Содержание
Келли Уистлер — дизайнер интерьера, о котором говорят все — Статьи — Атмосфера стиля
Келли Уистлер: голливудский шик, эклектика или гламур?
Келли Уистлер (Kelly Wearstler) — известный американский дизайнер интерьера, которая уже на протяжении нескольких лет не покидает всевозможные топы и ретинги. В каком стиле работает этот дизайнер интерьера? Сложно ответить сразу: это и гламур, и эклектика, и контемпорари. Келли так любит сочетания и стилей, и цветов, и фактур, и материалов, что об этом можно говорить вечно. Но зачем говорить, когда можно просто посмотреть?
С самого детства
Можно сказать, что Келли Уистлер с самого детства знала, кем она станет, когда вырастет. Ее мама была антикваром и художником по тканям, поэтому в семейном доме часто были перестановки, редекорирования и ремонты. Келли вдохновлялась увлеченностью матери, и потому после окончания сразу поступила в Массачусетский колледж искусств.
Но не все было так просто. После окончания колледжа Уистлер переехала в Лос-Анджелес, где надеялась влиться в богемную тусовку, но жизнь повернулась иначе, и первое время будущей «королеве гламура» пришлось работать хостес. Именно на работе ее заметили и пригласили поработать в качестве модели. Благодаря модельным гонорарам у Келли были средства, чтобы начать собственное дело.
Kelly Wearstler Interior Design
В 1995 году Келли Уистлер основала свою студию KWID, и почти сразу последовал головокружительный успех. Дизайнер интерьера начала с декорирования голливудских особняков и даже успела оформить несколько местных отелей, которые повлияли на тренды в оформлении бутик-отелей по всему миру.
Кстати, Келли обязана своей карьере и появлением ее собственной семьи. Брэд Корзен (Brad Korzen) был одним из первых заказчиков Уистлер: она оформляла сначала его дом, а затем и отель. Он же через несколько лет стал ее супругом, с которым они сейчас дружно живут в ЛА и воспитывают двоих сыновей.
Арт-интерьеры Келли
Вместо того чтобы бесконечно болтать о том, как хороши работы Келли, давайте лучше взглянем на них.
Эта квартира находится в одном из самых высоких домов Остина и ее площадь — целых 360 квадратных метров. Дизайнер интерьера решила создать общее пространство, избавившись от почти всех внутренних стен, и наполнила помещение интересным сочетанием материалов: здесь есть латунь, мрамор, кожа, шелк и даже пергамент.
Этот чердак, который Келли Уистлер оформляла в Нью-Йорке, представляет собой смесь итальянской мебели восьмидесятых с экстравагантным блестящим металлом.
В этом калифорнийском особняке невероятно экспрессивный дизайн! Здесь преобладает винтажная мебель и бохо текстиль: антикварные ковры, стулья в мавританском стиле, стены, расписанные полностью вручную, резьба по дереву, оникс и мрамор — все это очень гармонично сочетается и с современной мебелью.
Дизайн интерьера с голливудским размахом от Келли Уистлер
Келли Уистлер — один из лучших дизайнеров интерьера в мире. Ее работы не раз получали международные награды, книги становились бестселлерами, а стилевые решения — образцами безупречного вкуса, комфорта и роскоши. Келли Уистлер называют королевой интерьерного гламура, и сегодня мы поделимся ее секретами и рекомендациями по дизайну.
Фото с официального сайта Келли Уистлер https://www.kellywearstler.com
Правила оформления интерьера Келли Уистлер
Дизайнеру тесно в стилевых рамках, поэтому, хоть интерьеры Келли Уистлер и причисляют к гламурному стилю, у него абсолютно уникальное прочтение. Декоратор мастерски сочетает гламур с эклектикой и контемпорари, создавая ни на что не похожие, самобытные пространства.
Рассказывайте историю
Главное правило Келли Уистлер — интерьер не должен выглядеть так, будто вы купили всю мебель сразу в одном месте. Каждая вещь должна быть связана с другой единой историей — историей жизни владельца дома.
Как вы опишите свою жизнь? Через беззаботность, легкость и позитив или сложные формы и неоднозначные периоды. Подберите мебель и аксессуары так, чтобы они передали ваше ощущения себя в этом мире. Тогда интерьер получится максимально живым.
Варьируйте высоту мебели
Разная высота цепляет глаз и сразу выглядит интересно. Торшер, кресла на ножках с высокими спинками, низкий журнальный столик, цветы в вазах разной длиной стеблей — все это создает в комнате динамику.
Фокусируйте внимание
В пространстве должно быть то, что привлечет внимание гостей: яркий ковер, большая кровать, обеденный стол, картина, фотоколлаж. Если помещение маленькое, избегайте больших объектов — они утяжеляют пространство. Пусть будут в фокусе мелкие, но красочные и необычные детали.
Разнообразьте материалы
Дерево, металл, стекло, бархат или велюр в соседстве делают комнату колоритной и продуманной. Если у вас два ковра для зонирования, пусть у них будет ворс разной длины. Не бойтесь сочетать различные текстуры и материалы. Главное не делайте это хаотично, всегда помните про общую историю.
Добавляйте эмоций
Аксессуары и мебель не должны быть тухлыми и безжизненными — выбирайте декор с характером. Необязательно делать выразительной каждую деталь, достаточно небольшого арт-объекта, картины, ковра, люстры или кресла.
Создавайте смешанные пространства
Келли Уистлер любит проектировать «комнаты смешанного назначения». В небольших квартирах спальня одновременно может быть кабинетом, кухня — столовой и гостиной. Уникальность смешанного дизайна в полифункциональности предметов интерьера: диван служит кроватью, а кофейный столик — прикроватной тумбочкой.
Как изменить интерьер: советы голливудского дизайнера
Готовить дизайн-проект с нуля проще, чем вносить изменения в уже сформированное пространство. Но у именитого декоратора и для таких случаев есть рекомендации:
Используйте зеркала. Они визуально увеличивают комнату и меняют освещение. Если есть одно зеркало, добавьте еще — играйте и экспериментируйте с пространством.
Создайте новую рабочую зону. Предположим, у вас есть рабочий стол, организуйте новое место, пусть это даже будет обеденная зона или уютное кресло. Так вы не только поменяете пространство, но и дадите возможность мозгу отдохнуть от привычной картинки во время работы.
Уберите визуальный шум. Купите вазы, декоративные корзины или коробки для хранения.
Не бойтесь цвета. Перекрасьте стены. А если это невозможно, добавьте цветной ковер, шторы или хотя бы диванные подушки.
Как считает Келли Уистлер, интерьер не обязательно должен быть грандиозным, но точно продуманным. Перед тем, как составить новый проект, декоратор берет стул и садится в разных частях пространства. Это дает возможность почувствовать помещение, увидеть его со всех сторон и воплотить увиденное в очередном неповторимом дизайне. Попробуйте последовать ее примеру или воспользуйтесь советами, и, возможно, вам захочется рассказать свою историю.
Понравилось? Поделись:
Келли Уэстлер | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Келли Уэстлер демонстрирует скульптурную мраморную мебель в драпированной тканью инсталляции Майами
Американский дизайнер Келли Уирстлер представила свою коллекцию мебели Nudo в инсталляции в выставочном зале компании по производству камня Arca во время недели искусства в Майами. Подробнее
Бен Дрейт |
|
Оставить комментарийКелли Уистлер переоборудовала бассейн под номер в отеле Downtown LA Proper Hotel
Американский дизайнер Келли Уистлер отремонтировала бассейн для люкса в отеле Downtown LA Proper, который открылся ранее в этом году. Подробнее
Бен Дрейт |
|
Оставить комментарийКелли Уэстлер делает «смелый и эклектичный выбор» для отеля Downtown LA Proper
Американский дизайнер интерьеров Келли Уистлер объединила богатую историю центра Лос-Анджелеса с другими красочными мировыми мотивами при создании этого отеля, в котором использованы 136 уникальных видов плитки. Еще
Джейн Энглфилд |
|
Оставить комментарийКелли Уэстлер создает модернистский пряничный домик мечты
Дизайнер интерьеров Келли Уэстлер (Kelly Wearstler) придала архитектурный вид рождественской классике, создав имбирный пряничный домик в калифорнийском модернистском стиле. Подробнее
Рима Сабина Ауф |
|
Оставить комментарийИнтерьеры
Интерьеры
Хижина для серфинга Келли Уистлер в Малибу украшена «деревенским и необработанным» декором
Дизайнер интерьеров Келли Уистлер превратила прибрежный коттедж 1950-х годов в Южной Калифорнии в богемный уголок для себя и своей семьи. Подробнее
Дженна Макнайт |
|
Оставить комментарий«Я ожидаю увидеть проекты, которые являются ответом на события прошлого года», — говорит судья Dezeen Awards 2021 Келли Уистлер
Поскольку до подачи заявок на Dezeen Awards 2021 осталось менее 15 дней, мы спросили некоторых из наших судей, чего они ожидают от работ этого года. Еще
Ребекка Гроув |
|
Оставить комментарийКелли Уистлер представляет виртуальный гараж для электрического Hummer
Леброна Джеймса
Американский дизайнер интерьеров Келли Уэстлер спроектировала виртуальный гараж в пустыне, в котором, по ее мнению, разместился электрический Hummer баскетболиста Леброна Джеймса. Подробнее
Блок Индии |
|
Оставить комментарийКелли Уистлер создает скульптурную дубовую лестницу для отеля в Остине
Дизайнер интерьеров Келли Уистлер включила в свой дизайн Austin Proper Hotel and Residences привлекательные детали, такие как старинные ковры и лестница из белого дуба, которая также служит керамической экспозицией. Подробнее
Блок Индии |
|
Оставить комментарий«Откровенно местный» отель Келли Уистлер в Санта-Монике назван отелем года AHEAD Americas
Американский дизайнер Келли Уистлер описывает, как она работала с местными ремесленниками и художниками над отелем Santa Monica Proper, в этом видео, снятом Dezeen для AHEAD Awards. Еще
Калум Линдси |
Келли Уэстлер спроектировала спокойный пляжный отель Santa Monica Proper
Американский дизайнер интерьеров Келли Уэстлер обыскала винтажные магазины в поисках эклектичной мебели, которая украшает вестибюль этого отеля в Санта-Монике, Калифорния. Подробнее
Элеонора Гибсон |
|
Оставить комментарийКелли Уэстлер обставила отель San Francisco Proper в винтажном европейском стиле
Американский дизайнер Келли Уистлер использовала несовместимые узоры, цвета и текстуры для оформления отеля в Сан-Франциско, наряду с известными предметами мебели из различных европейских направлений дизайна. Подробнее
Бриджит Когли |
|
Оставить комментарий
Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда
Фаррелл Уильямс назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton
Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom
Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте
Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике
Десять зданий, втянутых в судебные баталии
Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич
«Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания»
Руководство по мероприятиям Dezeen
Дезин Джобс
{{категория}}
{{carousel_title}}
Ведущий дизайнер интерьеров Келли Уэстлер рассказывает о том, как она сочетает искусство и дизайн для создания пространств, в которых вы хотите быть.
кибер-гараж для полностью электрического Hummer EV Леброна Джеймса в пустыне Южной Калифорнии. Функциональные, но искусные и всегда веселые, они часто являются продуктом междисциплинарного сотрудничества. Короче говоря, Уэстлер говорит: «Мне нравится смешивать».
За последние полтора года, когда дома стали рабочими местами и целыми мирами, дизайнерский калейдоскопический подход стал обретать смысл. (Кстати, в первой половине этого года продажи декоративно-прикладного искусства на аукционах выросли на 207 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, что, согласно базе данных цен Artnet, выросло на 26 процентов по сравнению с 2019 годом.)
Недавно Wearstler была занята как никогда: от коллекции красок в калифорнийском стиле вместе с Farrow & Ball до вышеупомянутого виртуального гаража для Леброна (в сотрудничестве с GMC), в то же время внося последние штрихи в свой четвертый отель Proper Hotel (он должен открыться в следующем году). месяц в ок.-1920 Достопримечательность в центре Лос-Анджелеса, с инсталляциями для конкретных мест, заказанными местными художниками). Это даже не говоря о новой коллекции мебели, которую она разработала, игриво вылепленной из необработанного металла и камня, под метким названием «Превосходство».
На днях, когда она ехала из своего дома в Малибу в свою студию в Западном Голливуде по калифорнийскому шоссе Тихоокеанского побережья, она любезно остановилась, чтобы ответить на наш звонок и поговорить о все более интимных мирах искусства и дизайна.
Каменный кофейный столик Morro из коллекции Wearstler «Transcendence». Предоставлено студией Келли Уэстлер.
Миры дизайна и искусства все больше и больше пересекаются до такой степени, что дизайн можно рассматривать как самостоятельное искусство. Что вы думаете об этом тренде?
Искусство и дизайн вечно сталкивались и сливались. На самом деле я только что был в Греции и пошел в музей Акрополя, и, знаете, столовая посуда, графика и изображения — я имею в виду, это искусство. И это было в древности.
Если вы посмотрите на изделия, скажем, Этторе Соттсасса — а у меня их несколько, — их очень мало в мире, и они невероятно желанны; они сами по себе произведения искусства.
Если мы создаем стул, я смотрю на него как на искусство, потому что он невероятно тщательно продуман и является моим творческим выходом. Но я не знаю, как это назвал бы кто-то другой.
Где провести черту?
Как дизайнер я должен создавать что-то функциональное; Я также думаю о том, как что-то будет ощущаться в окружении. В то время как, возможно, [для художника] есть свобода создавать что-то, что просто существует. Для меня искусство может быть опытом само по себе.
Опять размытая граница. Я смотрю на все как на скульптуру; это также о кураторстве: как вещи собираются и как они взаимодействуют.
Например, в моем доме вы входите, а там вот такой вестибюль. Там два стула — один мраморный, другой — стул из металлической скульптуры 80-х. Зеркало Луи Дюро и скульптура Soft Baroque. Это вроде как художественная инсталляция, но функциональная.
В моем доме есть еще одно место, где нужно было сидеть под произведением искусства [Лена Кликунаса]. Поэтому я поручил Мише Кану сделать скамейку — у нее есть керамические детали очень органичной формы, которые как бы соединяются, и омбре краски. Это действительно красиво и плавно. Я люблю его и его работу.
Компания Wearstler заказала скамейку дизайнеру-скульптору Мише Кану. Фото: Ингаллы.
Что, по вашему мнению, отличает отличный дизайн от хорошего?
Хороший дизайн, которого не замечаешь. Плохой дизайн, да. Но отличный дизайн очень вдохновляет — он делает вас счастливым; это заставляет вас хотеть продолжать испытывать и наслаждаться этим, будь то продукт или пространство; хочется вернуться и остаться .
Это важнее, чем когда-либо, учитывая, как часто мы все были вынуждены оставаться дома — а часто и работать дома — в течение последних полутора лет.
Что ж, дом — это самое важное место и отражение вашего личного стиля — это не изменилось. Сейчас люди просто вкладывают время, деньги, думают о том, как они живут в этом мире и с чем они взаимодействуют каждый день.
Например, мы только что заказали письменный стол у Росса Хансена. Он ландшафтный художник и дизайнер в галерее Volume Gallery в Чикаго, а также выпускает мебель ограниченным тиражом. Клиент собирает искусство и хотел что-то, что было бы буквально скульптурой в комнате, но что можно было бы использовать. И поэтому Росс придумал этот очень скульптурный дизайн стола, который действительно одновременно служит искусством и выполняет определенную функцию, используя этот композитный полимерный материал, который выглядит почти как мрамор.
Вы регулярно привлекаете художников в свою дизайнерскую практику. Почему это?
Дело в том, что у художников есть своя точка зрения, и меня это привлекает. Сойтись вместе и увидеть, как работает их разум, когда мы делаем что-то, чего они раньше не делали, — это просто невероятно.
Если вы посмотрите на заказ, который мы сделали с Беном Медански [в правильном отеле, который открывается в центре Лос-Анджелеса], его среда — керамика. В нем есть много измерений, и мы поручили ему спроектировать эту действительно большую, 70-футовую стену из его плиточных инсталляций для люкса с бассейном, что звучит странно, но отель когда-то был историческим YMCA, и нам пришлось оставить много существующих архитектурных особенностей, поэтому в люксе буквально есть бассейн — вроде бы, большой.
Мы с Беном встречались шесть-восемь раз, будь то на месте, в моей студии или в его студии, мы делали макеты, учились и действительно сошлись. Мне очень понравилось это исследование: иметь произведение, разработанное этим местным художником, которое является единственным в своем роде и специально для этого пространства.
Как происходит это сотрудничество?
Посещение мастерских художников — одно из моих любимых занятий. Я был в студии Кэти Стаут в Бруклине, и у нее буквально на полу стоял этот нарисованный вручную образец смолы. И я подумал: «Это так удивительно». Я работал над домом клиента — этот клиент любит цвет, любит период Мемфиса — и я спросил Кэти: «Могу ли я поручить вам сделать предмет мебели, вдохновленный этим?» Поэтому она сделала этот шкаф из этого композитного материала, а затем добавила бронзовые ручки и ножки ручной работы. Эта часть вышла из этого визита. Это зрелищно, это значимо, и с ней было здорово работать.
Произведение Виктора Вазарели в доме Уистлера. Фото: Грей Кроуфорд.
Какой художник оказал на вас наибольшее влияние как на дизайнера?
Я бы сказал Виктор Вазарели. Когда я учился в старшей школе, мне нравился графический дизайн, и меня всегда очень интриговали его работы. Мне нравилось трехмерное качество — наверное, поэтому я перешел от графического дизайна к архитектуре и интерьерам.
У меня есть его кусок размером примерно 16 на 16 — у него есть сферы, которые создают такой поп-арт обманка . Он у меня уже лет 20 наверное. Долгое время он был у нас в спальне, а теперь в коридоре от тамбура — на красивом, видном месте.
Вы работали над проектами со всеми, от городского садовника и дизайнера одежды Рона Финли до дуэта Very Gay Paint. Что вы ищете в партнере?
Меня привлекают креативщики, которые в чем-то подрывают или бросают вызов статусу-кво.