Содержание
5. Культовые и светские общественные интерьеры Древнего Рима.
По
значимости наиболее главным типом
построек был храм. Вершиной
храмового строительства стал Пантеон
— храм всех богов. Это грандиозный
круглый храм, перекрытый чашей купола
диаметром почти 43 м. Вход выполнен в
виде глубокого многоколонного портика,
увенчанного фронтоном. Построенный
путем использования кирпично-бетонных
конструкций, храм внутри был отделан
полихромными
мраморами. Дневной
свет проникает в храм через круглый
световой проем в
зените купола
(диаметр 9м). Римские
храмы прямоугольной формой и портиками
напоминали греческие, но в отличие от
последних воздвигались на высоких
платформах с лестницей (подиумах). В
римском храмовом зодчестве применялся
тип ротонды, т. е. круглого храма.
Базилика
выполняла роль административного
здания, в котором римляне
проводили
большую часть дня. Вторая часть дня была
связана с отдыхом и
проходила в
термах. Термы представляли собой сложное
сочетание корпусов и помещений,
связанных с отдыхом, спортом и гигиеной.
В них находились
помещения для
занятий гимнастикой и атлетикой, залы
для отдыха, бесед,
выступлений,
библиотеки, врачебные кабинеты, бани,
бассейны, торговые
помещения, сады
и даже стадион. Термы вмещали в себя
около тысячи и более человек. Термы
были связаны с потреблением большого
количества воды, поэтому к ним
подводилось специальное ответвление
водопровода — акведуки (мост-водопровод).
Подогрев производился котельными
установками в подвалах. Акведуки
подводили воду к Риму на расстояние в
несколько десятков километров.
Переброшенные через русла рек, они
представляли удивительную картину
сплошной ажурной аркады — одноярусной,
двух- или даже иногда трехъярусной.
Сложенные из камня, обладающие четкими
пропорциями и силуэтом, сооружения
эти являют собой замечательные образцы
единства архитектурных форм и
конструкций.
Среди общественных
сооружений Древнего Рима большую группу
составляют зрелищные постройки. Из
них наиболее известен до наших дней
Колизей — амфитеатр, овальная в плане
гигантская постройка в виде чаши. В
центре находилась арена, а под
трибунами — помещения для выступающих.
Колизей был построен в 70 — 90-х гг. н.
э. и вмещал 56 тыс. зрителей.
Появились
здания для нужд управления: канцелярии,
судебные помещения. постоянные военные
лагеря, многослойные дороги. Нужды
растущего городского населения приводят
к совершенствованию канализации и
постройке новых водопроводов, подводящих
воду в Рим за несколько десятков
километров.
Римские
театры основывались на греческих
традициях, но в отличие от греческих
театров, зрительские места которых
располагались на естественных склонах
гор, представляли собой отдельно стоящие
здания со сложной субструкцией,
поддерживающей места для зрителей, с
радиальными стенами, столбами и лестницами
и проходами внутри основного полукруглого
в плане объема .
Для
облицовочных и прочих декоративных
работ широко использовался мрамор и
стук. Большие и малые залы, соединяясь
в анфилады, создавали сложный интерьер,
поражавший блеском и роскошью отделки,
обилием света и воздуха. Важное значение
в интерьере придавалось декоративно
трактованным ордерным элементам и
членениям. С помощью ордера и пластической
разработки поверхностей сводов создавался
зрительный эффект легкости конструкции,
подчеркивалась идея пространственности
интерьера.
Наряду
с монументальностью внутреннего
пространства главными характерными
чертами римской архитектуры были
свободное варьирование архитектурных
элементов и развитый декор (рельефные
композиции на аллегорические и
исторические темы.)
Архитектура Древнего Рима
Архитектура Древнего Рима
В Древнем Риме архитектура была ведущим искусством
В Древнем Риме архитектура была ведущим искусством. В отличие от Греции, где главным был храм, в римской архитектуре основное место занимали сооружения, воплощавшие идеи могущества римского государства, а впоследствии и императора: форумы, триумфальные арки, амфитеатры. Римский театр, в отличие от греческого, это отдельное здание, впервые в нем строится сцена.
КАТЕГОРИИ
- АРХИТЕКТУРА
- Архитектура Древнего Мира
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Древнего Востока
- Древняя Греция
- Древний Рим
- Архитектура Древней Руси
- Архитектура Венеции
- Романский период (950 — 1250 гг.)
- Готика (1250 — 1520 гг.)
- Ренессанс (1520 — 1650 гг.)
- Барокко (1650 — 1770 гг.)
- Рококо (1715 г. — XVIII в.)
- Классицизм (1770 -1840 гг.)
- Ампир (1804 — 1825 гг.)
- Архитектура XIX — XXI вв
- Великие Архитекторы Мира
Этапы развития римской архитектуры
Историю римской архитектуры можно разделить на четыре периода. Первый из них охватывает собой время от основания Рима, до середины II в. до н. э. Это время ещё бедно постройками, да и те, которые возникали тогда, имели чисто этрусский характер. Большинство сооружений в начальную пору существования римского государства предпринималось в видах общественной пользы.
популярные теги
- АРХИТЕКТУРА
- Архитектура Древнего Мира
- Архитектура Древнего Египта
- Архитектура Древнего Востока
- Древняя Греция
- Древний Рим
- Архитектура Древней Руси
- Архитектура Венеции
- Романский период (950 — 1250 гг.)
- Готика (1250 — 1520 гг.)
- Ренессанс (1520 — 1650 гг.)
- Барокко (1650 — 1770 гг.)
- Рококо (1715 г. — XVIII в.)
- Классицизм (1770 -1840 гг.)
- Ампир (1804 — 1825 гг.)
- Архитектура XIX — XXI вв
- Великие Архитекторы Мира
Второй период
Полное своё развитие тип базилики получил во втором периоде римской архитектуры, в котором греческое влияние, ещё перед тем начавшее проникать в неё, отразилось на ней уже очень сильно. Этот период, продолжающийся с середины II в. до падения республиканского правления (то есть до 31 г. до н. э.), ознаменован, кроме того, появлением в Риме первых мраморных храмов, тогда как прежде храмы строились из местных вулканических пород камня, пиперина и травертина; вместе с тем, подобные здания, и по плану, и по конструкции, стали больше походить на греческие, хотя и сохраняли постоянно некоторые отличия от них.Римский храм этой и последующих эпох обыкновенно представлял собой одну целлу продолговатой, четырёхугольной формы, стоявшую на высоком фундаменте, и к которой вела лестница только с одной, короткой, лицевой стороны. Поднявшись по этой лестнице, попадаешь в портик с колоннами, в глубине которого находится дверь, ведущая в целлу, получающую освещение только через эту дверь, когда она открыта.
Третий период
Третий, самый блестящий период истории Римского зодчества начинается со времени захвата Августом полновластия над республикой и продолжается до смерти императора Адриана до 138 года нашей эры. В это время римляне начинают широко применять бетон. Появляются новые типы зданий, например базилики, где совершались торговые сделки и вершился суд, цирки, где происходили соревнования колесниц, библиотеки, места для игр, для прогулок, окруженные парком. Возникает новый тип монументального сооружения — триумфальная арка. Совершенствование техники арочного строительства способствует активному возведению акведуков, мостов. Типично римскими, однако, являются изобилующие скульптурными изображениями триумфальные арки и колонны, возведенные в честь имперских побед и завоеваний. В течение этого периода все прежде наметившиеся типы зданий приходят в полное развитие, достигают удивительной величественности, высшего изящества и поразительной роскоши, хотя в их формы и детали прокрадываются элементы, занесённые с Востока и Египта.
Четвёртый период
После Адриана римское зодчество быстро клонится к упадку, вдаётся в вычурность мотивов, излишество украшений, в смешение самых разнородных форм и в иррациональность их употребления. Наступает четвёртый, последний период истории римской архитектуры, продолжающийся до окончательной победы христианства над язычеством (с 138 по 300 гг.). Чем дальше, тем сильнее проникали в последнее восточные влияния, стремление к напыщенности и изысканности, заглушавшее предания классической эпохи.
Архитектурные ордера
Применение новых архитектурных форм потребовало коренного изменения подпор: для поддержки тяжёлых арок, сводов и куполов уже не годились колонны, служившие у греков для подпора сравнительно лёгких горизонтальных балок и потолков; надо было заменить их чем-либо более солидным, более способным выносить значительный груз. Римские зодчие почти прекращают употребление колонн для сказанной цели и прибегают, вместо них, к массивным стенам и пилястрам. Тем не менее, они не совсем устраняют колонну из своей архитектуры, но она получает у них преимущественно декоративное значение, служит для маскирования наготы пилястр и сухости стенных поверхностей. Что касается стиля колонн, то римляне не изобрели ничего своего по этой части: они взяли уже готовые греческие стили и только видоизменили их по своему вкусу. Таким образом, образовалось пять ордеров.
Римско-дорический ордер
Римско-дорический ордер не имеет почти ничего общего с греческим ордером. Он отличается прежде всего нарушением пропорций: колонна стала длинн, её фуст утрачивает припухлость и представляет собой прямой, сухой ствол, суживающийся кверху. Под капителью не имелось впалого канальца, опоясывающего фуст, а вместо того находилось выпуклое кольцо. Абака стала более толстой и получила в верхней своей части род карниза. Колонна внизу, вместо того чтобы начинаться прямо фустом, опирается на валообразную базу, лежащую на четырёхугольном плинте. Антаблемент стал гораздо более низким и лёгким.
Римско-ионический
Что касается ионического ордера, то он утратил у римлян в значительной степени благородное изящество, каким отличался у греков: его колонна нередко остаётся без каннелюр, а если они и покрывают её, то тянутся снизу до самых волют, сокращая орнаментацию под ними в маленькую полоску. Волюты не представляют тех изгибов, которые в греческом ионическом ордере придают им вид упругой подушки со свесившимися вниз и закрученными краями; передняя их пара соединяется с задней прямым валом, а в их спиральной форме есть что-то резкое, металлическое.
Римско-коринфский
Дорический и Ионический, казались римлянам, слишком простыми и бедными: поэтому они употребляли предпочтительно коринфский ордер, переделав его по-своему и сообщив ему большую роскошь. В капители коринфской колонны они увеличили число аканфовых листьев и придали им несколько иной вид круглив и закрутив их края; кроме того, для пущей нарядности, они примешивали к ним листья лавра и других растений, причём иногда отливали эти украшения капители из бронзы.Коринфский антаблемент получил в Риме роскошную и разнообразную орнаментацию, какую только могла изобрести фантазия архитекторов. Это обилие орнаментации в некоторых зданиях последней эпохи Римского искусства, превышало всякую меру, доходило до безвкусия.
Тосканский ордер
Тосканский ордер — архитектурный ордер, возникший в Древнем Риме на рубеже I века до н. э. и I века н. э. Является упрощенным вариантом дорического ордера, от которого отличается гладким фризом и колонной без каннелюр.
Композитный ордер
Композитный ордер — архитектурный ордер, возникший в Древнем Риме. Представляет собой сочетание элементов ионического и коринфского ордеров — в капители используются как волюты, так и орнамент в виде листьев аканта.
Колизей
Колизей — выдающийся памятник архитектуры Древнего Рима, самый крупный амфитеатр античного мира, символ величия и могущества императорского Рима. Название Колизей происходит от латинского слова colosseus, которое означает «огромный». Император Веспасиан, взошедший на трон Римской Империи в 69 году н.э., тратил колоссальные средства на восстановление культовых сооружений. Но в 72 году он решил взяться за более амбициозный проект и поручил лучшим строителям региона возвести амфитеатр Флавиев, который навеки оставил бы след его династии в мировой культуре. Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения. По оценкам историков, в строительстве амфитеатра приняли участие около 100 тысяч рабочих, большую часть из которых составляли военнопленные и рабы. После восьми лет изнурительной и безостановочной работы Колизей был полностью завершен и одобрен императором.
Римский форум
Римский форум — площадь в центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на ней размещался рынок, позже она включила в себя комиции (место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрела также политические функции. Форум служил центром общественной жизни, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение, носящее все признаки того, что мы сегодня называем форумом. Место для Форума было выбрано не случайно — именно здесь было заключено перемирие между римлянами и сабинами. На Форуме проходили народные собрания, заседания Сената и выборы магистратов, а также религиозные обряды и судебные разбирательства.
Триумфальная арка Константина
После долгих лет гражданской войны, армия Константина наконец одержала победу над численно превосходящей армией Максенция. Победа в Сражении у Мильвийского моста в 312 нашей эры наконец принесла мир в Римскую империю. Чтобы ознаменовать эту незабываемую победу, Сенат Рима наградил Константина триумфальной аркой. Она была построена всего несколько лет спустя, в 315 году. Большая арка с тремя проходами достигала почти 26 метров шириной и 21 метр высотой. Во время строительства были использованы многочисленные части от более старых сооружений, что в то время являлось обычной практикой. Статуи наверху арки были доставлены из Форума Траяна. Они изображают захваченных солдат Дациана, побежденных армией Траяна. Художественное оформление в центральной и более низкой части были созданы непосредственно для этой триумфальной арки. Фриз изображает армию Константина, низвергающую войска Максенция в Тибр.
–Главная
–ПРОЕКТЫ ДОМОВ И КОТТЕДЖЕЙ
–Лучшие проекты домов и коттеджей
–ЭСКИЗЫ ДОМОВ И КОТТЕДЖЕЙ
–планы коттеджей
–ФАСАДЫ ДОМОВ
–Фотогалерея коттеджей
–Одноэтажные коттеджи
–Двухэтажные коттеджи
–Мансардные коттеджи
–Коттеджи из газобетонных блоков
–Кирпичные дома
–Коттеджи в стиле ХАЙ-ТЕК
–Дома с гаражом
–Дома с подвалом
–Узкие дома
–Особняки
–Виллы
–Таун-хаусы
–Коттеджи на две семьи
–Проекты коттеджей менее 100 м2
–Проекты коттеджей от 100 до 150 м2
–Проекты коттеджей от 150 до 200 м2
–Проекты коттеджей от 200 до 250 м2
–Проекты коттеджей от 250 до 300 м2
–Проекты коттеджей более 300 м2
–Деревянные дома
–Каркасные дома
–Гостевые дома
–Бани и Сауны
–Гаражи и Постройки
–Беседки и Перголы
Greek and Roman Interiors: Comparison and Contrast
Table of Contents
Introduction
Comparison and Contrast: Greek and Roman Interiors
Conclusion
References
Introduction
The Greek и римские стили интерьера обычно называют классической архитектурой. Согласно греческой истории, римская архитектура находилась под сильным влиянием классического греческого стиля. Однако они усовершенствовали свою архитектуру, чтобы она отличалась от греческой. По сути, они создали новый архитектурный стиль. Это было результатом многих факторов, включая социальные факторы, такие как богатство и большое количество людей.
Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
в соответствии с вашими инструкциями
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
Классическое искусство и человечность различные, такие как экспрессионизм
3
33
33
33
33 Это распространено, потому что это логично и понятно. Это началось в Греции примерно в середине
3
33
33 Это распространено, потому что это логично и понятно. Это началось в Греции примерно в середине
3 Это распространено, потому что это логично и понятно. Это началось в Греции примерно в середине
-го -го века до нашей эры. Граждане Греции жили в римских интерьерах в « Domus». Это место, построенное с целью изобразить простоту и в то же время быть уютным, стало исторической достопримечательностью. Римский интерьер, характеризуемый как одно из самых богатых искусств, является одним из классических стилей истории интерьера (Янсон, 1991).
Сравнение и контраст: греческий и римский интерьер
Римский интерьер характеризовался впечатляющими элементами, такими как мозаика. Он состоял из тессеры, которые представляли собой маленькие и грубые кубики, которые соединялись вместе, образуя декоративные узоры. Это было сделано на полах, стенах и потолках. Примеры напольной мозаики: opus tessellatum и opus vermiculatum. Материалы, которые использовались для изготовления этих мозаик, были разных типов.
Однако наиболее распространенными были мраморные камни и стекло. Декоративный узор, а также используемые цвета варьировались в зависимости от провинции и периода ее существования в Римской империи. Искусственные цвета, которые в основном использовались, включали белый, черный и другие оттенки от синего, фиолетового до жженой охры.
Римская скульптура также была частью римского интерьера. Это включало портреты, рельефы и статуи. Скульптуры в Римской империи были важны, потому что они изображали императоров и их семьи, а также граждан высокого класса, а в редких случаях они изображали животных. Скульптуры также были раскрашены (Wheeler, 1969).
Неархитектурные элементы также использовались для украшения жилых помещений. Среди них были сосуды, глиняная посуда и изделия из металла. Эти сосуды были сделаны из серебра и украшены различными сюжетами. Керамика была разных видов в зависимости от периода и провинции создания. Например, была кампанская керамика, красная – глянцевая, арретинская – 9.0043 Изделия из Ареццо , восточные рельефные изделия и южно-галльская керамика. Керамика использовала рельеф и роспись для украшения.
Рельефы Кампаны представляли собой римскую внутреннюю терракоту, которая использовалась в качестве панелей. Это были религиозные символы. Различные терракотовые предметы принимали разные формы. Стеклянные изделия были распространены в римском интерьере. Они существовали во все периоды в различных формах. Кроме того, они были разного цвета.
Своевременная доставка! Получите 100% индивидуальную бумагу
сделано за
всего за 3 часа
Начнем
Греческое искусство можно изучать в три этапа в соответствии с его разделением на три основные эпохи. К ним относятся архаический, классический и эллинистический периоды. Однако во все эти периоды греки использовали мрамор для строительства своих жилых помещений, а также других архитектурных объектов, таких как скульптуры. Они использовали яркие цвета, чтобы раскрасить своих жителей и статуи. Примерно в 600 г. до н.э. греки, увидев египетские скульптуры, заменили деревянные конструкции каменными.
Стены отделаны мрамором и известняком. Они использовали терракоту, чтобы сделать черепицу, которая починит крышу. Другие предметы, такие как украшения, также были сделаны из терракоты. В отличие от римского украшения, их украшение было выполнено из металла, напоминающего бронзу.
Греческие неархитектурные элементы, такие как ваза, также были украшены. В большинстве случаев использовался коричневый цвет. Этот стиль был известен как геометрический стиль. Скульптуры людей, богов и животных со временем изменились в цвете. Например в 6 -й -й век скульптуры были изготовлены из красной глины и окрашены в черный цвет. Кроме того, их статуи были твердыми и ровными. Греческая жилая среда состоит из простых техник создания столбов и перемычек.
Согласно Nevett (2001), греческая архитектура была спроектирована таким образом, что у нее был богато украшенный экстерьер и относительно скучный интерьер. Это было связано с тем, что на все украшения нужно было смотреть снаружи. С другой стороны, римская архитектура гарантировала, что здания будут красивыми как снаружи, так и внутри. Стены были украшены множеством цветов и картин. Для освещения стен предусмотрено освещение здания.
Материалы, используемые греками, отличались от тех, которые использовались в римской архитектуре. Греческая архитектура изображала материалы, используемые при создании, а римская — нет. Вместо этого нанесенная поверхность была видна.
В римских постройках использовался литой бетон и другие новые материалы. Архитекторы предпочли бетон, который был дешевым, легким и портативным. Кроме того, требовалась полуквалифицированная рабочая сила. Греки, в отличие от римлян, не использовали своды и купола, хотя хорошо о них знали. Другими словами, римские постройки требовали круглых арок и цилиндрических сводов.
Дома римлян не имели окон и поэтому были темными. Другими словами, у них была клаустрофобия. По этой причине в гостиной есть расписные украшения. Эти картины включали лепнины, или фрески. Стены также были разделены на прямоугольные формы с многоточечным обзором и специальными эффектами trompe-l’oeil (Wheeler, 1969).
Мы поставим нестандартную бумагу с учетом ваших требований.
Cut Скидка 15% Ваш первый заказ
Воспользуйтесь скидкой
Фреска в классический период производилась в соответствии с определенными процедурами. Витрувий, конкретно указал количество раствора, извести и мрамора, которые должны были быть нанесены на стену. Эта спецификация была представлена в виде соотношений 3:1 для мрамора и извести. Перед полным высыханием приходилось наносить цветные пигменты. Окончательно жидкий воск наносился после высыхания стены.
У Романа была другая роспись стен. Сначала была инкрустация настенной росписи, которая напоминала греческую. У него были плоские участки цвета и искусственная шерсть. Архитектурная настенная роспись второго типа расширяла пространство помещения. Третьим римским стилем настенной росписи был орнаментальный стиль. Стиль демонстрирует плоский внешний вид с изображениями в рамке.
Картина включала в себя как изображение, так и раму. Замысловатый стиль заключает в себе трехмерные иллюзии, обрамленные изображениями. Он демонстрирует открытые перспективы и воздушную точку зрения. Кроме того, он изображает детальное архитектурное обрамление. Фреска была сделана непосредственно на стенах. Делалось это для декорирования, в том числе для изготовления мраморных узоров. Другая картина использовалась на стенах в качестве фальшивых окон, открывающих пространство. Другие стили развивали первые две картины, добавляя сцены и улучшая темы.
Заключение
Римский и греческий интерьер в какой-то мере сравниваются. Это связано с тем, что римская архитектура переняла некоторые элементы греческого стиля. Однако необходимо отметить, что римские архитекторы развивали свой стиль для создания новых.
Таким образом, это означает, что римскую архитектуру не следует изучать наряду с греческими стандартами. Вместо этого его следует оценивать как самостоятельный интерьер. Римский интерьер, кажется, развился больше, чем греческий интерьер, с точки зрения используемых материалов, техники и украшений. Большинство стилей современного искусства в значительной степени заимствованы из римского интерьера.
Ссылки
Янсон, Дж. (1991). История искусств. Лондон: Издательство Оксфордского университета.
Неветт, Л. (2001). Дом и общество в древнегреческой работе. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Уиллер, М. (1969). Римское искусство и архитектура. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
вы можете получить специально написанную
академическую работу
по вашей инструкции
Узнать больше
12 гениальных идей Древнего Рима для использования в современном интерьере дома
Ищете вдохновение для украшения своего дома? Мы поделились 12 лучшими идеями из Древнего Рима, чтобы отремонтировать или украсить ваш современный дом.
Значение римской цивилизации в современном искусстве и архитектуре неоспоримо. Влияние настолько велико, что даже спустя 600 лет люди все еще черпают вдохновение из того времени и хотят интегрировать свои художественные навыки в современный мир.
Поэтому часто люди хотят знать, как они могут улучшить свой домашний декор, используя элементы этого легендарного периода.
Если вы думаете о том, чтобы придать новый вид своему домашнему интерьеру, то вам повезло. В этой статье мы поделились лучшими идеями о том, как добавить древнеримский штрих в ваш дом.
12 способов включить Древний Рим в современный интерьер
Суть в том, чтобы вставить частички истории, не заставляя дом выглядеть устаревшим. Вот 12 идей из римской истории, которые можно прекрасно воплотить в современных домах.
1. Арки
Арки – одно из величайших изобретений человечества. Это замечательное изобретение было разработано во времена римской цивилизации. Большинство архитектурных сооружений той эпохи имеют арки.
Арки используются и в наши дни. Они не только добавляют суть древнеримского стиля в современные дома, но и поднимают пространство, делая его более просторным.
2. Колонны
Хотя греки вдохновили на использование колонн, они широко используются и в архитектуре Римской империи. Колонны римской архитектуры имели некоторые примечательные особенности, такие как подробные гравюры.
Независимо от того, были ли колонны замысловатыми или простыми, они представляют древнюю цивилизацию. Благодаря своеобразию колонн архитекторы и дизайнеры интерьеров часто используют их в современной архитектуре.
3. Стили стен
Римские стены были сделаны из бетонных блоков. На них были текстуры и, в большинстве случаев, фрески, нарисованные поверх них. Чтобы отразить внешний вид римских стен в недавнее время, вы можете сделать это двумя способами. Либо вы можете пойти на бетонный блок, добавив текстуры и простой цвет. Или сделайте акцентную стену, на которой вы можете нарисовать большую фреску, воспроизводящую древнеримское настенное искусство. 9№ 0003
Внешний вид под бетон может подойти для небольших помещений, так как он сделает ваш дом более просторным. С другой стороны, если вы любитель искусства и хотите уникальную фреску, то второй вариант будет идеальным.
4. Мозаика
Помимо полезности мозаики в римской цивилизации, она также использовалась как вид искусства. Они создавали различные рисунки, портреты, сценарии и т. д., используя кусочки камней, стекла, плитки, мрамора и т. д., и создавали мозаику. Они создавали целую стену или пол из мозаики.
Однако в наше время мозаику можно использовать в определенных частях дома. Вдохновение римской мозаикой можно использовать в зонах раковины в качестве фартука, в ванных комнатах, вокруг бассейнов и фонтанов. Мозаика может придать уникальный вид современному дому.
5. Мрамор
Мрамор — еще один примечательный материал римской эпохи. Он использовался для полов, стен, столов и других частей дома. Ремесленники того времени создавали узоры или узоры, используя разноцветный мрамор.
В современном доме мрамор можно использовать в качестве столешниц, столешниц, а в некоторых случаях и в качестве акцентных стен.
6. Римские шторы
Римские шторы не сразу приходят на ум, когда вы пытаетесь привнести римские штрихи в свой современный дом. Поэтому, если вы хотите, чтобы в вашем доме было что-то уникальное из того периода времени, вы можете использовать стиль оттенков, использовавшийся во времена римской цивилизации.
Вы можете заменить стандартные шторы на ткани некоторых оттенков, которые напоминают аутентичные оттенки Древнего Рима.
7. Яркие цветовые акценты
Яркие цвета были характерной чертой римского интерьера. Они использовали смелые цвета на стенах, полах, подушках, шторах, стульях, коврах и других предметах.
Хотя в большинстве вещей они использовали приглушенные тона или цвета земли, они использовали смелые цвета для создания контраста. Некоторые из популярных цветов были темно-красными или темно-бордовыми, желтыми, черными и зелеными.
В современном нейтральном и минималистичном интерьере часто используются яркие цвета. Хотя этот метод не может быть культовым римским штрихом, он все же подчеркивает красоту комнаты.
8. Скульптуры
Скульптуры имеют незаменимое значение в Римской империи. Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о греческой и римской цивилизациях, — это их замысловатые и детализированные скульптуры. Реализм отражается в скульптурах того времени, и они до сих пор ценятся.
Даже если вы не можете приобрести оригинальный предмет, который украсит вашу комнату, вы наверняка найдете скульптуры или статуи аналогичного содержания. Такие экспонаты широко доступны из-за их огромной популярности.
9. Пьедесталы
Мастерство римской эпохи проявляется в различных формах и формах. У них были пьедесталы, по сложности схожие с колоннами и скульптурами.
В современных домах их можно использовать в коридорах, гостиных или в качестве декоративных элементов. Вы также можете добавить скульптуры, которые еще больше подчеркнут римскую эстетику.
Пьедесталы занимают очень мало места, но прекрасно демонстрируют детализированный дизайн, мастерство и индивидуальность.
10. Мебель
Каждый период времени имеет свой собственный стиль мебели, и древнеримский период не является исключением. Это хорошее время, чтобы адаптировать свой стиль мебели, как и сейчас, они использовали минимальное количество мебели. Они больше любили открытые пространства, делая пространство больше.
Хотя у них было всего несколько предметов мебели, у них были подробные рисунки ножек столов, стульев и диванов. Кроме того, у диванов тоже не было спинок, а это может очень красиво смотреться в современном интерьере.
11. Сосуды
В Древнем Риме сосуды использовались для хранения пищи, воды или других ингредиентов. Они сделаны из глины, и гончары использовали их для выражения своего творчества и мастерства.
В современном домашнем хозяйстве сосуды могут не использоваться для хранения продуктов или других вещей, но они могут стать приятным акцентом или украшением любого помещения.
12. Римские произведения искусства
Эти произведения искусства ориентированы на реализм, но в то же время отражают воображение. Произведение искусства той эпохи может кардинально изменить ауру вашего дома.