Интерьеры лучшие 2016: Лучшие архитекторы мира: российские профессионалы – дизайнеры и декораторы

Содержание

Коламбия пикчерз не представляет В каких интерьерах жили герои лучших мультфильмов СССР: Дом: Среда обитания: Lenta.ru

Всегда интересно взглянуть под новым углом на то, что видел сто раз. Все помнят Дядю Федора из «Простоквашино», своенравного попугая Кешу, Винни-Пуха и Кролика — и не просто помнят, но и часто цитируют героев любимых с детства мультфильмов. При этом мало кто задумывался о том, в какой обстановке они «жили».

Анна и Михаил Кошелевы, основатели дизайн-проекта happystation.ru, прокомментировали для «Дома» интерьеры популярнейших советских анимационных лент и заодно подобрали альтернативу скандинавскому дизайну — куда же без него в материале про интерьеры?

«Трое из Простоквашино»

Интерьер дома родителей Дяди Федора напоминает традиционное стихийное явление 1980-х годов: обои остались от прежнего ремонта, мебель тоже, но в новых сериях мебель постепенно обновляется — на смену классическому дивану приходит современный, люстра тоже моднейшая — а обои остаются верны традициям. Не будем биться об заклад, но люстра, скорее всего, в послевоенном стиле (точнее — midcentury modern), правда родина этого стиля, США, в 1980-е уже вовсю экспериментирует с хай-теком.

Кадр: «Союзмультфильм»

К серии «Зима в Простоквашино» интерьер обновился: вокруг дивана появилась необходимая «инфраструктура»: кресло, торшер, сбоку даже кофейный столик. Любопытно, что на диванах есть не только подушки, но и пледы, — редко встречающийся элемент декора. А то, что в самом начале мультфильма мама Дяди Федора признается, что картина им нужна, чтобы дырку на обоях закрыть, — печально. Картины на стенах не нужны, только если вы декоратор из любого телепроекта, во всех остальных случаях — это как ходить по улице без бровей.

А «Запорожец» посреди квартиры — это смелое решение для интерьеров любого времени.

«Варежка»

Примерно 90 процентов людей, увидевших этот интерьер, назовут его скандинавским. Но мультфильм вышел в 1967-м, скандинавский дизайн тогда только зарождался и был знаком лишь посетителям европейских выставок мебели. На самом деле, это типичные-типичные отголоски того же midcentury. В «Операции Ы» и «Приключениях Шурика» 1965 года похожий интерьер: копии американской мебели.

Кадр: «Союзмультфильм»

Впрочем, стены и пол из-за отсутствия плинтусов и тонюсеньких наличников у двери, пожалуй, и вправду получились скандинавскими. Делать аккуратный стык между полом и стеной отечественные строители до сих пор так и не научились.

И снова хочется похвалить мультипликационных декораторов: вокруг дивана есть и журнальный столик, и торшер для чтения. Выглядит все сиротливо, но на самом деле прекрасно поддерживает минималистичный стиль самого мультфильма: ведь в нем не произносится ни одного слова.

Кадр: «Союзмультфильм»

«Винни-Пух»

Стилистика всей фоновой части мультфильма — детские рисунки, где на одном дереве растут сразу и яблоки, и сливы. Всерьез говорить о стиле интерьеров «Винни-Пуха» сложно, сейчас это назвали бы эклектикой или фьюженом. Стол и лестница — совершенно точно rustic с грубо обработанной древесиной. Хотя точнее будет сказать, что это для стиля rustic характерно грубое дерево, а стол просто сколочен из грубых досок и понятия не имеет, что он сделан в каком-то стиле.

Кадр: «Союзмультфильм»

А вот умывальник, пожалуй, средиземноморский: это на Дальнем Востоке художники детально прорисовывали цветы, на Ближнем тратили время на узоры и паттерны, а южные испанцы и итальянцы нарисуют пару крупных цветов на весь горшок и все, устали, — пора на сиеста.

Буфет с витражом и овощами на дверцах — скандинавских «кровей», так что Кролик — коллекционер и вообще-то эстет. Самый яркий элемент интерьера его дома — лестница. Она одна компенсирует собой скудость остальной мебели, да и вообще всех фонов мультика. Многим она с детства помнится совершенно самодостаточным объектом.

Кадр: «Союзмультфильм»

Еще интересный момент: мебели мало, а под обеденным столом расстелен ковер, в русских интерьерах этого вообще днем с огнем не сыщешь. Здорово и то, что прихожая и гостиная со столовой объединены в единое пространство.

Кадр: «Союзмультфильм»

«Конек-Горбунок»

Это просто красивейший интерьер-фантазия в псевдорусском стиле. Яркий пример из реальной жизни — Дом Игумнова (нынешнее посольство Франции) в Москве, на Большой Якиманке, построенный в конце XIX века.

На самом деле, каменные палаты в большом количестве начали появляться в Москве после XVI века, когда государи стали называться царями, а Борис Годунов пригласил в столицу иностранных архитекторов. В старорусские времена дизайн палат «выстраивался» десятилетиями: послы, князья и бояре ездили к правителям на поклон и возили подарки — что-то из Константинополя, что-то из Франкских земель, все в разных стилях, все пестрое.

Кадр: «Союзмультфильм»

А тут — единый стиль у всех вещей, и даже Иван-дурак в сафьяновых сапогах. Кстати, технология выделки сафьяна заслуживает отдельного внимания, ее описание можно найти в той же «Википедии». Одним словом — сказка. Между прочим, у нашумевшей киноленты Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» на IMDB рейтинг ниже, чем у «Конька-Горбунка».

«Кошкин дом»

Этот интерьер — типичный пример того, как простые люди в 1958 году представляли себе жизнь богатых до революции. Совершенно так же выглядят восстановленные «реальные» интерьеры в большинстве музеев. Так, в Зимнем дворце во многих комнатах из мебели есть только стулья, или козетки, софы и диванчики — иными словами, интерьер складывается так, будто обитатели комнаты только и делали, что сидели. Хотя на фотографиях тех же комнат совершенно четко видны и столы, и консоли (вообще забытый в России вид мебели), и много еще чего, что делает обстановку живой.

Кадр: «Союзмультфильм»

Да и отсутствие картин на стенах говорит о том, что или мультипликаторы ленились рисовать детали, или не очень хорошо представляли себе назначение картин и то, чем еще могли интересоваться состоятельные люди — помимо светских приемов.
Даже в одноименном мультфильме, вышедшем в 1938 году, интерьер больше похож на Кошкин дом, чем на Кошкину жилплощадь.

Кадр: «Союзмультфильм»

«Малыш и Карлсон»

А вот здесь произошла небольшая путаница: книги написаны Астрид Линдгрен в середине 1950-х годов, когда все было резным и капитальным, а сам мультфильм снят в 1970-х, и в интерьерах царят уже вполне набравшие силу тенденции минимализма: лаконичная мебель и много света от безумно популярных тогда бра на стенах, которые висели и там, где надо, и там, где можно головой удариться — например, над кроватью Малыша. Кстати эта кровать — типичный представитель чехословацкого гарнитура, о чем вряд ли могли мечтать шведы, зато совершенно точно мечтали мультипликаторы.

Кадр: «Союзмультфильм»

В остальном квартира воспринимается очень гармонично даже сейчас: классическая архитектура Стокгольма со ставнями и современная скандинавская мебель.

Обстановка комнаты Малыша весьма продуманна: хотя в ней и не хватает рабочего места, зато есть шкаф, на дверцах которого можно рисовать мелками. А главное — на стенах висят аж три рамки, да еще с паспарту!

«Возвращение блудного попугая»

Несмотря на то, что мультфильму почти 30 лет, для многих россиян этот интерьер более чем актуален. Даже одеты современные люди так же: на себе угги и пуховик, а дома «Версаль» с позолоченными рамами и резными шкафами.

Кадр: «Союзмультфильм»

Бюджет проекта реализован тоже очень современно — все деньги ушли на мебель: это не ДСПшный шкаф, к которому приклеены пластмассовые вензеля, это вполне себе мебель из массива. Дальше современная бытовая техника, которая, конечно же, обесценилась через пару лет. Потом бюджет начал иссякать и вместо недорогих и удобных придиванных столиков появились тумбочки от рабочих столов. Ну и «вишенка на торте», обратная сторона блеска гостиной — «табуреточная» нищета кухни.

Кадр: «Союзмультфильм»

Еще одна примета времени — мебель, расставленная по периметру комнаты. Хочется верить, что по мере того, как люди продолжат переезжать в бОльшие квартиры или собственные дома, этот дизайнерский прием исчезнет за ненадобностью.

«Теремок»

Даже интересно получается: если мультфильм снят до 1940 года, то с точки зрения планирования пространства там все прекрасно, а ближе к 1960-м становится все хуже и хуже — сказывалась борьба с архитектурными и прочими излишествами.

Кадр: «Союзмультфильм»

«Теремок» 1937 года — это лучший объект в подборке: он внутри кажется больше, чем снаружи. У самого дома есть четко выраженная входная группа, а еще мы видим единую цветовую гамму для интерьера и контрастную для фасада. При строительстве использовались натуральные материалы, по которым невозможно определить, когда был сделан ремонт.

Кадр: «Союзмультфильм»

А с каким умом дверные косяки и оконные проемы оформлены из необработанных бревен! И чего стоят разные стулья в столовой! Все сделано очень талантливо.

Ирина Крашенинникова — интерьерный дизайн и декорирование

Принципы

Хороший интерьерный дизайн следует за архитектурой
и отвечает образу жизни людей, для которых
создается. Важной составляющей работы дизайнера
является поиск верной стилистики, позволяющей
делать интерьеры вневременными, рациональными
и позитивными.


Создавая интерьеры, я следую принципу
«экологично — удобно — оптимистично»

На этом сайте размещены образцы дизайна
и декора из проектов наиболее любимых мною —
их автором. Здесь также показаны мой подход
и темы, вдохновляющие меня в работе.

Портфолио

Смотреть все



Интерьер
Квартира дизайнера



Интерьер
ЗилАрт



Интерьер
Много неба



Интерьер
Рассвет в Ромашково



Интерьер
Московские купола



Интерьер
Крылатские холмы



Интерьер
Цвет граната



Интерьер
Тихое озеро



Интерьер
Отражение



Интерьер
Северный свет



Интерьер
Яркая полоса



Интерьер
Квартира коллекционера



Интерьер, Релукинг
Солнечная беседка



Интерьер
Квартира возле Нескучного сада



Интерьер
Маленькое гнездышко для маленькой птички



Интерьер
Камерная московская квартира

Пресса


HOUZZ.

RU

Cтатья о моем проекте «Рассвет в Ромашково» опубликована на сайте houzz.ru.



ARCHITECTURAL DIGEST спецвыпуск 2018

Журнал AD опубликовал мой проект «Московские купола».



HOUZZ.RU

Cтатья о моем проекте «Отражение» опубликована на сайте houzz.ru.



HOUZZ.RU

Cтатья о моем проекте «Цвет граната» опубликована на сайте houzz.ru.



ARCHITECTURAL DIGEST СПЕЦВЫПУСК 2018

Журнал AD вновь включил меня в число лучших дизайнеров России.



ИДЕИ ВАШЕГО ДОМА №10 2018

Журнал ИВД опубликовал мой проект Крылатские холмы.



INTERIOR.RU

Мой проект «Тихое озеро» на сайте журнала Интерьер+Дизайн.



INMYROOM.RU

Мое интервью для inmyroom.ru о проекте «Цвет граната».



INMYROOM.RU

Мое интервью для inmyroom.ru о проекте «Камерная московская квартира».



ARCHITECTURAL DIGEST спецвыпуск 2017

Журнал AD опубликовал мой проект «Цвет граната»



INMYROOM.RU

Мое интервью о проекте «Тихое озеро» опубликовано на inmyroom.ru



ARCHITECTURAL DIGEST спецвыпуск 2017

Журнал AD снова включил меня в число лучших дизайнеров России.



INMYROOM.RU

Мое интервью о проекте «Отражение» опубликовано на inmyroom.ru



admagazine.ru

Мой проект «Тихое озеро» опубликован на сайте журнала AD



ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН №6 2017

Журнал Интерьер+Дизайн опубликовал мой проект «Отражение».



ДОМ&ИНТЕРЬЕР СПЕЦВЫПУСК 2017

Журнал ДОМ&ИНТЕРЬЕР опубликовал статью о моем проекте «Северный свет».



Architectural Digest № 02 2017

Журнал AD опубликовал мой проект «Отражение»



L’AZURE №1 2017

Журнал L’AZURE опубликовал интервью со мной о скандинавском стиле



АРХИДОМ СПЕЦВЫПУСК 2016

Журнал АРХИДОМ включил меня в топ «100 лучших дизайнеров России»



ARCHITECTURAL DIGEST спецвыпуск 2016

Журнал AD снова включил меня в число лучших дизайнеров России



Калининградские дома №09 2016

Журнал Калининградские дома опубликовал мой проект «Яркая полоса»



Shopping Guide №4 2016

Журнал Shopping Guide «Я покупаю» пригласил меня стать их экспертом рубрики «Дом»



Калининградские дома №4 2016

Журнал Калининградские дома опубликовал интервью со мной о создании многофункциональной гостиной



HOUZZ.

RU

Cтатья о моем проекте «Северный свет» опубликована на сайте houzz.ru



ЖИЛАЯ СРЕДА №3 2016

Журнал Жилая среда опубликовал интервью со мной о декорировании спальни в скандинавском стиле



Дом&Интерьер Спецвыпуск 2015

Журнал Дом&Интерьер опубликовал мой проект «Яркая полоса»



ARCHITECTURAL DIGEST спецвыпуск 2015

Журнал AD включил меня в число лучших дизайнеров России



МЕЗОНИН №10 2015

Гостиная из проекта «Камерная московская квартира» в журнале Мезонин



Мебель&Интерьер №10 2015

Журнал Мебель&Интерьер опубликовал мой проект «Квартира у Нескучного сада»



INMYROOM.

RU

Мое интервью для inmyroom.ru о проекте «Северный свет»



Мезонин №6 2015

В июньском номере журнала Мезонин опубликован мой проект «Северный свет»



Идеи вашего дома Маленькие квартиры №2 2015

«Камерная московская квартира» в спецвыпуске «Маленькие квартиры» журнала Идеи вашего дома



HOUZZ.RU

Статья о моем проекте «Яркая полоса» опубликована на сайте houzz.ru



Интерьер+Дизайн 100% Кухни №1 2015

В спецвыпуске Интерьер+Дизайн опубликован мой проект «Яркая полоса»



Мезонин №2 2015

Холл из проекта «Квартира возле Нескучного сада» в журнале Мезонин



INMYROOM.

RU

Мое интервью для inmyroom.ru о проекте «Яркая полоса»



INTERIORS the best №4 2014/2015

В зимнем номере журнала Interiors the best опубликован мой проект «Квартира коллекционера»



HI HOME №11 2014

«Камерная московская квартира» опубликована в журнале Hi home



Мезонин №11 2014

В ноябрьском номере журнала Мезонин опубликован мой проект «Яркая полоса»



Интерьер+Дизайн №9 2014

В сентябрьском номере журнала Интерьер+Дизайн опубликован мой проект «Квартира коллекционера»



inmyroom.

ru

Мое интервью для inmyroom.ru о проекте «Квартира у Нескучного сада»



Architectural Digest № 10 2013

Журнал AD опубликовал мой проект «Квартира возле Нескучного сада»



Квартирный ответ №7 2013

Проект «Солнечная беседка» опубликован в журнале Квартирный ответ



Cosmopolitan №7 2013

Релукинг спальни для журнала Cosmopolitan



4living.ru

Мое интервью для онлайн-журнала www.4living.ru о главных секретах перепланировки



Интерьерный вопрос №4 2013

Проект «Камерная московская квартира» в журнале Интерьерный вопрос



SALON DE LUX №4 2012

«Камерная московская квартира» вошла в сборник лучших интерьеров 2012 года по версии ИД SALON Пресс



Квартирный вопрос апрель 2012

В апреле 2012 года в эфире программы Квартирный вопрос был представлен мой проект «Солнечная беседка».



Квартирный ответ №4 2012

Мой новый мастер-класс в журнале Квартирный ответ: декоративный светильник в эко-стиле



Квартирный ответ №2 2012

Релукинг детской комнаты «Маленькое гнездышко» опубликован в журнале Квартирный ответ



Квартирный ответ №1 2012

Мастер-класс по предметному дизайну в журнале Квартирный ответ: торшер в эко-стиле



Идеи вашего дома Планировки №3 2011

«Камерная московская квартира» в сборнике лучших планировочных решений журнала Идеи вашего дома



Квартирный ответ №11 2011

Мастер-класс по сервировке в журнале Квартирный ответ



4living.

ru

Интервью для онлайн-журнала 4living.ru



Квартирный ответ №8 2011

Мастер-класс по предметному дизайну в журнале Квартирный ответ: подвесной светильник



Идеи вашего дома №8 2011

«Камерная московская квартира» на обложке журнала Идеи вашего дома



Квартирный вопрос февраль 2011

В феврале 2011 года в эфире программы Квартирный вопрос был представлен мой проект «Маленькое гнездышко».



Интерьер+Дизайн 100% Кухни №1 2011

Интервью в спецвыпуске журнала Интерьер+Дизайн 100% Кухни



Architectural Digest № 10 2010

Журнал AD опубликовал мой проект «Камерная московская квартира»

В списке 10 лучших интерьеров Ward за 2016 год преобладают модели класса люкс новых и существенно обновленных автомобилей, выпущенных в США за последний год.

В целом, отраслевой журнал выбрал 47 интерьеров для награждения в этом году, причем семь из 10 лучших мест принадлежат роскошным маркам.

Дрю Винер, контент-директор в 9 лет0008 Ward’s Auto защищал выбор издания, говоря: «Важно, чтобы список Ward 10 Best Interiors включал в себя массовые, доступные автомобили, но средняя цена нового автомобиля в США превысила 33 000 долларов (43 000 долларов США). что заставляет нас пересмотреть то, как мы определяем массовые, доступные автомобили».



Фактически, только два автомобиля — Honda Civic и Nissan Maxima — колеблются в районе отметки в 33 000 долларов США. Средняя цена протестированных автомобилей в списке этого года составляет 60 156 долларов США (78 400 долларов США).

Audi TTS — 58 500 долларов США (76 200 долларов США)

В то время как судьи были впечатлены концепцией Virtual Cockpit в TT, которая исключает центральный информационно-развлекательный экран в пользу многофункционального дисплея с высоким разрешением, они были в равной степени очарованы TTS. богатое сочетание кожи, строчки и алюминия.



BMW 7-й серии — 129 245 долларов США

Панель 7-й серии была впечатлена дизайном и, казалось бы, бесконечным списком функций, таких как управление жестами, беспроводная зарядка телефона и динамик с подсветкой. решетки для звуковой системы Bower & Wilkins.

Cadillac XT5 — 63 845 долларов США



Новый XT5 заменяет SRX в качестве единственного внедорожника Cadillac Sub-Escalade. Судьи высоко оценили «первоклассные материалы» XT5, в том числе полуанилиновую кожу, сатинированное дерево, обивку потолка из микрозамши и металлические акценты.

Chevrolet Camaro — 45 095 долларов США

Camaro шестого поколения не только избавился от основы Holden Commodore, но и получил интерьер, который, по словам Ward’s , устанавливает «новый стандарт интерьера в этом сегменте».



Это отчасти связано с улучшенным выбором материалов и включением многих других мягких поверхностей, а также доступной системой окружающего освещения, которая предоставляет водителю выбор из 20 различных цветов.

Chrysler Pacifica — 48 455 долларов США

Новый Chrysler Pacifica заменяет Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и экспортный Chrysler Grand Voyager, но не будет производиться с правым рулем. У автомобиля Chrysler для перевозки людей не только новое имя, но и гораздо более богатый дизайн и материалы для интерьера.



Не менее впечатляющими для оценщиков отраслевого издания были сиденья Stow ‘n Go второго и третьего ряда и встроенный пылесос в багажнике. Honda Civic — 27 335 долларов США. .. на месте».

Lexus RX — 52,9 долларов США68

В США Lexus RX доминирует в своем классе и уверенно превосходит по продажам BMW X5 и Mercedes-Benz< GLE в соотношении два к одному.

Судейская коллегия считает, что это связано с интерьером, который не только хорошо скручен и богато обставлен, но и не пренебрегает своим «утилитарным назначением» с его массивным багажником, которому помогают сиденья второго ряда, которые почти лежат плоский.



Mercedes-Benz GLC — 54 360 долларов США

На панели журнала были только теплые слова в адрес интерьера нового GLC, с особыми похвалами за «чрезвычайно удобные» передние сиденья, «первоклассное» высокое разрешение дисплей в приборной области и хорошо работающая система распознавания голоса.

Nissan Maxima — 38 750 долларов США

Новый Nissan Maxima, восьмой по счету в своем названии, имеет смелый внешний вид и, по мнению журнала, интерьер, который «производит блестящее первое впечатление благодаря искусному исполнению».

Среди его наиболее примечательных элементов — двухцветное рулевое колесо с плоским дном, активное шумоподавление и улучшение звука, а также отделка «жидким хромом», которая по-разному выглядит либо гладкой, либо с тонким переплетением.

Volvo XC90 — 84 005 долларов США



Назвав интерьер второго поколения XC90 «заслугой всего шведского», отраслевой журнал был полон восхищения диагонально-зернистой структурой дерева, хрустальным переключателем передач Orefors, массивным планшетом. стиль информационно-развлекательного интерфейса и продуманное устранение беспорядка кнопок.

11 изображений

1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 11/11

Подробнее о Дереке Фунге

10 лучших интерьеров 2016 г. — журнал Azure, выпуск

 

Лучший бутик: Флагманский магазин Frankie от Bureau Spectacular в Лос-Анджелесе
Междисциплинарная лос-анджелесская архитектурная фирма Bureau Spectacular определила интерьер модного бутика Frankie одним неожиданным ходом: модульным 8,5-метровым лестница, состоящая из девяти отдельных звеньев. Когда лестница разделена, каждый из компонентов выполняет определенную функцию, превращаясь в витрины с товарами, примерочные, места для сидения и зону кассира.

Дизайнер Хименес Лай объяснил Azure в сентябре, как лестницу можно использовать в качестве трибуны для кинопросмотров и представлений, когда она передвигается вместе на колесиках. Белые и квадратные компоненты минималистичны по дизайну и идеально сочетаются с выбеленными кирпичными стенами и бетонным полом интерьера площадью 2000 квадратных футов.

Нам нравится, как лестница Лая балансирует между мебелью и художественной инсталляцией. Его динамичная трансформирующаяся форма превратила магазин готовой одежды в центре искусств в центре Лос-Анджелеса по адресу 1129.E. 5th Street в одну из самых свежих торговых площадок года.

 

Фотография Адра Гула

Лучшее культурное пространство: Sala Beckett от Flores & Prats, в Барселоне
В барселонском районе Эль-Побленоу архитекторы Flores & Prats превратили руины в искусство. Бывшая штаб-квартира кооператива «Мир и справедливость», новый театр и театральная школа имеют радикально незавершенный характер, демонстрируя многослойную историю здания в сообществе.

Облупившаяся краска, облупившаяся плитка и открытая штукатурка, некоторые из которых относятся к периоду строительства здания в 1920-х годах, динамично чередуются с современными оконными рамами, геометрическими перилами, изогнутыми деревянными перекладинами и скамейками. Интеграция существующей ветхости в сочетании с современными жестами делает Sala Beckett одним из самых оригинальных интерьеров года.

 

Лучшее адаптивное повторное использование: Crew Offices and Café by Henri Cleinge, в Монреале
Внутри банка в Старом Монреале местный архитектор Анри Кляйндж создал, возможно, одно из самых динамичных пространств для работы в городе. Crew, технический стартап, который обслуживает фрилансеров, привносит дух современной работы в здание, построенное в 1926 году, не нарушая при этом его великолепной старинной привлекательности.

Интерьер площадью 12 000 квадратных метров, расположенный по адресу 360 St. Jacques, может похвастаться такими величественными жестами, как резной и расписной гипсовый потолок, инкрустированный мраморный пол и блестящие латунные акценты. Как и в случае с любым историческим зданием, у него был свой собственный набор ограничений и ограничений, таких как необходимость сохранить оригинальные латунные стойки кассира, которые Кляйндж использовал в качестве перегородок между частными офисами и общедоступным кафе.

Вдумчивый подход позволил восстановить и очистить эти оригинальные элементы, в том числе сделанные на заказ латунные светильники. Затем фирма добавила сталь с латунным покрытием и стеклянные конференц-кубы, которые придали открытому пространству его структуру. Новые вставки, лишенные каких-либо украшений, кроме тех, что перекликаются с историей, добавляют дозу современности в элегантную оболочку.

 

Фотография Лизы Петроле

Лучший офис: Campari by I-V, Торонто
Канадская штаб-квартира итальянской компании по производству аперитива больше похожа на элитную галерею, чем на офис. Первое, что встречает посетителей, — это бар в пастельных тонах, где можно попробовать впечатляющий список спиртных напитков завода, в который входят SKYY Vodka, Wild Turkey и Grand Marnier.

Расположенный в районе Торонто Liberty Village, населенном технологическими компаниями и стартапами, офис начинался как 890 квадратных метров необработанного промышленного помещения с потолками двойной высоты. Местная фирма I-V сразу увидела в нем потенциал идеального чистого листа для создания театрального интерьера, обыграв цвета и узоры итальянских корней Campari.

Самыми яркими штрихами являются бледно-бирюзовый каучук на полу, полностью белые столы, мягкая мебель с коралловой обивкой на мезонине и полупрозрачное поликарбонатное покрытие, окружающее VIP-комнаты и залы заседаний. Что касается барной стойки, дизайнеры I-V Эбрахим Олиа и Эмиль Телеки отдали дань уважения итальянцу Этторе Соттсассу, обернув его изогнутую форму знаменитым дизайнерским ламинатом Bacterio. Оживленное пространство, которое было упомянуто в июньском выпуске Azure , похоже на офис будущего.

 

Фотография Педро Педженауте

Лучшая торговая среда: Sulwhasoo от Neri&Hu в Сеуле
Для флагманского магазина азиатского бренда по уходу за кожей в Каннаме, в самом сердце Сеула, Neri&Hu возвысила город. роскошная розничная сцена с радикальным пятиэтажный интерьер, очерченный латунной решеткой. В пространстве доминирует массивная металлическая сетка, которая ведет покупателей по интерьеру, как будто в путешествии.

Круглые зеркала, расположенные в промежутках между тонкими латунными стержнями, преувеличивают необъятность неземной конструкции, а широкие деревянные полы и лестницы помогают компенсировать ее напряженность. Продукция Sulwhasoo выставляется как произведение искусства в квадрантах рамы, а также на деревянных витринах, покрытых столешницами из цельного камня. Изящная, но смелая решетка окутывает магазин таинственной золотой дымкой и еще раз укрепляет репутацию Neri&Hu как создателя волшебных пространств.

 

Фотография Дуэ Пинлака и Тома Чанга

Лучшее место для совместной работы: бесплатная студия Tom Chung Design, Торонто
Иногда самые элементарные действия могут оказать наибольшее влияние. Как инкубатор творческой культуры, Free Studio — это своего рода стартап, который процветает за счет гибкости, предоставляя своему сообществу кинематографистов и фотографов место для работы и творчества. Компания обратилась к дизайнеру из Торонто Тому Чангу, чтобы тот превратил 557 квадратных метров необработанного пространства в многоцелевой офис и пространство для проведения мероприятий свободной формы.

Чанг выбрал минималистский подход. Половину пола, уже ободранную до исцарапанного пола, оставили как нашли. Другая половина — в зоне, где расположены стойки проката и стеклянные общие столы — обшита фанерой.

Большее количество фанеры и стандартных сосновых досок было использовано для создания складских помещений и перегородок, разграничивающих площадь галереи, офисы, фотостудию и монтажные. Разделители, которые работают на системе направляющих для драпировок, позволяют площади пола соответствовать различным потребностям, включая фотосессии, концерты и званые обеды. Выбор материалов был в основном связан с бюджетом, говорит Чанг, но стандартная палитра — это то, что придает Free Studio функциональное очарование.

 

Лучшая образовательная среда: Группа школ Simone Veil от Dominique Coulon & associés, Париж
Фирменное сочетание сногсшибательных цветов и безмятежных нейтральных тонов французского архитектора идеально подходит для начальной школы. Для этого здания в парижском пригороде Коломб взрывы бодрящего красного, оранжевого и розового цветов разбрызгиваются по коридорам, вокруг спортзала и даже на открытых площадках, побуждая учеников бегать, играть и сжигать энергию перед уроком.

В отличие от этого, классные комнаты спокойные и тихие: идеальные места для концентрации, с мягким серым бетоном и натуральным деревом. Большинство внутренних пространств тщательно спроектированы так, чтобы привлечь как можно больше естественного света, чему способствуют внутренний двор и достаточное остекление. Это все, чем должна быть учебная среда для детей: причудливая, стимулирующая и идеально подходящая как для учебы, так и для игры.

 

Фотография Фахима Кассама

Лучший маленький след: Mister от Scott & Scott Architects, Ванкувер
Компания Scott & Scott привнесла свою характерную сдержанность в преобразование того, что когда-то было погрузочной площадкой в ​​Йелтауне в Ванкувере, в магазин мороженого кустарного производства, расположенный по адресу 1141 Mainland St. лакомства, которые быстро охлаждаются жидким азотом. Магазин постоянно наполнен морозным дымом, вырывающимся из ряда разноцветных стационарных миксеров KitchenAid.

Фирма выбрала для столешниц мыльный камень, выбранный из-за его способности выдерживать сильные морозы, а пустые канистры с жидким азотом служат в качестве мусоросборников. Состаренный кирпич оставили открытым на одной стене, побелили перед магазином и покрасили в глянцево-белый цвет в зоне приготовления пищи.

Двери из пихты Дугласа скрывают места для хранения, а сиденье у окна состоит из промышленной металлической решетки, расположенной на высоте стола. Барные стулья, изготовленные в собственной мастерской Скотта, обтянуты практичной темно-синей кожей, которая идеально подходит к туманному интерьеру. Чтобы узнать больше о фирме, ознакомьтесь с нашим профилем в выпуске Azure за январь/февраль, который теперь доступен в газетных киосках.

 

Фотография Коэна Ван Дамма

Лучший домашний офис: Stable от Studio Farris Architects, Западная Фландрия, Бельгия
В этом году не было недостатка в красивых переоборудованных фермах, но необычный интерьер отличает этот проект Studio Farris от других. Фирма из Антверпена сначала восстановила фасад заброшенной конюшни в Западной Фландрии, а затем вставила в него новый бетонный объем, чтобы повысить энергоэффективность и защититься от химических реакций с сульфатами, присутствующими в почве и оригинальных стенах. Новые проемы, в том числе световые люки, были созданы для естественного освещения.

Но вместо того, чтобы построить второй этаж, фирма добавила деревянный объект от пола до потолка. Изготовленный из деревянных балок и сложенный под переменными углами, необычный объем создает множество функциональных пространств для владельца, который хотел превратить конюшню в свой домашний офис. По многоуровневым балкам можно подняться, как по лестнице, и они ведут на верхний уровень, достаточно большой, чтобы вместить два стола.

Уровень земли служит местом встречи, а ниши, образованные сложенными балками, можно использовать как книжные полки и места для хранения. Объект не закреплен постоянно, и его можно удалить, чтобы создать новые пространства.