Искусство в интерьере: Искусство в интерьере: советы дизайнеров

Содержание

Искусство в интерьере: 7 самых разных примеров

Как оформить

Мы узнали у дизайнеров и хозяев квартир, как они выбирали арт-объекты и вписывали их в пространство.

Смысловая нагрузка

Автор проекта: Ирина Крашенинникова

Диптих Ильи Гапонова из серии “Фиатирский престол”, который мы видим в этой комнате, был куплен дизайнером и заказчиками на ярмарке Cosmoscow специально для проекта. “Подбор искусства — сложный и интересный процесс. Картины должны не только подходить по масштабу и колориту, но и отражать мировоззрение владельцев. Это не просто декор на стенах, они наполняют пространство дополнительным смыслом, заряжают его эмоционально, заставляют зрителя думать. Обе картины написаны на деревянных панелях, как иконы. Языком гротеска художник рассказывает о ложных ценностях современного мира”, — говорит дизайнер. Искусство подбирали в уже полностью готовый интерьер. “Для гостиной нужна была крупная и насыщенная по колориту работа, чтобы уравновесить активную сине-зеленую кухню у противоположной стены”, — объясняет Ирина.

Фото: Александр Володин.

Арт-объекты на заказ

Проект бюро Fifth Avenue

У Миланы Королевой и ее мужа Михаила не было собственной коллекции искусства, но они очень хотели ее собрать и наполнить свой дом артефактами, которые имеют художественную ценность. Помогала им в этом команда бюро Fifth Avenue. Многие произведения для этого интерьера были созданы на заказ, например, пятиметровое бронзовое полотно художника Пьера Бонфия (на фото справа). Вообще у парадного холла с лестницей было два прообраза: фойе парижского Монетного двора с черно-белым полом, красной ковровой дорожкой и бронзовыми декоративными элементами и композиция в бутике Liaigre в Париже с шелковым ковром винного оттенка и бронзовой работой этого же художника. А вот арт-инсталляцию Глеба Скубачевского с фотографии вверху команда Fifth Avenue увидела в инстаграме Askeri Gallery и взяла на примерку. Анемон так идеально вписался, что остался на стене гостиной, причем в той же раме.

Фото: Сергей Красюк.

Фото: Сергей Красюк.

Квартира для искусства

Автор проекта: хозяин квартиры

Хозяин этой московской квартиры — швейцарец, который специально искал пространство, куда впишутся масштабные арт-объекты из его коллекции. Например, триптих художницы Марлис Пекарек, который мы видим над диваном. В этом интерьере все подчинено искусству: уголок столовой, где висят натюрморт Эммы Беннетт и абстрактная работа немца Филипа Зайбеля, выкрашен в “венецианский красный”, который встречается в музеях. А тон стен в гостиной перекликается с розоватым оттенком вощеной бумаги, на которой написаны образы Мадонны. В кабинете мы видим работу Хуанга Ханканга. Хозяин продумал не только развеску, но и освещение: здесь можно выключить все лампы и оставить только подсветку картин.

Фото: Сергей Ананьев.

Фото: Сергей Ананьев.

Музейная обстановка

Автор проекта: Марина Бусел

В этой квартире собраны работы художников и дизайнеров разных поколений и жанров. Они покупались под проект или были из личной коллекции хозяина. Марина описывает его так: “Предприниматель, философ, деятель искусства, меценат и музыкант. Актуальное искусство мы дополнили актуальным дизайном — оно вдохновляет на поиск уникальных предметов интерьера, формирует особое измерение пространства”. Объекты выбирали исходя из заложенной в них философии, ощущений и предпочтений владельца и находили лучшие для их обзора места. На фото слева мы видим работы Григория Масленникова, Анастасии Руссы, скульптуру Саши Повзнера, настольную лампу Вадима Кибардина и красный журнальный столик Гоши Острецова. Набор имен — будто на выставке в музее. И предметы из этой квартиры действительно там побывали: они выставлялись осенью и зимой прошлого года в ММОМА. На кадре внизу — консоль бренда Alcarol, а над ней — скульптуры Дианы Мачулиной.

Фото: Сергей Ананьев.

Фото: Сергей Ананьев.

Художественное наследство

Автор проекта: Екатерина Чистова

Эта квартира досталась заказчикам Екатерины от их бабушки, которая была поэтессой и хозяйкой арт-галереи, поэтому они хотели вписать в новый интерьер ее наследие. “Картины — главные герои в этом пространстве, поэтому стены, стеллаж, стол, шторы белого оттенка. Здесь исторически была шпалерная развеска, чтобы показать максимальное количество работ. Таким образом бабушка демонстрировала гостям собранную коллекцию, а также показывала картины потенциальным покупателям, которые в те годы часто посещали квартиру”, — объясняет Чистова.

Фото: Евгений Кулибаба.

Точка отсчета

Автор проекта: Ираклий Зария

“Большинство моих проектов, и этот тоже, изначально строятся на конкретных произведениях искусства, которые покупаются заранее. Арт-объект, если у него есть харизма, сам диктует и подсказывает цветовую гамму и фактуру помещения, где будет расположен. Бывают исключения, когда идеальный предмет находится в процессе и интегрируется в интерьер, но это может повлечь изменение в самом проекте”, — объясняет Ираклий. Работы он покупает в разных местах и странах: в галереях, на ярмарках, блошиных рынках в Европе и США. На фото гостиной мы видим графику Алексея Кудряшова, а на журнальном столике — скульптуру White Shell III Сёко Койкэ и итальянскую винтажную вазу Антонио Лампекко. В столовой — деревянные панно 1980-х неизвестного автора, бронзовый подсвечник и вазу Осанны Висконти.

Интерьер с обложки: дом по проекту Ираклия Зария в Лондоне

Фото: Монтсе Гаррига Грау.

Фото: Монтсе Гаррига Грау.

Развитие вкуса

Автор проекта: Анна Зиньковская

“Искусство наполняет интерьер смыслом, задает тему для разговора, — считает Анна. — Попадая в пространство, вы стараетесь составить впечатление о нем, а формируют его люди и предметы, которые их окружают”. В спальне у хозяев этой квартиры стоит скульптура Людмилы Караевой “Движение вверх”, а в гостиной — “Торс”. На консоли — “Зимний пейзаж” Михаила Шемякина, “Этюд с лодками” Геннадия Харитонова и графика, купленная на блошином рынке в Париже. Места для арт-объектов дизайнер и заказчики искали методом примерки. “Какая-то живопись и графика все еще осталась на полу, и мне это даже нравится, — признается Зиньковская. — С момента съемки этот интерьер претерпел изменения. Нет, мы не перекрашивали стены, а приобрели несколько новых работ. Очень интересно наблюдать за тем, как вместе с развитием личности трансформируется, оживает и наполняется пространство вокруг”.

Фото: Сергей Ананьев.

Фото: Сергей Ананьев.

Фото: архив пресс-службы

5 российских художников • Интерьер+Дизайн

Максим Ксута. Sufi whirling series. 2014. Холст, масло. 120×80 см.

Юлия Гамольская и Елена Грабарь решили объединить знания и опыт. Одним из направлений деятельности стал подбор живописи, графики, фотографии и скульптуры в интерьеры. «Для нас очень важно донести до клиента то, что произведения даже просто для декорирования пространства должны иметь художественную ценность, — говорят арт-консультанты.

По теме: Игорь Шелковский об искусстве в интерьере

Юлия Гамольская арт-консультант

Получила художественное образование на отделении живописи в институте имени Сурикова, затем окончила бизнес-школу RMA, факультет арт-менеджмента и галерейного бизнеса.

https://www.facebook.com/ulia.provotorovahttp://gamolskaya.com/

Елена Грабарь искусствовед, журналист

Окончила отделение истории искусства исторического факультета МГУ.  Работает в разных направлениях интерьерной сферы.

https://www.facebook.com/elena.grabarhttps://www.facebook.com/elena.grabar

Мы убеждены, что живое произведение художника в интерьере влияет на настроение, с ним происходит постоянное взаимодействие, непрерывный диалог. Хорошая живопись или графика придает интерьеру индивидуальность и сразу показывает его класс. И, конечно, отражает характер и личность хозяина дома, и может рассказать о владельце очень многое. Очень часто авторы интерьеров и тем более заказчики не знают, что существует недорогая живопись или графика высокого качества. Это могут быть, например, работы молодых художников, а также тиражные работы. 

Андрей Волков. Серия «Трэш барокко». Без названия. 2017. Холст, смешанная техника. 160 × 120 см.

Выбор искусства очень серьезный и ответственный процесс, к которому необходимо подходить осознанно. Механика нашей работы заключается в том, что сначала мы смотрим интерьер, выясняем вкусы и предпочтения, подбираем и предлагаем варианты и предоставляем как можно больше информации, а затем устраиваем примерку.

Алексей Жучков. Серия «Смотри под ноги!» Пейзаж 7. фреска, мозаика. 2017. 115х115 см.

Современное искусство может стать прекрасным вложением денег, ведь это самая интересная, увлекательная и перспективная область коллекционирования. Здесь практически нет устоявшихся иерархий, а коллекционер располагает наибольшей свободой и руководствуется прежде всего собственной интуицией и вкусом». 

 

Андрей Волков

Андрей Волков. Серия «Без названия». D.D. 2017. Холст, масло. 50 × 40 см.

 

Андрей Волков. Серия NN. Без названия (EG). 2017. Холст, смешанная техника. 180 × 110 см.

Андрей Волков. Серия L_T. GPG. 2017. Холст, масло. 24 × 20 см.

 

Андрей Волков (р. 1968): «Картина идет на контакт и избегает его, дает в себя окунуться и выталкивает на поверхность, ранит безразличием и затягивает в себя. Она дает возможность наблюдения за постоянными изменениями — в череде взглядов и проекций, вбирании отражений, усложнения в новых взаимодействиях». www.andrey-volkov.com

 

Евгения Буравлева

Евгения Буравлева. Серия «Вдали от повседневности». Весна. 2019. Холст, масло. 120х150 см.

Евгения Буравлева. Серия «Вдали от повседневности». Зима. 2019. Холст, масло. 120х150 см

Евгения Буравлева. Серия «Вдали от повседневности». Озеро. Цюрих. 2019. Холст, масло. 40х50 см.

Евгения Буравлева (р. 1980) работает с понятиями пространства и времени. Используя классические приемы живописи, выстраивает отношения между пространством, временем и человеком внутри них. Персонаж произведений измучен современностью и вынужден существовать в условиях мира пост-истины. Это одинокий герой на пороге принятия решения. Пространство и время в работах связаны с персонажем и зависят от его действий, они пока отделены и не освоены, зависли в режиме ожидания. buravleva.pro

 

Егор Плотников

Егор Плотников. Серия «Минута до пробуждения». Ветреный день. 2018. Холст, масло. 150х200 см.

Егор Плотников. Серия «Минута до пробуждения». Зритель. 2019, папье-маше, акрил, дерево, бетон, 40х10х10 см.

Егор Плотников. Серия «Девятнадцать пейзажей с ретранслятором». Пейзаж с ретранслятором. № 1. 2018. Холст, масло. 100х100 см.

 

Егор Плотников (р. 1980) работает в области фигуративной живописи и скульптуры, которые часто представлены в виде комбинированных произведений и инсталляций. Он исследует тему реального пейзажа как социального ландшафта и живописного пейзажа как «музейного» жанра, существующего на периферии актуального культурного поля. Он задает вопрос — возможен ли сегодня непосредственный прямой контакт зрителя с искусством и человека с реальным пространством? egorplotnikov.pro

 

Алексей Жучков

Алексей Жучков. Серия «Смотри под ноги!» Пейзаж 1. фреска, мозаика. 2017. 115х115 см. Частное собрание.

Алексей Жучков. Серия «Смотри под ноги!» Элемент 61. фреска-секко фреско-секко. 2018. 38х50 см.

 

Алексей Жучков. Серия «Пейзаж». Даниловская набережная, мозаика, фреска. 2015. 60х100 см.

 

Алексей Жучков (р. 1982) работает в техниках живописи, фрески, мозаики, инсталляции. «Мои исследования связаны с процессом создания вымышленных пространств. Зачастую этот процесс происходит с помощью коллаборации с архитектурой, искусством и внешней средой. Одной из главных тем является «пауза». «Пауза-пустота» — художественный термин, обозначающий количество незаполненного пространства в произведении. Для меня интересно рассмотреть «пустоту» как основную среду обитания современного человека, несмотря на мнимое заполнение пустот с помощью масс-медиа и новых коммуникаций». alekseyzhuchkov.com

 

Максим Ксута

 

Максим Ксута. Black Sea. 2019. Масло на стекле.

 

Максим Ксута. The sequence of states. 2016. Холст, масло. 300 х100 см.

Максим Ксута. Январь. 2013. Графика.

 

Максим Ксута (р. 1971) — художник, фотограф и скульптор, работающий в смешанных техниках. Самый известный его персональный проект  — «Изгнание из рая» (2007), состоящий из 40 работ, представленный на выставке в галерее «Триумф». «Опыт современного искусства основывается на противоречии, на нонконформизме и опирается на тезис о том, что каждый последующий шаг отрицает предыдущий». maximksuta.com

 

Искусство в интерьерах | Идеи дизайна интерьера

Декор

Откройте для себя наше любимое искусство в интерьерах от The List by House & Garden.

Энтони Кролла

Когда дело доходит до выбора произведений искусства для интерьера, слишком часто произведения искусства рассматриваются как второстепенные. При продуманном выборе искусство способно преобразить пространство и наполнить его индивидуальностью. От минималистских современных произведений до традиционных старых мастеров — мы собрали наши любимые образцы от членов нашего онлайн-каталога The List. Погрузитесь, чтобы открыть для себя необыкновенные интерьеры, включающие в себя чудесные различные способы демонстрации вашего искусства.

The List by House & Garden поможет вам найти рядом с вами профессионалов в области дизайна, независимо от того, ищете ли вы дизайнера интерьеров или ландшафтного архитектора, обойщика или мебельщика, мы можем вам помочь. Посетите Список здесь.

  • Энтони Кролла

    Native Share

    Joanna Plant Interiors

    Карта Лондона Джона Рока, оформленная в 24 отдельных рамы и висящая на одной большой стене с изображением реки в 1746 году, особенно подходит для гостиной этого георгианского дома на реке. Темза в Чизвике, дизайн Joanna Plant Interiors.

  • Eric Piasecki

    Native Share

    Peter Pennoyer Architects

    Когда известный коллекционер произведений искусства решил превратить 140 акров сельской местности Огайо в частный дом, он обратился в компанию Peter Pennoyer Architects. Все это в деталях этой замечательной библиотеки, отделанной дубовыми панелями. Скульптурные потолки и светильники Studio Drift Shylights развеваются над головой, а стены библиотеки украшают работы современного бельгийского художника Микаэля Борреманса.

  • Собственная акция

    Salvesen Graham

    В этом лондонском семейном доме Салвесена Грэма произведения искусства соседствуют с хорошо подобранным сочетанием антиквариата и современной мебели. Узнайте больше о Salvesen Graham, посетив их профиль в The List.

  • Jason Ingram

    Native Share

    Pringle & Pringle Interiors

    Pringle & Pringle Interiors игра с рисунком, текстурой и цветом для создания обогащенной и поднимающей настроение атмосферы. Чтобы проиллюстрировать любовь клиента к путешествиям, Pringle & Pringle Interiors использовала 24 рамы для демонстрации репродукции плана Лондона XVIII века Джона Рока.

    Посетите Pringle & Pringle Interiors из списка, чтобы увидеть больше об этом проекте.

  • Simon Upton

    Native Share

    Douglas Mackie Design

    Douglas Mackie Design выбрала смелую цветовую палитру для этой гостиной. Портрет тридцатых годов работы испано-кубинского художника Хосе Сегуры Эскерро прекрасно смотрится на остекленных вручную обоях.

    Посетите Douglas Mackie Design в списке, чтобы увидеть больше их замечательных изображений.

  • Эдмунд Дабни

    Native Share

    Kitesgrove

    Эта главная спальня с потолками высотой 3,5 метра, спроектированная Kitesgrove, прекрасно подходит для размещения произведений искусства над изголовьем кровати. Серия из десяти прессованных цветов в рамках была куплена во время поездки в Париж и повешена над кроватью.

    Посетите Kitesgrove из The List, чтобы узнать больше об их процессе проектирования.

  • Native Share

    Октавия Дикинсон

    Набор тарелок, купленных для дизайнера интерьеров Октавии Дикинсон ее родителями, обрамляет гравюру Дэвида Хокни на одной из стен главной спальни.

    Посетите Октавию Дикинсон из списка, чтобы узнать больше.

Most Popular

  • Alexander James

    Native Share

    Johnston Parke Interiors

    Johnston Parke Interiors kept the walls pale in order to showcase the client’s fantastic art collection and furniture. Нам нравятся яркие всплески цвета, взятые с фотопечати Мэтта Коллиншоу.

    Посетите Johnston Parke Interiors из списка, чтобы увидеть их полную страницу профиля.

  • Филип Дюррант

    Native Share

    Studio Ashby

    В этой современной библиотеке Studio Ashby выбрала современную фигуративную работу Бьянки Смит под названием «Гайя, стоящая обнаженной», которая по форме и форме сильно напоминает 1950-е годы. Бьянке Смит было поручено объединить цвета внутренней схемы, чтобы создать предмет с сильными формами в успокаивающей палитре.

    Посетите Studio Ashby из списка, чтобы узнать больше об их вдохновении.

  • Native Share

    Alidad

    В этом проекте Алидада стены столовой представляют собой панели Verre Eglomise с изображением вымышленных султанов. Эффект выглядит так же блестяще при естественном дневном свете, как и ночью, когда комната освещена свечами.

    Посетите Alidad в списке, чтобы увидеть больше их вдохновляющих образов.

  • Native Share

    Turner Pocock

    Это изображение взято из гостиной Банни Тернера, соучредителя Turner Pocock. Комната выходит на север, а голубые стены создают уютное пространство. Стулья окружены двумя шкафами-витринами, а предметы в верхней части шкафов расположены так, чтобы они соответствовали высоким потолкам. Над стульями висит череп быка, вдохновленный Джорджией О’Киф, который прекрасно смотрится на синем фоне. Под быком висит одна из ставших уже культовыми зебр Мыши Казале, которая была заказана специально для этого пространства, ее полоски из серебряных листьев красиво отражают свет.

    Посетите Turner Pocock в The List, чтобы узнать больше об их процессе проектирования.

Самый популярный

  • . оригинальный георгианский паркет для этого замечательного проекта.

    Посетите Anstruther Design Consultancy из списка, чтобы увидеть больше их великолепных образов.

  • Саймон Аптон

    Native Share

    Hubert Zandberg Interiors

    Расположенная в районе Митте в Восточном Берлине, квартира площадью 100 квадратных метров Хуберта Зандберга демонстрирует обширную коллекцию современного искусства и модернистской мебели. Шесть предметов, представленных над скамьей Жана Прува, принадлежат Дирку Стевену, который включает в свои работы аспекты фотографии, рисунка, сборки, коллажа и вышивки.

    Посетите Hubert Zandberg Interiors из списка, чтобы узнать больше об их работе.

  • Александр Джеймс

    Native Share

    Карден Куньетти

    В этой светлой гостиной, спроектированной Карденом Куньетти, в качестве каминной плиты была выбрана масштабная работа Тома Лейтона под названием «Плаза». Произведение представляет собой фотомонтаж, напечатанный на алюминии, и придает помещению глубину.

    Посетите Carden Cunietti в списке, чтобы увидеть больше их работ.

  • Эмма Льюис

    Native Share

    Lucinda Sanford

    В этом проекте Люсинды Санфорд клиент собирал скульптуры и стекло в течение многих лет, и было жизненно важно, чтобы в доме было специальное место, где можно было бы их продемонстрировать. Люсинда Сэнфорд и ее команда измерили каждую нишу, чтобы она соответствовала каждому украшению, что привело к впечатляющему конечному результату.

    Посетите Люсинду Сэнфорд в списке, чтобы увидеть больше их работ.

Наиболее популярные

  • Simon Upton

    . и, в частности, доисламские артефакты. Было крайне важно сделать пространство пригодным для жизни, а не музеем. Классические артефакты сопоставляются и подчеркиваются современной живописью, создавая между ними диалог, в котором одно начинает подчеркивать другое. Хуберт Зандберг собрал сочетание эклектичных элементов, включая скандинавский буфет, бразильский модернистский стул, итальянскую лампу середины века, современный журнальный столик, разноцветные и узорчатые подушки, винтажную керамику и произведения искусства Брента Ваддена, включающие тканые вручную волокна, шерсть, хлопок и акрил на холсте.

    Посетите Hubert Zandberg Interiors из списка, чтобы увидеть больше их великолепных образов.

  • Том Мэннион

    Native Share

    Студия Waldo Works

    Дом Пегги и Хершел Пост, похожий на галерею, был спроектирован студией Waldo Works Studio с продуманным подходом к художественному оформлению. В гостиной над шкафом Porro и двумя стульями Tom Dixon Pylon висят два принта на шелке Бена Николсона и Барбары Хепворт.

    Посетите Waldo Works Studio из списка, чтобы узнать больше об их стиле.

  • Simon Upton

    Native Share

    Douglas Mackie Design

    Douglas Mackie Design искусно смешал мрачные цвета с роскошными тканями в этой гостиной. Пространство включает в себя как антиквариат, так и современное искусство, чтобы создать уютную и спокойную комнату.

    Посетите сайт Douglas Mackie Design из списка, чтобы узнать больше о вдохновении их работы.

  • Alexander James

    Native Share

    Salvesen Graham

    Это место в доме основателя Salvesen Graham Николь Салвесен должно было работать на занятую семью, поэтому полки были предназначены как для хранения, так и для демонстрации коллекции посуды и любимых вещей. . Пространство дополняет яркая картина художника Ди Борн-Артона. Дома, полные цвета, узора и искусства, — это то, чем славится Салвесен Грэм.

    Посетите Salvesen Graham из списка, чтобы увидеть больше их великолепных образов.

Наиболее популярные

  • Come Share

    Octavia Dickinson

    В этом проекте Octavia Dickinson, коллекции кулинарных книг, наборов, и наборов, и наборов. Набор из трех черно-белых принтов украшает пространство.

    Посетите Октавию Дикинсон из списка, чтобы увидеть больше об этом проекте.

  • Native Share

    Collett-Zarzycki

    Чтобы привлечь внимание к камину, Collett-Zarzycki разместил на каминной полке скульптуру китайского медитативного корня. Чтобы добавить контраста, за скульптурой была помещена белая шелковая панель с подсветкой, создающая драматический силуэт.

    Посетите сайт Collett-Zarzycki из списка, чтобы узнать больше о вдохновении их работы.

  • Саймон Аптон

    Native Share

    Макс Роллитт

    В гостиной этого проекта Макса Роллита доминирует картина батальной сцены работы фламандского художника XVII века Питера Снайерса. Стол XVIII века в стиле Томаса Чиппендейла и китайская ваза созданы Максом Роллитом.

    Посетите Max Rollitt в списке, чтобы узнать больше об их стиле.

  • Native Share

    The Tree Art Gallery

    Эта фотография в рамке под названием «Медуза» сделана талантливым фотографом Джаспером Гудоллом. Его фирменный стиль — это способность уловить сущность определенного вида деревьев, используя фокус и неподвижность, которые присутствуют только при съемке в ночное время. Работа доступна в различных размерах и доступна только через The Tree Art Gallery.

    Посетите The Tree Art Gallery из списка, чтобы увидеть больше их замечательных изображений.

ТемыСписок

Подробнее

Праздник искусства в интерьере | Министерство внутренних дел США

Каждый год 15 апреля мы отмечаем Всемирный день искусства, чтобы укрепить связи между художественными произведениями, обществом и нашей миссией. В этом году мы демонстрируем работы из наших бюро и офисов, которые подчеркивают как разнообразие наших коллекций, так и нашу деятельность в Министерстве внутренних дел.

Искусство играет важную роль в наших научных миссиях и восприятии общественных земель. Будь то виртуально или лично, эти музейные коллекции предназначены для того, чтобы их можно было увидеть. Всемирный день искусства напоминает нам об этом. Искусство побуждает нас рассматривать новые перспективы, наполнять чувства и открывать глаза. В Interior мы продолжим делиться этими удивительными работами в течение всего года.

Произведение искусства в Департаменте внутренних дел

Интерьер управляет одной из крупнейших музейных коллекций в мире. У нас есть более 73 миллионов культурных артефактов и образцов естествознания, а также дополнительные 86 тысяч погонных футов архивов, размещенных примерно в 2000 федеральных учреждений, нефедеральных музеев и университетов. Сюда входят более 101 000 произведений искусства , охватывающих сотни лет и созданных на любом носителе, который вы только можете себе представить! В этом сообщении блога мы поделимся лишь некоторыми из наших музеев и коллекций.

Служба национальных парков

Большая часть предметов изобразительного искусства, находящихся в ведении Министерства внутренних дел, находится в музейных коллекциях Службы национальных парков. Остановитесь в центре для посетителей парка или в историческом месте, и вы обязательно увидите произведения искусства, которые дают представление о жизни и опыте, сохраненных и интерпретированных там. В частности, ландшафтное искусство сыграло важную роль в создании Службы национальных парков и нескольких ее национальных парков. Представленные здесь произведения искусства следуют этой великой традиции:  

По часовой стрелке сверху слева:

Braintree Сэмюэля Малкольма (1798 г.). Акварель на бумаге. В 30,5, Ш 43 см. Национальный исторический парк Адамс, ADAM 182 ;

Ливни в пустыне Мейнард Лафайет Диксон (1907 г.). Масло на холсте. Д 50,8, Ш 76,2 см. Национальный исторический комплекс Hubbell Trading Post, HUTR 3510 ;

Горы Солнца Говарда Рассела Батлера (1926). Масло на холсте. Ш 165,1, В 139,7 см. Национальный парк Зайон, ЗАИОН 14586

Геологическая служба США

Геологическая служба США является главным научным агентством Министерства внутренних дел, но она также управляет обширной музейной коллекцией образцов естественной истории и культурных объектов по всей территории Соединенных Штатов. Художественные работы включают в себя портреты и исторические произведения, но литография, представленная ниже, является выдающимся примером того, как геологические иллюстрации и карты долгое время создавались в поддержку исследовательских экспедиций и научных исследований, занимающих центральное место в истории и миссиях Геологической службы США:

Панорама с возвышенной точки, часть II: взгляд на юг Уильяма Генри Холмса (1846-1933), 24 x 32 дюйма. Каталожный номер Геологической службы США 575034

В 1880 году Уильям Генри Холмс присоединился к экспедиции геолога Кларенса Э. Даттона в Гранд-Каньон в Аризоне. Из мыса Возвышенного на Северном крае он набросал три вида, каждый из которых был напечатан в виде двухстраничных разворотов в атласе Даттона 1882 , сопровождающем монографию третичной истории округа Гранд-Каньон . Собранное вместе, трио образует непрерывную панораму, известную своими техническими деталями и использованием масштаба.

Служба рыболовства и дикой природы США

Музейные коллекции Службы рыболовства и дикой природы США состоят в основном из археологических объектов, образцов естественной истории и исторических материалов. Но неудивительно, что представлены и произведения искусства. Здесь представлены работы Луи Агассиса Фуэртеса, одного из выдающихся орнитологов и художников Америки на рубеже веков. личность. Он оставил после себя обширную коллекцию произведений искусства и произвел неизгладимое впечатление на следующее поколение художников-живописцев.

По часовой стрелке сверху слева: акварели Луи Агассиса Фуэртеса (1874–1927), около 1900–1910 гг.; Голубая сойка; Арканзас Кингбёрд; американский Робин; Розовогрудый дубонос, коллекция Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

По сей день иллюстрация орнитологии и естественных наук остается краеугольным камнем одной из самых заметных программ Службы: федеральной утиной марки. Основанная в 1934 году, покупка марки считается разрешением на охоту на водоплавающих птиц в национальных заповедниках дикой природы. 98% денег от каждой покупки идет на сохранение и защиту воды, флоры и фауны заповедников дикой природы США. С 1949, произведение искусства Duck Stamp было определено в ходе ежегодного конкурса, открытого для всех художников.

Бюро мелиорации

Общая музейная коллекция Бюро мелиорации включает более 200 произведений искусства, иллюстрирующих объекты мелиорации, деятельность и ландшафты. Эти изображения некоторых из самых известных художников 20 90 341 90 342 века предлагают новый способ увидеть и интерпретировать развитие водных ресурсов на американском Западе:  

По часовой стрелке сверху слева:

Птицы топокского болота Чен Чи (1912-2005). Акварель, 36 x 26 дюймов; это болото в Аризоне образовалось в результате строительства плотины Паркер, а Бюро мелиорации представляет собой часть фронта реки Колорадо и системы дамб, поддерживающих уровень воды.

[Птицы в] убежище на озере Туле , автор Джон У. Маккой (1910–1989). Акварель на бумаге, 19″ x 30″; Проект Klamath Бюро мелиорации обеспечивает регулируемое водоснабжение озера Туле в Калифорнии, места наибольшей годовой концентрации водоплавающих птиц в Северной Америке.

Кемпинг на рассвете — озеро Пауэлл, , автор — Дин Фосетт (1913–1998). Масло на панели, 48 x 96 дюймов; Озеро Пауэлл — это водохранилище, образованное плотиной Глен-Каньон, ключевой особенностью проекта водохранилища на реке Колорадо. Коллекция Бюро мелиорации.

Изучите это художественное наследие и узнайте больше на художественном портале Бюро мелиорации.

Бюро по делам индейцев

Бюро по делам индейцев управляет коллекцией из почти восьми миллионов предметов , , которые отражают историю межправительственных отношений между признанными на федеральном уровне правительствами американских индейцев и коренных племен Аляски и Соединенными Штатами. Включены археологические артефакты из индийских и федеральных земель, этнографические объекты, исторические предметы, архивы и произведения искусства.

Дают представление о географическом размахе искусства эти две части, изображающие танцевальные традиции — от крайнего севера Аляски до крайнего юга Флориды:

Слева: Кукла-мужчина аляскинского танцора, подаренная бывшему помощнику министра по делам индейцев Нилу А. Маккалебу. от Федерации коренных жителей Аляски, 27 октября 2001 г.; Пери, 2000. Дерево, ткань, мех, перья. 12 дюймов x 5 дюймов x 6 дюймов

Справа: Топающий танец семинолов Фреда Бивера (Маскоги/семинолы, 1911–1980), 1955 г. Коллекция Бюро по делам индейцев.

Вы можете найти дополнительные работы влиятельных художников, таких как Эдна Мэсси, Аллан Хаузер и Фриц Шолдер, на обширных онлайн-выставках Бюро.

Совет по делам индейского искусства и ремесел

Совет по делам индейского искусства и ремесел содействует экономическому развитию американских индейцев и коренных жителей Аляски, принадлежащих к признанным на федеральном уровне племенам, посредством расширения рынка индейского искусства и ремесел.

Одним из главных приоритетов IACB является Закон об индийских искусствах и ремеслах, который представляет собой закон о правде в рекламе, запрещающий введение в заблуждение при маркетинге индийских произведений искусства и ремесел в Соединенных Штатах. Узнайте, как делать покупки с умом, ознакомившись с советами для потребителей и каталогом источников IACB.

Но знаете ли вы, что IACB также управляет тремя региональными музеями в Оклахоме, Монтане и Южной Дакоте? Здесь представлены исторические коллекции, а также сменные выставки работ современных художников и ремесленников, например:

Слева направо: Виктория Кеони, навахо, Burntwater Rug, © 1986; Кристи Руби, Тлинкит, Капелет, Таа Даа, © 2020; Art Batala, Hopi, Buckle © 2020; Музейная коллекция Индийского совета искусств и ремесел

Узнайте больше о коллекциях Индийского совета искусств и ремесел в Google Arts & Culture.

Музей интерьера

Знаете ли вы, что в здании Департамента внутренних дел Стюарта Ли Удалла в Вашингтоне, округ Колумбия, есть музей? В коллекции Музея внутренних дел находится более 1450 произведений искусства, которые вдохновляют и дают представление о задачах Департамента внутренних дел.

Примеры: портреты официальных секретарей; захватывающие картины от инициатив художников-резидентов на общественных землях; сильно стилизованное искусство дикой природы американского модерниста Чарли Харпера; пейзажная фотография Анселя Адамса и Джорджа Александра Гранта; и замысловатые диорамы и фрески, оригинальные для музея, когда он открылся в недавно построенном здании штаб-квартиры Министерства внутренних дел в 1938 году.