Содержание
Дизайн жилых и общественных зданий
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА
Принципы формирования проекта основываются на триединстве ПОЛЬЗЫ, ПРОЧНОСТИ И КРАСОТЫ, описанные древнеримским архитектором Витрувием.
Если бы Дизайн интерьера состоял только из планировочных решений, основанных на функциональных связях внутренних пространств здания, проектирование сводилось бы к механическим действиям работника, тиражировавшего идеи.
Мы считаем, что решающее — это выявление индивидуальности человека (или дух места) в жилых интерьерах и создание неповторимого облика в общественных интерьерах.
Думайте о содержании, которое вы хотите вложить в создаваемый предмет, и лишь потом придет форма. У вещи будет свой дух. А дух, в отличие от формы, скопировать сложно
— Энрико Тонуччи
Общий процесс работы
Первая встреча. Формирование ТЗ
Это бесплатная консультация, на которой мы знакомимся, обсуждаем ваши пожелания и предпочтения. Мы с вами находим общий язык, приходим к пониманию того, что должна о себе говорить архитектура дома, какой посыл нести в мир.
Разработка концепции. 3D-моделирование
Наиболее наглядный этап проектирования. Для жилого дома мы разрабатываем 5-8 ракурсов, с разных сторон раскрывающих все особенности здания, задумку архитектора.
Рабочие чертежи, сдача
После того, как вы согласовали внешний облик здания, мы переходим к финальной части проектирования: разработке архитектурных чертежей. Рабочие чертежи очень важны, т.к. именно по ним строительная бригада будет реализовывать проект.
Авторский надзор. Сопровождение
Услуга заключается в выезде на стройку и контроль соответствия результата, разработанному проекту.
ЭТАП №1ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
Она бесплатная. На ней мы с вами знакомимся, определяем основные ваши пожелания. При необходимости я даю пояснения по всем этапам работы. Мы обсуждаем общую концепцию интерьера, вы делитесь своими предпочтениями и общим пониманием «дома». Мы проводим детальное анкетирование. Результатом встречи будет основа для Технического задания, которое является фундаментом всего проекта. В ТЗ мы укажем все оговоренные особенности будущего интерьера, включая стилистику, пожелания по составу помещений в целом и отдельные детали. Улучшить взаимопонимание между вами и дизайнером смогут заранее подобранные картинки — референсы с понравившимися вам интерьерами или отдельными элементами. Можете перед первой встречей сохранить себе несколько, это существенно поможет, визуально транслируя ваши идеи. Если вы не подберете картинки, ничего страшного, мы сами предоставим вам различные варианты на следующем этапе работы.
ЭТАП №2ОБМЕРНЫЙ ПЛАН
Один из важнейших этапов работы над проектом. Даже если у вас есть план БТИ, фактические размеры после завершения стройки колеблются плюс минус 10 см. Согласитесь, для встроенной мебели это существенные отклонения. Мы настаиваем на проведении скрупулезных обмерных работ со специальным оборудованием. В результате мы вычерчиваем обмерный план помещений с указанием всех размеров и высотных отметок, элементами инженерных коммуникаций (вент каналы, выводы воды и канализации, отопления и кондиционирования)
ЭТАП №3ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Через 5-7 рабочих дней мы подготовим от двух до четырех вариантов планировочных решений. На чертежах показывается вся основная мебель и сантехнические приборы, размещенные на основании правил эргономики, строительных норм и ваших пожеланий. В результате из нескольких вариантов формируется один итоговый план с размещением мебели и оборудования. Этот этап не подлежит корректировкам после финального утверждения, поэтому стоит внимательно вникать в предложенные варианты.
ЭТАП №4КОЛЛАЖИ
Коллажи — это концептуальные изображения вашего интерьера, передающие настроене помещения, атмосферу, цветовую гамму. Некоторые дизайнеры вместо коллажей формируют MoodBоard. Наполняется коллаж реальными предметами, мебелью и материалами, взятыми из интернет ресурсов и каталогов. Плюсы работы с коллажами — это возможность быстрого внесения корректировок. Коллаж изготавливается в размере 2 ракурсов на каждое помещение. Также в данному этапу прилагается список элементов и материалов, использованных в коллаже со ссылками на интернет ресурсы. Важный момент, для того, чтобы работа была максимально эффективна, обращайте внимание на стоимость товаров на этапе коллажей. Вы сможете уже в начале проекта определить будущий бюджет ремонта и обозначить ценовой диапазон дизайнеру, облегчив ему выбор тех или иных составляющих проекта.
ЭТАП №53D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
После согласования коллажей мы переходим к самому наглядному и любимому всеми заказчиками этапу. Визуализация отличается фотореалистичностью, вы сможете детально рассмотреть интерьер с различных ракурсов (на каждое помещение 5-8, на подсобные 3-4). В результате этапа у вас складывается полное представление о будущем интерьере, формируется тот «идеал» или «интерьер мечты», который будете стремиться реализовать. Также на этом этапе мы продолжаем подбор материалов, вместе выезжая в салоны или консультируясь онлайн. Визуализация — один из самых длительных процессов, на каждое помещение мы выделяем от 5 дней.
ЭТАП №6РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Следующий этап: разработка рабочих чертежей, по которым строительная бригада будет реализовывать задуманное нами. В состав проекта входят чертежи по электрике: размещению источников света, выключателей, розеток и электровыводов, планы по конструкциям потолков, раскладке покрытий пола, схемы теплых полов, ведомости оконных и дверных проемов, а также развертки стен, на которых указаны элементы декора, отделки и электрики. В целом, состав чертежей позволяет с высокой точностью воплотить дизайн проект. Инженерная часть (вентиляция, отопление, пожарная безопасность, сигнализация и видеонаблюдение и др.) в стоимость проекта не входят. Чертежи разрабатываются около 1 рабочей недели, в зависимости от масштаба проекта.
ЭТАП №7ВЕДОМОСТЬ ОТДЕЛКИ
На основании разработанных этапов мы составляем ведомости элементов отделки, декора и мебели, входящих в дизайн проект. В ведомости указывается общее количество материала, наименование поставщика, внешний вид и ссылка на электронный каталог производителя. Артикулы и подробные данные о поставщике с контактными данными на данном этапе не предоставляются. Более подробная информация и помощь в выборе и покупке материалов оказывается в следующем этапе при полном составе проекта или за дополнительную плату. При получении ведомости отделки можно смело приступать к ремонту.
ЭТАП №8КОМПЛЕКТАЦИЯ
Помощь в реализации проекта в виде комплекса мероприятий по выбору материалов, поставщиков, сравнение цен, помощь в закупке и доставке материалов на объект.
Чем мы еще занимаемсяДругие наши услуги
Также мы поможем спроектировать ваш дом, укомплектовать ваш проект, проследить за правильностью реализации
Архитектура жилых и общественных зданий
Формирование грамотных и современных проектов зданий, отвечающих выбранной типологии и поставленным задачам.
Комплектация
Подбор мебели, отделки и элементов декора, выполняемые во время и после разработки дизайн проекта.
Авторский надзор
Контроль соответствия текущего ремонта разработанному дизайн проекту. Выезды на объект, решение вопросов в процессе ремонта, внесение корректировок в проект, ведение журнала авторского надзора.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ?
ПОЛУЧИТЬ ПРИМЕР ГОТОВОГО ПРОЕКТА
Имя
Почта
Телефон
Интерьеры общественных зданий, построенных Стасовым • Студия интерьерного дизайна Dom Interior
Аничков дворец в Петербурге. К. Росси. Первая гостиная. Картина неизвестного художника 2-й четверти XIX в.
Особый интерес представляют интерьеры общественных зданий, построенных Стасовым. Одним из основных, центральных сооружений, им созданных, является здание Павловских казарм на Марсовом поле в Петербурге (1817-1819). В нем архитектор создал большой Церковный зал (ныне клуб Лепэнерго), который несмотря на некоторые переделки 1920-х годов, вызванные изменением его функций, сохранил и поныне свой облик. Композиция его строится па мотиве строгой ионической колоннады, поддерживающей выступающую вперед, по сравнению со стенами, галерею. Использование портика, образованного парными колоннами, превратило помещение в подобие эллинистического перистиля (по узкой стене здесь 8 колонн, по длинной — 12). В этом по-стасовски лаконичном интерьере живут отзвуки строгой захаровской архитектуры.
Представляют интерес интерьеры перестроенного в 1816-1823 годах В. П. Стасовым здания Придворных конюшен в Петербурге. Несмотря на утилитарный характер сооружения, архитектор придал всем интерьерам гармоничный облик, внимательно прорабатывая немногочисленные детали, даже в пределах Конюшенного корпуса. Это — характерная особенность русских мастеров — подходить даже к оформлению чисто утилитарных построек с меркой высокого профессионализма. Наиболее значительными в художественном отношении помещениями были манеж и церковь. Для оформления манежа Стасов использовал ордер в виде четырехколонного дорического портика — в торцовой части помещения и скульптурного фриза по его периметру.
Относительно сложнее и декоративнее убранство церкви. Желтый искусственный мрамор ионических колонн с золочеными капителями, роспись стен и сводов с применением орнамента «под лепку» — гризайлью, рельефные детали — кессоны с розетками, венки, а также резной позолоченный иконостас — все это было очень красиво и тонко исполнено.
Особого рассмотрения заслуживают интерьеры церковных сооружений, созданных Стасовым. Несмотря на то что они резко отличаются от отделок зодчего в дворцовых сооружениях, и те, и другие роднят общие моменты, которые надо отнести за счет единых принципиальных установок Стасова. Примером может служить Преображенский собор, перестроенный архитектором в 1827-1829 годах. Не затрагивая специфичной для культового сооружения центрично-купольной композиции, следует выделить в решении его внутреннего пространства особенности, которые могут быть отмечены и в некоторых других интерьерных работах мастера, в частности, в Кабинете Александра I в Царском Селе: благородную простоту, лаконизм средств, перенос «центра тяжести» на большие массивы степ, спокойные, сами по себе выразительные их поверхности, покрытые рефлектирующим в потоках света искусственным мрамором. Преображенский собор внутри весь белоснежный, чистый и структурно ясный в своих главных членениях.
Те же качества присущи в основном и Троицкому Измайловскому собору, построенному Стасовым почти одновременно. Как всегда у архитектора, большие спокойные поверхности стен и сводов оттеняют превосходно нарисованные, верно угаданные по масштабу, выверенные в пропорциях архитектурные и орнаментальные детали, исполненные или скульптурными или живописными средствами.
Аничков дворец в Петербурге. К. Росси. Первая гостиная. Картина неизвестного художника 2-й четверти XIX в.
Дизайн интерьера и мебель правительственного здания
перейти к содержанию
Предыдущий
Правительство
Правительство
Создание пространств для достижения цели.
Когда главным приоритетом является функциональность, широкий ассортимент нашей продукции позволяет нам создавать пространства, в которых обсуждаются идеи и принимаются решения. Мы работаем с организациями любого размера и имеем опыт работы с государственной системой по контрактам и уделяем особое внимание любым обязательным требованиям соответствия, чтобы гарантировать, что каждая часть проекта соответствует спецификациям и правилам.
Мы проектируем такие помещения, как:
Офисы
Велнес-центры
Зоны отдыха на открытом воздухе
Модульные помещения
Уменьшение или расширение
Re модели или новое строительство
Помещения для встреч и обучения
Кафе
Помещения для совместной работы
Приемные
Ознакомьтесь с нашими примерами из практики.
Пример из практики
Здание суда округа Милуоки
Мы работали над многочисленными проектами для здания суда округа Милуоки, каждый из которых уникален по-своему. Кабинет каждого судьи был спроектирован в соответствии с запросом судьи. Мы также предоставили мебель, которая вписывалась в эстетику зала суда и смогла удовлетворить определенные функции и запросы клиента, используя наш опыт проектирования и изготовления правительственной мебели.
Посмотреть галерею
Практический пример
Публичная библиотека Ваукеша
Мы имели удовольствие сотрудничать с местной фирмой A&D, чтобы предоставить мебель для обновления первого этажа Публичной библиотеки Ваукеша. Обновление принесло новые цвета, гибкость и технологические обновления в пространство, которое сообщество может использовать и наслаждаться. Мы предоставили удобную и современную мебель, дополняющую общие обновления здания, а также аксессуары, помогающие повысить функциональность пространства, такие как акриловые настольные экраны для разделения, станции для дезинфекции рук и литературные стенды.
Посмотреть галерею
Практический пример
Город Лоуренс
Город Лоуренс нанял нашу команду для планирования и проектирования новой ратуши. Мы помогли обставить их личные офисы, конференц-залы и актовые залы в соответствии с их спецификациями и создали пространство с нашим опытом в дизайне интерьеров для государственных учреждений, которое позволило создать функциональную, долговечную и современную мебель и дизайн.
Посмотреть галерею
Практический пример
Центр правосудия города Бивер-Дам
Мы помогли обустроить новый Центр правосудия Бивер-Дам, используя системы и материалы для удовлетворения потребностей этого проекта, заказанного государством. Долговечность и минималистичный дизайн были важны для клиента в качестве места с высокой проходимостью. Знания нашей команды в государственном дизайне и правильная обстановка без излишеств сделали это пространство успешным.
Посмотреть галерею
Команда CDI многократно превзошла наши ожидания. Работа с ними была не просто упражнением в выборе мебели и отделки; они приложили немало усилий, чтобы понять нашу культуру, приоритеты и планы на будущее. Такой целостный взгляд на Vizance позволил им предложить именно то, что нам было нужно, и мы в восторге от результатов.
— Сара Окампо
Работа с Джен и командой CDI была потрясающим опытом! Там, где я был не уверен, у них были продуманные решения. Когда у меня было что-то конкретное на уме, они с энтузиазмом использовали это и строили мои идеи. Их руководство и творческий подход были действительно оценены, и мы не могли быть более взволнованы конечным результатом. Я благодарна за возможность работать с ними!
— Эми Каст
За годы работы с CDI у нас был только положительный опыт. От первоначальной установки до постоянной поддержки они всегда проявляли большую заботу о нашей организации. Я абсолютно рекомендую CDI всем, кто хочет сделать ремонт в офисе или начать строительство.
— Тайлер Торпи
Люди замечательные — я работал с одной командой, и они узнали мои ожидания в отношении доставки и установки. Все вовремя, и они делают это легко. Кроме того, я получаю электронные письма об обновлениях статуса, когда что-то будет отправлено, и они сообщают мне, если что-то задерживается, чтобы мы могли перенести его. Ставлю им все 10!
— Боб Сиде
Начните свой следующий проект.
Свяжитесь с нами
2023-03-16T18:37:57+00:00
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Проблемы акустического дизайна общественных интерьеров: культурные центры и аэровокзалы | Протоколы совещаний по акустике
Skip Nav Destination
11 декабря 2020 г.
Зухре Су Гюль
;
Мехмет Чалишкан;
Зейнеп Бора Озюрт
Проц. Mtgs. Акустика 42, 015002 (2020)
https://doi.org/10.1121/2.0001375
История статьи
Получено:
01 февраля 2021 г.
Принято:
15 февраля 2021 г.
Подключенный контент
Это связанная статья с:
Проблемы акустического дизайна колоссальных общественных интерьеров
- Разделенный экран
Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне
PDF дляДелиться
- Твиттер
- Фейсбук
- Реддит
Инструменты
Перепечатки и разрешения
Иконка Цитировать
Цитировать
Поиск по сайту
Цитата
Зухре Су Гюль, Мехмет Чалышкан, Зейнеп Бора Озюрт; Проблемы акустического дизайна общественных интерьеров: культурные центры и аэровокзалы. Проц. Mtgs. Acoust 11 декабря 2020 г .; 42 (1): 015002. https://doi.org/10.1121/2.0001375
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
|Поиск по цитированию
В этом исследовании обсуждается многолетний опыт строительства общественных зданий с точки зрения архитектурных и акустических параметров. Дизайн акустики помещения всегда представляет собой сложную задачу, особенно когда внутреннее пространство слишком велико по размеру, но критерии также не всегда четко определены. В эту современную эпоху архитектурные стили еще больше подчеркивают гибкость и поток пространств соединенными объемами.