Интерьеры 18 века: Интерьер в стиле 18 века: фото, изображения и картинки

Интерьеры английских замков 18 века

Замки в Англии считаются одной из главных достопримечательностей страны. Ежегодно тысячи туристов посещают туманный альбион, чтобы их увидеть. Ещё со времён средневековья каждая знатная семья имела своё фамильное здание и сегодня насчитывается больше тысячи старинных построек. В этой галерее собираются фото с интерьерами английских замков, поместий и домов, построенных в 18 веке. Мы специально выбрали ограниченный отрезок времени, чтобы все представленные интерьеры имели общую стилевую направленность. Нетрудно догадаться, что по стилю объекты относятся к английской классике. Если говорить точнее, то в то время в Британии был чрезвычайно популярен классицизм, но со своими уникальными национальными особенностями.

В эту галерею не вошли интерьеры ещё одного знаменитого английского замка XVIII века: Строуберри Хилл Хаус. Мы не включили его в обзор, так как оформление слишком нетипично для английских интерьеров того времени. Создатель замка – Гораций Уолпол, совершил маленькую революцию в европейской архитектуре. Поместье было спроектировано и построено на основе стиля средневековых английских готических соборов, таким образом было положено начало новому стилю: неоготике. Подробнее об интерьерах Строуберри Хилл читайте в отдельном обзоре.

  • Содержание
  • Поместье в графстве Уилдшир
  • Замок Сетон в Шотландии (замок Роберта Адама)

Поместье в графстве Уилдшир

Этот английский дом в графстве Уилдшир не просто большой, он огромный. Общая площадь трёхэтажного здания составляет чуть меньше 20.000 квадратных метров. Одних только спален десять комнат. Также имеется клубная комната, библиотека и три просторных гостиных.

Главный фасад дома. Вокруг поместья расположен парк, площадью 500 гектаров

сохранить

Автор Дизайнер Mark Gillette www.markgillette. com

Поместье было построено в 18 веке, в то время, когда в Англии был крайне популярен стиль классицизм. Едва ли можно назвать эти интерьеры историческими, так как с момента постройки дом неоднократно достраивался и перестраивался, но можно сказать однозначно, что в основу заложен классический английский стиль. С его аристократизмом, строгой симметрией и дорогим, но не броским декором.

Последняя реставрация была проведена в 2010 году известным английским дизайнером Марком Джилетом. Реализация проекта реконструкции продолжалась три года. В интерьере использовались традиционные для классического стиля материалы: много шёлковых тканей (в том числе для отделки стен), натуральное дерево, художественный паркет. В некоторых комнатах антикварная мебель и современная органично сочетаются друг с другом.

  • Входная зона на первом этаже с классической нишей и античной скульптурой

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www. markgillette.com

  • Коридор с библиотекой в конце

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Drawing room. Жёлтая гостиная, шёлковые шторы с драпировкой

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • org/ImageObject» data-id=»3887″>

    Строгая симметрия характерная для классических стилей

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Домашняя библиотека с камином, английский стиль

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Планировка некоторых зон гостиных в точности копируют друг друга

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www. markgillette.com

  • Клубная комната, отделка красным деревом

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Кровать с балдахином в спальне английского дома

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • org/ImageObject» data-id=»3892″>

    Зелёная ванна в английском стиле, классические полоски в интерьере

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Стена в спальне отделана натуральным шёлком

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Роскошная большая ванна в старинном английском поместье

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www. markgillette.com

  • Серо-синяя спальня со старинной мебелью

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

  • Большая ванная комната с камином в английском доме

    Автор
    Дизайнер Mark Gillette
    www.markgillette.com

Замок Сетон в Шотландии (замок Роберта Адама)

Посмотрев на фасад здания, вы сразу обратите внимание на то, что постройка ничуть не похожа на архитектуру 18 столетия, хотя наша фотогалерея посвящена именно этому периоду.

Главный фасад замка Сетон

сохранить

Автор Реставрация и дизайн Малкольм Даффин www.malcolmduffin.co.uk

Замок этот имеет восьми вековую историю. Историю очень бурную и драматичную: здесь любила останавливаться Мария Стюарт, короли и лорды приезжали сюда на охоту, в нём же заключались важнейшие для Англии браки и совершались зловещие убийства. Не раз Сетон становился центром военных сражений, а в начале 18 веке был и вовсе разрушен до основания. Не смогли бы британцы наслаждаться красотой и традициями национальной архитектуры, если бы в конце 18 века один из самых знаменитых архитекторов Европы того времени Роберт Адам не взялся его восстановить. Значение этого человека для культуры Великобритании можно сравнить со значением Микеланджело для Италии. Новый замок был воссоздан с историческим фасадом, а вот интерьеры оформили уже в традициях своего времени. В итоге, здание получило второе название: «Замок Роберта Адама».

Входя в замок гости попадают в красный холл

сохранить

Автор Фото с официального сайта замка www.setoncastle.com

Реставрация была проведена в начале 2000-х, студией дизайна Малькольма Даффина. Проект обошёлся более чем в 1 млн. фунтов. Авторы долго изучали старые чертежи и эскизы в архивах Роберта Адама, но не стали строго придерживаться исторического убранства, хотя общие решения были сохранены. Сам Даффин сказал о своей работе так: «Нашим приоритетом было не изобретать колесо, а создать дизайн, который подчеркнёт уважение к великому архитектору». На сайте реставраторов указано, что этот проект – предмет особой гордости, его реализация была самой важной и ответственной задачей за всю историю компании.

  • Главная лестница при входе

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www. setoncastle.com

  • Ещё одна гостевая зона на втором этаже

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Красная гостевая над холлом (2-й этаж)

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • org/ImageObject» data-id=»4071″>

    На втором этаже стены такие же ярко красные

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Коридор оформлен в ярко-зелёных цветах

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • Столовая, тут дизайнер добавил мебель в стиле гламур

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www. setoncastle.com

  • Детали драпировки тканью

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • Музыкальная комната

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • org/ImageObject» data-id=»4060″>

    Автор

  • Каждое помещение в замке имеет свой камин

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • Гостиная с камином в английском стиле

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www. setoncastle.com

  • Английская гостиная в замке Сетон, реставрация XX века

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Контрастное сочетание цветов в гостиной: чёрный, белый и малиновый

    Автор
    Фото с официального сайта Замка Сетон
    www.setoncastle.com

  • org/ImageObject» data-id=»4066″>

    Стены в баре отделаны деревом

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Замок Сетон, современный отреставрированный интерьер

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • В интерьере использована антикварная мебель

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www. malcolmduffin.co.uk

  • Бильярдная комната в английском стиле

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • В интерьер кухни внесено множество современных деталей

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • org/ImageObject» data-id=»4064″>

    Спальня в одной из башен замка Сетон (современная реставрация)

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Спальня с коричневыми стенами

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • Классический камин в английской спальне

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www. setoncastle.com

  • Ванная комната традиционно большая для английских замков

    Автор
    Реставрация и дизайн Малкольм Даффин
    www.malcolmduffin.co.uk

  • Угол у окна с диваном в спальне

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

  • org/ImageObject» data-id=»4077″>

    В ванной комнате разместилась современная душевая кабина

    Автор
    Фото с официального сайта замка
    www.setoncastle.com

Дата последнего обновления:


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Дизайн

    Стили интерьеров

    (58)

    Галерея

    Классический стиль интерьера — характеристика, примеры, фото

  • Помещения

    Спальни

    (81)

    Галерея

    Интерьер спальни в классическом стиле

  • Объекты

    Коммерческие площади
    Гостиницы

    (38)

    Галерея

    Классические интерьеры венецианских гостиниц: барокко, рококо, неоклассика

  • Дизайн

    Стили интерьеров

    (37)

    Галерея

    Исторические стили: барокко, рококо, классицизм, ампир

Дворцы России: самые красивые сооружения XVIII века

Skip to main content

Интерьер

Восхищаясь русской архитектурой, иностранцы первым делом отмечают не сталинский ампир и даже не конструктивизм, а великолепие императорских дворцов XVIII века. AD решил уподобиться восторженному заграничному туристу и вспомнить эти заслуженно прославленные памятники.

Восхищаясь русской архитектурой, иностранцы первым делом отмечают не сталинский ампир и даже не конструктивизм, а великолепие императорских дворцов XVIII века. AD решил уподобиться восторженному заграничному туристу и вспомнить эти заслуженно прославленные памятники.

1. Павловск

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Земли по берегам речки Славянки “русский Гамлет” цесаревич Павел получил от матери еще в 1770-е. К 1784 году любимый архитектор Екатерины II Чарльз Камерон построил Павлу дворец, который тот, взойдя на трон, несколько переделал с помощью Винченцо Бренны. Прекрасный образец “русского палладианства”, дворец был напичкан предметами искусства, которые Павел привез из путешествий по Европе (он ездил туда, еще будучи великим князем).

Плафон Итальянского зала — первого в череде парадных помещений второго этажа. Облик зала сложился в 1805 году, в его создании последовательно участвовали Чарльз Камерон, Винченцо Бренна и Андрей Воронихин

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Помимо самого дворца прекрасен еще и Павловский парк, в создании которого участвовал знаменитый театральный художник Пьетро ди Готтардо Гонзаго.

Одна из жилых комнат дворца — Угловая гостиная на первом этаже. Интерьер создан в 1816 году по проекту Карло Росси и слегка переделан в 1858-м

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

2. Царское село

Название Екатерининского дворца в Царском Селе вводит в заблуждение – все думают, что речь идет о Екатерине Великой. Меж тем дворец на этом месте был заложен по приказу Екатерины I в 1717 году. То здание, что мы видим сейчас, построил в 1756 году Бартоломео Франческо Растрелли вовсе даже для императрицы Елизаветы Петровны.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Екатерина II тоже, конечно, внесла свои штрихи в декор дворца – для ее любимого внука Александра здесь были устроены несколько комнат в стиле ампир. Однако в основном Екатерининский дворец внутри и снаружи – великолепный, ликующий образчик барокко. Без этой “натуры” не обходится ни один снятый в России или о России исторический фильм. Хотя на самом деле, конечно, многое здесь – не подлинники, а продукт кропотливой реставрации, которая до сих пор идет во дворце, почти разрушенном во время Второй мировой.

Парадная Голубая гостиная Екатерининского дворца была частью покоев великого князя Павла Пет­ровича (будущего Павла I). Ее интерьер создал Чарльз Камерон в 1780-е

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

3. Петергоф

О том, что Петергоф заложил Петр I, желавший получить на берегу Финского залива морскую резиденцию “западного типа”, знают все. То, что нынешний дворец не имеет к первому русскому императору отношения, осознают немногие. Первый дворец в Петергофе был сух и скромен, как все постройки Петра, отличавшегося непритязательным вкусом.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Нынешнее великолепие – заслуга его дочери Елизаветы: в 1745–1755 годах ее любимый архитектор Растрелли перестроил Большой дворец. Дворец и правда большой – его длина двести шестьдесят восемь метров, – но довольно узкий. Залов в нем около тридцати. Сильное впечатление производит на публику парадная лестница – огромная высота, обилие золоченой резьбы по дереву, аллегорические статуи времен года.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Но, если честно, больше всего людям в Петергофе нравятся не интерьеры дворца, а знаменитый парк с обилием фонтанов – в центре самый эффектный “Самсон, разрывающий пасть льва”, установленный в 1735 году в честь празднования годовщины победы над Швецией при Полтаве (она случилась в День святого Сампсония, и на гербе Швеции имеется лев).

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

4. Гатчина

Большой Гатчинский дворец – еще одно сооружение, возникшее по инициативе Екатерины II. В 1766 году она повелела Антонио Ринальди возвести тут резиденцию для своего фаворита Григория Орлова. Гатчинский дворец в стиле английского замка строился долго – до 1781-го.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

В 1783‑м Орлов умер, и Екатерина выкупила дворец себе в собственность и отдала великому князю Павлу Петровичу (можно представить, как он обрадовался подарку “с плеча” бывшего маминого любовника).

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Наследник престола, впрочем, относился к Гатчине хорошо – когда окончание работ в Павловске дало ему свободные средства, затеял здесь перестройку силами Винченцо Бренны и снабдил суровую крепость ампирными интерьерами.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

5. Ораниенбаум

Ораниенбаум формально относится к Петергофу – это его конечная точка, дальше море и Кронштадт. Изначально земли принадлежали Меншикову, после его опалы царская семья забрала всё себе.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Самым знаменитым “постояльцем” Ораниенбаума был Петр III – здесь он играл в солдатики с живыми рекрутами, невольно подстегивая слухи о своем слабоумии. Петр был убит в 1762 году, тогда же Екатерина начала строить себе в Ораниенбауме Cобственную дачу. Самая лучшая ее часть – Китайский дворец. Автор – снова Антонио Ринальди.

Построенный Антонио Ринальди в 1768 году Китайский дворец — единственный в пригородах Петербурга образец рококо. Интерьеры — блистательное упражнение в стиле шинуазри. Еще одно важное обстоятельство: в питерских пригородах только ораниенбаумские дворцы не были разрушены нацистами, то есть они подлинные

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

6. Царицыно

Единственный в нашей подборке московский дворец имеет романтическую и драматическую историю. Как обычно, всё началось с Екатерины Великой: в 1775 году, совершая прогулку по окрестностям с очередным фаворитом, Григорием Потемкиным, она пришла в восторг от живописной местности и решила строить дворец. Проект поручили Василию Баженову — таланту, бунтарю и любимцу императрицы: он только что порадовал ее декорациями для празднования Кючук-Кайнарджийского мира.

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Баженов заложил дворец в стиле английской готики, окружая его пейзажным парком. Имелись в архитектуре и мотивы декораций того самого праздника. В июне 1785 года, после долгой и мучительной стройки, не совсем завершенное здание показали Екатерине – оно ей категорически не понравилось. Императрица пришла в ярость. Проект передали Матвею Казакову – не менее талантливому, но более дипломатичному архитектору. Тот переделку тоже не закончил – Екатерине расхотелось жить под Москвой. Так дворец и стоял в руинах до 2007 года, когда его достроили – в общем и целом по проекту Казакова. Получилось нарядно, но спорно.

Снимок сделан еще до достройки

fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

Текст: Евгения Микулина

Фото: fritz von der schulenburg/the interior archive; east news/akg

ТегиИнтерьерАрхитектураРоссияДворцыИсторические интерьеры

Георгианский стиль, 1710–1800

Рисунок дома позднего георгианского периода в Тонтоне, Массачусетс.

Роб Леанна

Наши оригиналы 18-го века ограничены тринадцатью колониями, но грузинский стиль снова расцвел, более широко, в разгар колониального возрождения. Георгианский дизайн — симметричный, стройный, простой, но основательный и детализированный — неподвластный времени и вдохновляющий.

Редко какой архитектурный стиль живет столетие, но это случай с георгианским дизайном. Названный в честь английских королей 18-го века Джорджа (1714–1830), этот стиль был воспринят колонистами, которые придали американский оттенок вариантам, построенным от Мэна до Джорджии в те исторические десятилетия колониального процветания и революции.

Грузинский словарь происходит от классицизма эпохи Возрождения, зародившегося в Италии и процветавшего в Англии примерно с 1650 года. Грузинская архитектура (часто называемая здесь «колониальной») появляется в северных и южных колониях в первой четверти 18 века. Первые образцы высокого стиля находятся на юге и обычно строятся богатыми табачными плантаторами. Величественные образцы — из дерева, а не из кирпича, как в Вирджинии, — стали более распространенными на Севере только после 1750 года.

Изысканный дом леди Пепперрелл (1760 г.) в Киттери-Пойнт, штат Мэн, был излюбленным объектом изучения для архитекторов эпохи колониального возрождения. Цвета и английская бумага являются подлинными.

В более поздний грузинский период дома в колониях были более украшены. Дверной проем может быть расширен, чтобы образовать входной портик; стали обычным явлением слуховые окна и угловые дуги; были введены двухэтажные пилястры и центральные фронтоны с фронтонами. Из многих вариантов грузинского почти все классически симметричны и построены вокруг центрального зала.

Более массивные и более напористые, чем последовавший за ним сдержанный федеральный стиль, дома в георгианском стиле в целом прочны. Если снаружи иногда трудно отличить тот или иной дом в георгианском стиле от аналогичного федерального, то этого нельзя сказать о интерьере. Федеральные интерьеры (после 1785 года или позже) легкие и ажурные, тогда как георгианские комнаты сохраняют атмосферу барокко с тяжелой деревянной отделкой и резьбой. Целые комнаты могут быть обшиты панелями от пола до потолка, чаще всего из крашеной сосны. Дверные проемы, в частности, декоративно обрамлены, но искусная штукатурка и деревянная отделка также использовались вокруг окон, на потолках, в окантовке камина и отделке каминной доски.

Строгая симметрия, шатровая крыша, выдающиеся дымоходы, сочлененные углы и окантовка дверей указывают на георгианский стиль в доме 1769 года в Массачусетсе.

Брайан Ванден Бринк

Колониальные города, ставшие крупными городами после Войны за независимость, давно утратили большую часть своей ранней архитектуры. Города, оставленные во время бума 19-го века, сегодня хранят свои редкие сохранившиеся дома в георгианском стиле. К ним относятся Чарльстон, Южная Каролина; Нью-Берн, Северная Каролина; Аннаполис, Мэриленд; Ньюпорт, Род-Айленд; и Марблхед, штат Массачусетс. И, конечно же, более позднее поколение домов в георгианском стиле — это дома, построенные по всей стране с разной степенью достоверности в разгар колониального возрождения.

Зажиточный георгианский дом был обставлен хрустальными люстрами, китайской керамикой, восточными коврами, американскими картинами и английскими гравюрами, серебром. Мягкая мебель (ковер, обои и ткань) в георгианских домах была такой же смелой, как и архитектура, подчеркивая яркие цвета и трехмерность в своих узорах. Для сравнения, мебель Federal отклонялась в сторону геометрической формы, и, хотя палитра была богатой, она не так зависела от насыщенных цветов.

Во второй половине 18 века одновременно пользовались спросом несколько стилей мебели. Стиль королевы Анны (ок. 1725–1750 или 1780 за пределами городов), также называемый раннегрузинским, известен использованием цимы или мелкой S-образной кривой, особенно в ногах кабриоль. Стиль Чиппендейл назван в честь английского столяра-краснодеревщика, который опубликовал свои проекты в книгах с образцами: подумайте о культовом хайбое со сломанной аркой и ножками с шаровидными когтями. Мебель Чиппендейл смешала рококо с готикой и шинуазри. С 1670 до 1870 года были популярны виндзорские стулья и расписная мебель. Хороший вариант для владельцев домов эпохи георгианского возрождения — собрать мебель колониального возрождения, изготовленную в первой половине 20 века. Несколько выдающихся краснодеревщиков продолжают делать репродукции музейного качества.

Признаки георгианского стиля

  • массивность Эти ранние дома обычно представляют собой простые одно- или двухэтажные коробки, в две комнаты глубиной, с симметричным расположением окон и дверей. Северные образцы часто имеют центральные дымоходы; у тех, кто на юге, есть концевые дымоходы.
  • крыша Почти половина из них имеет двускатную крышу с умеренным уклоном. На Севере около 25% имеют вальмовые крыши. Шатровая крыша была более распространена на юге; на севере шатровые крыши встречаются на домах высокого стиля.
  • материалы Кирпич преобладает на юге, в то время как деревянно-каркасное строительство с обшивкой или черепицей наиболее распространено в северных колониях. Кирпичные, каменные, а иногда и деревянные конструкции встречаются в Средней Атлантике.
  • Орнамент Филенчатая входная дверь может иметь фрамугу, пилястры, венец, навес или фронтон. Распространена карнизная лепнина, особенно с зубцами. После 1750 года появляются входные портики, купола и слуховые окна.

Грузинские виды

Охватывая столетие, грузинские дома разнообразны, со многими вариантами, связанными с десятилетиями строительства и регионом. Они из кирпича, камня или дерева; их крыши с боковыми или иногда центральными остроконечными, шатровыми или двускатными крышами. Все они демонстрируют классическую симметрию и основаны на английской интерпретации архитектуры эпохи Возрождения.

Дом генерала Руфуса Патнэма (ок. 1750 г.)

Роб Лианна

ДОМ ПАТНЭМА (ок. 1750 г., Ратленд, Массачусетс) является типичным; Шатровые крыши, подобные этой, встречаются во всех колониях, особенно на юге. Обычна филенчатая дверь с верхним светом и обрамлением простых пилястр. Дом с двускатной крышей

Дом Дуайта (ок. 1754 г.)

Роб Леанна

ДОМ ДУАЙТА — пример варианта, сохранившегося на Севере; его появление датируется ок. 1754 г. (переехал в Дирфилд, Массачусетс).

Longfellow House (1759)

Rob Leanna

Особенно стильным примером является LONGFELLOW HOUSE (1759, Кембридж, Массачусетс). Его выступающая центральная часть с фронтоном и двухэтажными выступающими колоннами (пилястрами) стала образцом для домов эпохи георгианского возрождения, построенных в первые десятилетия 20 века. Боковые дома с галереями в Чарльстоне, Южная Каролина, также относятся к георгианскому периоду, как и блоки кирпичных домов в Александрии, штат Вирджиния.

Пилястры, арка с замковым камнем и изящная зубчатая лепнина Дом Гамильтона, особняк в георгианском стиле, построенный ок. 1785 год в Южном Бервике, штат Мэн.

Brian Vanden Brink

Посетите сайт Georgian Places

В исторической Новой Англии есть девять домов, построенных в георгианскую эпоху, в четырех штатах. Введите слово «грузинский» на сайте historicnewengland.org/visit/homes-farms-landscapes/ 

МАУНТ-ВЕРНОН (1735–1790-е гг.), Маунт-Вернон, Вирджиния. Один фасад в георгианском стиле, другой в неоклассическом стиле; палладианское окно и столовая в стиле Адама относятся к федеральному периоду. mountvernon.org

CLIVEDEN (1736), Филадельфия, Пенсильвания. Собственность Национального фонда была местом битвы за Джермантаун во время войны за независимость. Оригинальная мебель и документация. cliveden.org

DRAYTON HALL (1738), Чарльстон, Южная Каролина. Этот ранний георгианский стиль в палладианском стиле не претерпел никаких обновлений или изменений и поддерживается в чистом состоянии. draytonhall.com

WILTON HOUSE (1753), Ричмонд, Вирджиния. Кирпичный плантационный дом с пятью отсеками на реке Джеймс, которым управляет Национальное общество колониальных дам. wiltonhousemuseum.org

ДОМ ДУАЙТА (около 1754 г.), Дирфилд, Массачусетс (переехал из Спрингфилда, Массачусетс). Дом торговца XVIII века с мебелью из Бостона и долины реки Коннектикут. historic-deerfield.org

ИСТОРИЧЕСКОЕ УЧАСТОК ЛОНГФЕЛЛОУ (1759 г.), Кембридж, Массачусетс. В 1937–1882 годах Генри Уодсворта Лонгфелло был дом в георгианском стиле с деревянным каркасом в высоком стиле. Коллекция включает 35 000 предметов. nps.gov/long

JEREMIAH LEE MANSION (1768 г.), Марблхед, Массачусетс. Необычно большой дом в георгианском стиле никогда не имел водопровода или центрального отопления и сохранил первоначальную отделку, в том числе английские обои 200-летней давности. www.marbleheadmuseum.org

TRYON PALACE (1769), Нью-Берн, Северная Каролина Особняк был отреставрирован в 1951 году в городе, полном уцелевших георгианских домов. Сады занимают 14 акров. tryonpalace.org

Как к интерьеру восемнадцатого века подходили с разных точек зрения — История 18 века —

Детали
Родительская категория: Статьи по истории 18 века
Категория: Приглашенные авторы

Пожалуйста, оцените
Голосовать 1Голосовать 2Голосовать 3Голосовать 4Голосовать 5

Восемнадцатый век ознаменовался расцветом внутреннего убранства в Англии. С увеличением состояния, полученным в результате их пребывания за границей, коренные англичане начали развивать вкус к лучшим вещам в жизни. Континентальная торговля также привела к притоку домашних отделочных материалов, которые использовались для улучшения внешнего вида и планировки большинства домов.

Увеличение состояния от континентальной торговли означало, что у людей стало намного больше располагаемого дохода. Это привело к увеличению спроса на роскошные дома и предметы домашнего обихода. Более богатые члены общества хотели дома, которые соответствовали бы их вновь обретенному богатству. Они хотели, чтобы интерьер был утонченным и элегантным. Интерьеры, которые были уникальными с некоторыми требовательными амбициозными проектами. Архитекторы и мастера интерьера искали вдохновения из-за рубежа для разработки лучших дизайнов интерьера.

Различные воздействия.

Италия была в авангарде дизайна интерьеров и маньеризма. Итальянские ренессансные принципы внутреннего убранства распространились далеко за пределы Италии. Принципы были приняты на всем континенте, за исключением Англии. Это связано с тем, что Англия разорвала связи с Италией и сопротивлялась любому влиянию из страны. Однако итальянское влияние все еще проникало в английские дома через книги и другие предметы. Архитекторы изучали итальянскую культуру в книгах и романах и пытались реализовать эти проекты в своей работе. Было влияние и со стороны голландцев: иностранные торговцы из Нидерландов привозили с собой свою культуру и дизайнерские идеи каждый раз, когда въезжали в страну. Классическим примером влияния иностранных культур на дизайн домов в Англии является дом Уильяма Кроу.

Уильям Кроу был влиятельным торговцем, разбогатевшим на торговле с другими странами. Он был членом влиятельной компании испанских купцов, которая регулировала торговлю на континенте. Его дом был построен с итальянским и голландским влиянием. Обшивка дома была из дуба, что-то было чуждое в то время. Он также включал в себя такие элементы, как пилястры и арки в геометрической структуре. Это придавало дому мрачный вид, но оштукатуренный потолок оживлял его. Комната также была отделана богатыми тканями, которые придавали дому ощущение уюта.

Война с Францией.

Англия и Франция были на уровне около 8 лет и в 18 м веке и это временно остановило поток культурного влияния по всей Европе. Когда в 1763 году закончилась война и восстановились дружеские связи по всей Европе, поток влияния также возобновился. Это видно в дизайне интерьера Croome Court. Двор был построен выдающимися английскими архитекторами Робертом Адамом и Уильямом Инсом. Они разработали молдинги и потолки, используя местные материалы и влияния. Однако обивочные ткани были изготовлены во Франции по французскому дизайну и влиянию.

Проявление интерьеров 18-го века в современном дизайне.

Проекты 18-го века оказали большое влияние на то, как современные дома проектируются. Архитектура 18-го века в значительной степени заимствована из различных культур, и именно поэтому она выдержала вкус времени. Это культурное разнообразие приносит в наши дома различные культурные влияния и в некотором роде способствует глобализации и мировой привлекательности. Дизайны служат актуальными областями исследований дизайнеров, стремящихся понять влияние декоративного искусства в прошлые годы. Еще в 1899 году интерьер имел отношение к классу, социальному положению и богатству.0133-й -й век, и современные дизайнеры стремятся понять все это, чтобы иметь возможность удовлетворить уникальные потребности своих клиентов.