Интерьеры люкс класса: Из чего складывается интерьер класса люкс?

современный дизайн класса люкс — журнал «Брянская ТЕМА»

Реализованные проекты интерьеров в Нью-Йорке и Москве. Британские стандарты образования. Призвание кспериментировать с цветами, формами и фактурами. Московский дизайнер Елена Радо открыта к сотрудничеству с домовладельцами Брянска в их стремлении создать эксклюзивный, современный дизайн интерьера класса люкс. Подробности в нашем интервью.

— Елена, почему сегодня так важно типологически выделять в отдельную группу современный дизайн класса люкс?

— В большинстве российских городов до сих пор бытует представление о дизайне интерьера, зародившееся в начале 90-х. Наша основная проблема в том, что мы до сих пор ставим знак равенства между дизайном и «евроремонтом». Даже после того как для российского покупателя открылся европейский рынок материалов и эксклюзивной мебели, ситуация не слишком изменилась. Интерьер может выглядеть «дорого-богато», но не всегда вкусно, стильно, функционально.

В Америке и Европе давно сложилось понятие дизайнерского интерьера. В России же только зарождается новый, понимающий клиент. Как правило, это люди, живущие в крупных, столичных городах. Но и в Брянске уже есть такая прогрессивная прослойка людей, желающих получить не просто аккуратный ремонт с использованием дорогих материалов, а особую жилую среду, уникальное, созданное дизайнером пространство.

— По каким признакам можно отличить современные интерьеры класса люкс?

— Если коротко, это комфорт; воплощённые в конкретном интерьере дизайнерские задумки; технологическая сложность при видимой простоте. Дорогие материалы находят лаконичное воплощение, сочетаются с более демократичными…

— Сложность при видимой простоте — как это может выражаться в конкретном интерьере?

— Мне нравится создавать зимние сады. Эта технология требует постоянного поддержания в доме определённого микроклимата. В России добиться безупречной работы таких систем довольно непросто: у нас не так тепло и светло. Но, согласитесь, жить в таком интерьере — огромное удовольствие. Технологическая начинка включает не только элементы «умного» дома или продуманные сценарии освещения, но и сложные конструкции, позволяющие управлять пространством. Например, это встраиваемая мебель. Или созданные по эскизам дизайнера сложные предметы интерьера — стеллажи, шкафы, сочетающие в себе одновременно стекло, дерево, металл. Выглядят они, как правило, очень просто, но сразу ощущается дух предмета: такую вещь не купишь в супермаркете. В этом воплотилась ещё одна черта современного интерьера класса люкс — весь дизайн существует в единственном экземпляре, и в нём — отражение домовладельца.

— Как возникла идея привнести эти тенденции на брянскую почву?

— Появилось новое поколение людей — молодых, много путешествующих по миру, побывавших в Америке и Европе. Многие ведут свой бизнес в столице. Это поколение брянцев, которые осознают, что такое современное жилое пространство, и могут оценить его красоту, эксклюзивность. Таких людей много! Им интересно то новое, чего прежде не было в Брянске. В том числе база столичных и европейских поставщиков отделочных материалов и мебели, которую я могу предложить своим клиентам.

— Как посоветуете поступить тем, кто мечтает о современном эксклюзивном дизайне, но не имеет для этого финансовой возможности?

— Я работаю и с заказами класса «средний» и «средний+». Но есть одно «но»: предпочитаю сотрудничать с людьми, готовыми экспериментировать. Сегодня открыты многие возможности. Например, можно использовать вместо дорогих тканей более демократичные аналоги, вместо ценных пород дерева, натурального камня, металла — имитирующие их фактуру материалы. Появляется всё больше отечественных производителей мебели, которые могут предложить эксклюзивный дизайн по более доступным ценам. Такие проекты интересно воплощать в жизнь, поэтому берусь за них с удовольствием.

— Как бы вы охарактеризовали собственный почерк в создании интерьеров?

— Мне нравится создавать спокойные, гармоничные интерьеры с использованием натуральных фактур и текстур, сложные конструктивно, с максимумом открытого пространства, интерьеры, где много воздуха. Люблю простые формы, смелые эксперименты с декором и формой мебели, не злоупотребляю украшательством. Всё это соответствует главным трендам современности.

— Тем, кто, глядя на ваши работы, только что осознал, что наконец-то нашёл своего дизайнера, подскажите: когда пора набрать ваш номер и обсудить детали проекта?

— Всё это индивидуально. На разработку дизайн-проекта потребуется от 2 до 6 месяцев в зависимости от объёма работы. Ещё пригодится некоторый запас времени, чтобы окончательно определиться, что вы нашли своего дизайнера. Хотя, если вы смотрите на готовые проекты и понимаете: вам хотелось бы в них жить — смело делайте следующий шаг. И… до встречи с теми, кто открыт к экспериментам!

Художник, дизайнер, декоратор Елена Радо окончила художественную академию по специальности «Живопись». В туденческие годы увлеклась графическим и компьютерным дизайном. После окончания академии в Санкт-Петербурге по специальности «Дизайнер моды», сотрудничала со многими западными и российскими брендами, в том числе с Модным домом Валентина Юдашкина. Продолжив своё образование и получив диплом специалиста в области дизайна интерьера в Лондонской школе дизайна, начала профессиональную деятельность в этом направлении. На счету Елены Радо — множество реализованных проектов в России и за рубежом. «Для меня не важно: пишу ли я картину, одеваю ли человека или декорирую помещение. Всё это разные грани желания украсить жизнь человека, принести приятные эмоции, сделать мир более комфортным и ярким», — признаётся дизайнер.

ЕЛЕНА РАДО

Тел.: 8 910 473 33 47 (Москва), 8 910 333 34 77 (Брянск)
Сайт http://www.elenarado.com

Люкс дизайн интерьера под ключ в современном стиле в Казани


Имидж успешного предпринимателя или деятеля искусства складывается из большого количества различных элементов. К числу наиболее важных из них относится дизайн интерьера. Место, где живёт такой человек, должно полностью соответствовать его высокому статусу. Вип-дизайн отлично решает такую задачу. Люкс дизайн интерьера  позволяет даже самое маленькое помещение превратить в уникальный проект премиум-класса. Главная особенность такого оформления интерьера заключается в том, что дизайнеры учитывают предпочтения владельцев. При создании вип-дизайна применение традиционных технологий утрачивает свою актуальность. Работая над проектами, профессионалы применяют лишь нестандартный подход. Интерьеры класса люкс, несомненно, являются пиком дизайнерского искусства.

Материалы

Дизайн помещения – это вопрос, который имеет свойство цикличности. То есть актуальные когда-то предметы мебели и декора сегодня уже не имеют популярности, однако через некоторое время их снова могут начать повсюду использовать для создания дизайна. Это одинаково касается как бюджетных способов преображения интерьера, так и эксклюзивных вариантов оформления. Просто в первом случае предметы всегда будут оставаться доступными, а во втором – всегда дорогостоящими и роскошными.
Так, наработки стилистов, живших полвека назад, могут неожиданно проявиться в наше время. Сейчас многим обладателям роскошных апартаментов нравятся экологически чистые материалы, которые имеют сугубо природное происхождение. И это притом, что каких-то три десятилетия назад весь мир «сходил с ума» по пластику. Сегодня пластиковые элементы декора едва ли можно увидеть в домах тех людей, которые привыкли ни в чём себе не отказывать. Вместо этого в их «царских хоромах» благородное дерево, натуральный камень, большое количество мраморных объектов, отделка мехом и пр. Тем не менее, недостаточно просто выбрать самый дорогой материал и нанять лучших дизайнеров, чтобы интерьер выглядел стильно и эффектно. Ведь каждая составляющая декора должна быть тщательно продумана. Помочь в оформлении могут такие отделочные материалы как плексиглас, латунь, сталь, разные виды штукатурки, напольные покрытия из переработанного дерева. Но в любом случае искусственный материал должен быть абсолютно безвредным.

Мебель

Роскошные люксовые помещения не будут таковыми без соответствующих предметов мебели и элементов декора. В зависимости от того, какой был выбран стиль за основу, дизайнер может использовать дорогостоящие диваны с кожаной обивкой или аналогичные по цене белые кресла. В центре могут находиться эксклюзивные журнальные столики. Такая мебель способна задавать темп всему интерьеру, приняв на себя главный стилистический акцент.  В некоторых случаях образ интерьера может появиться при взгляде на уникальный ковёр или на великолепную люстру, многочисленные стразы которой так и блестят, попадая под лучи поступающего из окна солнечного света в дневное время.

Стили

Существует множество стилистических решений вопроса, касающегося оформления просторного шикарного интерьера. Ниже названы лишь некоторые из них.

Лофт

Большое количество объектов белого цвета – правильное решение для очень модного сегодня стиля лофт. Хорошим дополнением вездесущей белизны станут детали цвета ясного неба и уникальные светодиодные осветительные приборы.

Арт-деко

В помещении, стилизованном под арт-деко, можно установить эксклюзивную мебель с кожаной обивкой и повесить зеркала, тонированные под золото. Если нужно добавить комнате уюта, то в этом помогут кремовые и кофейные элементы. А благодаря эксклюзивным хрустальным осветительным приборам и дивному мраморному ковру интерьер приобретёт ещё больше роскоши.

Английская классика

Тем, кому нравится классика, а также строгость, роскошь и лаконичность, несомненно, придутся по нраву установленные в их доме колонны с хромированными капителями, светлое напольное покрытие с небольшим количеством тёмных вставок и витражи на потолке. Благодаря всему этому создаётся ощущение, будто это не просто современный дом, а дворянский особняк.

Люкс дизайн интерьера

В дизайн-проектах класса люкс уместны будут и инновации. Сейчас дизайнеры повсюду применяют эксклюзивные светильники со светодиодами, благодаря которым в комнате не только становится светлее, но даже привычное пространство начинает восприниматься по-другому. LED-лампы много лет не удостаивались внимания обладателей люксовых апартаментов и дизайнеров, которые работали с этими интерьерами. Они казались слишком большими и малопривлекательными внешне. Но сегодня популярность их стремительно растёт. Они могут помочь в «разрезании» пространства на зоны и в его преображении.

СРАВНЕНИЕ

салонов роскошных автомобилей!

Когда дело доходит до роскошных автомобилей, особенно седанов и купе, журналисты уделяют большое внимание спортивности, плавности хода и управляемости. И хотя они могут сказать несколько замечаний о салоне автомобиля, в основном на этом и останавливаются. На рынке роскошного автомобиля интерьер обычно является одним из самых приоритетных для клиентов. В этом посте я подробно расскажу об интерьерах крупных производителей автомобилей класса люкс, включая BMW, Mercedes, Cadillac, Audi, Lexus, Acura, Infiniti, Volvo и Lincoln. Я ранжирую их, начиная с лучших, заканчивая худшими

1-е место: Mercedes-Benz:
У Mercedes Benz один из самых безукоризненно отделанных и захватывающих дух интерьеров среди всех автопроизводителей. Даже компактный C-класс изыскан и роскошен, а полноразмерный S-класс поднимает это на невероятный уровень. Среднеразмерный E-класс удивительно футуристичен и современен. Mercedes начал широко использовать древесину с открытыми порами, которая дает объемное и качественное ощущение, более тактильное, чем обычная глянцевая древесина. Mercedes также текстурирует свой алюминий и углеродное волокно для более объемного и тактильного ощущения. Их кожзаменитель ARTICO настолько хорош, что его очень трудно отличить от настоящего. Их натуральная кожа Nappa — лучшая в своем деле. Mercedes может потерять очко или два из-за несколько запутанной системы COMAND, которая плохо интегрирована в приборную панель, но в целом изысканные материалы и элегантный дизайн выводят Mercedes на первое место.

С класс

S-класс

2-й: Volvo:
Volvo ошеломила мир, выпустив новый XC90. Не из-за его стиля или трансмиссии, а из-за его великолепного, современного, отчетливо шведского и роскошного интерьера. Новый интерьер Volvo, установленный на моделях S90, V90, XC90 и новом XC60, как минимум на 2 поколения опережает старый интерьер Volvo. Древесина с открытыми порами, перфорированная кожа, удивительное внимание к деталям, шведский дизайн и информационно-развлекательный экран в стиле Tesla делают интерьер Volvo одним из лучших среди автомобилей класса люкс.

XC90

3-й: Audi

Дизайн интерьера Audi в последнее время стал более минималистичным и, возможно, мягким, но он по-прежнему выглядит остро, а виртуальная кабина меняет правила игры с точки зрения информационно-развлекательной системы. Audi, в отличие от Mercedes, Volvo и даже BMW, использует пластик вместо кожи или кожзама на дверных панелях и приборной панели. Тем не менее, несмотря на пластичность, материал кажется очень прочным и эластичным, очень хорошо сложенным и имеет высокое качество премиум-класса. Audi теряет баллы из-за того, насколько просто выглядит пластик и вялый дизайн в целом, но получает баллы благодаря впечатляющему качеству материалов, будь то кожа, пластик или деревянная отделка, а также революционным технологиям. В общем, весьма впечатляюще.

А4

Q5

4-й: Lexus
Интерьеры нового Lexus отличаются стильным, элегантным и элегантным японским дизайном. Материалы, которые использует Lexus, вполне конкурентоспособны в своем классе: очень хороший кожзаменитель, приличная кожа и отличная отделка деревом и алюминием. Пластик может быть твердым внизу, но это относится только к более дешевым автомобилям. Интерьер LC500 просто захватывает дух. Это меняет мое представление об интерьерах Lexus. Испытав это на собственном опыте, могу сказать, что материалы везде были мягкими (нигде не было жесткого пластика), а масляная кожа покрывала почти все поверхности, кроме алькантары на сиденьях. Стеклянная и металлическая отделка придавала ему футуристический и современный вид. Тем не менее, Lexus занимает 4-е место из-за своих привередливых информационно-развлекательных систем, управляемых мышью, с устаревшей графикой и маленькими экранами.

Lexus LC

5th: Lincoln
Да, вы правильно прочитали этот номер. Lincoln превзошел BMW по интерьеру. Всего 5 лет назад Lincoln был бы на дне. Но благодаря просто потрясающим интерьерам от New Continental и New Navigator они определенно снова в игре. Материалы салона в обычных комплектациях соответствуют классу, но интерьеры Black Label приятнее, чем большинство интерьеров BMW или даже Audi. Уникальные темы и изысканные материалы повышают ценность Black Label по сравнению с обычной моделью. Lincoln теряет очки за то, что у него мало стандартных функций и используется та же информационно-развлекательная система, что и у автомобилей Ford. Тем не менее, новые сиденья Lincoln с регулировкой по 30 параметрам добавляют 9 баллов к рейтингу Lincoln.0003

Континентальный

Навигатор

6-й: BMW
Поскольку интерьеры BMW выглядят одинаково уже более десяти лет, их уникальность и современность потеряли всякую ценность. Система Drive впечатляет, но в ней есть бесполезные уловки, такие как управление жестами, а CarPlay является опцией даже для 7-й серии. Материалы различаются в зависимости от цены и класса. Купите 7-ю серию, и вам будет представлен элегантный, премиальный, хотя и несколько бесполезный и мягкий интерьер с первоклассной кожей и деревом. Купите 2-ю или 3-ю серию, и вам подарят море черной пластичной резины. Приборная панель, дверные панели и стойки покрыты простой черной резиной. Он кажется прочным и качественным, но он не передает роскошь, как пластик Audi. Интерьеры I3 и I8 получают баллы за очень футуристический дизайн, но теряют баллы из-за вездесущего жесткого пластика. В I8 за 140 000 долларов это неприемлемо. В серии 2 за 40000 долларов это просто раздражает. Если BMW хочет стать более конкурентоспособной, они должны сделать свой интерьер более особенным и роскошным.

3 серия

7 серия

I8

7th: Cadillac

Интерьеры Cadillac на несколько поколений лучше, чем дрянные интерьеры GM 80-х, 90-х и 2000-х годов. Они теряют много баллов за ужасные датчики в большинстве комплектаций, ужасную информационно-развлекательную систему CUE и тесное заднее сиденье и багажник. Что касается материалов, то они сильно различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, какой уровень отделки салона и какая модель. CT6, например, поначалу выглядит современно и роскошно, с кожаными подлокотниками, мягкой приборной панелью, деревом с открытыми порами и металлической отделкой. Но покопайтесь, и вы найдете твердый, дешевый, типичный пластик GM на нижних частях дверных панелей и приборной панели, а не на флагман за 80000 долларов. Более дешевый CTS более успешен с точки зрения качества, но проигрывает из-за слишком большого количества различных материалов и насыщенного дизайна. В целом, Cadillac отличился, но не преуспел.

СТ6

ATS (посмотрите на этот кластер приборов, LOL)

На последнем месте: Acura и Infiniti
Acura и Infiniti, в отличие от Lexus, просто украсили интерьеры Honda и Nissan, Infiniti, возможно, более успешно отличает люксовый бренд от основного бренда. Оба имеют замысловатую и устаревшую технологию и не являются особым материалом или дизайном. Однако, несмотря на то, что технически они занимают последнее место, я мог бы дать Infiniti преимущество здесь.

Лучший и худший интерьер в целом (по моделям)

Лучший: Mercedes S класса

Вот как выглядит интерьер настоящего флагмана, приближаясь к Rolls-Royce и Bentley Territory

Худшее: Acura ILX

Основываясь на предыдущей жемчужине Civic, я искренне считаю, что это позор для роскошного автомобиля, и я думаю, что интерьер нового Civic приятнее, чем его так называемый «роскошный» аналог 9.0002 А как насчет Ягуара? Jaguar, если он будет включен в сравнение, будет примерно на 7-м или 8-м месте благодаря мягкому дизайну, внутреннему пространству и безупречным материалам, получая при этом баллы за сиденья, особенности, британский шарм и чистоту.

Спасибо за чтение, если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или предложения, не стесняйтесь комментировать ниже. Спасибо за чтение и следите за обновлениями для нового поста примерно через неделю или две.

Комфорт класса люкс: Дизайн интерьера | Ауди Медиацентр

Функции комфорта в Audi Q8 e-tron типичны для моделей премиум-класса. Панорамная стеклянная крыша, например, открывается и закрывается с помощью электропривода, что делает ее светлее и просторнее. Не менее удобны в эксплуатации светонепроницаемые солнцезащитные шторки: в открытом состоянии панорамная стеклянная крыша, состоящая из двух частей, улучшает микроклимат в салоне за счет эффективной вентиляции, а встроенный ветрозащитный экран снижает шум ветра.

В качестве альтернативы стандартной двухзонной автоматической системе кондиционирования воздуха Audi предлагает четырехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха и пакет качества воздуха. Он включает в себя ионизатор и ароматизатор, которые клиенты могут настроить в несколько этапов для получения первоклассного качества воздуха.

Трехступенчатая система вентиляции обеспечивает комфортное сидение даже при жаркой погоде. Система теперь доступна для стандартных кожаных сидений с высокой детализацией перфорации и многочисленными возможностями регулировки. В дополнение к пневматической регулировке сидений и спинок по запросу доступна функция массажа. Десять пневматических подушек расслабляют мышцы спины пассажира по семи выбираемым программам и трем уровням интенсивности, повышая комфорт, особенно в длительных поездках.

В темное время суток опциональный пакет окружающего освещения с белыми светодиодами эффектно освещает интерьер, мягко освещая такие поверхности, как двери и приборная панель, создавая впечатление, что они парят в воздухе. Пакет окружающего освещения плюс предлагает дополнительные усовершенствования с шестью предустановленными цветовыми профилями и обширной контурной подсветкой до 30 цветов, которые точно повторяют линии интерьера.

Прогрессивная элегантность

Интерьер Audi Q8 e-tron символизирует производительность, интеллектуальность, легкость и единый дизайн — характеристики, которые выражаются во многих деталях автомобиля; дизайн и технология составляют единое целое. Щедрая дуга окутывает приборную панель с ярко выраженными горизонтальными линиями вплоть до скульптурных дверных панелей. Он гармонично объединяет дисплеи опциональных виртуальных наружных зеркал, а также капот над виртуальной кабиной Audi, чей гладкий дисплей визуально выделяется в пространстве. Кокпит сильно ориентирован на водителя, а два сенсорных дисплея MMI развернуты под углом в сторону водителя. В выключенном состоянии верхний из них почти незаметно сливается с большой черной поверхностью панели, в отличие от нижнего дисплея, встроенного в широкую центральную консоль. Опции включают в себя многофункциональные кнопки на его краю и элемент управления функциями освещения в черном дизайне панели с технологией сенсорного отклика.

На обоих сенсорных дисплеях все изображения и информация отображаются на черном фоне. В соответствии с общей концепцией дизайна графические пользовательские интерфейсы были намеренно уменьшены и четко структурированы, чтобы информация могла быстро усваиваться.

Новинка: пакет декоративных швов красного цвета

Клиенты могут выбрать один из нескольких цветов и пакетов оснащения для интерьера Audi Q8 e-tron
. Доступны две линии интерьера: базовая версия с удобными сиденьями и декоративными вставками графитово-серого цвета, а также версия S line со спортивными сиденьями с более четкими контурами и контрастной строчкой, педалями из нержавеющей стали, удобным центральным подлокотником и декоративными вставками из матового полированного алюминия. . Выбор обивки сидений начинается с ткани и варьируется от экологичного микроволокна Dinamica до высококачественной кожи Valcona с очень тонкой и приятно теплой поверхностью. На сиденьях, центральном подлокотнике и подлокотниках имеется дополнительная контрастная строчка, а спереди коврики в модели S в обоих вариантах имеют значок в виде ромба S.

Новой изюминкой является пакет декоративной строчки Audi Sport красного цвета, добавляющий высококачественные акценты спортивным сиденьям, рулевому колесу, наколенникам и дверным подлокотникам с цветной строчкой. Ремни безопасности с красной окантовкой — еще одна изюминка интерьера.

Все варианты оснащения включают декоративные вставки из шпона с открытыми порами на выбор, например, из зернистого ясеня, платана или алюминия; Впервые пакет оборудования S line и Edition S line также предлагают карбоновую структуру. Новые дополнения к ассортименту включают светло-коричневую древесину грецкого ореха и экологичную техническую ткань, частично изготовленную из переработанных ПЭТ-бутылок.

Вторсырье и ресурсосберегающие материалы

Audi Q8 e-tron поступит к покупателям в Европе и США как сертифицированный автомобиль с нулевым выбросом углерода 1 . Чтобы помочь сохранить ресурсы, Audi использует рециклаты — переработанные пластмассы, полученные в процессе переработки — в некоторых компонентах Audi Q8 e-tron. В интерьере Audi Q8 e-tron используются переработанные материалы для ковров, а также в изоляционных и демпфирующих материалах с целью не только использовать меньше ресурсов, но и замкнуть цикл материалов из соображений экономии и эффективности.

Декоративная вставка (технический слой над дисплеем) может быть изготовлена ​​из новой технической ткани антрацитового цвета, которая на 60 % состоит из переработанных ПЭТ-бутылок. В пакете оборудования S line спортивные сиденья обиты микрофиброй Dinamica и искусственной кожей, состоящей из полиэфирных волокон до 45 процентов, Dinamica по-прежнему выглядит и ощущается как замша, а используемые волокна получены из переработанных ПЭТ-бутылок, старого текстиля, или остаточные волокна. В отличие от прежнего качества микроволокна, производство Dinamica также не содержит растворителей, что является еще одним вкладом в защиту окружающей среды.

Пилотный проект: накладки на пряжки ремней безопасности, изготовленные с помощью инновационного процесса переработки

В Q8 e-tron впервые используются важные для безопасности компоненты, частично произведенные из смешанных автомобильных пластиковых отходов с помощью процесса химической переработки: пластиковые крышки пряжек ремней безопасности. В рамках проекта PlasticLoop компания Audi и производитель пластмасс LyondellBasell на основе результатов пилотного проекта разработали инновационный процесс, который впервые будет использовать химическую переработку для повторного использования смешанных автомобильных пластиковых отходов для серийного производства Audi Q8 e-tron. . Для этого Audi объединила усилия с LyondellBasell, чтобы сначала демонтировать пластиковые компоненты автомобилей клиентов, которые не подлежат ремонту, затем очистить компоненты от посторонних материалов, таких как металлические зажимы, прежде чем они будут измельчены и переработаны путем химической переработки в пиролизное масло. Затем он используется в качестве сырья для производства новых пластиков с использованием массового баланса 9.0068 2 подход.

Полученный пластиковый гранулят используется для производства накладок на пряжки ремней безопасности Q8 e-tron. Audi и ее партнерам по проекту удалось задействовать еще один поток материалов, который сегодня обычно подходит только для рекуперации энергии, что позволяет Audi дольше использовать ископаемое сырье и соответственно сократить закупку дополнительных первичных материалов для Q8 e-tron . Компоненты, изготовленные из пиролизного масла, обладают такими же высокими качественными и техническими характеристиками, как и первичные материалы.

Химическая переработка предлагает хорошую альтернативу регенерации энергии и, таким образом, дополняет механическую переработку, при которой в основном используются переработанные однотипные пластмассы. «В Audi наша цель — использовать вторичные материалы везде, где это технически возможно и имеет экологический и экономический смысл», — говорит Филипп Эдер, руководитель проекта по экономике замкнутого цикла в цепочке поставок Audi. Проект PlasticLoop является частью стратегии экономики замкнутого цикла Audi и служит хорошим примером межотраслевого сотрудничества в рамках цепочки поставок Audi. Результаты проекта также используются при разработке продуктов для будущих проектов автомобилей с помощью подхода Audi «дизайн для переработки».

1 Audi понимает, что нулевые выбросы углерода означают ситуацию, в которой, после исчерпания всех возможных мер по сокращению, компания компенсирует выбросы углерода в результате продуктов или деятельности Audi и/или выбросы углерода, которых в настоящее время невозможно избежать в цепочка поставок, производство и утилизация автомобилей Audi в рамках добровольных компенсационных проектов, осуществляемых по всему миру. В этом контексте не учитываются выбросы углерода, образующиеся на этапе утилизации транспортного средства, т. е. с момента его передачи покупателю.

2  Не менее 70 процентов пластикового гранулята для чехлов пряжек ремней безопасности (включая наполнители и добавки) состоит из пиролизного масла, произведенного в рамках проекта. Это пиролизное масло было получено в процессе производства пластикового гранулята. Уступка отработанного пиролизного масла осуществляется в рамках массово-балансового подхода с квалифицированным кредитным переводом. Это означает, что экоцикл, независимое внешнее сертификационное агентство, подтверждает, что участники проекта заменили количество ископаемых ресурсов, необходимых для чехлов пряжек ремней безопасности, пиролизным маслом, полученным из смешанных автомобильных пластиковых материалов. Он предназначен для обеспечения достаточного количества пиролизного масла в вышеупомянутом объеме для всего производственного цикла Q8 e-tron на основе текущих запланированных производственных показателей.