Интерьеры хостелов фото: Интерьер хостела (68 фото)

9 потрясающих дизайнерских хостелов | Booking.com

Огромные люминесцентные грибы на крыше или интерьер в стиле кафе-мороженого 1950-х годов — выберите, какой из этих уникальных дизайнерских хостелов в разных уголках мира по душе вам.

Хостел «Спутник и личное пространство» — Москва, Россия

Хостел «Спутник и личное пространство»

Спокойное монохромное оформление хостела «Спутник» на фоне голых кирпичных стен, к удивлению, создает уютную атмосферу — хостел станет вашим (очень стильным) домом вдали от дома. На общей кухне открытой планировки можно пообщаться с другими гостями и перекусить бесплатными печеньками.

Хостел With Inn — Гаосюн, Тайвань

Хостел With Inn

Винтажная мебель в пастельных тонах в хостеле With Inn создает ностальгическую атмосферу во всем здании. Изюминку интерьеру придают милые яркие детали, например, комод, в ящиках которого растут суккуленты, футуристическая кухня, обставленная в стиле закусочной 1950-х годов, и роспись на стене в саду в виде белки, стригущей куст.

Хостел Hektor Design — Тарту, Эстония

Хостел Hektor Design

В отличие от множества дизайнерских хостелов, обставленных в приглушенных тонах, в оформлении хостела Hektor Design акцент сделан на яркой палитре цветов, включая голубой, жёлтый и красный. Несмотря на то, что в теории такое смелое решение может вывести гостей из душевного равновесия, здесь царит непринужденная атмосфера, благодаря ярким вкраплениям цвета, которые отлично контрастируют с бледными деревянными стенами и элегантной мебелью в скандинавском стиле.

Хостел Mountain Tarter — Грандвалира, Андорра

Хостел Mountain Tarter

Уютный интерьер хостела Mountain Tarter был вдохновлен заснеженным горным пейзажем, окружающим здание. Натуральные материалы и стены из настоящего камня создают впечатление нахождения в альпийской пещере, а благодаря расположенным в потолке окнам вам будет казаться, что вы спите под открытым небом.

Хостел Wallyard Concept Berlin — Берлин, Германия

Хостел Wallyard Concept Berlin

В дизайне хостела Wallyard Concept Berlin, расположенного в центре города, индустриальный стиль сочетается с элементами природы. Номера украшают веточки с ягодами в стеклянных бутылках, общие зоны — полки с яркими суккулентами и кактусами, а подоконники кафе хостела — цветущие орхидеи.

Хостел Mosaic House — Прага, Чехия

Хостел Mosiac House

Благодаря гигантским светящимся грибам на крыше хостел Mosaic House легко найти вне зависимости от того, насколько вы погрузились в блуждание по улочкам Старого города. Внутри хостел сочетает в себе минималистичный экодизайн, зеленые элементы и мебель в черно-белых тонах.

Хостел Oxotel — Чиангмай, Таиланд

Хостел Oxotel

Тема оформления хостела Oxotel довольна необычна — здесь на каждом шагу вас «поджидают» коровы. Детальные рисунки этих животные в хостеле повсюду: они выглядывают из-за углов и отлично дополняют мебель из натурального дерева и детали зеленого цвета (в том числе искусственный луг в общей зоне).

Бутик-хостел The Fort — Йорк, Великобритания

Бутик-хостел The Fort

В этом оживленном хостеле сочетается множество стилей, что делает дизайн этого места уникальным. Здесь есть все: от граффити на стене, изображающего Джима Моррисона, до минималистичного номера с деревянными стенами в стиле шале.

Хостел Spin Designer — El Nido — Эль-Нидо, Филиппины

Хостел Spin Designer — El Nido

Каждый номер в хостеле Spin Designer — El Nido отличается стеной, выкрашенной в яркий цвет, от сиреневого до бирюзового, которая контрастирует с глянцевым блеском черной мебели. В общую зону на первом этаже из номеров можно спуститься по белой винтовой лестнице, которая напоминает гигантскую ракушку.

Интерьер владимирского хостела, расположенного в бывшем доходном доме 1863 года постройки, попал на страницы журнала Elle Decoration


Блуждая по 2-й Никольской улице два года назад, «Ключ-Медиа» уже заглядывал на первый этаж здания 19-го века — бывшего доходного дома, построенного купцом 1-й гильдии Петром Козловым в 1863 году. И вот, спустя время, мы возвращаемся к месту с богатой историей. И опять же, не для того, чтобы просто вспомнить, где в здании когда-то располагались квартиры под сдачу, а где — пивоварня. А чтобы подняться на второй этаж и лицезреть новое место, над которым снова поколдовала команда студии ADS GROUP DESIGN. Ее руководитель, Алексей Деденко, и ведущий дизайнер, Екатерина Казакова, разработали дизайн-проект интерьера хостела для путешественников под названием Sketch.


О том, как проходил процесс перевоплощения второго этажа старинного строения и чем же покорила работа наших специалистов журнал № 1 в России о дизайне и интерьере, поведал Алексей Деденко, который уже 10 лет руководит компанией с именем и репутацией.


— По стилю этот интерьер очень перекликается с интерьером эспрессо-бара «Слова» — тот же необработанный кирпич на стенах, сводчатый потолок. Хостел — это логическое продолжение заведения на первом этаже? Или они не взаимосвязаны между собой, а смежный стиль — лишь случайное совпадение?


— Да, вы абсолютно правы, но, по сути, это лишь совпадение, так как у двух данных проектов совершенно разные владельцы. Хотя, признаюсь честно, единый стиль все же был выбран мной не случайно. И теперь эти две локации идеально дополняют друг друга и уже не могут существовать раздельно, даже по причине того, что завтракать из хостела все постояльцы спускаются в «Слова». Это очень удачное стечение обстоятельств, места, времени и, конечно, грамотный подход тех людей, кто приложил руку к обоим проектам.


— Что было в хостеле, метражом более 250 кв. метров, раньше, до того момента, как в нем закипела работа?


— Мы пришли уже в пустое помещение, и оно выглядело относительно простовато, скажу я вам. Выделялись только сводчатые потолки и привлекательные фасадные кирпичные стены с очень живописной кладкой. Все остальные стены были безумно неровными, поэтому пришлось над этим тщательно поработать. Причем на обмеры наши проектировщики выезжали не один раз, такое «кривое» все было, что в электронной версии при создании 3D-модели некоторые стены просто не сходились.


— Какую задачу команде
ADS GROUP DESIGN поставил заказчик и какие сроки были оговорены? Нужно ли было учитывать какие-то нюансы?


— Задача была следующей: сделать самый лучший хостел в городе (улыбается). Получилось или нет — судить вам. А вообще — у нас был посыл от Маркетингового агентства ZAMIK. PRO. Его владелец Замик Рахманов постарался очень точно донести нам концепцию именно мини-отеля. Это идеальный вариант для дизайнеров: когда есть понимание того, чего хочет заказчик. Конечно же, у нас состоялась не одна встреча, и мы предлагали различные варианты интерьерного дизайна, но длилось все это на самом деле недолго, мы постарались услышать заказчика и попали в точку практически с первого раза.


— Вы вели авторский надзор?


— Как таковой надзор по договору не вели, но какая стройка может обойтись без выездов дизайнера? Приходилось отправляться на место и практически в прямом смысле слова бороться за дизайн, за красоту! Мы самостоятельно подбирали мебель и краску, напольные покрытия, да буквально все, что должно быть в интерьере.


— Сколько длился ремонт по времени и что было самым трудным в исполнении?


— Ох, ремонт — это как поле битвы, говорим мы цитатой из фильма. Не нужно все-таки заказчику без ведома дизайнера приходить на стройку, все равно будет не понятно, кто кого в итоге побеждает. Пожалуй, так вам отвечу на этот вопрос.


— Расскажите о планировке: сколько зон в помещении, какие у них основные функции?


— В этом хостеле три основные зоны. Наглядно их видно на нашем плане.


Первая — стильный ресепшн. От коридора его отделяет стеклянная перегородка, которая создает обособленное место, наполненное воздухом и светом.


Вторая — очень просторная и уютная кухня-гостиная с большим столом, барной стойкой и мягкой диванной зоной. Высота потолков (более 4-х метров) дает нужный эффект. Таких объемных пространств в хостелах я сам еще ни разу не встречал.


Третья зона — зона отдыха с двухъярусными кроватями-домиками и несколькими двуспальными номерами. Да-да, мы в хостеле сделали не только объединенные спальные номера, но и люксы с душевыми и санузлом. Как говорится, здесь есть все, что нужно, в том числе, и для вип-клиентов. Каждый найдет локацию, где ему будет удобно как пообщаться с большой компанией, так и провести время в тишине, наедине со своими мыслями.


— В чем заключаются особенности оформления эти трех зон? Какие у них есть «фишки»?


— Во-первых, каждая комната здесь названа именем европейского города. Во-вторых, обратите внимание на наши любимые подоконники, мы сами их отливали из бетона с мелким гравием. Получилось, на мой взгляд, здорово.


Также мы сделали разнообразные цветовые акценты на стенах каждого из помещений, они индивидуальны. Где-то, например в гостиной, это сплошная покрашенная стена, а в некоторых номерах это легкий абстрактный рисунок, выполненный от руки художником. Мы боялись переборщить с цветом и «недоборщить» с акцентами, но все вышло очень сдержанно, лаконично и стильно.


Некоторые металлические балки и другие элементы, наряду с кирпичной кладкой и цельным пространством со сводом, мы сохранили в интерьере для аутентичности. А вот перегородку в гостиной, отделяющую гардеробную от комнаты отдыха, приподняли на пару метров, тем самым добавив еще больше легкости и воздушности.


— Стены сочных цветов, яркие дверные проёмы, зеленая перегородка, даже сушилка в уборной — и та исполосована разноцветными линиями. Мебель под стать. Какую использовали? И почему в этот раз предпочли минимум декора?


— Декор для общественных пространств — слишком ненадежная вещь, поэтому мы старались сделать скорее архитектурный интерьер. По поводу мебели: что-то заказывали в местных магазинах, что-то привозили из столицы. Сейчас существует достаточно насыщенный рынок по подбору дизайнерских предметов, проблем найти достойные варианты не составило. А вот железные кровати-домики, например, заказчик изготавливал по собственной технологии. Они довольно добротные и не скрипучие. Что называется, «на века».


Вообще, команда, которая занималась хостелом Sketch, собралась очень креативная и умелая. Было много вопросов, как сделать тот или иной элемент, но совместными усилиями у нас все получилось, и придумалось! Считаю, что сила дизайна кроется в деталях. Если не уделять время технологиям или разработке узлов, различных примыканий, то и интерьер может не сложиться, а это будет уже печально.


— Карта на стене — еще одна маленькая отсылка, но уже к другому вашему проекту, реализованному в офисе туристического агентства. Периодически вижу такие в современных изданиях об интерьере. Это сейчас тренд?


— Скорее, уместное дополнение для тех мест, где часто бывают путешественники. Ведь в хостеле могут встречаться люди с совершенно разных континентов, вот тут весьма кстати будут и карты: рассказал о своей стране собеседнику и сразу показал, где она расположена.


— Какая реакция была у заказчика, когда он увидел итог рыботы студии
ADS GROUP DESIGN?


— Эффект от нее, конечно, был поразительный, реакция соответствующая. Да мы и сами остались в восторге! Как только пришли на место, тут же захотелось сделать фотосессию интерьера для портфолио, поэтому первым делом пригласили нашего коллегу — фотографа Сергея Наставника.


— А как так получилось, что реализованный проект хостела попал на страницы журнала Еlle Decoration?


— Для нас это было полной неожиданностью и грандиозным событием. Теперь мы вдвойне гордимся своей работой. Согласитесь, не каждый дизайнер может похвастаться публикациями в известных мировых изданиях. Довести проект до идеала и не позволить (в том числе самому заказчику) что-то испортить — это на самом деле огромный труд. Для этого нужен стержень, авторитет. Иначе все, что было сделано до, — канет в лету, и итоговый интерьер превратится в жалкое подобие задуманного, безвкусную реплику. В такие моменты нужен сильный лидер, дизайнер с опытом и команда профессионалов, которая отвечает своей репутацией за каждый реализованный проект. У нас со всем этим проблем нет (смеётся). Результат видите сами — современный хостел в историческом центре города, который, к тому же, еще и опубликовали в ELLE!


— Это однозначно признак того, что вы идете в правильном направлении. А над какими проектами работаете сейчас? Когда ждать нового интересного рассказа об очередной владимирской зоне, претерпевшей качественный апгрейд команды
ADS GROUP DESIGN?


— Всему свое время, дорогие друзья, прежде всего работа и наши заказчики. Но открою секрет — скоро мы продемонстрируем вам еще один наш совершенно потрясающий проект.


Остается только дождаться, когда рубрика «Интерьер недели» пополнится новым стильным объектом от студии теперь уже с мировым именем.


Фото Сергея Наставника

Капсульный хостел и книжный магазин признаны мировым интерьером года 2021 03

Раздел:Отель ,

  1. Дом
  2. Новости
  3. Капсульный хостел и книжный магазин признаны мировым интерьером года 2021

Победители 9. 0022 INSIDE Всемирный фестиваль интерьеров были объявлены 3 декабря 2021 года во время Всемирного фестиваля архитектуры .
Atelier tao+c ‘s Capsule Hostel and Bookstore в Цинлунву, Китай, был выбран на высшую награду « Мировой интерьер года 2021 » международной судейской коллегией, в которую вошли архитекторы. Найджел Коутс — креативный директор студии Найджела Коутса, Оливер Салуэй — директор и основатель Softroom, Джонни Чиу — основатель JC Architecture, Яэль Рейснер — директор студии Яэль Рейснер и Мануэль Готран — партнер-основатель Manuelle Gautrand Architecture.
Судьи были приятно удивлены этим проектом Atelier tao+c в небольшой деревне в лесах Тонлу, в китайской провинции Чжэцзян. Тонкое, поэтичное, новаторское преобразование архитекторами скромного традиционного здания площадью всего 232 квадратных метра полностью опустошает здание и создает внутри него новую стальную конструкцию, которая содержит и поддерживает новые функции. Старое здание становится общежитием-капсулой, в котором комнаты-капсулы, предназначенные для размещения максимум 20 гостей, сформированы и окружены книжными полками, так как в здании также есть книжный магазин и библиотека, открытые для сообщества на высоте 7,2 метра. пространство.

Небольшой размер существующего здания и трудности проектирования здания внутри другого здания стали серьезной проблемой для архитекторов, которые должны были обеспечить уединение помещений общежития, не ограничивая чувство общности и открытость общественных пространств библиотека.
Архитекторы Atelier tao+c полностью опустошили первый этаж, убрав перегородки и оригинальные полы. Таким образом, вся доступная площадь отведена под общественную функцию здания, а помещения расположены группами по 10, образуя два независимых блока, «парящих» над библиотекой.
Таким образом, разделение пространства позволяет гостям в номерах-капсулах только сидеть или лежать, а расположенные в шахматном порядке плиты пола, ведущие к капсулам, создают нестандартное пространство с интересными перспективами. Общежитие становится практическим применением плана Raumplan , предложенного Адольфом Лоосом .
Реорганизация внутреннего пространства отразилась и на внешней стороне, где было сделано несколько простых отверстий. Простота — лейтмотив, связывающий все аспекты проекта . Но хотя все это выглядит очень просто, на самом деле каждое отдельное решение тщательно обдумывалось и обдумывалось. Естественный свет является элементом, объединяющим весь проект, заливая интерьер через новую прозрачную стену: архитекторы заменили фронтон оригинальной конструкции деревянным каркасом и прозрачными панелями из поликарбоната, чтобы открыть обширный вид на пышный природный ландшафт леса вокруг него. Таким образом, здание становится частью своего окружения и переносит его внутрь. В сумерках теплый внутренний свет, видимый снаружи, превращает общежитие и книжный магазин в Маяк хорошо виден в темноте.

(Agnese Bifulco)

Изображения предоставлены Всемирным фестивалем интерьеров INSIDE и Atelier tao+c все фото © Su Shengliang

Credits
Название проекта: Капсульный отель и книжный магазин в деревне Цинлунву
Местонахождение: Цинлунву — Чжэцзян, Китай
Дата завершения: июнь 2019 г.