Содержание
Кирилл Истомин: русский классицизм | ELLEDECORATION
Советы
Декоратор, основатель студии Kirill Istomin Interior Design & Decoration
www.kirillistomin.com
Меня всегда вдохновлял стиль русских дворцов XVIII века — то, чем знаменита Россия: Павловский дворец, Царское Село, усадьба «Кусково», Китайский дворец в Ораниенбауме. Часто думают, что эту архитектуру нельзя назвать русской, так как половина мастеров, работавших над созданием дворцов, были иностранцами. Тем не менее европейская эстетика была переосмыслена ими через призму именно русских традиций. Эти дворцы действительно феноменальны.
Зал муз Китайского дворца в Ораниенбауме. Живописный декор принадлежит кисти Стефано Торелли. На плафоне изображены Венера и грации, на стенах и падуге — Аполлон с амурами и девять муз, олицетворяющих искусства.
- Фото
- Игорь Сычев
Этот период — один из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве.
Фаянсовые колонны из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе стали прототипом для хрустальных колонн в дамской ванной комнате в проекте Кирилла Истомина.
Классическая эстетика XVIII века — строгая и сдержанная, но для меня именно этот период в истории является одним из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве. Это касается как общего решения интерьеров, так и отдельных предметов.
Фрагмент потолка в интерьерах Павловского дворца, архитекторы Чарльз Камерон, Виченцо Бренна (1782–1786).
Например, в Павловском дворце находятся невероятные кресло и секретер, в спинки которых вмонтированы кашпо. Где еще сейчас вы увидите кресло с кашпо? Я считаю, что практически любой декоративный элемент дворцового стиля XVIII века можно интегрировать в современный интерьер. Например, в одном из холлов я использовал элементы настенного панелирования большой спальни Кусковского дворца. Вдохновившись белыми фаянсовыми колоннами из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе, я сделал хрустальные колонны в дамской ванной комнате.
Акварель художника Константина Ухтомского.
Современная интерпретация идеи цветового единства в холле, оформленном Кириллом Истоминым.
Но мой самый необычный опыт работы с дворцовыми интерьерами — проект в Царском Селе, где я занимался оформлением помещений одного из гостевых павильонов Китайской деревни. Белые стены стали фоном для ярких деталей: узоры на плинтусе в гостиной навеяны оформлением китайского кабинета в Большом Петергофском дворце, а форма ламбрекена бандо в столовой повторяет архитектурные мотивы пагоды в самой Китайской деревне.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Гостиная.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Современную мебель, отсылающую к любимым историческим стилям, я делаю на заказ по своим эскизам, а для придания интерьеру исторического звучания использую раритетный антиквариат.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Столовая. Ламбрекены и мебель выполнены по эскизам Кирилла Истомина, обивка стульев, Chinа Seas. Антикварные китайские чайники из коллекции Брук Астор куплены на аукционе в Нью-Йорке. Стеклянные двери ведут на кухню.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Приемы
- Расписной потолок и плафоны — роскошный прием, который постоянно использовался в дворцовых интерьерах прошлого. Современная интерпретация — обои с геометрическим узором на потолке.
- Во многих исторических дворцах можно увидеть комнаты, полностью оформленные в одном цвете. Этот прием легко повторить и сегодня — я называю его «одноцветием».
- Вместо обоев для создания нужного настроения можно использовать текстиль на стенах. Кроме того, это создаст дополнительную звукоизоляцию — идеально для спальни. С обитыми тканью стенами помещение сразу станет уютнее.
- Интересный прием — имитация наборного паркета при помощи росписи (еще один элемент дворцового стиля). После этого деревянные полы покрываются лаком.
- Помните о симметрии — это основа строго выверенной и сбалансированной классической композиции.
Портрет: декоратор Кирилл Истомин | AD Magazine
Интерьер
Не каждому повезет стать заказчиком Кирилла Истомина, но его мысли о профессии декоратора точно доступны всем читателям AD.
Анастасия Ромашкевич
За последний год Кирилл Истомин провел в карантинах почти два месяца и отпустил окладистую бороду, какую положено иметь настоящему затворнику, но в действительности даже в 2020-м продолжал перемещаться между Россией и Америкой так же естественно, как в разговоре он переходит с русского на английский и обратно. У настоящего героя должна быть легенда, и у Истомина она завязана на фильм “Травиата” Франко Дзеффирелли, который он в десять лет увидел благодаря другу Якову Кацнельсону, ныне известному пианисту. “Феноменальный фильм! Нереальная музыка, роскошь цвета, костюмов и интерьеров!” — восклицает Кирилл, который после этого просмотра решил стать декоратором, и видно, что до сих пор к нему не остыл.
Кирилл Истомин в оформленном им интерьере. Симметричная композиция, выстроенная вокруг консоли или комода, — один из любимых приемов декоратора. Фото: Сергей Красюк.
В детстве будущий декоратор клеил и расписывал бумажные макеты дворцовых комнат с мебелью и люстрами из раскрашенной бумаги, а когда он, уже будучи студентом школы Parsons, пришел в Parish-Hadley, Альберт Хэдли признался, что никогда не видел столь красочного портфолио. “Я люблю рисовать, но я не художник”, — рассказывает Истомин, который знаменит своими акварельными эскизами.
Средиземноморская вилла 1980-х годов с интерьером от Кирилла Истомина.
Правда, в последнее время делает их нечасто, но умение быстро сделать набросок, чтобы показать клиенту идею, считает ценным навыком для декоратора. “Мое профессиональное становление произошло в Нью-Йорке, в очень традиционной компании”, — рассказывает Кирилл. С Альбертом Хэдли он познакомился на студенческом конкурсе (декоратор был в жюри), а потом набрался смелости и попросился на практику. В Parish-Hadley он проработал шесть лет, включая четыре месяца бесплатной стажировки.
Парадная гостиная в загородном доме. В этом проекте хорошо видна любовь Кирилла к цвету.
Гостиная в банном доме в Подмосковье по мотивам русского фольклора и иллюстраций Билибина.
“Мне было восемнадцать, я был там самым молодым”, — вспоминает Кирилл. Факультет интерьерного дизайна в Parsons считался в те годы одним из лучших в мире, но без Parish-Hadley не было бы Истомина, которого мы знаем: по собственному признанию, основные знания по декорированию он получил там. “В России, к сожалению, нет понимания, что опыт в профессии имеет денежную ценность. Все сразу после учебы открывают свое бюро, — сетует Истомин. — А эта стоимость не абстрактная, а конкретная: это те деньги, которые вы потом получите”.
“Персидская” спальня в семейных апартаментах в Москве.
Жизнь на два континента с очень разной культурой позволяет Истомину быть везде своим и одновременно смотреть на любую ситуацию немного отстраненно. Даже подход к работе у него различается в зависимости от географии объекта: в России он обычно ведет проект с нуля и часто с состояния бетонной коробки, в Америке работает в связке с архитектором, там это обычная практика. Но дело не только в этом: социальные роли декоратора в Америке и России тоже очень разнятся.
Спальня вдохновлена английскими загородными интерьерами. Палитра по просьбе клиента подобрана из цветов пирожных макарон.
“Идея, что вы крутой, потому что клиент выбрал именно вас, работает до определенного уровня. В какой-то момент все меняется зеркально: есть десять-двадцать декораторов, и если интерьер вам делал один из них, это означает, что вы входите в определенный круг людей, приглашены на определенные лодки и приватные ужины на двенадцать человек. Декоратор — часть вашей визитной карточки”, — рассказывает Кирилл. Подобное отношение редко встречается в Европе, не говоря уже о России. Соответственно, и статус декораторов, даже принадлежащих к высшей профессиональной лиге, здесь иной.
Столовая в московском пентхаусе. Это один из самых современных проектов в портфолио Кирилла.
Спальня в швейцарском шато, дизайн штор вдохновлен Королевским павильоном в Брайтоне.
Впрочем, это не мешает Кириллу находить общий язык с заказчиками и в России, и в Европе, и в Америке. “Требовательный заказчик — не значит трудный. Требовательность – это четкость мысли, а чем четче она выражена, тем легче, — рассуждает Кирилл. — Трудный заказчик — это тот, который не может принять решение. Декорирование — настроенческая вещь, это не уравнение, у которого есть только одно решение. Одну и ту же комнату можно сделать разными десятью способами, но в какой-то момент надо сказать “стоп”.
Фрагмент семейного интерьера в Москве.
Истомин считается главным спецом по классике, хотя в действительности его творческий диапазон куда шире: у него чем дальше, тем больше проектов, где место антиквариата занимает современный коллекционный дизайн, но своим подходам он не изменяет. Эклектика, многослойность, миллион занятных деталей — без этого не бывает Кирилла Истомина: “Декорирование — это мое. Я это люблю!” Главные слова в его лексиконе — “круто” и “феноменально”, он произносит их, вкладывая всю силу эмоций, которые они подразумевают.
Эскиз‑концепция русской дачи.
“Надо уметь восхищаться. Причем не тем, что вы видите в Париже, — это каждый может, — а тем, что вы видите на соседней улице”, — говорит декоратор, который прилежно фиксирует все, что кажется ему значимым. А это 160 тысяч фотографий в одном телефоне, не считая Instagram и мудбордов в Pinterest. “В России принято считать, что если вы кем-то вдохновляетесь, то вы еще не доросли. Это полная… ну вы меня поняли. Поэтому я вам скажу, кто меня восхищает. Работы Анри Самуэля и Франсуа Катру феноменальные! Конечно же, Питер Марино — у него нереальное мышление. Очень нравятся Майлз Редд и Брайан Маккарти… Здорово, если вы родились со вкусом, но этого недостаточно. Надо тренировать глаз, умение видеть, вычленять и восхищаться”. Отличный совет, и давайте начнем прямо сейчас — проекты Кирилла замечательно для этого подходят.
Концепция парадного лестничного холла.
Фото: Fritz Von Der Schulenburg; Simon Upton; Stephan Julliard; Сергей Красюк; Иллюстрации: Кирилл Истомин
Профиль российского дизайнера интерьеров
Дизайнерский прожектор
Московский дизайнер экспортирует свою смелую эстетику в тонах драгоценных камней и современный взгляд на роскошь Старого Света далеко за пределы своей родины.
Ян Филлипс
28 марта 2016 г. Российский дизайнер Кирилл Истомин известен тем, что смешивает американскую и европейскую чувствительность (портрет Михаила Степанова). Вверху: на вилле на Лазурном берегу Франции Истомин черпал вдохновение для создания нестандартных стульев 19 века.Итальянский дизайн 70-х годов, который является периодом и страной происхождения люстры. Таблица принадлежит Карлу Спрингеру (фото Саймона Аптона).
Московский художник-декоратор Кирилл Истомин начал рисовать в раннем возрасте. Действительно, у него до сих пор хранится портрет его матери, который он сделал, когда ему было всего четыре года. («На самом деле все не так уж и плохо», — говорит он как ни в чем не бывало.) Он также создал свои собственные иллюстрации к роману Александра Пушкина начала XIX века « Евгений Онегин ». «Меня не так интересовали люди», — отмечает он свое детское влечение к книге. «Основное внимание я уделял настройкам».
Учитывая такую направленность, неудивительно, что Истомин рано увлекся и интерьерами. Он рассказывает, как в детстве занимался рисованием, создавая из картона миниатюрные версии исторических комнат, одна из которых сохранилась: розовый салон со стеновыми панелями. Примерно в возрасте девяти лет он также нарисовал анфиладу комнат 18-го века на одной из стен своей спальни. «Я сделал эту искусственную перспективу с консолями и комодами», — с любовью вспоминает он.
Сегодня Истомин создает почти головокружительное количество пространств по-настоящему. «В любой момент времени я работаю над двадцатью пятью гостиными и тридцатью пятью спальнями», — полушутя говорит дизайнер о нескольких проектах, над которыми он работает одновременно. «Много комнат, чтобы думать обо всех сразу». У него есть московский офис из 20 сотрудников, и по всей России он считается дизайнером в своей собственной лиге.
«Без сомнения, это самый важный российский декоратор, — отмечает главный редактор журнала Elle Decoration Russia Алексей Дорожкин. «Его интерьеры — это изысканная смесь исторических цитат, смелых дизайнов, выдающегося мастерства и предметов, сделанных на заказ».
«Он мечтает о большем, и мне это нравится», — говорит нью-йоркский дизайнер интерьеров Энтони Баратта, с которым Истомин изначально подружился в Instagram. «Он поднимает традиционную европейскую чувствительность на новую высоту».
Недавно представленный в журнале American Elle Décor , Истомин переосмыслил павильон 18-го века в парковом городке Царское Село под Санкт-Петербургом, превратив его в роскошное уединенное место для выходных. Диван и кресло изготовлены по индивидуальному заказу, а стулья из железной раковины — 1950-х годов. Фотографии в этом слайд-шоу Фрица фон дер Шуленбурга, если не указано иное
Акценты шинуазри изобилуют в Царском Селе, от секретарши до абажуров из китайского шелка. Яблочно-зеленые стены оттеняют произведения искусства, в том числе аккуратные ряды японских акварелей 18-го века.
В главной спальне павильона Истомин украсил изголовье в форме пагоды редкими позолоченными зеркалами XVIII века. Он смоделировал фиолетовые шелковые подушки по образцу классической китайской формы, которую он видел в Гонконге.
Китайская тема продолжается в столовой, где чайники 18-го и 19-го веков с аукциона Sotheby’s Brooke Astor стоят на обеденном столе в китайском стиле Чиппендейл. Изготовленные на заказ абажуры в форме пагоды завершают винтажные светильники из позолоченного металла на буфете. Старинный китайский фонарь был парижской находкой.
На вилле на Лазурном берегу оранжевые акценты оживляют большую гостиную, а ковры на заказ напоминают речные скалы. Настольные лампы были изготовлены на заказ Кристофером Спитцмиллером, а нестандартные клубные стулья были вдохновлены дизайном Уильяма Хейнса. Оранжевые кресла из белоснежного дуба 70-х годов — единственная оригинальная мебель, которая осталась в перепроектированном доме, хотя они задают тон архитектурным изделиям из дерева. Фото Саймона Аптона
С момента открытия собственной практики 14 лет назад Истомин работал над разнообразными проектами. Среди них вилла площадью 6500 квадратных футов на итальянском побережье, потрясающую гостиную которой он называет «Тони Дюкетт встречает морской мир». Он украшен карнизом, украшенным ракушками, и бра 17 века из сицилийского собора. Есть также более уравновешенный частный дом площадью 27 000 квадратных футов в городке Антиб на Французской Ривьере с морской палитрой и бесчисленными отсылками к гальке и кораллам, а также московский пентхаус площадью 6 000 квадратных футов, который он описывает как более урбанистический и современный, «с большим количеством бежевых тонов, что для меня непривычно».
Для другого клиента Истомин недавно превратил один из павильонов в городке-парке императорского дворца в Царском Селе под Санкт-Петербургом в причудливый загородный дом. Этот павильон, представленный в январском номере журнала American Elle Décor за 2016 год, был частью китайской деревни в стиле пагоды, придуманной Екатериной Великой еще в 18 веке. Вдохновленный архитектурой, Истомин придумал стильный, но непринужденный интерьер с многочисленными элементами шинуазри, четырехфутовыми бра в стиле Тони Дюкетта и ламбрекенами, имитирующими широкие крыши здания. Это была комиссия мечты. «Я очарован всеми русскими дворцами, особенно Павловском, — объясняет Истомин. «Они такие вдохновляющие».
Для отделки вестибюля виллы «Лазурный берег» Истомин заказал французскому художнику Томасу Бугу три инкрустированных ракушками барельефа. Фото Саймона Аптона
Истомин родился в Москве в 1976 году. Его отец, градостроитель, работал на реконструкции армянского города Ванадзор после сильного землетрясения 1988 года, которое практически полностью разрушило этот район. Четыре года спустя Истомин-отец был назначен консультантом по архитектуре Всемирного банка, в результате чего семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия. Там Истомин в течение 12 месяцев посещал Школу искусств Коркоран, а затем перешел в Школу дизайна Парсонса в Нью-Йорке, где он жил в так называемой «супермаленькой» квартире в Вест-Виллидж.
Летом после второго года обучения в Parsons он прошел стажировку в Parish-Hadley, тогда считавшейся гранд-дамой американских отделочных фирм, известной своим стилем, в котором английская чувственность сестры Пэриш сочеталась с более строгим архитектурным подходом ее партнера Альберта Хэдли. Истомин перешел на штатную должность. «Для меня это было потрясающе», — заявляет он. «Это была ведущая интерьерная фирма в Нью-Йорке с такими клиентами, как Брук Астор. С эстетической точки зрения, возможно, это был не мой стиль, но без этого визуального опыта я бы никогда не стал тем, кем являюсь сейчас».
Он вспоминает легендарного Хэдли как жесткого надсмотрщика с прекрасным чувством юмора. «В его интерьерах всегда находилось что-то причудливое, что-то несовершенное, что делало их такими интересными», — говорит Истомин. «Больше всего я у него научился тому, как редактировать, а что нельзя вставлять в интерьер». Когда в 1999 году фирма закрылась, Истомин несколько лет работал у выпускницы Parish-Hadley Памелы Бэнкер, прежде чем вернуться в Москву, где в 2002 году открыл собственную практику. Его первый заказ, скромная квартира с двумя спальнями, был получен благодаря семейным контактам. Другой, интерьер частного банка в стиле ар-деко в следующем году, помог привлечь большую клиентуру.
«Он мечтает о большем, и мне это нравится. Он поднимает традиционную европейскую чувствительность на новую высоту».
На вопрос о своем самом интересном проекте он назвал виллу площадью 32 000 квадратных футов, над которой он работал в тандеме с Ники Хасламом. Британский дизайнер курировал общественные помещения на первом этаже, Истомин — приватные пространства наверху. «Я очень восхищаюсь Ники», — говорит Истомин, которого особенно поразило решение Хаслама покрыть стены одной гостиной горизонтальными полосами бахромы. «Это были ярды и ярды, — вспоминает он. «Это создало почти пушистый, волосатый эффект. Я никогда не видел ничего подобного». Со своей стороны, Истомин создал роскошную планировку наверху, которая включала гардеробную с гипсовыми пальмами на стенах, вдохновленную архитектурной фантазией с восточным акцентом, такой как Королевский павильон в Брайтоне, Англия.
Для другой большой европейской виллы Истомин создал экзотическую гардеробную в китайском стиле с колоннами из гипсовых пальм, вдохновленными Королевским павильоном в Брайтоне, Англия. Приставной столик из позолоченного металла и торшер 1940-х годов были найдены в Лондоне. Все фотографии слайд-шоу Михаила Степанова
Зеркальные панели, хрустальные колонны и мрамор с перламутровой инкрустацией создают иллюзию глубины в одной из ванных комнат виллы. Истомин использовал узор тапочки начала ХХ века в качестве отправной точки для декоративной росписи на пьедестале и карнизе.
Нэнси Ланкастер, законодательница вкуса двадцатого века, вдохновила портниху на шелковые портновские шторы лимонного цвета с жабо с рукавами епископа в главной спальне дома. Обе стороны комнаты закреплены зеркальными каминными полками, которые перекликаются с консолью Serge Roche. Прикроватные настольные лампы 19 века французские.
Прихоть, которую демонстрируют эти пальмы, занимает центральное место в подходе Истомина. «Надеюсь, у меня есть чувство фантазии, — говорит он. «Вот что такое настоящее украшение. Вы не воспринимаете это всерьез. Вы играете со своими идеями». Он признается в непреодолимой страсти к предметам и особой одержимости люстрами, хотя и не может объяснить, почему. Он очень хорошо разбирается в антиквариате и регулярно задумывает целые комнаты вокруг одной покупки. Одна гардеробная, например, была основана на наборе из 18 английских тарелок начала 20-го века. А ванная комната на женевской вилле была вдохновлена небольшим образцом пыльно-розовой парчи 19-го века. 20-х или 30-х годов. Еще одна константа в его творчестве — искусное и чрезвычайно индивидуальное использование цвета. «Я не любитель бежевой комнаты. Может быть, это потому, что у меня рыжие волосы, или я привык», — шутит Истомин, чья голова тщательно выбрита.
Истомин переосмыслил эстетику Тони Дюкетта, соединив люстру в морской тематике с изысканным карнизом. Бра 1950-х годов на зеркальной стене — итальянские; старинное кашпо на столе из Парижа. Фото Михаила Степанова
В то время как роскошь и драгоценные тона интерьеров Истомина можно считать чисто русскими, влияние его пребывания в Штатах также присутствует. Например, он придает большое значение комфорту и настаивает на том, чтобы вся его обивка делалась в Нью-Йорке. «Это единственный человек в России, которого можно назвать «специалистом по американскому классическому стилю», — утверждает главный редактор «9».0011 AD Россия , Евгения Микулина. «Но в то же время всегда есть русская изюминка. Нет никаких сомнений в том, что мы видим его работы, и только его».
Манеры №
Истомина, напротив, почти типично британские. «Он всегда безукоризненно вежлив, настоящий джентльмен, — говорит Микулина. У него также точная манера поведения, которая напоминает изображение бельгийского детектива Агаты Кристи Эркюля Пуаро английским актером Дэвидом Суше.
Пожалуй, более всего Истомин просто светский человек. В настоящее время он работает над проектами от Казахстана до Франции; регулярно навещает своего дядю, интернет-предпринимателя Юрия Мильнера, в Калифорнии; и держит квартиру на Манхэттене. Он также проводит лето в доме в Уэйнскотте, в нью-йоркском Хэмптоне, со своей очаровательной женой Натальей и их маленькими близнецами.
Если бы они когда-нибудь решили купить себе загородный дом, говорит Истомин, это было бы несколько неожиданно. «Многие были бы удивлены, но я бы заказал или купил дом в стиле модерн», — говорит он. «Я очень люблю архитектуру 1950-х и 60-х годов — Палм-Спрингс, Ранчо Мираж, Филипа Джонсона и его Стеклянный дом. Это полная противоположность тому, что я делаю. Но я думаю, что это так красиво».
Быстрые выборы Кирилла Истомина на 1-м месте
Купить сейчас
Стеклянные столики Giò Ponti, 1960-е годы, от Soho Treasures
«Мне нравится этот набор столиков середины века от Giò Ponti. Цветное стекло и черные ножки создают скульптурный эффект. Это стильный аксессуар для любой зоны отдыха на открытом воздухе».
Купить сейчас
Русская люстра, 19 век, предложена Mayfair Gallery Limited
«Мне нравятся старинные русские люстры. Позолоченные веревки и красивый бирюзовый фарфор делают его идеальным для столовой».
Купить сейчас
Экран Guy Lefevre для Maison Jansen, 1960 г., предложенный антикварным магазином Bernd Goeckler
«Я бы поставил его в гостиной, рядом с прикроватным столиком или в библиотеке. Искусственная краска и блестящее золото добавляют гламура 80-х».
Купить сейчас
Зеркало в стиле Goossens Париж, 1960 год, предложено Roark
«Я обожаю это супер-шикарное зеркало, созданное в честь знаменитого дома Goossens. Это идеальная отправная точка для украшения комнаты. Хрусталь и золото — что еще может быть лучше?»
Купить сейчас
Скамейки в стиле Жильбера Пуйера, конец 20-го века, предлагаемые Newel
«Эти железные скамейки привнесут классическую симметрию в современный вид в фойе или коридор. Тафтинговые сиденья также делают их удобными».
Купить сейчас
Коробка Karl Springer Kyoto, 1975 г., предложена Galere
«Благодаря своему геометрическому черно-белому дизайну этот приставной столик может сделать любую торжественную комнату яркой и веселой».
Яркий мир Кирилла Истомина
Кирилл Истомин родился в 1976 году. Учился в нью-йоркской школе дизайна Parsons School of Design. Там он устроился в влиятельную дизайнерскую фирму Parish-Hadley, где оттачивал свое мастерство. В 2002 году открыл собственную студию. Он рассказывает Luxury Defined о своей карьере и дизайне.
Дизайн про композицию ; пропорции, цвет, фактура и материалы. Если у вас отличная композиция, у вас отличный дизайн.
Один из моих первых дизайнерских опытов смотрел фильм «Травиата » Франко Дзеффирелли, когда мне было 10 лет. Сценические декорации, цвета и костюмы были вдохновляющими, и я был полностью унесен. Думаю, я смотрел этот фильм более 50 раз — он оказал на меня огромное влияние.
Впечатленный декором Дзеффирелли для «Травиата» , я решил украсить небольшую террасу в загородном доме моих бабушки и дедушки. Я заново покрыла диван и разработала несколько квадратных и круглых декоративных подушек, используя желтый цветочный принт и красную окантовку с кисточками. Идея круглых подушек была, на мой взгляд, революционной, а красная отделка показалась мне очень драматичной.
Parish-Hadley, типичная американская фирма по декорированию , стала беспрецедентным опытом для 18-летнего иностранца вроде меня. Работая с Альбертом Хэдли в середине 90-х, я помогал ему разработать коллекцию тканей и обоев для дизайнера интерьеров Гарри Хинсона.
Легенды дизайна, которые вдохновляют меня , включают Анри Сэмюэля, Джона Фаулера, Роуз Камминг, Марио Буатту, очевидно, Альберта Хэдли и Стефана Будена из Maison Jansen. Джордж Баланчин «Щелкунчик » и « Мария-Антуанетта » Софии Копполы также феноменальны и очень вдохновляют по цвету.
Мои выдающиеся проекты включают летний павильон в Китайской деревне, построенный по заказу Екатерины Великой в Царском Селе недалеко от Санкт-Петербурга, Россия. Внутренний декор был во многом вдохновлен причудливой архитектурой шинуазри 18-го века, с ламбрекеном и изголовьями в стиле пагоды с современной обивкой, винтажной мебелью, белым льняным полотном для штор и традиционным китайским шелком для абажуров с декоративными подушками в качестве акцентов.
Клиент всегда играет центральную роль в моем видении любого проекта. Моя цель — привести их к комфортному балансу эстетики и практичности. Я рад предложить клиентам возможности декора, о которых они никогда бы не подумали.
Я люблю цвет и известен им. Цвет не обязательно должен быть ярким. Даже несколько акцентных цветовых всплесков могут сделать комнату радостной.
Стены моей гостиной темно-шоколадные с моими собственными большими черно-белыми абстрактными картинами. Оказалось, что я не очень талантливый художник, но эти картины уравновешивают комнату и контрастируют со стенами.