Интерьеры букингемский дворец: Интерьеры букингемского дворца — 52 фото

Содержание

Букингемский дворец: архитектура, лепнина, история и интриги самого знаменитого дворца Великобритании

Букингемский дворец – официальная лондонская резиденция и административный штаб королевской семьи Великобритании. Расположенный в Вестминстере, дворец часто находится в центре государственных мероприятий и королевского гостеприимства.

Долгие годы Букингемский дворец становится символом единства и верности традициям для британского народа во времена национального ликования и траура. Уникальный архитектурный комплекс, богато украшенный декоративной лепниной, скульптурой и произведениями художественного искусства – одна из самых знаменитых достопримечательностей Лондона, обладающая огромной историей и всегда окруженная множеством интриг и слухов.

Краткая история знаменитой резиденции королевской семьи

Изначально дворец был известен как Букингем-хаус, и представлял собой здание, построенное для герцога Букингемского в 1703 году на участке, находящемся в частной собственности в течение как минимум 150 лет. В 1761 году он был приобретен королем Георгом III в качестве частной резиденции его супруги королевы Шарлотты и стал известен как Дом королевы.

В XIX веке он был достроен и расширен, главным образом, архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором, которые построили три крыла вокруг центрального двора. В 1837 году Букингемский дворец стал официальной лондонской резиденцией британских монархов при вступлении на трон королевы Виктории.

Последние крупные архитектурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го веков, включая Восточное крыло, на котором находится знаменитый балкон королевы. Именно здесь традиционно собирается королевская семья, чтобы приветствовать народ во время проведения праздничных мероприятий и парадов. 20-ый век стал непростым периодом для Букингемского дворца, так дворцовая часовня и некоторые другие части архитектурного комплекса были разрушены немецкими бомбами во времена Второй мировой войны. Сегодня на месте часовни располагается Галерея Королевы, которая была построена на этом месте и открыта для публики в 1962 году для экспонирования произведений искусства Королевской коллекции.

Королевская история Букингемского дворца началась именно с того момента, как его владельцем стал король Георг III. В стенах этой резиденции его супруга королева Шарлотта родила 14 из своих 15 детей, несмотря на то, что официальной и церемониальной королевской резиденцией на тот момент оставался дворец Святого Джеймса.

Букингемский дворец, наконец, стал главной королевской резиденцией только в 1837 году, после вступления на престол королевы Виктории, которая была первым монархом, проживающим там на постоянной основе. Переехав во дворец, королевская семья обнаружила существенные недостатки роскошного старого здания.

По сохранившимся свидетельствам, становится понятно, что устаревшая система вентиляции дворца не отвечала потребностям королевского семейства, которое активно использовало газовые лампы для освещения залов и помещений. В результате существовал риск скопления газов в здании. Также королева была возмущена персоналом, который она назвала «бездарным и ленивым», а сам же дворец она нашла грязным и неухоженным.

После свадьбы королевы в 1840 году ее муж, принц Альберт, целенаправленно занялся реорганизацией дворца, обучением персонала и устранением всех недостатков резиденции, отмеченных его супругой. К 1847 году пара обнаружила, что дворец слишком мал для придворной жизни и их растущей семьи, что привело к строительству нового крыла, спроектированного Эдвардом Блором.

Фото: источник

Сегодня именно новое Восточное крыло считается визитной карточной Букингемского дворца. В этот период также был построен знаменитый бальный зал и целый ряд государственных помещений, спроектированных сэром Джеймсом Пеннеторном.

До самой смерти принца Альберта дворец часто становился местом музыкальных премьер и выступлений, а величайшие современные музыканты и композиторы считали огромной честью выступать в Букингемском дворце. Доподлинно известно, что композитор Феликс Мендельсон играл там три раза, в то время как Иоганн Штраус II и его оркестр выступали в резиденции монархов всякий раз, когда посещали Англию.

Овдовевшая в 1861 году, убитая горем королева покинула общественную жизнь и Букингемский дворец, переехав жить в Виндзорский замок. В течение многих лет дворец практически пустовал. Только под давлением общественности королева вернулась в Букингемский дворец, продолжая при этом большую часть времени проводить вне стен этого роскошного дворцового комплекса.

Лепное и интерьерное убранство Букингемского дворца

Площадь дворца составляет более 77 000 м2, на которых размещено 775 комнат и торжественных залов. 188 комнат предназначено для персонала, а 92 помещения занимают королевские кабинеты. Кроме того, для удобства монархов во дворце предусмотрено 78 ванных комнат, 52 основных спальни и 19 государственных залов. Также на территории официальной резиденции расположено собственное почтовое отделение, кинотеатр, бассейн, кабинет врача, ювелирная мастерская и даже отделение полиции. Все это делает Букингемский дворец маленьким «государством в государстве».

Основные королевские покои расположены в западной части дворца. Декоративным центром этого крыла становится знаменитая музыкальная комната, богато украшенная позолоченной лепниной, скульптурой и резной мебелью. В фойе музыкальной комнаты находятся роскошные синие и белые гостиные. В центре сюиты, служащей коридором для соединения государственных помещений, расположена королевская Картинная галерея, высота которой составляет около 50 метров. В галерее представлено много работ знаменитых художников, в том числе Рембрандта, ван Дейка, Рубенса и Вермеера.

В этой же части дворца находится Тронный зал и Зеленая гостиная, которая служит огромной прихожей для Тронной комнаты и считается обязательной частью торжественного маршрута к трону из гвардии в верхней части Великой лестницы. В гвардейской комнате представлены белые мраморные статуи королевы Виктории и принца Альберта, в римских костюмах, стоящие на трибуне. Это знаковые залы дворца, которые используются только для церемониальных и официальных мероприятий.

Прямо под государственными квартирами находятся менее грандиозные полу-государственные апартаменты, используемые для проведения частных аудиенций королевы. Здесь в частности имеются специальные залы посвященные визиту в Лондон царя Российской Империи Николая I и величайшего французского императора Наполеона.

Интерьер «нового» Восточного крыла Букингемского дворца выполнен в необычном восточном стиле. В результате многие комнаты в новом крыле имеют совершенно восточную атмосферу. Над созданием такого оригинального интерьера, содержащего множество старинных китайских вещей и атрибутов, работал Роберт Джонс. Кроме того, в этой части дворца представлена совершенно уникальная восточная лепнина и скульптура выполненная скульптором Ричардом Уэстмакотом.

Фото: источник

Интересные факты о Букингемском дворце

Сегодня в Букингемском дворце проживает королева Елизавета со всей своей семьей. Традиции монархии настолько сильны в Англии, что граждане Великобритании официально уплачивают налоги на содержание королевской семьи. При этом содержание Букингемского дворца ежегодно обходится англичанам в круглую сумму. Тем не менее, даже этих средств не хватило на ремонт и реконструкцию дворца в 1992 году. Материальные трудности даже заставили королеву открыть двери своей резиденции для посетителей, что позволило собрать необходимую сумму на проведение ремонтных работ. Но стать посетителем дворца и лично оценить всю роскошь королевских покоев может далеко не каждый счастливчик, ведь резиденция открыта для гостей лишь 2 месяца в году – август и сентябрь. В это время королева, вместе со своей семьей покидает Букингемский дворец.

Сегодня эта резиденция считается символом Британской монархии и силы королевской власти. Англичане гордятся, что даже во время сильнейших бомбежек в годы Второй мировой войны, королева не покинула дворец, который стал самым привлекательным объектом для немецких бомбардировок. В результате активных военных действий Букингемский дворец принял 9 прямых попаданий, после чего часть замка была разрушена. Сегодня символом присутствия королевы во дворце считается королевский штандарт, возвышающийся над крышей этого великолепного архитектурного комплекса.

источник обложки

Букингемский дворец — самый роскошный дом в мире — Статьи — В мире

775 комнат для королевы и ее семьи в сердце Лондона

В современном мире, стремящемся к демократии, осталось не так много королевских династий, и тем более немногие государства могут похвастаться действующей королевской резиденцией. Букингемский дворец уникален во всех отношениях: он не только служит домом для королевской семьи Великобритании, но и представляет большую историческую и культурную ценность как архитектурный памятник и музей. Два месяца в году — в августе и сентябре, пока королева отдыхает в своей загородной резиденции — дворец открывает двери для посетителей. Посмотрим же на этот потрясающий комплекс изнутри.

Страницы истории

В самом начале XVIII века герцог Букингемский приобрел земельный участок в Лондоне и начал строительства дворца, но спустя полстолетия дворец был выкуплен монархом Георгом III, и продолжал строиться уже в качестве королевской резиденции. Наиболее активный период строительства пришелся на викторианскую эпоху — «золотой век» Великобритании, благодаря чему дворец получился одновременно стильным и роскошным, как истинный английский аристократ.

Как живет королева

Дворцовый комплекс занимает огромную территорию (около 20 гектаров вместе с садом). Это настоящий «город в городе», в котором есть своя полиция, госпиталь, почта, бар и бассейн. 

За время своего существования дворец блистал интерьерами в различных стилях. Сначала дворцовые покои были оформлены в георгианском стиле, который взял лучшие черты барокко и классицизма; потом его сменил французский стиль «прекрасной эпохи» с его пастельными тонами и позолотой. А как дворец выглядит сейчас?

Королевское приветствие

Самый первый зал, в котором оказывается посетитель Букингемского дворца — Большой зал — сочетание красного и золотого, с белой мраморной лестницей, ведущей в верхние покои. Интерьер этого зала демонстрирует аристократизм и прекрасный вкус хозяев дома, напоминая посетителю, что он находится в родовом гнезде британских монархов.

На балу у королевы

Бальный зал Букингемского дворца был оформлен при королеве Виктории в память победы в Крымской войне и вмещает больше полутора тысяч человек. По сей день все торжественные мероприятия, концерты и большие приемы проходят в этом сияющем бело-золотом зале, украшенном гобеленами и огромными люстрами.

Спорная гостиная

Зеленая гостиная — одно из самых спорных в отношении интерьера помещений дворца, удивляющее сочетанием красного и зеленого цветов и массивными люстрами. Оно может не понравиться, но обязательно произведет впечатление, тем более, что посетители видят в зале великолепную выставку севрского фарфора из коллекции королевской семьи.

Прошу к столу!

В столовой Букингемского дворца могут одновременно обедать около 600 человек. Сама столовая примечательна портретами членов королевской династии на стенах, бело-золотым потолком и колоннами коричневого мрамора.

Тронный зал

У каждой королевы должен быть трон… но в Букингемском дворце его нет! Вместо трона — обычное кресло с инициалами Елизаветы II и ее супруга Филиппа. Зато сам зал выглядит, как должно выглядеть тронному залу: малиновый «королевский» штоф и позолота.

Комната в белом

Белая гостиная — симфония в белом и золотом, сдержанно роскошная и стильная, как истинный английский аристократ. В этой комнате с золотистой мебелью королева проводит неофициальные встречи. У небольшого помещения есть маленький секрет — потайная дверь, через которую Ее Величество любит неожиданно появляться перед посетителями.

Внутри великолепных, невиданных ранее залов Букингемского дворца открыл, когда я курировал биржу моды Содружества, Букингемский дворец — место чудес, с утилитарными служебными помещениями, которые сюрреалистично открываются на анфилады подходящих величественных комнат, предназначенных как для развлечения, так и для ослепления.

Эшли Хикс получил задание мечты: провести десять дней в легендарном дворце с цифровой зеркальной фотокамерой Canon и запечатлеть 21 из его великолепных комнат, некоторые из которых никогда не открываются для публики. (Существовал, правда, определенный уровень доверия: дед Хикса, лорд Маунтбэттен из Бирмы, приходился принцу Филиппу дядей, а принц Чарльз — крестным отцом Индии, сестры Хикса.)

Хикс решил сфотографировать их всех при естественном свете, который льется из огромных окон, и результаты, продемонстрированные в Букингемском дворце: интерьеры, сенсационны: позолота ослепляет, бронза и твердые камни сияют, хрустальные сверкающие и насыщенные цвета просто пульсируют на странице. А какие цвета! Искусственный ляпис скальола колонн в Музыкальном зале (за украшение которого Джозефу Брауну в 1815 году заплатили тысячу двести пятнадцать фунтов) недавно был восстановлен в своем первоначальном великолепии; малиновый Тронный зал Томаса Нэша с его карольскими тронами возрождения, сделанными для королевы Елизаветы и принца Филиппа компанией White Allom & Company в 1953; и желтые шторы и обивка в Белой комнате, где доминирует портрет королевы Александры Франсуа Фламенга, чья красота к тому времени была значительно усилена новомодной косметикой, окутанной бледным атласом и тюлем.

Куда ни глянь, портреты Винтерхальтера, кариатиды из бледного мрамора, искусно инкрустированные полы, хрустальные люстры и Орден Подвязки, вплетенный в толстый ковер, но Хикс также зафиксировал неожиданные анекдотические детали: хрупкая маркетри французской королевской коллекции после революции защищена от солнца льняным саваном; неожиданная двустворчатая дверь, ведущая в Королевский туалет, где королевская семья собирается перед государственными мероприятиями. Сама эта комната украшена архитектурными сокровищами любящего роскошь Георга IV, на этот раз перевезенными из его холостяцкой резиденции, Карлтон-Хаус, и шкафами, заполненными коллекциями фарфоровых футляров королевы Марии и китайских предметов из твердого камня. Замечательный глаз Хикса также улавливает детали, которые нельзя было четко увидеть из-за бархатных канатов, таких как колесница Фаэтона из позолоченной бронзы, венчающая таинственные часы Империи, или римская вакханка на резном мраморном камине.

С 1993 года дворец открыт для публики каждое лето, когда королева Елизавета уезжает в Балморал, свой замок в Шотландском нагорье, на каникулы. Посещение — одно из моих любимых занятий в Лондоне (а в соседней Королевской галерее обычно проходят вдохновляющие выставки). Конечно, самым большим открытием в книге Хикса являются его изображения комнат, которые не посещаются для публичных экскурсий, особенно в крыле Блор королевы Виктории, которое было построено, чтобы соединить бывшее U-образное здание (создавая закрытый центральный двор) и сделать новый фасад. Эти номера выходят на знаменитый балкон, где королевская семья собирается на такие мероприятия, как парад знаменосцев или королевский свадебный поцелуй. Забавно обнаружить, что они заполнены эксцентричной мебелью в стиле шинуазри, каминами и архитектурными элементами, которые королева Виктория, к счастью, установила (неохотно, Блором) из другой великой феерии своего дяди Георга IV, Брайтонского павильона. Будучи регентом и королем, Георга IV поносили за его расточительные манеры — правительству, а значит, и британскому народу, постоянно приходилось выручать его, — и его безудержный вкус впоследствии стал непопулярен в викторианской Англии, так что это дань уважения привязанность его племянницы к нему, что кусочки сохранились во всем своем точечном чуде.
То, что передают изображения Хикса, — это пастозное наслоение меняющихся вкусов поколений, которое делает этот дом, как и многие другие легендарные британские дома, местом бесконечного удовольствия и открытий.

На рубеже 17-го века земля, на которой сейчас расположен Букингемский дворец, была тутовым садом, посаженным для кормления тутовых шелкопрядов. Когда герцог Букингемский столетие спустя, в 1703 году, построил здесь дом, это был, по сути, очень величественный загородный дом на окраине города. Его дизайн, по-видимому, был вдохновлен работой Уильяма Талмана, триумфом которого стал Чатсуорт герцога Девонширского, а художник Луи Лагерр расписал великолепную лестницу (он также отвечал за внушительный Расписной зал Чатсуорта).

Вскоре после женитьбы король Георг III и королева Шарлотта купили поместье у престарелой вдовы герцога, и оно наконец стало королевской резиденцией. Уильям Чемберс и Роберт Адам были вызваны для усовершенствования, но серьезный молодой король счел работу Адама слишком витиеватой, и трезвые планы Чемберса возобладали. Король жил внизу и, похоже, не собирался менять существующую старомодную схему, в то время как апартаменты его жены наверху вскоре были отремонтированы в соответствии с модным вкусом.

Самый популярный

, когда король умер после длительного периода безумия (мы теперь знаем, что он страдал от Порфирии), его проницательный сын, Джордж IV, который служит регентом в течение десяти лет лоббировал в парламенте выделение дополнительных средств на превращение Букингемского дома в дворец, достойный короля. Он нанял Джона Нэша, который придумал чрезвычайно театральную схему, которая не была завершена к моменту его смерти. Однако его брат, Вильгельм IV, и королева Аделаида неукоснительно следовали планам, но и этот король не дожил до их реализации. Племянница Вильгельма IV, королева Виктория, наняла своего эстетически просвещенного мужа, принца Альберта, для наблюдения за работами, но его блестяще окрашенная схема, вдохновленная ренессансом, была впоследствии уничтожена его сыном Эдуардом VII, который, кажется, побелил большинство поверхностей. Архитектор Блор добавил крыло с дополнительными комнатами, чтобы разместить неприлично быстрорастущую семью королевы Виктории, и, к счастью, как мы теперь узнаем, она оборудовала некоторые из них остатками причудливого Брайтонского павильона своего дяди Георга IV, построенного в разгар шинуазри. вкус.

Поколение спустя архитектор сэр Астон Уэбб восстановил и без того обветшавший фасад, превратив внешний вид в напыщенное сооружение, которое мы узнаём сегодня, а грозная жена короля Георга V, королева Мария, страстно увлеченная антиквариатом и предметами искусства, приступила к работа над интерьерами. В свою очередь, ее сын Георг VI инициировал новые изменения, и его жена, королева Елизавета (позже королева Елизавета, королева-мать), по слухам, была движущей силой, заменившей оливково-зеленый дамаск в большой картинной галерее на розовый бархат с пыльно-розовым ворсом. обои, которые, как мне всегда кажется, придают великолепной галерее, увешанной несметным сокровищем превосходных картин старых мастеров, вид 19-го века.дамская комната 30-х годов. Тем временем правление ее дочери королевы Елизаветы II принесло свои изменения, а в некоторых случаях (например, те колонны из искусственного лазурита) — скрупулезную археологическую реставрацию.

Ты следишь за мной? Я знаю, что многое нужно понять, но такова и эта захватывающая книга, украшенная фотографиями Хикса и информативными и забавными текстами. Дом уже никогда не будет казаться прежним.

Загляните внутрь личных и невидимых комнат Букингемского дворца

Книги

Эта экскурсия по главной королевской резиденции Лондона под руководством дизайнера интерьеров и британской аристократки Эшли Хикс заставит вас на один день почувствовать себя королевой.

Пилар Виладас

Первоначально опубликовано 21 октября 2018 г. В книге Букингемский дворец: интерьеры (Риццоли) дизайнер интерьеров Эшли Хикс — сын декоратора Дэвида Хикса и крестник принца Филиппа — приглашает читателей в путешествие по королевскому дворцу за бархатной веревкой. резиденция, включая Картинную галерею, показанную выше. Вверху: Парадная лестница дворца, спроектированная Джоном Нэшем, украшена бронзовой балюстрадой и настенными нишами со скульптурами Томаса Стотарда, изображающими времена года. Все фотографии Эшли Хикс

Попросите кого-нибудь назвать королевскую резиденцию, и, скорее всего, он упомянет БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ. В лондонском доме и офисе королевы Елизаветы II, культовом здании также находится административный штаб королевского двора. Парадные залы дворца, заполненные ослепительными коллекциями картин, скульптур, предметов и мебели, были впервые открыты для публики (в летние месяцы, когда королева отсутствует в резиденции) в 1993 году и с тех пор привлекли более 10 миллионов посетителей. .

За прошедшие годы было опубликовано несколько книг о дворце, но книга дизайнера ЭШЛИ ХИККС « Букингемский дворец: интерьеры » (РИЦЗОЛИ) с предисловием Его Королевского Высочества принца Уэльского предлагает что-то вроде взгляда изнутри. Дедушка Хикса по материнской линии, лорд Маунтбэттен, приходился дядей принцу Филиппу, герцогу Эдинбургскому, и когда Хикс был мальчиком, его семья регулярно собиралась в центральной комнате дворца, из которой в особых случаях королевская семья выходит на террасу. балкон, чтобы приветствовать толпу, собравшуюся снаружи. Эта комната оформлена в причудливом китайском стиле, который — «вы можете себе представить», — иронично замечает Хикс, — очаровал ЕГО ОТЦА, известного дизайнера ДЭВИДА ХИКСА.

Книга

Эшли Хикса, для которой он сделал роскошные фотографии, также дает читателям буквально иной взгляд на интерьеры Букингемского дворца: ему разрешалось снимать их, в большинстве случаев, только при дневном свете. Так не видят пространства даже посетители дворца; как отмечает Хикс, «нелегко выключить свет». Их трансформация под действием естественного света, добавляет он, «необычайна». Работая с цифровой однообъективной зеркальной камерой и без ассистента, Хикс задокументировал не только парадные залы, но и те, в том числе центральный зал, в восточном крыле дворца, которые, хотя и не являются частью личных покоев королевской семьи, являются до сих пор не открыт для посетителей.

Загляните внутрь личных и невидимых комнат Букингемского дворца

Тронный зал, вид со стороны входа, является одним из многих мастерских изображений дизайнера интерьеров Эшли Хикса в его новой книге Риццоли о Букингемском дворце. Вензеля Георга IV украшают крылатые фигуры Франсиса Бернаскони, обрамляющие Королевскую нишу, а мраморная статуя трехлетнего принца Артура работы барона Карло Марочетти 1853 года находится в нише у окна справа.

По обеим сторонам каминной полки в Зеленой гостиной, известной под этим названием, как пишет Хикс, «с 1834 года, когда она была увешана зеленым шелковым табинетом из Ирландии по предложению королевы Аделаиды», расположены черный мрамор и позолоченная бронза. канделябр, изготовленный Бенджамином Вуллиами в 1811 году.

В Голубой гостиной, между парящими колоннами, висят два государственных портрета: один портрета Георга V работы Люка Филдса, другой портрет королевы Марии работы Уильяма Луэллина, оба написаны в 1911 году.

«Я в восторге», Его Королевское Высочество принц Уэльский пишет в предисловии к книге, «что Эшли Хикс теперь привнес свой осознанный взгляд и творческий подход, чтобы ответить» дворцу, который, как продолжает принц, «чудесно запечатлен в его атмосферных фотографиях». , и дополненный свежей историей».

Балдахин для трона бального зала, первоначально спроектированный Эдвином Лютьенсом в 1916 году, «был значительно упрощен в 1967 году». пишет Хикс. Два дубликата гобеленов из набора 1776 года «История Джейсона», купленных в 1825 году для Виндзорского замка, висят в рамах на панелях боковой стены.

Считается, что на портрете Питера Лели в Белой гостиной изображена Анна Хайд, жена Якова II и мать королевы Анны. Хикс описывает потолочное украшение Джона Нэша как «энергичное».

Таблица великих полководцев древности, созданная Шарлем Персье для Наполеона, была подарена Георгу IV Людовиком XVIII. Сейчас он находится в Голубой гостиной. Верх, как пишет Хикс, представляет собой вращающийся цельный кусок севрского фарфора.

А какие это комнаты! От парадной лестницы знаменитого архитектора Джона Нэша с богато украшенной бронзовой балюстрадой до Тронного зала, обшитого красным шелком, в котором находится поместье королевы Елизаветы II с момента ее коронации в 1953 году, до Зеленой гостиной, украшенной Ваза для попурри SÈVRES, которая, как говорят, принадлежала мадам де Помпадур, и знаменитый коронационный портрет ГЕОРГИЯ III, сделанный АЛЛАНОМ РАМСЕ, трудно понять, где искать.

Картинная галерея наполнена картинами таких художников, как Иоганнес Вермеер, ТОМАС ЛОУРЕНС и Томас Гейнсборо. Портреты королевы Виктории и принца Альберта работы ФРАНЦА КСАВЕРА ВИНТЕРХАЛЬТЕРА висят в Мраморном зале, который также украшен двумя мраморными статуями работы АНТОНИО КАНОВА, первоначально украшавшими Карлтон-Хаус, ныне снесенный лондонский дом короля ГЕОРГИЯ IV, известного своим утонченным вкусом. и вольные пути — до восшествия на престол, в 1820 г.

В Белой гостиной есть письменный стол, вероятно, изготовленный около 1775 года Жаном-Анри Ризенером, который Георг IV купил в 1825 году и который, по описанию, принадлежал Людовику XVI. Вазы на каминной полке принадлежат СЕВРЕ, а картина над ней с изображением королевы Александры принадлежит ЭДВАРДУ ХЬЮЗУ. КОВЕР AXMINSTER – это репродукция оригинала 1834 года.

Букингемский дворец обязан своим нынешним статусом ГЕОРГУ IV, который поручил Нэшу перепроектировать его и чей вкус — и готовность потворствовать ему — может быть приписан королевской резиденции, какой мы ее знаем сегодня.

Список тех, кто работал над дворцом последовательно в стилях Регентства, Виктории и Эдуарда, среди прочего, очень длинный, включая такие имена, как РОБЕРТ АДАМ, Эдвард Блор и Астон Уэбб. Однако ясно, что Хикс считает Георга IV и Нэша, своего архитектора, самыми важными игроками в истории своего дизайна. Именно этот король превратил то, что раньше было Букингемским домом, построенное в 1705 году для Джона Шеффилда, 1-го герцога Бекингемского и Норманби, в Букингемский дворец, поручив Нэшу основательно переделать его. Несмотря на последующие ремонтные работы, работа архитектора до сих пор видна в основных очертаниях здания и многих его великолепных деталях. (Музыкальная комната с ее колоннами SCAGLIOLA, спроектированными Нэшем, окрашенными в лазурит, и набором мебели Джейкоба 18-го века является одним из фаворитов Хикса.) Георг IV также был принцем Уэльским, а затем принцем. Регент отвечал за многие произведения искусства и мебель, привезенные во дворец из Карлтон-Хауса, а также за причудливый декор в стиле шинуазри из Брайтонского павильона, который он с помощью Нэша превратил в страну фантазий. Король постоянно делал ремонт. «У него был глаз на талантливых людей, и все покупали для него вещи — даже его кондитер», — объясняет Хикс, добавляя: «Что действительно необычно, так это то, что последний раз, когда кто-то действительно тратил и приобретал, был Георг IV». (Он умер в 1830 году, до завершения ремонта; первым монархом, переехавшим во дворец, была королева Виктория в 1837 году.)

Впоследствии эти сокровища были переделаны в Букингемский дворец — принц Альберт, например, настоял на том, чтобы использовать их в восточном крыле, которое было пристроено королевой Викторией — больше из соображений экономии, чем эстетики. Хикс говорит, что именно королева Мария (внучка Виктории) в конце концов «переосмыслила вещи» более значительно, в 1910-х и 20-х годах, и сделала некоторые из комнат — например, Центральную комнату и Желтую гостиную — « гораздо больше китайцев». Это не было полным разрывом с тем, что предшествовало, отмечает он, указывая на то, что Китайская столовая с нарисованным драконом на потолке и мраморным, украшающим камин, почти не изменилась с 1849 года., когда он был спроектирован как зал для завтраков в павильоне королевы Виктории.

Хикс, который, помимо ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ, МЕБЕЛИ, ТКАНИ И ОБОРУДОВАНИЯ, создает красочные тотемы из глины и литой смолы, которые продаются через R & Company, в настоящее время собирает книгу для Риццоли о его собственных работах. Выпустит ли он когда-нибудь еще один том о резиденции королевской семьи? Это еще предстоит выяснить, говорит он, но «я люблю фотографировать».

Или поддержите местный книжный магазин


Быстрый выбор Эшли Хикс на первых золотых

Купить сейчас

Консоль Pier Lugi Colli, 1940-е годы, предложенная Modest Designs

«Для моего выбора из 1stdibs я собрал виньетку, посвященную китайским комнатам в восточном крыле Букингемского дворца, начиная с энергичного Итальянские кудри».

Купить сейчас

Кресло-тапочка из французского черного дерева и позолоты из искусственного бамбука, ок. 1860, предложено Acroterion

«Красивое кресло в восточном стиле могло использоваться фрейлинами императрицы Евгении перед ужином с королевой Викторией во время государственного визита в апреле 1855 года».

Купить сейчас

Марокканский ковер, 1980–89 гг., предлагаемый Esmaili Rugs

«Тогда мы могли бы добавить капельку марокканской фиалки под ноги, цвет и происхождение которой слишком напоминают Наполеона III».

Купить сейчас

Foo Dogs, ок. 1960, предложено FS Henemader Antiques Inc.

«Наконец, конечно, нам нужно сделать что-то вроде настольного пейзажа а-ля Дэвид Хикс. Мы бы добавили несколько найденных объектов, но вот несколько хороших вещей, чтобы закрепить их: пара золотых китайских собак».

Купить сейчас

Ваза в стиле шинуазри, ок. 1740, предложенный Horneman Antiques Ltd.

«В центре стола — эффектный образец берлинского шинуазри, который старшая дочь королевы Виктории, императрица Вики, возможно, отправила домой маме на Рождество».