Интерьеры новой школы: Оформление новой школы в ЖК Весна, пример дизайна школы-новостройки — фотографии и описание проекта

Строительство новой школы в г. Тулун. Дизайн интерьера школы

Летом прошлого года в городе Тулун случилось наводнение. Вода затопила здание школы № 20, в которой училось 900 человек, и президент пообещал, что уже в следующем году у школьников будет новое современное здание.

Наша студия Design for School работала над дизайн-оформлением школы. В статье расскажем о том, как мы работали в условиях изоляции, общались с турецкой строительной фирмой через Google переводчик и всей командой сдавали тесты на коронавирус.

3 сентября 2019 года президент поручил ПАО «НК Роснефть» построить и оборудовать здание школы. Куратором стройки была назначена Ангарская нефтехимическая компания, а генеральным подрядчиком — строительная турецкая компания ENKA. Это уважаемая фирма с прекрасной репутацией, но без опыта в строительстве школ.

Приступив к строительству, компания ENKA в какой-то момент поняла, что вместо уютного здания намечается пустая коробочка, без выраженного образа. Это не тот результат, который хотелось показать президенту.

В марте 2020 ENKA обратилась к нам и предложила разработать дизайн-оформление для нового здания. Уже на следующий день в нашу переговорную приехало 6 человек. Это были представители ENKA и руководитель проекта господин Ayhan Yeltik, кураторы работ со стороны «Роснефти» и со стороны Ангарской нефтехимической компании.

Кое-как расположившись над планами школы, мы стали осмысливать пространство и оценивать фронт работ. По срокам все было очень плотно. Школу нужно построить к 15 августа 2020 года, а на монтаж заложить не менее месяца. Значит, дизайн-проект должен быть готов к 1 июля.

Чтобы успеть, нужна была слаженная работа всей команды, быстрые согласования, строгое следование графику и договоренностям по процессам.

И тут грянул локдаун и изоляция. Нам пришлось перебраться по домам и продолжать работу оттуда.

Команда ENKA и руководитель проекта оказались очень круты и преодолевали любые трудности. Когда грянул локдаун, они построили карантинный городок, где приезжающие работники проводили 14 дней. В другой раз выяснилось, что в Тулун невозможно довезти качественный бетон: слишком сложная логистика, город находится далеко от Иркутска и Ангарска. Команда ENKA снова не растерялась и построила бетонный завод неподалеку от будущей школы.

Вдобавок к этому ENKA разбила уютный строительный городок: отдельные вагончики со всеми удобствами, зоной отдыха, коворкингом и бесплатной столовой. Кстати, еда была вкусная и с восточным колоритом — чувствовалась рука турецкого повара.

ENKA работала очень быстро и постоянно была на связи. Единственное, что нам мешало — это языковой барьер. Общались на забавной смеси английского, русского и турецкого. Иногда приходилось прогонять длинные письма через Google переводчик, разбираться в специальных терминах и смешных оборотах. Однажды мы получили письмо, которое начиналось так: «Уважаемые Мадам, я хочу взять информацию о измельчителе поручней для инвалидов».

Работа с дизайном несет в себе две опасности: завязнуть в правках и наткнуться на разные мнения от участников рабочей группы. Нам этой беды удалось избежать – все прекрасно понимали свои зоны ответственности и давали комментарии строго по делу.

Мы выстроили работу от общего к частному: сначала утвердили концепцию, логотип, стилистические ходы и шрифты. Затем сделали систему навигации и окраски, и только потом приступили к тематическому оформлению разных зон — холлов, библиотеки, столовой.
Каждый четверг мы созванивались с рабочей группой со стороны заказчика и устраивали презентацию в ZOOM. В воскресенье получали комментарии по этому этапу работ, вносили правки и все согласовывали.
Параллельно с этим шли строительные работы в Тулуне, поэтому как только мы согласовывали очередной этап, строители закупали материалы и приступали к делу.

Мы хорошо держали ритм, и дизайн был по большей части готов. Но в июле стало еще «жарче»: последствия локдауна дали о себе знать.
Все финские фабрики, с которыми мы договаривались на поставку мебели еще мае, закрылись, чтобы провести общую дезинфекцию. Мы искали поставщиков в России, но их материалы и фурнитура, которые они заказывали из-за рубежа, застревали на таможне. Другие поставщики говорили, что самый ранний срок, когда они смогут укомплектовать школу на 1275 человек мебелью — 15 сентября. К счастью, мы нашли крупного поставщика, который согласился на наши сроки — это компания «АГАТ».

Наше производство работало в бешеном темпе. По всему офису громоздились коробки с материалами. Столовая была переоборудована под склад. Каждую неделю из Москвы отправлялась фура в Тулун, под завязку забитая материалами для декора.

И вот, строительные работы подходят к концу, и мы собрались отправлять бригаду монтажников и ключевого менеджера Катю в Тулун. И тут Катя заболела коронавирусом.

Мы пережили несколько крайне неприятных дней, и вся команда делала тесты. Но у остальных были отрицательные результаты, и команда монтажников отправилась на стройку. Когда Катя поправилась, она рванула за ними.

Вскоре рабочие чаты запестрели фотографиями с места монтажа. Стали появляться законченные зоны: вот готова столовая, холл начальной школы, а вот и гардероб. Не за горами и 1 сентября с высокими гостями, телевидением, линейкой и разрезанием ленточки.

Вся рабочая группа в сборе. Нас горячо благодарили, фотографировали, вручали грамоты и цветы.

Мы чувствовали себя сплоченно, но в то же время — немного опустошенно. Это был большой и важный проект: на протяжении полугода мы интенсивно работали в сложных условиях, помогали и поддерживали друг друга.

За такой небольшой срок удалось создать потрясающую школу. С ярким, выразительным образом, продуманную, стильную, очень цельную. Необыкновенную.

Теперь же настала пора разъезжаться и передать школу в другие руки.

В середине сентября арт-директор студии Рая Ивановская приехала в школу, чтобы провести семинар для учителей и устроить фото- и видеосъемку. Здание школы было чистеньким, уютным, в окружении соснового леса. На спортивных площадках шли занятия физкультурой. В школьных холлах болтали ученики, первоклашки играли в классики, на стенах уже висели работы. В школе кипела жизнь.

Огромное спасибо команде Design for School, которая участвовала в проекте. За короткий срок, в нервных условиях изоляции, нам удалось проработать сложную дизайн-систему школы, учесть массу нюансов и адаптировать дизайн на десятки помещений!

Вы герои:

  • Ведущий менеджер Катя Добронравова
  • Менеджер проекта Аревик Мурадян
  • Арт-директор Рая Ивановская
  • Арт-директор Сергей Сколер
  • Архитектор Дима Удовицкий
  • Дизайнер Вика Коршунова
  • Дизайнер Лена Терещенко
  • И другие

Оформление новой школы в ЖК Весна, пример дизайна школы-новостройки

Портфолио

Школы №3

#Школа
#Рекреация
#Навигация
#Входная группа
#Коридор
#Начальная школа

Оформление этой школы – результат сотрудничества архитектора
Виктории Поповой (Студия Реальный Дизайн) и дизайнера
Раи Ивановской (Студия дизайна образовательных пространств). Разработка оформления и его реализации заняла полтора месяца, и к 3 сентября школа невероятно преобразилась.

Школа N 3 Апрелевка для микрорайона Мартемьяново на 880 человек. Площадь рекреаций и входной группы: 3114 м2, этажность — 3 этажа.

Пространство рекреаций школы было пустым, не оформленным
и вытянутым в длину, пропорционально не выдержанным.

Для оформления рекреаций применен прием разбивки площади стен горизонтальной полосой по периметру рекреации и вертикальными полосами. В зонах пересечения полос применяется белый цвет, визуально перекликающийся с белыми дверями.

Вертикальной покраской визуально удалось поднять потолок помещений и «собрать» длинные стены, оформив при помощи отсечки вертикальной покраской зоны выклейки полиграфических элементов дизайна: панно, зон для выставки детских работ, фотозон, зон свободного творчества (грифельные стены для рисования).

Для каждого этажа школы были выбраны 3 цвета: желтый и оттенки зеленого и голубого. Колористически повторяется только желтый цвет, остальные оттенки приняты для каждого этажа свои.
Логика колористического решения – за основу взяты времена года:
1 этаж — весна,
2 этаж — осень,
3 этаж — зима.

Цвета взяты с тем расчетом, что в младшей школе по возрасту ближе яркие и свежие оттенки цвета, в средней — более теплые, а старшеклассники склонны выбирать более холодные и сдержанные цвета. Колористическая гамма перекликается с разноцветной покраской фасада школы.

Вертикальные чередующиеся полосы задают монотонному пространству рекреаций движение и ритм.

Особое место занимает навигация, которая крайне активна, видна издалека, и, благодаря пиктограммам, считывается на ассоциативном уровне.

Оформление рекреаций связано с психологическими особенностями разных возрастных групп детей – начальной, средней и старшей школы и несет не только образовательно-оформительскую функцию, но и активно вовлекает учеников во взаимодействие с пространством школы.

Площадь 3000м2

Материалы: виниловая пленка, интерьерная печать, оргстекло, пластик

поделиться в соцсетях

Интерактивные интерьеры | Каталог курсов


Осень 2022

Преподавал : Эмили Джокель

Раздел : B

CRN : 14785

Кредиты : 3

от культуры, коммерции, Ожидания для подключения к подключению. , и вдохновлять нас процветают. Люди больше всего на свете хотят чувствовать, что у них был оригинальный опыт. Эмоциональная архитектура находится на подъеме. Этот курс посвящен процессу проектирования интерьеров с использованием интерактивных технологий, дизайна освещения и цифровых медиа для создания полупостоянной, отзывчивой среды. Непосредственный опыт будет включать в себя изучение места как истории, которая вызывает интерес, виртуальный опыт, связанный с планом дизайна, и интерактивный дизайн как интеграцию физического с цифровым. Будут рассмотрены работы дальновидных дизайнеров, таких как teamLab, Es Devlin, Black Egg и United Visual Artists, наряду с практическим дизайн-проектом интерактивной выставки или интерьера. Студенты получат навыки оценки новых технологий, применяемых в дизайне интерьеров, мероприятий и инсталляций.: Все студенты бакалавриата. : Открыто для: всех студентов бакалавриата. Предпосылки: PUFY 1020 Пространство/Материальность.

College : Школа дизайна Парсонса (PS)

Отдел : построенная среда (PSCE)

Кампус : Нью -Йорк (GV)

Формат курса : Seminar (R)

669. Модальность : Личный прием

Максимальное количество участников : 15

Крайний срок добавления/удаления : 12 сентября 2022 г. (понедельник)

Крайний срок вывода средств онлайн

, 00 декабря 20007 :000003 Свободные места : Да

Статус : Закрыто *

*

Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 6:10 по восточному поясному времени 14 декабря 2022 г.

Информация о собрании :

Дней : Понедельник

Раз : 19:00 — 21:40

Здание : Parsons East 25 E13th

Комната : 302

. 2022

Преподавал : Tak Cheung

Раздел :

CRN : 4330

Кредиты : 3

от культуры до коммерции, ожидания для подключения к подключению, провод мы процветаем. Люди больше всего на свете хотят чувствовать, что у них был оригинальный опыт. Эмоциональная архитектура находится на подъеме. Этот курс посвящен процессу проектирования интерьеров с использованием интерактивных технологий, дизайна освещения и цифровых медиа для создания полупостоянной, отзывчивой среды. Непосредственный опыт будет включать в себя изучение места как истории, которая вызывает интерес, виртуальный опыт, связанный с планом дизайна, и интерактивный дизайн как интеграцию физического с цифровым. Будут рассмотрены работы дальновидных дизайнеров, таких как teamLab, Es Devlin, Black Egg и United Visual Artists, наряду с практическим дизайн-проектом интерактивной выставки или интерьера. Студенты получат навыки оценки новых технологий, применяемых в дизайне интерьеров, мероприятий и инсталляций.: Все студенты бакалавриата. : Открыто для: всех студентов бакалавриата. Предпосылки: PUFY 1020 Пространство/Материальность.

College : Школа дизайна Парсонса (PS)

Отдел : построенная среда (PSCE)

Кампус : Нью -Йорк (GV)

Формат курса : Seminar (R)

669. Модальность : Личный прием

Максимальное количество участников : 15

Крайний срок добавления/удаления : 12 сентября 2022 г. (понедельник)

Крайний срок вывода средств онлайн

, 00 декабря 20007 :000003 Свободные места : Нет

Статус : Закрыто *

*

Информация о состоянии обновляется каждые несколько минут. Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. На открытые места могут быть наложены ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 6:10 по восточному поясному времени 14 декабря 2022 г.

Информация о собрании :

Дней : Понедельник

Раз : 19:00 — 21:40

Здание : Parsons East 25 E13th

Комната : 206

. проекты от студентов Школы дизайна Парсонса Новой школы

Проект, посвященный изучению того, как архитектура является неотъемлемой частью лечения травм, и другой проект, исследующий, как биолюминесценция может изменить наше отношение к интерьерам, включены в последнюю школьную выставку Dezeen, организованную студентами Школы дизайна Парсонса.

Также включен проект, изучающий, как дизайн приюта может помочь пережившим насилие в семье, и устройство, предназначенное для замедления опустынивания.


Университет: Школа дизайна Парсонса Новой школы
Курс: Архитектурный дизайн (BFA), Архитектура (MArch), Промышленный дизайн (MFA), Дизайн интерьера (AAS), Дизайн интерьера (BFA), Дизайн интерьера (MFA), Дизайн освещения (MFA), Дизайн продукта (BFA)
 Электронная почта: думаюпарсонс[в]newschool.edu

Выписка:

«Школа дизайна Парсонса — постоянно признаваемая лучшей школой искусства и дизайна в Соединенных Штатах и ​​​​занимающая третье место в мире — с момента своего основания в 1896 году посылала художников и дизайнеров, меняющих мир.

«Школа искусственных сред, одна из пяти школ в Parsons, помогает учащимся создавать социально и экологически устойчивые и технологически инновационные здания, интерьеры, освещение и продукты».

«Во времена беспрецедентных перемен наши программы BFA и MFA способствуют развитию навыков, ценностей и видения, которые способствуют творческому мышлению и созданию более интегрированного, справедливого и эстетически красивого мира».


The Gallery Hotel by Mohamad Ali Ezzeddine

«Расположенный на углу 20-й улицы и 10-й авеню, The Gallery Hotel предлагает динамичный и культурный опыт в самом сердце Челси, рядом с High Line. В районе, насыщенном художественными галереями, отель The Gallery продуманно спроектирован так, чтобы включать художественная галерея с работами местных художников на первом этаже.0004

«На этаже вестибюля также находится стойка регистрации, а также бар и лаундж, где гости могут расслабиться и насладиться атмосферой. На втором этаже есть ресторан с прямым выходом на Хай-Лайн с возможностью пообедать на открытом воздухе.

«В отеле 24 номера, расположенных на третьем, четвертом и пятом этажах. Чтобы дополнить особенности района, отель The Gallery будет включать лаундж-зону на крыше, откуда гости смогут насладиться панорамным видом на все, что может предложить Челси.»

Студент: Мохамад Али Эззеддин
Курс:
Дизайн интерьера AAS


Сопротивление Кармен Кордова

«Самопожертвование: работа без вознаграждения, забота и труд для воспроизводства общества были приписаны характеристикам женской идентичности.

«Несправедливо и несправедливо возлагать обязанность по поддержанию общества на человека и как часть его идентичности. Без реструктуризации эксплуататорских отношений заботы общества никогда не смогут ни способствовать единству сообщества, ни достигать большего равенства».

«Вот почему так важно создать сопротивление традиционным ролям, положить конец этой проблеме и направить общество к справедливости. Мой завершающий проект направлен на укрепление солидарности между женщинами Сальвадора и привлечение внимания к проблемам, с которыми они сталкиваются. продолжать сопротивляться и бороться, важно предоставить им инструменты для преодоления трудностей, с которыми они могут столкнуться».

Студент: Кармен Кордова
Курс:
BFA Дизайн интерьера


Почему они остаются, Дженна Косс

«Это реальное предложение для приюта Helpmate для жертв домашнего насилия в Эшвилле, Северная Каролина. Приюту необходимо увеличить как вместимость, так и качество своего пространства, и он приобрел землю на склоне для строительства специально построенного приюта.

«Работая в рамках комитета по расширению, этот текущий проект исследует, как можно спроектировать убежище, чтобы обеспечить безопасность жителей как от болезней, так и от жестокого обращения, одновременно улучшая условия, способствующие выздоровлению.

«В этом проекте также предлагается, как можно разделить внутреннее пространство таким образом, чтобы выживший мог устанавливать связи, восстанавливать свободу действий и со временем повышать устойчивость».

Студент: Дженна Косс
Курс:
Магистр изящных искусств Дизайн интерьера


История: Путь к палатке завтрашнего дня Цзюин Ли

«Диссертационный проект представляет собой эксперимент по превращению заброшенного артефакта в воображаемую утопию, которую заселяют и обновляют люди, пострадавшие от гендерного неравенства и дискриминации.

«Проект направлен на то, чтобы продемонстрировать стремление устранить гендерные предубеждения, уходящие корнями в американскую историю, и изобразить альтернативное будущее архитектурной реликвии посредством повествования».

Студент: Цзюин Ли
Курс: 

марта


Точки затопления: изменение дизайна экостики со временем Налин Чахал, Эрик Ху и Энтони Весприни

«Экистика, наука о населенных пунктах, была всепроникающей и хорошо зарекомендовавшей себя основой человеческой цивилизации с момента зарождения земледелия. Господство человечества над миром природы в основном оставило эту науку в вечном, неизменном состоянии. Но наша антропогенная воздействие на окружающую среду и природный мир вокруг нас в прошлом веке нарушило хрупкий баланс углерода, который имеет решающее значение для поддержания пригодных для жизни условий на нашей планете9.0004

«Наше разрушительное воздействие на мир природы должно заставить нас переоценить то, как мы населяем землю, как мы взаимодействуем с миром, и переосмыслить идею экостики, чтобы адаптироваться, а не противостоять.

«Наше предложение радикально изменит наш сайт, чтобы учесть это изменение, сосредоточив внимание на повышении уровня моря и на том, как мы должны адаптироваться к этому изменению, а не строить постоянно растущие морские стены — будь то 55 лет по сценарию критических выбросов углерода (2075 г.) или 95 лет по сценарию с низким уровнем выбросов (2115 г.) для того, чтобы наше место затопило 9.0004

«На первом этапе графика будет восстановлена ​​естественная среда обитания Дитмарс-Стейнвей обратно в этот район, а также переосмыслено это место как привлекательный парк, образовательное пространство, рынок и общественный центр Астории. Жизненно важный компонент этого сдвиг будет заключаться в радикальном изменении способа производства энергии на нашем объекте в сторону более циркулярного, устойчивого и менее углеродоемкого решения.

«Второй этап временной шкалы будет включать затопление участка из-за повышения уровня моря. По мере затопления участка большая часть земли будет отведена для жилья изменяющейся флоры и фауны. В течение этого периода наши программные элементы сайт будет оставаться функциональным. На заключительном этапе нашей временной шкалы будет затопление программных курганов, возвращение земли (и затопленных интерьеров) к естественной флоре и фауне. На этом этапе единственной действующей программой будет исследовательский центр. »

Студенты: Налин Чахал, Эрик Ху и Энтони Весприни
Курс: BFA Architectural Design


Аквастор от Zihao Fang

«Акватор» — это судно для ликвидации последствий опустынивания, изготовленное с использованием смешанных материалов из ресурсов пустыни. Судно «Акватор» может способствовать росту почвы в пустынных районах и замедлять процесс опустынивания. Оно будет размещено на краю пустыни в форме треугольника с интервалом в один метр, чтобы построить барьер.

«Разница температур внутри и снаружи сосудов позволяет внешнему водяному пару проникать в пустыню и снижать скорость испарения. В конце концов, сосуды «Акватор» полностью разложатся и превратятся в питательные вещества для земли.»

Студент: Zihao Fang
Курс: MFA Industrial Design


The CroChair от Даниэлы Соловей

«Для своего проекта я решил исследовать вязание крючком как новую форму производства, используя технику переплетения переработанных материалов. Я разработал мебель на заказ, которая облегчает переход к аналоговому ремеслу, предлагая пользователю очень функциональный продукт с уникальной эстетикой

«Это принесет пользу сообществу дизайнеров, узаконив часто упускаемый из виду вид искусства путем слияния ремесла с традиционным дизайном мебели».

Студент: Даниэла Соловей
Курс:
Дизайн продукта BFA


Bio Loose Sense Джо Ли

«Во время пандемии мы не выходим из дома, многие из нас работают, живут и отдыхают в помещении. Дома мы совместили все функции проживания. В своей диссертации я хочу представить новый способ применения биомиметического дизайна со светом для разделения различные функциональные зоны и время в нашем доме.Если мы рассматриваем временные изменения (время) как часть биомиметического процесса, мы должны рассматривать управление освещением как ключ к этому приложению.

«Человеческая деятельность включает в себя ритм, подобный ритму природы. Bio Loose Sense — это биомиметический дизайн, который поощряет связь между людьми и природой, а также поддерживает активацию наших чувств.

«Дизайн учится на природных явлениях, таких как биолюминесцентные приливы и организмы. Он исследует, как мы можем использовать потенциал биолюминесценции, чтобы изменить наше отношение к освещению и интерьерам».

Студент: Джо Ли
Курс:
Дизайн освещения МИД


Исцеляющие структуры Кармен Ирис Руиз Крус

«Землетрясение силой 6,4 балла, произошедшее год назад в Пуэрто-Рико, не только нанесло ущерб городской инфраструктуре острова, но и заставило выживших оправиться от физических и психических последствий.