Истомин кирилл интерьеры: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration

декоратор Кирилл Истомин — Ателье комфорта — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказывать про российских дизайнеров и архитекторов. Сегодня хочу показать вам интерьеры 1 из самых моих любимых декораторов — Кирилла Истомина.
И поскольку из-за каких-то глюков я переписываю этот пост уже 3ий раз

и потому что полвторого ночи

скажу всего пару слов об этом мастере, остальное на www.kirillistomin.com

Кирилл Истомин получил диплом декоратора в знаменитой Parsons School of Design (в Нью-Йорке) и начал свою карьеру в ведущей  декораторской компании Нью-Йорка «Parish — Hadley» (в которую, например, обращалась Жаклин Кеннеди для оформления интерьеров Белого Дома). Через 10 лет работы в Нью-Йорке Кирилл открыл собственную компанию «Kirill Istomin Interior Design & Decoration», офисы которой теперь находятся и в Нью-Йорке, и в Москве, а реализованные проекты жилых и коммерческих интерьеров — по всему миру.

Свой подход к дизайну Кирилл описывает так: «Главное в работе декоратора – предлагать заказчику неповторимый, единичный продукт, в полной мере подчеркивающий индивидуальность клиента. Поэтому мои интерьеры такие разные, хотя в них безусловно можно проследить какие-то отдельные общие детали, в целом у каждого — свой эмоциональный строй. Я использую много мебели на заказ, антикварные предметы, которые зачастую мы реставрируем и преображаем, то же относится и к серийной мебели. Она никогда не присутствует в своем первозданном виде и может приобрести необычный цвет, другую обивку, интересную фактуру. Все эти приемы делают интерьер уникальным. И, кстати, я не люблю использовать дорогие узнаваемые бренды, на которых явно читается их происхождение. Мне кажется, что эксклюзивность не в цене, а в штучности. Ведь люди, в итоге, платят за то, чтобы получить неповторимую вещь, обладание ею и есть настоящая роскошь.»

Именно за неповторимость и «эмоциональный строй» я и люблю его интерьеры) А еще за невероятно красивые краски и вкусные сочетания! ) Наслаждайтесь роскошью цвета, весна совсем скоро!

December 2015
SMTWTFS
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  • panpina : (no subject) [+1]
  • kaabird : (no subject) [+1]
  • decorator_n : (no subject) [+2]
  • anna_bonne : (no subject) [+1]
  • lookwood : очень здорово [+1]
  • focusg : (no subject) [+1]
  • olya_sweet_art : (no subject) [+1]
  • katya310731 : (no subject) [+1]
  • (Anonymous) : (no subject) [+1]
  • kolka_yamiss : (no subject) [+1]
  • qt_design : (no subject) [+1]
  • piskareva_katya : (no subject) [+0]
  • darianazarenko : (no subject) [+0]
  • ir0 : хитро разводит [+0]

Powered by LiveJournal. com

ностальгическая квартира по дизайну Кирилла Истомина — designchat.com

Кирилл Истомин — декоратор, которого нет нужды представлять читающей об интерьерах публике, ведь он настоящая звезда своей профессии. Причём не только в России, но и на международной арене: он учился в Америке в Parsons School of Design, он много работает и публикуется в разных странах, и проекты делает мирового уровня. Во всех смыслах — и стилистическом, и профессиональном. Проект Истомина — это всегда классический стиль, множество антиквариата, изысканные ткани, сложные яркие цвета и, что самое главное, большой масштаб: кажется, он всегда оформляет дворцы. Но в проекте, о котором речь идёт сейчас, Истомин объявил «войну дворцам» и сделал для своих давних клиентов квартиру площадью всего 80 м2.

Находится квартира в доме 1950-х годов в центре Москвы. С семьёй хозяев Истомин знаком давно и находится в доверительных, дружеских отношениях. «Они мне душевно близки, работать с ними очень приятно. Кроме всего прочего, ещё и потому, что они искренне любят антиквариат, что в России не очень принято», — рассказывает декоратор. Он уже сделал для этой семьи загородный дом, в котором они живут постоянно; городскую квартиру предполагалось использовать всего пару дней в неделю. Однако на подходе к дизайну это не сказалось: он был таким же дотошным, как всегда у Истомина, который, кажется, не может остановиться и при любом масштабе проекта демонстрирует все свои энциклопедические знания в области исторических стилей вообще и антикварной мебели в частности.

Собственно, дизайн этой квартиры начался с вещи если и не антикварной, то винтажной, а именно обоев 1950-х годов. Обои глубокого зелёно-бирюзового тона, в стиле шинуазри, расписанные цветами и птицами, настолько понравились клиенту и декоратору, что весь интерьер «выстроился» вокруг них. Место обоям нашлось самое парадное — на стене в коридоре, который в этой квартире не проходное место, а полноценное пространство с функцией кабинета. Чтобы сделать его таким, Истомин предпринял единственную серьёзную конструктивную переделку — он чуточку урезал главную спальню и расширил, собственно, коридор, чтобы туда встал роскошный антикварный секретер и пара великолепных антикварных же резных стульев. Стоит эта антикварная красота как раз на фоне обоев, при монтаже которых не обошлось без сложностей. «Винтажные обои провели какое-то время на чьей-то стене, на них есть дефекты и потёртости, — объясняет Истомин. — Нам пришлось их серьёзно перекроить, и высоты не хватило на всю стену. Чтобы компенсировать недостачу, пришлось сделать по низу стены в коридоре зеркальный фриз».

Вид из кухни в коридор-кабинет в квартире по дизайну Кирилла Истомина в Москве. Ореховый секретер, Франция, XIX век, был куплен в Париже. Коллекция винтажных ботанических литографий куплена в Лондоне, как пара резных стульев; деревянный портал в китайском стиле и стеновые панели с зеркальными вставками сделаны по эскизам Истомина.

Фрагмент коридора-кабинета в московской квартире по дизайну Кирилла Истомина. Антикварное кресло было куплено в Англии.

Помимо главной спальни и коридора-кабинета в квартире есть ещё одна спальня, гостиная, кухня и ванная. Меблирована она отчасти вещами, которые покупались для загородного дома заказчиков, но «не пригодились».

Квартира по дизайну Кирилла Истомина в Москве. Гостиная. Портрет над диваном, Россия, конец XVIII века; люстра, Россия, конец XIX века. Диван сделан на заказ и обтянут бархатом от Scalamandré, пара кресел обтянута стёганым шёлком, Highland Court, фиолетовые подушки из бархата, Manuel Canovas.

Квартира по дизайну Кирилла Истомина в Москве, фрагмент гостиной. Занавески в гостиной из цветочной тафты, Oscar de la Renta, французское кресло, 1900‑е годы, куплено в Париже. Старинный секретер и часы — собственность хозяев.

Квартира по дизайну Кирилла Истомина в Москве. Спальня дочери. Изголовье кровати сделано на заказ по эскизам Истомина и обтянуто тканью от Kravet Couture. Портрет персидского шаха над кроватью — копия оригинала XVIII века. Покрывало на кровать сшито на заказ из шёлка, Clarence House. Тумбочка по дизайну Истомина, восточная керамическая лампа на ней винтажные.

Квартира по дизайну Кирилла Истомина в Москве. Фрагмент спальни дочери. Столик, Сирия, начало XX века.

«При виде этого интерьера я сам не могу избавиться от ощущения, что всё это множество вещей, хотя и хорошо друг с другом сочетающихся, как бы не относятся к этой именно квартире, — рассуждает Кирилл. — Как будто их свезли сюда из разных мест. Или из другого, большого дома, или из другого, более масштабного мира. Как будто из другой, утраченной по каким-то причинам жизни». При такой скромной площади такая «затеснённость» была неизбежна — с самого начала понятно было, что квартира будет миниатюрой, шкатулкой, городком в табакерке. «Мне это, честно говоря, очень нравится. По-моему, интерьер получился похожим на воображаемую квартиру русского эмигранта в Париже 1920-х или 1930-х годов, — говорит Истомин. — Я называю этот проект «Княгиня Трубецкая в изгнании».

Квартира по дизайну Кирилла Истомина в Москве. Главная спальня. Покрывало и накидки на подушки из старинного кружева и сделаны «по мотивам» личной спальни императрицы Александры Федоровны в Царском Селе. Коллекция икон и восточный ковер на стене — собственность хозяев.

Я прекрасно понимаю, о чём он — самое характерное в этом смысле помещение, конечно, спальня с антикварным ковром на стене, кружевным покрывалом на кровати и трогательными кружевными же салфетками на горках подушек. Но и других подобных деталей в квартире множество: картинки из гербария на стенах кухни, например, иконы, семейные фотографии в прелестных круглых рамках. «Во всём этом есть что-то ностальгическое, какая-то светлая печаль», — отмечает Кирилл. Я с ним полностью согласна. Больше того, эта скромная, казалось бы, квартира, на мой взгляд, лучшая его работа. Она гораздо яснее, чем эффектные дворцовые интерьеры, показывает виртуозность Истомина-декоратора и его главный профессиональный секрет — умение объединять в своих работах национальные, истинно русские художественные ценности с наднациональными, «заграничными». Я часто думаю об Истомине, как о тех архитекторах-иностранцах, что строили Петербург и особенно летние резиденции вроде Павловска и Царского Села. Те прекрасные англичане и итальянцы, прибывшие служить российским монархам, каким-то образом сумели, строя тем «европейские дворцы» выразить русский дух и сформировать русский стиль. Истомин делает примерно то же самое: он помещает свои очень русские проекты в более широкий культурный контекст — и на наших глазах формирует русский стиль ХХI века.

Фото: Фриц фон дер Шуленбург / Архив пресс-службы

Кирилл Истомин | Лучшие книги по дизайну

Заполните форму, чтобы скачать электронную книгу бесплатно

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

Выберите странуАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и Герцегов inaБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКитайский ТайбэйОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКуба КюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасВенгрияИсландияИндияВ ДонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиДжерсиКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовые КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкНорвегияОманПакистанПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Штаты УругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, БританскиеУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

ТРЕБУЕТСЯ

ТРЕБУЕТСЯ

Подождите, пока вас перенаправят

Как украсить комнату

Удостоенный наград дизайнер интерьеров о том, почему «красивый антиквариат будет уместен в любой комнате», о произведениях, которые он купил на Christie’s, и о своей подборке лотов из наших «Роскошь» и «Жизнь с искусством» продаж в Нью-Йорке в октябре 2016 г.

  • 1
  • Рассмотрим функцию

При проектировании важно учитывать назначение помещения — будь то гостиная, столовая или гостиная. План этажа имеет решающее значение, потому что он говорит вам, какая мебель необходима в комнате и как она будет расставлена. Когда я впервые встречаюсь с клиентом, мы говорим о комнате и планировке и обсуждаем идеи.

  • 2
  • Не бойтесь цвета

Кирилл выбирает: Французская ормолу и японское лаковое красное дерево Bonheur du jour. Эммануэль Альфред Бердели, Париж, ок. 45½ (115,5 см) в высоту, 29¼ дюйма (74,5 см) в ширину, 21 дюйм (53,5 см) в глубину. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке, Rockefeller Plaza

.

Людей часто пугает перспектива покрасить стены в белый цвет. Часть моего опыта заключается в том, чтобы выяснить, какие цвета нравятся клиенту, и представить ему цветовую схему. Они могут сказать, что им нравится серый цвет, поэтому я подарю им оттенок, но добавлю еще один цвет, чтобы сделать его более интересным.

Однажды у меня был клиент, который настаивал на том, чтобы его гостиная была бежевой. К концу проекта он решил покрасить его в темный шоколад с элементами канареечно-желтого цвета. Люди не всегда знают, что им нравится.

  • 3
  • Разрыв с условностями

Кирилл выбирает: Жардиньер из французской ормолю и патинированной бронзы. Christofle & Cie., Париж, последний квартал. 20¾ дюйма (52,7 см) в высоту, 21 дюйм (53,3 см) в ширину. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 10 625 долларов США9.0005

Кирилл выбирает: Пара французских ормолюшеней. В стиле Регентства, 19 век. 13¾ дюйма (35 см) в высоту, 5¾ дюйма (14,6 см) в ширину. Этот лот был выставлен на аукционе Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 1250 

 долларов США.

Для большинства людей цвет потолка должен быть белым. Но если в комнате более темные стены, я предлагаю выбрать светло-серый оттенок, который выглядит белым, но не слишком резко контрастирует с остальной частью комнаты.

Еще одна хитрость — использовать обои на потолке, хотя важно, чтобы любой рисунок не имел направления. Это то, что большинство людей никогда не думали делать. Моя работа заключается в том, чтобы убедить клиентов, что это может выглядеть действительно интересно.

  • 4
  • Будьте в курсе тенденций, но не всегда следуйте им

Кирилл выбирает:  Большая мейсенская фарфоровая ваза, расписанная профессором Хайнцем Вернером в 1992 году. Высота 27½ дюйма (69,8 см). Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 12 500 

 долларов США.

Невероятно важно знать, что происходит в отрасли и что делают другие дизайнеры. Но я никогда не пытаюсь сделать «модную» комнату. В мире моды вы можете купить самую последнюю дизайнерскую сумку, а через несколько месяцев вам скажут, что она стала «последней модой». Комнаты, которые я делаю, отражают то, что актуально без свиданий.

  • 5
  • Знайте, где купить уникальные вещи

Кирилл выбирает: Настольные роговые часы Людовика XV в золоченой оправе с зелеными пятнами. На циферблате надпись Diodonou à Paris, около 1740 года. На механизме надпись Diodonou à Paris. Общая высота 52½ дюйма (131 см). Эта работа была представлена ​​на выставке «Жизнь с искусством» 13–14 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 6 875 

долларов.

Я люблю антиквариат и твердо верю, что хороший предмет не обязательно должен быть дорогим. Я много покупаю на Christie’s: на распродажах «Жизнь с искусством» можно найти красивые вещи по разумным ценам, а на распродажах Estate и Opulence можно найти действительно особенные, уникальные находки. Красивый старинный предмет будет работать в любой комнате.

  • 6
  • Найдите вдохновение в великолепных домах

Куплено на Christie’s, интерьер Кирилла Истомина: Комод Людовика XV, штамп Леонара Будена, середина 18 века. Пара ваз из белого мрамора в позолоченной бронзе и вазы Derbyshire Blue John. Синий Джон в начале 19го века, белый мрамор и горы конца 19 века. Русская ваза из граненого хрусталя, около 1830 г. Пара реставрационных бронзовых и четырехсветильных канделябров из ормолю, около 1830 г. 

Кирилл выбирает: Важный французский комод à vantaux с инкрустацией из королевского дерева, атласа, черного дерева и инкрустацией маркетри. Франсуа Линке, индекс 559. Высота 36¾ дюйма (93 см), ширина 55¾ дюйма (141,5 см), глубина 23¾ дюйма (60,5 см). Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке и продан за 583 500 долларов США.0005

В каталогах Estate Sales часто есть архивные снимки, показывающие, как мебель располагалась в домах их предыдущих владельцев. Эти визуальные эффекты вдохновляют меня на работу, наряду с моей любовью к искусству и истории дизайна интерьера. Я также много путешествую и побывал во многих красивых исторических домах — все знают Версаль, но есть много других впечатляющих домов и замков, которые стоит посетить. Одним из моих самых больших вдохновений является Королевский павильон в Брайтоне.

  • 7
  • Смешайте периоды для эклектичного образа

Кирилл выбирает: Американский торшер из позолоченной бронзы, патинированного металла, порторского мрамора и фарфора. Эдвард Ф. Колдуэлл и Ко, Нью-Йорк, ок. Высота 76 дюймов (193 см), включая установку. Этот лот был выставлен в Opulence 10 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке и продан за 5000 долларов

.

Хорошо стилизованная комната будет выглядеть так, как будто в ней никогда не был дизайнер интерьеров. Смешайте мебель из разных периодов, чтобы создать в комнате «слои», создав впечатление, что дизайн создавался в течение нескольких лет. Комнаты в старых домах часто имеют сочетание необычных предметов, которые, тем не менее, сочетаются друг с другом. Если они красивы, я считаю, что предметы из разных периодов могут работать вместе.

  • 8
  • Совместите красоту с функциональностью

Кирилл выбирает: Китайская экспортная семейная роза ‘Pronk Doctors’ большая тарелка, около 1738-1740 гг. Эмалевое покрытие по дизайну голландского художника Корнелиса Пронка для VOC. Диаметр 10 дюймов (25,5 см). Эта работа была представлена ​​на выставке «Жизнь с искусством» 13-14 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке и продана за 4000 долларов 9. 0005

Практичность невероятно важна. Как дизайнер интерьеров, я хочу, чтобы моя работа была красивой, но в то же время я создаю дома для людей, в которых они могут жить. Моя работа заключается в том, чтобы найти сочетание практичности и привлекательности.

В гостиной, например, журнальный столик не должен быть слишком далеко от дивана — это ошибка многих отелей, из-за которой неудобно ставить напитки. Еще один совет: убедитесь, что лампы находятся на одном уровне; как только они включены, любая разница станет ярко выраженной.

  • 9
  • Сделайте план рассадки последовательным

Куплено на Christie’s, интерьер Кирилла Истомина: Французский противопожарный экран из позолоченной бронзы и проволоки, конец 19век

Другим важным моментом является количество сидячих мест в вашей гостиной, которая должна вмещать такое же количество людей, как и ваша столовая.