Интерьеры кирилла истомина: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Интерьер от декоратора Кирилла Истомина

Кирилл Истомин

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Розовые подушки с зелеными оборками, столики на «цапельных» ножках-палочках, кресла с игривыми завитушками из золоченого каната, столы, застеленные металлическими скатертями, плинтусы, похожие на разбивающиеся о стены морские волны, и кораллы, кораллы, кораллы… Увидеть такой интерьер под лейблом Kirill Istomin — все равно что встретить своего начальника (который, казалось, даже дома соблюдает дресс-код Black tie), разгуливающего по офису в яркой гавайской рубашке и шортах. И удивиться, как ему идет новый образ. «Место определяет декор, — говорит Кирилл. — Эта вилла, стоящая в двух шагах от береговой линии, используется владельцами только летом. Хозяева приходят домой не с работы, а с пляжа — с песком на сандалиях и ветром в голове. Ту же легкость я постарался привнести в интерьер. Так здесь появились яркие беззаботные цвета и затейливые рокайльные формы.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Дом 1960-х годов преобразился до неузнаваемости. На месте столовой раньше были комнаты прислуги. Истомин снес стены, прорубил новые окна и изменил конфигурацию потолка (он был двускатным). «Согласовать эти решения стало возможно только благодаря участию местных архитекторов, — говорит Кирилл. — В Италии очень сильна бюрократия». Панели из состаренного зеркала привезены из Нью-Йорка. Люстра в стиле Тони Дюкетта, стол из крашеного дерева в духе работ Карла Шпрингера и стулья на звериных лапах сделаны по эскизам декоратора. Разноцветный кант на сиденьях придает интерьеру очарование и легкость.

Несмотря на кажущуюся легкость, в интерьере все очень серьезно. Все предметы — либо антикварные, либо сделаны на заказ. Над созданием одного только карниза из морских ракушек и перламутра мастера корпели десять месяцев»

Карниз из ракушек и перламутра сделан по эскизам Истомина, Thomas Boog.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Бра с муранским стеклом (Италия, 1930-е годы). На подстолье в виде раковины (Америка,1950-е годы) столешница, расписанная под розовый малахит.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

В доме нет ковров, а большая часть мебели «одета» в съемные чехлы. Поэтому она не боится принесенного с пляжа песка и морской воды». Несмотря на кажущуюся легкость, в интерьере все очень серьезно. Здесь нет ни одной готовой вещи. Все предметы либо антикварные, либо сделаны на заказ. Над созданием одного только потолочного карниза из морских ракушек и перламутра французские мастера корпели десять месяцев. Чуть меньше времени заняло изготовление сказочной красоты люстры с металлическими «кораллами», горным хрусталем и морскими раковинами. Эта люстра была создана по мотивам работ идола американского дизайна ХХ века — Тони Дюкетта*. «Поскольку предметов в доме не так много, я постарался каждый из них сделать необычным, — говорит Кирилл. — Я дал волю фантазии и принялся рисовать лавки-сороконожки и расписывать деревянные столешницы под не существующий в природе розовый малахит». Параллельно с проектированием мебели Истомин с азартом охотника выслеживал лоты на аукционах Америки и Европы и скупал все предметы, подходящие по тематике к «дому на море».

Винтажная лампа-ананас куплена в Париже. Подушка, Rose Cumming.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

«Парадная» часть дома. Зеркало работы Жильбера Пуальра куплено на Sotheby’s. Пуфы — на Christie’s. Два из них обиты бархатом тигровой расцветки, Christopher Hyland, два — превращены в столики. Кресла в раме из золоченого каната обиты бархатом, Clarence Housе. Диваны — тканью от Larsen и Clarence House.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

На столе — фарфоровый сервиз, Raynaud, и расписные постаменты с кораллами (Франция, XVIII век).

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Все детали интерьера ванной украшены кораллами. Шторы, Dedar.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

После реконструкции здание условно разделилось на две части — жилую (сюда включены гостиная и спальни) и «парадную» (в нее входят представительская столовая и гостиная для торжественных приемов). «Здесь феноменально яркое солнце, — продолжает Кирилл. — Удивительно, как сильно оно меняет восприятие цвета. Однажды нам даже пришлось возвращать ткани, привезенные из Лондона. То, что в Англии казалось «вырви глаз», здесь выглядело бледно. После этого случая материалы я выбирал на тон ярче, чем обычно, зная, что солнце это поглотит. Цвет стен, к счастью, подбирался на месте, поэтому перекрашивать ничего не пришлось. В этом проекте использовано много приемов, к которым я никогда раньше не прибегал. Например, венецианская штукатурка. В северных странах она смотрится аляповато, а здесь выглядит красиво и органично. Другой прием — покраска стен одной комнаты в разные цвета. Я не очень люблю этот ход, но здесь он пришелся к месту. Вообще в этом проекте многое было впервые. Такое «буйство фантазии» я мог позволить себе только в доме на море. В России подобные вольности не проходят. Впрочем, что я вам рассказываю, вы и сами знаете».

Не нужно относиться к антиквариату с излишним пиететом. Вещи должны работать. Любой, даже очень ценный предмет можно перекрашивать, перекраивать, переобивать, если этого требует новый интерьер»

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

В спальнях типичные для Италии каменные полы заменены на деревянные. Плотные льняные шторы, Nina Campbell, продублированы деревянными ставнями. Настольные лампы, John Boone. Абажуры и подушки сделаны на заказ, ткань, John Rosselli. Чехол для кресла, Brunschwig & Fils.

Спальня хозяев. Ламбрекены в духе декораций 1930-х годов, лавка-сороконожка и подушки изготовлены по эскизам Истомина. Шторы, Scalamandré, сшиты в Нью-Йорке. Столик с деревянной «драпировкой» (Америка, 1950-е годы).

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Улов впечатляет. В расставленные сети попались настоящие раритеты. Например, зеркало работы знаменитого Жильбера Пуальра и комод Дороти Дрейпер. О каждом из этих авторов Кирилл может говорить часами. С невероятной теплотой и забавными подробностями, так, словно речь идет о любимых дедушке с бабушкой. Истомин отлично разбирается в истории декораторского искусства. Тем более удивительным кажется его, прямо скажем, вольное обращение с наследием прошлого. Старинное зеркало и консоль в хозяйской спальне он перекрасил в тон обивке кресел, а церковные подсвечники из золоченого дерева XVIII века оборудовал электролампами и вмонтировал в десюдепорты* в столовой. «Не нужно относиться к антиквариату с излишним пиететом, — говорит декоратор. — Даже самые ценные предметы, на мой взгляд, можно шкурить, перекрашивать, переобивать, разрезать и склеивать с другими, если этого требует новый интерьер. Вещи должны работать. Именно для этого они и создаются». Планировка виллы, построенной в 1960-х годах, типична для этих мест. Она представляет собой квадрат с патио в центре.

Кресла в чехлах с коралловым рисунком, Nancy Corzine. Винтажные зеркальные бра куплены в Лондоне. Для обивки большой подушки на диване хозяйка пожертвовала одну из своих расши-тых золотом восточных шалей. Старинные статуи и столики с ножками, как у цапель, —из коллекции хозяев.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Хозяева приходят домой не с работы, а с пляжа — с песком на сандалиях и ветром в голове. Ту же легкость я постарался привнести в интерьер»

Спальня хозяев. Кресла, реплика французских кресел 1930- х годов, обиты бархатом от Ralph Lauren. Антикварная консоль и зеркало выкрашены им в тон.

Фото
Из архива компании Kirill Istomin Interior Design & Decoration

Чесова Полина

Теги

  • светлый
  • Европа

как создать эклектичный интерьер гостиной

Кирилл Истомин оформил гостиную для своей заказчицы и поделился профессиональными секретами.

Перейти
в галерею

Дата публикации:

12.03.2019

Текст:

Юлия Сахарова

Фото:

Stephan Juilliard

Дизайнер:

Кирилл Истомин

Журнал:

№3 (246) 2019

Декоратор Кирилл Истомин, основатель компании Kirill Istomin Interior Design&Decoration (2002 г.), получил образование в школе дизайна Parsons School of Design, Нью–Йорк. Затем работал в компании Parish–Hadley, среди клиентов которой были Оскар де ла Рента, семья Рокфеллеров, Жаклин Кеннеди (по её заказу компания оформила интерьеры Белого дома). Kirill Istomin Interior Design&Decoration реализует проекты по всему миру. Работы декоратора отмечены престижными международными премиями.

Наш первый вопрос Кириллу о том, что явилось импульсом, точкой отсчёта.

SALON: Как возникла концепция этой гостиной? Что вдохновило? Какую роль сыграла личность заказчика?

— Это гостиная–кабинет хозяйки дома, её комната, не парадная гостиная. Она очень женская и достаточно небольшая. Всё началось с обоев по дизайну Оскара де ла Ренты — они стали отправной точкой. С одной стороны, они выступают как сдержанный, почти строгий шоколадный фон, но цветочный принт добавляет им игривости.

S: Как бы Вы определили стиль комнаты?

— Это эклектика. Характер комнаты камерный, здесь много личного: на стенах многочисленные семейные фотографии, иконы. Все картины также принадлежат клиентке. Даже асимметричная развеска фотографий на стене очень личностная.

S: В этом интерьере масса деталей, и они «живут» вместе в гармонии. Как удалось этого добиться?

— Я думаю, что они эклектичны по стилистике, но по цветовому решению они иден­тичны — и это их объединяет. Коричневый и сине–голубой стали основными цветами, которые собрали весь интерьер.

S: Из каких мизансцен складывается образ гостиной?

— Во-первых, зона вокруг дивана. Диван уже был у заказчицы. Мы его перетянули тканью букле, которая была выткана на заказ. Рядом с диваном стоят русское кресло XIX века и винтажный китайский столик. Большая современная картина принадлежит хозяйке. Подушки сшиты из платков ETRO. У пары больших мягких кресел были каркасы из дерева тёмно–коричневого цвета. Их перекрасили в голубой цвет — в тон обоев и обивочной ткани из той же коллекции (дизайнер — Оскар де ла Рента). Женский письменный стол в форме фасоли — старинный (Франция, конец XIX века). Кресло у письменного стола также вещь клиентки, мы его только перетянули. Хрустальная люстра — французская. Занавеси — оммаж культовому английскому декоратору Джону Фаулеру из Colefax&Fowler. Они отделаны широким кантом из варёного шёлка шоколадного цвета, напоминающим отделку женской юбки.

S: Как здесь появилась красно–синяя картина (над диваном)? И вообще: современное искусство в эклектичном интерьере с преобладанием классики — как на него решиться и как его лучше подбирать?

— Эту картину нашли на чердаке, и клиентка была не уверена насчёт неё. Но я считаю, что она здесь отлично смотрится, мне нравится её контрастность. Она очень красиво сочетается по цветам с обоями: точное попадание. Наверное, именно картина делает этот интерьер необычным. Вообще, современное искусство в эклектичном интерьере может показаться очень дерзким решением, но при грамотном подходе отлично в него впишется. Кстати, в моём понимании, эта комната очень современная.

S: Какова роль текстиля в этом проекте?

— Два мягких кресла были слишком массивными для такого небольшого помещения. Мы решили, что если обить их тканью с тем же орнаментом, что и обои, они растворятся в комнате. Ковёр из шерсти и шёлка — с очень высоким ворсом, это делает комнату плюшево–комфортной.

S: Когда вы отпускаете интерьер в свободное плавание, Вы предполагаете, что он будет развиваться самостоятельно? Есть ли в таком плотном интерьере возможность дальнейшего наполнения аксессуарами? Например, вещицами, привезёнными из путешествий. Или желательно всё оставить как есть?

— Я считаю, что интерьер может развиваться самостоятельно. Но в то же время, работая над проектом, мы с клиентом вникаем во всё до мелочей. Когда мы заканчиваем проект, он действительно закончен. Если только речь не идёт об искусстве — ему всегда найдётся место даже в законченном проекте.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Хочется увидеть: 5 дизайнерских отелей Катара

20 ноября в Катаре стартует Чемпионат мира по футболу. Нашли пять стильных мест, где остановиться.

#Места

Выставка паблик-арта у подножия пирамид

В Гизе открылась выставка актуального паблик-арта. Фоном (и символической связью) для объектов служат 5 000 лет истории.

#Новости

Плед на удачу: новинки Lanerossi по дизайну Паолы Навоне

Самая нужная вещь этой осени — в исполнении гранд-дамы итальянского дизайна.

#Новости

Частые ошибки в текстильном декорировании окон: 5 мнений дизайнеров

Проверьте, правильно ли вы выбрали и повесили шторы?

#Интерьер

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Русская баня, переполненная сногсшибательными тканями

Русская баня — или баня — — это нечто вроде национального учреждения. В них традиционно рожали детей, и поэт Александр Пушкин утверждал, что они были «как вторая мать России». Тот, что в подвале Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, был любимым местом Екатерины Великой для ее любовных свиданий с князем Григорием Потемкиным. А Петр Великий был таким фанатом, что настоял на строительстве одного из них на берегу Сены, когда посещал Париж в 1718 году9.0005

Московский декоратор Кирилл Истомин меньше любит париться. «Они не были такой уж частью моего воспитания, потому что я не всю жизнь провел в России», — говорит он. Подростком он переехал в Соединенные Штаты (его отец был консультантом по архитектуре во Всемирном банке) и начал свою карьеру в возрасте 18 лет в офисе знаменитой нью-йоркской фирмы по дизайну интерьеров Parish-Hadley. Он до сих пор очень ясно помнит свою первую встречу с ее легендарным руководителем Альбертом Хэдли: «Он посмотрел на мою работу и сказал: «Вау! Это самое красочное портфолио, которое я видел в своей жизни!»

Коробка коридорной двери выполнена в стиле, вдохновленном традиционными русскими деревянными дворцами XVI и XVII веков, с отделкой, окрашенной в цвет «Калифорнийский синий» Бенджамина Мура по проекту Истомина. Двери обиты причудливым льняным полотном Clarence House.

Stephan Julliard

Во многих российских загородных домах до сих пор есть бани в глубине сада, и этот лесной особняк в закрытом поселке к западу от Москвы не является исключением. 9Баня 0003 просто несколько больше, чем большинство других — вместо простой бани, она также включает в себя прихожую, мини-кухню и высокую гостиную, где могут развлекаться клиенты Истомина, молодая пара с тремя детьми. Истомин мало что изменил в самом здании. Деревянные стены и потолки просто выбелили, установили новые двери с угловатыми рамами, скопированными с образцов XVI века.

Что же касается украшения, то Истомин наверняка пошел в город. Его вдохновением были декорации из оперы Сержа Дягилева «9».0003 Ballets Russes, Нормандская дача Ива Сен-Лорана и русское народное искусство. Он избегал исторической точности — его целью было вызвать в воображении идеализированное видение своей родины. «Это похоже на мечту о красивой, экзотической России, которой никогда не существовало», — говорит он.


Нажмите, чтобы увидеть больше диких тканей в этой русской бане

В центре внимания — огромная глазурованно-керамическая печь, построенная по проекту XVII века. Столь же экстравагантна люстра в гостиной — репродукция крашеного дерева конца XIX века.Макет X века он нашел в книге об архитекторе Николае Поздееве, наиболее известном благодаря Дому Игумнова в Москве, который сейчас служит официальной резиденцией посла Франции в России. В других местах представлено ослепительное множество тканей с узором за узором и множество оконных украшений.

Это ламбрекены, формами имитирующие оконные наличники теремов дворцов XVI века, и кресло-качалка с обивкой из лоскутного одеяла, приобретенная в поездке выходного дня в один из старейших городов России — Суздаль. Везде, где это было возможно, Истомин обращался к местным ремесленникам и интегрировал традиционные ремесла. Стулья расшиты поясами из национальных костюмов; подушки сделаны из винтажных шалей.

Диван, обитый стеганым льном Schumacher, изобилует деталями. Бахрома Samuel & Sons Loire Bullion свисает вдоль ступни, а подушки сидений отделаны бахромой Brunschwig & Fils Traviata Marabout. Красная подушка покрыта тканью Pierre Frey с отделкой Jane Shelton.

Stephan Julliard

Ярким исключением являются четыре обеденных стула с изображениями разных животных, которые выглядят так, будто сошли прямо из русской сказки. На самом деле они были приобретены у Anthropologie, а затем искусно перекрашены и обиты. «Если бы вы видели оригиналы, вы бы никогда не поверили, что они такие же», — с ликованием говорит Истомин. Недорогие, изобретательные и удивительно причудливые, они идеально передают дух проекта в целом. Как настаивает Истомин: «Это несерьезный дом. Это игривый фэнтезийный мир».

Как украсить комнату

Удостоенный наград дизайнер интерьеров о том, почему «красивый антиквариат подойдет для любой комнаты», о произведениях, которые он купил на Christie’s, и о своей подборке лотов из наших «Роскошь», и «Жизнь с искусством». продаж в Нью-Йорке в октябре 2016 г.

  • 1
  • Рассмотрим функцию

При проектировании важно учитывать назначение помещения — будь то гостиная, столовая или гостиная. План этажа имеет решающее значение, потому что он говорит вам, какая мебель необходима в комнате и как она будет расставлена. Когда я впервые встречаюсь с клиентом, мы говорим о комнате и планировке и обсуждаем идеи.

  • 2
  • Не бойтесь цвета

Кирилл выбирает: Французская ормолу и японское лаковое красное дерево Bonheur du jour. Эммануэль Альфред Бердели, Париж, ок. 45½ (115,5 см) в высоту, 29¼ дюйма (74,5 см) в ширину, 21 дюйм (53,5 см) в глубину. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке, Rockefeller Plaza 9.0006

Людей часто пугает перспектива покрасить стены в белый цвет. Часть моего опыта заключается в том, чтобы выяснить, какие цвета нравятся клиенту, и представить ему цветовую схему. Они могут сказать, что им нравится серый цвет, поэтому я подарю им оттенок, но добавлю еще один цвет, чтобы сделать его более интересным.

Однажды у меня был клиент, который настаивал на том, чтобы его гостиная была бежевой. К концу проекта он решил покрасить его в темный шоколад с элементами канареечно-желтого цвета. Люди не всегда знают, что им нравится.

  • 3
  • Разрыв с условностями

Кирилл выбирает: Жардиньер из французской ормолю и патинированной бронзы. Christofle & Cie., Париж, последний квартал. 20¾ дюйма (52,7 см) в высоту, 21 дюйм (53,3 см) в ширину. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 10 625 долларов США9.0006

Кирилл выбирает: Пара французских ормолюшене. В стиле Регентства, 19 век. 13¾ дюйма (35 см) в высоту, 5¾ дюйма (14,6 см) в ширину. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 1250 

 долларов США.

Для большинства людей цвет потолка должен быть белым. Но если в комнате более темные стены, я предлагаю выбрать светло-серый оттенок, который выглядит белым, но не слишком резко контрастирует с остальной частью комнаты.

Еще одна хитрость – использовать обои на потолке, хотя важно, чтобы любой рисунок не имел направления. Это то, что большинство людей никогда не думали делать. Моя работа заключается в том, чтобы убедить клиентов, что это может выглядеть действительно интересно.

  • 4
  • Будьте в курсе тенденций, но не всегда следуйте им

Кирилл выбирает:  Большая мейсенская фарфоровая ваза, расписанная профессором Хайнцем Вернером в 1992 году. Высота 27½ дюйма (69,8 см). Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 12 500 

 долларов США.

Невероятно важно знать, что происходит в отрасли и что делают другие дизайнеры. Но я никогда не пытаюсь сделать «модную» комнату. В мире моды вы можете купить самую последнюю дизайнерскую сумку, а через несколько месяцев вам скажут, что она стала «последней модой». Комнаты, которые я делаю, отражают то, что актуально без свиданий.

  • 5
  • Знайте, где купить уникальные вещи

Кирилл выбирает: Настольные роговые часы Людовика XV в золоченой оправе с зелеными пятнами. На циферблате надпись Diodonou à Paris, около 1740 года. На механизме надпись Diodonou à Paris. Общая высота 52½ дюйма (131 см). Эта работа была представлена ​​на выставке «Жизнь с искусством» 13–14 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 6 875 

долларов.

Я люблю антиквариат и твердо верю, что хороший предмет не обязательно должен быть дорогим. Я много покупаю на Christie’s: на распродажах «Жизнь с искусством» можно найти красивые вещи по разумным ценам, а на распродажах Estate и Opulence можно найти действительно особенные, уникальные находки. Красивый старинный предмет будет работать в любой комнате.

  • 6
  • Найдите вдохновение в великолепных домах

Куплено на Christie’s, интерьер Кирилл Истомин: Комод Людовика XV, штамп Леонара Будена, середина 18 века. Пара ваз из белого мрамора в позолоченной бронзе и вазы Derbyshire Blue John. Синий Джон в начале 19го века, белый мрамор и горы конца 19 века. Русская ваза из граненого хрусталя, около 1830 г. Пара реставрационных бронзовых и четырехсветильных канделябров из ормолю, около 1830 г.  

Кирилл выбирает: Важный французский комод à vantaux с инкрустацией из королевского дерева, атласа, черного дерева и инкрустацией маркетри. Франсуа Линке, индекс 559. Высота 36¾ дюйма (93 см), ширина 55¾ дюйма (141,5 см), глубина 23¾ дюйма (60,5 см). Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке и продан за 583 500 долларов США.0006

В каталогах Estate Sales часто есть архивные снимки, показывающие, как мебель располагалась в домах их предыдущих владельцев. Эти визуальные эффекты вдохновляют меня на работу, наряду с моей любовью к искусству и истории дизайна интерьера. Я также много путешествую и побывал во многих красивых исторических домах — все знают Версаль, но есть много других впечатляющих домов и замков, которые стоит посетить. Одним из моих самых больших вдохновений является Королевский павильон в Брайтоне.

  • 7
  • Смешайте периоды для эклектичного образа

Кирилл выбирает: Американский торшер из позолоченной бронзы, патинированного металла, порторского мрамора и фарфора. Эдвард Ф. Колдуэлл и Ко, Нью-Йорк, ок. Высота 76 дюймов (193 см), включая установку. Этот лот был выставлен на продажу в Opulence 10 октября 2016 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 5000 долларов

.

Хорошо стилизованная комната будет выглядеть так, как будто в ней никогда не был дизайнер интерьеров. Смешайте мебель из разных периодов, чтобы создать в комнате «слои», создав впечатление, что дизайн создавался в течение нескольких лет. Комнаты в старых домах часто имеют сочетание необычных предметов, которые, тем не менее, сочетаются друг с другом. Если они красивы, я считаю, что предметы из разных периодов могут работать вместе.

  • 8
  • Совместите красоту с функциональностью

Кирилл выбирает: Китайская экспортная семейная роза ‘Pronk Doctors’ большая тарелка, около 1738-1740 гг. Эмалевое покрытие по дизайну голландского художника Корнелиса Пронка для VOC. Диаметр 10 дюймов (25,5 см). Эта работа была представлена ​​на выставке «Жизнь с искусством» 13-14 октября 2016 года на Christie’s в Нью-Йорке и продана за 4000 долларов 9.0006

Практичность невероятно важна. Как дизайнер интерьеров, я хочу, чтобы моя работа была красивой, но в то же время я создаю дома для людей, в которых они могут жить. Моя работа заключается в том, чтобы найти сочетание практичности и привлекательности.

В гостиной, например, журнальный столик не должен быть слишком далеко от дивана — это ошибка многих отелей, из-за которой неудобно ставить напитки. Еще один совет: убедитесь, что лампы находятся на одном уровне; как только они включены, любая разница станет ярко выраженной.

  • 9
  • Сделайте план рассадки последовательным

Куплено на Christie’s, интерьер Кирилла Истомина: Французский противопожарный экран из позолоченной бронзы и проволоки, конец 19век

Другим важным моментом является количество сидячих мест в вашей гостиной, которая должна вмещать такое же количество людей, как и ваша столовая.