Интерьеры айрис апфель: 100 лет королеве американского декора • Интерьер+Дизайн

как оставаться иконой стиля даже в возрасте 100 лет

В этом году несравненной Айрис Апфель — дизайнеру и инфлюенсеру — исполнился 101 год! Но на покой знаменитость, которая называет себя самым пожилым подростком в мире, не собирается.

Теги:

Evergreen

Grazia Women Power

Как все начиналось 

Айрис Апфель появилась на свет 29 августа 1921 года в Квинсе (самый большой район Нью-Йорка) в еврейской семье. Мало кто знает, но мама королевы декора, Сэди Баррел, родилась в России.

Модой и дизайном Айрис стала увлекаться еще в раннем возрасте. Все началось, когда в один из вечеров бабушка начала развлекать ее играми с лоскутами ткани. «Она открыла одну сумку, а затем другую, и то, что я увидел, сильно удивило меня: гигантская куча маленьких остатков ткани всевозможных цветов и узоров — там были обрывки всех видов, всех форм и размеров», — вспоминала Айрис. Интерес к моде объясняется и тем, что ее мама владела бутиком, а отец занимался производством предметов интерьера, поэтому часто сотрудничал со знаменитыми дизайнерами. А свою обширную коллекцию украшений Апфель начала собирать еще в 12 лет! «Я рыскала по антикварным магазинам и была очарована всем этим старым хламом», — говорила она. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будущая икона стиля изучала историю искусств в Нью-Йоркском университете, но профессиональным искусствоведом так и не стала. В молодости Айрис была редактором в модном журнале Women’s Wear Daily. Параллельно с этим она работала помощником иллюстратора Роберта Гудмана..

Модный путь 

В 1948 году Айрис связала себя узами брака с Карлом Апфелем, с которым прожила в любви и согласии до самой его смерти (он ушел из жизни в 2015-м в возрасте 100 лет, — прим. ред.). Через два года после свадьбы вместе с мужем она основала текстильную компанию Old World Weavers, которая занималась реставрацией и производством тканей. Вскоре их клиентами стали Грета Гарбо, Монтгомери Клифт, а также бренд Estee Lauder. 

Апфель также начала сотрудничать с Белым домом и в течение многих лет оформляла кабинеты президентов США.

Именно тогда ее прозвали Первой леди тканей.

«Нам довелось потрудиться в Белом доме для администрации девяти разных президентов: от Гарри Трумэна до Билла Клинтона. Из-за этого меня иногда называли «первой леди тканей» или «владычицей материи». Это забавно», — делилась дизайнер. Супруги путешествовали по всему миру, пытаясь найти уникальную мебель и особые ткани.

Большие круглые очки, акцентная помада и массивная бижутерия стали важной составляющей фирменного стиля Айрис. Именно благодаря своим экстравагантным нарядам она стала узнаваемой фигурой в мире моды. «Не бойтесь экспериментов! Ничего страшного, если вы ошибетесь, это всего лишь одежда. Полиция моды не заявится и не отправит вас за решетку», — считает Апфель.

Так, в сентябре 2005 года Институт костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке презентовал масштабную выставку под названием Rara Avis: The Irreverent Iris Apfel, которая была посвящена ее гардеробу. Вот как объясняли свой выбор ее организаторы: «Айрис Апфель — одна из самых ярких личностей в мире моды, текстиля и дизайна интерьера, и за последние 40 лет она культивировала личный стиль». Экспозиция имела такой успех, что отправилась в турне и по другим городам страны, а затем вернувшиеся экспонаты остались в музее. Кстати, свою популярность Апфель также обрела и благодаря документальному фильму Альберта Майзелса «Айрис», который вышел на экраны в 2014 году. Эта картина повествует о жизни известного коллекционера. 

Икона стиля 

«Запомните, я самый старый подросток в мире», — смеется дизайнер. Апфель не перестает ломать все стереотипы и доказывать, что возраст — это всего лишь цифра.

Так, в 97 лет она стала одной из самых возрастных манекенщиц, заключив свой первый модельный контракт с агентством IMG. С тех пор Айрис сотрудничает со многими брендами и принимает участие в их рекламных кампаниях. Впрочем, до этого она уже украшала обложки журналов.

А в 2018 году компания Mattel выпустила в честь модницы куклу Барби, на которой был зеленый костюм Gucci — именно в этом наряде Апфель презентовала свою книгу «Икона стиля по случайности».  «Я люблю наряжаться, и мне абсолютно все равно, кто и что обо мне подумает. Подготовка к вечеринке мне нравится куда больше, чем сама вечеринка», — уверена она. В этом году Айрис Апфель  исполнился 101 год! По этому поводу декоратор выпустила совместно с Ciaté London лимитированную коллекцию косметики, в которую, разумеется, вошла и ее любимая красная помада. «Красота в глазах смотрящего. Вы должны делать то, что заставляет вас чувствовать себя красивой и особенной. Я люблю наносить макияж. Наряду с модой это часть того, как я выражаю себя», — считает Айрис. 

Иконе стиля Айрис Апфель — 101 год!

Дизайнеры

№1

Айрис Апфель (Iris Apfel) родилась в 1921 году. Она с детства увлекалась одеждой и тканями. Ее мама владела бутиком, который очень быстро стал главной площадкой для игр подрастающей Айрис. Ей было восемь, когда она впервые произнесла фразу, знакомую каждой моднице: «Мне совсем нечего надеть!» И это не было детским капризом. Айрис с детства знала, что она хочет быть не такой, как все.

Фото
Getty Images

№2

Айрис окончила Нью-Йоркский университет со степенью в области истории искусств, но профессиональным искусствоведом так и не стала. Свою карьеру она начала в журналистике, работая «девочкой на побегушках» в модном издании Women’s Wear Daily. Это стало для нее хорошей школой. Одновременно Айрис подрабатывала ассистентом у иллюстратора Роберта Гудмана (Robert Goodman).

Айрис Апфель в шубе красит пол в своем доме, 1960-е гг. Фотография Карла Апфеля.

Переломным моментом в ее карьере стал 1948 год, когда она вышла замуж за Карла Апфеля, с которым прожила в любви и согласии без малого 67 лет и с которым вместе занималась исторической реконструкцией текстиля. Они познакомились на курорте в 1947 году. Как вспоминала сама Айрис, «наше первое свидание состоялось на День Колумба, в День Благодарения Карл сделал мне предложение, на Рождество мы обручились и на День Президента поженились».

Айрис и Карл Апфель на отдыхе.

Фото
Magnolia Pictures

В 1950 году Айрис вместе с мужем основали компанию Old World Weavers, специализирующуюся на репродукции тканей XVII, XVIII, XIX вв. «Мы нашли парчу, дамасские ткани, настоящие сокровища… Но мало было подобрать сами ткани, нужно было производство, которое могло бы их с точностью воспроизвести», — говорила Айрис. И такие мастерские они нашли в Италии. Ткани Old World Weavers быстро завоевали мировую славу. Они были востребованы в лучших домах мира, ими украшали свои апартаменты Грета Гарбо, Эсте Лаудер и Монтгомери Клифт, но главное признание компания Айрис получила, когда ее пригласили сотрудничать с Белым Домом.

В качестве дизайнера интерьеров и дизайн-консультанта Айрис Апфель в течение многих лет работала над обликом Белого Дома, застав (и пережив) многих президентов — Трумена, Эйзенхауэра, Кеннеди, Джонсона, Никсона, Форда, Картера, Рейгана, Клинтона. Компания Old Wild Weavers просуществовала 42 года и закрылась в 1992 году.

Ткани из архивов Old World Weavers.

Ткани из архивов Old World Weavers.

№6

Занималась исследованием и коллекционированием восточных и африканских тканей, которые рассматривала не только как музейный объект, но и как элемент повседневной моды. Стала одним из дизайнеров, который сделал возможным использование традиционных восточных тканей в классической европейской fashion-модели.

№7

Айрис Апфель была одним из первых дизайнеров, сделавших смешение высокой и повседневной моды основой своего стиля. Платья XIX века и аксессуары Christian Dior, брюки Dolce & Gabbana и украшения, найденные на блошином рынке, драгоценности Gripoix и простые платья массовых марок: открытием Апфель было сочетание традиционно противопоставленных в моде вещей.

Фото
Getty Images

В сентябре 2005 — январе 2006 гг в Музее Метрополитан в Нью-Йорке проходила выставка костюмов Айрис Апфель с говорящим названием Rara Avis («редкая птица») — экспозиция включала ее платья, обувь, украшения и личные вещи. Выставка представила стиль Айрис Апфель как уникальный феномен, который оказал заметное влияние на формирование моды XX века. Все экспонаты с выставки были подарены Музею и вошли в его постоянную коллекцию.

Персональная выставка Rara Avis: Selections from the Iris Apfel Collection в Музее Метрополитан в Нью-Йорке, сентябрь 2005 — январь 2006 гг.

Персональная выставка Rara Avis: Selections from the Iris Apfel Collection в Музее Метрополитан в Нью-Йорке, сентябрь 2005 — январь 2006 гг.

№9

В 2017 году была приглашена для создания лимитированной коллекции Atelier Swarovski. Многослойные колье из цветных кристаллов напоминали своей многослойностью украшения Коко Шанель.

Ожерелье из коллекции Just Iris, дизайн Айрис Апфель, Atelier Swarovski, 2017.

№10

В 2018 году была выпущена совместная коллекция Айрис Апфель и компании Happy Socks. Как эксперт по работе с тканью, Айрис использовала свой опыт исторических реконструкций в работе с текстилем. Рисунки носков были созданы по мотивам европейских тканей XVIII–XX вв.

Коллекция Happy Socks x Iris Apfel, Happy Socks, www.happysocks.com

№11

Была лицом итальянского Vogue, появлялась на обложке радикального модного британского журнала Dazed & Confused, остается одной из ключевых моделей косметической фирмы MAC. В 2019 году стала одной из самых возрастных моделей, подписав в возрасте 97 лет контракт с агентством IMG.

Айрис Апфель на обложке журнала Dazed&Confused. Фото: Jeff Bark.

Фото
www.imgmodels.com

№12

Предложила серию браслетов для ювелирной компании Wisewear. Они изготовлены из золота или палладия и представлены в трех модификациях: Duchess, Kingston и Calder. Созданные браслеты являются не только украшениями, но и обладают рядом полезных функций: следят за состоянием здоровья, подсчитывают пройденное расстояние и фиксируют объем сжигаемых колорий.

Медицинские браслеты, дизайн Айрис Апфель для Wisewear.

№13

В 2017 году в возрасте 96 лет совместно с чикагской мебельной компанией Cloth & Company выпустила свою первую коллекцию мебели для сети магазинов HSN, в котрую вошли 94 предмета с классическими силуэтами в стиле мидсенчури и с яркими графичными принтами в фирменном стиле Апфель.

Коллекция мебели Айрис Апфель для сети магазинов HSN.

№14

В 2019 году компания по производству стекла Nude предложила Айрис Апфель создать несколько объектов для сервировки стола. Итогом этого сотрудничества стали авторские версии декантера для виски Alba, вазы Mist и бокалов Stem Zero. Минималистичный дизайн Джо Дусе и Теймера Такахаши приобрел в ее коллекции новое прочтение.

Декантеры для виски Alba, дизайн Айрис Апфель для Nude, 2019, www.nudeglass.com

Айрис Апфель с бокалом из своей коллекции для марки Nude, 2019, www.nudeglass.com

№15

«Икона стиля» и «самый старый подросток в мире», как Айрис сама себя называет, была удостоена собственной Barbie. Кукла одета в зеленый костюм Gucci — тот самый, в котором героиню сняли для обложки ее книги «Iris Apfel: Accidental Iсоn», выпущенной в 2018 году издательством Harper Collins.

Портрет Айрис Апфель работы художника-иллюстратора Мишель Велла (Michelle Vella).

Пресс-папье из коллекции Inspired by Iris, Nude, www.nudeglass.com

Подушка Iris Apfel Pillow, www.hugermemories.com

Айрис Апфель «Икона по воле случая»

О мире моды из уст самой яркой его представительницы

Реклама. alpinabook.ru

Икона моды Ирис Апфель о домашнем декоре

Поскольку мы вступаем в сезон, когда идея дома превыше всего, дизайнер интерьеров Шарлотта Мосс собрала знаменитостей, дизайнеров, шеф-поваров и других законодателей моды, чтобы создать серию эссе и иллюстраций. выражая, где места, где они чувствуют себя наиболее безопасными и любимыми. В Home: A Celebration (сейчас выходит вместе с Rizzoli) Дэн Барбер с фермы Blue Hill делится своим рецептом идеальной яичницы-болтуньи, Кэндис Берген объясняет, почему она взяла кисть для рисования своих сумок Birkin, Кристи Терлингтон делится фотографиями своих любимых домашних уголков. , среди прочих. Он был вдохновлен антологией эссе Эдит Уортон «Книга бездомных», в которой были собраны средства для детей, чьи дома были перемещены во время Первой мировой войны. Точно так же Home: A Celebration соберет средства для No Kid Hungry. Ниже дизайнер интерьеров Хаттон Уилкинсон и икона стиля Айрис Апфель рассказывают о том, как ее детство повлияло на ее эстетику дизайна, ее любимую новую соседку по комнате и многое другое.


Хаттон Уилкинсон : Ирис, мы так очарованы вашей детской встречей с Элси де Вулф. Как вы познакомились с ней?

Ирис Апфель : Мой отец был человеком эпохи Возрождения; он делал много вещей — у него был бизнес по работе со стеклом и зеркалом. Он мог делать с зеркалом очень необычные вещи, которые не мог сделать никто другой. Было время, когда у Конрада Хилтона был проект в отеле «Плаза» в Нью-Йорке — он пытался привлечь знаменитостей в «Плаза» и посвятил целый этаж тому, чтобы обустроить несколько квартир с учетом разных типов людей. Элси позвали заняться отделкой, и она получила квартиру.

ХВ: Верно, и Сесил Битон, и, я думаю, Оливер Мессель, все великие дизайнеры.

ИА: Верно. Мой отец делал практически все работы с зеркалами на всем этаже, и Элси хотела, чтобы он работал на нее, делал зеркала в ее квартире. Он сказал, что был бы очень рад взяться за эту работу, но она оговорилась, что хочет, чтобы он сделал это лично. И он сказал: «Я так занят, я не могу справиться с этим в течение недели, но, поскольку вы такой, какой вы есть, я был бы готов сделать это по выходным». Итак, они заключили сделку, и папа уехал на несколько выходных, и каждый раз, когда он уезжал, он возвращался в бреду. Была одна особенная суббота, он вернулся прямо на небеса. Он сказал, что Элси получила партию всего этого прекрасного, красивого, простого французского антиквариата. И он знал, что меня интересуют все подобные вещи и что я сойду с ума, если увижу их — и хотел бы я их увидеть? И я сказал: «Боже мой, что угодно, я бы просто обожал это». Он сказал: «Хорошо, завтра я спрошу Элси, не будет ли она достаточно любезна, чтобы позволить тебе прийти в одно из воскресений». Так что, конечно же, он пришел домой и сказал, что она очень милая, и я должен приехать на следующих выходных. Итак, в назначенный день я поехал. Папа уже работал. Я позвонил в звонок и оказался в этой очень большой спальне. Я был подростком, и, конечно, мои глаза чуть не вылезли из орбит. У нее на коленях был Blu Blu, и он спрыгнул вниз и начал прыгать на мне. Он целовал меня, и я подумала: «Ну и дела, я в деле!» Это был миленький пудель небольшого размера, и, как следует из его имени, он был окрашен в глубокий оттенок синего. Он выглядел так, словно его только что окунули в чашу с индиго.

Дом: Праздник: известные голоса размышляют о значении дома

Дом: Праздник: известные голоса размышляют о значении дома

Сейчас скидка 35%

32 доллара на Amazon 9 0009

И Элси бы сидеть там, как она держала суд. Она никогда не вставала с постели. Она сидела в постели, а я был зрителем. Она потчевала меня всякими замечательными историями. И я был так очарован ее жакетом, что сделал ей комплимент. Она поблагодарила меня и сказала, что у нее есть эта старая фланелевая работа и ей нужна новая. Затем она была вдохновлена ​​​​копировать его мехом. Поэтому она отправила куртку Максимилиану, главному меховщику того времени. Они не могли решить, какие шкуры лучше всего подходят, поэтому заказали несколько. Помню, была каракульча, шиншилла, соболь, норка. Была ли она одета в соболь или норка в тот первый день, я не мог сказать, я был тогда слишком молод, чтобы понять разницу. . . что бы ни.

ХВ: И у нее был бруклинский акцент. Разве она не говорила с бруклинским акцентом?

ИА: Честно говоря, я был так очарован, что она могла говорить по-китайски. Это было красиво.

Ирис Апфель была очарована декоратором Элси де Вулф, среди клиентов которой были Эми Вандербильт и герцог и герцогиня Виндзорские.

Bettmann//Getty Images

Х.У.: Мне это нравится. Ну, она была настоящим влиятельным лицом. Она действительно завела тебя, возможно, заставила задуматься о многих вещах по-разному.

ИА: Да, конечно.

HW: А теперь расскажи мне о своем собственном доме. Вероятно, в вашей жизни было много-много домов.

ИА: Нет, как ни странно.

ТП: Что, правда? Это мило.

ИА: Я жил дома, пока не женился. А потом у нас была квартира, очень необычная квартира в Верхнем Ист-Сайде, очень близко к Центральному парку. Это был божественный дом. То, что в нем было в обаянии, ему не хватало в сантехнике! Его интерьер разваливался, но это была довольно красивая старая реликвия. Это было безумно. Так или иначе, мы прожили там двадцать семь лет. У нас были четырнадцатифутовые потолки с красивой лепниной в стиле рококо и деревянными панелями в коридорах. Это было действительно дикое место.

К счастью, у нас были дровяные камины, чтобы помочь с ветерком, который дул через щели в больших эркерах и создавал ощущение, будто мы живем в продуваемом сквозняками замке.

HW: Ты сам его украсил?

ИА: О, да. Я занимался отделкой.

ХВ: А, понятно. Я, конечно, знал о вашем культовом текстильном бизнесе Old World Weavers. Но я не знала, что ты еще и украшаешь, как здорово.

И.А.: О, да, я начал с декораторского бизнеса; У меня было довольно неплохое маленькое дело. У меня было несколько очень хороших клиентов и несколько сумасшедших.

ХВ: Готов поспорить. Итак, между вашими собственными домами и домами, которые вы украшали для клиентов, что делает дом домом? Что делает его вашим?

ИА: Ну, мне, самовыражаться. Я ненавижу стандартное оборудование. И, к сожалению, сегодняшняя отделка — ну, чем она дороже, тем хуже. Вы входите и думаете, что находитесь в очень-очень дорогом гостиничном номере за бесчисленное количество тысяч долларов за ночь.

Лучше иметь квартиру, в которой есть ошибки, чем такую ​​чертовски идеальную вещь

HW: И вы не знаете, в каком городе вы находитесь, потому что все эти гостиничные номера — в Нью-Йорке, Бангкоке, Париже — все они выглядят одинаково.

ИА: Они все похожи друг на друга. У них нет личности. И очень многие стремятся иметь такую ​​квартиру. Я думаю, что у каждого есть история. И я думаю, у вас должны быть по кусочкам сведения о том, где вы были, что делали и что покупали. И я бы предпочел квартиру, в которой есть какие-то ошибки, чем что-то чертовски идеальное. Я очень люблю индивидуальность и самовыражение.

ХВ: Точно, и воспоминания тоже — ты купил это в той поездке, это дал тебе тот друг. Это так замечательно, когда у тебя есть воспоминания и вещи из твоей семьи.

ИА: Потом мы продали здание, в котором жили почти три десятилетия, и я отчаянно искала чердак на Парк-авеню, но, конечно же, не могла найти. Но то, что я нашел, было еще лучше — восхитительная квартира на Парк-авеню, в которой я живу с тех пор. Так что эта и две квартиры, которые у меня были в Палм-Бич, — это все дома, которые у меня были, а их почти сто лет не так много.

ХВ: Ты редкий. Элси де Вулф определенно переезжала каждый год, я думаю, еще в 1800-х годах. У меня было много домов, и я только начинаю!

ИА: Нет, нет, нет, я не могу, у меня столько всего.

HW: Были ли у вас когда-нибудь любимые или они все ваши любимые?

ИА: Ну, они все разные. Все они — это я, но все они разные. Мой дом в Палм-Бич намного веселее. Он полон антиквариата, но также полон чучел животных и сумасшедших вещей, смешанных с некоторыми старинными предметами. А мой дом на Парк-авеню гораздо серьезнее. У меня ничего нет, у меня нет набора столовых стульев. У меня есть небольшой стол с четырьмя разными.

ХВ: О, я думаю, это здорово. Я люблю это. А как насчет развлечения? Вам нравится развлекаться?

ИА: Мы с мужем Карлом много развлекались. Нам нравились небольшие вечеринки дома. У меня всегда был очень хороший повар, и мы всегда так развлекались. К тому же мой муж был очень хорошим китайским поваром! Так что у нас были воскресные вечера, и это были большие, большие мероприятия, знаете, куда больше людей, и нам это нравилось.

Ирис Апфель с мужем Карлом, который умер в 2015 году. Они были женаты 67 лет.

Джо Коэн//Getty Images

Х.У.: Давайте поговорим об индивидуальности в доме и о вашей потребности в индивидуальности, потому что, по-видимому, в мире, когда мы идем по улицам, есть много людей, которые не не хочу быть индивидуальным. Они все хотят носить футболки и синие джинсы.

ИА: Ну, я чувствую, что это просто ужасно. Я думаю, что они тратят свои жизни впустую, потому что Бог не создал всех по одному и тому же образу, и все люди индивидуальны. Все эти красивые молодые девушки не умеют носить одежду. У них красивые фигуры и они что-то наденут, а это похоже на тряпку, потому что они не умеют это носить. Они все хотят приспособиться. И я сам никогда не собирался делать ничего из этого, чтобы кого-то шокировать или что-то изменить. Я просто делаю это, потому что мне нравится это делать. И мне нравится быть довольным собой. Я не такой, как все. Поэтому я не могу одеваться, как все. И поэтому я думаю не так, как все. Люди все время спрашивают меня, какова моя философия дизайна, и я всегда говорю им, что ко мне применимы одни и те же эстетические правила и одни и те же принципы дизайна, говорим ли мы о моде или домашнем декоре. Просто в одном я одеваю тело, а в другом одеваю пространство.

HW: Знаешь, Айрис, что у тебя есть, чего нет у других? У вас прекрасное чувство фантазии. И я думаю, что многие из этих домов и многие из этих декораторов слишком серьезно относятся ко всему этому.

ИА: О, они такие серьезные. Мир такой серый. Нам нужен цвет и фантазия. В колыбели я получил несколько подарков. Пришли мудрецы, и они дали мне чувство юмора, чувство любопытства и чувство фантазии. И они сослужили мне хорошую службу. Я не думаю, что я бы зашел так далеко, если бы у меня их не было.

HW: Теперь позвольте мне спросить вас, есть ли вещи, которые, по вашему мнению, должны быть в каждом доме? Какие элементы дома самые важные?

ИА: Ты имеешь в виду кровать или внутреннюю сантехнику?!

КП: Ха! Нет, что делает дом уютным ?

ИА: Быть в окружении вещей, которые мне нравятся. Я люблю, люблю животных, но настоящих у меня нет. Так что у меня есть замечательные мягкие игрушки. У меня есть все виды. И я очень люблю Микки Мауса. У меня много маленьких, а я хотела большую большую, а муж ни за что не купил бы мне ее; он сказал, что это смешно. Итак, на свой девяностолетний юбилей я случайно зашел в Costco как раз в тот момент, когда прибыл большой ящик, и я смотрел, как его открывают. Из него выпали десятки мышей Микки — очень, очень большого размера!

Несколько плюшевых мышей Микки — последние соседи по комнате Айрис Апфель.

AFP//Getty Images

Х.У.: О, как замечательно.

ИА: Они продавались по огромной цене в 32 доллара. Поэтому я сказал себе: «О Боже, я всю жизнь хотел его, никто никогда не покупал мне его, и это мой день рождения. Я собираюсь купить себе Микки Мауса». Поэтому я подарил себе большой и притащил его домой. И я был так счастлив с ним. И вскоре после этого меня пригласили выступить на кинофестивале Tribeca. И после речей и всего остального мы сидели и разговаривали, и мы перешли к теме Диснея. И я признался, как без ума от Микки Мауса, и как я люблю своего большого. А через два дня у меня раздался звонок и этот огромный пакет был у моей двери и это был второй Микки Маус, такой же большой. Так что я привел его в Палм-Бич, где он влюбился в мой большой расписной детский рояль — это просто безумие. Но я думаю, что это вдохновило его попробовать стать пианистом. Он сидит там весь день, тренируется. У меня не хватает духу сказать ему, что он воняет. Я просто позволил ему стучать. . . что бы ни.

Оливия Хоскен

Заместитель управляющего редактора

Оливия Хоскен является заместителем управляющего редактора House Beautiful , где она курирует операции на печатных и цифровых платформах бренда. Она также пишет о дизайне и архитектуре, а ранее была писателем по стилю и интерьерам в Town & Country и главным редактором Dwell.

Глаз Ирис Апфель на текстиле

Я никогда не забуду, как впервые увидел Ирис Апфель. Она сидела за столом рядом со мной и обедала в ресторане BG на верхнем этаже Bergdorf’s. Как очень уместно. Я не мог не быть полностью очарован ею. Действительно, по-настоящему увлечена всем, что она носила сверху донизу, а также необходимостью слушать каждое слово, которое она говорит. Ее невероятные браслеты были сложены на каждой руке, слои сказочных ожерелий и, не говоря уже об этих удивительных очках. Я и моя свидание за обедом были буквально потрясены. Тот факт, что я НЕ ПОНИМАЛ, кем она была в то время, заставляет меня улыбаться, но я знал, что никогда не смогу ее забыть.

Художник, модница, знаток текстиля, дизайнер интерьеров. ИКОНА.

Вот кто такая Ирис Апфель. Через несколько недель после того знаменитого наблюдения за обедом она внезапно оказалась везде, куда бы я ни повернулся. Было немного нелепо, что я не знал, кто она такая, когда впервые увидел ее. Как я мог не знать об Ирис Апфель?

Основное изображение Брюса Вебера. Это изображение, на котором она бездельничает в удивительных сапогах, было сделано Честером Хиггинсом-младшим для NY Times.

Если вы не знаете, кто она такая, я очень рад представить вам ее. Таким образом, если вы увидите эту великолепную 94-летняя суперженщина, идущая по улице в Нью-Йорке, может чувствовать себя немного более подготовленной, чем я. Ее трудно не заметить.

Я должен начать с этой великолепной цитаты Айрис. «Все великие ремесла рушатся. Некоторые уже ушли. И тогда некому их учить. У вас есть все виды машинного хлама.

Я наткнулся на эту блестящую цитату во время просмотра документального фильма Iris . Если вы хотите посмотреть отличный трейлер к фильму, можете посмотреть его здесь . Но поверьте мне, вам действительно стоит пойти и посмотреть весь фильм. Это абсолютно блестяще, проницательно и очень вдохновляюще. Так же, как это предмет.

Еще одно потрясающее изображение Честера Хиггинса-младшего для NY Times. Титульный экран из блестящего документального фильма.

Вернемся к этой цитате г-жи Апфель. Это все говорит, не так ли? Вот почему я начал «Внутренний монолог». Это точно такая же страсть к потерянному рукоделию. Что делает ее историю такой удивительной, так это то, что она нашла способ воплотить свою любовь к путешествиям, моде и тканям в настоящий бизнес, который привел ее туда, куда она надеялась попасть. Это и моя мечта.

Айрис Апфель выросла в Квинсе, где ее отец владел небольшим магазином стекла и зеркал, а мать — бутиком одежды, так что можно утверждать, что она начала развивать свой культовый взгляд с самого раннего возраста. Хотя изначально она собиралась работать в индустрии моды, Апфель устроилась на работу к дизайнеру, который приводил в порядок квартиры, которые были на рынке во время военного кризиса 1940-х годов. Поскольку в то время ресурсов было мало, Айрис пришлось научиться обшаривать блошиные рынки и комиссионные магазины Нью-Йорка, чтобы найти идеальные штрихи для квартир, над которыми она работала. Именно здесь она впервые искала текстуры и цвета классических тканей и обивок, которыми она прославилась.

Именно в это время Ирис поняла, как сильно она любит дизайн интерьера, и начала брать собственных клиентов. Ее собственный личный стиль стал своего рода самобрендом для подающей надежды иконы моды, как она сказала в интервью своим клиентам Architectural Digest в 2011 году: «Я думаю, они думали, что если я могу украсить себя, я могу украсить комнату или два.»

С ростом списка все более впечатляющих клиентов поиски Айрис стали более масштабными, она путешествовала со своим мужем Карлом по всему миру в поисках идеальных предметов для своего интерьера. На самом деле именно поиски одной конкретной ткани — масштабной наполеоновской пчелы на голубом шелке — привели к созданию Old World Weavers. По словам Айрис, этой ткани «больше не существовало», поэтому они с Карлом нашли способ сделать ее воспроизведенной мастером-ткачем и в конце концов занялись бизнесом, чтобы продолжить воссоздание красивых тканей.

Это фото сделано Родериком Айхингером для журнала Аннабель. Мне нравятся ее украшения. Родерик Айхингер для журнала Annabelle. Насколько прекрасна ее гостиная? Но тапочки? Убирайся отсюда. Изображение из Architectural Digest. Я люблю ее. Это фото сделано Родериком Айхингером для журнала Annabelle.

Любовь Айрис к богатой текстуре и цвету, богато украшенным тканям и антиквариату стала широко известна в высших эшелонах общества, привлекая таких клиентов, как Esteé Lauder, Джеки Онасисс, и работая с девятью первыми леди над реставрациями Белого дома. Ее способность накладывать слои и детализировать, сохраняя при этом утонченность в комнате (как видно из рекламы Old World Weavers 19-го века).70-х) принесли ей огромное количество поклонников, и она всегда возвращала свои работы к своему личному стилю. В статье на One King’s Lane она рассказывает о своем методе: «Думаю, в прошлой жизни я была охотником-собирателем, потому что мне нравится находить вещи и придумывать вещи, и соединять неожиданные вещи вместе, тогда есть какая-то часть меня в нем».

Айрис, которой сейчас 94 года, сделала огромную и впечатляющую карьеру, находя вещи и придумывая вещи. Она является стойким сторонником личного выражения стиля, и это проявляется во всех аспектах ее жизни и работы.