Интерьеры английских замков: Интерьеры замков Англии. — Дворцы и Крепости — LiveJournal

Мебель и интерьер с британским акцентом

Мебель и интерьер с британским акцентом | Статьи строительной компании «Новый Дом»
21/05/2023
Новый Дом


Доктрина крепости (замка), или принцип крепости (англ. Castle Doctrine) — принцип права, проистекающий из англосаксонского обычного права. Сформулирована в деле Семейна 1604 года, из которого пошла английская пословица «Дом англичанина — его крепость» (An Englishman’s home is his castle).


Именно сочетание богатства архитектуры, социального статуса и домашнего уюта составляет отличительную особенность усадеб Британских островов. Как считал архитектор Кристофер Хасси, «загородные дома — это самый характерный зримый вклад Англии в богатство европейской цивилизации». Главное здесь — сама атмосфера домов, в которых живут многие поколения; разнообразные предметы различных периодов и разросшийся кустарник в окрестностях сформировали однородное целое, представляющее собой в некотором роде стиль жизни a la Anglais.

На континенте слово «усадьба», как правило, означает городской дворец, в Англии его понимают как загородный дом. Естественно, знатные английские семейства держали большие дома в Лондоне, но они всегда считали своим настоящим домом загородный. Однако любовь британского аристократа к природе была важной составляющей его натуры на протяжении веков. Он знает, что основа существования — земля.

Размеры и роскошь усадьбы обычно прямо пропорциональны величине поместья. Если размеры поместья, поддерживающего существование здание, служат одним фактором оценки его величия, то архитектура является другим фактором.

Архитектурная история усадеб Англии восходит к феодальной крепости Средних веков, построенной скорее в целях защиты, нежели эстетики.


Bodiam Castle, Восточный Сассекс


Следующей стадией развития усадьбы был средневековый помещичий дом с его большими залами, использовавшимися для еды и работы, комнатами для отдых и сторожками у ворот и рвами для защиты.

С конца XV века тюдоровская монархия дала Англии внутренний мир и безопасность, которую до этого не удалось испытать. Вместо того, чтобы прятаться за стенами замка, помещики эпохи Тюдоров жили в красивых цивилизованных домах с большими окнами, выходящими в сад, в парк и на окрестности. Во время процветания землевладельцы тюдоровской эпохи построили себе много новых загородных домов. Они вдохновлялись роскошью Ренессанса, который пришел в Англию из Италии через Северную Европу.


Walworth Castle, Графство Дарэм


Хотя готическая традиция оставалась в силе, новый стиль архитектуры воспринял симметрию и орнаментальность и даже элементы классики. Кирпич занял место дерева и поддерживающей каменной кладки, широко использовалось стекло в окнах. Английский Ренессанс достиг своей кульминации в царствование королевы Елизаветы.


Highclere castle, Хэмпшир


Теперь на пике оказалась романтика в самой своей экстравагантной и показной форме. Конец эпохи Стюартов был отмечен голландским классицизмом.



Queen’s House, Гринвич


А к концу XVII — началу XVIII столетия в усадьбах господствовал стиль барокко — золотой век усадеб в отношении не только архитектуры, но и покровительства искусствам и любви к загородной жизни.



Blenheim Palace, Оксфоршир


Во второй половине XVIII века величественный и строгий римский усадебный стиль уступил дорогу более четкому и неброскому варианту классического идеала. К концу георгианского периода также появились элементы возрождения готики.



Kedleston Hall, Дербишир


В области архитектуры викторианская эпоха отмечена всеобщим распространением эклектического ретроспективизма, в особенности неоготики.



Balmoral Castle, Абердиншир


Эдвардианская архитектура не восприняла стиль ар-нуво, популярный в континентальной Европе того времени. Она опиралась на эдвардианское барокко, обыгрывавшее исторически более ранние стили от идейного наследия Кристофера Рена (1632—1723) до неоклассицизма XVII—XVIII веков.




Stansted House, Хэмпшир


Когда мы слышим «английский стиль» в интерьере, то, следует отметить, что нет такого стиля. Скорее всего, речь идет о викторианской эпохе, движении искусств и ремёсел (Arts & Crafts) — английское художественное движение викторианской эпохи (конец XIX века), участники которого занимались ручной выработкой предметов декоративно-прикладного искусства, стремясь к сближению искусства и ремесла. Движение, во главе которого стоял поэт, художник и мыслитель Уильям Моррис, строилось на программе прерафаэлитизма с его идеализацией самобытного творчества ремесленников средневековья, которое противопоставлялось бездушному, обезличенному машинному производству времён капитализма. Движение искусств и ремесёл послужило одной из отправных точек для формирования стиля «модерн» и современного дизайна.


Развитие движения «Искусств и ремесел» в Великобритании прошло две стадии. На первой стадии, когда движение возглавлял Моррис, его последователи черпали вдохновение в растительных и анималистических мотивах — это особенно заметно на обоях по эскизам Морриса. На второй стадии художники, в том числе Артур Макмердо из Гильдии века, использовали абстрактный подход. Некоторые включали в дизайн элементы движения, другие — экзотические мифологические мотивы. Керамика Уильяма де Моргана, фарфор Уолтера Крейна, металлические изделия с разноцветной эмалью архитектора и дизайнера Чарльза Эшби были выполнены в традициях второй стадии.


Крестовый поход за воплощение в жизнь идеалов Пьюджина начал Моррис, который в 1861 г. основал фирму «Моррис, Маршал, Фолкнер и Ко» (впоследствии переименованную в «Моррис и Ко»), выпускавшую тканые изделия, мебель и витражи. Моррис и его коллеги считали, что в большинстве проблем английского общества того времени виноваты индустриализация и механизация.


Страстные социалисты, они были убеждены в том, что возврат к традициям ремесленничества повысит уровень жизни бедных слоев населения Викторианской Англии и, таким образом, сделает мир лучше. Иронией выглядит тот факт, что большая часть продукции ручного изготовления «Моррис и Ко» была так дорога, что покупать её могли лишь богатые промышленники, столь презираемые членами движения «Искусств и ремесел». К слову, марка Morris & Co существует в Британии и по сей день, выпуская обои текстиль для оформления дома, используя в декоре как классические мотивы Морриса, так и обновленные дизайны в этих рамках. До сих пор ткани и стеновые покрытия отличаются высочайшим качеством и не выходят из моды.



Для интерьера, выполненного с британским акцентом, характерно абсолютное сочетание симметрии, гармонии, пропорций и уюта. Джентльменский набор состоит из массивной мебели из дерева, бумажных обоев с растительным орнаментом, уютных диванов с пуговицами, повсеместно известных как «Честерфилд», лепных карнизов и высоких плинтусов сложного профиля, уютных крашенных дверей с филенками и фигурными наличниками, краски насыщенных тонов, деревянных панелей или их имитации, «ушастого» каминного кресла. Одной из самых главных черт является обилие текстиля с живописным цветочным декором, насыщенной фактурой или сложным узором.


Вся мягкая мебель в комнате составляет ансамбль, а предметы сочетаются между собой по стилю и материалу обивки. Характерными тканями являются бархат, шелк, мебельный ситец и гобелен. Восточные темы влияли на рисунки тканей, а «туаль-де-жуи» — французская имитация индийских тканей, помогала воспроизвести сцены китайской жизни.


Кровать с высокой спинкой — резной деревянной или текстильной с пуговицами, является приметой «английской» спальни. Ложе дополнено множеством разнообразных подушек, богатым покрывалом, а иногда и балдахином. Характерно использование одного рисунка в декоре обоев, шторах и обивке и покрывале кровати. В итоге получается пространство-кокон, которое призвано обеспечить атмосферу защищенности, подарить максимальный комфорт и располагать к отдыху. В изножье кровати обычно располагается сундук, оттоманка, банкетка.


Диван, известный как «Честерфилд», сегодня украшает не только кабинет, но и гостиную, выполненную с британским акцентом. Диван Честерфилд не просто предмет мебели, но часть истории.


Существует много мнений о происхождении слова «Chesterfield». По данным Оксфордского словаря английского языка, использование слова Chesterfield был использовано в Англии уже в 1800-х годах для описания кожи «couch».

Считается, что лорд Филипп Стэнхоуп, 4-й граф Честерфилд (1694-1773), ввел в обиход первый кожаный диванчик Chesterfield с характерной плотной стеганой кожаной обивкой и низкой базой сиденья. По-видимому, граф просил местного умельца построить предмет мебели, который позволил бы джентльмену сидеть прямо, в возможном комфорте, и при этом не мять одежду.

Характерный кожаный диван сохранил свое выдающееся очарование на протяжении многих лет, по-прежнему твердо расположившись в клубах джентльменского Лондона. Все цветовые схемы и последующие модели (диваны, кресла, оконные сидения и т. д.), которые были разработаны в течение последних 200 лет, все непосредственно вдохновлены оригиналом.

Еще один характерный элемент английского дома — «ушастое» кресло. Оно появилось во времена королевы Анны, а в Викторианскую эпоху уже имело большую популярность и тот вид, к которому мы привыкли. Изначально «уши» спинки прикрывали седока от частых сквозняков, гуляющих по английским замкам и домам. Кресло с ушами называют еще и каминным, все из-за тех же элементов спинки. Расположенное напротив камина кресло, благодаря «крылышкам», задерживает тепло как раз у головы, сидящего в нем человека, не позволяя ему растекаться в стороны. Именно поэтому кресло вскоре стало незаменимым предметом интерьера многих жителей Англии. Особенно востребованным оно было у членов английских клубов и библиотек. Со временем его популярность потихоньку стала ослабевать, но в последние годы кресло с ушами опять попало в поле зрения современных дизайнеров интерьера.


Все в «английском» доме помогает создавать ощущение «крепости», своего собственного защищенного мира у хозяев. Мебель, которая используется в оформлении помещений, должна быть добротной и качественной, создающей впечатление надежности и стабильности. Кухонный гарнитур — не исключение.

Характерной чертой оформления кухни в доме, решенном в «английском» ключе, является применение максимальной комфортной и удобной встроенной композиции. Витрины, полочки с балюстрадой, ящики, декоративные пилястры, купольная вытяжка, имитирующая очаг — основные элементы, помогающие создать уютную атмосферу британского дома. Кухонная мебель из натурального дерева в шпоне или окрашенная эмалью должна быть обязательно с филенкой сложного профиля. Причудливые ручки, выполненные по старинным образцам, дополнят композицию.


Правило: чем больше, тем лучше: фарфоровые фигурки, фотографии членов семьи и домашних любимцев, всевозможные салфеточки и подушечки. Дома в английском стиле буквально завалены подобными мелочами. Английский стиль в интерьере не терпит яркого света. Все, что угодно, только не новомодные светодиодные светильники! Идеально подойдут торшеры и настольные лампы, дающие рассеянный, мягкий свет.

Английский стиль в интерьере можно охарактеризовать как «аристократизм и сдержанность». Кому-то интерьер в английском стиле покажется старомодным, но не приверженцам консервативного уюта и комфорта.

Стоимость дизайна интерьеров

Стили интерьерного дизайна

Дизайн-проекты

Порядок работы и состав
проекта

Преимущества
работы с нами в дизайне интерьеров

Скидки при комплектации объекта

Экспресс-дизайн

Элитный дизайн
коттеджей и загородных домов

Отправить сообщение

Спасибо! Ваши данные получены

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Заказать звонок

Заказать звонок

Спасибо! Ваши данные получены

00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00 —
00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

Мы перезвоним через 2 минуты

английская неоклассика на 20 квадратных метрах — INMYROOM

Этот проект занял первое место на конкурсе PinWin в номинации «Лучший дизайн комнаты» и, несомненно, придется по душе всем, кто любит классический стиль, но при этом идет в ногу со временем

Сегодня мы взглянем на проект, который некоторое время назад выиграл конкурс PinWin в номинации «Лучший декор комнаты».

Дизайнером этой прекрасной гостиной в английском неоклассическом стиле стала Татьяна Ющенко, а заказчицей – элегантная и консервативная женщина.

Мебель выполнена на заказ, а декору текстиля было уделено отдельное внимание.

Ющенко Татьяна – дизайнер жилых и общественных интерьеров, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», победитель конкурса PinWin в номинации «Лучший декор комнаты». 

Каждый интерьер Татьяны от планировки до мельчайших деталей выполнен на высочайшем уровне и отличается ярким дизайнерским почерком.

«Работая над проектами, я стремлюсь в первую очередь, чтобы клиенты чувствовали себя счастливо и комфортно в интерьерах, которые я создаю для них. Смешивая разные стили и направления, выбирая цветовую гамму, я всегда руководствуюсь их индивидуальностью».

Заказчик и пожелания

Интерьер гостиной площадью 20 квадратных метров разрабатывался для элегантной женщины, предпочитающей классические интерьеры. Основные пожелания касались стиля и общей цветовой гаммы спокойных светлых тонов. В остальном мне была предоставлена полная свобода для творчества.

Планировка

За основу планировочного решения был взят принцип симметрии, характерный для классических интерьеров. С помощью такой расстановки мебели выделен центр помещения и обозначена центральная линия, по обеим сторонам которой расположены парные предметы – кресла, шкафы, ширмы и придиванные столики с лампами.

Цвет и свет

Цветовое решение основано на тонком сочетании холодных и теплых цветов в материалах и мебели. Черная корпусная и мягкая мебель гармонично сочетается с напольным покрытием и дверью цвета темного дуба, а сложное соединение бежевых и серых оттенков в оформлении стен и текстиле придает интерьеру глубину и благородство. Монохромность разбавлена яркими акцентами любимого заказчицей бирюзового цвета.

В гостиной предусмотрены несколько видов светильников, и все выбраны из ассортимента европейских фабрик. Люстра, бра и настольные лампы создают настроение, а точечные светильники дают равномерный и максимально естественный свет. Такое сочетание позволяет создавать разные сценарии освещения – от яркого парадного до приглушенного камерного.

Чтобы не опускать уровень всего потолка в комнате для встроенных светильников, дизайнер придумала интересное архитектурное решение – сложную конструкцию балок, имитирующую кессоны.

Мебель

Корпусная мебель изготовлена по эскизам и чертежам дизайнера на российском производстве. Мягкая мебель – диван, кресла и пуф – это стандартные модели, выполненные на заказ в индивидуальной обивке, по цвету и фактуре подходящей к интерьеру.

Декор и текстиль

Декору и текстилю уделено большое внимание. Однотонные портьеры из плотного шелка и полупрозрачная вуаль смягчают прямые формы интерьера, создавая атмосферу уюта. А офорты с изображениями старинных английских замков и пейзажей логически завершают тему Англии в интерьере.

Стиль

Гостиная оформлена в неоклассическом стиле в лучших английских традициях. Интерьер построен на выверенных пропорциях, симметрии, четких линиях и простых прямоугольных формах, характерных для неоклассики. Выразительными «английскими» элементами стали традиционный диван «Честерфилд», классические, невероятно удобные кресла с «ушами», и конечно, камин, который хоть и декоративный, но добавляет комнате тепла и уюта.

«Я выбрала неоклассический стиль для интерьера комнаты, потому что он больше всего подходит тем, кто тяготеет к классическому стилю, но стремится идти в ногу со временем».

Советы читателям InMyRoom

  • Смело соединяйте холодные и теплые цвета! От этого ваш интерьер только выиграет и станет более сложным и глубоким.
  • Добавьте в интерьер хромированные элементы мебели, светильники, предметы декора, и «неоклассика» зазвучит модно и современно.
  • Обратите внимание на сочетание высокого плинтуса и молдинга, размещенного на высоте 30–40 см от пола. Это смотрится очень «по-английски»!

Планировка

Внутри британских королевских дворцов — журнал Британия | Официальный журнал Visit Britain

Впечатляющий внешний вид британских королевских дворцов формирует исторический пейзаж страны, а их декадентские интерьеры созданы жившими в них королями и королевами

Сторожка дворца Хэмптон-Корт © Historic Royal Palaces/Newsteam

дома всегда неизбежно были великолепно показными. В 1592 году, например, будущий герцог Вюртембергский счел дворец Хэмптон-Корт «самым роскошным и величественным королевским зданием… в Англии». Именно это и было намерением кардинала Вулси, когда он построил его в 1521 году; вскоре после этого он подарил его Генриху VIII. Но британские дворцы, к которым можно было добавить величественные здания и замки, также были построены с одной целью: в качестве домов. «Дворец, — писал Сэмюэл Тейлор Кольридж, — это больше, чем дом, но, по крайней мере, он должен быть домом».

К счастью, многие королевские резиденции хорошо выдержали испытание временем. Монархи оставили свой индивидуальный след в свойствах – либо в структурных изменениях, либо в меблировке интерьеров. В Хэмптон-Корте, например, влияние Генриха VIII сохранилось в Большом зале. Увешанное гобеленами и увенчанное захватывающей дух крышей с деревянными балками, это лучшее здание в Великобритании в своем роде. Между тем Королевская часовня стояла здесь почти с момента постройки дворца; но именно Генри добавил роскошно позолоченный потолок.

Спальня короля в Виндзорском замке Королевская коллекция © 2002, Ее Величество Королева Елизавета II

Более века спустя Уильям и Мэри решили, что им нужно что-то более современное в Хэмптон-Корте. Поэтому они поручили Кристоферу Рену произвести товар. Внешние работы он завершил за считанные годы; интерьеры заняли больше времени, изюминкой стала Королевская лестница, для которой художник Антонио Веррио создал фрески.

Роскошь, вероятно, была последним, о чем думал Вильгельм Завоеватель, когда строил Виндзорский замок. Деревянное здание на месте саксонского форта должно было стоять много лет, прежде чем его преобразование из оборонительного сооружения во дворец было завершено. Это старейшая постоянно используемая королевская резиденция, в которой проживало 39 человек.британских монархов.

Многие добавили свои штрихи. Часовня Святого Георгия была начата под руководством Эдуарда IV в 1475 году. Это церковь высшего британского рыцарского ранга, Благороднейшего Ордена Подвязки и место последнего упокоения нескольких королей. Но из всех государей, оказавших влияние на развитие замка, больше всего, вероятно, оказал Георг IV (и, в меньшей степени, его отец Георг III).

Раньше королевские особы отдавали предпочтение Хэмптон-Корту, но Георг III решил превратить Виндзорский замок в резиденцию, достойную короля. Он предоставил Джеймсу Вятту должность генерального инспектора, а Георг IV позже назначил племянника Вятта, Джеффри, для продолжения работы. Палата Ватерлоо, банкетный зал, построенный в честь поражения Наполеона, является одним из лучших достижений Джеффри. Среди его сокровищ — прекрасная резьба по стенам 17-го века.

Долгая прогулка по Виндзорскому замку © ISTOCK/David Joyner

Виндзорский замок тоже должен получить признание как единственная сокровищница, в которой находится… сокровищница. Кукольный дом королевы Марии был подарен жене Георга V в 1924 году. Построенный в масштабе от одного дюйма до одного фута, он был спроектирован Эдвином Лютиенсом, а сад — Гертрудой Джекилл. Известным художникам и авторам были заказаны картины для стен и книги для библиотеки.

В большинстве королевских резиденций накопилось такое огромное количество сокровищ, что показать их все сразу стало невозможно. Периодически устраиваются специальные выставки – не чаще, чем в этот платиновый юбилейный год*. Кенсингтонский дворец, еще один шедевр Кристофера Рена, открыт для публики — традиция, начатая королевой Викторией в 1889 году.. Здесь она родилась, выросла и получила образование. Кенсингтон до сих пор служит домом для членов большой королевской семьи; в число предыдущих жителей входят Георг II, принцесса Маргарет и принцесса Диана, которые жили здесь до своей смерти в 1997 году. Новая выставка Life Through a Royal Lens , которая продлится до октября 2022 года, будет посвящена отношениям королевской семьи с камерой. Бронируйте билеты здесь.

Kensington Palace © Nick Wilkinson

Clarence House, расположенный в двух милях к востоку, хорошо известен тем, что был домом королевы Елизаветы, королевы-матери. Он был построен для будущего коронованного Вильгельма IV в 1828 году: он был единственным членом королевской семьи, который жил здесь как монарх. Опять же, он использовался в качестве резиденции для членов расширенной королевской семьи, в том числе для новобрачных принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского.

Несмотря на свою относительную молодость, он претерпел несколько изменений, не в последнюю очередь после того, как в него въехал принц Уэльский (чьей официальной резиденцией он является сейчас). Пять комнат обычно открыты для всеобщего обозрения и неизменно содержат предметы из Королевской коллекции.

Реставраторы Исторических Королевских дворцов работают над различными артефактами для выставки Дворца © Исторические Королевские дворцы

Прилегающий Сент-Джеймсский дворец является одним из старых королевских домов в центре Лондона. Построенный для Генриха VIII в 1532 году, он теоретически является главным домом государя, хотя со времен Вильгельма IV здесь никто не жил, и теперь эту роль выполняет Букингемский дворец. Сент-Джеймс закрыт для просмотра.

Среди королевских резиденций Шотландии замок Балморал является официальным шотландским домом королевской семьи. Связанный с Викторией и Альбертом, которые приобрели поместье и построили новый замок в 1850-х годах, он до сих пор регулярно используется. Таким образом, мало что доступно для просмотра, но есть самый большой зал, Бальный зал, вместе с регулярными садами и огородом.

Бальный зал особенно известен своими прекрасными деревянными панелями. Обычно экспонируются костюмы, мебель, столовое серебро и картины Эдвина Ландсира — любимого художника королевы Виктории.

Замок Балморал — летняя резиденция королевской семьи © imagebroker / Alamy

В эдинбургском дворце Холируд есть на что посмотреть. Знаменитый дом королевы Шотландии Марии и место убийства ее секретаря Риццио, теперь это официальная резиденция королевы в Шотландии. Нынешний дворец датируется примерно 1670 годом, каюты до сих пор часто используются королевской семьей.

Они обычно открыты для публики и особенно известны своей изящной лепниной. Большая галерея — одна из самых впечатляющих, протянувшаяся почти вдоль всей северной стороны дворца. Он содержит портреты 110 шотландских монархов, заказанные Карлом II художнику Якобу де Вету. И если 110 монархов кажутся довольно большим количеством, то обычно считается, что де Вет дал волю своему воображению.

Вернувшись в Англию, Сандрингем, родина Георга VI, является еще одним относительно новым королевским домом. Поместье было куплено для принца Уэльского (впоследствии Эдуарда VII) в 1862 году. Считая дом неподходящим для его нужд, он снес его — большая часть нового здания была закончена к 1870 году. был впервые открыт для публики в ознаменование Серебряного юбилея королевы в 1977 году. Сады были открыты еще в 1908 году Эдуардом VII. Основные комнаты на первом этаже обычно открыты, большая часть декора отражает эдвардианский период расцвета дома. Они щедро обставлены мебелью, предметами искусства, картинами и снаряжением, подаренными гостями королевской семьи.

Церемония смены караула во дворе Букингемского дворца © photolibrary.com

Букингемский дворец, правда это или нет, самая известная из королевских резиденций. В таком смысле это относительный новичок, поскольку королева Виктория стала первым монархом, постоянно проживающим здесь. В то время как Кристофер Робин и Алиса не продвинулись дальше, чем стали свидетелями смены караула, нынешние посетители живут гораздо лучше. Каждое лето открываются 19 кают дворца, ничтожная часть из 775 комнат, которыми он оборудован. Экскурсия по первому и второму этажам включает в себя такие иконы, как Парадная лестница; Зеленая гостиная; Картинная галерея, которая, хотя и является домом для различных шедевров, служит скорее приемной; и бальный зал. При размерах 34 м x 18 м (112 футов x 59футов) и высотой потолка 14 м (46 футов), это одна из самых больших комнат во дворце.

 

Нажмите здесь, чтобы подписаться!

Статьи по теме 

Настоящее аббатство Даунтон: Замок Хайклер

Величайшие замки Шотландии

Лучшие величественные дома Британии

Аббатство Вобурн

Отель Langley Castle

фотографий интерьеров английских замков Стоковые фото

  • Премиум с управлением правами
  • Премиум Без лицензионных отчислений
  • Бюджет без лицензионных отчислений и по подписке
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Вектор
  • Горизонтальный
  • Вертикальный
  • Площадь
  • Панорамный
  • Выпуск модели
  • Разрешение собственности
  • Актуальность
  • Дата добавления
  • Все цвета
  • 0000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»841-06342397″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    841-06342397

    Внутренняя сторожка замка Тюдоров Каудрей XVI века в Мидхерсте, Западный Суссекс, Англия, Великобритания, Европа

    Права управляемые

  • 700-08122241

    Руины замка Тинтагель, Тинтагель, Корнуолл, Англия, Великобритания

    Права на управление

  • 1428571429″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»845-03464721″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    845-03464721

    Дуврский замок. Вид на капонир, ведущий к отрогу с пушкой на переднем плане.

    Управление правами

  • 845-02725677

    Палата общин, Палата парламента, Лондон. Архитектор: сэр Чарльз Барри и А. В. Пугин.

    Управление правами

  • 841-02944672

    Банкетный зал Генриха VIII, Замок Лидс, Кент, Англия, Великобритания, Европа

    Права управляемые

  • org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    841-02710904

    Голубой будуар, включая копию портрета Генриха VIII работы Гольбейна, Уорикский замок, Уорикшир, Англия, Великобритания, Европа

    Права управляемые

  • 845-03464722

    Дуврский замок. Часовня Томаса Бекета в замке Генриха II.

    Управление правами

  • 5000000000″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»845-03464720″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    845-03464720

    Дуврский замок. Верхняя часовня в крепости.

    Управление правами

  • 700-00168549

    Интерьер замка Ланкастер Ланкастер, Англия

    Управляемые права

  • 6428571429″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»845-03464680″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>

    845-03464680

    Замок Карисбрук. Интерьер часовни Святого Николая. 1904

    Управление правами

  • 845-03464662

    Замок Болсовер. Звездная палата Перед укладкой рогожи.

    Управление правами