Содержание
Правила декорирования интерьера перед журнальной съёмкой
RAD.NEWS / ИНТЕРВЬЮ / ДЕКОР
ПРАВИЛА ДЕКОРИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ПЕРЕД ЖУРНАЛЬНОЙ СЪЁМКОЙ
RAD.NEWS / ИНТЕРВЬЮ / ДЕКОР
ПРАВИЛА ДЕКОРИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА ПЕРЕД ЖУРНАЛЬНОЙ СЪЁМКОЙ
Публикация: @adrussia
Проект: @numi.design
Интерьерный стилист: @juliachebotar
Фотограф: @alexander.volod1n
Фото и авторство интерьера взято из инстаграм-аккаунта Юлии Чеботарь: @juliachebotar
Все мы любим листать топовые интерьерные журналы, рассматривая каждую деталь созданных проектов. В новом выпуске RAD.NEWS Елена Шитова, ведущий дизайнер студии RAD.DESIGN, рассказала, для чего нужно снимать свои интерьеры, на что обращать внимание при выборе фотографа и декоратора, поделилась секретами стилизации интерьера для журнальной фотосъёмки, а также рассказала несколько лайфхаков, как самому задекорировать пространство. Все подробности в нашей новой публикации.
Чем отличается декоратор от стилиста?
Декоратор и есть стилист интерьера, просто это разные направления деятельности одного и того же человека. Декоратор – это профессионал, который декорирует интерьер для жизни. Он наполняет полки, развешивает картины, подбирает скульптуры, то есть заказчик в этом пространстве будет впоследствии жить. Стилист же обустраивает интерьер для определенной фотосъёмки с конкретной концепцией. Например, тема летнего утра, и в такой задумке делается стилизация квартиры – незаправленная кровать, может стоять кофе с круассаном, подбираются схожие по настроению объекты искусства. Стилизация делается для того, чтобы интерьер в 2D формате смотрелся красиво и реалистично.
Какие есть основные правила декорирования проекта для съемки?
Основное правило, не заниматься декорированием полностью самому, особенно на первых проектах. Лучше для этого этапа работы пригласить интерьерного декоратора/стилиста. Вы же можете выступать продюсером съёмок. Для того, чтобы самому понять процесс, вам стоит обучиться мастерству у профессионалов этой узкой области.
Можешь ли ты дать несколько лайфхаков, как стилизовать интерьер по зонам?
Интерьер стилизуется целиком. Прописывается концепция, созвучная концепции интерьера и пожеланиям заказчика. Зачастую даже коллажи делаются. В кухне и столовой не используйте банальные и всем известные цветы, фрукты, овощи. Ищите нестандартные атрибуты, которые произведут вау-эффект. Например, доски вдоль фартука – устаревший приём. Сервируйте стол в соответствии со стилем интерьера – существуют классические и неклассические сервировки.
В спальне, заправляя кровать, также придерживайтесь общего стиля проекта. Классическая заправка – аккуратная и пышная. Минимализм любит простые, иногда небрежные решения. В этническом интерьере приветствуются аскетичные и неаккуратные заправки – их сделать сложнее всего.
Санузел нагружать декором лучше совсем минимально. Это будут красивые бутылочки и баночки с дорогой косметикой, аксессуары, полотенца, цветы. Никогда не ставьте рулоны туалетной бумаги.
В гостиной соблюдайте гамму интерьера. Например, можно взять искусство, подчерпнуть из него несколько оттенков и добавить их в декор в той же пропорции, что и на картине. Это только один приём из сотен возможных.
Проект Антона и Марины Фруктовых: @fruktovinteriors
Искусством от Сергея Бондарева: @bondarev_art из @orekhovgallery
Фотограф: @skrasyuk
Интерьерный стилист: @dasha__soboleva
Ассистент стилиста: @olvladimi
Публикация: @adrussia
Фото и авторство интерьера взято из инстаграм-аккаунта Дарьи Соболевой: @dasha__soboleva
Расскажи о важности деталей в декорировании.
Рекомендую использовать растения в разных формах. При составлении сложного букета лучше пригласить флориста. Для простых акцентов можно довериться декоратору. В некоторых интерьерах уместнее ветки, чем букеты и крупные растения. Цветы также следует разделять по стилям интерьера. Например, пампасная трава лучше смотрится только в этнических историях и минимализме с уклоном на этнику, а белые розеллы гармоничнее разместить в классике. Не используйте «заезженные» цветы: розы, каллы, орхидеи, спатифиллумы и другие. Ищите необычные и редкие формы растений. В Москве они есть на Рижском рынке и у Мачелюка.
Книги, особенно на стеллажах, нужно расставлять в гамме интерьера. Для этого декоратор заранее подбирает обложки или даже сам их изготавливает. Также не забывайте, что для публикации свет при съёмке не зажигается. Единственное исключение – это санузлы.
Какие интерьеры публикуют?
Публикуют интерьеры, в которых не используются реплики ни в элементах света, ни в мебели, ни в декоре. Декор должен соответствовать по стоимости уровню самого интерьера, то есть если это премиальный объект, то и декор должен быть дорогой. Единственное, могут стоять какие-то элементы вазочек, например, из магазинов эконом сегмента, но они не должны выглядеть дёшево. Лучше, конечно, сразу расставлять премиальный объекты, которые подходят стилю и концепции декорирования.
Публикуют также интерьеры с нестандартными планировочными или объемно-пространственными решениями.
Чаще всего в журналы попадают такие объекты, которые декорируют именно узкие специалисты. Если дизайнер сам стилизует интерьер, не всегда это получается с первого раза так, как это хотел бы видеть журнал. Поэтому иногда даже просят передекорировать или перефотографировать пространство, потому что именно эта часть работы получилась неудачно.
Дизайн: @couture.interiors
Фото: @kristinanikishina
Декор: @savour.design@unikamoblar
Интерьерный стилист: @_naumovakaterina_
Фото и авторство интерьера взято из инстаграм-аккаунта Катерины Наумовой: @_naumovakaterina_
Насколько важно проводить съёмку интерьера после проделанной работы?
Съёмку интерьера важно проводить для того, чтобы осталось подтверждение вашей работы. Если интерьер получился в том качестве, в котором вы его проектировали без корректировок заказчика, которые переодически случаются, и вы хотите этот интерьер оставить в своём портфолио, так как он достойный, тогда лучше проводить съёмку и делать это сразу, как только завершили клининг после стройки. Иначе, если вы передумаете и решите снимать интерьер после того, как заказчик уже въедет в квартиру, он может вас не пустить и будет иметь на это полное право. Ведь декоратор забирается практически в каждый уголок пространства, ему важно, чтобы все объекты стояли на своих местах. Если же там будут находиться личные вещи клиента, то это не всегда хорошо, так как далеко не все хотят, чтобы их принадлежности трогали и двигали.
Небольшая ремарка по поводу корректировок заказчика. Всегда делайте визуализации, точные чертежи и только после этого приступайте к реализации проекта. Все эти этапы необходимо обговаривать с клиентом на берегу. Согласовали конкретный срок – сдали проект. Только после того, как картинки подписаны, заказчику понравился представленный интерьер, а визуализации хорошего уровня фотореалистичности, дизайнер может стоять на страже своего интерьера и реализовывать его таким образом, чтобы ни один подрядчик не мог его никак изменить. Единственная ситуация, когда возможны корректировки – это, например, на стройке непредвиденные обстоятельства, при которых необходимо менять решения. В таком случае, совместно с подрядчиком дизайнер ищет выход и согласовывает его опять же с заказчиком.
Бывают ситуации, когда клиент влезает в дизайн и пытается диктовать свои правила, в таком случае, чаще всего, если заказчик имеет плохой вкус, то дизайнер в конце работы не хочет фотографировать объект, потому что он получается не таким, как был задуман изначально. Здесь проявляется хорошая сторона работы с премиальным сегментом, так как чаще всего клиент занят, он полностью доверяет дизайнеру как профессионалу, лишь утверждая предложенные решения. Именно поэтому премиум-объекты легче отснять и опубликовать.
Проект: @littlenata_k
Интерьерный стилист: @anya.babenko
Фотограф: @alexandrova_dina
Публикация: @salon_magazine
Фото и авторство интерьера взято из инстаграм-аккаунта Анны Бабенко: @anya. babenko
Поделись лайфхаками, которые помогут создать качественную и актуальную съёмку.
Декораторов и фотографов ищите по портфолио. Если вам приглянулся даже молодой, начинающий фотограф, который достаточно эффектно подаёт свои работы, то смело его привлекайте. Почему нет? Необязательно звать только именитых профессионалов. Однако если ваш интерьер достойный и вы хотите увидеть его на обложке журнала «AD» или даже «SALON», который публикует только премиальные и дорогие интерьеры, тогда вам стоит прибегнуть к фотографам достаточно успешным, у которых за плечами много публикаций. То же самое можно сказать и о декораторе.
Зарубежные журналы и фотографы применяют людей и животных в интерьере (кстати в Москву этот тренд тоже постепенно приходит). Люди не всегда показываются прямо – чаще всего полуразмытым силуэтом. Это даёт возможность смотрящему на фотографию, во-первых, ощутить масштабы, а во-вторых, понять, что это не просто картинка, а настоящее пространство, в котором есть жизнь. Поэтому смело используйте людей и животных, если клиент будет не против. Не стоит приглашать на съёмку посторонних лиц, это не совсем корректно.
Для того, чтобы интерьер стал актуальным, используйте современный декор. Не нужно расставлять вазочки из вашего дома, которые попали в цвет интерьера заказчика. Не стоит приносить их на съёмку, если этот объект 2-3 года назад вышел из коллекции и заменился на более актуальные модели.
Необязательно использовать вазы, книги и скульптуры. Ищите необычные, сложные формы, нестандартный декор. Берите что-то с блошиных рынков, какие-то старые предметы интерьера, ретро-мебель. Однако используйте их лучше там, где есть 100 процентное попадание в концепцию – чаще всего это классика, американский интерьер в стиле 60-х и тд. Естественно, в минимализме ретро-мебель редко, куда вписывается.
Если вы декорируете сами и у вас это отлично получается, вдохновение ищите в самом заказчике, потому что обустраивание интерьера для жизни обычно исходит из предпочтений самого клиента и созданного дизайн-пространства. Если вы стилизуете объект под съёмку, то чаще всего создаётся какая-то история. Скорее всего она будет про заказчика, поэтому вам стоит вдохновляться им, его семьёй и увлечениями. Клиент – это тот, кто проживает в интерьере. Если возьмём ресторан, то это концепция интерьера, в которой уже есть посетители. Поэтому столики нужно декорировать так, будто они уже ожидают гостей. То же самое и для живого интерьера – нужно создавать эффект только что вышедшего из помещения человека.
На сегодня всё. Будем рады вашим реакциям и комментариям. Расскажите, снимаете ли вы свои проекты? Прибегаете ли вы к услугам декораторов или стилизуете объекты сами? Поделитесь своими лайфхаками, которым вы всегда следуете на этапе съёмки интерьера!
Екатерина Бессонова
Елизавета Ширяева
Оценка качества статьи.
Пожалуйста, оцените качество материала, насколько он был вам полезен. Это очень важно для нас.
Проголосовать |
Благодарим вас за обратную связь! Это очень важно для нас. Мы делаем всё возможное, чтобы контент был максимально интересным, полезным и увлекательным!
Вам также может быть интересно
СОВЕТЫ / ИНТЕРВЬЮ
Перфекционизм и страх сделать ошибку. Как побороть и начать действовать
Вы узнаете, что такое страхи, как они в нас зарождаются, как перестать бояться делать ошибки и быть не идеальным. Также с Катериной мы обсудили, как побороть боязнь общественного мнения и начать наконец делать то, что принесет нам счастье и успех.
Читать >>>
Почему современные интерьеры так похожи друг на друга?
Ответ — в приложении для смартфона и на страницах интерьерных журналов.
Есть такая игрушка для телефона — там дают задание и нужно декорировать нарисованные комнаты условными отделочными материалами и тряпочками. Ну например: «Молодой продюсер Фил переехал в Майами. Укрась его лофт яркими акцентами и добавь искусства!» Готовые картинки видят остальные игроки, они голосуют за самое удачное решение, участник увеличивает рейтинг и получает очки и «валюту» на новые проекты. Ассортимент доступных игроку материалов, понятное дело, ограничен — всё по‑настоящему клёвое нужно покупать за реальные деньги. Поэтому из картинки в картинку мы видим один и тот же приятный оттенок серого на стенах, светлое дерево на полу, пёстренький плед на однотонном диване и дерзкий всплеск лимонно-жёлтого, в который покрашены стулья или вазочки. У многих получается хорошо. И очень похоже на реальные интерьеры, которыми заполнены наши дизайнерские журналы и инстаграмы (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) декораторов.
А вот это, дамы и господа, печально. Потому что в жизни проекты не должны быть так мучительно похожи друг на друга. В реальной жизни у проекта есть, конечно, бюджет. И «молодой продюсер Фил», переехавший в таунхаус на Новой Риге, в самом деле может захотеть ярких красок и искусства. Но вот ассортимент средств, с помощью которых можно достичь результата, в жизни не ограничен набором фактур и цветов, забитых разработчиком в про- грамму.
В ранние постсоветские времена, когда наш дизайн-рынок только зарождался, в России и правда было полтора интерьерных магазина, и все невольно ставили в проекты плюс-минус одно и то же. Но те времена давно прошли — в России сейчас доступно буквально всё, что нужно для интерьера в любом ценовом сегменте, от «дорого-богато» до «дёшево-сердито». Можно покупать бренды, можно делать мебель на заказ, можно найти винтаж — хоть советский, хоть мировой. Ткани есть любые, и краски, и прочий паркет.
Но дизайнеры этого как будто не видят. Снова и снова, проект за проектом мы наблюдаем приятный серый на стенах, паркет «ёлочкой» на полу, пёстренький плед на диване с латунными ножками, дерзкие жёлтые вазы, картину «Девушка в шляпе в стиле Дейнеки» и культовый «дизайнерский» светильник-шар, который на поверку может оказаться ещё и китайской подделкой.
Иногда листаешь журнал — и не замечаешь, где закончился один проект и начался следующий. Вокруг сверкает всеми интерьерными красками огромный мир, а дизайнеры уныло штампуют одно и то же. «Найди десять отличий».
Отчего это происходит? Много тому причин. Одна — вечный враг живого дизайн-процесса, так называемая тенденция. «Цвет года», «материал года», «в этом сезоне возвращаются 1950-е». Неокрепшие дизайнерские умы легко ведутся на разводки мебельных маркетологов и послушно ставят в проекты то, что объявлено «модным». Кем объявлено? Вторым врагом живого дизайн-процесса — профессиональной прессой. Да-да, теми самыми интерьерными журналами, которые должны, по идее, способствовать развитию рынка. Только они в силу экономических причин уже давно не интересуются собственно интерьерами — всё их производство заточено на продвижение рекламодательской мебели. Поэтому проекты, в которых мебель «безымянная» или «не в тренде», попадают в публикацию по остаточному принципу: один-два на номер, и, скорее всего, это будет интерьер авторства какого-нибудь француза. Основная же масса — проекты, в которых вполне узнаваемы чей-то фирменный диван, паркет и краска. А дальше что получается? Интерьер, сделанный словно по дизайн-трафарету, по методичке «тут серое, там чуточку красного», появившись в журнале, становится эталоном. Обозначает формулу успеха: сделаешь похоже — попадёшь в журнал. Может быть, даже на обложку. Успешные дизайнеры начинают повторяться. Молодые дизайнеры начинают копировать работы «мастеров». И интерьерный рынок в буквальном смысле слова сереет.
Но основная беда — в том, что наши дизайнеры в массе своей как-то совершенно не думают о заказчиках. О тех людях, которые будут жить в квартире с диваном в «цвете года», после того как журнал её опубликует. Заказчика в дизайн-среде принято либо презирать, потому что у него нет вкуса, либо радоваться тому, что его вкус совпадает с твоим. Такое бывает, но очень редко и при условии, что у дизайнера и правда есть вкус, а не компиляция журнальных публикаций. Но гораздо чаще это «совпадение вкуса» происходит за счёт того, что заказчик безмолвно подчиняется рекомендациям дизайнера, поскольку тот «лучше знает». И имеем мы в результате вереницу совершенно разных людей (бизнес-леди, холостяка-айтишника, семью с двумя детьми, пожилую пару), живущих в идентичных квартирах среди пятидесяти оттенков серого. С пёстреньким пледом.
Делать по‑настоящему индивидуальные интерьеры дорого, возразят мне некоторые. Чушь, отвечу я им.
Делать по‑настоящему индивидуальные интерьеры — значит искать нетривиальные, зачастую очень экономные решения, подбирать особенную, далеко не всегда брендовую мебель. Это значит творить и придумывать вместе с заказчиком, забыв о том, что видел и читал, потому что это не имеет значения.
Значение имеет только человек, для которого дизайнер работает. И если этот человек собрал коллекцию банок из-под колы и гордится ею, она должна стать частью дизайна. И если этот человек любит ярко-розовый, который совсем не в тренде, — значит, в интерьере должен быть ярко-розовый. И плевать, что «такое никогда не опубликуют». Интерьеры делаются не для инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) дизайнера, не для оценки коллегами, не для публикаций в журналах. Интерьеры делаются для живых конкретных людей.
Так что если вы заказчик и к вам пришёл дизайнер со словами про «тренды», «цвет сезона» и «модный материал», гоните его в шею. Вот прямо так, не стесняясь. А если он спрашивает, «жаворонок» вы или «сова» и любите ли вы готовить или вышивать крестиком, вот тогда есть о чём говорить. Потому что он сделает интерьер на радость ВАМ, а не редактору глянцевого журнала.
Автор — журналист, основатель сайта designchat.com
Статья «Найди десять отличий» опубликована в журнале «Robb Report»
(№6, Сентябрь 2020).
Фото: Getty Images
Текст:
Евгения Микулина
Домашние журналы
Список домашних журналов, посвященных различным вопросам, включая идеи украшения дома, садоводство, благоустройство дома, дизайн интерьера, роскошный дом, архитектурный дайджест и многое другое.
- Вам также может понравиться →
- цветочные журналы
House Beautiful
Журнал об оформлении интерьера, издаваемый Hearst Communications, Inc. House Beautiful впервые издавался в Великобритании, в настоящее время базируется в Нью-Йорке.
Журнал «Традиционный дом»
Журнал издается корпорацией Meredith Corporation, в настоящее время выходит 8 раз в год. Особо интересные статьи журнала — это красивые новые дома, идеи реконструкции, красивые кухни, руководство по планированию кухни и руководство по продуктам для кухни и ванных комнат.
Журнал Old House
Искусство и ремесла, потолки, двери, экстерьеры, полы, скобяные изделия, интерьеры, кухни, ванны, освещение, бревенчатые дома, жизнь в старом доме, живопись, сантехника, кровля, инструменты, окна и многое другое.
This Old House
Американский журнал по благоустройству дома, охватывающий жилые помещения, кухни, ванные комнаты, рабочие помещения, экстерьеры, ландшафтный дизайн, отопление и охлаждение, сантехнику, складские помещения, изоляцию, двери, окна, террасы и многое другое.
Журнал Elle Decor
Советы по домашнему декору, материалы по домашнему декору, дизайн интерьера и многое другое.
Семейный мастер на все руки
Журнал по благоустройству дома предлагает статьи о ремонте, пошаговые инструкции и советы от мастеров по столярным работам, электричеству и т. д. для домовладельцев или всех, кому необходимо выполнить домашние работы.
Журнал Dwell
Fetruing современные архитекторы, современная мебель, кухня, ванная комната, сборные дома, архитектурные планы, новости современного дизайна и многое другое.
Журнал Sunset
Содержит статьи о дизайне дома, садоводстве, жизни на свежем воздухе, западной жизни, достопримечательностях, садоводстве, растениях, декорировании, поиске растений, путешествиях и многом другом.
Журнал Better Homes and Gardens
Журнал по благоустройству дома содержит статьи о благоустройстве дома, еде и рецептах, садоводстве, ремеслах, здоровье и семье и многом другом.
Журнал HGTV
Журнал содержит статьи о декорировании, ландшафтных идеях, рукоделии, дизайне кухонь и ванных комнат.
Atomic Ranch
Ежеквартальный журнал, издаваемый в Портленде, штат Орегон, о дизайне интерьера, реконструкции и ландшафтном дизайне.
Журнал «Мир Интерьеров»
Дом и дизайн
Хорошая уборка
RealSimple
Саутерн Ливинг
Романтические дома
Дом и дом
Дом в Калифорнии + дизайн
Журнал Urban Home
Обслуживание Шарлотты, Роли, Остина, Сан-Антонио и Денвера.
Atlanta Homes & Lifestyles
Автодом
YourHome (Великобритания)
Real Homes (Великобритания)
Стиль дома (Канада)
Home Trends (Канада)
Homelife (Австралия)
См. также
Журналы для рукоделия
W3Газеты >
Журналы > Домашние журналы
Международный журнал «Интерьеры самолетов» | Бесплатно читать онлайн
Просмотр:
Интернет-журналы
Безопасность самолетов
Основные моменты майского номера 2023 года включают программу Lufthansa Allegris; стандарты, которые могут помочь сделать домики более экологичными; тенденции дизайна, на которые стоит обратить внимание; идеи по улучшению опыта для слабовидящих пассажиров; и превью выставки Aircraft Interiors Expo 2023
Безопасность самолета
Темы номера за март 2023 г. включают устойчивый дизайн сидений, циркулярную устойчивость, подключение LEO, тенденции IFE и дизайн камбуза
Безопасность самолета
Выпуск журнала Aircraft Interiors International Showcase 2023 года теперь доступен онлайн! Этот специальный выпуск знаменует собой знаменательный момент для компании Aircraft Interiors International, которая отмечает свое 25-летие
.
Безопасность самолета
Устойчивое развитие — тема ноябрьского номера журнала Aircraft Interiors International за 2022 год. Для нашей статьи мы поговорили с Boeing, Airbus и некоторыми из крупнейших мировых компаний в сфере пассажирских перевозок, чтобы узнать, как создать действительно устойчивую цепочку поставок. На протяжении всего выпуска, от отделки и отделки до туалетов и освещения, мы обнаружили, что доступны новые экологичные варианты
.
Безопасность самолета
Сентябрьский выпуск журнала Aircraft Interiors International за 2022 год является обязательным к прочтению. В нем рассказывается о новых системах, объединяющих IFE и возможности подключения на единой платформе цифрового опыта, рассказывается о тенденции к упрощению сидений в бизнес-классе, интервью с Air New Zealand Керри Ривз, наш ежегодный обзор мест и многое другое
Безопасность самолета
Выпуск журнала Aircraft Interiors International за май/июнь 2022 года обязателен к прочтению профессионалами в области салонов, IFEC и пассажиров. Вот чем вы можете насладиться в журнале, который является официальным журналом APEX и ключевым медиа-партнером Aircraft Interiors Expo 9.0003
Интернет-журналы
Finnair стала звездой нашей обложки, поскольку мы отправились в Хельсинки, чтобы увидеть модернизацию салона для дальнемагистральных рейсов стоимостью 200 миллионов евро и поговорить с ключевыми фигурами авиакомпании.