Интерьер жанр живописи: Interior in Painting — History, Artworks, Artists

Что такое жанр в живописи

Художник Юлия Кравченко (realism-painting)

ЖАНРЫ В ЖИВОПИСИ и не только…

Современную Европейскую живопись можно условно разделить на жанры. Не путать со стилями! Жанр живописи – это ЧТО нарисовано на картине, а стиль живописи — КАК нарисовано. Морское сражение, предметы или дома — это ЧТО нарисовано, то есть батальный жанр, натюрморт или пейзаж соответственно. А вот если ломаными линиями или разбрызгиванием краски на холсте, это уже КАК, Кубизм и абстракционизм, к примеру.

В этой статье предлагаю разобраться в жанрах. Точной классификации не существует. Даже Википедия, на мой взгляд, «путается в показаниях». Проанализировала и выделила для себя следующие основные жанры изобразительного искусства.

1. Натюрморт.

Неодушевленные предметы сложенные в красивую и гармоничную кучку. Это мое любимое. Тут тоже возможны варианты. Самые не типичные это:

  • Ванитас – аллегорическая кучка предметов, чаще несъедобных, но обязательно с человеческим черепом в центре композиции. Фу-ты ну-ты… Создавались в назидание о быстротечности жизни и тщетности удовольствий. Сейчас эта разновидность натюрмортов не особо в моде, но имеет право на существование.
  • Тромплей или обманка — это когда нарисовано так реалистично, что принимаешь изображение за действительность. Например, липовые книжки в шкафу, или приоткрытая дверь в сад, нарисованная на стене. По сути – оптическая иллюзия. Когда хочется достать предмет из картины.

Ну а дальше пошли цветочные, фруктовые, охотничьи и разные другие натюрморты, где по названию и так понятно, что именно сложено на картине в живописную композицию… Мои картины в жанре натюрморт можно посмотреть здесь:
https://www.livemaster.ru/brand/allgoods/realism-painting?cid=909438

2. Пейзаж.

Виды природы. Горы, реки, родные березки и далее по списку. С вкраплением (не всегда) рукотворных объектов: домов, мостов, корабликов. Я тоже отметилась в жанре пейзаж, мои картины в этом жанре можно посмотреть здесь:

https://www. livemaster.ru/brand/allgoods/realism-painting?cid=913168

Ах да, про пейзажи. Вот тут начинается полный разброд и шатание у наших искусствоведов. Кто-то относит городские пейзажи, то есть, когда на картине бесконечные дома и здания, к отдельному архитектурному жанру. А кто-то считает всю эту урбанистическую красоту подвидом жанра пейзаж. Про кораблики вообще и говорить не приходится. Если они вяло плывут где-то вдалеке или сонно стоят у причала, то это еще пейзаж. А вот если палят из пушек друг по другу, то это уже следующий жанр, «Батальный».

3. Батальная живопись.

На картине изображены темы войны и военной жизни. На первом месте, понятное дело, сражения. Но с батальной живописью тоже не все так определенно. Она с легкостью может превратиться в наш следующий жанр.

4. Историческая живопись.

Ну, тут все и по названию понятно. Героическое прошлое, поданное художником в нужном историческом контексте, часто по заказу представителей власти. Искусствоведы до сих пор так и не договорились, стоит ли относить туда мифологическую и религиозную живопись. Я, пожалуй, соглашусь с классификацией, где это отдельные жанры. Уж больно много там сюжетных разновидностей, которые к истории-то отношения не имеют. Боги, крылатые дяденьки или драконы, например.

5. Мифологическая живопись.

Древнейший жанр изобразительного искусства, кстати. Живопись по мотивам легенд, сказок, поверий и сказаний. Вроде бы и исторические сюжеты, но с нездоровой долей народной фантазии.

6. Религиозная живопись.

Картина с изображением сюжета, который укрепляет веру и несет глобальные моральные идеи. Иконы сюда не включаем, тут все-таки про картины маслом. Хотя росписи соборов тоже подходят под классификацию. Тут гуру от искусства тоже не сошлись во мнениях и иногда относят храмовую роспись к декоративно-прикладному искусству.

7. Портрет.

Изображения одного или нескольких человек. До появления фотографии, художники старательно выписывали портреты близко к оригиналу с элементами приукрашивания модели. Ну все понятно, на память потомкам и все такое. Современные художники пишут портреты в разных стилях, кто во что горазд. Помните, в фильме «приключения принца Флоризеля» изображение Клетчатого? Тоже портретный жанр, как бы… Но это уже тема про стили, а не про жанры в живописи.

8. Анимализм.

Портреты любимых питомцев, птичек и диких зверушек. Живые, и чаще в естественной среде обитания. Потому как, если не живые, то это уже натюрморт. И нет, иллюстрации к сказкам сюда не входят, мы же тут про живопись рассуждаем.

9. Интерьер.

Изображения интерьеров. Любят художники живописать шикарные интерьеры дворцов, замков и церквей. Жанр относительно молодой, и не все искусствоведы выделяют изображения интерьеров в отдельный жанр. Игнорируют. Да, и не путайте картины в жанре интерьер с понятием «Интерьерная живопись», пожалуйста. Интерьерная картина, это больше про декоративно-прикладное, нежели про живопись или понятие «искусство». Здесь главное повесить яркое пятно на стену, дабы «украсить» им помещение. Художественная ценность для интерьерной живописи не характерна.

10. Жанровая живопись.

Простыми словами, это изображение быта разных времен и народов. Изображение людей (не путать с портретом) за всяческими повседневными занятиями и в окружающей их действительности. Смысловая нагрузка таких картин варьируется от морально-аллегорической до сатирической. Тут кто во что горазд, в зависимости от географии и эпохи. В наше время жанровая живопись не самое модное направление для творчества. Тут грамотно и профессионально рисовать нужно уметь, а не краску по холсту разбрызгивать:

Некоторые спецы от искусства выделяют еще НЮ, как отдельный жанр. Но я бы не стала. Отнесу такую живопись к портрету, мифологической или на край, к жанровой живописи.

Резюмирую. Получилось 10 жанров, которые захотелось выделить. Но опять же, четких границ пропахать не получится. Ведь если нарисовать интерьер комнаты с большим окном, на подоконнике букеты с фруктами, за окном сосед, бурно копающий картошку, а на заднем плане – морюшко с кораблями или горы во всю ширину холста. Тогда определиться с жанром будет сложновато:

Рейтинг

  
0.0
(0 голосов)

Художник Юлия Кравченко (realism-painting)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (63)

Блог (19)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • жанровая живопись
  • жанр в живописи
  • жанры в искусстве
  • жанр для картин
  • классификация живописи
  • классификация картин
  • какие картины бывают
  • виды живописи
  • описание живописи
  • описание картин
  • сюжеты в живописи
  • сюжеты картин
  • статья о живописи

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Жанры живописи — Автопортрет — Батальный жанр — Бытовой жанр — Марина — Эскиз

Произведения живописи делятся по жанрам. Став формой отображения жизни, жанры не постоянны, они развиваются, меняются, рождаются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства.

Абстрактный жанр — жанр отказавшийся от приближенного к действительности изображению форм. Достижение гармонизации с помощью изображения определенных цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции.

 

 

Автопортрет — портрет самого себя. Выделяются два основных вида: профессиональный и личностный. Также предлагает более детальную классификацию: вставной автопортрет — художник изображен в группе персонажей какого-то сюжета; представительский — художник изображает себя в образе исторического лица или религиозного героя; групповой портрет — художник изображен с членами семьи или другими реальными лицами; отдельный — художник изображен один.

 

 

Аллегорический жанр — жанр в котором в художественное произведение закладывается скрытый и тайный смысл. Ттрудно изобразимые добро, сила, власть, справедливость, любовь и т.д., показываются иносказательно через изображения живых существ, животных или человеческих фигур с атрибутами, за которыми исторически закрепился символический, легко читаемый смысл.

 

Анималистика — жанр основным объектом которого являются животные.

 

 

Батальный жанр — жанр посвященный темам войны и военной жизни. Главное место занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Стремление запечатлеть особо важный или характерный момент битвы, раскрыть исторический смысл военных событий, что сближает батальный жанр с историческим. Сцены военного быта связывают его с бытовым жанром.

Бидзинга — жанр произведений живописи и графики, изображающих женскую красоту в традиционном искусстве Японии. Обозначение бидзинга может, таким образом, использоваться и для современных средств искусства, представляющих классический образ прекрасной японской женщины, как правило одетой в кимоно.

 

Былинный жанр — жанр изобразительного искусства, в котором изображаются сцены из былин и народного фольклора.

 

 

 

Бытовой жанр — жанр посвященный повседневной, частной и общественной жизни, обычно современной художнику.

 

 

 

Ванитас — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти.

Ведута — жанр особенно популярный в Венеции XVIII века. Представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа.

 

 

Городской пейзаж — жанр в котором основным предметом изображения являются городские улицы, здания. Эквивалент городского ландшафта, разница определений состоит лишь в том, что первое касается крупных урбанизированных городов, а второе — маленьких.

Иллюстрация — рисунок, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы художественного произведения, визуализации героев повествования, демонстрации объектов, отображения пошаговых инструкций в технической документации.

 

Интерьер — жанр, в котором предметом изображения является изображение внутреннего вида помещения.

 

 

 

Иппический жанр — жанр изображающий лошадь. Особого расцвета достиг в XVIII и в XIX веках, когда наряду с жанровыми и батальными произведениями, включающими обобщенные изображения лошадей, художники-анималисты стали создавать портреты знаменитых скакунов и рысаков, достигая документального сходства.

 

Исторический жанр — берет начало в эпоху Возрождения и включает в себя произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские картины. Один из основных жанров посвященный событиям прошлого и современности, социально значимым явлениям в истории народов.

 

Каллиграфия — жанр часто называют искусством красивого письма, искусством оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере.

 

 

 

Капричио — жанр пейзажной живописи, популярный в XVII—XVIII веках. На картинах  жанра изображались архитектурные фантазии, в основном руины вымышленных античных сооружений. Каприччио тесно связан с жанром ведуты.

 

Карикатура — жанр являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей.

 

Марина (морской пейзаж) — жанр изображающий морской вид, сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Является разновидностью пейзажа. В качестве самостоятельного вида пейзажной живописи марина выделилась в начале XVII века в Голландии.

 

Миниатюра — жанр произведений малых форм, а также искусство их создания.

 


 

Мифологический жанр — жанр черпающий сюжеты из мифологий разных народов. Особенность мифологического жанра – свободная трактовка легендарных сюжетов. Он сложился еще в античном искусстве, а в эпоху Возрож­дения достиг расцвета.

 

 

Мозаика — жанр произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

 

Натюрморт — жанр изображающий неодушевленные предметы быта.

 

 

 

 

Нью — жанр изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела. Ню зарождается в эпоху Возрождения в рамках мифологического, аллегорического, исторического и бытового жанров. Формирование ню как жанра происходит в 17 веке с распространением идей сенсуализма.

 

 

Обманка — один из жанров изобразительного искусства, характерной чертой которого являются особые приемы перспективной живописи, которые создают эффект обмана зрения, стирают грань между реальностью и изображением.


 

Парсуна — ранний примитивный жанр портрета в Русском царстве, в своих живописных средствах находившийся в зависимости от иконописи.

 

 

 

Пастораль — жанр поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.

 

 

 

Пейзаж — жанр в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображенная человеком природа.

 


 

Портрет — жанр изображающий или описывающий какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности.

 

 

Религиозный — жанр основными сюжетами которого являются эпизоды из Библии и Евангелия.

 

 

Сюжетно-тематический — жанр в котором смешивают традиционные жанры живописи, возникло в советском искусствознании и в художественной практике 1930-х годов.

 

 

Фигуративный — жанр в котором принято изображать фигуру человека, которая напрямую относится к реально существующему миру.

 

 

Хуа Няо — жанр традиционной китайской живописи тушью, буквально можно назвать «Цветы и птицы». Наиболее характерны для этого жанра, образы из жизни птиц, растений и насекомых.

 

 

 

Шань-шуй — традиционные китайские пейзажные композиции с изображением гор и воды, сакральных элементов, символизирующих мужское и женское начало инь-ян. Жанр сложился в начале нашей эры, высочайший его расцвет — X—XIII века.

 

 

Эскиз — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, быстро выполненный свободный рисунок, не предполагаемый как готовая работа, часто состоит из множества перекрывающих линий.

‹‹ к списку статей

Жоан Миро. Голландский интерьер (I). Монтройг, июль-декабрь 1928 г.

  • Не на просмотре

Голландский интерьер _(I) i_s основан на картине XVII века Хендрика Мартенса Сорга, изображающей лютниста в домашнем интерьере. Миро купил открытку с репродукцией работы в Рейксмузеуме в Амстердаме за несколько месяцев до того, как начал рисовать. «Пока я рисовал, я приколол открытку к мольберту», ​​— сообщил Миро. Смелыми, плоскими цветами, отвергающими натуралистическую модель и перспективу голландской живописи семнадцатого века, Миро сильно подчеркнул некоторые элементы композиции Сорга, в частности, лютню, голову человека и взъерошенный воротник, в то время как другие уменьшились.

Этикетка галереи из Жоан Миро: Живопись и антиживопись 1927–1937 , 2 ноября 2008 г. – 12 января 2009 г.

Середина

Масло на холсте

Размеры

36 1/8 х 28 3/4 дюйма (91,8 х 73 см)

Кредит

Фонд миссис Саймон Гуггенхайм

Номер объекта

163.1945

Авторские права

© 2023 Successió Miró / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж

Отделение

Живопись и скульптура

Мы идентифицировали эти работы на следующих фотографиях из истории нашей выставки.

  • Жоан Миро

    19 января 1941 г. – 11 января 1942 г.

  • Живопись, скульптура и графика из музейной коллекции

    2 июля 1946 г. – 12 сентября 1954 г.

    1 другая работа выявлена ​​

  • Шедевры, приобретенные через Фонд миссис Саймон Гуггенхайм

    29 января – 23 марта 1952 г.

  • XXV Юбилейная выставка: Картины из музейного собрания

    19 октября 1954 г. – 6 февраля 1955 г.

  • Жоан Миро

    19 марта – 10 мая 1959 г.

  • Жоан Миро

    19 марта – 10 мая 1959 г.

  • Постоянная коллекция

    29 марта 1972 г. — 21 апреля 19 г.80

    2 идентифицированы другие работы

  • Миро в коллекции Музея современного искусства

    9 октября 1973 г. – 27 января 1974 г.

    2 других выявленных произведения

  • Искусство двадцатых годов

    14 ноября 1979 г. – 22 января 1980 г.

    9 других работ выявлено

  • Жоан Миро: дань уважения к девяностому дню рождения

    14–26 апреля 1983 г.

    3 другие работы выявлены

  • Жоан Миро: дань уважения к девяностому дню рождения

    14–26 апреля 1983 г.

    2 другие работы выявлены

  • Миро и Пикассо

    9 июня – 12 сентября 1983 г.

    Выявлена ​​1 другая работа

  • Избранное из постоянной коллекции: живопись и скульптура

    17 мая 1984 г. – 4 августа 1992 г.

    1 другая работа выявлена ​​

  • Избранное из постоянной коллекции: живопись и скульптура

    17 мая 1984 г. – 4 августа 1992 г.

    2 другие работы выявлены

  • Жоан Миро

    17 октября 1993 г. – 11 января 1994 г.

  • На что обратить внимание: живопись и скульптура из коллекции

    3 июля 2002 г. – 6 сентября 2004 г.

    16 других работ выявлено

  • На что обратить внимание: живопись и скульптура из коллекции

    3 июля 2002 г. – 6 сентября 2004 г.

    8 других работ выявлено

  • На что обратить внимание: живопись и скульптура из коллекции

    3 июля 2002 г. – 6 сентября 2004 г.

    7 других работ выявлено

  • На что обратить внимание: живопись и скульптура из коллекции

    3 июля 2002 г. – 6 сентября 2004 г.

    8 других работ выявлено

  • На что обратить внимание: живопись и скульптура из коллекции

    3 июля 2002 г. – 6 сентября 2004 г.

    Выявлено 12 других работ

  • Живопись и скульптура II

    20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.

    4 другие работы выявлены

  • Живопись и скульптура II

    20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.

    4 другие работы выявлены

  • Живопись и скульптура II

    20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.

    4 другие работы выявлены

  • Жоан Миро: Живопись и антиживопись 1927–1937

    2 ноября 2008 г. – 12 января 2009 г.

    1 другая работа выявлена ​​

  • Жоан Миро: Живопись и антиживопись 1927–1937

    2 ноября 2008 г. – 12 января 2009 г.

  • Жоан Миро: Рождение мира

    24 февраля – 15 июня 2019 г.

    3 другие работы выявлены

  • Жоан Миро: Рождение мира

    24 февраля – 15 июня 2019 г.

    3 другие работы выявлены

  • Жоан Миро: Рождение мира

    24 февраля – 15 июня 2019 г.

    4 другие работы выявлены

  • Жоан Миро: Рождение мира

    24 февраля – 15 июня 2019 г.

    6 других работ выявлено

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Исследовательский проект происхождения

Эта работа включена в исследовательский проект «Происхождение», в рамках которого исследуется история владения произведениями из коллекции МоМА.

Художник, Монройг. 1928
Galerie Pierre, Париж. Приобретена у художника в 1929 г.
[Галерея Zwemmer, Лондон]
Galerie Pierre, Париж (Pierre Loeb). К маю 1934 г. — не позднее
г. до 1941 г. (На консигнации от Леба в галерее Пьера Матисса, Нью-Йорк. 19 октября.34 июня 1936 г.)
Georges Keller/Bignou Gallery, Нью-Йорк. Приобретено в Galerie Pierre, Париж, к октябрю 1941 г.
Музей современного искусства, Нью-Йорк. Приобретено у Жоржа Келлера, галерея Bignou, декабрь 1945 г.

Исследование происхождения находится в стадии разработки и часто пополняется новой информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или информация о перечисленных работах, пожалуйста, напишите [email protected] или напишите по адресу:

Исследовательский проект происхождения
Музей современного искусства
11 West 53 Street
New York, NY 10019

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает клипы, не защищенные авторскими правами, из нашей коллекции фильмов. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research/circulating-film.

Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте ее по адресу [email protected].

Обратная связь

Эта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].

Жанровая живопись | Encyclopedia.com

Гейл

просмотров обновлено 29 мая 2018

ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ фокусируется на обыденных, тривиальных событиях повседневной жизни, изображая людей, которых зритель может легко идентифицировать, занятых в ситуациях, рассказывающих историю. Эти анекдотические произведения стали популярны в Соединенных Штатах примерно в 1830 году, когда страна стала достаточно процветающей, чтобы у людей были средства и свободное время для коллекционирования произведений искусства. К 1840-м годам Американский художественный союз выставлял и продавал как картины, так и печатные репродукции, которые можно было распространять по низкой цене среди широкой аудитории. В результате жанровые картины, такие как «9» Уильяма Сидни Маунта0377 Торговля лошадью (1835 г. ) или Веселые плоскодонки Джорджа Калеба Бингема (1846 г.) стали широко распространенными популярными изображениями.

Некоторые из величайших жанровых картин Америки были созданы Уинслоу Гомером и Томасом Икинсом. Любимой темой Гомера было отношение человека к природе, драматически выраженное в таких полотнах, как «Восемь колоколов» (1886), где мастерство моряка противопоставляется устрашающей силе моря. Сцены Гомера о развлечениях на природе, таких как охота и рыбалка, написаны широким штрихом и яркими красками, напоминающими французских импрессионистов, но не находящимися под их прямым влиянием. Икинс основывал свои жанровые сюжеты на повседневной жизни в окрестностях его родной Филадельфии. Его картины с изображением гребцов на городской реке Шуйлкилл написаны с твердым знанием анатомии человека и большой чувствительностью к сверкающим атмосферным эффектам.

Художник-экспатриант Джеймс Макнил Уистлер, чьи работы с энтузиазмом собирали американские меценаты, подчеркивал утонченные и экзотические аспекты современной жизни в жанровых картинах, таких как Пурпур и роза: Ланге Лейцен из шести марок (1864 г. ), на котором изображена молодая женщина в кимоно, любующаяся китайским кувшином семнадцатого века. Джон Сингер Сарджент, еще один космополитический художник, время от времени писал жанровые сюжеты, такие как В Люксембургском саду (1879 г.), вид людей, наслаждающихся этим популярным парижским сайтом. Уильям Меррит Чейз также изображал сцены из жизни благородного американского общества в конце века.

В двадцатом веке эти образы вежливой домашней жизни, окрашенные в импрессионистскую манеру, продолжились в творчестве Чайльда Гассама. Напротив, более суровые аспекты городской жизни привлекли группу художников из Филадельфии и Нью-Йорка: Роберта Генри, Джорджа Люкса, Уильяма Дж. Глакенса, Джона Слоана и Эверетта Шинна.


Их сцены с рабочими и жизнью в трущобах Нью-Йорка раскрывают общественную совесть и сочувствие к общей доле.

Поскольку жанровая живопись по своей сути является фигуративным искусством, она сохранилась в двадцатом веке в работах художников, которые стояли вне течения абстракции. Чарльз Демут, например, создал изысканные акварели на цирковые темы или сцены гомоэротических бань, а Джордж Беллоуз изобразил бурную ночную жизнь американских городов в фильме « Олень у Шарки 9».0378 (1909). Несколько десятилетий спустя жизнь на равнинах Среднего Запада стала темой для группы художников, известных как «регионалисты», чьи работы выступают как отказ от международного модернизма. Сельскохозяйственные рабочие Томаса Харта Бентона за работой или развлечением или культовая картина Гранта Вуда «Американская готика » (1930) стали символами американской глубинки. Жанровая живопись не сохранилась после 1930-х годов, за исключением редких случаев, таких как работы Милтона Эйвери, который изображал развлекательные сцены плавания под парусом или принятия солнечных ванн. Его упрощенные фигуры, окрашенные в плоские цвета, сумели объединить жанровую тематику с модернистской эстетикой.

Хиллз, Патрисия. Америка художников: сельская и городская жизнь, 1810–1910. Нью-Йорк: Прегер, 1974.