Интерьеры зимнего дворца: 10 знаменитых интерьеров Зимнего дворца

10 знаменитых интерьеров Зимнего дворца

Содержание:

Интерьеры Зимнего дворца знамениты, ими восхищаются на протяжении столетий. Они великолепны не только потому что содержат сокровища в виде скульптур и картин, они сами есть сокровища, которые были свидетелями российской истории от начала постройки дворца в 1762 году. В статье приведены 10 знаменитых интерьеров, которые обычно ассоциируются с Зимним дворцом.

1. Иорданская лестница. Отличительная черта: парадная лестница №1 в России

Посольская (Иорданская) Лестница – это главная парадная лестница в Зимнем Дворце. По ней послы иностранных государств поднимались в парадные залы для аудиенций, поэтому она в начале называлась Посольской.

Иорданская лестница Эрмитажа. Санкт-Петербург

Позже ей дали имя Иорданская, поскольку царская семья в праздник Крещения спускалась к Иордане – специальной проруби в зимней Неве, где проводился обряд водосвятия.

Убранство Посольской лестницы отражает особенности русского барокко. Ступени и резная балюстрада выполнены из белого каррарского мрамора. Убранству стен, их изящной скульптуре и позолоте эффектно противопоставлены гладкие колонны из серого мрамора, расположенные на верхней балюстраде.

Иорданская лестница ведет к анфиладе парадных залов, где проходили торжественные церемонии и придворные празднества.

2. Петровский (Малый тронный) зал. Отличительная черта: зал посвящен памяти Петра I

Петровский (Малый тронный) зал был создан в 1833 году Огюстом Монферраном и восстановлен после пожара 1837 года Василием Стасовым. Зал посвящен памяти Петра I – в отделку интерьера включены вензель императора (две латинские буквы «P»), двуглавые орлы и короны.

Малый тронный зал (Петровский) Эрмитажа

В нише, оформленной как триумфальная арка, находится картина «Петр I с аллегорической фигурой Славы». В верхней части стен помещены полотна, представляющие Петра Великого в сражениях Северной войны (П. Скотти и Б. Медичи).

Малый тронный зал (Петровский) Эрмитажа

Трон был выполнен в Петербурге в конце XVIII в. Зал украшают шитые серебром панно из лионского бархата и изделия из серебра петербургской работы.

3. Павильонный зал с часами «Павлин». Отличительная черта: часы «Павлин» и Фонтан слез

Павильонный зал был оформлен в здании Малого Эрмитажа в 1858 году по проекту архитектора Андрея Штакеншнейдера. В нем соединились ренессансные, готические и восточные мотивы. Зал обращен окнами в Висячий сад и к Неве.

Павильонный зал Эрмитажа

Потолок и аркада, обрамляющая зал, насыщены позолоченным лепным орнаментом. Особую эффектность интерьеру придают сочетание светлого мрамора с позолотой лепного декора и блеск хрустальных люстр.

Павильонный зал ЭрмитажаПавильонный зал и часы «Павлин» Эрмитажа

Часы «Павлин» были созданы британским мастером Джеймесом Коксом в 1770-х годах и приобретены Екатериной II. Это единственный в мире крупный автомат XVIII века, дошедший до нашего времени без изменений и в действующем состоянии.

Висячие сады, выходящие с Павильонного зала

Фигуры павлина, петуха и совы, входящие в композицию автомата с часами, снабжены механизмами, приводящими этих птиц в движение.

Павильонный зал Эрмитажа и мозаика Медузы Горгоны на полу

Дочь архитектора Штакеншнейдера записала в своем дневнике 24 апреля 1856 года: «На днях водил нас папа в Эрмитаж, показывал нам залу, которую он только окончил. Совсем волшебная зала. Чудо как хороша!!»

«Фонтан слез» в Павильонном зале Эрмитажа

4. Лоджии Рафаэля. Отличительная черта: повтор фресок Рафаэля Ватикана

Екатерина II – основательница коллекции Эрмитажа разбиралась в живописи, желала иметь у себя в России все самое лучшее. Не смотря на то, что она не выезжала за пределы своей страны, пожелала иметь копию ватиканских лоджий Рафаэля.

Лоджии Рафаэля в Эрмитаже

Мастерская Рафаэля начала в 1518 году роспись Лоджий Ватикана. Длинная галерея (65 метров) разделена на 13 частей.   В каждой из них изображены по 4 эпизода Ветхого и Нового заветов. Лоджии Ватикана были расписаны учениками Рафаэля по эскизам и под наблюдением самого художника.

Лоджии Рафаэля

Спустя три с половиной столетия, по указу российской императрицы архитекторы и художники обмеряли и копировали оригинальные лоджии и с течением времени в Санкт-Петербурге была сделана копия части Папского дворца в Ватикане.

Лоджии Рафаэля. Фрагмент росписи

Надо отметить, что та часть Папского дворца, где расположена лоджии Рафаэля в данный момент закрыты для посещения туристами. В Эрмитаже любой купивший билет в музей может насладиться легкостью и изяществом галереи, копирующей замысел и творение Рафаэля.

Лоджии Рафаэля. Фрагмент росписи

5. Георгиевский зал. Отличительная черта: главный трон Зимнего дворца расположен здесь

Георгиевский (Большой тронный) зал Зимнего дворца был создан в начале 1840-х годов Василием Стасовым, который сохранил композиционное решение своего предшественника Джакомо Кваренги. Двусветный колонный зал отделан каррарским мрамором и позолоченной бронзой.

Георгиевский зал Эрмитажа

Над Тронным местом помещен барельеф «Георгий Победоносец, поражающий копьем дракона». Большой императорский трон был исполнен по заказу императрицы Анны Иоанновны в Лондоне (Н. Клаузен, 1731-1732). Великолепен наборный паркет, созданный из 16 пород дерева. Торжественное убранство зала соответствует его назначению: здесь проходили официальные церемонии и приемы.

Георгиевский зал Эрмитажа. Тронное место

6. Военная галерея 1812 года. Отличительная черта: сооружена в честь победы России над наполеоновской Францией

Военная галерея Зимнего дворца была создана по проекту Карла Росси в 1826 году в честь победы России над наполеоновской Францией. На ее стенах помещены 332 портрета генералов — участников войны 1812 года и заграничных походов 1813-1814 годов.

Военная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеВоенная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеВоенная галерея памяти героев 1812 года в ЭрмитажеГраф Петр Петрович Коновицын — генерал от инфантерии

Картины созданы английским художником Джорджем Доу при участии А. В. Полякова и В. А. Голике. Почетное место занимают парадные портреты государей-союзников: российского императора Александра I и короля Пруссии Фридриха-Вильгема III (художник Ф. Крюгер) и императора Австрии Франца I (П. Крафт). Портреты четырех фельдмаршалов находятся по сторонам дверей, ведущих в Георгиевский и Гербовый залы.

Гербовый зал Эрмитажа

7. Гербовый зал. Отличительная черта: золотые колонны зала

Гербовый зал Зимнего дворца, предназначенный для торжественных приемов, был создан Василием Стасовым в конце 1830-х годов. У входов в зал — скульптурные группы древнерусских воинов со знаменами, на древках которых были закреплены щитки с гербами российских губерний, что определило название зала.

Гербовый зал Эрмитажа

Изображения гербов губерний сохранились на люстрах. Стройная колоннада, несущая балкон с балюстрадой, фриз с орнаментом из акантовых листьев, а также сочетание золота с белым цветом создают впечатление величия и торжественности. В центре зала — чаша из авантюрина работы екатеринбургских камнерезов XIX в.

Александровский зал Эрмитажа

8. Александровский зал. Отличительная черта: интерьер с изящной белой лепниной

Александровский зал Зимнего дворца создан Александр Брюлловым (старший брат художника карла Брюллова) после пожара 1837 года. Архитектурное решение зала, посвященного памяти императора Александра I и Отечественной войне 1812 года, построено на сочетании стилевых вариаций готики и классицизма.

Александровский зал Эрмитажа

Расположенные во фризе 24 медальона с аллегорическими изображениями наиболее значительных событий Отечественной войны 1812 года и заграничных походов 1813 – 1814 годах воспроизводят в увеличенном виде медали скульптора Ф.П. Толстого.

Александровский зал Эрмитажа

В люнете торцевой стены помещен медальон с барельефным изображением Александра I в образе древнеславянского божества Родомысла. В зале расположена экспозиция европейского художественного серебра XVI – XIX веков. Представлены изделия Германии, Франции, Португалии, Дании, Швеции, Польши, Литвы.

9. Зал Большой чаши. Отличительная черта: огромная чаша, созданная в Алтайском крае

Ее часто называют “Царицей ваз”. Самая большая каменная ваза в мире весит более девятнадцати тонн, ее наружный диаметр достигает 5,04 метра, а внутренний составляет 3,22 метра, общая с пьедесталом высота — 2,57 метра. С момента обнаружения огромной глыбы зелено-волнистой яшмы до размещения Большой Колыванской вазы в здании Нового Эрмитажа прошло долгих тридцать лет.

Зал Большой чаши Эрмитажа

В далеком 1815 году на каменоломнях в Алтайском крае горнорабочими был обнаружен утес зелено-волнистой яшмы. Камень оказался хорошего качества и пригодным для поделочных работ. Следующей находкой стал камень, имевший длину 8,5 метров. Этот монолит яшмы имел дефект, из-за которого кусок пришлось разделить. После тщательного обследования полученных обломков в работу взяли большую часть: ее длина составляла 5,6 метра.

Большая Колыванская ваза в зале Большой чаши Эрмитажа

Автором проекта элипсовидной чаши, которую было предписано изготовить из монолита, стал Авраам Мельников. В феврале 1828 года начались подготовительные работы. Силами 230 работников камень переместили к каменотесному сараю и немного приподняли. Здесь более двух лет рабочие занимались предварительной обработкой монолита. В 1830 году обтесанную глыбу переложили на дворни, и 567 человек вручную толкали ее 30 верст до каменотесной фабрики в селе Колывань.

Колыванский музей истории камнерезного дела на Алтае : Картина Г. Тарского «Доставка камня для «Царицы ваз»

Там следующие одиннадцать лет искусные мастера-каменотесы создавали внутреннюю часть чаши, наносили резной орнамент, полировали поверхность. В это время уже был обнаружен камень, достойный стать пьедесталом для чаши. С огромными предосторожностями в нем сделали отверстие для стержня, который должен соединить постамент с чашей. Яшма — камень твердый, но очень хрупкий, сложный в обработке. Мелкие трещины, возникавшие в процессе работы, русские мастера заделывали с великим искусством: даже при детальном рассмотрении их сложно обнаружить.

Большая Колыванская ваза в зале Большой чаши Эрмитажа

К февралю 1843 года чаша была полностью готова. Для ее транспортировки в Барнаул использовали почти 200 лошадей, впряженных в специально оборудованные сани. Далее обоз проследовал в Екатеринбург к Уткинской пристани, откуда начинался речной путь в Москву и Санкт-Петербург. Полгода плыла баржа по рекам России, и, наконец, в августе 1843 года чаша прибыла в столицу. Еще долгие четыре года для Колыванской царицы сооружали фундамент: было решено определить это чудо в здании Нового Эрмитажа. Зал, в котором поместили изделие, называется теперь Залом Большой вазы.

Будуар. Эрмитаж

10. Будуар. Отличительная черта: нарядная отделка интерьера в бордовом цвете

Будуар был частью покоев императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Нарядная отделка комнаты была создана в 1853 году архитектором Гаральд Боссе — виртуозным мастером оформления интерьеров в стиле «второго рококо». Яркий цвет шелковой ткани — брокатели (шелк с металлической нитью), изящный рисунок орнаментов, мягкая золоченая мебель создают ощущение изысканности и комфорта. Великолепная бронзовая золоченая люстра, отражаясь в зеркалах, дополняет эффектное убранство интерьера.

Приезжайте в Санкт-Петербург, бродите по залам Зимнего дворца. До встречи в музее 🙂

Вид на Неву из Эрмитажа

Интерьеры Зимнего дворца в живописи: барокко, рококо, классицизм

Зимний дворец в Санкт-Петербурге – яркий образец классического европейского стиля барокко. Строительство помпезного сооружения по проекту Бартоломео Франческо Растрелли началось в 1754 году и продолжалось восемь лет. Но даже после постройки Зимний дворец многократно достраивался и перестраивался российскими императорами, а его интерьеры оформлялись в стилистике характерной для последующих периодов. Поэтому сейчас в Эрмитажах зимнего .

В те времена было модным рисовать интерьеры, так называемые перспективные виды, и благодаря этому мы знаем, как выглядели дома изнутри. Так, император Николай I пожелал увековечить облик дворца и пригласил знаменитых акварелистов того времени сделать серии картин, на которых будут запечатлены все помещения грандиозного здания.

В нашей коллекции представлены работы талантливых русских акварелистов, которые подарили потомкам прекрасные акварели с интерьерами роскошного Зимнего дворца.

  • Содержание
  • Ухтомский, Константин Андреевич
  • Гау, Эдуард Петрович
  • Луиджи Премацци. Покои императрицы
  • Чернецов, Григорий Григорьевич

Ухтомский, Константин Андреевич

Константин Ухтомский – архитектор и живописец, в 1838 году окончил Императорскую академию художеств. Специализировался на акварельных изображениях внутренних помещений зданий. Художник путешествовал по миру и отовсюду привозил эскизы интерьеров знаменитых дворцов. Его акварельные работы итальянских зданий хранятся в коллекциях императорских семей. Константин Ухтомский запечатлел в акварели десятки залов Зимнего дворца (Георгиевский, Малахитовый, Концертный, Николаевский и другие), а также кабинеты, гостиные и будуары членов королевской семьи. Изображения восхищают великолепной техникой, скрупулезно выполненными мелкими деталями, воссоздающими роскошь убранства помещений дворца.

  • Аванзал

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Арапский зал или Большая столовая

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Георгиевский зал

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • org/ImageObject» data-id=»313″>

    Гостиная великой княжны Марии Николаевны

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Зимний сад императрицы Александры Федоровны

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Кабинет великого князя Николая Николаевича

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • org/ImageObject» data-id=»316″>

    Кабинет великой княгини Марии Александровны

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Концертный зал

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Малахитовый зал

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • org/ImageObject» data-id=»319″>

    Николаевский зал

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Парадный вестибюль

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Спальня великой княжны Марии Николаевны

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • org/ImageObject» data-id=»322″>

    Угловая гостиная императора Николая I

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Туалетная

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Новый Эрмитаж. Зал библиотеки

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • org/ImageObject» data-id=»325″>

    Новый Эрмитаж. Зал греко-этрусских ваз

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Коммендантский пост

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

  • Павлин часы в восточной галерее

    Автор
    Художник, Константин Ухтомский

Гау, Эдуард Петрович

Эдуард Гау (1807-1887) – русский акварелист, рожденный в городе Ревель (сейчас Таллинн).

Художник с детства имел тягу к рисованию и за собственные деньги обучился в Дрезденской академии художеств. Признание своего таланта Эдуард Гау получил в Санкт-Петербурге, где ему было присвоено звание академика перспективной живописи.

Интересно: Серия акварелей Большого Гатчинского дворца представляет особую ценность, поскольку дворец был полностью сожжен отступающими немцами во время Великой Отечественной войны. Картины использовались специалистами для реставрации дворца.

Эдуард Гау больше известен как портретист знаменитых зданий Санкт-Петербурга, Москвы, Гатчины по заказу императорской семьи.

  • Александровский Зал

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»329″>

    Аполлонов Зал

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Белая Гостиная Императрицы Александры Федоровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Бильярдная Императора Александра II

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»332″>

    Большая Гостиная Императрицы Александры Федоровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Большой Фельдмаршальский Зал

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Будуар Великой Княгини Марии Александровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»335″>

    Будуар Императрицы Марии Александровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Ванная Великой Княгини Марии Александровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Верхняя Площадка Лестницы

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»338″>

    Вид Ротонды В Зимнем Дворце

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Военная Галерея 1812 Года

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Вторая Запасная Половина. Гостиная

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»341″>

    Гербовый Зал

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Гостиная В Стиле Рококо

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Готическая Гостиная Великих Княжен

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»344″>

    Зал Камей

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Зал Русской школы живописи

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Зимний Сад Императрицы Александры Федоровны

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»347″>

    Кабинет Императора Александра II

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Кабинет Императрицы

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Кабинет Цесаревича Николая Александровича, Малый эрмитаж

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • org/ImageObject» data-id=»350″>

    Новый эрмитаж, Галерея Истории Древней Живописи

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

  • Павильонный Зал, Малый Эрмитаж

    Автор
    Художник, Эдуард Гау

Луиджи Премацци. Покои императрицы

Луиджи Премацци (Людвиг Осипович Премацци) – русский акварелист итальянского происхождения (родной город – Милан). Изучал живопись в академии Брера. В 1834 году художник переехал в Петербург, где его заметил император Николай I и заказал серию акварелей с видами Александрии. Луиджи Премацци быстро обрел влияние в высших российских кругах, по его предложению было создано Императорское общество акварелистов. Художник создал множество картин, изображающих интерьеры Зимнего дворца, на которых в точности воссозданы цвета и предметы убранства.

Чернецов, Григорий Григорьевич

Григорий Чернецов (1802-1865) – русский пейзажист, портретист и художник перспективных видов, родился в семье мещанина в Костромской губернии, в селе Лух. Первые навыки в рисовании ему привил старший брат Никанор, художник. В отрочестве Григорий обратился в

Академию художеств с просьбой о зачислении в студенты за казенный счет. Он получил отказ, но администрация академии прислала юноше бесплатно учебные пособия. Однако его талант смог пробиться при меценатстве Павла Свиньина, собирателя предметов искусств, который забрал талантливого юношу в Петербург, где Григорий поступил в Академию художеств.

Со своим братом Григорий Чернецов много путешествовал по России и Кавказу, рисуя русскую природу. Позже братья отправились за границу – в Турцию, Египет и Палестину. По возвращении на родину акварелист писал интерьеры разных зданий, в том числе Зимнего дворца, в которых помимо обстановки изображал еще и людей, тем самым придавая картинам живость и осмысленность.

Дата последнего обновления:


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Дизайн

    Стили интерьеров

    (58)

    Галерея

    Классический стиль интерьера — характеристика, примеры, фото

  • Дизайн

    Стили интерьеров

    (37)

    Галерея

    Исторические стили: барокко, рококо, классицизм, ампир

Зимний дворец в Санкт-Петербурге

Самое известное здание Санкт-Петербурга, Зимний дворец не только физически возвышается над Дворцовой площадью и южной набережной Невы, но и играет центральную политическую, символическую и культурную роль в трех вековая история города.

Первой императорской резиденцией на месте Зимнего дворца стал деревянный дом в голландском стиле, построенный в 1708 году для Петра I и его семьи. В 1711 году его заменило каменное здание, остатки которого легли в основу Эрмитажного театра. Части этого оригинального дворца теперь отреставрированы и открыты для публики.

Императрица Анна Иоанновна первой из потомков Петра восстановила дворец. В 1731 году она поручила Франческо Бартоломео Растрелли, недавно назначенному придворному архитектору, который впоследствии стал признанным мастером позднего барокко в России, построить на этом месте новый, более крупный дворец. Построенный в 1735 году, третий Зимний дворец просуществовал всего 17 лет, прежде чем Растрелли снова попросили, на этот раз императрицы Елизаветы (Елизаветы Петровны), расширить здание. После двух лет предложений различных планов приспособления существующего здания Растрелли в конце концов решил полностью перестроить дворец, и его новый проект был утвержден императрицей в 1754 г.

Когда в 1762 году на престол взошла Екатерина Великая, новый дворец был почти готов, и, хотя Екатерина исключила Растрелли из проекта, его замыслы по внешнему виду здания остались практически неизменными и по сей день. Здание представляет собой квадрат с внутренним двором, в который можно попасть через три арочных проема, выходящих на Дворцовую площадь. Богато украшенные фасады украшены двумя уровнями богато украшенных ионических колонн, а парапеты здания украшены статуями и вазами. (Первоначальные каменные украшения были заменены более легкими заменителями металла 189 г.2-1902.) Дворец имеет высоту 22 м, и с тех пор местные правила планирования запрещают любое здание в центре города возвышаться выше этого.

Внутри Зимнего дворца на протяжении 18-19 веков велись постоянные улучшения и переделки интерьеров. В 1780–1790-х годах Джакомо Кваренги и Иван Старов создали новую анфиладу парадных залов с видом на Неву. При императоре Николае I Карло Росси добавил Военную галерею 1812 года в 1826 году.

  • Зимний дворец ночью

  • Вид с высоты птичьего полета на Зимний дворец — главное здание Эрмитажа.

В декабре 1837 года в Зимнем дворце вспыхнул пожар, уничтоживший почти все дворцовые интерьеры и предотвративший его распространение на бесценные художественные собрания Эрмитажа только с предварительным уничтожением трех переходов, ведущих между двумя зданиями. Николай приказал завершить реконструкцию дворца в течение одного года, что было монументальным усилием, учитывая технологии строительства того времени. Роскошные интерьеры были воссозданы под руководством Василия Стасова, а его коллега-архитектор Александр Брюллов добавил новые конструкции в более современных стилях.

Александр II был последним из царей, кто действительно использовал Зимний дворец в качестве своей главной резиденции. После его убийства в 1881 году стало ясно, что дворец слишком велик, чтобы его можно было должным образом охранять (первое покушение на его жизнь за год до этого было взорвано бомбой, повредившей несколько комнат во дворце и убившей 11 охранников). Александр III и Николай II устроили свои семейные резиденции в загородных дворцах, первый в Гатчине, а второй в Александровском дворце в Царском Селе. Тем не менее Зимний дворец по-прежнему использовался для официальных церемоний и приемов. Зрелищный бал-маскарад, посвященный годовщине царствования царя Алексея Михайловича (1646-1676), второго царя Романовых, состоявшийся в 1903 стало последним крупным мероприятием, устроенным Императорской семьей в Зимнем дворце.

В 1905 году Зимний дворец был немым свидетелем Кровавой воскресной резни на Дворцовой площади, когда тысячи бастующих рабочих вышли навстречу царю в знак мирного протеста и были встречены усиленным контингентом войск с приказом стрелять по воля. Хотя Николай II не несет ответственности за эту судьбоносную трагедию, она стала началом конца власти императорской семьи, которая все более и более замыкалась в своей загородной резиденции. В Зимнем дворце состоялось официальное открытие первой Думы 1906, и Николай II с супругой вернулись во дворец, чтобы принять салют войск, уходящих на фронт в 1914 году. Однако вскоре Зимний дворец был лишен значительной части своего богатства и превращен во временный госпиталь для раненых солдат. .

В 1917 году, после отречения Николая II и Февральской революции, Зимний дворец стал резиденцией Временного правительства Александра Кренского. Именно против этой власти, а не против императорской семьи, революционные силы под руководством большевиков осадили, а затем взяли дворец в октябре того же года. В последовавшей за этим анархии была разграблена часть богатств Зимнего дворца, в том числе огромные императорские винные погреба (хотя грабежи не распространились на Эрмитаж).

  • Посольская (Иордания) лестница в Зимнем дворце / Эрмитаж

  • Гербовый зал Зимнего дворца (Эрмитаж)

Зимний дворец был объявлен частью Государственного Эрмитажа 17 октября 1917 года. Хотя первоначальная политика большевиков заключалась в том, чтобы убрать из дворца все имперские символы и использовать его как музей Революции, проект реставрации 1940-1919 гг.50-е годы, которые последовали за дальнейшими значительными повреждениями здания во время блокады Ленинграда, ознаменовали начало продолжающегося процесса по возвращению императорского великолепия многим помещениям дворца. Парадные залы Зимнего дворца в настоящее время составляют один из самых популярных разделов Эрмитажа и обязательны для посещения всеми посетителями Санкт-Петербурга.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

 

Квалифицированные дизайнеры интерьеров в Вашингтоне, округ Колумбия
Интерьеры Зимнего дворца — это полный набор декоративных элементов стр.
Фирма живописи и изобразительного искусства. Мы делаем все, от простой обработки стен до проектирования сложных пространств, наполненных очень реалистичными фресками, декоративными бордюрами и искусственной отделкой. За годы работы мы создали буквально сотни различных образцов искусственной отделки, включая дерево, мрамор и другие материалы. У нас есть обширное портфолио реализованных проектов, вдохновленных французским, итальянским и русским дизайном.
За 20 лет работы в бизнесе мы отлично разбираемся в концепциях дизайна интерьера и применении декоративной живописи. Но есть то, что делает нашу компанию уникальной: это возможность выполнить роспись любого уровня сложности. В наших проектах нет ограничений по художественному качеству. 9Галерея 0048 Winter Palace в настоящее время находится в центре Джорджтауна, любимой исторической части Вашингтона. В галерее представлены картины и рисунки местных и зарубежных художников, которые можно охарактеризовать как «современный реализм».

Экономьте время, деньги и здравомыслие
Хотя работа с дизайнером интерьеров может показаться роскошью, на самом деле это может быть очень экономичным ходом. Дизайнер интерьера, такой как Winter Palace Studio, может использовать отраслевые знания и опыт, чтобы помочь вам разработать и максимально увеличить ваш бюджет. А доверив Winter Palace Studio ведение специфики вашего проекта дизайна интерьера, вы сэкономите себе время и нервы, связанные с самостоятельной проработкой деталей.

Лучше всего то, что такие дизайнеры интерьеров, как Студия «Зимний дворец» с чувством эстетики, могут предложить варианты декора, которые в противном случае вы, возможно, не рассматривали, варианты, которые работают, чтобы улучшить ваше пространство таким образом, который намного превосходит ваши ожидания. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на выездную консультацию, позвоните в Студию «Зимний дворец» сегодня.

Посмотрите, что говорят о нас наши клиенты

 

«Классический тренинг воплощает в себе творчество Наташи Мокиной и Виктора Пахомкина»
Барбара К., журнал «Дом и дизайн».

«Удивительные натюрморты Наташи Мокиной остроумны и прекрасны; она из тех редких людей, которые могут сделать стиль возрождения совершенно современным и свежим.