История развития интерьера: История дизайна интерьера

История дизайна интерьера


Крайне сложно найти системный подход к изложению истории дизайна интерьера. С какого именно момента необходимо начинать ее отсчет? Может, стоит начать с иероглифических писем в пещерах первобытных людей? Или же с древних египтян, и с их оформленных довольно экстравагантно могильных склепов? Для любого заселенного людьми региона Земли, каждой культуры, каждого этноса, страны, религии, исторического периода или целой эпохи, можно выделить характерные стили интерьера.


Иногда стили смешиваются по причине геополитического характера, иногда они с плавностью эволюционируют, органично взаимно дополняя друг друга и переходя в иное новое качество. Случается так, что они подолгу пребывают в забвенье и возрождаются в другом контексте лишь спустя несколько столетий. Порой мы думаем, что стали счастливыми современниками и свидетелями чего-то сверх оригинального, чего-то того, что при внимательном изучении оказывается возрождением забытого старого.


  Ясно одно: невозможно представить историю человечества отдельно от истории дизайна, и в частности дизайна интерьера. Людям всегда и во все времена хотелось жить окруженными красивыми вещами и комфортом. Время идет, каноны моды и красоты меняются, однако человек никогда не утрачивал своего желания жить в красоте и комфорте. Декоративные интерьеры имели место быть и в античном мире, и в Древнем Египте и даже у индейцев — коренных жителей Америки. Однако некоторые события, определяющие парадигму эволюции декоративного искусства, в определенной степени в истории дизайна интерьера являются ключевыми. Еще в давние времена появился такой термин как «дизайн» — это слово происходит от английского «design» — рисунок, замысел, чертеж, проект. То есть данный термин обозначает разные виды проектировочной деятельности, которые имеют цель формировать функциональные и эстетические качества предметной среды. В Российском энциклопедическом словаре слово «дизайн» имеет смысл — художественное конструирование. Однако очень даже нелегко установить точную дату появления феномена дизайн. Еще в античные времена философы обсуждали темы оптимального равновесия между эстетичностью и полезностью бытовых предметов. По большому счету это время и считается датой рождения дизайна, как непосредственной отрасли человеческой деятельности.


Данную проблему поднимал еще Сократ древнегреческий философ в своих диалогах, которые дошли до наших дней через воспоминания его учеников Ксенофонта и Платона. Ознакомившись с диалогами Сократа можно понять античную концепцию дизайна интерьера. Из этого следует, что именно Сократа можно называть первым экспертом ценности товара в потребительской области.


Существует несколько этапных вех концептуального развития практики и теории дизайна интерьера: — Ренессанс. Приблизительно в XIV—XVI вв. (эпоха Возрождения) искусство переживало настоящий бум. Богатые сословия желали, чтобы отделка их комнат подчеркивала состоятельность хозяина и при этом была стильной и функциональной. Интерьеры того времени со скрупулезностью продумывались до самых маленьких деталей и декорировались исключительно богато. Помимо этого, в тот период утратила свое доминирование фреска — настенная живопись. На смену ей пришла маслянистая живопись и прочие мобильные и компактные формы.


  — Промышленная революция. Она стала следующим ключевым этапом развития дизайна. Промышленная революция в мировой истории связана с изобретением в Англии парового двигателя в XVIII в. (вторая половина), и этот период стал началом демократизации дизайна. Так как стало развиваться промышленное производство, среднему классу стали доступны различные предметы искусства, и дизайн интерьера перестал быть частью элитного общества.


— Промышленно-торговое искусство. По инициативе художников, общество искусств в Англии преобразовывается в 1836г. в The Society of Encouragement of Art ofa Manufactory and Commerce (Общество поощрения торгово-промышленных искусств). А уже в 49 году было напечатанное первое издание журнала «World Journal of Design» по истории дизайна интерьера.


Дизайнерам интерьера и инженерам того времени публикации данного журнала помогли осознать всю логику процесса эстетической эволюции различных предметов из мировой культуры. «Сначала создаем удобную форму, а затем придаем ей эстетичный вид» — таков был дизайн журнала. Данный принцип привел к возрастанию роли орнамента в прикладном дизайне. Характерным для того периода стало смешивание в декорировании интерьера различных стилистических атрибутов всевозможных исторических эпох.


— Баухауз. В развитии практики и теории существенным шагом сало объединение: Высшей школы изобразительных искусств и Высшей школы художественного конструирования и строительства. В результате данного объединения, которое произошло в Германии в 1919 году 25 апреля и просуществовало до 33 года, была образована школа «Баухауз», которая сыграла очень серьезную роль в истории дизайна.


Школа «Баухауз» первая кто выдвинула на первый план принцип единения функционального назначения и формы. Здесь студентов учили тому, что по отношению к функциональности форма является вторичной. «Баухауз» вместе с институтом психологии проводила исследования на тему того, как влияет цвет на психологию человека. В результате этих исследований стало первых обоев, которые имели размытый рисунок. Преподаватели и студенты школы были объединены своим новаторским подходом к искусству. И много вещей, к которым привыкли люди в современном дизайне, являются работой проделанной в «Баухауз». В стенах школы работали такие люди как Оскар Шлеммер, Владимир Кандинский и Пауль Клее.


— Реалити-телевидение. Или просто реалити-шоу произошли от английского слова «reality» — реальность, действительность, были изобретены в Америке в 1940-50-е годы как телевизионный жанр, который в себе сочетает признаки развлекательной телепередачи трансляции онлайн. Бум такого реалити-телевидения в купе с обширным распространением кабельного телевидения сильно повлиял на развитие популярности услуг по оформлению интерьеров, и вследствие этого получили развитие и сопутствующие производственные отрасли. В сознании массового потребителя в то время интерьер утратил свою ауру загадочности и недоступности.


  — Энвайронментализм. Это научная отрасль, которая исследует отношения между окружающей средой и сообществом людей. Данная концепция возникла в XIXв. Стал появляться зеленый или же по-другому экологический дизайн, который подразумевал под собой использование материалов и изделий, которые отвечают стандартам эко безопасности.


Если говорить о ключевых моментах истории развития дизайна интерьера, нельзя забывать также и о конкретных людях, которые участвовали непосредственно в этом процессе.


Чарльз Рени Макинтош — родоначальник стиля «Модерн». Фрэнк Ллойд Райт являлся основоположником принципа органичной архитектуры. Ле Корбюзье — внес огромный вклад в систему разработки концепции архитектурного интернационального стиля. Компания «Систер Пэриш» — известна такими проектами, как создание интерьера Белого Дома в 60-е годы, во времена правления Кеннеди.

← предыдущая:
Как организовать интерьер кабинета?

следующая →:
Интерьерное декоративное цветное освещение — последний звук моды!

Дизайн ванной

Гостиная

Интерьер спальни

Интерьер гостиной

Интерьер лестницы

Интерьер балкона

Дизайн. История дизайна. Этапы развития дизайна

Стремление к эстетике было замечено в глубокой древности. Некоторые люди задают себе вопрос о том, как развивалось творчество мастеров. Настоящий обзор посвящен такому искусству, как дизайн. История дизайна, появление теории и этапы формирования — все это рассмотрено дальше. Совершив маленькое путешествие в прошлое, читатель узнает, как развивались стили оформления интерьера, одежды, ландшафта.

Определение дизайна

В переводе с итальянского слово «дизайн» означает «замысел», «композиция», «модель». В русском языке оно появилось недавно, но само искусство начало формироваться много столетий назад. Современный специалист, занимающийся рассматриваемым видом деятельности, должен знать много особенностей из предметных областей и уметь правильно использовать их на практике, создавая проекты. Мастера своего дела работают в содружестве с архитекторами, заказчиками, строителями, поставщиками и подрядчиками и занимаются организацией внутреннего пространства.

История теории дизайна

Первые идеи о соотношении красоты и пользы возникли у древнегреческих ученых Платона, Аристотеля, Сократа, Аристиппа, Протагора. На тот момент уже существовали работы о соединении человека с машинами. Рассматриваемое творческое направление имеет следующие версии происхождения.

  1. В середине XIX столетия развитие индустриального производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на оформление и придание эстетики. Именно так образовался дизайн.
  2. В конце XIX века были сформированы основные правила теории и принципы, которые в дальнейшем повлияли на школы мастеров. Так дизайн стал сочетать в себе искусство и ремесло.
  3. В начале XX столетия художники заняли высокие позиции в промышленности. Они разработали фирменный стиль предприятий и смогли повлиять на выпуск различных электроприборов, автомобилей. Так дизайн стал художественно-промышленной деятельностью.
  4. Появление дипломированного специалиста связано с образованием школ дизайна в XX столетии.

Большой вклад в теорию возникновения истории дизайна внесли и продолжают вносить периодические издания.

Как развивался дизайн? 1-й и 2-й этапы

Формирование этого искусства в России имеет прерывистый характер: после высокого роста происходил низкий спад. Но сильной стороной всегда была и остается эстетика. Эволюцию дизайна можно разделить на несколько ступеней.

На первом этапе (1917-1922) создание дизайна осуществлялось при столкновении производства с агитационно-массовым искусством, а также активном оформлении уличных торжеств и политических шествий. В этот период стали применяться новые подходы к разработке реклам, плакатов и книжных товаров, что явилось началом развития графического дизайна.

На втором этапе (1923-1932) Россия стала одним из основных центров по подготовке профессиональных дизайнеров на производственных факультетах. В это время сформировались определенные концепции, направившие дальнейшее развитие искусства, а также начали разрабатываться проекты по обустройству жилищ, рабочих и общественных мест. Произошел триумф в коллажах, шрифтовых композициях, книжных конструкциях, плакатной графике.

История развития дизайна: 3-й этап

Творческая деятельность в 1933-1960 годах была остановлена из-за внедрения принципа стандартизации, применяемого не только к человеку, но и к создаваемой среде. По этой причине завершилась эпоха единства эстетической концептуальности. Дизайн разделился на несколько направлений: предметно-бытовой, декоративно-оформительский и инженерно-технический.

Эволюция дизайна: 4-й этап

Развитие искусства возобновилось на четвертом этапе, который стал значимым в истории. В начале 60-х годов появились первые теоретические разработки в области веб-дизайна. В 1961 году был создан ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики). Его издания завоевали первые места в европейской культуре. Рассматриваемая творческая деятельность стала очень востребованной. Многие стандарты были пересмотрены, и все внимание сконцентрировалось на предметах народного потребления. Под влиянием западноевропейских школ графического дизайна изменился стиль периодических выпусков. В 70-е годы высоко ценились эклектические тенденции ретро-стилей.

Когда появилась частная форма собственности и обострилась конкуренция (конец 80-х — начало 90-х годов), российская реклама стала одним из важных инструментов для продвижения бизнеса. Именно тогда сильно повысился интерес к графическому дизайну и увеличился выпуск изданий, распространяющих товары и услуги.

Происхождение дизайна интерьера

Люди всегда стремились создать красивую обстановку в своем доме. Именно поэтому услуги профессиональных дизайнеров остаются востребованными в настоящее время. История дизайна интерьера начинается с древних времен. У первобытного человека жильем считалась пещера, которую он украшал камнями, шкурами, рисунками на стенах, корнями деревьев и другими подручными предметами.

Древнеегипетское искусство начало формироваться в период Раннего Царства. Культура была ярко выражена принципами монументальности и статичности. В это время началось строительство надземных гробниц с погребальными помещениями. Самой значимой архитектурой стала «мастаба». Эпоха Среднего Царства считается периодом основания столярного искусства. В Египте впервые появилось сидение со спинкой, позже ставшее шаблоном для всех стульев, вошедшим в современный дизайн.

История дизайна интерьера дополнилась архитектурными изделиями из Древней Греции: каменные плиты, мозаика, дерево, кирпич – все это применяли для строительства храмов. Стены и потолки штукатурили и украшали росписью. Особое место в рассматриваемой стране занимали театры. Вместо дверей в жилых домах часто использовались занавеси из ткани, украшающие домашнюю обстановку. На них наносили мифологические или исторические образы. Мебель декорировали симпатичной инкрустацией и росписями.

Древний Рим также оставил след в истории дизайна интерьера. Жители этой страны активно строили термы (античные бани), внутренняя отделка которых отличалась настоящей роскошью: сводчатые потолки, полы из мозаики, бассейны, сады. В обстановке часто применяли золото, серебро, мрамор, древесину, бронзу, слоновую кость.

Готическая культура образовалась во Франции. Именно в этой стране использовались витые колонны и стрельчатые формы арок. Стены жилых помещений покрывали штукатуркой, а на потолках делали росписи. В парадных залах устанавливали геральдические щиты, оружие, а на пол стелили плетеные тростниковые коврики.

Особенности формирования ландшафтного дизайна

Обустройство пространства вокруг своего дома было актуальным во все времена. В связи с этим история ландшафтного дизайна развивалась вместе с человечеством, хотя название появилось около 200 лет назад. Если раньше люди были сильно привязаны к природе и держали огород, то теперь они создают особенный вид вокруг своего дома для красоты.

Первые парки для прогулок появились с началом рабовладельческого строя и принадлежали богатым слоям общества. Чем лучше финансовое положение владельца, тем прекраснее были сады, окружающие его жилье. В каждой стране ландшафтный дизайн развивался в своем направлении.

В Древнем Египте жрецы выращивали разные цветы с утонченными ароматами, а на поверхности водоемов располагали лотосы. Во время царствования Клеопатры культивировали розы. В Фивах была широко распространена пергола, представляющая собой сооружение из растений и гроздей винограда, тянущееся по территории двора.

Развитие ландшафтного искусства в Персии началось с создания заповедников с разными видами животных (кабаны, львы, парнокопытные), предназначенных для охоты. Именно от персов пришли аккуратно выстриженные живые изгороди, делившие парк на разные зоны.

Китай и Япония — страны, развивающиеся под влиянием древних философий и религий, призывающих к единству человека с природой. Поэтому в садах этих жителей присутствовали водные объекты, камни или беседки, создающие умиротворенный и гармоничный дизайн.

История дизайна ландшафтов в России похожа на европейскую. В XVII столетии появились ботанические оранжереи и парки. Затем стали выращивать тюльпаны, гиацинты и нарциссы, пришедшие из Голландии. С течением времени менялась жизнь, и новые стили постепенно вытесняли старые. Особенно изменения в садовой архитектуре заметны в XIX и XX веке.

Эволюция в мире моды

История дизайна одежды начала формироваться с древних времен, поскольку люди всегда стремились создать красивые, теплые и удобные вещи. В зависимости от культуры, изготавливались специальные наряды, прически и аксессуары. Дизайн одежды разделял народы по имущественному и кастовому положению (воины, чиновники, торговцы, крестьяне). Активное развитие моды началось после появления тканей, ниток и швейных машин.

Первоисточниками дизайна одежды являются цеха во Франции и Италии, портные которых стали настоящими профессионалами. В период Средневековья рассматриваемое искусство не развивалось, так как нестандартная одежда не приветствовалась. Однако в эпоху Возрождения произошли перемены, и история моды дополнилась новыми событиями: появилась праздничная одежда, нижнее белье для дам, а также бархат и шелк. Декольте стало глубже, а вырезы платьев увеличились. Дух времени всегда оказывал большое влияние на дизайн.

История дизайна женской одежды XX века дополнилась строгими мужскими моделями брюк и пиджака. Оставили свой след и войны, после которых появились пальто. В настоящее время мода есть в каждой стране, и кутюрье демонстрируют всему миру свои работы.

Дизайн — направление творческой деятельности, которое никогда не останавливается на достигнутом уровне. У людей появляются новые потребности и задумки, а мастера своего дела воплощают идеи в жизнь или создают свой оригинальный стиль. Поэтому рассматриваемое искусство находится в постоянном развитии.

Краткая история дизайна интерьера

Зарождение дизайна интерьера чаще всего приписывают древним египтянам, которые украшали свои скромные глиняные хижины простой мебелью, украшенной шкурами животных или текстилем, а также фресками, скульптурами и росписью. вазы. Прекрасные золотые украшения, найденные в египетских гробницах (например, в гробницах царя Тутанхамона), показали важность более роскошных украшений для более богатых и могущественных египтян.

Римская и греческая цивилизации основывались на египетском искусстве внутренней отделки и аксессуаров. Обе культуры прославляли гражданскую гордость посредством строительства общественных зданий с куполообразными крышами. В доме изысканная греческая деревянная мебель была украшена украшениями из слоновой кости и серебра. Римляне придавали особое значение сочетанию красоты и комфорта, а интерьеры домов отражали богатство и статус. Римская мебель из камня, дерева или бронзы была украшена подушками и гобеленами. И римляне, и греки использовали вазы, мозаичные полы и настенные росписи или фрески для украшения внутренних помещений.

Школы, которые следует учитывать, если вы рассматриваете дизайн интерьера как профессию:

Из этого периода великолепия и украшений произошло внезапное движение к строгости, вызванное постоянными войнами Средневековой Европы и подъемом христианства. церковь. Средневековье было временем мрачных деревянных панелей, минимума мебели и полов из каменных плит. Даже более богатые люди того времени, которые добавляли декоративные штрихи, такие как настенные ткани и резьба по камню, придерживались приглушенных цветов и простых тканей.

Выйдя из Средневековья, европейцы снова привнесли в свои дома цвет и украшения. В 12 веке творческий готический стиль был известен использованием открытых интерьеров и окон для захвата естественного света.

В 15-м и 16-м веках, французский Ренессанс (возрождение) привел к новому акценту на искусстве и красоте в дизайне интерьера. Архитекторы создали помещения со сложными декоративными элементами, такими как мраморные полы, инкрустированные изделия из дерева, картины и мебель из лучших пород дерева. Лучшие образцы дизайна интерьера эпохи Возрождения можно найти в королевских дворцах, виллах и часовнях Европы.

После эпохи Возрождения богато украшенный стиль итальянского барокко стал популярен по всей Европе. Как показано в Версальском дворце во Франции, барокко использовало такие элементы дизайна интерьера, как цветной мрамор, витражи, расписные потолки и витые колонны. В середине 18 века европейские дизайнеры интерьеров начали отдавать предпочтение стилю рококо, особенно ценя азиатский фарфор, цветочные узоры и мебель, инкрустированную элегантными материалами, такими как перламутр и панцирь черепахи. Неоклассический стиль конца 18 века, ответвление классического дизайна Древнего Рима, широко использовал бронзу, шелк, атлас и бархат.

Однако с начала 1800-х годов в Европе и Америке также началась тенденция к большей свободе и эклектике в дизайне интерьера. В течение следующих двух столетий в моду приходили и уходили ряд инновационных и современных стилей дизайна интерьера, включая ар-деко, модерн, минималистский стиль и индустриальный стиль Баухаус. Еще одной тенденцией 19 века была популяризация дизайна интерьера. Когда-то предназначенный для королевских дворцов или домов богатых горожан, дизайн интерьера в 1800-х годах начал достигать масс.

К 20-му веку почти повсеместное присутствие бытовой техники, такой как плиты, стиральные машины, телевизоры и телефоны, поставило перед дизайнерами интерьеров новую задачу, которая должна была планировать пространство не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения функциональности.

Область дизайна интерьеров прошла долгий путь от глиняных и кирпичных дней древних египтян. Сегодня дизайнеры имеют доступ как к искусственным, так и к синтетическим материалам, и они могут опираться на влияние прошлых поколений, а также постоянно стремиться создавать новые тенденции в дизайне.

Источники:

ArchitectureWeek
The Institute for Research
Life in Italy
Beautiful-Rooms
John Sandoe (Books)

 

История дизайна интерьеров: путешествие во времени

26 мая 2021 г.

Энтони Бриджмен

В Westland мы очарованы историей дизайна интерьера, и в этой статье мы хотим представить обзор его путешествия во времени.

Перед тем, как начать, стоит определить, что понимается под дизайном интерьера, а также задать некоторые параметры для нашего исследования.

Кембриджский словарь определяет дизайн интерьера как «искусство планирования внутренней отделки здания, такого как дом или офис» .

Обратите внимание, что украшение означает не просто цветовую гамму и обои. Планировка, выбор мебели и элементы, такие как старинные камины и окна, также считаются частью дизайна интерьера.

В этом обзоре мы сосредоточимся на самых ранних записях о дизайне интерьеров в древнем мире, а затем перенесем наш взгляд на средневековую Европу и дальше.

×

Какова функция дизайна интерьера?

На протяжении всей истории люди стремились сделать свои дома и здания практичными и эстетически привлекательными.

Вышеупомянутый вопрос уходит корнями в самые ранние примеры дизайна интерьера в древнем мире.

Возьмем, к примеру, доисторическое поселение Скара Брей. Удаленные и незащищенные от непогоды западные Оркнейские острова, можно не сомневаться, что это была сложная, даже экстремальная среда для создания деревни.

Но, несмотря на вероятные трудности, археологи обнаружили, что жители уделяли время и заботу, чтобы сделать свои дома удобными и эстетически привлекательными. Об этом свидетельствуют центральные очаги, искусно встроенные в стены кровати, разнообразная мебель каменного века и следы росписи внутренних стен.

Почему? Ответ касается функции дизайна интерьера. На протяжении всей истории люди стремились сделать свои дома и здания практичной и эстетически приятной средой — в человеческой природе есть врожденное стремление к этому, о чем свидетельствует история и развитие дизайна интерьера.

История дизайна интерьеров в древнем мире

Египетское настенное искусство невозможно отделить от религии и общества. Боги и животворящий Нил играют центральную роль, наряду с изображениями египетской флоры и фауны

Давайте переключим наше внимание на Древний Египет, Грецию и Рим.

В отличие от доисторических жителей Оркнейских островов в Скара-Брей, население каждой из этих известных эпох обладало высокоразвитым чувством культуры и религии, а также технологическими достижениями, которые позволяли создавать более сложные и продуманные образцы дизайна интерьера.

Несмотря на то, что древних египетских домов осталось немного, храмовые комплексы и памятники представляют собой бесчисленное множество примеров внутренней эстетики.

Египетское настенное искусство невозможно отделить от религии и общества. Боги и животворящий Нил играют центральную роль, наряду с изображениями египетской флоры и фауны.

Текстура и цвет, кажется, были важны, с впечатляющим диапазоном используемых оттенков и тонов. Считается, что искусное настенное искусство не только служило данью уважения богам и природе, но и отражало богатство и статус жителя или владельца.

В Древней Греции свидетельства роскошных интерьеров можно найти в ряде бывших городов-государств. Обратите внимание на дворец царя Миноса в Кноссе на Крите (предполагаемый дом Минотавра), где множество потрясающих фресок, изображающих сцены из природы и мифологии.

Однако критские и греческие интерьеры основывались не только на произведениях искусства. Комнаты сознательно рассредоточены по дворам, и есть веские доказательства того, что такие предметы, как керамика, играли важную роль во внутренней планировке и дизайне.

Говоря о Римской империи, на ум приходят яркие мозаики. Но также важно осознавать, как широкое использование материалов и совершенствование технологий повлияло на дизайн интерьера.

Рассмотрим склонность к мрамору, наблюдаемую с 30 г. до н.э., и роскошные коннотации такого строительного материала. Именно в Древнем Риме мы видим такие материалы, как обсидиан и малахит, используемые в дизайне интерьера, а также первые образцы стеклянных окон.

Очевидно, что не только эстетические соображения касались интерьеров, но и дизайн был тесно связан с религией, социальным статусом и технологиями.

Средневековая Европа и дизайн интерьеров

Мебель была портативной и функциональной, а оборона ценилась выше дизайна, когда дело касалось замков, в которых проживала аристократия

На протяжении Средневековья мы наблюдаем ряд влияний и внешних факторов, влияющих на интерьер дизайн.

В начале периода роскошные интерьеры были редкостью. Романская и мавританская архитектура были выставлены напоказ, но преходящий характер жизни в период раннего средневековья означал, что меньше внимания уделялось эстетически приятным интерьерам.

Средневековый период печально известен своим почти постоянным состоянием войны и милитаризированными обществами.

Мебель была портативной и функциональной, а защита ценилась выше дизайна, когда дело касалось замков, в которых проживала аристократия.

Со временем торговля, путешествия и возросшая государственная стабильность привели к увеличению благосостояния, и, в частности, Церковь продемонстрировала готовность продемонстрировать свою силу и статус посредством продуманного внутреннего дизайна.

Примечательно, что на первый план вышли настенные ковры. Эти огромные гобелены были не только эстетически впечатляющими, но и помогали изолировать холодные комнаты средневековых домов и замков.

Самые богатые, возможно, стремились украсить свои дома богато украшенной резьбой мебелью, в то время как готические влияния стали более заметными ближе к концу средневекового периода — часто с добавлением дополнительных, возможно неожиданных, влияний с Дальнего Востока.

См. ниже буфет из золотого дуба в готическом стиле в викторианском стиле:

×

Ренессанс и последующие годы: пятьсот лет дизайна интерьера

С началом эпохи Возрождения (около 1500 г.) увлекательный период развития дизайна интерьеров, охватывающий 9 столетий0059

С началом эпохи Возрождения (ок. 1500 г.) мы стали свидетелями упадка готических интерьеров, за которым последовал увлекательный период развития дизайна интерьеров, растянувшийся на столетия.

Одними из самых известных и популярных стилей дизайна того времени являются ренессанс, барокко, рококо, неоклассицизм, регентство, викторианский стиль и ар-деко.

Влияние на все эти стили связано как с интересом к воспринимаемому богатству древнего мира, так и с современным контекстом быстро развивающихся обществ, в которых они были представлены.

Один из самых эффективных способов понять меняющееся отношение к дизайну интерьера и стилям, которые стали популярными, — это рассмотреть конкретные периоды времени, когда эти моды появились.

Более подробно об этих периодах и их влиянии на дизайн старинных каминов мы поговорим здесь.

Еще один способ понять путь дизайна интерьера в этот период — посмотреть на конкретный тип мебели и на то, как она менялась с течением времени. В Westland мы специализируемся на старинных каминах и предлагаем более 750 предметов из разных периодов времени.

См. ниже пример одного из наших каминов – великолепного итальянского камина эпохи Возрождения:

×

Посмотрев наши камины в стиле барокко или рококо с их игривым «рисковым» стилем и сравнив их с нашим Neo -классические предложения и предложения Regency, вы увидите отчетливое развитие с точки зрения стиля дизайна интерьера и использования материалов.