Содержание
10 вопросов дизайнеру интерьера — статьи про мебель на Викидивании
Нередко мы боимся задавать вопросы специалистам об особенностях их работы, чтобы не показаться глупыми и бестактными. Дизайнер Евгения Акимова @akimova_pro_designer ответила на несколько популярных вопросов, которые могут возникнуть у тех, кто впервые задумался о привлечении дизайнера к оформлению своего дома или квартиры.
Фото: Евгения Акимова
1. Зачем платить дизайнеру, если можно самостоятельно расставить мебель в квартире?
— Это утверждение отчасти верно. Есть люди, которым не нужен дизайнер интерьера, и попытка привлечь его к работе не принесет ни удовольствия, ни пользы обеим сторонам.
Но в большинстве случаев, сэкономив на услугах дизайнера и пытаясь разобраться во всех тонкостях ремонта, собственник как минимум расплачивается своим временем, а иногда — нервами и качеством жизни, если разобраться самостоятельно не получилось.
2. Как дизайнер определяет, что красиво, а что — нет?
— Во-первых, любой дизайн-проект — это своеобразный диалог, совместная работа дизайнера и заказчика. Профессионал никогда не строит работу исключительно на основании того, что считает правильным, и не навязывает свое мнение заказчику. Дизайнер может лишь объяснить свою точку зрения, но при этом обязан прислушиваться к мнению клиента. То есть в проекте есть не только то, что дизайнер считает красивым, но и то, что нравится собственнику квартиры.
Фото: @akimova_pro_designer
Во-вторых, невозможно сделать проект, который понравится всем. И в этом вся прелесть — все люди разные, и нравятся им разные вещи. И это просто замечательно! Уж очень не хочется возвращаться во времена СССР, когда в квартирах стояла одинаковая мебель и висели однотипные люстры в центре комнаты.
3. Кто устанавливает тренды в дизайне интерьеров?
— Интерьерные тренды отражают общемировые тенденции. В Россию они приходят с Запада, там всегда реагируют быстрее. Но слепо следовать трендам опасно.
Стройка — достаточно длительный процесс, и за время разработки проекта, проведения ремонтных работ, закупки и установки мебели, оформления помещения текстилем и декором. ..тренды могут кардинально поменяться. Гораздо рациональнее брать за основу универсальные приемы, удобную планировку, продуманную эргономику, а тренды добавлять точечно.
Фото: @akimova_pro_designer
4. Красивый интерьер — это дорого?
— В 2021 году обнаружился дефицит многих товаров и материалов, что связано с приостановкой части производств во время карантина. Поэтому любой ремонт сейчас обходится недешево. Выросла и стоимость услуг дизайнера.
Некрасивый интерьер — это тоже дорого. Важно понимать, что собственник в любом случае тратит на ремонт внушительную сумму и испытывает сильное разочарование, если в итоге получает обстановку, которая его не устраивает. Одна моя заказчица как-то сказала: «Евгения, я никогда не тратила так много денег в такой короткий срок. И как же хорошо, что мы сделали дизайн-проект, благодаря которому я точно знаю, что буду довольна полученным результатом».
5. Можно ли в одной квартире сочетать разные интерьерные стили?
— Да, можно. Единых правил и законов нет. Можно оформлять интерьер в одном стиле или сочетать несколько стилевых направлений, придерживаться общей цветовой гаммы или подбирать свою палитру для каждой комнаты.
Я люблю, когда во всей квартире, кроме мокрых зон, единый цвет и материал напольного покрытия, но есть заказчики, которые просят в каждом помещении использовать разный пол. И если им так нравится, то почему бы и нет?
Фото: @akimova_pro_designer
6. На чем можно сэкономить, делая ремонт?
— Общими рекомендациями в этом вопросе являются советы экономить на предметах и материалах, которые легко заменить. Главное, никогда не экономьте на том, что скрыто в стенах: трубы, электрика, грамотная разводка, звукоизоляция.
Остальное можно поменять со временем. Хотя, как говорится, ничто не является таким постоянным, как временное. Поэтому все-таки лучше обставлять квартиру или дом постепенно, но качественными вещами, которые вам действительно нравятся.
7.
Почему не нужно слушать советы рабочих?
— А, собственно, почему не нужно? Думаю, каждый должен заниматься своим делом. Конечно, не стоит спрашивать у электрика, где лучше поставить обеденный стол или какой цвет штор выбрать, зато он точно даст грамотные рекомендации в плане организации электрощитка или прокладки кабель-канала.
Фото: @akimova_pro_designer
8. Как не превратить квартиру в барахолку, украшая ее вазами, фоторамками и прочим декором?
— О, отличный вопрос. Я считаю, что самая красивая квартира — та, в которой у каждой вещи есть свое место. Не думаю, что обстановку может испортить лишняя ваза, а вот заставленный стол, захламленная рабочая поверхность кухонного гарнитура, подоконники с массой неубранных вещей, гора косметических средств на раковине в ванной — это основные признаки неряшливой, неуютной квартиры, даже с очень дорогим ремонтом.
Именно поэтому в своих проектах я всегда обустраиваю большое количество мест хранения, стараюсь предусмотреть хозяйственный шкаф, гардеробные, закрытые стеллажи. Это позволяет поддерживать порядок в квартире, не затрачивая на это огромное количество времени.
9. «Воровство» идей — это распространенное явление? И плохо это или хорошо?
— Если это именно воровство, то да, конечно, плохо. Я говорю о тех случаях, когда проект копируется полностью или хотя бы процентов на 80, и когда это явно видно. Но такое случается крайне редко.
Гораздо чаще дизайнеры вдохновляются идеями своих коллег. И это абсолютно естественный процесс. Все мы смотрим Pinterest, подбираем референсы к проекту, делаем мудборды. Не зря говорят, что все уже придумано до нас.
Фото: @akimova_pro_designer
Зачастую невозможно отделить одну идею от другой и с точностью сказать, откуда взята та или иная концепция. Как правило, работает насмотренность, которую необходимо развивать каждому дизайнеру.
Часто решение появляется примерно так: «Какая интересная получается ниша, сюда отлично подойдет яркая консоль, как-то я видела классные проекты с похожей нишей». А дальше дизайнер уже придумывает или подбирает готовую мебель исходя из размеров, бюджета и стилистики конкретного проекта.
10. Как определить, какой стиль любит заказчик?
— Проще, конечно, спросить. Но, к сожалению, заказчик не всегда может правильно сформулировать то, что ему нравится. Еще реже это какой-то определенный стиль, а не смесь элементов нескольких. Поэтому обязательным подготовительным этапом перед заказом дизайн-проекта является подбор референсов — «вдохновляющих» картинок, которые отражают те или иные нюансы оформления, которое заказчик хочет получить в своей квартире.
Там могут быть и стилевые элементы, и цветовые сочетания, и какие-то акценты, связанные с планировкой. Все это является частью технического задания на разработку дизайн-проекта. И чем более тщательно проработаны все вопросы, тем эффективнее идет работа над самим проектом.
Как выбрать дизайнера интерьера, чтобы не жалеть впоследствии… — Дизайн интерьера Уфа
В предпоследний раз Елена Сергеевна плакала 17 лет назад,
будучи еще студенткой, а в последний — когда в ее новенькую квартиру привезли кухонный гарнитур.
Как такое случилось?
История началась несколько месяцев назад. Елена Сергеевна, опытный руководитель, привыкла доверять своей интуиции. И в тот раз она легко выбрала дизайнера, но что-то не сложилось. Разработка дизайна шла медленно, все сроки были нарушены.
— Работа творческая, ее тяжело загнать в рамки производственного графика, — пояснила дизайнер. Елена Сергеевна согласилась,
Но это были только «цветочки». «Ягодки» созрели в ходе ремонта.
В первые дни все делали по дизайн-проекту, но размеры в чертежах оказались неточными — пришлось переделывать. В итоге решили с бригадиром, что лучше все заново перемерить и скорректировать размеры .
Дальше пришлось по ходу ремонта менять планировку санузла и кухни. В санузле после выравнивания стен проходы сузились до минимума, а на кухне в ходе сноса одной из перегородок выяснилось, что в ней скрыты каналы вытяжной вентиляции нижних квартир.
Дизайнер в ответ на претензии возмутилась:
— То, что углы в санузле оказались не прямыми – это вина строителей, а не моя! Я не могу заранее знать, как сдвинутся стены.
И как я должна была догадаться, что в сносимой стене вытяжка, если в ней нет вентиляционных отверстий?
Бригадир ремонтников подливал масла в огонь, показывая на проект:
— Что это, из чего, как закреплено? Узнайте у своего дизайнера, как мне смонтировать всю эту красоту?
Когда стоимость переделок превысила стоимость дизайн-проекта,
Елена Сергеевна просто махнула рукой и перестала звонить дизайнеру. Ладно деньги, а сколько времени и нервов было потеряно! Но кто же их считает…
Финальной точкой стал кухонный гарнитур, который был заказан заранее и… по этой причине не вписался габаритами в размеры кухни. Ремонт к тому времени был уже закончен.
В тот день Елена Сергеевна позволила себе поплакать, чего с ней не случалось со времен студенчества.
Как же выбирать дизайнера, чтобы не попасть в подобную ситуацию? Поделюсь своими наблюдениями, на что обращать внимание при выборе дизайнера
Каждый из дизайнеров – яркая творческая личность, каждый имеет свой стиль работы, свои приоритеты. Чтобы получить результат, который всех устроит, дизайнер должен быть на одной волне с заказчиком.
Самое главное — это портфолио
Изучаем портфолио выполненных проектов. Это главное, но не единственное условие. Если ограничиваться только портфолио, потом можно сильно сожалеть.
Важно, чтобы вы с дизайнером были на одной волне
Важно, чтобы ваши приоритеты совпадали. Попросите дизайнера рассказать о проекте, который вам понравился, и внимательно слушайте ответы. Рассказывая о своей работе, дизайнер говорит о том, что считает главным. Если почувствуете родственную душу, можно принимать положительное решение.
Красота и уют – это общие приоритеты, которые разделяют все. Но дальше начинаются различия. Приоритеты людей можно условно разделить на 4 группы:
- Престиж – роскошный изысканный интерьер
- Практичность – функциональный интерьер
- Безопасность – экологичный интерьер
- Бюджет – интерьер, оптимизированный с точки зрения затрат.
Если вам нужен престижный интерьер, а дизайнер акцентирует внимание на практичности или экономии, вряд ли вы друг друга поймете в ходе дальнейшей работы.
Важно, чтобы дизайнер сопровождал реализацию проекта
Если дизайнер лишь рисует проекты и не контролирует их реализацию, скорее всего после ремонта интерьер вас разочарует.
Причины:
В ходе ремонта проект корректируется на месте, и тогда результат получается лучше, чем на визуализации. Без автора проекта это сделать сложно.
Если дизайнер не сопровождает проекты в ходе ремонта, значит он слабо знает технические моменты. В чертежах будет много ошибок, ремонт — с постоянными переделками, проект — реализован с искажениями.
Опытный дизайнер снимает с заказчиков почти все ремонтные хлопоты: подскажет как выбрать надежную бригаду и как получить выгоду в ходе ремонта и покупки отделочных материалов и мебели.
Экстра-уровень, когда дизайнер имеет признание в своей профессиональной среде
Свидетельством высокой квалификации дизайнера является его признание в профессиональной среде:
- публикации о дизайне в ведущих изданиях,
- курсы для коллег-дизайнеров,
- выступления с лекциями.
Защита авторских прав на проекты дизайна интерьера | ГРУР Интернэшнл
Фильтр поиска панели навигации
GRUR InternationalЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиПравоПравовая система и практикаКнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
GRUR InternationalЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиПравоПравовая система и практикаКнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
GRUR International , Том 70, Выпуск 2, Февраль 2021 г., Страницы 205–209, https://doi.org/10.1093/grurint/ikaa170
Опубликовано:
11 декабря 2020 г.
3
3
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- видео
- Аудио
- Дополнительные данные
Цитировать
Cite
Защита авторских прав на проекты дизайна интерьера, GRUR International , том 70, выпуск 2, февраль 2021 г. , страницы 205–209, https://doi.org/10.1093/grurint/ikaa170
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Разрешения
- Электронная почта
- Твиттер
- Подробнее
Фильтр поиска панели навигации
GRUR InternationalЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиПравоПравовая система и практикаКнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
GRUR InternationalЭтот выпускПраво интеллектуальной собственностиПравоПравовая система и практикаКнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Раздел выдачи:
Италия
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.
У вас еще нет личного кабинета? регистр
Защита авторских прав на проекты дизайна интерьера — доступ 24 часа
ЕВРО €48,00
42 фунта стерлингов
52 доллара США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Нарушение прав на товарный знак AdWords и «Правило возмещения ущерба в размере 1%» в Испании
Описательное использование общеизвестного товарного знака
Уничтожение товаров как исправительная мера, предписанная национальными судами
Допустимые дальнейшие ссылки в разбирательстве о признании патента недействительным
О словах, которые приходят легко
Реклама
Руководство по дизайну интерьера | WSU Международный
Глобальное обучение для студентов, изучающих дизайн интерьера
Избранные программы
Двусторонний обмен: Sungkyunkwan University (SKKU)
Место: Сеул, Южная Корея
Срок: TBA
Стоимость: TBA
Университет был основан 6 веков назад старейшие университеты Восточной Азии. Сегодня он считается одним из ведущих высших учебных заведений мира и одним из лучших направлений для обучения за рубежом в Азии. Первоначально основанная как королевская конфуцианская академия в 139 г.8 название «Сонгюнкван» означает «построение гармоничного общества просветленных людей». Расположенный в столице Южной Кореи Сеуле, SKKU занимается обучением будущих мировых лидеров.
Обмен ISEP: Universidad de Monterrey
Местонахождение: Сан-Педро-Гарса-Гарсия, Мексика
Срок: Учебный год, июль-май | Осень, июль-декабрь | Весна, январь-май
Стоимость: WSU Tuition + ISEP Fees
Особенности: Universidad de Monterrey заработал репутацию одного из лучших университетов в регионе и входит в число лучших университетов Мексики и Латинской Америки по версии QS. Мировой рейтинг университетов. Бизнес-школа UDEM имеет аккредитацию AACSB, а университет аккредитован Южной ассоциацией колледжей и школ в США и Федерацией частных мексиканских университетов (FIMPES) в Мексике. Основан в 1969, UDEM предлагает уникальную модель гуманитарного образования, которая включает внеклассные мероприятия, интегрированные стажировки, общественные работы и возможности волонтерства. UDEM — это сообщество, объединенное общим стремлением внести свой вклад в построение устойчивого общества посредством знаний и духа служения.
Обмен ISEP: Universiti Pendidikan Sultan Idris
Местонахождение: Перак, Малайзия
Срок: Календарный год, февраль-январь | Учебный год, август-июнь | Осень, сентябрь-январь* | Весна, март-9 июля0243
Стоимость: Стоимость обучения в WSU + Плата за ISEP
Особенности: UPSI имеет долгую и выдающуюся историю, начиная с ее основания в 1922 году как Учебного колледжа Султана Идриса. Он был создан британским правительством и предназначен для подготовки и обучения учителей. В 1957 году, когда Малайзия обрела независимость, Колледж был переименован в Мактаб Пергуруан Султан Идрис, который позже стал Институтом Пергуруана Султана Идриса. Десять лет спустя он стал первым педагогическим университетом в стране. Учрежден 1 мая 19 г.97, университет является нишевым центром передового опыта в области образования, выпускающим выпускников средних школ, специализирующихся в области естественных наук, математики, языка и искусства. UPSI расположен в тихом дружелюбном городке Танджонг Малим, в тихой роще знаний, в 45 минутах езды от Куала-Лумпура.
*Должен остаться до января
Дизайн во Флоренции
Местоположение: Флоренция, Италия
Срок: Осень
Стоимость: 17 505 $
Характеристики: Изучайте архитектуру, ландшафтную архитектуру и дизайн интерьера в самом сердце Флоренции. Пропорция Ренессанса опыта; изучите легкие, материальные и красивые городские пространства Флоренции. Погрузитесь в итальянскую культуру, исследуя каждый закоулок на родине эпохи Возрождения. Узнайте об искусстве эпохи Возрождения не по слайдам, а по реальным работам! Узнайте о новых способах интерпретации пространства и откройте для себя дух места от современных архитекторов, ландшафтных архитекторов и дизайнеров интерьеров. Дизайн-проекты, которые вдохновлены этим волшебным местом и являются его частью, одновременно изучая язык и обычаи культуры. Программа базируется в глобальном кампусе CEA во Флоренции, расположенном на знаменитой площади Пьяцца делла Репубблика. Он находится всего в нескольких шагах от Дуомо, Понте Веккьо и галерей Уффици. Все студенты будут зачислены в общей сложности 12 кредитов и курсы преподаются на английском языке. Помимо увлекательных курсов, программа также включает в себя ряд увлекательных экскурсий, а также несколько незабываемых дневных и ночных поездок для знакомства с Италией.
Париж: взгляд дизайнера. Город света и романтики. Великие писатели, музыканты, художники и философы увековечили этот незабываемый город, и теперь ваша очередь. Эта программа — уникальная возможность окунуться в сияние витражей Нотр-Дама, заглянуть в глаза Моны Лизы и подняться на вершину Эйфелева свидетельства промышленной революции. Вы будете задействовать эти сайты знакомыми и незнакомыми методами, чтобы по-новому взглянуть на вещи глазами другой культуры. Париж — это центр дизайна, моды, кулинарных изысков, чувственности и приключений, где ваши личные наблюдения и опыт будут сочетаться с увлекательными лекциями и историями, которые прочитают ваши преподаватели. Альтернативные взгляды и точки зрения заставят вас поднять «культурное зеркало», чтобы проанализировать свое восприятие с большей правдой и непредубежденностью. Этот незабываемый парижский опыт предоставит бесценную возможность рассмотреть несколько точек зрения для анализа проблем и тенденций.
Первое поколение за границей
Местонахождение: Рим, Италия, и Севилья, Испания (чередуется каждый год)
Срок: Лето
Стоимость: Зависит от программы
Первое поколение за границей Доступные функции: 90 , изменяющий жизнь опыт для студентов, которые больше всего выиграют от доступа к исключительным возможностям академического и профессионального развития. Студенты первого поколения практически не участвуют в программах обучения за рубежом. Это шанс воспользоваться всеми преимуществами обучения за границей! Профессиональные и глобальные компетенции, которые вы приобретете, могут оказать прямое положительное влияние на оценки, количество выпускников и возможности трудоустройства.
DIS: Семестр в Копенгагене
Местоположение: Копенгаген, Дания
Срок: Осень, август-декабрь | Весна, январь-май
Стоимость: Зависит от вашей индивидуальной настройки
Характеристики: Примите участие в исследовании датской и скандинавской философии дизайна, сочетающей сильные традиции с современной энергией архитекторов и дизайнеров новой волны.
CIEE: глобальная архитектура и дизайн
Местонахождение: Барселона, Испания
Срок: Осень, сентябрь-декабрь | Весна, январь-апрель
Стоимость: Осень, 19 450 долларов США | Весна, 19 850 долларов США
Особенности: Программа Global Architecture + Design приглашает специалистов в области дизайна, архитектуры или устойчивого развития для создания модельных городов, которые решают проблему изменения климата за счет уменьшения воздействия зданий на окружающую среду. Все курсы преподаются на английском языке, и студенты проходят обязательный семинар Future Cities; Студия дизайна городов будущего; и Семинар по науке, технике и технологиям в CIEE Barcelona. Практические семинары с передовыми технологиями проводятся экспертами из архитектурного и дизайнерского сообщества Барселоны. Все курсы дополняются внеклассными мероприятиями CIEE и экскурсиями за город, чтобы улучшить обучение в классе и обеспечить межкультурное понимание.
USAC: Векшё / Кальмар
Место нахождения: Векшё и Кальмар, Швеция
Срок: Учебный год, август-июнь | Осень, август-январь* | Весна, январь-июнь | Лето
Стоимость: Учебный год, $18 034 | семестр, $9 017 | Лето, $3,980
Особенности: Программа Växjö (произносится как Vĕck-qŭh) / Kalmar предлагает возможность записаться в кампусе Linnaeus University в Växjö или в 75 милях от него в кампусе Kalmar на широкий спектр курсов, преподаваемых на английском языке; оба города обеспечивают легкий доступ к озерам, лесам, тропам и сельской местности юго-восточной Швеции. Студенты могут остаться на один семестр или целый год и пройти курсы в таких областях, как информатика, дизайн, образование, инженерия, медицинские науки и социальная работа, гуманитарные науки, деловое администрирование, менеджмент и экономика, математика и системная инженерия, естественные науки, социальные науки. , Спорт / Тренерский менеджмент и Педагогическое образование.
*Должен остаться до января
CEA: Studio Art, Printmaking, and Fashion Design, SRISA
Местонахождение: Флоренция, Италия
Срок: Учебный год, август-апрель | Осень, август-декабрь | Весна, январь-апрель
Стоимость: Учебный год, $33 995 | Семестр, 17 495 долларов США
Особенности: Эта программа, предназначенная как для художественных, так и для других специальностей, ставит перед вами задачу превратить ваш итальянский опыт в искусство. Выберите из гравюры, дизайна одежды, живописи, рисунка и многого другого; внимательное обучение практикующих художников поощряет вашу современную работу в соответствии с флорентийскими традициями.