Интерьер жанр картины: Interior in Painting — History, Artworks, Artists

Интерьерные картины — Jose Art Gallery

Картины домов всегда были в топе вещей для украшения наших интерьеров. Мы инстинктивно хотим сделать наш дом лучше и комфортнее. Интерьерное искусство имеет долгую и глубокую историю. Комнатная интерьерная живопись — часть наследия как мастеров эпохи Возрождения, так и современных авторов. Известные художники тоже занимались росписью интерьеров. Купить красивые интерьерные картины комнат можно на сайте José Art Gallery.

Все работы

Живопись

Графика

Фотография

Скульптура

Цифровое искусство

ЦенаUSD

0 — 10,000+ USD

Ориентация

Размер

 

Интерьер

Жанр

 

Страна

Сортировать:

По умолчанию

Фильтр
(1)

80×90 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 000 $

100×90 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 400 $

80×75 см, масло/холст

Валентина Козяр

800 $

90×80 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 000 $

50×70 см, акрил/холст

Veleslava

2 000 $

100×70 см, акрил/холст

Игорь Черненко

5 200 $

50×40 см, акрил/холст

Aleksandr Jerofejev

348 $

80×60 см, масло/холст

Ольга Васильченко

260 $

50×50 см, акрил/холст

Елена Воловник

220 $

160×160 см, акрил/холст

Стефано Маццолини

2 025 $

50×25 см, масло/холст

Anna Ovsiankina

300 $

80×122 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 500 $

120×100 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 500 $

90×60 см, акрил/холст

Игорь Черненко

1 190 $

60×1000 см, акрил/холст

Игорь Черненко

1 240 $

100×60 см, масло/холст

Игорь Козак

630 $

90×70 см, акрил/холст

Игорь Черненко

9 900 $

70×50 см, акрил/холст

Игорь Черненко

695 $

100×100 см, масло

Валентина Козяр

1 200 $

60×50 см, масло/холст

Людмила Рябкова

248 $

80×60 см, акрил/холст

Игорь Черненко

3 800 $

55×92 см, акрил/холст

Аник Альварес Керлох

1 600 $

100×80 см, масло/холст

Валентина Козяр

1 100 $

150×150 см, масло/холст

Валентина Козяр

2 800 $

150×200 см, масло/холст

Стефано Маццолини

3 037 $

60×80 см, масло/холст

Борис Суботик

800 $

80×60 см, акрил/холст

Александра Джуренко

2 300 $

50×40 см, акрил/картон

Veleslava

220 $

36×28 см, акрил/холст

Елена Парау

392 $

70×60 см, акрил/холст

Елена Парау

1 009 $

100×60 см, масло/холст

Игорь Козак

600 $

80×60 см, акрил/холст

Игорь Черненко

785 $

Жанры живописи Белоснежка

Живопись – один из древнейших видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу. Живопись можно условно разделить на следующие жанры:

  • Аллегорический жанр – картины содержат в себе тайный смысл. С помощью изображения символов, людей, живых или мифических существ художник пытается передать ту или иную скрытую идею. Аллегорический жанр наиболее характерен для искусства Возрождения, маньеризма, барокко, классицизма.

  • Анималистика (лат. animal) –  к этому жанру относятся картины, центром которых являются различные животные. Анималистика сочетает в себе естественнонаучные и художественные начала. Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики.

  • Батальный – изображение битв, сражений и военных походов. Для этих картин характерна многоплановость, наличие множества персонажей и сложная композиция.

  • Былинный и мифологический жанры – изображение сюжетов из произведений фольклора, древних сказаний, былин или мифов.

  • Бытовой жанр – изображение простых сцен из повседневной жизни. Для этого жанра характерна простота и реалистичность.

       

  • Жанровая живопись — является частью бытового жанра в изобразительном искусстве. Бытовые сцены с древности были предметом живописи, однако, как отдельный жанр, жанровая живопись сложилась лишь в средневековье, получив особенно сильное развитие в эпоху социальных перемен Нового времени.

  • Ванитас — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни и тщетности удовольствий.

  • Интерьер – жанр, который существует и как самостоятельный вид искусства, изображающий внутреннее убранство помещений, и как фон в работах, где показываются бытовые события. Детальное изображение предметов, игра со светом и тенью, перспектива – все это создавало неповторимую обстановку, которая ощущалась при взгляде на подобные картины.

  • Исторический — полотна, на которых изображены исторические события. Многоплановый и важный жанр живописи, изображает события прошлого, важные для отдельного народа или всего человечества. Сюжетом зачастую является не реалистическое представление прошедших событий, а преднамеренное их прославление с целью создания исторического мифа.

  • Марина – изображения морских видов, а также сцен морских сражений или иных событий, происходящих на море. Является разновидностью пейзажа. В качестве самостоятельного вида пейзажной живописи «марина» выделилась в начале XVII века в Голландии.        

  • Натюрморт – изображение неодушевлённых предметов. Зародился в 15-16 веках, но как самостоятельный жанр оформился только в 17 веке в творчестве голландских и фламандских художников. С тех пор является важным жанром в живописи, в том числе и в творчестве русских художников.

  • Ню – изображение обнаженного человеческого тела. Изначально этот жанр был тесно связан с мифологическим и историческим жанром.

  • Пейзажи –  жанр, в котором на полотне изображены картины окружающего мира. Это огромное направление живописи, которое включает в себя картины природы, городской пейзаж и другую подобную тематику.

       

  • Портрет – в основе сюжета идет изображение человека. Помимо передачи внешнего облика, очень важно отобразить внутренний мир изображенного на картине. Портрет может быть групповым, индивидуальным, парадным. Также можно выделить автопортрет, на котором художник изображает самого себя.

  • Религиозный – направление классической живописи, основной тематикой которого является религиозная история и изображение религиозных сюжетов, эпизодов из Библии и Евангелия. 

Инструкция и советы по раскрашиванию картины

От

жанра голландского реализма до современной интерьерной живописи – картина Клары

Жанровая картина голландского реализма

Это определение жанровой живописи взято из Британской энциклопедии (Britannicacom. 2018. Encyclopedia Britannica. [Онлайн]. [3 января 2018 г.]. Доступно по адресу: https ://www.britannica.com/art/genre-painting)  также дает обширный список художников, относящихся к жанру:

«Жанровая живопись , изображение сцен из повседневной жизни, обычных людей, работающих или отдыхающих, изображается в общем реалистически. (…) Этот термин до сих пор наиболее широко используется для описания работ таких голландских и фламандских художников 17-го века, как Ян Стен, Герард Терборх, Адриан ван Остаде, Давид Тенирс Младший, Питер де Хох и Йоханнес Вермеер. Среди более поздних мастеров жанрового искусства были такие разные художники, как Корнелис Трост в Нидерландах, Дэвид Уилки в Великобритании, Жан-Батист-Симеон Шарден во Франции, Пьетро Лонги в Италии и Джордж Калеб Бингэм в Соединенных Штатах».

Я натыкаюсь на статью « Обзор Вермеера и мастеров жанровой живописи — рождение крутого» от Guardian (Theguardiancom. 2018. Theguardiancom. [Онлайн]. [3 января 2018]. Доступно по адресу: https: //www.theguardian.com/artanddesign/2017/vermeer-and-the-masters-of-genre-painting-review-louvre-paris) Джонатана Джонса в связи с открытием выставки в Лувре, Париж, в феврале этого года. год. Здесь собрано огромное количество шедевров Вермеера из различных коллекций по всему миру. Выставка и статья явно относятся к Иоганну Вермееру как к мастеру «жанровой» живописи, а его современники лишь дополняют выставку.

«(…) Vermeer отличается не только техническими или оптическими свойствами. В его картинах есть дополнительное измерение души. Далекий от того, чтобы наблюдать за видимым миром более остро, чем его современники, он смотрит за его пределы более проницательно, чем они. Снова и снова, сравнивая его картины с аналогичными сценами других голландских художников на этой величественной выставке, бросается в глаза большая симпатия и воображение его искусства».

Световой эффект светотени ошеломляет практически на всех картинах Вермеера, где мелкие детали выделяются в мерцании света.

Мне также очень нравится эта картина с той же выставки – «Туфельки», она же «Вид в интерьере» Самюэля ван Хоогстратена (ок. 1655-62).

Здесь не видно человека, но близкое человеческое присутствие чувствуется по оставленным на пороге комнаты тапочкам и прислоненной к стене метле, как будто ею только что пользовались.

Эта цитата из приведенной выше статьи резюмирует суть жанровой живописи:

«В названии этой выставки используется традиционное название этого искусства, которое использовалось бы Джошуа Рейнольдсом в 18 веке или Джоном Раскином в 19 веке.й: «жанровая» живопись. Этот несколько пренебрежительный термин отражает тот факт, что эти радикально реалистические картины долгое время после их создания считались вульгарными и тривиальными по сравнению с благородным портретом царя на коне или видением олимпийских богов». (…) «Такие картины житейские моменты обращают драму искусства внутрь, делают ее колеблющейся, неопределенной, сложной. Правильно и неправильно не очевидно.

Я считаю, что именно это последнее утверждение делает эти картины такими трогательными и драгоценными спустя столетия. Наряду с изысканной передачей света и необычайной реалистической техникой и мастерством художника, именно эта человеческая, трогательная сторона, проблеск человека, поглощенного своим повседневным делом, до сих пор трогает нас.

Я взгляну на некоторых других художников, упомянутых в списке из определения жанровой живописи Британской энциклопедии, начиная с Яна Стена (1626-1679).

(Изображения из Wikiartorg. 2017. Wwwwikiartorg. [Онлайн]. [18 декабря 2017]. Доступно по: https://www.wikiart.org/en/jan-steen)

Его картины переполнены действием Юмор, цифры и цвет. Кажется, что они показывают слишком драматизированную хаотичную сцену и затрагивают меня гораздо меньше, чем тонкие, трогательные, внутренние проблески фигур Вермеера.

Питер де Хох (1624-1684) рисует более спокойные домашние сцены, часто с матерью и ребенком, которые я нахожу более привлекательными. Его торговая марка — всегда включать открытую дверь или окно на заднем плане, куда проникает свет. www.nga.gov/Collection/artist-info.1403.html



 

В ХХ веке художники разных школ продолжали развивать жанровую живопись, а также тему интерьера/натюрморта, отличие часто размыты

Американский художник Эдвард Хоппер (1882-1967) является одним из современных художников-реалистов, который определенно переносит жанровую живопись в современную обстановку. Это «Chop Suey» 1929 года и «Automat» 1927 года. (Изображения из Edwardhoppernet. 2017. Edwardhoppernet. [Онлайн]. [28 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: https://www.edwardhopper.net/)

.

Его пейзажи или городские пейзажи оживают с одинокой фигурой или сценой с несколькими людьми, но с ощущением разобщенности или напряжения между ними. Мне нравится четкое ощущение атмосферы, которую передают картины, и света. Свет всегда является сильным элементом композиции, будь то ряд ламп, как показано выше, или сильные диагональные лучи света. Хоппер предпринял несколько поездок в Париж и познакомился с импрессионистами в начале 20-го века, что сильно повлияло на его творчество, особенно на то, как он относился к свету, но его изобразительный язык реалистичен с особой личной атмосферой для них.

Дэвид Хокни творил в самых разных техниках и стилях, но я определенно восхищаюсь его яркими жанровыми картинами под калифорнийским солнцем 1960-х и 70-х годов. Они передают совсем другую атмосферу, чем работы Хопперов.

Это Кристофер Ишервуд и Дон Бачарди , 1968

 

Это портретная картина, когда вы знаете, кто на ней изображен, но также и стилизованное изображение время и место.

Или «домохозяйка из Беверли-Хиллз» 1966 года:

(Изображения из Davidhockneyco. 2017. Davidhockneyco. [Онлайн]. [28 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.davidhockney.co/index.php/works. /paintings/60s)

Яркие пастельные тона передают ощущение калифорнийского стиля и света, и эти картины также демонстрируют современные интерьеры того времени и региона.

Анри Матисс (1869-1954) часто включал щедрый вид интерьера в свои натюрморты или портреты, как здесь в ранней живописи в мастерской 1903-4 , с небольшим натюрмортом на табурете.

Интерьер студии c.1903-4 Анри Матисс 1869-1954 Завещано лордом Амулри 1984 http://www.tate.org.uk/art/work/

(Изображение из Тейт. 2017. Тейт. [Онлайн]. [ 19 декабря 2017 г.]. картина с окном на заднем плане и за ее пределами, с таким количеством слоев, узоров и интенсивных цветов в этой более поздней картине, чем выше.

(Изображение из Henrimatisseorg. 2017. Henrimatisseorg. [Онлайн]. [19 декабря 2017]. Доступно по адресу: https://www.henrimatisse.org/interior-with-phonograph.jsp)

Во время моего визита в Триеннале в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, у меня было немного времени, чтобы посетить небольшую, но прекрасную коллекцию европейского искусства 19-го и 20-го веков и увидеть эти примеры интерьеров в современном искусстве.

«Интерьер с розовыми обоями 2 и 3» Эдуара Вюйара (1868-1940) — две гравюры из триптиха.

Они совсем маленькие и не такие четкие, но напомнили мне другие работы Эдуара Вюйара, которые я видел раньше — множество узоров, много слоев и фигура, почти исчезающая в подавляющем интерьере.

Это «Солнечный интерьер» 1920 года от Тейт (Tate. 2017. Tate. [Online]. [18 декабря 2017]. Доступно по адресу: http://www.tate.org.uk/art/artists. /edouard-vuillard-2112), где снова интерьер со всеми его узорами подавляет фигуру.

Картина Бернара Бюффе (1928–1999) «Nature morte a la cheminee» 1952 года настолько сильно отличается от того реалистичного способа, которым я пытался рисовать в этой главе, что у меня возникает соблазн попробовать этот стиль для задания. 2.

Это очень плоское изображение с очень легким искривлением объектов, создающим небольшую иллюзию пространства. Все объекты имеют тяжелые темные очертания — чего я всегда стараюсь избегать, а потом снова привлекаю к ​​себе внимание. Это напоминает мне работы Патрика Колфилда, о которых я упоминал в предыдущем посте о современном натюрморте.

Я продолжаю исследовать Бернара Бюффе и натыкаюсь на сокрушительную статью из ведущей французской ежедневной газеты Le Monde по случаю открытия крупной выставки Buffet в Париже в октябре 2016 года. (Изображение и цитата из Lemondefr. 2017. Le Mondefr. [В сети]. [19 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.lemonde.fr/arts/article/2016/10/17/bernard-buffet-victime-de-son-succes_5014818_1655012.html).

Согласно этой статье, после огромного успеха Буфета в начале 1950-х, что привело к тому, что на Венецианской биеннале 1956 года у него была целая комната для себя, он стал карикатуристом на самого себя и штамповал коммерческие версии своего собственного стиля для рекламы и известных событий. Меня все еще привлекает этот иллюстративный стиль!

Современная американская художница-реалистка Дженнифер О Коннелл специализируется на интерьере и натюрморте.

(Jenniferoconnellnet. 2018. Jenniferoconnellnet. [Онлайн]. [3 января 2018 г.]. Доступно по адресу: http://www. jenniferoconnell.net/home)

Я очень люблю ее очень яркие, но при этом нежные и гармоничные цвета! А то, как она подчеркивает игру света на картинах, просто восхитительна. Хотя в ее картинах нет фигур, такой способ увидеть красоту в обычном, в собственном окружении является современным продолжением жанровой живописи. Увидев это, я чувствую вдохновение попробовать рисовать более яркими и интенсивными цветами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Жанровая живопись в Северной Европе | Эссе | Метрополитен-музей

От шумной вечеринки курильщиков в таверне (32.100.21) до домохозяйки, тихо поглощенной работой (32.100.5), от караульного помещения играющих солдат (64.65.5) до сцены галантных ухаживание (32.100.19), разнообразный сюжет, известный под общим названием жанровая живопись, изображал сцены из повседневной жизни, как высокие, так и низкие. Жанровая живопись пользовалась огромной популярностью в Северной Европе в этот период, особенно в семнадцатом веке и особенно в Нидерландах, где многие из ее практиков подняли то, что критически считалось скромной формой, до высоты желанности, соперничая с более классически уважаемыми предметами, такими как история. картины (картины библейских сцен, классической истории или мифологии).

К тому времени, когда в 1648 году была основана Французская академия — Королевская академия живописи и скульптуры, иерархия искусств была прочно установлена ​​и поддерживалась критиками по всей Европе, которые ранжировали картины в соответствии с их тематикой. Художник-писатель Самуэль ван Хугстратен (1627–1678), например, в своем Inleyding tot de hooge schoole der schilderkonst (Введение в высшую школу живописи) 1678 года разделил картины на три «класса»: натюрморт живопись занимала самое низкое место, поскольку она полагалась в первую очередь на прямое наблюдение и мастерство, а историческая живопись занимала самое высокое место, поскольку считалось, что для ее исполнения требуется творческий гений. Огромную среднюю ступень занимала форма, известная сегодня как жанровая живопись, но у которой тогда не было общего термина (слово 9).0146 жанр , вероятно, впервые был использован в этом смысле в конце восемнадцатого века французским писателем Катремером де Кенси). Несмотря на их посредственный статус в современной теории, эти kleyne beuzelingen (мелкие безделушки) производились в больших количествах, часто приносили большие суммы, как и работы востребованного fijnschilder (прекрасного художника) Геррита Доу (1613–1675). ) (40.64) и его ученика Франса ван Мириса (1635–1681) — и были собраны как пекарями, горожанами, так и княжескими покровителями.

Основы жанровой живописи в Европе наиболее примечательно были заложены великим фламандским художником Питером Брейгелем Старшим (ок. 1525–1569) (19.164) в шестнадцатом веке. Обитаемые пейзажи и сцены крестьянской жизни Брейгеля — это живые и несентиментальные изображения обыденных явлений, таких как свадьбы и деревенские ярмарки. Часто резко критикуя человеческую глупость, как в работах, иллюстрирующих всегда популярные пословицы и моральные изречения, творчество Брейгеля имело большую привлекательность для коллекционеров и большое влияние на более поздних художников, которые ценили его наблюдательность, гуманистический подход и «урок» или остроумный комментарий. часто встречается в его произведениях.

В Нидерландах такие художники, как Виллем Буйтевех (1591–1624) и Франс Хальс (1582/83–1666), были пионерами первого поколения жанровой живописи. Буйтевеч, прозванный «Geestige Willem» («живой» или «остроумный» Виллем), имел короткую, но влиятельную карьеру, изображая пьянки состоятельных (и часто плохо воспитанных), а также крестьянскую жизнь. Его рисунок Птичий рынок в голландском городке (2002.122) представляет собой яркое, но достойное изображение повседневной деятельности. Хальс, успешный портретист и живописец военных компаний, также преуспел в таких жанровых сюжетах, как Веселящиеся на Масленицу (14.40.605) и Юноша и девушка в трактире (14.40.602). Первый, населенный стандартными персонажами из комического театра, содержит в жестах персонажей, наборе «реквизита» и продуктов питания много тонко завуалированных сексуальных отсылок, которые были бы понятны зрителю (который, кроме некоторой напускной мирской , доступ ко многим книгам эмблем и символических устройств, популярных в то время). Последний представляет собой совершенно светскую трактовку темы юношеского безумия, особенно разнообразно изображаемую художниками в родном городе Хальса Харлеме, и избегает прямого обращения к своему библейскому прототипу — сказке о блудном сыне. Фламандский ученик Хальса, Адриан Брауэр (1605/06–1638), специализировался на низкопробных сценах таверны с карточными игроками и пьяными драками. В Курильщики (32.100.21), он изобразил себя (в виде фигуры на переднем плане, выпускающей кольца дыма) и своих друзей, художников Яна Косье и Яна Давидса. де Хем, с добродушным юмором.

На протяжении своего Золотого века в семнадцатом веке жанровая живопись в Нидерландах оставалась богато разнообразной как по стилю, так и по тематике, поскольку художники достигли новых высот технической утонченности, оптической и перспективной изощренности, а часто и превосходного воплощения настроения. В Лейдене Геррит Доу в начале 1630-х годов заработал репутацию первого и величайшего представителя школы «изобразительных художников», создававшего мелкоформатные работы с высокой отделкой и мельчайшими деталями. На них часто изображались ночные сцены, освещенные горящим очагом или свечами. Жерар тер Борх Младший (1617–1681), уроженец Зволле, позже поселившийся в Девентере, создал похожие на драгоценности картины с изображением домашних интерьеров высшего сословия, где роскошно одетые фигуры заняты задумчивой деятельностью, такой как письмо, чтение и чтение. глядя в зеркало (49.7.38; 17.190.10). Действительно, большой гранью привлекательности жанровой сцены была возможность, которую она давала, заглянуть в частный интерьер, очень похожий на тот, в котором она могла бы висеть, и во многих случаях отождествить себя с ценностями, выраженными субъектом. Картины дельфтских мастеров Питера де Хоха (1629–1684) и менее плодовитого, но глубокого мастерства Иоганна Вермеера (1632–1675) демонстрируют композиционную ясность, баланс и порядок с кропотливо натуралистичными световыми эффектами. Они вызывают в памяти личный мир тихой тишины дремлющей служанки (возможно, пьяной, на что указывает стоящий рядом бокал) (14. 40.611) или молодой женщины, смотрящей в окно с кувшином (традиционный символ чистоты) в руке, к интимной сцене семейной жизни (14.40.613). В другой крайности Ян Стен (1626–1679 гг.)), уроженец Лейдена, который много путешествовал по Нидерландам и черпал вдохновение из многих источников, специализировался на таких темах, как хаотичное домашнее хозяйство высшего сословия, наводненное пороком, и влюбленная дева, получившая вызов от шарлатана на дом (46.13.2 ). Подобные темы имели явно нравоучительный подтекст, но результат был столь же часто веселым. В The Dissolute Household (1982.60.31) разыгрывается похотливое взаимодействие между мужчиной (с чертами самого Стина) и служанкой, в то время как хозяйка дома, поглощенная наполнением своего бокала, остается в неведении. Элементы натюрморта, такие как брошенный на пол кусок мяса и разбитый кувшин, предостерегают от распутного поведения, а трещотка и костыль — символы нищеты и болезней — намекают на то, что ждет эту распутную семью в будущем. Современный зритель оценит подразумеваемый моральный урок, а также остроумие и воображение художника, а также степень мастерства описания.

За пределами Нидерландов группа голландских и фламандских художников действовала около 1625 г. в Риме, где их называли Бамбоччанти, в честь их лидера Питера ван Лаера (ок. 1592/95–?1642), известного как «Иль Бамбоччо, », что означает «марионетка» или «уродливая кукла» из-за физического уродства. Бамбоччанти, в том числе Ян Миэль (1599–1664) (93,29), Иоганнес Лингельбах (1622–1674) (71,123) и Михиль Свертс (1618–1664), нарисовали сцены современной жизни в римской сельской местности. сильно повлияли на их сюжет. , реалистичное описание деталей и драматические световые эффекты итальянского художника Караваджо (1571–1610). Примерно в то же время Луи Ленен (ок. 1600–1648), работавший в Париже, добился классического авторитета в жанровых сценах, таких как Крестьянская семья (Музей Лувр, Париж). Его работы вдохновили на создание уличных сцен Жана Мишлена (ок. 1616–1670) (27.59), французского художника следующего поколения. Эти художники, работавшие вне голландской традиции, были заинтересованы в неидеализированном изображении повседневной действительности без нравоучительных социальных комментариев.

К восемнадцатому веку популярность жанровой живописи в Нидерландах несколько затмила склонность к более масштабным декоративным работам. Жанровые темы, часто навеянные более ранними голландскими произведениями (20.155.8), оставались популярными в творчестве французских художников Жана Симеона Шардена (1699–1779), Жан Батист Грез (1725–1805) и Жан Оноре Фрагонар (1732–1806). Шарден отдавал предпочтение играющим детям, рефлексивным исследованиям спокойного погружения, как в Мыльные пузыри (49.24) (где пузырь может намекать на быстротечность жизни). В таких работах, как «Украденный поцелуй » (56.100.1), Фрагонар дает зрителю волнующий вуайеристский взгляд на момент страстной отверженности.


Цитата

Мигер, Дженнифер. «Жанровая живопись в Северной Европе». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/gnrn/hd_gnrn.htm (апрель 2008 г.)

Дополнительное чтение

Бейли, Колин Б., изд. Эпоха Ватто, Шардена и Фрагонара: шедевры французской жанровой живописи . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, Оттава, 2003.

.

Лидтке, Вальтер. Голландские картины в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2007. См. в MetPublications

.

Liedtke, Walter A., ​​et al. Вермеер и Делфтская школа . Каталог выставки. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета; Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2001. См. в MetPublications

.

Дополнительные эссе Дженнифер Мигер
  • Мигер, Дженнифер. «Прерафаэлиты». (октябрь 2004 г.)

  • Мигер, Дженнифер. «Итальянская живопись позднего средневековья». (сентябрь 2010 г.)

  • Мигер, Дженнифер. «Джерард Дэвид (родился около 1455 г., умер в 1523 г.)». (июнь 2009 г.)

  • Мигер, Дженнифер. «Петрус Кристус (активен в 1444 г., умер в 1475/76 г.)». (декабрь 2008 г.)

  • Мигер, Дженнифер. «Натюрморт в Южной Европе, 1600–1800». (июнь 2008 г.)

  • Мигер, Дженнифер. «Ориентализм в искусстве девятнадцатого века». (октябрь 2004 г.)

  • Мигер, Дженнифер.