Содержание
Интерьер Красного замка иллюстрирует богатство и власть, а Винтерфелла – борьбу со стихией
Пока в онлайне стартовал приквел легендарной истории про борьбу за власть – сериал «Дом Дракона», Metro вместе с экспертом проанализировало интерьеры знаковых мест фэнтези-драмы, основанной на цикле романов Джорджа Р. Р. Мартина
«Игра престолов» – один из самых популярных сериалов за всю историю кино, который навсегда изменил взгляд на этот жанр. Масштабный сюжет на протяжении 8 сезонов рассказывает о противостоянии семейных домов и их борьбе за власть. Убеждения и взгляды главных героев поддерживают их поведение, стиль одежды и, конечно же, окружающий интерьер.
Красный замок и Ланнистеры
Дом Ланнистеров большую часть сериала правит Семью королевствами и делает это из Королевской гавани, столице Королевских земель. Сама по себе эта семья пришла к трону совсем недавно – и лишь благодаря браку. Поэтому для них первостепенная задача – продемонстрировать свой королевский статус, и девиз Дома: «Ланнистеры всегда отдают долги» – лишний раз подчёркивает это.
Покои Серсеи Ланнистер.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
«В интерьерах Красного замка мы видим дорогую мебель, которую в нашем мире можно было бы назвать антикварной, обилие текстиля и много мелких деталей: резьбу, тонкую вышивку, ковку на светильниках. В отдельных элементах (например, на люстре в покоях Серсеи) заметны восточные мотивы, что в сочетании с открытыми верандами и арками наводит на мысли о средиземном стиле. Однако роскошь проявляется скорее в декоре, чем в архитектуре. Красный замок – древнее родовое гнездо не Ланнистеров, а Таргариенов, поэтому мы часто видим грубый и необработанный камень», – рассказала дизайнер интерьеров Надежда Кузина.
Интерьер Красного замка.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
Винтерфелл и Старки
Старки – очень древний род, они хранители Севера. Волею судьбы и против своей воли Старки оказываются замешаны в политических играх с Ланнистерами. Девиз Дома – «Зима близко», что в полной мере иллюстрирует их сосредоточенность на внешней угрозе, а не на внутренней. Основные оттенки замка Винтерфелл – цвета Дома – белый и серый, гораздо более сдержанные и даже блёклые по сравнению с цветами Ланнистеров.
Кельтские мотивы в парадном зале Винтерфелла.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
«Интерьеры родового замка Старков тёмные, аскетичные и холодные. В кадрах преобладают серые и сизые цвета. В парадном зале люди сидят не на стульях, а на скамьях. Столы сделаны из грубого дерева. Мы не видим здесь изящных кованых подстолий или необычной формы оснований для кресел, как в Красном замке. Интерьеры менее богатые и не такие разнообразные, – рассказала дизайнер интерьеров. – В Винтерфелле до сих пор популярно поклонение Старым Богам, это религия Севера, связанная с Детьми Леса и почитанием деревьев (замок построен вокруг богорощи). Авторы вдохновлялись кельтской культурой. Её мотивы можно разглядеть в резной решётке парадного зала, стилизованной под переплетённые ветви или тела драконов. Полы устланы соломой, как было принято в средневековой Англии. Личные покои Винтерфелла более уютные, в них можно встретить тяжёлый бархат и меха, а на окнах – цветные витражи».
Более уютные личные покои Старков.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
Миэрин и Таргариены
В сериале мы практически не видим родовых покоев Таргариенов, потому что главная героиня, Дейенерис, находится в изгнании. Однако она много времени проводит в Миэрине – городе в бухте Работорговцев. Самые богатые жители живут в пирамидах, и именно там героиня и обосновалась.
Интерьер пирамиды в Миэрине.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
«Интересно посмотреть на внутреннее убранство дворца в Миэрине. Тут много геометрических орнаментов. Резные решётки на окнах помогают сохранить тень и прохладу. В некоторых комнатах стены идут под наклоном, так как дворец имеет форму пирамиды. Самые богатые семьи живут во дворцах, одновременно похожих на пирамиды и зиккураты, хотя с точки зрения истории искусств и то и другое – религиозные, а не жилые строения. Орнамент демонстрирует отсылки к культуре ацтеков и майя, – объяснила Надежда Кузина. – Архитектура Миэрина более продуманная, она выглядит современной и чистой, гораздо более привлекательной, чем средневековые замки Семи королевств. Мебель низкая, и её довольно мало. Этот интерьер очень отличается от того, что мы видим в Королевской гавани: мало декора, совсем нет текстиля, много пустого пространства, геометричная мебель, чем-то похожая на ар-деко (одним из источников вдохновения для дизайнеров эпохи ар-деко служили древние культуры Мексики и Египта)».
Архитектура Миэрина более продуманная, она выглядит современной.
«CP Дистрибуция» / кадр из сериала
Интерьер средневековья — 70 фото
Замок в Грэнтхэме, Англии интерьер
Средневековый стиль в интерьере
Интерьер Тюдор Ренессанс
Средневековый стиль в интерьере
Коридор в стиле рустик
Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер
Особняк Тюдор Готика архитектура
Вилла Готика Викторианский стиль
Residenza Napoleone III отель
Прихожая в средиземноморском стиле
Гостиная в стиле Готика
Замок Бастинды интерьер Готика
Романский стиль в интерьере средневекового замка
Средневековый стиль в интерьере
Кухня в стиле средневекового замка
Средневековый стиль в интерьере
Средневековая Испания интерьер замка
Романский стиль в интерьере
Будуар Викторианская Готика интерьер
Готический стиль в интерьере
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Тоскана Готика
Замок Бастинды интерьер Готика
Викторианская Готика интерьер темный
Le Grotte della Civita Италия
Романский стиль Италия мрамор
Романский стиль в интерьере средневековья
Интерьер замков романского стиля
Готический стиль в интерьере средневековья
Гостиные в средневековом стиле
Интерьер рустикальный стиль Шале
Шато Феррьер замок внутри
Альберобелло Трулли внутри
Интерьер средневекового замка
Византийский романский стиль интерьер
Средневековый стиль игры престолов интерьер
Лофт интерьер 20 век
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Стиль Нео-Тюдор интерьер
Викинговский стиль в интерьере
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Будуар Викторианская Готика интерьер
Особняк Тюдор Готика архитектура
Интерьер средневековья
Интерьеры французских особняков
Интерьер средневекового дворца — Вернер Карл
Викторианская Готика интерьер
Стиль Тюдор-Ренессанс интерьер
Замок Лисмор Ирландия интерьеры
Дизайнер интерьера романский стиль
Интерьер рустикальный стиль Шале
Интерьер средневекового замка Готика
Интерьер в стиле ведьмы
Дом мела Гибсона
Кухня в стиле замка
Интерьер средневекового дворца — Вернер Карл
Стиль Модерн в интерьере
Готический стиль в интерьере
Византийский романский стиль интерьер
Стиль Готика в интерьере
Османовский стиль в интерьере
Мейдерслот замок интерьер
Гостиная в особняке
Стиль Готика в интерьере
Интерьер замка средневекового Чахтицкий
Замок Хивер интерьер
Особняк Тюдор Готика внутри
Жизнь в средневековом замке
В холле на первом этаже пол был выбит из земли, камня или штукатурки; когда зал был поднят на верхний этаж, пол почти всегда был деревянным, поддерживаемым либо рядом деревянных колонн в подвале внизу, как в Большом зале Чепстоу (показан слева), либо каменным сводом. Ковры, хотя и использовались на стенах, столах и скамейках, не использовались в качестве напольных покрытий в Великобритании и на северо-западе Европы до 14 века. Полы были усыпаны камышом, а в позднее средневековье иногда и травами. Через определенные промежутки меняли тростник и подметали пол, но Эразм, заметив условие, которое должно было быть верным в более ранние времена, заметил, что часто под ними лежал «древний сбор пива, жира, фрагментов, костей, слюны, собачьих экскрементов». и кошки, и все, что противно».
Вход в зал обычно находился в боковой стене у нижнего конца. Когда зал находился на верхнем этаже, к этому входу обычно можно было добраться по внешней лестнице рядом со стеной донжона. Замковая семья сидела на возвышении из камня или дерева в верхнем конце зала, напротив входа, вдали от сквозняков и вторжений. Лорд (а возможно, и дама) занимал массивное кресло, иногда с балдахином для подчеркивания статуса. Все остальные сидели на скамейках. Большинство обеденных столов были установлены на временных козлах, которые демонтировались между приемами пищи; постоянный или «спящий» стол был еще одним признаком престижа, доступного только величайшим лордам. Но все столы были покрыты белыми скатертями, чистыми и просторными. Освещение осуществлялось фонарями или свечами из воска или сала (расплавленного животного жира), насаженными на вертикальные штыри или железный подсвечник с основанием треножника, или удерживаемыми в петле, или поддерживаемыми настенными кронштейнами или железными канделябрами. Масляные лампы в форме чаши на подставке или подвешенные на кольце давали лучшее освещение, а сигнальные ракеты иногда свисали с железных колец в стене.
Если позднее Средневековье внесло лишь незначительные улучшения в освещение по сравнению с более ранними веками, то в отоплении произошел крупный технический прогресс: камин, изобретение обманчивой простоты. Камин давал тепло как напрямую, так и излучением от камней в задней части, от очага и, наконец, от противоположной стены, которой была придана дополнительная толщина, чтобы поглощать тепло и согревать комнату после того, как огонь догорит. Предком камина был центральный открытый очаг, использовавшийся в залах на уровне земли в саксонские времена и часто в более поздние века. Такой очаг мог обогревать один из двух залов домашнего очага Чепстоу 13 века, где нет следов камина. Квадратный, круглый или восьмиугольный, центральный очаг был окаймлен камнем или плиткой, а иногда имел подкладку из плитки, кирпича или камня. Дым поднимался через жалюзи, похожее на фонарь сооружение в крыше с боковыми отверстиями, которые были закрыты наклонными досками для защиты от дождя и снега и которые можно было закрыть, потянув за веревочки, как жалюзи. Были и крышные вентиляторы. А couvre-feu (противопожарное покрытие) из кафеля или фарфора на ночь клали над очагом, чтобы уменьшить опасность возгорания.
Когда зал был поднят на второй этаж, место центрального очага занял камин в одной стене, опасный на верхнем уровне, особенно при деревянном полу. Очаг был перемещен к стене с воронкой или колпаком для сбора и контроля дыма, и, наконец, воронка и все остальное было встроено в стену. Этот ранний тип камина был арочным и вмонтирован в стену в том месте, где он был утолщен внешним контрфорсом, а дым выходил через контрфорс. К концу 12 века камин стал защищаться выступающим колпаком из камня или гипса, который более эффективно контролировал дым и позволял сделать углубление более мелким. Дымоходы поднимались вертикально через стены к дымовой трубе цилиндрической формы с открытым верхом или с боковыми вентиляционными отверстиями и коническим колпаком.
Часть II: Кухня
В 13 веке замковая кухня все еще была в основном деревянной, с центральным очагом или несколькими каминами, где мясо можно было вертел или тушил в котле. Посуду мыли в буфете на улице. Птица и животные для убоя были связаны и привязаны рядом. Для застолья устраивались временные дополнительные кухни. В замке возле кухни замковый сад обычно засаживали с одного конца плодовыми деревьями и виноградниками, а с одного конца участками трав и цветов — роз, лилий, гелиотропов, фиалок, маков, нарциссов, ирисов, гладиолусов. Также может быть пруд с форелью и щукой.
Часть III: Жилые и бытовые постройки
В самых ранних замках семья спала в самом верхнем конце зала, за возвышением, от которого спальные помещения обычно отделялись только занавеской или ширмой. Однако зал Фитца Осберна в Чепстоу заменил это временное разделение постоянной деревянной перегородкой. Иногда замки с залами на первом этаже имели свою большую комнату, где лорд и леди спали, в отдельном крыле в конце зала над кладовой, совпадающей в другом конце, над кладовой и кладовой, комнатой. для старшего сына и его семьи, для гостей или для управляющего замком. Эти покои второго этажа иногда снабжались «прищурами» — глазками, скрытыми в настенных украшениях, через которые хозяин или управляющий мог следить за тем, что происходит внизу.
Покои лорда и дамы, расположенные на верхнем этаже, назывались солнечными. По ассоциации любая частная палата, где бы она ни находилась, стала называться солнечной. Его главным предметом мебели была большая кровать с тяжелым деревянным каркасом и пружинами из переплетенных веревок или полосок кожи, покрытая пуховым матрасом, простынями, стегаными одеялами, меховыми покрывалами и подушками. Такие кровати можно было разобрать и взять с собой в частые поездки великого лорда в свои замки и другие поместья. Кровать была занавешена льняными занавесками, которые днем откидывались, а ночью закрывались, чтобы обеспечить уединение и защитить от сквозняков. Личные слуги могли спать в покоях лорда на тюфяке, раскладушке или на скамейке. Остальную часть обстановки составляли сундуки для одежды, несколько «наседей» или деревянных прищепок для одежды и пара табуретов. Иногда к палате примыкала небольшая прихожая, называемая гардеробом, — кладовая, где в сундуках хранились ткани, драгоценности, пряности и тарелки, и где занимались пошивом одежды.
В раннем средневековье, когда немногие замки имели большие постоянные гарнизоны, не только слуги, но и военный и административный персонал спали в башнях или в подвалах, или в зале, или в навесах; рыцари, несущие стражу замка, спали возле назначенных им постов. Позже, когда замки были укомплектованы более крупными гарнизонами, часто наемниками, были построены отдельные казармы, столовые и кухни.
За исключением ширм и кухонных проходов, в жилых помещениях средневековых замков не было внутренних коридоров. Комнаты переходили друг в друга или соединялись винтовыми лестницами, которые требовали минимального пространства и могли обслуживать пары комнат на нескольких этажах. Крытые внешние проходы, называемые пентисами, соединяли комнату с часовней или гардеробом и могли иметь окна, панели и даже камины. ( Примечание : Когда автор упоминает об отсутствии «коридоров», имейте в виду, что он имеет в виду ранних средневековых замков. Напротив, более поздние шедевры Эдуарда I в Бомарисе и Кернарфоне хорошо известны своими наборами внутренних проходов.)
Часть IV: Вода
Вода для мытья и питья часто была доступна в центральном пункте водозабора на каждом этаже. Помимо колодца, внутри или рядом с замком, на верхнем уровне могла быть цистерна или резервуар, по трубам которого вода поступала на нижние этажи. Мытье рук иногда производилось в умывальнике или встроенном тазу в нише при входе в зал с выступающим желобом. Слуги наполняли резервуар наверху, а сточные воды отводились по свинцовой трубе внизу, приток и отток которых контролировался клапанами с бронзовыми или медными кранами и носиками. Ванны принимали в деревянной кадке, защищенной тентом или навесом и обитой тканью. В теплую погоду кадку часто ставили в саду; в холодное время, в камере у костра. Когда лорд путешествовал, кадка сопровождала его вместе с банщиком, который готовил ванны.
Уборная, или «garderobe», не путать с платяным шкафом, располагалась как можно ближе к спальне (и дополнялась повсеместно используемым ночным горшком). В идеале гардеробная располагалась в конце короткого прямоугольного прохода в толще стены, часто контрфорса. Когда стены камеры были недостаточно толстыми для такого устройства, уборная выходила из стены над рвом или рекой, как на домашнем полигоне в Чепстоу, или с длинной шахтой, достигавшей почти до земли.
Часть V: Часовня
Внизу: часовня в замке Бомарис.
Непременной чертой замка великого лорда была часовня, где лорд и его семья слушали утреннюю мессу. В прямоугольных крепостях-залах это часто находилось в предбаннике, иногда на уровне подвала, иногда на втором этаже. К 13 веку часовня обычно была близка к залу, удобна для высокой столовой и спальной палаты, образуя букву L с главным корпусом или иногда выступая напротив палаты. Популярным было строительство часовни в два этажа с горизонтальным разделением нефа; семья сидела в верхней части, куда можно было добраться из своей комнаты, а слуги занимали нижнюю часть.
К концу 13 века замок стал в значительной степени комфортным, удобным и уединенным. Лорд и леди, которые сначала ели и спали в большом зале со своими домочадцами, постепенно удалились в свои покои. Столетие спустя, в Пирс Пахарь , Уильям Лэнгленд сокрушался по поводу этого изменения и обвинял в этом технологию: настенный камин с его дымоходом, который освободил домашнее хозяйство от скопления вокруг центрального очага прежних дней:
«Горе в зале каждый день недели.
Там лорд и леди любят не сидеть.
Теперь каждый богач ест сам по себе
В частной гостиной, чтобы избавиться от бедняков,
Или в камере с дымоходом
И выходит из большого зала».
Жизнь в средневековом замке , Джозеф и Фрэнсис Гис, Harper and Row, Нью-Йорк, 1974.
Замковая терминология с фото примерами
Главная | Главное меню | Индекс замка |
Исторические очерки |
Связанные Эссе |
Что нового |
Ссылки
Авторские права принадлежат Джеффри Л. Томасу, 2009 г.
Интерьер средневекового замка Стоковые фото, картинки и изображения
Студенты идут по коридору в колледже Крайст-Черч, одном из крупнейших колледжей Оксфордского университета, Англия. Церковь Санта-Мария-дель-Тильо, 5 июня 2019 г., в граведоне, озеро комо, италияPREMIUM
Стамбул, турция — 12 июля 2014 г.: интерьер собора святой ирины святой ирины. Святая Ирина, бывшая восточная православная церковь, расположенная во внешнем дворе дворца топкап в стамбуле, турция. PREMIUM
Самая большая романская церковь во Франции, эта монументальная жемчужина внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. PREMIUM
Вера в буддизм. архитектура старого храма в храме махейонг в старом историческом районе аюттхая, таиланд. ПРЕМИУМ
Интерьер камеры замка Дракулы с цепями у подсвечников, письменным столом и кроватью. настройка игры ужасов хэллоуина. трансильванские вампирские подземелья тюрьмы для игрового фона. 3d illustration.PREMIUM
Коридор средневекового замка с лестницей, ведущей на верхний этаж. 3d рендеринг.PREMIUM
Интерьер дома в старом городе в городе рига в латвии в балтийском регионе в европе.PREMIUM
Роспись на потолке небольшой церквиPREMIUM
Широкий панорамный вид на зону бара в фэнтезийная средневековая таверна с открытым огнем на заднем плане. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Старый традиционный винный пресс в горной деревне Омодос на кипре. ПРЕМИУМ
Подвал из кирпича с изогнутым потолком и входом с лучом света. ПРЕМИУМ
Готический протестантский базельский собор с двумя шпилями и черепичной крышей, восходит к храму 9 века. интерьер собораPREMIUM
Вардзия, грузия — 22 апреля 2017 года: вид на арочные колокола из церкви и часовни в пещерном городе-монастыре вардзиа в горах эрушети, грузияPREMIUM
Древняя тюрьма Шильонский замок в Монтрё, ШвейцарияPREMIUM
Крепость Слимник (Штольценбург): укрепленный корпус с башнями, часовней, башней, бастионом, построенный в четырнадцатом веке, расположенный на холме Бурбаш на дороге Сибиу-Медиа™ в трансильванииPREMIUM
Толедо, испания, 2 октября 2017 г.: белые арки в синагоге-де-санта-мария-ла-бланка в историческом центре толедо, испанияPREMIUM
город дубровник в хорватии. 15 августа 2017 г. : общежитие, большая готическая комната, где монахи спали вместе, внутри монастыря алкобаса. наследие юнеско. фон архитектуры. известное место в Португалии.ПРЕМИУМ
Остатки церкви, 19 век. Челябинская область. россияPREMIUM
Внутренний вид склепа Гуэля, шедевра архитектуры Гауди, расположенного в Каталонии за городомPREMIUM
Синая, Румыния — 20 августа 2014 года: интерьер красивого дворца Пелеш в стиле неоренессанс в Карпатах, построенного между 1873 и 1914 годами для короля Кэрол И. оружейный зал или арсенал подробностиPREMIUM
Термополиум старый винный бар паб в старой древней Остии руины археологических раскопокPREMIUM
Сон Марройг, Испания, 26 мая 2017 г.: интерьер Сон Марройг, бывший особняк эрцгерцога Луиса Сальвадо, на Майорке, ИспанияPREMIUM
Атмосферная картина старой кухни зала эпохи Тюдоров с тарелками и банками, сложенными на полках, и деревянной стол в лучах утреннего солнца. генеративное искусство искусственного интеллектаPREMIUM
Интерьеры залов и подземелий замка шильон.PREMIUM
Херес-де-ла-Фронтера, испания — 15 ноября 2019 г.: дворец виллависенсио алькасар с деревянным интерьером, андалусия, испанияPREMIUM
Форт Низва в Омане, снятый в 2015 годуPREMIUM
Каюта капитана пиратовPREMIUM
Интерьер заброшенных каменных домов в средневековой деревне на острове Эль-Йерро, ИспанияPREMIUM
3D-рендеринг интерьера средневековой таверныPREMIUM
Великая стена в Пекине, КитайПРЕМИУМ
3D-рендеринг интерьера пиратского бара. ПРЕМИУМ
Барселона, испания — 09 ноября 2014 г.: вид на внутренний двор выставочного зала и атриума, музей королевства арагон в байшада-де-санта-клара. ПРЕМИУМ
Древняя цистерна с плиточными стенами в комплексе пирамид древней Мексики, созданная с помощью генеративного aiPREMIUM
Рига, Латвия. крестовая галерея в музее купольного собора. ПРЕМИУМ
Аутентичная средневековая таверна. интерьер таверны. PREMIUM
Большой средневековый банкетный зал с остатками большого пира на деревянных столах. 3d rendering.PREMIUM
Лондон, Великобритания — 29 июля 2019 года: кухонный офис Тюдоров в Хэмптон-корте, принадлежавший Генри VIII. находится на западе Лондона.ПРЕМИУМ
Красивый интерьер дворца Хельбрунн в АвстрииPREMIUM
Синтра, Португалия — 03 июля 2016 года: интерьер дворца Пена. королевская столовая со столом, накрытым к приходу гостей. дворец Пена. синтра. португалияPREMIUM
Внутренний вид колокольни старого православного собораPREMIUM
3d-рендеринг интерьера средневековой спальниPREMIUM
Бахла, оман, 31 октября 2016 г. : интерьер форта бахла в ад-дахилии, оман.PREMIUM
3d-иллюстрация пустой комнаты волшебника или лаборатории ведьмыPREMIUM
TunnelPREMIUM
Ассизи, Умбрия, Перуджа, базилика Сан-Франческо. верхняя церковь. viewPREMIUM
Базельский готический протестантский собор с двумя шпилями и черепичной крышей, относящийся к храму 9 века. интерьер собораPREMIUM
Монастырь с дверью и окнами, оформленными в готическом стиле, в старом здании кембриджа. мирный университетский городок в англии. фильтр масляной краски.PREMIUM
Пальма-де-Мальорка, Испания, 18 мая 2017 г.: интерьер королевского дворца ла-альмудайна в Пальма-де-Майорка, ИспанияPREMIUM
В помещении ужасающей трансильванской камеры пыток вампирских подземелий, когда подсвечники освещают прикованные орудия пыток. 3D иллюстрация Хэллоуина для фона темы ужасов. ПРЕМИУМ
Фантастический интерьер средневековой спальни с традиционным декором и уютным камином. 3D визуализацияPREMIUM
Внутренний вид мечети Абдуллатифа, построенной в период артуклу в Мардине, Турция. 17 июня 2018 г.PREMIUM
Бойнице, словакия — 25.08.2018: интерьер средневекового замка бойнице, наследие юнеско, словакия. романтический замок с элементами готики и ренессанса, построенный в 12 веке. внутреннее оборудование и номера.PREMIUM
Valencay; франция — 13 июля 2020: кухня замкаPREMIUM
Вид на крепость ловриенац в дубровнике, хорватияPREMIUM
Чайные домики туристический комплекс в деревне уч-дере. сочи. россияПРЕМИУМ
Лания, кипр. май 2018. вид изнутри музея сапожников в традиционной деревне лания на кипреPREMIUM
Церковь мальтийского креста в сеговииPREMIUM
Дубровник, хорватия, 26 июля 2020 г.: внутренний двор дворца ректора в дубровнике, хорватияPREMIUM
CathedralPREMIUM
Ансамбль средневекового замка Цесис, башня и шпиль крупный план. живописный панорамный вид с воздуха. туристические направления, архитектура, национальные достопримечательности, культура, история, отдых в латвии, европаPREMIUM
Баку, азербайджан — 8 июня 2018 г. : интерьер дворца ширваншахов в баку, азербайджанPREMIUM
Темно-угрюмая средневековая фэнтезийная таверна с горящими свечами и дневным светом, проникающим через окна. 3d illustration.PREMIUM
3d-рендеринг бара с деревянным интерьеромPREMIUM
Старая, средневековая комната замка мечей — историческое здание, расположенное в городе Сабельс, Дублин, Ирландия. достопримечательность места путешествия.PREMIUM
Ашано, Италия — 25 июня 2020 года: аббатство Санта-Мария-ди-Монте-Оливето-Маджоре, коридор, ведущий к гробнице монахов.PREMIUM
Гимарайнш, Португалия — 9 февраля, 2020: оружейная во дворце герцогов Браганса интерьер — Гимарайнш, ПортугалияPREMIUM
Интерьер шестого века Святой Ирины, показывающий единственный сохранившийся византийский синтрон в Стамбуле. Эта греческая восточная православная церковь, также называемая святой ирины и ая ирини, расположена во внешнем дворе дворца топкапя, стамбул, турцияPREMIUM
Шеки, азербайджан, 27 ноября 2022 г. 2016 : интерьеры и детали замка Пьерфон, 15 августа 2016 г., Пьерфон, Уаза, ФранцияPREMIUM
Величественная великая китайская стенаPREMIUM
Центральный парк, Нью-ЙоркPREMIUM
Несвиж, беларусь — 19 июля 2019 года: несвижский замок радзивиллов — жилой замок семьи радзивиллов в несвиже, беларусь.PREMIUM 9000 3
Херес де ла Фронтера, Испания — 15 ноября 2019 г.: дворец виллависенсио в алькасаре с его деревянным интерьером, андалусия, испания. ПРЕМИУМ
гробница Маклеода в святом клементе в роделе на острове харрис на внешних гебридских островах. Гессен, ГерманияPREMIUM
Внутренний вид на Аламо в ТехасеPREMIUM
Крипта собора Сан-Панфило, Сульмона, ИталияPREMIUM
Великая китайская стена, ПекинPREMIUM
Фрагмент четверть окна в стене замкаPREMIUM
9000 2 Валле д’Аоста. средневековый замок fenisPREMIUM
Древние колонны османских времен в поле зренияPREMIUM
20 ноября 2012 г., Манила, Филиппины: старая историческая красивая старая картина маслом и коридор коридора церкви Сан-АгустинPREMIUM
Вид на Шильонский замок. ШвейцарияPREMIUM
Сан-мартан-дель-кастаяр (Саламанка, испания), 3 мая 2022 года. типичный город. это одна из самых красивых деревень в регионе ла-альберка-сьерра-де-франсия, принадлежащая кастилия-и-леанPREMIUM
Интерьер собора санто-доминго, доминиканская республикаPREMIUM
Линкольн, Великобритания, 10 апреля 2017 г.: вид на коридор в монастырской части линкольнского собора, англияPREMIUM
Интерьер древнего христианского храма нораванк в горах арменииPREMIUM
Лондон, Великобритания — 29 июля 2019 года: кухонный офис Тюдоров в Хэмптон-Корте, принадлежавший Генри VIII. находится в западном лондоне. PREMIUM
Мюнхен, германия — 28 июня 2019 г.: новый интерьер ратуши на площади мариенплац в мюнхене, германия ПРЕМИУМ
Муди интерьер бара средневековой таверны, освещенный дневным светом через окно с украшениями щита и горящим огнем на заднем плане. 3D визуализация.ПРЕМИУМ
Каркассон, Франция — 02.07.2021: внутренние детали исторических скульптур внутри крепости Каркассон.