Истомин кирилл интерьеры: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Красивая простота Кирилла Истомина — Westwing Интерьер & Дизайн

Текст: Елена Грабарь
© 2011 Westwing Интерьер & Дизайн

Красивая простота Кирилла Истомина

Известный и самый востребованный в России декоратор Кирилл Истомин, глава собственного бюро Kirill Istomin Interior Design & Decoration, с представительствами в Нью-Йорке и Москве, делится с нами секретами своего мастерства.

«Главное в работе декоратора – предлагать заказчику неповторимый, единичный продукт, в полной мере подчеркивающий индивидуальность клиента. Поэтому мои интерьеры такие разные, хотя в них безусловно можно проследить какие-то отдельные общие детали, в целом у каждого – свой эмоциональный строй. Я использую много мебели на заказ, антикварные предметы, которые зачастую мы реставрируем и преображаем, то же относится и к серийной мебели. Она никогда не присутствует в своем первозданном виде и может приобрести необычный цвет, другую обивку, интересную фактуру. Все эти приемы делают интерьер уникальным. И, кстати, я не люблю использовать дорогие узнаваемые бренды, на которых явно читается их происхождение. Мне кажется, что эксклюзивность не в цене, а в штучности. Ведь люди, в итоге, платят за то, чтобы получить неповторимую вещь, обладание ею и есть настоящая роскошь.

Создание интерьера начинается с проекта и планировочного решения, а затем приступают к декорированию, которое я называю украшательством. Это подбор и сочетание предметов, исходя из общей концепции. Причем идея может быть как сформулирована заказчиком, вроде «а давайте все сделаем в розово-серых тонах», так и отталкиваться от какого-нибудь конкретного предмета. Например, совсем недавно я увидел нереальной красоты обои с рисунком в виде тонкой задрапированной складками тюли и под них теперь «собирается» весь интерьер комнаты.

Я стараюсь делать запоминающиеся пространства, даже если все окрашено в бледную гамму, эта бледность должна оставаться в памяти. В процессе создания общей картины я часто двигаюсь от общего к частному, от рисунка обоев, куска ткани, красивого комода. С самого начала все предметы согласовываются с заказчиком, так что мы идем к цели вместе. Здесь очень важна эмоциональная составляющая, вы просто смотрите на вещь, говорите нравится вам или нет, если нравится то добавляем ее в интерьер и идем дальше. Так постепенно собирается вся картинка и она оказывается достоверной и точной, то есть как раз той, какую хотел заказчик. Ведь потом, чтобы поменять один рулик на диване, надо менять весь диван, потому что нарушится гармония.

В моей практике есть такой забавный случай. Формулируя свои предпочтения, один заказчик попросил гостиную сделать исключительно в спокойных бежевых тонах. Проект длился два года и по его окончании, помещение получилось очень нарядное, с большим количеством зеркал, насыщенного темно-шоколадного цвета с ярко-желтыми занавесками и большими зелеными вазами. И это понравилось клиенту. Я всем советую больше доверять своим ощущениям и чувствам, а еще не бояться довериться декоратору. Ведь часто люди не обладают всем запасом знаний и визуальных образов, чтобы создать для себя новое пространство. Доверие – очень важная составляющая отношений между заказчиком и декоратором. Оно просто необходимо для того, чтобы интерьер получился хорошим. А еще для меня очень важно заинтересовать заказчика, вовлечь его в общий творческий процесс, почувствовать, что он на «моей» волне подъема и энтузиазма. Если такой контакт есть, интерьер всегда получается. А клиент в процессе работы начинает чувствовать удовольствие от какого-нибудь красивого сочетания, прекрасного предмета, интересной находки. И эти минуты для декоратора просто замечательны!

За последние десять лет в России изменилось представление о красоте и роскоши, появилось понимание, что красивая простота, лучше аляповатой пышности, состаренно-патинированные поверхности, лучше блестящих. В целом чувствуется движение к более сложным и тонким образам. И это очень радует!»

Любимые приемы Кирилла Истомина:

1. Зеркала. В рамах и в качестве отделочного материала, их можно использовать и по прямому назначению и для расширения пространства, а также создания спецэффектов.

2. Золото. Золотые детали, ручки, позолота на мебели и особенно потолки в маленьких комнатах, обклеенные золотыми обоями смотрятся необыкновенно эффектно.

3. Темные стены в небольших пространствах. Чтобы помещение стало визуально больше, тон нужно выбрать темный и насыщенный, например, шоколадный или бордовый.

4. Потайные дверки, обманки и сюрпризы. Они всегда разнообразят пространство и делают его интригующим.

www.kirillistomin.com

Домашние истории

«Интерьер с обложки не всегда комфортен для жизни»


Какие интерьеры попадают на обложки глянцевых журналов? О критериях выбора и о жизни таких интерьеров после публикации рассказывает лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.

  • 1 из 1

На фото:

Выпускник знаменитой школы дизайна Parsons School of Design (Нью-Йорк), Кирилл Истомин был приглашен на работу в легендарное бюро Parish–Hadley, а позже основал собственную компанию с офисами в Москве и Нью-Йорке. На счету бюро Kirill Istomin Interior Design & Decoration проекты во Франции, Италии, России, Казахстане, Швейцарии, США и Великобритании. Кирилл Истомин — лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.

О теме номера. Это важнейший критерий попадания на обложку — проект должен соответствовать теме номера. Например, в ноябре такие журналы, как AD и Elle Decoration, традиционно делают «русский» номер. То есть в этом случае интерьер с обложки — это обязательно российский проект, возможно, даже с немного клишированными и шаблонными визуальными элементами.

О мнении редакции. К обложке у журналов свои требования. Например, мое представление об интерьере с обложки и выбор редакции часто не совпадают. По мнению редакции, кадр должен быть достаточно яркий, но при этом без большого количества деталей.

О скрытой рекламе. В общем и целом, любой проект может попасть на обложку. Он даже может быть сделан без участия декоратора. Наверное, единственное исключение — интерьер с узнаваемыми предметами из последних коллекций каких-то марок, такой кадр будет выглядеть слишком рекламно.

О комфорте для жизни. Интерьер с обложки — лучший в выпуске, то есть это очень качественный и визуально привлекательный интерьер. При этом совсем не обязательно, что он комфортен для жизни. Иногда это просто очень красивая фотография — впечатление, образ. В реальности он может быть абсолютно непрактичным, но отражать некую тенденцию, вкус, стиль. Я всегда стараюсь, чтобы в моих интерьерах эстетика сочеталась с комфортом.

О неприкосновенности. Даже в самый законченный, идеальный интерьер клиент обязательно привносит что-то свое. Но что касается кардинальных изменений, я буду первым, кто спустя несколько лет скажет: давайте все переделаем. У меня нет идеи неприкосновенности. В этом и заключается отличие декорирования от архитектуры. Вы вряд ли сможете перестроить дом, но переделывать интерьер каждые несколько лет вполне реально. Это подвижная, эмоциональная субстанция, которую нужно менять.

  • 1 из 11

На фото:


Комментировать в FB
Комментировать в VK

Кирилл Истомин – Directorio Deco by Gloria Gonzalez

После получения степени в области изобразительного искусства в области дизайна интерьеров и декорирования в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке, Кирилл Истомин начал свою карьеру в одной из ведущих нью-йоркских фирм по дизайну интерьеров, Parish- Хэдли. В 2002 году он основал собственную фирму «Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декора» с офисами в Нью-Йорке и Москве. Сохраняя основное внимание на дизайне и оформлении элитных жилых и коммерческих интерьеров, компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.

Истомин известен своими яркими интерьерами, наполненными цветом, роскошными тканями и изысканными деталями. В сегодняшней беседе мы познакомимся с дизайнером интерьеров с самым роскошным взглядом,

.

Кирилл Истомин портрет Михаила Степанова

Уважаемый Кирилл, прежде всего хотелось бы узнать, когда началось Ваше увлечение интерьером?

Я решил стать дизайнером интерьеров, когда мне было около 8 лет. Меня очень вдохновил фильм «Травиата» Франко Дзеффирелли. Я был настолько поражен дизайном декораций, что захотел воссоздать что-то подобное самостоятельно. Моим первым проектом по декорированию были диванные подушки для террасы загородного дома моих бабушки и дедушки — я спроектировала круглые из разноцветных цветочных тканей на желтой основе с красной бахромой. Тогда мне это казалось полной сенсацией! Я думал, Дзеффирелли бы одобрил :)) ха-ха!

Крытый зимний сад с кушеткой Кирилла Истомина

Каковы ваши самые большие источники вдохновения?

Во время учебы в Parson’s я прошла стажировку в Parish-Hadley. Это был беспрецедентный опыт! В то время я был самым молодым стажером и единственным иностранцем, когда-либо работавшим в Paris-Hadley. Работы мистера Хэдли до сих пор вдохновляют меня. Я также восхищаюсь причудливой и утонченной красотой русского исторического декора и архитектуры 18-го века. Дворцы Санкт-Петербурга – вечный источник вдохновения.

Столовая квартиры Бэйба и Уильяма С. Пейли на Пятой авеню украсила Пэриш-Хэдли. Архитектурный дайджест Фотография Джона М. Холла.

 

Что касается украшения, как бы вы определили свой стиль?

Работаю во всех стилях и люблю цвет! Даже если это очень строгое современное пространство, оттенок цвета делает его ярким и привлекательным.

Загородный дом из сборника рассказов Кирилла Истомина. В кабинете дочери выставлена ​​коллекция русских икон клиента. Декоративные подушки от Lee Jofa, а ковер из хлопка от Vandra Rugs. ВСЖ

 

Какой лучший совет вы могли бы дать тому, кто пытается начать свою карьеру в области дизайна интерьера?

Оформление интерьеров требует очень широкого образования, от технических и практических аспектов до более фундаментальных дисциплин, таких как история искусств. Чтобы выработать собственный стиль, нужно тренировать глазомер! С детства и до сегодняшнего дня я всегда любил смотреть книги и журналы и впитывать изображения. Молодым дизайнерам так повезло, что сегодня у них есть Instagram и Pinterest в качестве инструментов… У нас не было этого, когда я начинал много лет назад.

Дача, оформленная Истоминым. Совершите экскурсию по этому дому в китайском стиле. Фотография Фрица фон дер Шуленбурга.

 

Есть ли у вас какие-либо советы по сочетанию разных рисунков в одной комнате?

Я большой любитель смешивать разные принты! Это весело, но требует внимания для редактирования.

Фрагмент яркого микса узоров из проекта Истомина, которым он поделился в своем Instagram.

 

Кем из бывших и нынешних дизайнеров интерьеров вы восхищаетесь больше всего?

Среди легенд дизайна, которыми я восхищаюсь, есть Анри Самюэль, Джон Фаулер, Роуз Камминг, Марио Буатта, Уильям Хейнс и Стефан Буден из Maison Jansen.

Спальня в Палм-Бич от Марио Буатта. Архитектурный дайджест.

 

Для получения дополнительной информации посетите http://www.kirillistomin.com

Загородный дом из сборника рассказов Кирилла Истомина

Кирилл Истомин демонстрирует мастерское внимание к деталям, старомодную элегантность и очарование, которыми сегодня обладают очень немногие дизайнеры. Прежде чем основать свою одноименную фирму в 2002 году, Кирилл учился в школе дизайна Parsons в Нью-Йорке и начал свою карьеру в Parish-Hadley. Имея офисы в Нью-Йорке и Москве, Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декорации управляет элитными жилыми и коммерческими проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании. Его работы мирские, сложные и потрясающе изысканные.

Сегодня мы посетим очаровательный загородный дом, в котором скромный и романтический интерьер продуманно сочетается с теплой непринужденной элегантностью. Французские гобелены, китайские фарфоровые тарелки и цветочные принты обыгрывают цветовую гамму зеленого цвета морской волны, медитативного синего и игривого розового. Напоминая викторианские дома на рубеже веков, эклектичное сочетание мебели и предметов придает реликвии качество и законченность сборника рассказов.

В столовой представлена ​​коллекция английских, французских и континентальных антикварных тарелок, купленных на различных аукционах. Занавески Jubilee Rose от Colefax & Fowler. Английские обеденные стулья с кожаной обивкой (набор из 16 шт.) относятся ко второй половине 20 века. Старинные настенные кронштейны и 19Итальянское зеркало из позолоченного дерева 19-го века

Декоративные подушки на изготовленных на заказ стеганых стульях расписаны вручную по шелку. Русский ковер старинный, а континентальный трехпанельный экран украшен сценами из «Басен де ла Фонтен».

Романтическая гостиная украшена обоями от Brunschwig & Fils. Старинные бронзовые подсвечники в стиле Людовика XVI над заказными книжными полками слева, а французские стулья из позолоченного дерева конца XIX века.век.

Красивое итальянское зеркало из позолоченного дерева 18 века висит над винтажным столом с пятью стреловидными ножками. Пара старинных ореховых и плетеных французских полотен завершает образ. Красивый французский гобелен 18-го века задает тон кабинету.

Обои в прихожей Старк. Люстра из позолоченного дерева и бра из позолоченного металла — винтаж. Зеркало из английского ореха 19-го века и позолоченное зеркало возвышается над змеевидным комодом 20-го века с мраморной столешницей. Континентальный табурет с крестообразным каркасом придвинут сбоку, а группа из трех китайских экспортных фарфоровых тарелок 18-го века над дверью в холл. Туалетная комната представляет собой шкатулку с драгоценностями, оклеенную элегантными обоями от Cowtan & Tout. Итальянское зеркало и гравюры винтажные, а хрустальные бра Bagues из поместья Эллен Маркс. Кирилл известен тем, что включает в свои проекты сокровища с известных аукционов. Коллекция русских икон клиента выставлена ​​в кабинете дочери. Декоративные подушки от Lee Jofa, а ковер из хлопка от Vandra Rugs. Натюрморты 19-го века.го и 20 века собраны над буфетом в зале для завтраков. Люстра русская начала 20 века.

Красивый ситец от Cowtan & Tout придает спальне английский шарм. Ткань Lee Jofa в желтую клетку использовалась для подкладки покрывала и шторы на окне. Пара английских зеркал 20-го века висит над прикроватными тумбочками из коллекции Дороти Дрейпер для Kincaid Furniture.

Викторианская скамейка конца 19 векаго века, Англия, добавляет очарование старого мира в спальню дочери.