Содержание
Фотостудии Самары | Аренда фотостудий и локаций в Самаре для фотосессий
:
найдено 58 залов
Фильтры
Показать еще 16 фото
1/6
Зал Основной в фотостудии DSPhoto
г. Самара, ул. Невская 3
от 1 400 руб
Показать еще 44 фото
1/6
Зал Невская в фотостудии Невская
г. Самара, ул. Невская, д. 3
от 1 600 руб
Показать еще 8 фото
1/6
Зал № 1. Rise (Восход) в фотостудии Neomuse_Studio
г. Самара, ул. Молодогвардейская 66
от 1 300 руб
Показать еще 4 фото
1/6
Зал № 2. Sky (Небо) в фотостудии Neomuse_Studio
г. Самара, ул. Молодогвардейская 66
от 1 200 руб
1/6
Зал Студия f/0,95 в фотостудии Студия f/0,95
г. Самара, ул. Куйбышева 90
от 1 200 руб
1/5
Зал Основной в фотостудии KISS
г. Самара, ул. Приозерная, 5
от 1 000 руб
1/5
Зал Кемпинг в фотостудии PHOTO_CAMPING63
г. Самара, ул. Обувная, 125
По запросу
Показать еще 4 фото
1/6
Зал Основной в фотостудии Nebo
г. Самара, ул. Ново-садовая, 106з
от 1 500 руб
Показать еще 4 фото
1/6
Зал Основной в фотостудии На 25 этаже
г. Самара, ул. Гаражная, 7
от 1 800 руб
1/5
Зал ЦИКЛЯ в фотостудии Ample
г. Самара, ул. Дзержинского, 29
140 м2
от 1 400 руб
1/4
Зал ОЛИВА в фотостудии Ample
г. Самара, ул. Дзержинского, 29
от 800 руб
Показать еще 6 фото
1/6
Зал НЮД в фотостудии Ample
г. Самара, ул. Дзержинского, 29
от 1 300 руб
Photoplace: аренда фотостудий в Самаре
По городу насчитывается около сотни фотостудий, с расположением в разных районах. Вы можете их искать на карте, заходить на отдельные сайты, но из-за обилия информации при поиске можете запутаться. Фотостудии имеют различное оснащение и оборудование, могут быть свободны в разное время поэтому сделать выбор в пользу конкретного заведения непросто. Чтобы помочь подобрать помещение для фотосессии «под ключ» с нужным интерьером зала, фототехникой и другими удобствами, был создан наш сервис Photoplace. Среди наших преимуществ:
- Расширенный каталог фотостудий с фильтром подбора по параметрам;
- Удобная и простая навигация по сайту, сортировка в каталоге поможет быстро найти подходящий вариант: выбирайте студии по названию, отзывам и рейтингу.
- Полная информации о профессиональных фотостудиях и частных фотографах. В карточке фотостудии указаны адрес студии и отметка на карте города, контактные телефоны, ссылки на соц. сети, цены аренды, портфолио. На сайте можно узнать расписание каждой студии, посмотреть фотографии залов, познакомиться с отзывами клиентов.
Аренда фотостудии в Самаре с помощью нашего сервиса Photoplace удобна для всех. Клиенты, желающие получить качественные фотографии, без труда подберут в каталоге помещение в соответствии со своими пожеланиями. Фотографы смогут заранее подготовиться к съемке, выстроить ее концепцию, продумать все нюансы, чтобы не терять времени и избежать неожиданностей во время процесса.
Где и как снять фотостудию в Самаре
Фотостудии в аренду – востребованная услуга с почасовой оплатой за фотосъемку. Недорого заказать ее поможет сервис Photoplace. Мы предлагаем предварительное бронирование. Регистрация в каталоге для фотографов и фотостудий Самары бесплатна.
Фотостудии
Фотографы
Фотографии
Новости
Страна
Россия
Россия
Россия
Интерьерная фотосъемка в Самаре — Интерьерный фотограф
Интерьерная фотосъемка – ваша лучшая визуальная реклама. Используйте снимки в рекламе и продвижении. Закажите съемку у профессионального фотографа интерьера в Самаре.
Портфолио
Стоимость
Этапы работы
Вопросы
Реклама отелей, продажа домов, презентации новых магазинов — интерьерная съемка в Самаре
Профессиональная фотосъемка интерьеров улучшит вашу рекламу. Используйте ее, чтобы:
Привлечь клиентов на новый объект. От торговых центров до производственных площадей. Покажите функционал и оформление помещений, устройте целевой аудитории виртуальные экскурсии и быстрее заключите выгодные сделки.
Привлечь постояльцев в отель. Все, от туриста до бизнесмена, хотят вселиться в подходящий номер. Многим недостаточно красивого описания, им нужно визуально оценить комнату. Им нужны фотографии, ожидание приятных впечатлений. Дайте клиентам то, что они хотят. Наглядно покажите особенности номеров – их дизайн и функционал. С качественными интерьерными фотографиями вы получите больше броней и довольных постояльцев.
Создать эффектное портфолио и презентацию. Плохая фотография убивает даже лучший дизайн. Правильные ракурсы, освещение, контрастность и обработка делают его эффектнее. Продемонстрируйте свои работы с лучшей стороны. Сконцентрируйте внимание зрителей на важных деталях. Продайте им эмоции. Создайте портфолио, приносящее восторженных клиентов.
Интерьерная фотосъемка
Стоимость интерьерной фотосъемки в Самаре
С полным прайс-листом можно ознакомиться ниже. Если у вас не получилось подобрать для себя оптимальный пакет, свяжитесь с нами: мы сделаем вам индивидуальное предложение
Фиксированный
Стоимость за 1 объект
2500
₽
HDR
Удаление проводов, рекламы и визуального мусора, очистка от пыли, грязи, царапин
Цветокоррекция и тонирование
Срок обработки 72 часа
Облачный архив для фотографий
По часам
Стоимость за 1 час работы
4500
₽
HDR
Удаление проводов, рекламы и визуального мусора, очистка от пыли, грязи, царапин
Цветокоррекция и тонирование
Срок обработки 72 часа
Облачный архив для фотографий
Как будет происходить фотосессия
Этапы работы
Составление ТЗ на съёмку
Уточняем детали, выбираем дату и время.
Съёмка контента
Снимаем необходимый контент согласно ТЗ
Завершающий этап
В обозначенные сроки вы получите фотографии удобным для вас способом и в универсальном формате.
Почему выбирают меня
Качество
Качественные фотографии высокого разрешения без размытых кадров, шумов или артефактов
Стоимость
Адекватная стоимость на любой пакет услуг. Любой пакет можно скорректировать под свои потребности.
Стабильность
Не важно какая погода, или место проведения фотосессии. Результат всегда будет превосходный.
Вопросы и ответы
Вы обрабатываете фотографии?
Все фотографии проходят обработку (удаление проводов, рекламы, очистка от пыли, грязи, царапин).
Оплата за час или за фотографию?
Выберите удобный формат оплаты.
Какая у вас техника?
Мы снимаем профессиональной камерой Canon 5D mark III и набором объективов Canon L серии c постоянным и переменным фокусным расстоянием. Так же используем вспышку Canon Speedlight 580 II.
Вы делаете HDR?
Все изображения снимаются в двух форматах HDR и обычный. И отдаются вам в двух версиях.
Сколько по времени длиться фотосессия?
Все индивидуально. В среднем фотосессия занимает не более 2 часов.
Какой срок обработки фотографий?
Общий срок сдачи фотографий не превышает 72 часа.
Обсудим все нюансы до заказа
Никаких неожиданностей во время работы. Обсудим все до съемки и составим техническое задание. Моя цель – сделать фотографии, решающие вашу задачу. Поэтому я всегда выясняю:
- что будем снимать;
- какая площадь у объекта;
- сколько хотите фотографий;
- какая нужна обработка.
Останутся вопросы? Подробно отвечу. Расскажу, что и зачем нужно. Подскажу по освещению, расположению мебели и другим тонкостям, делающим фото лучше. После консультации назову стоимость интерьерной фотосъемки с учетом всех пожеланий.
Телефон
Ежедневно с 10.00 до 20.00
8 917 102 73 13
8 917 14 999 41
Социальные сети
Ежедневно с 8.00 до 23.00
Telegram
Viber
Vk
Выдержка затвора и ISO Основы для фотографирования интерьеров и предметов
Это вторая часть моей серии «Фотосъемка интерьеров и предметов». Эта серия предназначена для того, чтобы помочь вам отключить автоматический режим цифровой зеркальной камеры и начать делать красивые фотографии! Часть 2 посвящена выдержке и основам ISO для фотографирования интерьеров и товаров. Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают мне предоставлять отличный бесплатный контент для всех вас! Подробнее об этом можно прочитать здесь. Спасибо!
В первой части моей серии статей о фотосъемке интерьеров и товаров я рассказал об основах экспозиции и рассказал о диафрагме — первом из трех элементов экспозиции, которые можно использовать для создания великолепных изображений. Сегодня мы рассмотрим еще несколько основ фотографии: выдержку и ISO.
Второй элемент экспозиции: скорость затвора
Скорость затвора вашей камеры — еще один параметр, который помогает вам контролировать экспозицию. Думайте о затворе как о занавеске для сенсора вашей камеры: чем дольше он открыт, тем больше света он пропускает. Скорость затвора измеряется в долях секунды. Изображение, снятое с выдержкой 1/60, пропускает больше света, чем 1/800. Если дроби для вас сложны (виновен, я ненавижу дроби), вы освоитесь, познакомившись с ними побольше (хе-хе, разоблачением).
Но подождите! Есть больше. Поскольку скорость затвора определяет, как долго ваш затвор открыт, более короткие выдержки лучше всего подходят для съемки движущихся объектов. Например, детские или спортивные. Более медленная скорость затвора может привести к размытию целей, поскольку они двигаются в то время, когда затвор открыт, даже если это всего доли секунды.
Вот пример моей дочери, снятой с более длинной выдержкой. За ту долю секунды (1/50), что у меня был открыт затвор, она чуть-чуть сдвинулась. Видишь размытие?
Вот Рамона в той же обстановке, но с чуть более высокой скоростью затвора — достаточно быстрой, чтобы заморозить ее в движении и не заставить ее двигаться, пока затвор открыт (серьезно, для ребенка это тяжело).
Иногда нам нужен эффект размытия, например, при съемке городского пейзажа, когда мы хотим, чтобы фары машин выглядели движущимися. Или потолочный вентилятор, как на фото ниже.
В других случаях нам нужно, чтобы все было четким и четким.
Вернемся к примеру с гостиной. В конце первой части я использовал диафрагму f/22 для съемки гостиной, потому что мне нужно было очень четкое изображение, где все было бы в резком фокусе. Но все было темно. Я, вероятно, могу компенсировать недостаток света, используя более медленную скорость затвора (оставляя затвор открытым дольше), чтобы впустить больше света.
Однако, даже если объект не движется — например, комната — все, что ниже выдержки 1/40, обычно заканчивается для меня размытием из-за даже очень незначительного дрожания рук. А 1/40 все равно слишком темно. «Насколько медленно — слишком медленно» может зависеть от вас лично, от того, что вы снимаете и какой объектив используете. Что делать девушке?
Длинная выдержка, вот что.
Возьмите штатив и оставьте затвор открытым дольше! Давайте посмотрим на следующий пример. Было темнее, когда я снимал это изображение, позже в очень пасмурный, дождливый день. Я установил f-stop на f/16, но самая длинная выдержка, которую я мог бы иметь, держа камеру, — 1/40. Даже с проворачиванием третьего элемента экспозиции (ISO, об этом ниже) у меня получилось вот такое изображение.
О боже, буквально потрясающе. Что вы думаете? Не могли бы вы поделиться этим изображением на Pinterest? Ага.
Очевидно, это не сработает, поэтому я поставил камеру на штатив и уменьшил скорость затвора до 30 секунд. Это означает, что я держал затвор открытым целых 30 секунд. Обычно я предпочитаю светлые, яркие фотографии, поэтому оставляю затвор открытым дольше, чем некоторые могли бы.
Вот потрясающий результат.
Но что, если вы хотите сфотографировать что-то, что движется? Ну, вам нужна более быстрая скорость затвора. Но дерьмо! Более короткая выдержка пропускает меньше света, а это означает, что изображение может быть слишком темным. Я могу добавить немного дополнительного света (например, подставки для зонтов, которые я использовала в очень темный день, чтобы снимать проект книжной полки кукольного домика Тути), или я мог бы посмотреть, поможет ли изменение моей настройки ISO. Это подводит нас к третьему элементу экспозиции: ISO.
Третий элемент экспозиции: ISO
В вашей камере есть датчик, который можно сделать более или менее чувствительным к свету путем изменения настройки ISO. Более высокое значение ISO, например 1600, приведет к более яркому изображению, поскольку сенсор более чувствителен к свету, тогда как более низкое значение ISO, например 200, будет темнее. Однако чем выше ISO, тем зернистее фотография. Это потому, что ваша камера пытается компенсировать недостаток света. (Подумайте о фотографиях, которые вы делаете ночью на свой мобильный телефон. Аналогичная концепция.)
Давайте посмотрим на это фото, снятое при ISO 100:
А затем посмотрим на крупный план медведя, снятый при ISO 100 и ISO 4000. Вы видите разницу в деталях и зернистости? Особенно вокруг ног. Зерно будет более выраженным, если вы осветлите фотографию при обработке и редактировании.
Количество зернистости, к которому приводят ваши настройки ISO, может зависеть от сенсора вашей камеры. Более дорогие камеры, как правило, имеют лучшие сенсоры, но технология постоянно совершенствуется. Обычно мне не нравится снимать на Nikon d7100 с ISO выше 1000, но в основном потому, что я очень не люблю зернистость. Зернистость также может быть стилистическим предпочтением — некоторые фотографии выглядят очень круто с добавлением некоторого количества зернистости (например, зернистость на пленке). Личные предпочтения здесь огромны.
Заставьте все три элемента работать вместе
Не существует волшебной формулы, позволяющей заставить все три элемента работать вместе для создания идеальной экспозиции, но это часть удовольствия. Как только вы поймете, как все они работают вместе, вы сможете поиграть со своими настройками, чтобы получить идеальное изображение. В большинстве случаев вы можете получить идеальный снимок, просто найдя правильное сочетание диафрагмы, скорости затвора и настроек ISO.
Вернемся к примеру с гостиной. Я бы попытался компенсировать недостаток света, увеличив ISO. Но, как я уже сказал, мне действительно не нравятся зернистые фотографии — это просто личное предпочтение — поэтому я не люблю поднимать ISO выше 1000 на моей конкретной камере. Вот почему мой штатив является таким ценным членом моей семьи. (Не совсем, но как-то так.)
(Примечание: я не буду говорить о брекетинге экспозиции, потому что я этого не делаю. Он очень важен для пейзажной и других типов фотографии и, по сути, это съемка с несколькими разными экспозициями, а затем брекетинг лучшего Лично мне не нравится делать это, но это жизнеспособный вариант, если вы хотите его изучить!)
Далее…
Фотосъемка интерьеров и предметов. Часть 3:
Основные инструменты для фотографии
Но иногда вам может понадобиться помощь со стороны, чтобы получить именно то, что вам нужно, например, штатив, пульт дистанционного управления, комплект освещения или отражатель. Далее я расскажу о некоторых инструментах, которые помогут вам получить идеальный снимок, и они того стоят.
Helynn Ospina Photographs Интерьеры с чувством времени и повествованием
Фотограф интерьеров В центре внимания : Фотография Хелинн Оспина
Хелинн – как вы оказались там, где вы сейчас?
Это была ветреная дорога. Хотя сейчас я живу в Санта-Крус, я родом из Колумбии и живу здесь с двухлетнего возраста. Мои молодые годы прошли на Восточном побережье, но я учился в колледже в Сан-Диего, где получил степень бакалавра биологии. Примерно через девять лет в районе Сан-Диего желание новых приключений начало звать меня по имени, и я переехал в Сан-Франциско. Сан-Франциско был таким непохожим на все, что я когда-либо жил, и это было вдохновение, которое снова разожгло мою мечту о художественной школе. Еще работая в биотехнологии, я начал посещать вечерние занятия в Академии искусств в Сан-Франциско, и мне это очень понравилось! Через несколько месяцев я совершил скачок и оставил свою уютную корпоративную работу и начал посещать занятия на постоянной основе в течение нескольких лет, пока не получил степень магистра изящных искусств в области фотографии. Именно в это время я начал снимать интерьеры в рамках экологических портретов для своей дипломной работы.
Мой первый клиент по дизайну интерьера появился, потому что другу моего друга понадобились профессиональные фотографии для своего дизайнерского портфолио, и он попросил меня помочь. После выпуска я немного перегорел, и мой карьерный путь не был ясен, поэтому я начал работать в студии ретуши в городе. Я какое-то время не брал в руки камеру после выпуска. Постепенно я начал снимать и создавать портфолио, которое казалось аутентичным, и я начал действительно представлять фотографию как свою карьеру. Я продолжал работать неполный рабочий день в студии ретуши в Сан-Франциско, одновременно снимая и создавая свою клиентскую базу, пока несколько лет назад не почувствовал, что готов работать в одиночку. Хотя я больше не живу в Сан-Франциско, большинство моих клиентов по-прежнему живут в районе залива.
Фото Хелинн Оспина, дизайн MAS Design
Вы специализируетесь на фотосъемке интерьеров, архитектуры и путешествий. Что вам нравится в съемке интерьеров?
Интерьеры всегда очаровывали меня – не обязательно с точки зрения дизайна, а скорее как место, где разворачивается наша жизнь. Внутренние помещения — безмолвные свидетели нашей жизни. Это убеждение действительно определяет мой подход к съемке интерьеров. Я стремлюсь создать безмятежность и неподвижность в каждом изображении, которое гостеприимно и имеет качество повествования. Съемка интерьеров также позволяет мне задействовать аналитическую часть моего мозга, потому что это требует большого внимания к деталям и решению проблем.
«Внутренние помещения — безмолвные свидетели нашей жизни. Это убеждение действительно определяет мой подход к съемке интерьеров».
Фото Хелинн Оспина, дизайн MAS Design
Мы были очень впечатлены вашими фотографиями недавней работы Ivy Designer Рэйчел Мэдден, которая также была представлена в журнале Rue. Что вам понравилось в работе над этим проектом?
Что ж, спасибо, я очень польщен! Лучшей частью этого проекта была комната ее дочери — в ней есть вигвам, единорог и очаровательный кит! как я мог , а не нравится комната со всеми этими вещами? Мне редко удается фотографировать детские комнаты, но они, вероятно, самые веселые из-за большого количества реквизита и цветов. Когда мы с Рэйчел впервые встретились, чтобы обсудить детали съемок, она показала мне комнату своей дочери и сказала, что, вероятно, уберет вигвам. Я сразу сказал, что мы должны включить его! Это был мой первый опыт работы с Рэйчел, поэтому нам было очень весело работать вместе над каждым изображением.
Фото Хелинн Оспина, дизайн Betz Design Studio
Кем еще из дизайнеров интерьеров вы восхищаетесь и с кем вам нравится работать?
Клиентами мечты определенно будут Ян Столлингс и Рейган Бейкер. Их использование цвета и материалов роскошно, но также привлекательно. Это праздник для глаз. Мне нравится работать со всеми моими клиентами! Я занимаюсь этим уже несколько лет, но каждый раз, когда меня нанимают, я по-прежнему считаю это честью, потому что все мои клиенты чрезвычайно талантливы и увлечены своим делом. Мне нравится работать с другими творческими людьми, которые делают работу на высшем уровне.
Фото Хелинн Оспина, дизайн Storey Design
Что облегчает съемку интерьера? Что делает это трудным?
Есть несколько вещей, которые сразу приходят на ум, когда я думаю о пространствах, которые легче снимать: хороший свет, хорошие линии/архитектура и хороший стиль. Очень трудно снимать действительно узкие места, потому что трудно получить хороший угол и вписаться в правильное место — нередко можно найти меня забитым в угол рядом с унитазом или двигающимся по полу, чтобы войти и выйти. тесных пространств.
«Хорошая фотография — это инвестиция, но она приносит большую отдачу».
Фото Хелинн Оспина, дизайн MAS Design
По вашему мнению, насколько важно красивое портфолио для успеха роста и репутации фирмы, занимающейся дизайном интерьеров?
Крайне важно. Это неотъемлемая часть брендинга и маркетинга. Именно здесь отношения с опытным фотографом становятся очень важными. Наличие профессионального фотографа гарантирует, что все ваши изображения будут связными и легко сочетаются с вашим брендом. Не все фотографы интерьеров похожи в том, как они снимают, поэтому важно, чтобы ваши изображения были последовательными. Я не могу в полной мере подчеркнуть важность хороших изображений — у меня есть проекты 4-5-летней давности, которые до сих пор подбираются блогерами или Houzz для улучшения характеристик. Хорошая фотография — это инвестиция, но она приносит большую отдачу.
Фото Хелинн Оспина, дизайн Storey Design
Если бы вы могли предложить всем дизайнерам интерьеров фотосъемку их портфолио, что бы вы сказали?
Просто сделай это! Я могу обещать вам, что если вы найдете подходящего фотографа, вы не будете разочарованы. Работа с талантливым фотографом интерьеров/архитектуры изменит ваше представление о своей работе. Фотограф, как и любой дизайнер, обучен видеть возможности. Дизайнер может подумать, что пространство не стоит фотографировать, потому что освещение ужасное или комната выглядит маленькой, но когда вы работаете с фотографом, они помогают вам увидеть вещи по-другому. Моя цель для каждого проекта — это сотрудничество между мной и дизайнером — наша конечная цель — сделать их проекты потрясающими, независимо от ограничений.
Фото Хелинн Оспина, дизайн MAS Design
Почему освещение так важно при фотографировании интерьера? Какое идеальное время для фотосъемки?
Освещение важно, потому что оно помогает создать настроение и рассказать историю о пространстве и о том, какой опыт пребывания в нем может быть. Мой пост в блоге «Почему я освещаю» показывает пару вариантов до и после использования только доступного света в комнате по сравнению с использованием дополнительного освещения. Это отличный пример того, как свет начинает создавать историю.
Идеальное время для фотографирования зависит от места и конечной цели фотографии. Я люблю запечатлевать драму струящегося света в комнате, потому что это создает ощущение времени и повествования в изображении. С этой целью я обычно ищу участки дома, которые могут иметь более жесткий поток света, или создаю его с помощью дополнительного освещения.
«Наличие профессионального фотографа гарантирует, что все ваши изображения будут связными и легко сочетаются с вашим брендом».
Фото Хелинн Оспина, Design by Space 10 Interiors
Как вы обычно готовите дизайнера интерьеров к фотосессии?
В процессе работы над каждым проектом я осматриваю пространство, во время которого мы обсуждаем все, включая освещение, реквизит и использование изображений (портфолио, публикация в журнале, конкурс). Обычно именно в это время большинство дизайнеров действительно начинают волноваться и, возможно, немного ошеломлены вещами. На этом этапе мы посещаем каждую комнату и составляем план игры для каждого помещения, включая любой реквизит, который нам может понадобиться в день съемки. По мере того, как мы перемещаемся по каждой комнате, я также обдумываю, какие ракурсы снимать и какое освещение может понадобиться.
Фото Хелинн Оспина, дизайн Николь Ньюкирк для Homepolish
Какие советы вы можете предложить дизайнерам интерьеров, чтобы максимально использовать фотосессию?
Совет № 1. Возьмите с собой больше аксессуаров, чем вы думаете. У меня никогда не было случая, чтобы клиент принес слишком много аксессуаров. Часто что-то может хорошо выглядеть вживую, но не так хорошо на фотографии. На фотографии предметы могут казаться меньше, поэтому, если возможно, вы должны принести похожие формы разных размеров. То же самое касается искусства — принесите разные размеры.