Содержание
13 лучших дизайнов интерьеров магазинов, навсегда изменивших моду
Game Changers — это ретроспективная серия Highsnobiety, рассказывающая о моментах, навсегда изменивших моду. От определяющих эпоху интерьеров магазинов до коробок для кроссовок Nike и подиумных образов Хельмута Ланга, Game Changers прославляет вещи, на которые мы ссылаемся и по сей день.
Что делает интерьер магазина достойным того, чтобы его называли революционным?
Это не обязательно самый красивый, привлекающий внимание, самый популярный или, в 2021 году, самый популярный в Instagram дизайн. Вместо этого самые знаковые магазины выдерживают испытание временем, определяют эпоху и раз за разом продолжают на них ссылаться. Они выходят за рамки того, как демонстрируется мода, меняют саму природу того, как мы смотрим на одежду и как мы покупаем модную одежду. Прежде всего, они меняют саму природу розничной торговли, предлагая уникальное предложение.
Конечно, каждый список отражает предвзятость его куратора, о чем я полностью осведомлен. Но давно пора развеять миф о беспристрастном критике. Все предвзяты; важно знание, которое формирует предвзятость. Помня об этом, я остановился на магазинах, которые посещал лично на протяжении десятилетий моего пристального интереса к моде, потому что я твердо верю, что восприятие моды через фотографии никогда не рассказывает всей истории. Поэтому я, наверное, пропустил какие-то несомненно удивительные магазины, скажем, в Гонконге или Мельбурне, просто потому, что не был в этих местах.
При редактировании моей подборки — а редактирование — самая мучительная задача для любого редактора — я упустил несколько блестящих кандидатов, таких как бутик покойного Йоджи Ямамото в Сохо, оригинальные магазины Dior Homme под руководством Хеди Слимана, Рема Колхаса. Бродвейский аванпост для Prada и работа лондонской фирмы Casper Mueller Kneer для Селин Фиби Фило. Тем не менее, я считаю, что этот список первопроходцев оправдан в том, что касается того, как изменился дизайн розничной торговли за последние сорок лет или около того.
13 интерьеров магазинов, изменивших моду
Comme des Garçons — SoHo / Chelsea New York
1 / 6
Comme des Garçons Soho, Нью-Йорк, август 1989 г.
Paul Warchol / Courtesy of Com me des Garçons
Comme des Garçons Soho, Нью-Йорк, август 1989 г.
Paul Warchol / Предоставлено Comme des Garçons
Брент Керр / Comme des Garçons
Брент Керр / Comme des Garçons
Брент Керр / Comme des Garçons 900 05
Брент Керр / Comme des Garçons
Давным-давно, в далекой-далекой галактике мода была пугающей. Он действовал по модернистскому принципу возвышения вкуса, приветствуя людей следовать им, но не опуская головы, чтобы приспособиться к ним. Ваша награда была соизмерима с вашими усилиями. Первый бутик Comme des Garçons в Сохо, открытый в 1985 году, воплотил эту идею. Магазин состоял из двух бетонных коробок на первом и цокольном этажах с скудным выбором одежды. Это было настолько непривлекательно, насколько может быть магазин. Он осмелился войти. Я наткнулся на него, когда гулял по Сохо однажды в 19 году.98, и я был просто в ужасе, чтобы войти. Но я сделал это и купил самую дешевую вещь, которую они продавали — черную футболку из линии SHIRT.
Мне посчастливилось посетить этот магазин, потому что год спустя, когда Сохо быстро превратили в торговый центр под открытым небом, магазин CdG переехал в Челси, потому что Рей Кавакубо хотела, чтобы он был среди художественных галерей. Скромный кирпичный фасад, а также оригинальная вывеска бывшего кузовного цеха, который он до сих пор занимает, скрывали блестящий белый интерьер за эпической арочной стеклянной дверью, которая напоминала космический корабль из фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Разработанный Future Systems, он был полностью изготовлен в Великобритании и доставлен в Нью-Йорк. В 2016 году Кавакубо сделала все это золотым, еще раз доказав, что она одна из очень немногих дизайнеров, способных превратить китч в искусство.
Helmut Lang — SoHo, New York
1 / 6
Paul Warchol / Helmut Lang
Paul Warchol / Helmut Lang
Paul Warchol / Helmut Lang
Paul Warchol / Helmut L ang
Пол Уорхол / Хельмут Ланг
Paul Warchol / Helmut Lang
Всю историю современного розничного интерьера можно условно разделить на BJ (до японцев) и AJ (после японцев). Когда в начале 80-х Рей Кавакубо и Ёдзи Ямамото взорвали коллективный мозг знатоков западной моды, они взяли начинку не только из душных парижских сторожевых псов, но и из менталитета модного ритейла, занимающегося одеждой. дизайн. Они не только произвели революцию в представлениях о том, что такое роскошная мода, но и о том, как ее следует демонстрировать. Не как шматы, сложенные друг на друга на полках или забитые в стеллажи без передышки, а как произведения искусства, свисающие на четыре дюйма друг от друга.
Магазин Ямамото в Париже на улице Камбон был похож на художественную галерею, его местонахождение было хитрым средним пальцем по отношению к буржуазной крепости Шанель Лагерфельда на улице. Бутик Ditto Yamamoto в Сохо — первый участник конкурса, который до сих пор получает почетное упоминание. Но, в конце концов, магазин Хельмута Ланга на Грин-стрит вытеснил его. С его парящими потолками, оригинальными имитацией коринфских колонн и светодиодными произведениями искусства Дженни Хольцер, это было воплощением магазина как художественной галереи во времена славы Сохо.
Maxfield – Западный Голливуд, Лос-Анджелес один из немногих актуальных мультибрендовых бутиков, которые до сих пор стоят на месте. Настоящий первопроходец, он работает с 1969 года, став одним из первых магазинов, рискнувших идти в ногу с авангардом моды. В 1991 году Максфилд представил свое новое здание, бруталистическое бетонное сооружение, вход в которое скрывался во дворе. Я не удивлюсь, если он был вдохновлен эстетикой магазина Comme des Garçons SoHo — задняя часть магазина была посвящена исключительно CdG и Йоджи Ямамото — но это всего лишь предположение. В то время как его внешний вид оказался вечным, его интерьер довольно быстро состарился и был приведен в порядок несколько лет назад.
Chrome Hearts — Западный Голливуд, Лос -Анджелес
1/3
Chrome Hearts
Chrome Hearts
Chrome Heart . Его бескомпромиссная философия лучше всего воплощена в магазине в Западном Голливуде, который находится через дорогу от Maxfield. Магазин, спроектированный основателем лейбла Ричардом Старком и открытый в 2000 году, напоминает святилище от увитого плющом двора до церковного интерьера. В соответствии с традицией Chrome Hearts «строить, а не покупать», весь его интерьер был создан в обширной мастерской в Лос-Анджелесе, от витрин из африканского ореха до серебряных замков в них. Настоящее мастерство в нашем пластиковом мире. Chrome Hearts впоследствии экспортировал эту эстетику во все свои магазины, но оригинал остается абсолютным победителем.
Ann Demeulemeester — Zuid, Antwerp
1 / 6
Ann Demeulemeester
Ann Demeulemeester
Ann Demeulemeester
Ann Demeulemeester 9 0005
Ann Demeulemeester
Ann Demeulemeester
Когда Антверпенская шестерка достигла международной известности, они ожидается сбежать в одну из столиц моды. Однако, за исключением Дирка Биккимбергса, они упорно держались за маленький бельгийский город, с которого началась их карьера. Если вы когда-нибудь побываете в Антверпене, вы поймете, почему. Это совершенно очаровательно, культурно бьет намного выше своего веса, а недвижимость дешевая. Все это позволило Анн Демельмейстер создать один из самых красивых магазинов в мире, расположенный в здании Beaux Art 1880-х годов, которое было построено как школа для моряков.
Просторный и уютный магазин, расположенный на двух этажах, открылся в 1999 году. Стены, затянутые холстом художника, небольшой сад сзади и огромные примерочные дополняли обширную красоту его основного интерьера. Демельмейстер и ее муж Патрик Робин сами спроектировали весь магазин. Недавно бренд был перезапущен под новым владельцем Клаудио Антониоли, что включает в себя повторное открытие магазина, который Робин сейчас кропотливо переделывает.
L’Eclaireur — улица Herold, Париж
1 / 8
Эклер
Эклер
Эклер
Эклер
Эклер
Л’Е claireur
L’Eclaireur
L’Eclaireur
Файл этот при предоставлении кредита, где это связано. L’Eclaireur был настоящим пионером, когда дело дошло до начала карьеры святой троицы ремесленной моды — Карпе Диема, Кэрол Кристиан Поэлл и Пола Харндена — и всех, кто следовал за ними. Когда открылся филиал на улице Герольд, он посвятил целый филиал освещению этого типа работы типа «вам нужно знать об этом, чтобы узнать об этом» (по словам Армана Хадиды, владельца магазина, он представил Карла Лагерфельда к творчеству Поэлла, причем тот тут же скупал все в своем размере). И этот дух распространяется и на сам магазин, который спрятан в переулке и отмечен только вывеской почтового ящика над колокольчиком, в который нужно позвонить, чтобы войти в интерьер кабинета редкостей. Хотя к настоящему времени такая концепция может показаться устаревшей, еще в начале нулевых она идеально соответствовала ремесленному духу и с тех пор породила множество подражателей по всему миру. И в мире, где мода стала слишком доступной, она может снова почувствовать себя свежей раньше, чем вы думаете.
Atelier — Сохо, Нью-Йорк
1 / 4
Atelier
Atelier
Atelier
Atelier
Atelier был еще одним магазином, открывшим тысячу имит. аторы. Его сочетание готики и гламура в мужской одежде было совершенно современным, предлагая армии творческих профессионалов и приверженцев моды бесконечно элегантную версию того, что они носили, будучи аутсайдерами в старшей школе, от таких брендов, как Борис Биджан Сабери, Джулиус и Undercover.
В мире моды есть небольшой уголок, в котором до сих пор бушуют споры о том, что было лучше: первоначальное расположение Atelier на Кросби-стрит или его последующее демонстрационное место на Хадсон-стрит. Я предпочитаю последнее, и не только потому, что оно дает одежде больше свободы действий. Магазин был спроектирован MR Architecture, фирмой, стоящей за бутиком Dior Homme Эди Слимана на 57-й улице, и Константином фон Хафтеном, соучредителем Atelier. Полированные бетонные полы, искусство Рихарда Серры и Йозефа Бойса за денежной оберткой и примерочные, отделанные мехом? Да, пожалуйста.
Лифт-Этаж — Дайканьяма, Токио
1 / 8
Лифт-Этаж
Лифт-Этаж
Лифт-Этаж
Лифт-Этаж
Лифт-Этаж 9 0005
Лифт Этаж
Лифт Этаж
Лифт Этаж
Если вы знаете имя Lift Etage, вы действительно достигли вершины (или последнего круга ада, в зависимости от того, как вы на это смотрите) розничной торговли модной одеждой. Интерьер магазина, спрятанного за невзрачным жилым комплексом в небрежно шикарном токийском районе Дайканьяма, представляет собой мастерское воплощение сдержанной элегантности. Приглушенная атмосфера захватывает дух, и вы можете видеть, с каким вниманием и заботой обошелся магазин, в котором продается тщательно подобранная линейка редко встречающихся европейских дизайнеров во всех мельчайших деталях.
Hermès — Ginza, Tokyo
1 / 2
Nacása & Partners Inc.
Nacása & Partners Inc.
Ничто так не сравнится с шопингом в Токио, как понимание того, что большинство магазинов в западном полушарии просто неадекватны. Флагманский бутик Hermès в Гиндзе — одно из таких мест. Башня, обернутая занавесом из стеклоблоков, была спроектирована Ренцо Пьяно и включает в себя магазин, художественную галерею и штаб-квартиру бренда в Японии. Он открылся в 2001 году, положив начало ренессансу шопинга в Токио, который осмелился конкурировать с другими брендами. И они соревновались, начиная от стеклянного шедевра Prada Herzog de Meuron 2003 года в Аояме и заканчивая потрясающим фасадом Céline, спроектированным Каспером Мюллером Книром в новом роскошном торговом центре G6 в Гинзе, который открылся всего несколько лет назад.
Рик Оуэнс — ЛаБреа, Лос-Анджелес
1 / 8
Рик Оуэнс
Рик Оуэнс
Рик Оуэнс
Рик Оуэнс
R ick Owens
Rick Owens
Rick Owens
Rick Owens
Есть без сомнения, Рик Оуэнс является одним из самых влиятельных дизайнеров, работающих сегодня. Нет недостатка в дизайнерах, на чьи работы повлияла его эстетика. Оуэнс — строитель вселенной, и это распространяется на его магазины, из которых магазин в Лос-Анджелесе является самым впечатляющим и, вероятно, отражает эстетику Оуэнса «дисциплинируй и наказывай». Это может быть не совсем справедливо по отношению к другим его магазинам, поскольку Лос-Анджелес — практически единственный крупный город, в котором есть достаточно места, а работа Оуэнса требует места, — но Оуэнс в полной мере воспользовался этим, как и архитектор Крис Бенфилд и Штатный архитектор Оуэнса Анна Тумаини.
Двадцатитрехфутовая скамейка из черного бельгийского мрамора в бруталистическом внутреннем дворе впечатляет еще до того, как вы войдете в сам магазин. Бенфилд, который отвечает за все магазины American Owens, за исключением последнего филиала в Нью-Йорке, также спроектировал массивные двери в магазин, а также 28-футовые стеклянные панели, в которых скрыта туманная стена.
LN-CC — Далстон, Лондон
Когда LN-CC открылся в 2010 году в Восточном Лондоне, весь мир моды сидел прямо и делал заметки. Детище Джона Скелтона, который, несмотря на то, что он ушел из бизнеса несколько лет назад, до сих пор пользуется уважением среди экспертов по розничной торговле модной одеждой, и его делового партнера Дэна Митчелла, LN-CC, возможно, был последним великим независимым концептуальным магазином в мире. Скромный вход в магазин привел к умопомрачительному интерьеру, созданному художником-постановщиком Гэри Кардом, который включал лесоподобный коридор, восьмиугольный туннель для демонстрации обуви, книжный магазин с фанерным каркасом и дегустационный зал мескаля, оборудованный баром. и серьезная аудиофильская звуковая система. Видение Скелтона заключалось в том, чтобы магазин подчеркивал культурные связи, которых в конечном итоге жаждет каждый истинный поклонник моды, и это проявлялось в каждом штрихе, который он делал в магазине, от линейки брендов до прогрессивного стиля на своем веб-сайте и, конечно же, в интерьере. .
Хостем — Шордич, Лондон
1 / 8
Хостем, 2010
Хостем
Хостем, 2010
Хостем
Хостем, 2 010
Хостем
Хостем, 2010
Хостем
Джеймс Пламб Хостем, 2014
Хостем
Джеймс Пламб Хостем, 2014
Хостем
Джеймс Пламб Хостем, 2014
Хостем
Джеймс Пламб Хостем, 2014 90 005
Hostem
Очевидно, что 2010 год был удачным для лондонской розничной торговли. В то время как LN-CC производил фурор, Hostem, высококлассный магазин мужской одежды, тихо открылся на Редчерч-стрит. Quietude был лейтмотивом для магазина, от его смеси труднодоступных дизайнеров, таких как m.a.+ и Geoffrey B. Small, до его приглушенного интерьер, разработанный дуэтом JamesPlumb, который также работал с Aesop и Hermès. Обтянутые холстом стены и потолки отражали естественный цвет деревянных полов, как и вся мебель и приспособления. В 2014 году Hostem расширился до женской одежды, и Джеймс Пламб переработал два дополнительных этажа, на которых размещались новые предложения, придав им контрастный, но дополняющий вид.
В 2018 году Hostem был переименован в Blue Mountain School, а пространство было полностью переработано. Новый интерьер впечатляет сам по себе и, безусловно, попал бы в список, если бы этот список был длиннее. Но именно оригинальный интерьер Hostem действительно придал не только магазину, но и всему району Шордич особую атмосферу и выделил его из множества шаблонных предложений розничной торговли модной одеждой.
Номер (N)ine — TriBeCa, Нью-Йорк
1 / 6
Номер (N)ine
Номер (N)ine
Номер (N)ine
Номер (N)ine
Номер (N)ine
Номер (N)ine
Признайтесь, вы понятия не имели, что культовый японский бренд Number У (N)ine был бутик в Нью-Йорке. Это нормально, потому что он был разработан, чтобы быть как можно более скрытым. Расположенный в верховьях Трайбеки, вокруг которого в то время не было ничего, кроме складов, магазин по своему ощущению «мы не знали, что нам нужно отремонтировать» напоминал панковскую книжную тусовку. В то время как розничная торговля модной одеждой быстро становилась роскошнее и холоднее с каждым днем, магазин Number (N)ine был настолько антигламурным и антикоммерческим, насколько это вообще возможно.
Место в стороне? Проверять. Тусклое освещение, которое никогда не давало вам уверенности в том, как одежда на самом деле смотрелась на вас? Проверять. Персонал, который не заботится о том, что вы думаете? Проверять. Казалось бы, произвольный выходной во вторник? Проверять. Был ли он таким же роскошным и пугающим, как магазин Comme des Garçons, с которого начался этот список? Поверьте, вы сможете увидеть отголоски интерьера магазина в интерьерах других культовых японских лейблов, таких как Neighborhood.
Beautiful Fashion Boutiques — Интерьер модных магазинов
Габриэла Херст в Нью-Йорке
Предоставлено Габриэлой Херст
Бутик Габриэлы Херст в Нью-Йорке, расположенный на Мэдисон-авеню, был спроектирован с помощью Захера Катерджи, ведущего архитектора ZARI. Теплая древесина и нейтральные тона создают изысканную обстановку, предназначенную для отдыха покупателей, и создают эффект шоппинга из гостиной. Диван? Обивка из кашемира, разумеется.
CHANEL в Чикаго
Предоставлено CHANEL
Компания CHANEL недавно открыла новый бутик на Оук-стрит в чикагском районе Голд-Кост с помощью архитектора Питера Марино.
Двухэтажный бутик представляет собой мощное модернистское заявление, отдающее дань уважения богатой истории дизайна Чикаго и отражающее любовь Коко Шанель к форме и фактуре.
CHANEL в Чикаго
Предоставлено CHANEL
Роскошные узорчатые ткани создают неотразимую атмосферу в магазине CHANEL в Чикаго.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Forty Five Ten в Нью-Йорке
Предоставлено Forty Five Ten
Расположенный на пятом этаже магазина The Shops at Hudson Yards, магазин Forty Five Ten в Нью-Йорке имеет одну секцию для женщин и другую для мужчин. , один для Vintage и, наконец, один для 4510/SIX — платформы для новой моды и дизайна. В магазине также выставлены современные художники, в том числе такие, как Хосе Давила, Эл Фриман и Кэти Стаут.
Forty Five Ten в Нью-Йорке
Предоставлено Forty Five Ten
Посмотрите на отражение вашей следующей покупки в этих зеркальных стенах Forty Five Ten.
ZIMMERMANN в Нью-Йорке
Предоставлено Zimmermann
В соответствии с австралийскими корнями бренда, этот новый бутик, расположенный на Мэдисон-авеню, спроектирован архитектором Доном МакКуолтером и является физическим воплощением бренда ZIMMERMANN — непринужденной женственности, атмосферы светлый и неиссякаемый оптимизм. Под влиянием 19Архитектура здания 40-х годов, ZIMMERMANN создал ощущение местной квартиры, обставленной предметами середины двадцатого века и более поздними. Каждая комната украшена напольной плиткой ручной работы, светильниками и мебелью.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Бутик ZIMMERMANN в Нью-Йорке
Любезно предоставлено Zimmermann
Яркий ковер создает непринужденную атмосферу, напоминающую побережье Австралии, в нью-йоркском бутике ZIMMERMANN.
Билли Рид в Атланте
Предоставлено Билли Ридом
«После недавней поездки в Копенгаген я уехал, вдохновленный эстетическим балансом тепла, современности и комфорта, с которым мы столкнулись. Казалось, это хорошо соотносится с тем, чем мы занимаемся — смешиванием антиквариата с новым, ремесленным с изысканным и народным с современным. Это открытый подход к поиску ресурсов и декорированию, который может обеспечить неподвластную времени атмосферу, стильный стиль и личное обаяние».0002 Коллекция антикварных фотографий в чикагском бутике Билли Рида перекликается со стеной галереи дома.
Реклама – Продолжить чтение ниже
The Webster в Нью-Йорке
Эндрю Роуат
В 2009 году Лор Хериард Дюбрей открыла флагманский магазин The Webster в Майами. Первоначально отель Webster, здание в стиле ар-деко площадью 20 000 квадратных футов было построено в 1939 году архитектором Генри Хохаузером.
Хериард Дюбрей, выросший в Париже и работавший главным мерчендайзером Balenciaga и Yves Saint Laurent до основания The Webster, сохранил название, но переосмыслил трехэтажный интерьер как женский и мужской мультибрендовый роскошный бутик, оформленный с использованием ярких близость, напоминающая жилое пространство.
«Идея заключалась в том, чтобы вы могли чувствовать себя очень комфортно», — говорит Хериард Дюбрей о концепции The Webster. «Это место, где можно провести время. Ты приезжаешь, разуваешься, ты у кого-то дома или ты в своей гигантской каморке, и ты можешь все попробовать».
Вместо того, чтобы организовывать магазины по торговым маркам, Хериар Дюбрей выставляет товары в своих магазинах так, как если бы они содержали личный гардероб, смешивая крупные бренды с новыми и организуя все интуитивно по настроению.
The Webster в Нью-Йорке
Andrew Rowat
Красочные стеллажи и золотые и черные витрины Webster создают впечатление, будто вы наткнулись на выставку современного искусства.
Aquazzura Soho в Нью-Йорке
Charlie Chuck
Флорентийский бренд элитной обуви Aquazzura открыл свой второй бутик в Сохо, одном из самых модных районов Нью-Йорка. Архитекторы Эмиль Гумберт и Кристоф Пойе представили это пространство как театральную постановку, сочетающую в себе яркую графику и элегантные элементы дизайна.
Глубокие оттенки синего, зеленого, фиолетового и розового цветов, вдохновленные любимой цветовой гаммой Дороти Дрейпер, выделяют величественные колонны и арки и дополняют очаровательный театральный мотив роскошного бутика.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ральф Лорен в Нью-Йорке
Предоставлено Ральфом Лореном
Старый мир Гламур Нью-Йорка изобилует флагманским магазином Ральфа Лорена, вдохновленным периодом изящных искусств.
Club Monaco в Нью-Йорке
Предоставлено Club Monaco
Сочетание чистых линий, антиквариата и нейтральной цветовой палитры создает в этом клубе Monaco привлекательный опыт покупок.
Club Monaco в Нью-Йорке
Предоставлено Club Monaco
Club Monaco доказывает, что примерочные могут быть такими же элегантными, как и одежда, которую вы примеряете. Продолжить чтение ниже0003 было , когда кто-то был дома. Две передние комнаты, переосмысленные как магазин, демонстрируют новые коллекции каждого сезона, а задние комнаты используются в качестве офисных помещений.