Интерьеры средневекового замка: Средневековый интерьер (53 фото)

Содержание

Средневековый стиль в интерьере. Разновидности английского стиля: средневековый, георгианский, викторианский, кантри, шотландский

Содержание

  1. Средневековый стиль в интерьере. Разновидности английского стиля: средневековый, георгианский, викторианский, кантри, шотландский
    • Интерьеры средневековых замков
  2. Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля
  3. Средневековый стиль архитектуры. Романский стиль
  4. Средневековый стиль в одежде. СРЕДНЕВЕКОВАЯ МОДА. ЧТО НОСИЛИ ЖЕНЩИНЫ В СРЕДНИЕ ВЕКА
  5. Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере
  6. Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка

Средневековый стиль в интерьере. Разновидности английского стиля: средневековый, георгианский, викторианский, кантри, шотландский

Формирование британского национального интерьера — это длинная история, растянувшаяся во времени на 14 веков (от культуры Римской экспансии и Средневековья до начала индустриального XIX столетия). Особую роль в этом процессе сыграл бурный XVIII век, который вознес Великобританию на вершину мирового могущества и принес в национальную культуру традиции сразу нескольких исторических эпох и колониальных стран.

Основные черты и общие закономерности стиля британского интерьера мы уже рассматривали в отдельной статье «», а здесь попробуем подробнее погрузиться в отдельные направления, которые исторически и культурно повлияли на формирование интерьерных традиций.

    Интерьеры средневековых замков

    Эпоха рыцарских крепостей длилась с V по XVII век и может считаться одной из самых «устойчивых» архитектурных традиций в Европе. Даже когда в Италии создавал свои «летящие» соборы Ботичелли, а во Франции уже блистал Лувр, в Британской империи продолжали господствовать прямые линии крепостных стен и тяжелые, симметричные планировки замков Бодиан, Карнарвон, Уорик, Бамбург, Лидс и Виндзор.

    Поначалу замки из тесаного камня предназначались для обороны от врагов и длительной осады, но были мало приспособлены для жизни. В планировке обязательно присутствовали:

    • Огромный центральный зал , который использовался как столовая, гостиная и помещение для многочисленной дружины лорда-владельца, а остальные помещения, чтобы защитить от холода и вечной сырости, делали небольшими, располагали вокруг зала.
    • Камины с порталами из натурального камня или декоративной отделкой кафельной плиткой и металлом.
    • Стены и деревянные элементы интерьера покрываются яркими красками, позолотой, орнаментами и даже росписями.
    • Полы отделывались кафельной плиткой или обработанным деревом и устиллись коврами.
    • Потолки подпираются «гроздьями» колонн и резными украшениями.
    • Оконные и дверные проемы арочной формы, в окнах появляется остекление и мозаичные витражи .
    • Мебель становится изящной и «воздушной», копируя готическую строгость форм и покрываясь искусной резьбой. Вместо сундуков в период позднего средневековья появляются шкафы и буфеты. Кресла и стулья приобретают мягкое сидение и яркие накидки на спинки.
    • Декоративное оформление. На стенах картины и портреты маслом, парадные залы украшаются геральдическими символами. В качестве декоративных элементов украшения интерьера активно используются драпировки, гобелены и балдахины.

    К XVIII веку средневековый «минимализм» замкового интерьера сменился пригодной для комфортного жилья обстановкой. Помещения начали(появилась спальня, столовая, гостиная, каминный зал), мебель приобрела легкость, изящество и получила мягкие обивки. Наступившая затемзавершили процесс формирования замковых интерьеров, главным достоинством которых стала строгая роскошь в соответствии с классическими правилами прекрасного.

Замковый стиль в интерьере. Классические черты средневекового стиля

Это направление в оформлении помещений берет свои истоки из средневековой Англии, с их величественными замками и крестовыми походами. Высокие своды фасадов замков со смотровыми башнями, словно уносящими вверх взгляд смотрящего на них. Витражные стекла, создающие особое видение внутреннего пространства, в сочетании с большими оконными проемами поистине завораживают.

Даже современные строения в замковом стиле выглядят намного привлекательнее однообразных коттеджей и каркасных домов

Средневековый стиль в интерьере – яркий, роскошный и эксклюзивный

Интерьере тех лет отличаются насыщенной и богатой цветовой палитрой

Кроме внешних архитектурных особенностей замков, эти рыцарские покои отличает от обыкновенного жилища и внутреннее убранство комнат. К особым чертам помещения в средневековом стиле можно отнести следующие:

  1. Грубые поверхности интерьера. Это проявляется во всех элементах, начиная от отделки пола и заканчивая внутренней мебелью.
  2. Массивные элементы дизайна. Потолочный брус в качестве межэтажных перекрытий, каменные колонны, архитектурные элементы арок, камины, сундуки – все это подчеркивает средневековый интерьер.
  3. Особый акцент делается на освещение в замке. Медные трех зубные подсвечники или даже факельные огни придадут атмосфере интерьера помещения таинственности и загадочности.
  4. Витражное стекло. Изображения и силуэты, вымощенные из разноцветных стеклышек – прекрасный подарок из прошлого Романским стилем.

Неизменный атрибут гостиной – настоящий дровяной камин

В качестве декора подходят статуи рыцарей, драконов или коней

Общая атмосфера в помещении должна быть такой, чтобы вы ощущали себя как за каменной стеной неприступной крепости

Лучшим материалом для отделки дверных проемов будет дуб или панели на его основе

Все эти особенности реально воплотить в жизнь в рядовой городской квартире.

Средневековый стиль архитектуры. Романский стиль

Замечание 1

Слово «романский» имеет латинские корни «romanus» — римский. «Норманнский» — так именуется он в Англии.

Развитие стиля пришлось на одиннадцатый век нашей эры. Наиболее полное отражение стиль нашел в архитектуре. Распространение романского стиля получило движение от монашеских орденов, возникающих тогда в больших количествах. В то время для орденов возводились архитектурные сооружения в виде монастырей, храмов, приходских, крепостных, кафедральных церквей, что в свою очередь способствовало накоплению опыта в строительстве.

На смену военным римским лагерям приходили городские постройки, играющие роль административных центров, жилые дома приняли форму крепостных башен и крепостей.

Романские постройки характеризуются лаконичностью наружной отделки, основательностью и прочностью, массивностью стен и узкими проемами окон. При этом сооружения идеально вписываются в окружающий ландшафт.

Влияние монашеских орденов напрямую отразилось на внешнем облике зданий. Здания не имеют излишеств, строги и практичны, но при этом окна могли быть как в форме трилистников, так и глаз, ушей. Сооружения отличаются своей массивностью, всем своим видом указывая на силу и мощь владельца.

Основные особенности романского собора:

  • высота,
  • увеличенная алтарная часть,
  • каменные своды, обычно крестовые, коробовые, плоские по балкам, цилиндрические пришли в замену кессонным потолкам,
  • мощные колонны и стены,
  • полуциркульные арки,
  • продольная организация пространства в основе плана.

Наиболее значимые памятники архитектуры, построенные в романском стиле:

  • Даремский собор Христа, Девы Марии и св. Катберга;
  • Окемский замок;
  • Лаахское аббатство Святой Марии;
  • Лимбурский собор;
  • Церковь Святого Якоба;
  • Церковь Богородицы в Калуннборге;
  • Пизанский собор.

Даремский собор был сооружен в 1093 г. в г. Дарем, поблизости с границей с Шотландии, по поручению епископа Вильгельма де Сен-Кале. Расположен на вершине утеса. Помимо эстетической функции выполняет еще и оборонительную роль.

Окемский замок был возведен в конце двенадцатого века в виде усадьбы барона нормандского Волчелин Де Ферреса в Великобритании.

Рисунок 1. Окемский замок в Англии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Лаахское аббатство — средневековый монастырь в Германии, возведенный на берегу Лаахского озера в 1216 году. Является одним из самых выдающихся по красоте архитектурным сооружением романского стиля.

Лимбурский собор строился в четыре этапа с 1206 по 1235 год на месте старинного храма.

Церковь Богородицы была основана около 1170 года на северо-западе города Калуннборг в Дании. Церковь выстроена в форме греческого креста из красного кирпича. По многим параметрам схожа с Иерусалимским Храмом Гроба Господня. Своими пятью башнями отсылает на посланный Богом на землю Небесный Город, так называемый Небесный Иерусалим.

Пизанский собор – действующий собор, музей в Итальянском городе Пиза, построен в конце тринадцатого века. Собор уникален своим стилем, в котором собраны архитектурные элементы византии, ислама, ломбардии. Имеет вид латинского креста, применение техники чередования белого и черного мрамора и арочных сводов внутри собора создает ощущение огромного пространства, свойственным мечетям. Византийское влияние основывается на применении колоннад из гранита черного цвета. Колонны ранее были привезены из мечети города Палермо, в 1063 году завоеванной пизанцами.

Замечание 2

В целом романский стиль господствовал в Западной и частично вв XI-XII веках.

Средневековый стиль в одежде. СРЕДНЕВЕКОВАЯ МОДА. ЧТО НОСИЛИ ЖЕНЩИНЫ В СРЕДНИЕ ВЕКА

В средние века церковь имела колоссальное влияние на все сферы жизни, затронула она и моду. В раннем Средневековье (с 5 по 13 века) все мужчины и женщины без исключения должны были прятать тело под одеждой, не допуская ни одного открытого участка, кроме запястий и шеи. Абсолютное пуританство в нарядах радикально отличалось от античных мод, воспевающих красоту нагого тела и роскошь одежд, его подчеркивающих. Отныне на обнаженное тело было введено табу, ослушаться которого боялся каждый житель.

Раннее Средневековье отличается по большей части простой одеждой, которая надевалась через голову. Застежки, узоры и вышивка были не в чести отчасти потому, что мастерство пошива и отделки нарядов было утеряно. Чаще всего одежда была однотонной, окрашенная натуральными красителями. Самой популярной тканью был лен.

В дальнейшем традиционный костюм обретал многослойность. В ежедневный обиход в обязательном порядке были введены различные детали, надевавшиеся в определенной последовательности. Наряд и мужчин и женщин непременно начинался с камизы – это название нижней рубашки, которая стала, в сущности, первым нижним бельем. Рубашка представляла собой длинную белую тунику с рукавами, стягивающимися у запястий. Поверх камизы надевали котту, которая считалась уже верхней одеждой, хотя имела почти ту же конфигурацию, что и нижняя рубаха. Котта обыкновенно была контрастного цвета. Примечательно, что низшие слои населения носили более короткую котту, нежели обладатели высоких чинов. Чем выше был статус человека, тем длиннее была его котта. Поверх нее надевали просторный плащ, который называли сюрко. Он был похож на современное пончо и украшался гербом владельца, если таковой имелся.

Мужчины носили брэ и шоссы. Брэ – нижние широкие штаны, которые постепенно становились короче, пока не превратились в подобие современных трусов. Сверху брэ надевали шоссы – это предки чулок, которые в те времена носили только мужчины. Шоссы закрывали ногу до середины бедра, а сверху ее закрывала верхняя одежда.

Пока мужской костюм укорачивался и становится более облегающим, женское платье приобрело слегка восточные черты. В 14 веке Европа оделась в невиданные ранее наряды с декольте. Женщины стали уделять внимание декору, пуская в ход вышивку, пуговицы и бубенцы, которые позвякивали при ходьбе, что считалось особым шиком.

Такие ткани, как шелк, парча и бархат могли носить только представители высших сословий, более бедные облачались в более простые материалы, чтобы держать дистанцию.

В середине 14 века в моду вошли наряды с открытым корсажем и длинными рукавами. Их носили дворяне, правда, совсем недолго. Уже в 15 веке готический стиль становится главенствующим. Его определяли длинные шлейфы, конические головные уборы, имитирующие шпили древних соборов, а также туфли на высокой платформе. Такую обувь было необходимо носить, чтобы не путаться в длинных юбках.

Мебель в средневековом стиле. Романский стиль в интерьере

Романский стиль – стиль возрождения традиций Древнего Рима. Стилю присущи тяжелые, закрытые, массивные формы, статичность, плавные формы арок и величественно спокойный декор.
Характерный признак архитектуры монументальность оборонительных укреплений – каменный свод, толстые стены, прорезанные маленькими окнами. В декоре преобладают массивные элементы, лишь необходимый для жизни минимум – кровати, преимущественно с пологами, стулья грубые, из дерева и с высокой спинкой, сундуки, скрепленные металлическими накладками. Уют достигался при помощи отделки тканями и коврами. Обязательный элемент – очаг с навесной вытяжкой.

Зарождение и развитие романского стиля произошло в период с IX по XII века, в странах Западной Европы, особенно широко он применялся в Германии и Франции.

Постройки в романском стиле имеют вид замков-крепостей и храмов-крепостей из серого камня, с высокими башнями, массивными стенами и узкими окнами.

Важная особенность романской архитектуры – это применение сводов для потолочных покрытий, плавные линии полукруглых арок и дверей. Поэтому, романский стиль часто называют стилем полукруглой арки.

При современной отделке зданий, романский стиль в интерьере встречается редко.

Для отделки стен помещения можно использовать имитацию природного камня или однотонную штукатурку не ярких цветов, например, бежевую, серую, светло-коричневую. На стене можно создать декоративное окно полукруглой формы, либо фрески, для ощущения замка-крепости. Часто используются барельефы, вставки из дерева, большие зеркала в позолоченных рамах. В качестве декоративных элементов интерьера применяют картины, чучела животных, рыцарские доспехи, оружие.

Обязательным элементом интерьера в романском стиле являются витражи с красивыми узорами, изображениями растений и животных. Разноцветные витражи используются в окнах, межкомнатных дверях, перегородках.
Создадут уютную обстановку помещения большой камин и настенные светильники под старину, подсвечники. Для освещения большого помещения обычно используют массивную люстру.

При укладке пола применяют природный камень, керамическую плитку, имитирующую вид натурального камня, облицовку пола мозаикой. Иногда, полы застилают красивыми коврами в восточном стиле или шкурами животных.
В интерьере помещения средневекового стиля используется простая грубоватая мебель из натуральной древесины – столы, табуреты, скамьи, высокие стулья.

Особое место отводится массивной деревянной кровати на резных ножках, украшенной балдахином, которая устанавливается в центре спальной комнаты. Интерьер спальни можно украсить большими вазами, статуэтками из бронзы.

Среди предметов интерьера важным атрибутом является деревянный сундук с коваными вставками для хранения всевозможных вещей, который стал прародителем современных шкафов и комодов.

Романский стиль предусматривает украшение окон богатыми тяжелыми шторами с драпировками из плотных тканей.

Интерьер помещения в средневековом стиле простой и мощный, он не отличается особым изяществом. Такой стиль редко применяют в квартирах, но он великолепно украсит загородную виллу, большой дом или коттедж, отражая известное выражение: мой дом – моя крепость.

Видео дизайн интерьера. Средневековый замок. Замок фэнтези. Красивые интерьеры средневекового замка

10 секретов, как создать в загородном доме интерьер настоящего замка

Дизайн

На чтение 3 мин Просмотров 774

Какой он – дом вашей мечты? Большой, уютный и возведенный в стиле средневекового замка. Если да – примите во внимание следующие 10 секретов, которые помогут создать в загородном доме ауру настоящего средневекового замка.

Содержание

  1. Керамика на стенах и стекло – для обеденного стола
  2. Освещение
  3. Оттенок greige
  4. Маскируем телевизор правильно
  5. Только натуральные материалы
  6. Минимализм и простота
  7. Массивная мебель
  8. Камин
  9. Кованые элементы
  10. Рыцарская атрибутика

Керамика на стенах и стекло – для обеденного стола

Так в моде долгое время лидировала керамика на стенах, как и мелкая мозаика, а на столах – стеклянная поверхность. Необычно, но это в духе изысканного средневековья. Как правило, выбрать плитку не составит труда, а вот стол со стеклянной поверхностью – это работа под заказ.

Освещение

В совершенном замке освещения должно быть много, так как именно свет играет в интерьере немаловажное значение. При чем источники света могут быть самые разные – основное и локальное, декоративное. Все они выполняют свою роль, и создают общее впечатление о помещении.

Оттенок greige

Именно это сочетание бежевого и серого – спокойный и неброский он лаконично вписывается в интерьер средневековых интерьеров. При этом, выступая как основной оттенок, он не заглушает собой другие цвета в интерьере.

Маскируем телевизор правильно

Именно маскировка телевизора в интерьере средневекового замка – важный момент. И в этом варианте телевизор прячут в специальную нишу в стене или же мебели, при этом, используя автоматический режим, управляя с пульта.

Только натуральные материалы

Только натуральная древесина и камень, качественные и дорогие материалы – это не только долговечность, но и показатель статуса. Но если использовать такие материалы нет финансовой возможности – важно использовать те материалы, которые максимально приближены к ним.

Минимализм и простота

Минимум мебели и вещей. Это не только формирование пространства, но и отсутствие пыли, а простота форм мебели – показатель изысканного вкуса. Ведь на минуту вспомните историю – не всегда в замках благородных домов была роскошь и шик.

Массивная мебель

В интерьер средневекового замка однозначно впишется массивная и добротная мебель, обязательно простых форм, желательно – темных тонов и оттенков. Главный принцип при выборе массивной мебели – в приоритет ставят красоту, но отнюдь не кричащие элементы.

Камин

Куда же без него в средневековом замке и собственно в современном доме, стилизованным под средневековье. Сегодня это может быть как электронный камин, так и натуральная кладка, с кованными принадлежностями.

Кованые элементы

Кованные, с ажурными узорами детали, гармонично сочетаемые с камнем и деревом, иными материалами. Они вносят в интерьер свою нотку романтики и изыска – зеркало в кованной раме или люстра, перила или замки. Также красиво смотрится мебель с кованными элементами.

Рыцарская атрибутика

Именно она позволит внести в интерьер дух настоящего средневекового замка. Доспехи и гербы, щиты и мечи, узоры геральдических орденов, как и шкуры животных и чучела.

Поделиться с друзьями

Какими были средневековые дворцовые интерьеры?

4 минуты

Давайте узнаем об истории средневековых дворцов, их украшении и эстетических вкусах знатных семей.

Последнее обновление: 24 января 2021 г.

На протяжении всей истории более состоятельные классы демонстрировали свой социальный статус через свои дома. Но каким было убранство средневековых дворцовых интерьеров?

Роскошь и показуха были в порядке вещей . Это был способ отразить силу и величие рода или просто личный вкус владельца. Кроме того, украшение было важным способом произвести впечатление на гостей.

Со времен Римской империи тенденция демонстрировать богатство таким образом была в порядке вещей на виллах богатых людей. Постепенно дизайн интерьера развивался до Средневековья, когда феодализм и врожденная социальная иерархия стали моделью социальной организации.

Средневековье, период социальных изменений

Конечно, начиная с 11 века, в Средние века дворцовые и замковые постройки стали более распространенными. Это потому, что социальная элита хотела отличаться от менее богатых классов, живших в сельской местности и городах.

Те, кто принадлежит к экономическим, социальным и политическим силам, разработали стиль дизайна интерьера, в котором они могли демонстрировать богатство и изобилие. Если сравнивать их с нами, то в те дни мало кто имел доступ к выбору мебели, картин, ламп и т. д., который доступен сегодня. Однако средневековые дворцовые интерьеры по-прежнему отображали некоторые отличительные черты , украшающие дома. Таким образом, появился уникальный домашний декор, в котором преобладали коричневые и земляные тона, которые были полезны для передачи благородства, подлинности и чистоты.

Разные типы жилья являются отражением различий в социальном статусе.

Средневековые дворцовые интерьеры – наиболее распространенные элементы декора

Вы можете оглянуться на серию предметов, которые, вообще говоря, раньше можно было найти в средневековых дворцах. Действительно, важны были не только сами предметы, но и материал и техника их изготовления. Вот почему такие профессии, как плотники или ювелиры, были так важны.

  • Обеденный стол обычно был длинным и большим. Это был способ собрать большое количество гостей и устроить роскошные обеды. Столы из сосны и вишни были обычным явлением.
  •  Также были популярны канделябры и свечи. Их использовали не только для особых блюд, но и для освещения помещений; было даже кованые светильники на стенах коридоров в виде свечей.
  • Зона отдыха с креслами у камина была очень распространена. Фактически, в фильмах, действие которых происходит в это время, показаны сцены с таким дизайном. Также очень важно было место для чтения и отключения.
  • Что касается полов, то они обычно были деревянными или каменными; , поэтому они были холодными и их приходилось застилать большими коврами. Ковры с персидскими принтами или ковры мусульманской традиции были обычным явлением даже в христианских домах.
  • Однако ванные комнаты и кухни были обычными и не очень продуманными. Они считались местами транзита, практичности и труда и поэтому были оборудованы только необходимыми элементами.

Какими были спальни?

Одна интересная вещь в средневековом убранстве — это концепция уединения, заложенная в спальне. Как и в римскую эпоху, они, возможно, не были такими индивидуальными, как мы склонны делать их сегодня, но у них было около очень интересные особенности.

Например, кровати с балдахином. Эти кровати были обернуты тканью. Их использовали как украшение, а также поощряли близость. Кровати из дерева были очень популярны из-за тонкой и нежной отделки.

Также в спальнях раньше были шкафы, письменные столы и небольшая раковина с зеркалом, чашей и кувшинами для воды.

Изобилие как средство самовыражения

Благородные семьи жили в повседневном богатстве. Дворцы – живое тому доказательство – украшение интерьеров стало главным средством выражения вкуса и художественных наклонностей арендаторов.

Несомненно, эта модель приобретения социального статуса посредством внутренней отделки будет существовать веками. На самом деле, это относится не только к Средневековью. Эстетическое качество дворцов было образцом для демонстрации богатства самых могущественных семей в истории.

Библиография

Черри, Джон: Средневековое декоративное искусство, Попечители Британского музея, 1991.

Это может вас заинтересовать…

Все цитируемые источники были тщательно проверены нашей командой, чтобы гарантировать их качество, надежность, актуальность и достоверность. Библиография этой статьи считалась надежной и имеющей академическую или научную точность.


  • Черри, Джон: Las artes decorativas средневековые , Мадрид, Акал, 1999.

Средневековые замковые кухни против современных стилей: что выбрать?

Возвращаясь из прекрасного европейского отпуска, мы с мужем имели возможность совершить поездку 12 век замки в Германии. Всегда интересно узнать об их повседневной жизни. Особенно тяжело приходилось тем, кто трудился на кухне. Только подумайте об этом на минуту — не было микроволновых печей, посудомоечных машин, самоочищающихся духовок или любых других современных удобств, которые мы считаем само собой разумеющимися. Еще в 12 ом веке умели строить кухни. В средневековом замке кухни были важной особенностью, так как лорд поместья часто устраивал грандиозные банкеты и щедрые пиршества.

Рабочая кухня замка Марксбург

Во многих средневековых замках кухня находится ниже Большого зала, как на фото выше. После приготовления банкет относили наверх к гостям. В некоторых замках кухни располагались в отдельных зданиях, чтобы снизить риск пожара в основном доме. В большом зале располагались и другие средневековые замковые кухни.

Преимущество наличия кухни в главном замке заключалось в том, что она также служила для обогрева здания. Во многих замках, в которых в основном здании были кухни, также были отдельные каменные лестницы, по которым слуги доставляли еду.

Длинный стол на этой кухне может использоваться семьей или слугами для приема пищи. Вы можете увидеть упорядоченное расположение кухни.

Конечно, не было современных удобств, таких как плиты и холодильники, которые мы имеем сегодня. Кухонная кладовая часто располагалась в самой прохладной части замка.

Еще одна обеденная зона, показанная на фото ниже, представляет собой банкетку, которая популярна и сегодня. Многие современные кухни имеют зону отдыха либо в нише, либо сбоку от нее. Этот стол также находился в другой части рабочей кухни, изображенной выше. Для кого-то на дальнем конце стола было бы нелегко извиниться и пойти в уборную, которая на самом деле представляла собой не что иное, как дыру в земле с землей под ней.

На фото ниже показана большая комната, расположенная этажом выше рабочей кухни. В этом зале проходило угощение гостей. Дверь, расположенная за столом, вела в ванную, довольно маленькую комнатушку типа чулана с дырой в полу. Ночью они запирали дверь наглухо, чтобы предотвратить набеги на замок врагов, проникающих через дыру.

Замок Марксбург Большая комната

Особенности средневековых замковых кухонь

Во многих средневековых замковых кухнях в нишах размещалась зона для приготовления пищи. Здесь вы найдете множество горшков разной формы — одни металлические, другие глиняные. Пищу готовили над зоной центрального отопления – открытым огнем. Мясо тушат в котле или, как в этом замке, жарят на углях — никаких костров. Температурный контроль заключался в повышении или понижении высоты пищи.

На фотографиях ниже показано упорядоченное размещение кастрюль и кухонных принадлежностей на полках у стен. Как вы также можете видеть, различные формы белка свисали с крючков, ожидая своего приготовления. Вы также можете увидеть несколько урн, используемых для взбивания масла и сыра. Средневековые замковые кухни содержались в очень чистом и упорядоченном состоянии.

Marksburg Castle Kitchen

Сегодня многие люди до сих пор вешают кастрюли на крючки над прилавком или кухонным островом.

Средневековые официанты и обслуживание гостей, которые отправляли еду обратно на кухню

Если вам интересно, как кухонный персонал средневекового замка обращался с гостями, которые прислали свою еду обратно, у нас есть ответ.

Сначала кто-то, одетый в один из этих нарядов, подходил к вашему столику и спрашивал о вашей проблеме.