Интерьеры бизнес джетов: Интерьеры частных самолетов, бизнес джетов. Embraer

Содержание

Интерьеры частных самолетов, бизнес джетов. Embraer

  • Главная
  • Новости
  • Новинки
  • Вам Манхеттен или Голливуд?

Частный самолет, несомненно, должен служить практическим целям. Именно поэтому в интерьерах авиалайнеров бизнес-класса достаточно долго доминировали простота и функциональность. Однако дизайнеры Embraer решили отступить от общепринятых правил и создать такой интерьер, ради которого пассажирам захотелось бы надеть новый элегантный костюм. Руководствуясь этой идеей компания разработала два проекта для самолета Lineage 1000E в стиле арт-деко. Оба интерьера получили соответствующие названия: Manhattan и Hollywood. К проекту Embraer подключила дизайнера Эдди Сотто, в сотрудничестве с которым она создавала убранство самолетов Skyacht One и Skyranch One.

По словам участников проекта интерьер Manhattan был создан под влиянием архитектуры Chrysler Building и Empire State Building, а также вида на Манхеттен.

Отличительными чертами данного интерьера является пол и панели, выполненные из темного дерева, металлические настенные фрески в стиле 30-х годов прошлого века с изображением зданий Нью-Йорка, а также «облачная клубная зона» Cloud Club—место для отдыха с баром и выдвижными барными стульями, винтажными бра и удобным диваном с мягкой комбинированной обивкой из мохера и кожи рядом с большим иллюминатором в стиле окон городских лофтов.

Интерьер Hollywood выполнен в более светлых и теплых тонах с точечными акцентами на хромированных поверхностях и мраморе. На стенах присутствуют кожаные барельефы, центральное место на которых занимают Геркулес Говарда Хьюза, отель Sunset Tower и винтажные автомобили.

Отличительной особенностью обоих интерьеров являются достаточно большие по размеру иллюминаторы. Данную конструктивную особенность самолетов дизайнеры использовали и ранее при проектировании интерьеров Skyacht One и Kyoto Airship. Участники проекта предпочли большим по размеру экранным панелям, возможность обыграть большие по размеру окна. По их мнению, именно эта особенность позволит пассажиру во время полета ощутить себя не в салоне самолета, а в просторной гостиной, которая чудесным образом может пересекать пространство по воздуху. Именно большие иллюминаторы позволяют впустить больше света в салон и открывают потрясающий вид наружу.

Подобное решение стало возможным благодаря использованию специального стекла в иллюминаторах, способного поддерживать повышенное давление внутри салона самолета. Кроме того конструкция иллюминаторов предполагает использование особой технологии затенения стекол, что позволяет избежать установки массивных шторок и, тем самым, снизить вес воздушного судна.

Ольга Купцова для Worldmarine.ru

подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты

Я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности.

Бизнес-джеты для миллиардеров | Jets.ru


В наши дни частный самолет – это уже не редкость. Тысячи миллионеров во всем мире могут позволить себе такую роскошь. А что остается делать миллиардерам? Их внимание привлекают уже не компактные и экономные бизнес-джеты на 8-12 мест, а огромные пассажирские лайнеры, наподобие Boeing 747 или Airbus A380, цена на которые исчисляется в сотни миллионов долларов. Впервые пассажирский лайнер Boeing стал частным самолетом в 1996 году. Модель Boeing Business Jet, то есть Boeing-737 в VIP-комплектации, в тот момент казался чем-то совершенно запредельным. Но если сравнить его с теми самолетами, которые оказываются в частном владении у богатейших людей современного мира – он уже будет выглядеть довольно бледно.


 

Boeing 747-8


Цена: $ 280 млн, индивидуальное оборудование интерьера стоит около 20 млн. долларов. Этот лайнер является крупнейшим из американских самолетов и одним из самых длинных самолетов в мире. Boeing 747-8 начал эксплуатироваться в 2010 году, тогда как Airbus 380 совершил свой первый коммерческий рейс в 2007 году. Они были изначально рассчитаны на миллиардеров: ведь только на то, чтобы оборудовать эти самолеты такими предметами интерьера, как специальные панели, кинотеатр, джакузи, пришлось потратить около 20 миллионов долларов. 


Покупатели этих огромных частных самолетов обычно уже были до этого владельцами других, менее масштабных воздушных судов. Например, из четырех миллиардеров, купивших Boeing 747-8, двое были владельцами других продуктов корпорации Boeing, и их желание купить самолет более современной модели мотивировалось в первую очередь желанием получить «нечто новое и лучшее», как заявил президент подразделения бизнес-джетов корпорации Boeing Стивен Хилл. 

Boeing 767


Цена: $ 118-165 млн. Самолет этой модели в разное время приобрели владелец футбольной команды «Челси» Роман Абрамович, основатели Гугла Ларри Пейдж и Сергей Брин. По сравнению с другими самолетами такого класса, он имеет сравнительно низкие эксплуатационные расходы. Пассажирский вариант этого самолета вмещает до 375 пассажиров. Максимальная дальность полета – 12 200 км.  


Хотя наверное, самым роскошным из современных бизнес-джетов является Airbus ACJ380. Он настолько просторен, что внутри его салона владелец может реализовать все то, на что ему недоставало места в любом другом самолете.

Airbus A380


Цена: $ 320 млн. Этот «летающий дворец» купил нефтяной миллиардер из Саудовской Аравии принц Алвалид бин Талал. И эти 320 миллионов он заплатил только за сам самолет, не считая дополнительных затрат на внутренний интерьер: спальни, кинотеатр, джакузи. Европейский лайнер Airbus А380 имеет рекордные размеры: это широкофюзеляжный самолет с четырьмя двигателями высотой с семиэтажное здание. Площадь крыльев – немногим менее футбольного поля. Багажное отделение способно вместить 70 автомобилей, а пассажирский салон – более 850 пассажиров. Он может преодолеть без дозаправки расстояние в 15 200 км на максимальной скорости в 900 км/ч. 


Если самолет приобретается не для того, чтобы передавать его в аренду третьей стороне, а именно в личное пользование, обычно владелец стремится максимально реализовать в обустройстве его интерьера свои фантазии. По словам генерального директора компании «Privateair» Грега Томаса, самые необыкновенные интерьеры его компании заказывали покупатели бизнес-джетов из стран Персидского залива. Так, представитель одной из местных монархических династий заказал установку комплекта веб-камер на внешних поверхностях лайнера и огромного монитора внутри самолета, чтобы во время полета наслаждаться зрелищем облаков и радуги.  


Но все же, покупка таких огромных лайнеров частными лицами – пока большая редкость. Намного более популярными моделями частных самолетов для крупных заказчиков продолжают оставаться джеты стоимостью в 40-60 миллионов долларов, с салоном, вмещающим 10-20 пассажиров.

Boeing Business Jet 3 (Boeing 737-900ER)


Цена: $ 68 млн. Boeing Business Jet 3 — это классический бизнес-джет, в котором реализована концепция преобразования коммерческих реактивных самолетов в 1996 году. Это один из самых современных и высокотехнологичных самолетов. Именно в этой модели впервые в гражданской авиации, стала применяться технология Head-Up Display, то есть размещение различных показаний электронной системы прямо на лобовом стекле кабины – ранее эта технология использовалась лишь в военной авиации. Обновленная линейка этого семейства представлена моделями BBJ MAX 7, MAX 8 и MAX 9.

Airbus ACJ


Цена: от $ 65 млн. Гордость компании — семейство Airbus Corporate Jet: ACJ318, ACJ320, ACJ330 и тд. Самолеты этих моделей часто покупают для воздушных парков крупных государственных деятелей: например, именно на таком самолете летает президент Бразилии, а также высшие чиновники Франции. Обновленная линейка этого семейства представлена моделями под знаком NEO: ACJ319neo, ACJ320neo, ACJ330neo.

Gulfstream G550


Цена: $ 50 млн. Среди владельцев самолета Gulfstream G550 – магнат металлургии, индийский миллиардер Лакшми Миттал, владелец сети интернет-магазинов «Topshop» Филип Грин; также самолет используется ВВС США. Имеет наибольшую дальность полета в своем классе: около 11 000 километров.

Bombardier BD-700 Global Express


Цена: $ 45 млн. Корпоративный самолет Global Express имеет просторный и длинный салон, но главным его отличием является исключительная скорость: почти 950 км/ч. Кроме того, Bombardier Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней — Лос-Анджелес или Нью-Йорк — Токио.

Embraer Lineage 1000E


Цена: $ 42,95 млн. Когда Embraer Lineage 1000 впервые появился на рынке деловой авиации в 2007 году, его назвали самым совершенным и роскошным бизнес-джетом, когда-либо выпущенном во всем мире. Новая модификация Lineage 1000E 2013 года выпуска полностью заменила предыдущую версию.

Выбор правильного бизнес-Jet Interior

News

Team

Печать на этой странице

Интерьер салона Tyrolean Services Airbus ACJ319. кожи и шелка, до решения, какой цвет краски вы хотите, если вы собираетесь потратить деньги на бизнес-джет, вам нужно что-то, в чем вы будете чувствовать себя комфортно. вкус, он также может сыграть огромную роль в определении стоимости вашего самолета.

ПРОЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Интерьеры самолетов и их влияние на перепродажу

Сара Меспелт, проживающая в аэропорту Тетерборо в Нью-Йорке, работает координатором дизайна в Freestream Aircraft, первом авиаброкере, построившем конструкторскую комнату. Сначала Freestream находит самолет, который полностью соответствует потребностям клиента. Они договариваются о цене с продавцом и заботятся об общем внешнем виде самолета, основываясь на личном вкусе клиента.

Здесь в дело вступает Меспельт. Сколько времени займет процесс, будет зависеть от того, будет ли она оснащать подержанный самолет новым интерьером или будет работать над совершенно новым завершением. «Мы делаем около пяти в год, и обычно это занимает около шести месяцев», — говорит Меспельт. «Это минимум для нового самолета».

Безопасность, перепродажа и эксплуатация

Через границу в Канаде Стивен Льюис, основатель Interior Solutions, твердо верит в индивидуальный подход. Руководствуясь мантрой «безопасность, перепродажа и эксплуатация», Льюис начинает свой процесс с получения так называемого «зеленого самолета» (по сути, неокрашенного и пустого самолета). Связанный с Bombardier, но все еще независимый, он хорошо разбирается в установке Global 5000 и 6000 прямо с завода Bombardier.

После тщательного осмотра самолета, чтобы убедиться, что все в порядке, Льюис приступает к выбору компонентов салона самолета, исходя из собственной интерпретации вкуса и личности клиента. «Я чувствую клиента. Я был у него дома, был на его лодке и понял, что ему нравится».

Льюис старается не бомбардировать своих клиентов слишком большим количеством вариантов. Он видит в своих методах альтернативу производителям, которые путают своих клиентов книгами и книгами с похожими на вид образцами кожи. «Я сделал домашнее задание о том, что, по моему мнению, ему нравится», — говорит он.

Сохранение нейтралитета

И Льюиса, и Меспельта беспокоит эффект, который салон бизнес-джета может иметь при перепродаже — проблема, о которой Оливер Стоун, лондонский авиационный брокер Colibri Aircraft, слишком хорошо осведомлен. Стоун говорит, что владельцы самолетов могут столкнуться с трудностями при продаже своего самолета, если они оснастили его сиденьями с леопардовым принтом. Вместо этого он предлагает нейтральные цвета и более мягкие пастельные тона.

Меспельт утверждает, что Фристрим старается держаться подальше от кричащих интерьеров, описанных Стоуном. «У нас определенно есть возможности, но это не совсем наш стиль», — говорит она. «Мы пытаемся сделать что-то очень шикарное и очень классическое». В случае, если клиент настаивает на интерьере, который создаст проблемы при перепродаже, Меспельт спокойно излагает факты своему клиенту, но говорит, что никогда не будет пытаться отговорить их.

«Мы бы сказали, что считаем их идею очень хорошей или очень интересной, но она может не всем прийтись по вкусу», — говорит она. «Но некоторые клиенты даже не думают о перепродаже. С этим может быть сложно работать, но если это не обязательно в моем вкусе, я просто стараюсь мыслить нестандартно».

Меспельт также предлагает контраргумент консерватизму Стоуна, утверждая, что бывают случаи, когда более эксцентрично настроенный самолет действительно может привлечь покупателя. «Если вы сделаете его более уникальным, следующий человек будет более заинтригован, чтобы купить его, чем самолет, который выглядит точно так же».

Держите свое мнение при себе

Поскольку интерьеры очень субъективны, оба дизайнера считают важным разделять свои вкусы и предпочтения при работе над кастомизацией. «Я никогда не выскажу свое мнение, — говорит Льюис. «Если я скажу покупателю, что мне что-то не нравится, это может оскорбить его, а если я скажу, что мне это нравится, меня могут обвинить, когда все окажется не так, как они себе представляли».

Меспельт говорит, что при выборе интерьера бизнес-джета нужно мыслить очень практично. «Вы должны учитывать, в какие виды поездок вы отправитесь, на какие расстояния вы будете летать и сколько пассажиров вы хотели бы взять с собой», — говорит она. «Вам нужно решить, хотите ли вы место для сна или хотите иметь больше мест».

Точно так же очень важно подумать о конкретных тканях и о том, насколько прочными или деликатными они должны быть. «Однажды я обшил туалет замшей в самолете, — говорит Льюис. «Через неделю клиент позвонил мне, чтобы заменить материал, и сказал: «Здесь как в аквапарке».

© Specialist Insight, 2022. Все права защищены. Дизайн и разработка сайта e-Motive Media Limited.

Роскошные интерьеры частного самолета | AEROAFFAIRES чартер частных самолетов

Как выглядит роскошный интерьер частного самолета?

Высококачественные кожаные сиденья, изысканная кухня, высококачественные постельные принадлежности, элегантные ванные комнаты и даже кухни. Побывать в салоне частного самолета — мечта многих.

Частные владельцы или частные авиалинии могут модифицировать свои самолеты по своему усмотрению. Многие компании и архитекторы специализируются на проектировании роскошных салонов, и многие из них известны во всем мире благодаря своей работе над роскошными самолетами.

AEROAFFAIRES, специализированный брокер бизнес-авиации с более чем 30-летним опытом, рассказывает все о роскошных интерьерах частных самолетов.

Интерьеры легких частных самолетов

Сверхлегкие и легкие частные самолеты вмещают до 7 пассажиров . Несмотря на то, что он более компактен, все роскошные штрихи все еще на месте.

Легкие частные самолеты всегда покрыты коврами и часто оформлены в бежево-кремовых тонах. Это выделяет столы и мебель для хранения из более темного дуба. Вся мебель изготовлена ​​вручную из кожи, хрусталя, маркетри и лучших пород дерева.

В легких салонах частных самолетов есть возможность иметь туалет, как в Phenom 300, или мини-бар.

Phenom 100, например, сверхлегкий частный самолет, который очень популярен среди пользователей и может вместить до 4 пассажиров. Его кабина имеет длину 3,35 м, высоту 1,50 м и ширину 1,55 м.

Интерьер Phenom 100 с 4 сиденьями, двумя полками и туалетом. © Embraer

Интерьеры частных самолетов среднего размера

Частные самолеты среднего размера вмещают до 12 пассажиров . Благодаря большему салону, чем у легкого частного самолета, пассажиры могут стоять в проходе.

Если релаксация является ключевым фактором, эти бизнес-джеты могут быть оборудованы кроватью или диваном, а также мини-кухней или мини-баром. Туалет с раковиной входит в стандартную комплектацию.
Самые современные модели этой линейки оснащены такими технологиями, как освещение с сенсорным управлением, бортовые развлекательные системы и Wi-Fi.

Интерьер частных самолетов среднего размера предназначен для комфортного полета в больших группах и на дальние расстояния.

Например, Praetor 600 — очень современный частный самолет среднего размера, вмещающий до 12 пассажиров. Кабина высотой 1,83 м, 2,49м в ширину и 8,32 м в длину. Интерьер, в котором часто есть обеденная зона и диван-кровать, потрясающий.

Интерьер Praetor 600 с 6 сиденьями, диваном, мини-кухней и туалетами. © Embraer

Салоны дальнемагистральных частных самолетов

Дальнемагистральные и сверхдальнемагистральные частные самолеты могут перевозить до 19 пассажиров на большие расстояния.

В салоне этих дальнемагистральных самолетов больше всего места среди всех частных самолетов. Здесь есть место как для стоящих пассажиров, так и для мебели, диванов, кровати и даже отдельной спальни или ванной комнаты.
Возможен вариант установки премиального технологического оборудования, такого как телевизор, Wi-Fi, средства онлайн-связи (спутниковый телефон), сенсорное освещение и современная звуковая система.

Gulfstream G650, например, является очень популярным дальнемагистральным частным самолетом среди клиентов AEROAFFAIRES. Кабина имеет ширину 2,60 м, высоту 2 м и длину 16,33 м и часто состоит из нескольких отсеков, включая кухню, зоны отдыха и туалеты. Он оснащен 16 большими иллюминаторами овальной формы размером 71 см. Судно оснащено сенсорными экранами для регулировки температуры, освещения или опускания жалюзи иллюминаторов, что делает его одним из самых технологически современных салонов на рынке.

Пассажирский салон G650 с телевизором, сиденьями, диваном, туалетом и кухней. © Gulfstream

Интерьеры VIP-лайнеров

Если вы ищете нечто большее, чем частные дальнемагистральные самолеты, то VIP-лайнеры для вас. Это авиалайнеры, которые были переоборудованы для деловых поездок, а их интерьеры предлагают пассажирам изысканные роскошные воздушные путешествия.
С конференц-залом, столовой, кабинетом, спальней, кухней, ванной комнатой, джакузи и даже внутренним фонтаном, это действительно жилое пространство в небе.

Двумя основными производителями VIP-авиалайнеров являются Airbus ACJ и Boeing BBJ , которые конкурируют с производителями частных самолетов.

Airbus ACJ

Airbus Corporate Jets (Airbus Prestiges — ACJ) — дочерняя компания Airbus, которая продает самолеты Airbus, адаптированные для деловой авиации. Его модельный ряд включает среднемагистральные VIP-лайнеры, такие как ACJ318, ACJ319, ACJ320 и ACJ321, и дальнемагистральные VIP-лайнеры, такие как ACJ330, ACJ340, ACJ350 XWB и ACJ380.

Эти ультра-роскошные аэробусы могут перевозить группы разного размера: от 8 пассажиров на ACJ318 до 50 пассажиров на ACJ380. VIP-версия Airbus A380 в настоящее время является самым большим VIP-лайнером в мире.

Салон Airbus VIPs можно обустроить по вкусу владельца. В 2017 году Airbus объединила усилия с итальянским производителем суперспортивных автомобилей Pagani Automobili для разработки кабины для ACJ319 neo. Самой привлекательной особенностью этого самолета является потолок с видом на небо, созданный с помощью хитроумной системы экранов и камер.



Boeing BBJ

Boeing Business Jets (BBJ) — линейка авиалайнеров Boeing, предназначенных для деловых поездок.
Парк самолетов BBJ состоит из самолетов 737 BBJ для среднемагистральных рейсов и 777 VIP, 787 VIP и 747-8 VIP для дальнемагистральных рейсов.
VIP-самолеты Boeing популярны среди компаний из списка Fortune 100, их используют во время правительственных визитов или очень богатых людей.

Внутренние частные самолеты для медицинской эвакуации и грузовых перевозок

Частные самолеты с большой грузовой дверью чрезвычайно универсальны. Их кабины могут быть переоборудованы для других целей, помимо пассажирских перевозок, таких как медицинская эвакуация (EVASAN) и грузовые перевозки.

Медицинский транспорт

Воздушные машины скорой помощи позволяют перевозить пациентов по воздуху быстро и без ограничений авиакомпаний. Интерьеры устроены таким образом, чтобы обеспечить возможность оказания медицинской помощи на борту и наличие всего необходимого медицинского оборудования.

Pilatus PC24, также известный как Super Versatile Jet, доступен в версии, позволяющей выполнять медицинские эвакуации. Кабина оборудована медицинскими кроватями, кислородными дозаторами и аппаратами искусственной вентиляции легких. ©Пилатус

Грузовой транспорт

Частные самолеты также можно переоборудовать в грузовые. В этом случае кабина освобождается от всех сидений и отделки для размещения груза. Индивидуальные авиаперевозки позволяют избежать ограничений международных грузовых авиакомпаний, а это означает, что товары могут быть доставлены быстро, в любое время и в любой пункт назначения.

Салон самолета King Air 2000, приспособленный для перевозки грузов. © Textron Aviation

Опыт полета на частном самолете с персонализированным роскошным интерьером с AEROAFFAIRES

AEROAFFAIRES предлагает вам возможность арендовать частный самолет и настроить салон на свой вкус. Какими бы ни были ваши пожелания, от обильных блюд до роскошного украшения и цветов, мы можем воплотить их в жизнь.

Отправьте запрос в любое время через нашу онлайн-форму, и наши авиаэксперты предоставят вам предложение в кратчайшие сроки.