Интерьеры квартир фото сталинских: Сталинские квартиры (56 фото)

Дизайн сталинских квартир — 80 фото

Спальня буазери Парижский Шик

Квартира в современном классическом стиле

Гостиная в сталинке

Прихожая в стиле сталинский Ампир

Прихожая в стиле современной классики

Прихожая в стиле МИД Сентури

Интерьер сталинки в классическом стиле

Интерьер гостиной в сталинке

Гостиная в сталинке

Александра Клямурис дизайнер

Тома Клямурис дизайнер

Интерьер прихожей в сталинке

Красивый интерьер двухкомнатной квартиры

Интерьер сталинка гостинная

Стиль сталинский Ампир в интерьере

Столовая сталинский Ампир

Классический интерьер в сталинке

Неоклассика сталинка гостинная

Интерьер квартиры в сталинском доме

Дизайнер интерьеров Елена Маркина

Татьяна Красикова дизайнер

Гостиная сталинский Ампир

Дизайнер Юлия Голавская интерьеры

Зал в сталинке интерьер

Сталинка интерьер

АРХРЕВЮ Неоклассика

Сталинка интерьер

Дизайн квартиры в сталинском доме

Интерьер кабинета в скандинавском стиле

Эклектика и Неоклассика

Ретро стиль в интерьере квартиры

Американская Неоклассика прихожая

Столовая в классическом английском стиле

Надя Зотова дизайнер

Юлия Голавская дизайнер

Гостиная Неоклассика Модерн

Современный интерьер сталинских квартир спальня

Рабочее место в стиле Прованс

Сталинка в стиле лофт 3 комнаты

Интерьер сталинской квартиры

Сталинка интерьер квартир

Прихожая в двухкомнатной сталинке

Лофт с лепниной в интерьере

Неоклассика гостиная 20кв

Гостиная в сталинке интерьер

Интерьер сталинской квартиры

Гостиная в сталинском стиле

Прихожая 2022 Неоклассика

Сталинский Ампир интерьер

Юлия Голавская интерьеры

Сталинка в скандинавском стиле

Инмайрум Неоклассика

Интерьер квартиры в сталинском доме

Декоратор Катерина Лашманова

Интерьер кухни с верандой в сталинке

Лепнина в интерьере

Инмайрум интерьеры

Гостиная Неоклассика 35м2

Прихожая в стиле Прованс

Интерьер спальни в сталинкк

Павловский Ампир

Французский интерьер квартиры

Стиль сталинский Ампир

Кира Шелманова Архитектор-дизайнер

Стиль сталинский Ампир

Сталинка интерьер квартир

Сара Ричардсон интерьеры Прованс

Интерьер сталинской квартиры

Квартира во французском стиле

Сталинка интерьер

Парижский стиль в интерьере сталинки

Маленькая гостиная в классическом стиле

Петр Юшин Архитектор

Кухня Нео Прованс

Архитектурное бюро Анастасии Каспарян

Светильники в коридор

Американская классика Инмайрум

Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика

Зольтманн Инна дизайнер

Интерьер сталинской квартиры

эффектный интерьер квартиры в одной из сталинских высоток

В квартире, расположенной в одной из легендарных сталинских высоток столицы, архитектор Юрий Филатов воссоздал атмосферу традиционного интерьера середины 20-го века и адаптировал пространство, исходя из современных требований и пожеланий владельцев — семьи с тремя детьми.

Перейти
в галерею

Дата публикации:

07.12.2022

Фото:

Дмитрий Лившиц

Материал подготовила:

Ольга Вологдина

Автор проекта:

Юрий Филатов

Площадь: 140 кв. м

Для Юрия Филатова работа над интерьером превратилась в не только вызывающий дизайн-марафон (проектирование и реализация растянулись в полтора года), но и позволила в полную меру раскрыться мастерству и творчеству архитектора.

Основная идея проекта — сохранение духа места, воссоздание атмосферы интерьера прошлого столетия. Чтобы добиться большей аутентичности, архитектор постарался оставить все элементы, дошедшие до нас. Так, например, реставрировали аутентичную лепнину (она неплохо сохранилась). А вот, оригинальные окна, увы, уже не подлежали реконструкции. Их пришлось заменить на новые. «Мастера пробовали подобрать фрезы под оригинальный профиль, — вспоминает Юрий. — Было сделано несколько образцов, но ни один не соответствовал оригиналу, и после неудачных попыток мы приняли решение изготовить новые фрезы, полностью соответствующие историческому образцу. Оконная фурнитура также изготавливалась по образу и подобию оригинальной: были сделаны слепки, по которым отливались формы. Мы полностью сохранили конфигурацию окон и способ открывания, так что сейчас окна выглядят, как родные. Ровно такая же история произошла с дверями. Старым оригиналам мы нашли прекрасную альтернативу — новые двери очень похожи на прототип, лишь с небольшой разницей в рисунке витражей».

В общественной зоне, которая объединяет прихожую, анфиладу коридоров, гостиную и кухню-столовую, стены, двери и плинтусы выкрашены в один и тот же цвет, что позволило создать нейтральный фон для предметов интерьера.

Вид на гостиную. Диваны, люстра, ковёр, журнальный столик — антикварные. Картины — из коллекции хозяев.

К сожалению, не удалось сохранить и паркет — его изготавливали индивидуально, в соответствии с размером и характерной для того времени укладкой. «Перед началом работ мы зафиксировали рисунок паркета, сняли размеры всех плашек, после чего изготовили паркет заново, под стать оригинальному. Пришлось потрудиться над цветом нового напольного покрытия – необходимо было, чтобы цвет попадал в концепцию нового интерьера и здесь мы уже позволили себе некоторую вольность и даже поиграли с рисунком – в разных помещениях рисунок паркета отличается друг от друга», – комментирует Юрий.

Владельцы квартиры — семья с тремя детьми. Основное увлечение — коллекционирование работ русских художников, в основном авангардистов. И архитектор активно использовал в оформлении как артефакты из коллекции хозяев, так и элементы декора в духе времени. Так, кухонный фартук украшает мозаика — фантазия на тему агитационного плаката 1931 года. Кухня изготовлена по эскизам автора проекта. Электрофурнитура в историческом дизайне, Fontini.

Балкон украшают настоящие скульптуры пионеров 30-х годов прошлого века, найденные в одной из московских мастерских. «Специалисты мастерской делали с них оригинальные копии, но у копий не такие одухотворённые лица. В конечном итоге, оригиналы оказались у нас», — поясняет Юрий.

В ванных комнатах использована керамическая плитка, натуральный мрамор, панели с характерным профилированием для середины прошлого века. Стены окрашены краской (как это было принято в то время), но уже современного производства — из классической палитры английских красок Little Greene. Как и отделочные материалы, так мебель и декор — максимально аутентичные.

Столовая. «Стилизация под исторический интерьер — это всегда очень интересный и творческий процесс, — замечает Юрий Филатов. — Особенно, если нужно воссоздать атмосферу ушедшей эпохи, как это было в нашем случае. Мы бережно, по крупицам «собирали» интерьер. Подобрали родные мебель и светильники, восстановили оригинальную лепнину, реконструировали паркет и окна — вернули пространству былое величие, вдохнули в него новую жизнь».

Вид из прихожей на кухню. Отсюда можно увидеть зону мойки, которая спрятана за складывающимися фасадами. Системы хранения в интерьере представлены в основном в виде отдельно стоящих шкафов (для большей достоверности), кроме двух встроенных гардеробных систем в торцевых частях коридоров.

«Все предметы мебели — это антикварные вещи в стиле середины 20-го века, которые мы тщательно подбирали под нашу концепцию, — рассказывает Юрий Филатов. — Мы с заказчиком специально выезжали в Европу для поиска предметов интерьера. Так, однажды гуляя по улицам Амстердама, мы набрели на один мебельный салон, который оказался мастерской по восстановлению антикварной мебели. Наше сотрудничество было весьма плодотворным — практически вся мебель в квартире получила вторую жизнь в этой мастерской. А вот, буфет, который мы видим в столовой, достался «по наследству» от прошлых жильцов, и является характерным предметом советского мебельного производства середины 20 века. Мы его отреставрировали, заменили недостающие стекла и покрасили в цвета интерьера. Специально для нашего проекта сделали кровать для детской. Она собрана из нескольких металлических кроватей родом из 50-х годов и, можно сказать, стала своеобразным символом интерьера».

Холл. Стены украшают картины из коллекции владельцев.

Ткани подбирались с традиционной для этого времени фактурой и рисунком. Например, в главной спальне архитектор использовал бархат, на котором вышиты звезды, напоминающие силуэт высотки. А вот, в гостиной от портьер решили отказать — вместо традиционных штор окна (на современный манер) оставлены открытыми, чтобы можно было наслаждаться видами из окон. «Возможно, кого-то удивит отсутствие телевизора в гостиной, но он есть, — улыбается Юрий. — Телевизор спрятан в конструкцию между окнами и при необходимости поднимается с помощью лифта. Такое решение также направлено на возможность любования открывающейся панорамой города».

Спальня хозяев. В жилых комнатах цветовая гамма более насыщенная, с преобладанием зеленых оттенков, способствующих комфортному отдыху. Паркет, окна, плинтусы — индивидуальное изготовление. Электрофурнитура, Fontini. Мебель, светильники — антикварные.

Ванная комната при спальне хозяев. Душевые перегородки, стеновые панели — индивидуальное производство. Ванна, Recor. Смесители, Nicolazzi. Полотенцесушитель, Margoli.

Светильники, украшающие интерьер — оригинальные предметы 50-х годов. Некоторые достались «по наследству», а другие собирались, можно сказать, по всему СНГ. Так, что-то привели из Белоруссии, а что-то из Казахстана. Причем схема освещения в квартире — классическая, даже электрофурнитура (розетки, выключатели) — керамическая, что соответствует духу эпохи.

В детской комнате воссоздана аутентичная атмосфера, а главным арт-объектом стала двухъярусная кровать, собранная из старинных железных кроватей советской эпохи.

Санузел с постирочной зоной. На полу — метлахская плитка. Стены окрашены краской Little Green. Перегородки — индивидуальное изготовление. Картины — из коллекции заказчика.

Что касается организации объёма, то архитектору нужно было создать удобное для современных жителей пространство, обеспечить жилыми помещениями всех членов семьи и оборудовать места совместного отдыха. В результате перепланировки кухню перенесли в коридор, который был объединен с одной из комнат — это позволило создать уютную кухню-столовую, а на месте бывшей кухни появилась спальня для младших детей. Изначально раздельный санузел объединили, и он получил статус главной ванной. В одной из нежилых комнат был обустроен санузел с функцией постирочной, в кладовке при входе сделан санузел для гостей.

Планировка квартиры с экспликацией помещений.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Американский Версаль: как живет мировая рок-звезда

Род Стюарт и его особняк в Лос-Анджелесе.

#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #США

Клише в дизайне спальни: 5 мнений дизайнеров

Какие распространенные дизайн-приемы набили оскомину и чем их заменить, объяснили профессионалы.

#Интерьер #Спальни

​Подписка на Salon-interior: мы ценим ваше время

Скидка на подписку внутри!

#Новости

Классика и современность: квартира с 80-метровой террасой для семьи

Команда IA. Buro оформила просторную квартиру в столице для молодой семьи с двумя детьми. Интерьер стал воплощением мечты хозяев об идеальном пространстве, актуальном на долгие годы.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Коммунизм на завтрашней улице | Hopkins Press

О

Связанные книги

Обзоры

Подробности

Авторы

Дополнительные ресурсы

Обзоры

Обзоры 9001 7

Харрис предоставляет увлекательную новую информацию о том, как государство и общество пытались построить повседневную жизнь граждан в послевоенный период.

— Сет Бернштейн, НИУ ВШЭ, Москва
— Канадские славянские документы

Эта книга тщательно проработана… Харрис эффективно представляет все более требовательное отношение граждан к властям, а также формы социального контроля, порожденные новой жилищной политикой.

— Инна Лейкин, Тель-Авивский университет
— Обзор антропологии Восточной Европы

Коммунизм на улице завтрашнего дня основан на значительном количестве источников, и его эмпирическая глубина сама по себе является впечатляющим научным достижением… Помимо широты и глубины, книга предлагает новые аналитические идеи… Таким образом, книга Харриса имеет успех в добавлении нового материала, новых перспектив и отличительных интерпретаций к изучению жилищной программы.

— Марк Б. Смит
— Славоника

Опираясь на множество ранее неиспользованных архивных свидетельств, Стивен Харрис написал важную социальную историю этой реформы, которая имела решающее значение для трансформации советского общества, известной как Оттепель. .. Этот рецензент рекомендует книгу всем академическим читателям— студенты и исследователи новейшей российской истории.

— Денис Козлов
— Журнал современной истории

Книга основана на впечатляющем разнообразии источников… она также примечательна тем, что охватывает социальную и архитектурную историю. Харрис демонстрирует актуальность архитектуры для социальной истории, а также предоставляет явные практические примеры социально сконструированной природы застроенной среды.

— Современная европейская история

Просмотреть все отзывы

Харрис — первый историк, полностью изучивший роль массового жилищного строительства хрущевской эпохи как каталитического компонента того, что партийные идеологи и советские граждане называли «коммунистическим образом жизни»… Новаторское исследование способы, которыми советские граждане претендовали на роль агента в позднесоциалистическом обществе, Коммунизм на завтрашней улице тщательно собирает ответы, собранные из книг посетителей выставок, публичных собраний и петиций жилищного управления, чтобы создать детальный отчет о том, что было известно как «квартирный вопрос», и о том, как он был политизирован — часто в способами, которые резко отличались от методов и сообщений, предпочитаемых хрущевским режимом.

— Грег Кастильо, Калифорнийский университет, Беркли

Читать дальше

Харрис прекрасно справляется со многими вещами в Коммунизм на улице завтрашнего дня . Его главная цель — написать социальную историю хрущевской кампании массового жилищного строительства. Он утверждает, что переезд в односемейные квартиры был способом, которым большинство советских граждан пережили оттепель после Сталина. Таким образом, Харрис бросает вызов давним предположениям о центральной роли интеллигенции и высокой культуры в оттепели. Более того, он показывает, что кампания по массовому заселению имела многие атрибуты более ранних, сталинских кампаний, за исключением одного важного аспекта: она была ненасильственной. Результатом стал крупный вклад — написанный изящной и доступной прозой — в зарождающуюся историографию постсталинского периода.

— Стивен Биттнер, Государственный университет Сономы

Подробнее

О

Информация о книге

Дата публикации

Издатель

Вудро Вильсон Center Press / Johns Hopkins University Press

Обрезка

Страницы

416

ISBN

9781421405667

DOI

https://doi.org/10.56021/9781421405667

Описание иллюстрации

15 рисунков

Тема

История

Европейская история

История (общая)

Политика и право

Политология и политические исследования (общие)

Социальные науки

Общество

Социология

Содержание

Таблицы и рисунки
Благодарности
Введение: Переезд в отдельную квартиру
Часть первая: Обустройство отдельной квартиры
1. Советский путь к минимальной жилплощади и односемейной квартире
2

Подробнее

Таблицы и рисунки
Благодарности
Введение: Переезд в отдельную квартиру
Часть первая: Обустройство отдельной квартиры
901 16 1. Советский путь к минимальной жилплощади и односемейная квартира
2. Хрущевка: советский ответ на жилищный вопрос
Часть II: Распределение жилья, переупорядочивание общества
3. Лист ожидания
4. Классовое и массовое жилье
Часть III. Коммунистический образ жизни и потребление
5. Массовая жилищная община
6. Новая мебель
7. Жалоба
Заключение: Ответ советских граждан на жилье Вопрос
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель

См. меньше

Биография автора

Избранный участник

Стивен Э. Харрис — адъюнкт-профессор истории Университета Мэри Вашингтон. Харрис был научным сотрудником Института Кеннана Центра Уилсона в 2003–2004 годах.

Подробнее

Ресурсы

Дополнительные ресурсы

Побывав в доме Славоя Жижека, вы никогда не увидите прежний дизайн интерьера

в Жизнь, философия | 15 ноября 2012 г. 9 комментариев

2.9k

АКЦИИ

Как реагировать на знаменитого академика Славоя Жижека? Вы могли видеть в нем провидца с дикими глазами и влюбляться в его мощно звучащие идеи о власти, насилии, кино, психоанализе и извращениях. Или вы могли видеть в нем Крысолова для бредовых аспирантов и приходить в ярость из-за того, что он увековечивает модную чепуху. Но лучше всего, я бы сказал, что вы относитесь к нему просто как к источнику развлечения. Как вы могли поступить иначе, посмотрев приведенный выше отрывок из документального фильма Астры Тейлор Жижек! (ранее представленный здесь на Open Culture)? За эти три минуты вспотевший автор Sublime Object of Ideology  проводит нам экскурсию по своей квартире, проводя много времени и волнений на своей кухне, перепрофилированной под шкаф: одежда и простыни в шкафах, носки в ящиках. «Я нарцисс. Я храню все», — произносит он, перебравшись на полки и полки собственных работ, от памфлетов «диссидентских дней» до своих последних книг в японском переводе.

Но по-настоящему привлекает внимание его плакат с изображением Иосифа Сталина — как Жижек и имел в виду. Если бы он этого не сделал, он бы не повесил его у себя в прихожей, что сделало бы его первым взглядом на каждого гостя в его доме. Здесь он описывает это не как провозглашение сталинизма, а как — в соответствии со всем остальным, что он делает — как провокацию. «Это только для людей, которые приходят, чтобы быть шокированными и надеяться выбраться», — объясняет он. «Мое большое беспокойство заключается не в том, чтобы меня проигнорировали, а в том, чтобы меня приняли. Конечно, я не просто сталинист. Это было бы безумием, безвкусием и так далее. Но, очевидно, в этом есть что-то такое, что это не просто шутка. Когда я говорю, что единственное изменение состоит в том, что левые присваивают себе фашизм и так далее, это не дешевая шутка.