Интерьеры магазинов одежды: Узнать интересные идеи оформления интерьера в магазине одежды.

Beautiful Fashion Boutiques — Интерьеры магазинов модной одежды

В условиях розничной торговли, наполненной бесконечным выбором, который можно сделать одним движением пальца, традиционные предприятия годами боролись за то, чтобы оставаться актуальными. Поздоровайтесь со стильными модными бутиками с хорошим дизайном, которые меняют сложившуюся ситуацию. Посещение одного из этих магазинов — это уже не просто покупка одежды — это полный опыт.

По мере того, как все больше брендов стремятся выйти на различные рынки, многие модельеры переступили порог в области дизайна интерьера. Эти магазины отдают дань уважения дням Bonwit Teller и Selfridges, когда роскошные витрины магазинов служили главными маркетинговыми возможностями, а покупательский опыт определялся дополнительными деталями, такими как шипящее шампанское, внимательные продавцы и роскошные зоны отдыха.

Сегодняшние магазины, как правило, лучше подобраны, чем их предшественники, с ограниченным выбором, который кажется индивидуальным каждому покупателю. Роскошные интерьеры не только сделают покупки более приятными, но и вдохновят вас на обновление собственного шикарного гардероба. Эти 10 великолепных модных бутиков взлетят до вершины вашего розничного списка.

Габриэла Херст в Нью-Йорке

Предоставлено Габриэлой Херст

Бутик Габриэлы Херст в Нью-Йорке, расположенный на Мэдисон-авеню, был спроектирован с помощью Захера Катерджи, ведущего архитектора ZARI. Теплая древесина и нейтральные тона создают изысканную обстановку, предназначенную для отдыха покупателей, и создают эффект шоппинга из гостиной. Диван? Обивка из кашемира, разумеется.

CHANEL в Чикаго

Предоставлено CHANEL

Компания CHANEL недавно открыла новый бутик на Оук-стрит в чикагском районе Голд-Кост с помощью архитектора Питера Марино.
Двухэтажный бутик представляет собой мощное модернистское заявление, которое чтит богатую историю дизайна Чикаго и отражает любовь Коко Шанель к форме и текстуре.

CHANEL в Чикаго

Предоставлено CHANEL

Роскошные узорчатые ткани создают неотразимую атмосферу для сидения в магазине CHANEL в Чикаго.

Сорок пять десять в Нью-Йорке

Предоставлено Forty Five Ten

Расположенный на пятом этаже The Shops at Hudson Yards, магазин Forty Five Ten в Нью-Йорке имеет один отдел для женщин, другой для мужчин, один для винтажа и, наконец, один для 4510/SIX. — платформа для новой моды и дизайна. В магазине также выставлены современные художники, в том числе такие, как Хосе Давила, Эл Фриман и Кэти Стаут.

Сорок пять десять в Нью-Йорке

Предоставлено Forty Five Ten

Посмотрите на отражение вашей следующей покупки в этих зеркальных стенах Forty Five Ten.

ZIMMERMANN в Нью-Йорке

Предоставлено Zimmermann

В соответствии с австралийскими корнями бренда, этот новый бутик, расположенный на Мэдисон-авеню, спроектирован архитектором Доном МакКуолтером и является физическим воплощением бренда ZIMMERMANN — непринужденной женственности, атмосферы света и непоколебимого оптимизма. . Под влиянием 19Архитектура здания 40-х годов, ZIMMERMANN создал ощущение местной квартиры, обставленной предметами середины двадцатого века и более поздними. Каждая комната украшена напольной плиткой ручной работы, светильниками и мебелью.

Бутик ZIMMERMANN в Нью-Йорке

Предоставлено Zimmermann

Яркий ковер создает непринужденную атмосферу, напоминающую побережье Австралии, в нью-йоркском бутике ZIMMERMANN.

Билли Рид в Атланте

Предоставлено Билли Ридом

«После недавней поездки в Копенгаген я уехал, вдохновленный эстетическим балансом тепла, современности и комфорта, с которым мы столкнулись. Казалось, это хорошо соотносится с тем, чем мы занимаемся — смешиванием антиквариата с новым, ремесло с безупречным и фолк с современным. Это открытый подход к поиску ресурсов и декорированию, который может обеспечить неподвластную времени атмосферу, стильный стиль и личное обаяние. «⁠— Billy Reid

Билли Рид в Чикаго

Предоставлено Билли Ридом

Коллекция старинных фотографий в чикагском бутике Билли Рида перекликается со стеной галереи дома.

Вебстер в Нью-Йорке

Эндрю Роуат

В 2009 году Лор Хериард Дюбрей открыла флагманский ресторан The Webster в Майами. Первоначально отель Webster, здание в стиле ар-деко площадью 20 000 квадратных футов было построено в 1939 году архитектором Генри Хохаузером.

Хериард Дюбрей, выросший в Париже и работавший главным мерчендайзером в Balenciaga и Yves Saint Laurent до основания The Webster, сохранил название, но переосмыслил трехэтажный интерьер как женский и мужской мультибрендовый роскошный бутик, оформленный с использованием ярких близость, напоминающая жилое пространство.

«Идея заключалась в том, чтобы вы могли чувствовать себя очень комфортно», — говорит Хериард Дюбрей о концепции The Webster. «Это место, где можно провести время. Ты приезжаешь, разуваешься, ты у кого-то дома или ты в своей гигантской каморке, и ты можешь все попробовать».

Вместо того, чтобы организовывать магазины по торговым маркам, Хериар Дюбрей выставляет товары в своих магазинах так, как если бы они содержали личный гардероб, смешивая крупные бренды с новыми и организуя все интуитивно по настроению.

Вебстер в Нью-Йорке

Andrew Rowat

Красочные стеллажи и золотые и черные витрины Webster создают впечатление, что вы наткнулись на выставку современного искусства.

Aquazzura Soho в Нью-Йорке

Чарли Чак

Флорентийский бренд элитной обуви Aquazzura открыл второй бутик в Сохо, одном из самых модных районов Нью-Йорка. Архитекторы Эмиль Гумберт и Кристоф Пойе представили это пространство как театральную постановку, сочетающую в себе яркую графику и элегантные элементы дизайна.

Глубокие оттенки синего, зеленого, фиолетового и розового цветов, вдохновленные любимой цветовой гаммой Дороти Дрейпер, выделяют величественные колонны и арки и дополняют очаровательный театральный мотив роскошного бутика.

Ральф Лорен в Нью-Йорке

Предоставлено Ralph Lauren

Старый мир Гламур Нью-Йорка изобилует флагманским магазином Ralph Lauren, вдохновленным периодом изящных искусств.

Клуб Монако в Нью-Йорке

Предоставлено Club Monaco

Сочетание четких линий, антиквариата и нейтральной цветовой палитры делает покупки в этом Club Monaco привлекательным.

Клуб Монако в Нью-Йорке

Предоставлено Club Monaco

Club Monaco доказывает, что примерочные могут быть такими же элегантными, как и одежда, которую вы примеряете.

Дом Коха в Далласе

Стивен Карлиш

Во время шоппинга в Koch House чувствуешь себя как дома, потому что на окраине Далласа пятно было когда-то у кого-то дома. Две передние комнаты, переосмысленные как магазин, демонстрируют новые коллекции каждого сезона, а задние комнаты используются в качестве офисных помещений.

Николь Массельман хотела наполнить пространство расслабляющей пляжной атмосферой, но также включила такие кутюрные детали, как перепрофилирование ткани из предыдущих линий для покрытия мебели и стен.

Дом Коха в Далласе

Stephen Karlisch

Пурпурные и ротанговые всплески излучают юношеский дух в Koch House.

Дизайн розничного магазина модной одежды Вдохновение | РОМАН

Шоппинг неотъемлемая часть нашей жизни. Как для удовлетворения основных потребностей, так и для удовлетворения желаний, шоппинг, как известно, эффективен для повышения уровня гормона дофамина, отвлечения чувств от беспокойства и улучшения настроения.

Постоянно меняющиеся технологии изменили поведение потребителей при совершении покупок. Теперь человек может просто получить доступ к множеству онлайн-приложений на своем гаджете. Особенно во время такой пандемии, как COVID-19.

Впрочем, друзьям Романа не о чем беспокоиться! В разгар роста интернет-магазинов покупки в офлайн-магазинах или в розничных магазинах по-прежнему остаются доступными для потребителей. Некоторые удобства обнаруживаются при посещении розничных магазинов, особенно при покупке товаров, которые следует попробовать непосредственно, чтобы избежать покупки неподходящего материала и размера, например обуви и одежды. Эту торговую деятельность нельзя заменить интернет-магазинами, поэтому, конечно, розничные магазины по-прежнему имеют хорошие возможности для привлечения потребителей.

Поэтому не упускайте эту возможность! Обеспечить лучший опыт для каждого посетителя магазина, который приходит. Помимо дружелюбного обслуживания, удобный и стильный дизайн интерьера также способен привлечь покупателей в ваш магазин.

Определение дизайна интерьера магазина так же важно, как и продаваемый товар. Так что переосмыслите концепцию и ощущения, которые вы будете представлять в магазине. Также настройте продукты, как то, что вы будете предлагать. Например, обувь и одежда. Эти модные товары имеют различные типы, функции и стили. Так что каждый тип, безусловно, будет влиять на определение концепции дизайна интерьера. Да ладно, просто взгляните на некоторые из следующих идей для вдохновения в дизайне розничных магазинов модной одежды!

1. Дизайн магазина спортивной обуви

dFosdinovo Grigio 60x60cm

Определение концепции дизайна интерьера можно начать с рассмотрения того, кто и как является целевыми покупателями. Например, в магазине спортивной обуви ниже, у которого есть целевой покупатель, увлекающийся спортом или занимающийся физической активностью. Простой дизайн с использованием материалов нейтральных цветов, таких как выбор гранитной плитки dFosdinovo, подходит для представления спортивного характера.

2. Дизайн магазина женской обуви

Calacatta 60x30cm

Для тех из вас, у кого есть марка женской обуви с женственным и мягким характером, вы можете придать дизайну интерьера магазина белые оттенки. Сочетайте роскошный узор мраморного мотива с мягкими мазками гранитной плитки Calacatta, как показано ниже, и не забудьте обратить внимание на освещение, чтобы сделать ваш магазин еще более привлекательным.

3. Дизайн магазина женской одежды в оттенках Earth Tone

Выбирая концепцию дизайна интерьера, вы также можете заранее увидеть, какая модель или концепция продукта будет предложена посетителям. Если у вас есть модные товары, такие как одежда, сумки для женской обуви, в которых преобладают землистые тона, вы также можете гармонизировать дизайн своего интерьера, выбрав соответствующие цвета. Земные тона, такие как пастельный, светло-коричневый, темно-зеленый, оранжево-коричневый или бежевый, также могут усилить и отразить профессионализм женщин, у которых все еще есть мягкая сторона.

dDayton Beige 60x60cm

4. Дизайн магазина женской одежды с монохромной концепцией

Преобладающие черно-белые оттенки в товарах в этом магазине требуют оттенком нейтральных цветов, чтобы посетители могли сосредоточиться на своих товарах. dBrescia акцентирует внимание на полу из-за своего случайного рисунка, но все же в гармонии с концепцией пространства.

dBrescia Oro 60×60см

5.