Интерьеры хрущевок квартир: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)

Как сделать квартиру «хрущевку» в итальянском стиле?

Калькулятор ремонта

Содержание:
Итальянский стиль: понятие и особенности
Особенности воплощения итальянской стилистики

Доставшееся нам в наследство от предыдущего столетия жилье под названием «хрущевка», трудно назвать комфортным. Целью его постройки было максимально быстрое обеспечение граждан доступными метрами, а не комфорт проживания в нем. Поэтому таким квартирам свойственны:

  • низкие потолки;
  • узкие и маленькие коридоры;
  • совмещенные комнаты и санузел.

Но есть и свои преимущества – несущими стенами являются только боковые, а внутри помещения стены теоретически можно сносить (после согласований и получения разрешений).

Итальянский стиль: понятие и особенности

Итальянский или как его еще называют в обобщенном виде – средиземноморский стиль в интерьере достаточно популярен и оригинален. Он считается симбиозом европейского стиля с традициями южных стран. Сравнивают его с дуэтом кантри и этно-стиля. Характерными чертами считают:

  • пышный декор;
  • насыщенность мелкими деталями;
  • яркость красок;
  • обилие узоров.

Итальянскому и более узкому понятию – тосканскому, стилю свойственна архитектурная симметрия, наличие скульптурных элементов, лаконичность. Хотя для современной трактовки этого стиля более характерны нестандартные конфигурации, например, навесные потолки и ассиметричные стеллажи.

Это действительно радостный и жизнеутверждающий стиль, который способен обновить самую неуютную «хрущевку». Атмосфера комфорта и домашнего очага, изящества и простоты – главная цель использования такой стилистики.

Особенности воплощения итальянской стилистики

Исходя из характеристик помещения, следует несколько поумерить свой энтузиазм, чтобы смотрелось гармонично и уместно. Дизайнеры советуют:

  • не перегружать интерьер деталями;
  • ограничиться несколькими основными элементами стиля.

Это подразумевает использование цветовых акцентов исключительно для конкретной области комнаты, для сегментирования пространства. Большие узоры сделают хрущевку еще неудобней, а нагромождение декора визуально сократит и так маленькое пространство.

Можно использовать:

  • дорогие породы дерева для меблировки;
  • шикарные ткани;
  • кованые люстры;
  • зеркальные потолки;
  • антикварные вещи;
  • терракотовую плитку, венецианскую штукатурку;
  • массивные колоны;
  • потолки с лепниной;
  • кирпичную кладку для стен.

Создать панорамное остекление на больших окнах или хотя бы балконе также рекомендуется.

Хрущевка становится единым арт-пространством с центром в виде большого дивана и, возможно, искусственного камина или массивным общим столом. Насыщенное солнечными оттенками и изысканной простотой натуральных материалов пространство, располагает к спокойствию и гармонии с окружающим миром.

Метки:

Декор

Дизайн интерьера

Итальянский стиль

Стилистика в интерьере

Стиль

Хрущевка

Рассчитайте стоимость ремонта за 2 минуты

1

2

3

4

5

6

1. Укажите тип вашего дома

Новостройка

Вторичное жильё

Дом или коттедж

2. Укажите общую площадь помещения

До 30 м²

От 30 м² до 60 м²

От 60 м² до 80 м²

Более 80 м²

3. Сколько комнат требуется отремонтировать

Одну комнату

Несколько комнат

Всю квартиру

4. Какой вид ремонта требуется?

Черновой

Косметический

Капитальный

Элитный

5. Когда вы планируете приступить к ремонту?

В течение 3-х дней

В течение месяца

В течение полугода

Более длительный срок

Отлично! Остался последний шаг

Благодарим Вас за ответы на вопросы!

Заполните ваши данные и через 15 минут мы вышлем Вам расчёт стоимости ремонта!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Предыдущий шаг
Следующий шаг

Хотите скидку?

Оставьте заявку сейчас и получите скидку до 10%

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Похожие материалы

26 октября 2020, в 13:21

Статьи и обзоры по ремонту и отделке квартир

В данном разделе нашего сайта, мы разместили интересные статьи заметки, о дизайне интерьера, ремонте и отделке квартир, комнат и других жилых помещений. Мы собрали материал по различным стилям…

05 октября 2021, в 17:42

Принципы оформления трехкомнатной квартиры в классическом стиле

Содержание:
Принципы оформления
Композиция и симметрия
Задача классики – подчеркнуть статус владельцев. Поэтому стиль передает стремление продемонстрировать роскошь и благородство….

11 января 2022, в 15:51

Какие ограничения по ремонту квартир в страховых компаниях?

Содержание:
Основные парадигмы
Подводные камни понятия
Страхование жилья и имущества в нем – практичный способ уберечь себя и свою семью от излишних трат при наступлении непредвиденных…

21 сентября 2021, в 13:14

Как сделать 1 комнатную квартиру 2х-комнатной: капитальный ремонт или ловкое зонирование

Содержание:
Зонирование помещения
Обустройство дополнительной комнаты без сноса стен
Перестройки, требующие инженерных разрешений
Переоборудовать определенное пространство на более. ..

08 июля 2022, в 17:16

Спрос и цены на строительные и отделочные материалы в 2022 году

Этот год стал для многих сфер бизнеса непростым. Покупательская способность уменьшилась, а цены на товары увеличились. Недвижимость, ремонтные услуги и необходимое сырьё для этого в течение полугода…

11 февраля 2022, в 16:29

Как найти мастера маляра?

Содержание:
Сарафанное радио
Объявления в газетах и журналах
Социальные сети как площадка для поиска клиентов
Интернет-ресурсы
Малярные работы – одни из самых востребованных в процессе…

Интерьер маленьких квартир хрущевок — 78 фото

Интерьер небольшой кухни

Современный интерьер однушки

Гостиная в хрущевке

Интерьер маленькой студии

Хрущевка перепланировка кухни в студии

Планировка маленькой кухни 7м2

Интерьер очень маленькой кухни

Кухня в хрущевке 5 кв м Лорето

Маленькая кухня-гостиная

Интерьер маленькой кухни

Кухня гостиная икеа

Студия хрущевка 30 кв м

Гостиная в хрущевке в современном стиле

Стильная хрущевка интерьеры

Современный интерьер однушки

Дизайн маленькой кухни

Кухня хрущевка 5 кв м белая

Хрущевка в современном стиле

Интерьер малогабаритной квартиры

Интерьер малогабаритной кухни в хрущевке

Планировка кухни 6 м2

Кухня в хрущевке

Маленькая кухня Объединенная с гостиной

Икеа хрущевка кухня 5м

Икеа хрущевка кухня 5м

Сканди кухня 6кв м

Гостиная-спальня 15м2 икея

Маленькие кухни интерьер

Гостиная интерьер 40м2

Интерьер маленькойкваптиры

Маленькая квартира в современном стиле

Интерьер кухни в хрущевке

Интерьер двухкомнатной квартиры

Маленькая кухня в хрущевке

Маленькие уютные кухни

Холодильник на маленькой кухне

Квартира студия 40м2 в стиле лофт

Кухни в хрущевках с подоконником

Интерьер в хрущевке 1 комнатной

Зонирование студии 20 кв. м

Интерьер хрущевки

Интерьер кухни в хрущевке

Интерьер трехкомнатной хрущевки 56 кв м

Кухня икеа 5 кв метров

Маленькая кухня дизайн

Маленькая кухня в хрущевке

Кухня лофт Инмайрум

Зонирование однокомнатной хрущевки 30 кв.м

Интерьер маленькой гостиной

Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м

Интерьер малогабаритной гостиной

Гостиная 16 кв

Интерьер квартиры студии

Интерьер малогабаритной кухни 6 кв.м

Зонирование комнаты

Кухня в хрущевке с балконом

Маленькая гостиная в хрущевке

Интерьер гостиной 14м2

Красивый интерьер хрущевки

Уютный интерьер маленькой квартиры

Студия 30 кв м планировка зонирование

Интерьер двухкомнатной квартиры

Круглый стол на маленькой кухне

Гостиная в хрущевке

Икеа кухни 6 кв м хрущевка

Интерьер малогабаритной кухни

Кухня в хрущевке 5 кв м Лорето

Кухня гостиная в хрущевке

Интерьер маленькой гостиной

Гостиная в хрущевке в стиле Неоклассика

Кухня хрущёвка

Планировка малогабаритной студии 33 м2

Евроремонт кухни в хрущевке

Светло серый интерьер

Интерьер небольшой гостиной

Маленькая гостиная

Зеленая гостиная Сканди

Интерьер маленьких квартир хрущевок

100 лет, 20 интерьеров Visionary

2

Ph. Francisco Albuquerque © Instituto Bardi / Casa de Vidro — Лина Бо -Барди, Каса де Видро, Сан -Паулу, Бразилия, 1952


Витра Музей дизайна , Вейл Ам Рейн, Германия

От 8 февраля до 23 августа. 2020

2


Выставка Home Stories: 100 Years, 20 Visionary Interiors  анализирует дом как выражение образа жизни : то, как он формировал повседневную рутину и влиял на благополучие в разные эпохи.

2

© picture Alliance / Associated Press — Ричард Никсон и Никита Хрущев обсуждают на Американской национальной выставке в Москве, Россия, 1959 г.0021 современные дома и их эволюция, с захватывающим повествованием, которое переносит посетителей в прошлое , раскрывая важные социальные, политические, городские и технические изменения , которые сформировали дизайн интерьера за последние 100 лет.

 

2

© Verner Panton Design AG, Базель — Вернер Пантон, Пейзаж-фантазия
на выставке Visiona 2, Кёльн, Германия, 1970 г.


Начиная с актуальных тем, связанных с домашней обстановкой   –  , таких как эффективное использование пространства для стирания границ между работой и личной жизнью   – , выставка исследует типичные лофты  1970-х годов, проход из формального жилища к неформальному дому в 1960-х годах, буму использования приборов в 1950-х годах и концепции открытого пространства в 1920-х годах.

 

 

2

© Нельсон Кон, 2002 г. — Лина Бо Барди, Casa de Vidro, Сан-Паулу, Бразилия, 1952 г.


Инсталляция Home Stories отражает то, как дизайн интерьера всегда вдохновлялся, обогащался и формировался не только архитектурой и дизайном продукта, но и по другим дисциплинам, от изобразительного искусства до сценографии .

 

2

© Peter Aaron/Otto — Michael Graves, Reinhold Apartment, New York, USA, 1979-81


L’allestimento della Mostra Home Stories del prodotto, ma anche da altre дисциплина, как le arti visive e la scenografia .

 

2

© Inter IKEA Systems B.V. — IKEA, Обложка каталога, 1974


Научно-образовательный сайт – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В конце 1950-х советские дизайнеры создали нечто невиданное в Советском Союзе — легкую модульную мебель на всю квартиру. Однако их прогрессивный подход к дизайну интерьера противоречил реальности. Система превзошла здравый смысл, в результате чего лучшие работы на первом национальном конкурсе дизайнеров мебели остались не более чем благими намерениями. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Артем Дежурко ознакомился с историей конкурса. Здесь он рассказывает IQ.HSE о результатах своего исследования, опубликованных в журнале Коммуникации, Медиа, Дизайн — как и почему модернизм так и не пробился к советским людям.

Авторские права — Или неправильно копировать?

В 1961 году в Советском Союзе началось производство мебельных гарнитуров «Москва» «по оригинальному проекту». Их вдохновил проект, впервые разработанный Юрием Слученским, который отверг заводскую версию как слишком отличную от его первоначального видения.

Первоначально он создавал модульные наборы мебели для удовлетворения индивидуальных потребностей и комнат. Хотя сегодня это не вызывает удивления, в Советском Союзе 19-го века это была новая идея.50-е годы. Ни в коей мере не претендуя на «противодействие» чиновничеству, его замыслы на самом деле прекрасно вписывались в государственную политику по решению жилищных проблем.

В 1958 году эта политика породила первый конкурс советской мебели. Участие приняли более 30 конструкторских бюро со всей страны. Результат: власти рекомендовали к серийному производству 28 произведений, в том числе Юрия Случевского и Александра Белорусского.

Идея заключалась в том, чтобы дать потребителю принципиально новый вид мебели — отечественной вместо импортной, легкой вместо громоздкой и менее дорогой, из современных материалов вместо привычной дорогой из массива дерева. Это была идея, но это не то, что люди получили — и не то, что дизайнеры намеревались дать им.

«Конкурс сыграл ключевую роль в переходе советского мебельного дизайна от исторических стилей к модернизму, — сказал Артем Дежурко. Изучив историю конкурса, ему удалось установить имена участников и организаторов, а также впервые определить, был ли произведен какой-либо из проектов-победителей. Как оказалось, их даже не производили: мебельная промышленность отвергала прогресс — даже когда он был официально одобрен государством.

Большой спрос на маленькие квартиры

Со второй половины 1950-х годов в Советском Союзе началось строительство «хрущевок». Это были типовые дома, содержащие от однокомнатных до трехкомнатных квартир площадью от 18-20 кв.м. до 36-40 кв.м., с крохотными кухнями 6 кв.м., потолки снижены до 2,7 м., совмещенные санузлы и ванные комнаты, узкие лестницы и нет лифта. Таким образом, советская власть планировала быстро, экономично и масштабно решить жилищную проблему.

КПСС предсказывала, что к 1980 году страна достигнет полного коммунизма. В новой программе Коммунистической партии 1961 года жилищно-коммунальное хозяйство должно было двигаться к этой цели следующим образом: первое десятилетие положит конец «жилищному дефицит» путем переселения всех жильцов коммуналок в новые квартиры; во втором десятилетии каждой семье будет предоставлена ​​​​бесплатная современная квартира.

Государство определило мебель как одну из многих вещей, «улучшающих и украшающих жизнь советского человека». Но, как оказалось, на самом деле не так много требовалось доработки. Фабрики уже выпускали большие наборы мебели, сделанные специально для гостиной, столовой, спальни и офиса. В новых квартирах меньшего размера одна комната могла совмещать в себе функции нескольких традиционных комнат, в результате чего в этих домах требовалась другая мебель.

В 1956-1958 годах разработчики мебели (их еще не называли дизайнерами) знали, какая мебель нужна, потому что эта тема часто обсуждалась в прессе и на отраслевых собраниях.

«Задачей было спроектировать не крупные предметы мебели, а наборы из более мелких предметов, — пояснил Дежурко. «Вот как была обставлена ​​вся квартира, от прихожей до детской. Идея заключалась в том, чтобы не включать шкафы, самые большие и дорогие предметы мебели. В новых квартирах все крупные вещи и одежду полагалось хранить во встроенных шкафах или чуланах, которые были бы частью самих квартир. Обсуждалась многофункциональная мебель: письменные столы и кровати, которые складываются в тумбу, а также диваны и кресла, которые превращаются в кровати. Планировалось широко использовать новые промышленные технологии и материалы — металл, погонажную фанеру и ламинированный пластик», — сказал он.

Новый взгляд на домашнюю жизнь

В 1958 году теория сделала первый шаг к широкому применению. Совет Министров поручил Госстрою СССР провести всероссийский конкурс на «лучшие проекты мебели для квартир, предназначенных для одной семьи».

Конкурс был объявлен в июне. К участию допускались только организации, и они должны были соревноваться в трех номинациях: наборы мебели для всей квартиры, наборы для кухни и наборы мебели для встроенных шкафов или шкафов-купе.

Жюри рассмотрело 104 заявки из России, Украины, Беларуси, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии, Армении и Азербайджана. Первое место не было присуждено, но были названы два обладателя вторых и два третьих места.

Цель достигнута. Победившие мебельные гарнитуры из Москвы, Ленинграда и Таллина соответствовали требованиям: мебель можно было использовать в различных сочетаниях и «трансформировать» («в том числе кровати, складывающиеся в стену»). Шкафы представляли собой модульные блоки с полками и не включали шкафы. И они использовали новые материалы.

На конкурс было подготовлено 19 комплектов мебели для целых квартир, шесть комплектов кухонной мебели и три комплекта мебели для встроенных стен, которые были рекомендованы для «промышленного производства».

— Вскоре они должны были стать основным ассортиментом в советских мебельных магазинах, — сказал Дежурко. «План состоял в том, чтобы производить их миллионами, чтобы они появились в домах каждого нового советского жильца 1960-х годов». И они не должны были появиться как отдельные предметы: «Мебель каждой квартиры представляет собой законченную систему, которую, как и планировалось, потребитель приобретет в комплекте».

Тормозим лучшее

Чертежи рекомендуемых предметов мебели были разосланы на фабрики вместе с инструкциями по началу производства, и в ряде городов процесс начался. Однако проекты-победители либо так и не попали в магазины, либо недолго оставались в выставочных залах.

Аналогичная компактная мебель появилась в ленинградских магазинах два года спустя, но это были вариации, созданные местными дизайнерами. Некоторые наборы поступили в продажу в Москве в конце 1959, но в следующем году производство было прекращено.

Набор Юрия (занявший второе место в конкурсе) не шел в производство до 1961 года. Хотя они выпускались в течение следующих двух лет, но не в таких полных наборах, а в виде, далеком от того, что представил Случевский жюри. Фабрика отказалась от алюминиевых ножек, белых пластиковых поверхностей и модульной конструкции, превратив то, что должно было быть отдельными частями, в отдельно стоящие шкафы.

Магазины не были довольны модульной мебелью, утверждая, что «покупателям больше нравится темный шпон». Однако это была не единственная проблема. Видение дизайнеров столкнулось с большим количеством препятствий, чем просто вкусы продавцов.

Стильно, но нереально

Производство новой мебели требовало работы с новыми материалами и передовыми технологиями. Советская промышленность была к этому не готова и не имела даже необходимого оборудования. Более того, традиционная «балльная» система производства поставила крест на планах партии и правительства.

В советской «балльной» системе фабрики оценивались по общей закупочной стоимости их продукции, а не по количеству, которое они произвели. Таким образом, было выгоднее производить простую, но дорогую мебель — без передовых технологий и материалов, которые требовались в новых конструкциях.

«Экономист Б. Битехтин, — говорит автор исследования, — приводит удивительный пример: Московская мебельная фабрика № 2 накопила на своем складе более миллиона рублей непроданной мебели и тем не менее заняла первое место в социалистическом соревновании. . «А чтобы набрать больше очков, — признался директор завода, — мы дошли до того, что заменили дешевые материалы на дорогие… Не только карнизы, но даже дверцы шкафов обшивали дефицитным красным деревом. Хотя шкаф и утратил свой современный, строгий вид, он уже не стоил 139рублей, а 157», — сказал он».

В итоге сказка столкнулась с реальностью. С одной стороны, конкурс освещал и продвигал модернистские интерьеры в Советском Союзе.