Интерьеры магазинов мясных: Дизайн мясного магазина — заказать дизайн мясной лавки в Москве

Дизайн логотипов и фирменного стиля мясной и колбасной продукции

Дизайн логотипов и фирменного стиля мясной и колбасной продукции



Главная


блог


Дизайн


Дизайн логотипов и фирменного стиля мясной и колбасной продукции

142
4.2394366197183

5

Чего только не придумают производители мясных и колбасных изделий для того, чтобы привлечь внимание потребителей. Однако, несмотря на все ухищрения, больше всего люди обращают внимание на вывеску и дизайн магазина, а также на рекламу и упаковку продукции.

Именно поэтому крайне важно уделить большое внимание дизайнусамого мясного магазина, а также основной рекламе, и качеству упаковки мясной продукции, как в плане дизайна, так и в плане влияния на качество хранения и визуальной и тактильной презентации в ней продукции.

Наверное, вы не раз замечали, что большинство производителей мясной продукции и колбасных изделий в названии торговой марки используют слово «мясокомбинат»: Житомирский мясокомбинат, Роганский мясокомбинат, Козятинский мясокомбинат, Салтовский мясокомбинат и прочее. Другие же делают акцент на самом названии мясокомбината: например, Глобино, Ятрань, Столичные Колбасы, Юбилейный, Мясный и другое.

Но и в том и в другом случае, в дизайне логотипов мясных магазинов или мясных торговых марок можно выделить несколько общих и похожих направлений оформления:

  • акцент на географическом местоположении мясокомбината:

  • логотип в виде аббревиатуры предприятия:

  • название предприятия мясокомбината:

  • изображение животных (корова, птица, свинья) и элементов, похожих на мясо:

  • тема экологичности и натуральности продукции (основной элемент – листок, преобладают зеленые цвета):

Но, чаще всего, дизайнеры все это объединяют воедино, и получается громадный логотип с изображениями животных, длинным названием предприятия, и другими дополнительными элементами. Запомните, такие логотипы перегружены лишними элементами и деталями, и не обладают необходимыми свойствами логотипа для успеха на рынке: запоминаемость, легкочитаемость и уникальность.

Для того, чтобы логотип «бросался в глаза» и привлекал к себе внимание потребителей, важно сделать акцент на каком-нибудь одном элементе: будь то аббревиатура мясокомбината, или название завода, или изображение продукции. Кроме того, логотип должен быть выполнен в таких цветах, сочетание которых уже было бы запоминаемым.

Одним из примеров лаконичного и запоминаемого дизайна логотипа для мясной продукции хотим представитьлоготип для ТМ «М’ясний М’ясокомбінат», разработанный компанией KOLORO для одного из украинских мясокомбинатов:

В данном логотипе акцент сделан на большой букве «М», которая содержит в себе элементы узора украинского рушника, что сразу же раскрывает позиционирование «щедрого и сытного стола», и создает определенную коммуникацию гостеприимства и уважения к традициям, которую стремился отобразить наш заказчик.

Однако, большинство производителей мясных деликатесов не сильно заморачиваются над дизайном своего мясного магазина: они считают, что достаточно повесить вывеску и наклеить изображения мяса или колбас на витрину. Однако, такое мнение ошибочно. Кроме дизайна упаковки, этикетки и логотипанеобходимо также продумать дизайн магазина и фирменный стиль компании. Это не только привлечет внимание покупателей, но и зарекомендует компанию на рынке, как солидную и успешную.

Если проанализировать все торговые марки мясной и колбасной продукции, дизайн их логотипов и фирменного стиля, то можно заметить, что в их оформлении преобладает красный цвет в различных оттенках оттенках: от светлого алого до темно-бордового.

Но некоторые производители не боятся рисковать и используют другие цвета, не характерные для мясной продукции: синий, зеленый, фиолетовый, черный и др. На первый взгляд это кажется глупой затеей, но на фоне множества конкурентов они заметно выделяются.

При желании, компания KOLORO может помочь вашему предприятию вновь ожить: мы разработаем для вас новый дизайн логотипа, дизайн этикетки и оформление магазина,предоставив несколько кардинально разных вариантов дизайна. Примеры наших работ вы можете увидеть в нашем портфолио или по индивидуальному тематическому запросу.При заказе дизайна этикетки или упаковки, мы создадим для вас фирменный стиль с 50% скидкой! Кроме того, у нас постоянно действуют акции и скидки для постоянных клиентов.Обращайтесь: по тел.: +38-(057)-760-26-05, +38-(057)-760-26-06, или пишите на наш почтовый адрес:[email protected].

comments
powered
by
HyperComments

Похожие материалы

Мясная лавка — свежий бизнес

Если Вы решили заняться торговлей, то обратите внимание на такой ее сегмент, как торговля мясом. В действительности это неплохой способ заработать.
В чем же тут секрет?
Во-первых, эта категория продуктов очень популярна среди населения разного возраста и социальной принадлежности. И особенно есть спрос на мясо среди жителей крупных городов. Такую информацию удалось получить в процессе анализа рынка мясной торговли. Именно на основе изучения рынка и конкуренции разрабатывался готовый бизнес план открытия мясной лавки.
Популярность формата узкоспециализированных мясных магазинов в мегаполисах объясняется просто. Это и большой ассортимент такого магазина, и, обратите внимание: всегда свежие и качественные продукты!
Городские жители готовы заплатить дороже, но приобрести отличное свежее мясо или полуфабрикаты из него.
Сейчас мировым лидером по продажам является свинина. А в России эта тенденция особенно заметна. Говядина и птица тоже пользуются спросом. В совокупности, на эти три вида приходится до 88% всех продаж мясной продукции. Поэтому мясные лавки обычно работают только с мясом – лидером продаж.
В бизнес плане открытия мясной лавки были рассмотрены следующие моменты:
1. Очень важно подобрать «правильное» со всех точек зрения помещение. Оно должно иметь хороший подъезд, подход. Перед тем, как заплатить аванс за аренду, оцените поток будущих покупателей. Люди к Вам в магазин должны приходить не только после массированной рекламной атаки, но и просто, потому что «мимо проходили». Если помещение будет доступным для частых посещений, персонал магазина приветливым, а товар – свежим, то покупатели станут постоянными, и тогда можно говорить и стабильно большой прибыли магазина.
2. Помещение также должно отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Ведь Вам придется согласовывать открытие торговой точки, проходить проверки Роспотребнадзора, ветеринарной службы. Все сотрудники мясного магазина (продавцы, рубщики, повара – изготовители полуфабрикатов) должны иметь медицинские книжки. В помещении обязательно должна быть обустроена система водопровода и вентиляции.
3. Не стоит расходовать слишком много средств на дизайнерское оформление магазина. Проведенные маркетинговые исследования, на которых базируется бизнес план, подтверждают, что стиль оформления мясной лавки в наименьшей степени влияет на конечную стоимость мяса и популярность мясного магазина. Но… все-таки позаботьтесь о запоминающейся вывеске, запоминающихся деталях интерьера.
4. Основное требование к мясному магазину – это качество и свежесть продукции. Вот, что должно находиться во главе угла. Иначе никакие маркетинговые ходы Вам не помогут. Пусть в магазине всегда соблюдается стерильная чистота, а мясо будет свежим, натуральным и вкусным.
5. Следующий шаг – приобретение оборудования. Это, конечно, холодильные камеры и весы, кассовый аппарат. Если в магазине предполагается рубка мяса, то понадобятся топоры и ножи для разделки и рубки туш.
Следует сказать, что хороший рубщик способен создать положительный имидж для Вашего магазина. Ведь, если покупатель будет видеть на витрине аккуратные, ровные кусочки мяса, да еще и красиво уложенные, свежие, ему захочется к Вам придти еще не один раз.
А если у Вас есть опыт открытия мясного магазина — поделитесь с нами, расскажите, насколько трудно заниматься мясной торговлей

Как спроектировать мясную лавку: полезные разделки Пример из практики

Ранее в этом году мы работали с Даньялом Сайедом и его братьями, командой предприимчивых мясников, страстно увлеченных этичным и качественным мясом. Мечтой Даниала было открыть магазин в Вильямсбурге, где продавались органические халяльные продукты, произведенные на его собственной ферме.

Хотя у Данияла и его братьев была четкая цель, они не знали, как рассказать эту уникальную историю своим клиентам и выделиться.
Читайте дальше, чтобы узнать, как этот уникальный магазин появился на свет всего за три коротких недели.

Проблемы дизайна магазина

Розничная торговля всегда работает в быстром темпе, и мы привыкли к этому давлению, но поскольку Даниал и его братья стремились открыть магазин как можно скорее, мы столкнулись с трудностями строительство всего через три недели после нашей первой встречи.

Хотя сроки были ограничены, главной целью и вызовом для нашей команды было определить, что именно поможет Wholesome Cuts процветать в конкурентной нише.

Как мы недавно обсуждали, розничная торговля переживает трудный цикл, но мы обнаружили, что если вы полны решимости понять, что нужно сегодняшним покупателям, оживление вашего физического магазина — это замечательная возможность подарить им что-то новое, что они полюбит. о вашем бренде.

При входе в магазин потребители хотят получить незабываемые впечатления. Дело не только в продуктах, украшающих стены, но и в окружающей среде вокруг этих продуктов, которая движет брендом. Освещение. Дружелюбное обслуживание клиентов. Температура. Все аспекты, которые заставляют людей чувствовать себя хорошо, находясь где-то.

Клиенты также требуют больше информации о продуктах, которые они покупают. Для Wholesome Cuts это означало передачу дополнительной информации о путешествии продукта, пока покупатель находится в магазине.

Это были две основные цели, которые мы преследовали при разработке концепции «Полезные нарезки». Информация и опыт.

«Главной задачей было сделать наш бизнес уникальным. Серджио — очень хороший архитектор и очень хороший дизайнер — он знает, что делает. Выбор его для нашего проекта был лучшим решением, которое мы приняли». — Даниал Сайед

Исследование брендинга магазина

Первым важным шагом любого проекта по дизайну розничной торговли является исследование.
Прежде чем мы сможем установить бюджет и ознакомиться с ощущением и размерами их пространства, нам нужно точно выяснить, чего компания хочет достичь для своего бренда.

Для нас это работает лучше всего, когда мы развиваем открытый и честный диалог между нашей командой и клиентом. Мы хотим погрузиться в их видение их нового предприятия.

Переходя к новой категории розничной торговли, мы полагались на Данияла, чтобы расширить наши знания в этой отрасли.

Его опыт в изучении сельского хозяйства и промышленности, а также его специальные знания, отражавшиеся в его работе на ранчо по всему миру, означали, что у него было много идей, которые можно было воплотить в жизнь.

Увидев негативное воздействие крупномасштабного производства на окружающую среду, здоровье человека и животных, он и его братья основали небольшую устойчивую животноводческую ферму в Кэтскиллсе, северная часть штата Нью-Йорк, где производится вся продукция Wholesome Cuts. источник.

Даниял и его братья знали, что работа, которую они выполняли на своей ферме, делясь с миром своей любовью к вкусному, выращенному в этих местах и ​​этически произведенному мясу, заполняла дыру на рынке.
Наша работа заключалась в том, чтобы сформулировать это отличие.

Одна из наших идей, возникшая на этапе исследования, заключалась в том, что каждый кусок мяса может быть отслежен покупателем в магазине. Мы знаем, что современные домашние повара хотят видеть каждый этап пути от фермы до тарелки. Что, если бы Wholesome Cuts могла использовать уникальную систему отслеживания, которая помогает покупателям узнать подробную историю каждого продукта? Как и где выращивали животное? Чем кормили и как лечили?

Это волнующие вопросы, и мы знали, что внимание к деталям, как с точки зрения дизайна магазина, так и с точки зрения обслуживания клиентов и знания продукта, было чем-то чрезвычайно важным для всех, кто серьезно относится к своему мясу.

Определив уникальную особенность магазина, нашим следующим шагом было органично интегрировать эту идею в общую эстетику и стиль бренда.

Концепция дизайна мясной лавки

Даниял хотел изменить традиционно шумную, вонючую мясную лавку с неоновым освещением. Как следует из названия, он хотел, чтобы это пространство было полезным и чистым для клиентов: местом, где они чувствовали себя как дома. Мы разработали доску настроения, состоящую из изображений материалов, интерьеров, экстерьеров, дизайнерских идей и цветовых палитр, из которых мы могли черпать вдохновение. Определив эстетику пространства, мы сосредоточились на отделке и мебели, которые сделали бы пространство теплым, простым и современным. Дизайн должен был отражать чистый, домашний дух самого бренда, поэтому для столешницы мы использовали натуральные материалы, такие как ореховое дерево и белый кварц.

Для Даниала и для нас было важно отдать дань уважения традиции, частью которой являются Wholesome Cuts, и прославить наши общие итальянские корни. Для пола в задней части магазина мы использовали высококачественный белый фарфор, напоминающий каррарский мрамор — стандартный материал, используемый для прилавков в традиционных итальянских мясных лавках. Ассортимент листовых зеленых растений занимает переднюю часть магазина, приветствуя покупателей в свежей и чистой среде. В качестве последнего штриха у нас была идея поручить художнику сделать что-то красивое, единственное в своем роде и актуальное. Федерико Масса, также известный как Иена Крус, чьи яркие работы сосредоточены на связи между животными, окружающей средой и современным обществом, создал большую графическую стену напротив прилавка.

Круз нарисовал большой силуэт коровы, разделенный на части, как на анатомических иллюстрациях начала 20 века. Текстурные узоры заполнили каждое отделение, дополняя цветовую гамму магазина.

В целом процесс проектирования занял всего три коротких недели.

Окончательный дизайн магазина

В Sergio Mannino наша работа заключается в том, чтобы сделать бренд и магазин прибыльными и успешными. Мы добиваемся этого, поощряя творчество и качество при создании каждого отдельного магазина.

Даньялу, его братьям и команде Серхио Маннино пришлось многому научиться, потому что мы все впервые попали в эту категорию: Даньял знал, как работают традиционные мясники, и мы знали, как работает типичный розничный магазин, но никто из мы сразу поняли, как плавно объединить эти две вещи, чтобы создать что-то действительно уникальное.

Изучение новых отраслей, концепций и ниш — наша сильная сторона. Мы ищем вдохновение везде, потому что инновации рождаются из широкого понимания людей и бизнеса.