложных частей комнаты, поэтому вот простое объяснение того, как это работает.
Окна бывают разных форм и размеров, но вот как работает большинство больших окон в комнате.
Попробуйте нарисовать его, помня о том, что есть два куска стекла, и они перекрывают друг друга.
А если таким же образом нарисовать окно на иллюстрации, то оно будет выглядеть вот так.
Сотрите ненужные части и восстановите непрозрачность.
Он все еще кажется немного пустым, поэтому я нарисую некоторые мелкие предметы, такие как книги и ковры.
5 Преобразование в цвет
Следующим шагом будет преобразование в цвет.
Заполните каждый предмет мебели с помощью ведра.
Закрасьте тени светло-серым цветом.
Вот как это выглядит, когда отображается только тень.
Сделайте смесь слоя, который мы только что нарисовали, множителем.
Чтобы сделать тени глубже, я создал новый слой прямо над только что созданным слоем и добавил еще один слой более глубокого серого цвета.
Вот как это выглядит при отображении цветов.
Опять же, смешивание должно быть умножено, а отсечение должно быть выбрано для эффективного заполнения теней.
Наконец, тонкое рассеяние света добавлено желтовато-белым, чтобы добавить яркости.
Смешивание должно быть наложено, а непрозрачность должна быть снижена, чтобы создать более светлый вид.
Готово!
Легче точно проиллюстрировать, чем рисовать все в 3D с самого начала, когда вы рисуете мебель, правильно учитывая размещение и размеры.
Здесь представлены два основных этапа: создание плана этажа, а затем создание трехмерного изображения.
Если вам сложно нарисовать комнату, вы нашли что-то не так в своих черновиках, попробуйте!
(Текст и рисунки Хироми Аракане)
Как нарисовать интерьер комнаты в перспективе « Рисование и иллюстрация :: WonderHowTo
- Автор WonderHowTo
В этом уроке мы научимся рисовать внутреннюю перспективу комнаты. Сначала нарисуйте горизонтальную линию, затем начните рисовать квадраты вокруг нее, затем добавьте задние двери и полки, прилавки, окна и многое другое. Добавьте детали, используя вихревые линии в качестве точки фокусировки. Вы можете использовать эту технику, чтобы нарисовать несколько разных ракурсов разных комнат. Вы можете рисовать кухни, прихожие, гостиные, спальни и многое другое. Вы также можете добавить мелкие детали, включая кушетки, произведения искусства, вещи, лежащие в доме, и все остальное, что вы считаете нужным. Убедитесь, что все соразмерно и не бойтесь ошибаться!
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
- Скидка 97 % на комплект The Ultimate White Hat Hacker Certification 2021 – Подписка (Windows)
- Скидка 98 % на пакет сертификации Premium Learn To Code 2021
- Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
- Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
- Горячий
- Последние
Как:
Нарисуйте режим мудреца НарутоКак:
Рисуем Человека-паукаКак:
Нарисуй милую ведьму на метле на ХэллоуинКак:
Рисуем Формулу 1 Ferrari F60Как:
Рисуем покемона СнорлаксаКак:
Нарисовать обнаженную женщину за 90 секундКак:
Нарисуйте разные типы волос аниме / мангиКак:
Нарисуйте вид спереди обнаженной женщины.Как:
Нарисуйте реалистичные рот, нос и глазаКак:
Рисуем волка поэтапно.Как:
Рисуем женское телоКак:
Нарисуй ЧармандераКак:
Рисуем тени в мангеКак:
Нарисуйте сексуальные бедра в форме песочных часов при рисовании женских фигур.