Содержание
Внутренняя архитектура — HiSoUR История культуры
Внутренняя архитектура — это дизайн пространства внутри любого дома или дома типа жилья, которое может быть исправлено. Он также может быть первоначальным дизайном и планом использования, затем более поздней редизайном, чтобы соответствовать измененной цели, или значительно переработанным дизайном для адаптивного повторного использования корпуса здания. Последнее часто является частью практики устойчивой архитектуры, сохраняя ресурсы путем «рециркуляции» структуры путем адаптивной реорганизации. В общем, как пространственное искусство экологического дизайна, формы и практики, внутренняя архитектура — это процесс, с помощью которого проектируются интерьеры зданий, связанные со всеми аспектами использования пространствами человека в человеческих целях. Проще говоря, Interior Architecture — это дизайн интерьера в архитектурном стиле.
Архитектура интерьера может означать:
Искусство и наука о проектировании и возведении строительных интерьеров в качестве лицензированного архитектора и связанных с ним физических функций.
Практика архитектора-интерьера, где архитектура означает предлагать или оказывать профессиональные услуги в связи с проектированием и строительством интерьера здания, которое имеет своей основной целью занятие или использование человеком.
Общий термин для описания строительных интерьеров и связанных с ними физических характеристик.
Стиль или метод проектирования и строительства интерьеров зданий и связанных с ними физических особенностей.
Эволюции в архитектуре интерьера
Эта уникальная перепланировка с тех пор стала популярным местом для жизни с сплоченным внутренним сообществом и рассматривается как очень успешный пример адаптивного повторного использования.
Хотя первоначальная пространственная иерархия здания всегда устанавливается его первым архитектором, последующие итерации интерьера могут быть не такими, и по очевидным причинам более старые структуры часто изменяются дизайнерами другого поколения в соответствии с меняющимися потребностями общества по мере развития наших городов , Этот процесс, как следствие, часто переоценивает здание и основывается на представлении о том, что здания никогда не могут быть полными и неизменными.
Измененное здание может выглядеть одинаково снаружи, но его внутренность может быть совершенно разной в пространстве. Поэтому архитектор интерьера должен быть чувствителен не только к месту здания в его физическом и социально-политическом контексте, но и к временным требованиям изменения владельцев и пользователей. В этом смысле, если у здания есть «хорошие кости», оригинальная архитектурная идея является поэтому первой итерацией внутренней пространственной иерархии для этой структуры, после которой другие обязаны следовать
Города теперь плотные с такими зданиями, возможно, изначально построенными как банки, которые теперь являются ресторанами, возможно, промышленными мельницами, которые теперь являются квартирами на чердаке или даже железнодорожными станциями, которые стали художественными галереями. В каждом случае коллективная память о форме и характере города, как правило, считается более желательной, чем возможность создания нового здания на одном и том же участке, хотя, очевидно, применяются экономические силы. Можно также предположить, что в будущем могут быть созданы новые интерьеры для этих структур, но для каждого изменения технический и технологический опыт той эпохи будет определять степень изменения здания в его жизненном цикле строительства.
Интерьеры некоторых структур остаются неизменными с течением времени из-за исторической сохранности, неизменного использования или финансовых ограничений. Тем не менее, большинство зданий имеют только три возможных долгосрочных внутренних фьючерса: во-первых, они обозначены как важные для поддержания визуально неизменного, только для размещения невидимых современных коммунальных услуг, доступа, структурной стабилизации и потребностей в восстановлении. Во-вторых, снести, чтобы освободить место для нового здания на том же участке или покинуть его, превратившись в руины. Наконец, переработан и изменен для использования в новых целях.
Существует много разных степеней изменения — второстепенное, позволяющее зданию соответствовать новым юридическим законам, вероятно, продлит первую (или даже более позднюю) итерацию внутреннего пространства, но существенное изменение, такое как сохранение только фасада , является для всех целей и целей новым зданием. Все возможности внутри и между двумя крайностями являются областью архитектора интерьера.
Если практика архитектуры связана с искусством и наукой нового здания, то практика внутренней архитектуры связана с изменением существующих зданий для новых целей.
Устойчивая внутренняя архитектура
Важнейшей частью эволюции внутренней архитектуры и дизайна является устойчивость и сознательное мышление об окружающей среде и источниках энергии — использование энергии, выбор площадки, использование воды и выбор материала (Leigh Bacon). Эта подкатегория архитектуры интерьера фокусируется на поиске творческих и целостных способов создания новых или ретро-подгонки существующих структур, которые практически не влияют на окружающую среду. Экологическое движение стало важной проблемой в 1970-х годах, когда произошел крупный энергетический кризис, в результате чего люди осознали свой вклад и что можно сделать для облегчения воздействия (BStone). Устойчивость в архитектуре интерьера действительно удалась в последние несколько десятилетий благодаря помощи и продвижению технологий, открытию новых материалов и эффективных концепций, которые все еще придают эстетически привлекательный аспект дизайна. В прошлые годы, когда дело доходило до эко-дизайна, у него была простоя и отсутствие роскоши, элегантности и общего дизайна; который неизбежно получил репутацию стиля «хиппи» или образа жизни. Это далека от сегодняшнего случая с общеизвестной важностью того, чтобы быть экологически ответственным, располагая богатым количеством вариантов материала и желая отказаться от эстетического дизайна. Устойчивый дизайн теперь является предпочтительным и желательным способом мышления и строительства, который имеет и будет постоянно расширяться и расширяться.
прибыль
Статистика
Среднемесячная заработная плата зарплатных архитекторов в мае 2008 года составляла 70 320 долларов США. Средние 50 процентов зарабатывали от 53 480 до 91 870 долларов США. Самые низкие 10 процентов заработали менее $ 41 320, а самые высокие 10 процентов заработали более $ 119,220. Те, кто только начинает свою стажировку, могут рассчитывать заработать значительно меньше.
Прибыль партнеров в созданных архитектурных фирмах может колебаться из-за меняющихся бизнес-условий. Некоторые архитекторы могут испытывать трудности с установлением своей собственной практики и могут пройти через период, когда их расходы превышают их доходы, требуя значительных финансовых ресурсов.
Многие фирмы платят за обучение и плату за непрерывное образование для своих сотрудников.
образование
Цель
Образование в архитектуре интерьера должно включать изучение исторических архитектурных и дизайнерских стилей, строительных норм и правил, сохранению и восстановлению старых зданий, составлению планов оригинальных проектов и построению физических и виртуальных (компьютерных) моделей. Области внутренней архитектуры имеют много общего с дизайном интерьера и декорированием; однако он обычно фокусируется на архитектуре и строительстве. Студенты обоих полей учатся создавать удобные, безопасные и удобные внутренние помещения, начиная от пентхаусов в центре города и заканчивая классами средней школы. Студент по интерьерной архитектуре узнает гораздо больше, чем художественные проблемы, такие как выбор того, какой стиль обстановки хорошо работает в открытой, чердачной квартире. Исследование также будет включать информацию о технических проблемах, таких как переоснащение сейсмических данных (что делает старые здания безопасными от землетрясений).
Программы степени
Архитектура интерьера стоит на пересечении архитектуры, дизайна построенной среды и сохранения. Программы внутренней архитектуры направлены на решение проблем дизайна, присущих повторному использованию и трансформации существующих структур посредством инновационного и прогрессивного подхода.
Национальный центр статистики образования утверждает, что определение программы степени в архитектуре интерьера: «Программа, которая подготавливает людей к применению архитектурных принципов при проектировании структурных интерьеров для проживания, отдыха и деловых целей и для работы в качестве профессиональных архитекторов интерьера Исследование включает в себя обучение архитектуре, стандартам профессиональной безопасности и безопасности, проектированию системных систем, проектированию систем отопления и охлаждения, дизайну интерьера, конкретным приложениям конечного использования, а также профессиональным обязанностям и стандартам ».
Помимо получения степени в архитектуре интерьера, общая лицензия требуется для работы в Соединенных Штатах, а некоторые государства имеют дополнительные требования к лицензированию. Во многих европейских странах и в Австралии юридически регулируется использование названия «Interior Architect». Это означает, что практикующий специалист не может использовать титул «Interior Architect», если он не выполнит требования для того, чтобы стать зарегистрированным или лицензированным архитектором, а также заполнить дипломную программу.
Примеры программ
Программы степени в архитектуре интерьера включают:
Университет Джорджа Вашингтона, Школа архитектуры и дизайна интерьера, Программы BFA и МИД
Бостонский архитектурный колледж, Школа архитектуры интерьера, Бакалавр архитектуры интерьера / Мастер архитектуры интерьера
Немецко-Иорданский университет, Школа архитектуры и построенной среды, Кафедра архитектуры и внутренней архитектуры, Бакалавр наук в области архитектуры / Архитектура интерьера
Университет Хьюстона, Геральд Д. Хайнс, Колледж архитектуры, Архитектура интерьера
Технологический институт Слайго, инженерный факультет, факультет гражданского строительства и строительства
Университет Невады, Лас-Вегас, Школа архитектуры, Архитектура и дизайн интерьера
Институт искусств Чикаго, факультет архитектуры, внутренней архитектуры и проектируемых объектов
Корнишский колледж искусств, отдел архитектуры интерьера, программа BFA.
Auburn University, Школа архитектуры, планирования и ландшафтной архитектуры. Программа внутренней архитектуры.
Университет Нового Южного Уэльса, факультет встроенной среды, программа внутренней архитектуры
Университет штата Орегон, Отдел архитектуры интерьера
Университет Синт-Лукаса Гент и Брюссель, Отдел архитектуры интерьера
Университет Дрекселя,
Университет Индонезии,
Университет UCSI
Университет Монаш, Внутренняя архитектура, Департамент архитектуры
Бергенский университет, дизайн интерьера и дизайн мебели, отдел дизайна
Университет Мемфиса, Департамент архитектуры, Внутренняя архитектура
ИНТЕРЬЕР — это что такое ИНТЕРЬЕР
(от франц. intérieur — внутренний)
1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т. п.). Функциональное назначение И. как среды, отвечающей тем или иным процессам человеческой жизнедеятельности, определяет архитектурное решение И. (его абсолютные размеры, форму, пропорции, освещённость, ритм размещения опор, оконных и дверных проёмов, выступов, ниш, членений стен, их масштабные соотношения) и характер его убранства (меблировку, оборудование). Одновременно архитектурная композиция и убранство И. служат его художественной организации, повышению эмоциональной активности И. для целенаправленного воздействия на душевное состояние человека, его настроение. И. создаётся во взаимосвязи с планировочной и пространственной структурой сооружения и с его конструктивной основой. Вместе с тем архитектурное решение И. получает порой известную автономность, так как может создаваться с использованием дополнительных конструктивных элементов (подвесные потолки, приподнятые настилы, перегородки и т. п.), не только позволяющих видоизменять реальный объём той или иной пространственной ячейки сооружения, но и обеспечивающих возможность её трансформации (например, в японском жилом доме). В тесной связи с архитектурой И. создаются украшающие его монументальные росписи, рельефы, статуи, мозаики, витражи. Нередко эмблемы, включаемые в орнамент, сюжеты декоративных панно конкретизируют идейный смысл И. Убранство И. формируется из произведений декоративно-прикладного искусства в органическом сочетании с архитектурой помещения. Деление И. на отдельные части (зоны), различные по своему назначению (нефы, трансепт и алтарная часть храма; амфитеатр, партер и сцена зрительного зала), нередко предусмотренное его архитектурной композицией, в большой мере подчёркивается подбором и размещением предметов убранства.
Значительный по размерам И. воспринимается постепенно. По мере движения человека в И.перед ним раскрываются его отдельные части, их сочетания, что позволяет предусматривать в архитектурно-художественном решении И. много различных аспектов. Ещё сложнее и протяжённее во времени восприятие комплекса помещений в пределах одного здания или сооружения. Умением объединять в целостную художественную структуру большие группы парадных и жилых помещений виртуозно владели архитекторы и художники 17—18 вв., превращавшие анфилады комнат в гармонически развёртывающееся зрелище с тонкой сменой настроений и их оттенков, последовательно выдержанной связью отдельных И. с соответствующей их характеру внешней средой, с видами, открывающимися из окон. В современной архитектуре проблемы И. занимают значительное место. Рациональная и эстетически выразительная компоновка И., их связь с внешней средой, строго дифференцированный подход к решению различных по назначению помещений и, вместе с тем, учёт возможности использования одного и того же помещения для различных целей ставят перед архитекторами и художниками сложные задачи, решение которых должно отвечать удобствам жизни человека и высоким эстетическим требованиям.
2) И. в живописи — жанр, достигший расцвета в 17 в. в голландской (П. Санредам, Э. де Витте и др.) и фламандской живописи. В России к изображению И. обращались в 19 в. художники венециановской школы (См. Венециановская школа). И. часто играет большую роль в картинах на бытовые и исторические сюжеты.
И. М. Глозман.
А. Т. Полянский, Д. С. Витухин, инженер Ю. В. Рацкевич и др. Гостевой корпус в пионерском лагере «Морской» им. Тольятти в Артеке. 1960—61. Жилой номер.
И. А. Покровский и др. Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах в Москве. 1959—62. Зимний сад.
К. И. Росси. Михайловский дворец (ныне здание Русского музея) в Ленинграде. 1819—25. Белый зал.
К. Тангэ. Собственный дом архитектора в Токио. 1957.
В. В. Растрелли. Большой (Екатериненский) дворец в Г. Пушкине. 1752—57. Анфилада.
Жилой дом на Пеншурст-плейс в Кенте. Ок. 1341. Холл.
Баптистерий православных в Равенне. 5 в.
Дом в Геркулануме. Конец 1 в. до н. э. — нач. 1 в. н. э. Атрий.
Интерьер здания или сооружения Определение
означает постоянное огражденное сооружение, занимающее площадь более 10 квадратных метров, состоящее из стены, крыши и/или пола или любого из них, или конструктивную систему, выполняющую их функцию. , включая, но не ограничиваясь, конструкциями на воздушной опоре или промышленными палатками; навес, тем не менее, не считается зданием или сооружением для целей настоящего Постановления и не требует затрат на развитие;
означает любое переносное, съемное или постоянное сооружение,
означает здание или сооружение, построенное или возведенное или размещенное на земле в течение непрерывного периода, не превышающего двенадцать месяцев, или дополнение или изменение здания или сооружения, которое имеет эффект увеличения его общей площади на непрерывный период, не превышающий двенадцать месяцев;
означает линии передачи и распределения
означает полностью или частично закрытое сооружение для временной парковки и защиты одного или нескольких автомобилей, которые в остальном находятся в активном использовании и которые, будучи частью жилого дома на одну семью, включают пристроенный или отдельно стоящий навес для машины или гараж или специально отведенное место в основном здании; (Постановление 6833)
, используемый в настоящем Договоре аренды, означает части Мест общего пользования, расположенных в Здании, разумно обозначенных Арендодателем в качестве таковых. Порядок содержания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такие закрытия, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.
означает любую структуру, используемую или предназначенную для поддержки или укрытия любого использования или проживания.
включает конструктивные части Здания, а также общественные туалеты, лифты, эвакуационные лестничные клетки и системы и оборудование, расположенные во внутреннем ядре Здания на этаже или этажах, на которых расположены Помещения. При выполнении работ по любым таким Изменениям Арендатор должен обеспечить выполнение работ таким образом, чтобы не препятствовать доступу к Проекту или любой его части любому другому арендатору Проекта и чтобы не препятствовать деятельности Арендодателя. или других арендаторов в Проекте. Арендатор не должен использовать (и после уведомления Арендодателя должен прекратить использование) подрядчиков, услуг, рабочих, рабочей силы, материалов или оборудования, которые, по разумному мнению Арендодателя, могут нарушить гармонию труда с рабочей силой или профессиями, связанными с выполнением другой работы, труда или услуг. внутри или около Здания или Мест общего пользования. В дополнение к обязательствам Арендатора в соответствии со статьей 9настоящего Договора аренды, после завершения любых изменений Арендатор соглашается зарегистрировать Уведомление о завершении в офисе регистратора округа Сан-Диего в соответствии с разделом 3093 Гражданского кодекса штата Калифорния или любого правопреемника.
статута, и Арендатор должен предоставить руководителю строительства Проекта воспроизводимую копию чертежей «как построено» Изменений, в той мере, в какой это применимо, а также все разрешения, утверждения и другие документы, выданные любым государственным органом в связи с Изменениями. .
означает любое здание, частью которого является Имущество.
означает постройку, расположенную на том же участке собственности, что и основная постройка, и использование которой связано с использованием основной постройки. Гаражи, навесы для автомобилей и складские помещения являются обычными городскими вспомогательными сооружениями. Амбары, навесы для сена и т.п. квалифицируются как вспомогательные постройки на фермах и могут располагаться или не располагаться на том же участке, что и фермерское жилище или здание магазина.
означает разрешение на строительство одного или нескольких объектов, выданное городскими властями или другим государственным органом в случае, если город больше не выдает указанные разрешения на строительство объектов в рамках CFD № 11. Для целей настоящего определения, «Разрешения на строительство» не включают разрешения на строительство или установку коммерческих/промышленных сооружений, парковочных строений, подпорных стен и инженерных улучшений, не предназначенных для проживания людей.
означает часть добросовестной сельскохозяйственной деятельности, включающую амбары, бункеры и другие вспомогательные сооружения для сельскохозяйственного использования, но исключая жилое использование;
означает все виды деятельности, связанные с выбросами загрязняющих веществ, которые относятся к одной и той же промышленной группе, расположены на одном или нескольких смежных или смежных участках и находятся под контролем одного и того же лица (или лиц, находящихся под общим контролем), за исключением видов деятельности любого судна. Виды деятельности, выбрасывающие загрязняющие вещества, должны рассматриваться как часть одной и той же промышленной группы, если они принадлежат к одной и той же основной группе (т. е. имеют один и тот же двузначный код), как описано в Руководстве по стандартной отраслевой классификации, 1972 с поправками, внесенными Дополнением 1977 г. (инвентарные номера типографии правительства США 4101-0066 и 003-005-00176-0 соответственно).
означает часть самого нижнего горизонтального трубопровода дренажной системы, которая получает стоки из почвы, отходов и других дренажных труб внутри стен здания и передает их в канализацию здания, начиная с пяти (5) футов ( 1,5 метра) за пределами внутренней поверхности стены здания.
означает здание, используемое для или в связи с,
означает все недвижимое имущество, принадлежащее Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцев.
означает здание или строение, имеющее жилое и нежилое назначение, отличное от домашнего использования;
означает совокупный объединенный земельный участок, на части которого находятся улучшения, частью которых являются Помещения, со всеми улучшениями на них, причем указанные улучшения являются частью блока и участка для целей налогообложения, которые применимы к вышеуказанная земля.
(Помещения) означает здание или помещения или их часть, единственное или основное использование которых предназначено для офиса или для служебных целей или канцелярской работы. «Служебные цели» включают цели управления, канцелярской работы, обработки денег, телефона, телеграфа и работы с компьютером; и «канцелярская работа» включает написание, ведение бухгалтерского учета, сортировку бумаг, набор, подшивку, копирование, перфокарты или ленты, машинные расчеты, рисование материалов для публикации и редакционную подготовку материалов для публикации.
означает контейнер, связку или сборку согласно стандарту MIL-STD-129, которые по материалу, конструкции и конструкции достаточны для защиты единичных упаковок и промежуточных контейнеров и их содержимого во время транспортировки и хранения. Это может быть единичная упаковка или контейнер с комбинацией единичных упаковок или промежуточных контейнеров. Внешний контейнер может использоваться или не использоваться в качестве транспортной тары.
означает любую модификацию улучшений, кроме Вспомогательных установок или Торговых приспособлений, путем добавления или удаления. «ИЗМЕНЕНИЯ И/ИЛИ КОММУНАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ АРЕНДАТОРУ» определяются как Изменения и/или Коммунальные установки, сделанные Арендатором, которые еще не принадлежат Арендодателю в соответствии с Пунктом 7.4(a). Арендатор не имеет права вносить какие-либо изменения или инженерные установки в Помещения без предварительного письменного согласия Арендодателя. Тем не менее, Арендатор может производить ненесущие инженерные установки внутри Помещения (за исключением крыши) без такого согласия, но после уведомления Арендодателя, если они не видны снаружи, не требуют прокалывания, перемещения или удаления. крыша или любые существующие стены, и их совокупная стоимость в течение срока действия настоящего Арендного договора с продлением не превышает 50 000 долларов США в совокупности или 10 000 долларов США в течение любого одного года.
означает любые и все здания, сооружения, гаражи, хозяйственные навесы, мастерские, башни кондиционирования воздуха, открытые парковки и другие улучшения, а также любые и все дополнения, изменения, усовершенствования или принадлежности к ним, расположенные в настоящее время или в любое время в будущем. , размещенные или построенные на Земле или любой ее части.
означает пустующее здание, а
означает планы, спецификации и документацию для системы изготовленных на заводе конструкций или зданий или для типа или системы компонентов здания, включая, но не ограничиваясь: конструкционные, электрические, механические, противопожарные или водопроводные системы, а также такие их варианты, которые специально разрешены нормативными актами и которые представляются как часть строительной системы или ее поправки.
означает любое сооружение, которое установлено или одобрено для установки в момент, когда поставщик услуг беспроводной связи или поставщик инфраструктуры беспроводной связи уведомляет администрацию или Департамент о соглашении с владельцем строения о совместном размещении оборудования на этом сооружении. . «Существующая структура» включает в себя любую конструкцию, которая в настоящее время поддерживает, предназначена для поддержки или способна поддерживать подключение беспроводных средств, включая башни, здания, опоры электропередач, фонарные столбы, флагштоки, знаки и водонапорные башни.
означает здание, стены и крыша которого независимы от любого другого здания с открытыми пространствами со всех сторон;
Архитектура интерьера | Тег | ArchDaily
Редизайн пустых домов-гнезд: новые типологии комнат
© André Nazareth
Перемены даются тяжело, особенно когда к ним принуждают. Но перемены часто могут быть и хорошими. Форсирование роста и освежение жизненной силы. Первые несколько месяцев после того, как ребенок вылетает из гнезда, тяжелее всего, когда ему приходится приспосабливаться к новой норме тихой одинокой семьи.
Подобно тому, как многие из тех, кто скоро станет родителями, переживают внезапный период «гнездования» перед прилетом аиста, те, кто находится на другом конце временной шкалы воспитания детей, испытывают противоположное чувство горя, когда их дом с ребенком возвращается обратно. к одному без. К чувствам пустоты, одиночества и отсутствия цели присоединяются тревога за них и их новую жизнь, а также потеря родительской идентичности.
+ 14
https://www.archdaily.com/1001202/the-emotional-fallout-of-empty-nest-syndrome-how-architects-can-address-itJames Wormald
Как организовать торговую площадь? Стратегии распределения и обращения в дизайне магазинов и помещений
Магазин Hyundai Seúl / Burdifilek. Image © Yongjoon Choi
В сфере коммерческой архитектуры пространственный дизайн может использовать несколько подходов, создавая предложения, которые достигают баланса между эстетикой и функциональностью. Принимая во внимание, что задействованы различные культурные переменные, социальная напряженность и экономические интересы, построение этих пространств напрямую связано с взаимодействием между пользователями, брендами и их продуктами, участие в опыте на месте от цветов и материалов до освещения, климата управление, звуки, ароматы и многое другое.
https://www.archdaily.com/1000661/how-to-organize-a-commercial-space-distribution-and-circulation-strategies-in-the-design-of-stores-and-premisesAgustina Iñiguez
Функциональные шкафы и полки: пространственная практичность в 8 примерах
Escritório Home Studio / Studio Clarice Semerene. Изображение: © Joana França
Сделать пространство более практичным, облегчить выполнение повседневных задач, создать единство в дизайне интерьера, предоставить разные возможности пространству, не изменяя его, и добавить красоты — непростая задача. Тем не менее, некоторые элементы необходимы для их достижения: шкафы и полки.
+ 9
https://www.archdaily.com/1000293/functional-cabinets-and-shelves-spatial-practicality-in-8-examplesArchDaily Team
Interstitial Spaces: Знакомство с работой Ван
Штаб-квартира блочного завода © Cortesia de Vão
Теоретически архитектура отделена от искусства. Некоторые даже утверждают, что между ними существует иерархия. К счастью, Ван является примером того, что это разделение не должно существовать и что наличие иерархии между ними непродуктивно для обеих сторон. Офис, основанный в 2013 году Анной Джуни, Энком те Винкелем и Густаво Делонеро в Сан-Паулу, разрабатывает архитектурные проекты, основанные на художественной мысли. Он также разрабатывает художественные произведения в архитектурном масштабе.
+ 13
https://www.archdaily.com/999898/interstitial-spaces-getting-to-know-the-work-of-vaoHelena Tourinho
Без покрытия: 11 квартир с видимой структурой
Galeria Apartament / CoDA arquitetos © Júlia Tótoli
Жилье является одним из основных аспектов профессии архитектора. Есть много способов исследовать его, от второстепенной программы, такой как религиозный монастырь, до великолепия дома на одну семью. Луис Фернандес-Галиано разрывается между «отходами» района с низкой плотностью населения в этом типе жилья и его соблазнительным формальным шармом. Он напоминает нам, что коллективное жилье с высокой плотностью населения, такое как квартиры, имеет больше смысла в городском контексте.
+ 22
https://www.archdaily.com/999584/uncoated-11-apartments-with-visible-structureHelena Tourinho
Мексиканские интерьеры: о наследии ар-деко в современной архитектуре
Студия Леонора / Студия VOID. Image © Zaickz Moz
Арт-деко — художественный и дизайнерский стиль, возникший в Европе в конце 19-го и начале 20-го веков и достигший своего пика в 1920-х и 1930-х годах. Хотя трудно определить единое происхождение ар-деко, считается, что этот стиль развился как реакция на движения «Искусство и ремесла» и «Ар-нуво», которые подчеркивали мастерство и натуралистический орнамент. Этот стиль быстро распространился по всему миру и оказал большое влияние на архитектуру, дизайн интерьеров, моду и изобразительное искусство в первой половине 20 века.
https://www.archdaily.com/999450/mexican-interiors-on-the-art-deco-heritage-in-contemporary-architectureМоника Арельяно
Использование зеркал для расширения и преобразования интерьеров
Апартаменты Paulicéia / Ricardo Abreu Arquitetos. Image © Renato Navarro
Зеркала, один из самых распространенных предметов декора в проектах, существовали со времен бадарской цивилизации, около 4000 г. до н.э. Благодаря нескольким преобразованиям в материале и производстве зеркало является декоративным объектом, а также может служить дизайнерской стратегией.
+ 12
https://www.archdaily.com/995865/using-mirrors-to-extend-and-transform-interiorsДжована Мартино
Биофильные интерьеры: 21 проект, сочетающий архитектуру с природой
Six Square House / Молодые проекты. Image © Alan Tansay
Люди запрограммированы позитивно реагировать на природу; потрескивающий звук огня, запах свежего дождя на почве, целебные свойства растений и зеленый цвет, нахождение рядом с животными и т. д. Это, наряду с сегодняшними критическими условиями окружающей среды и быстрой урбанизацией, сместило акцент архитекторов на эко -сознательные проекты по сближению людей с природой. Архитекторы исследовали множество подходов: конструкции из утрамбованной земли, переработанные материалы и мебель, проектирование с учетом ориентации участка на солнце … Практика была настолько обусловлена зеленой архитектурой, что границы между тем, что действительно устойчиво и экологично, и тем, что «озеленено», стали размытыми. Но что, как оказалось, привело к самой врожденной биологической связи с природой, так это биофилия и «привнесение внешнего мира» через дизайн.
+ 20
https://www.archdaily.com/995875/biophilic-interiors-21-projects-that-blend-architecture-with-natureДима Стоухи
Между светом и тенью: изучение освещения для создания атмосферы в архитектуре
Ромбо IV / Мигель Анхель Арагонес © Джо Флетчер
Свет является частью различных дисциплин, формирующих мир, каким мы его знаем. В физике он служит мерой скорости и делает возможным зрение и запись изображений глазом и объективом камеры. На протяжении всей истории искусства изображение света — или его отсутствия — руководило светскими движениями в различных проявлениях с одинаково разными техниками и опорами. Это означает, что свет и его производная тень могут создавать среду, атмосферу и ощущения, которые можно воспринимать в объектах и пространствах. Свет также часть архитектуры.
+ 11
https://www.archdaily.com/999158/between-light-and-shadow-exploring-lighting-to-create-atmospheres-in-architectureHelena Tourinho
28 домов с подсобными помещениями и другими специализированными помещениями Spaces
Снежная квартира. Image Courtesy of penda
Традиционная архитектура прошлого иногда может показаться далекой от современной открытой планировки, которой мы наслаждаемся сегодня. Но в то время как некоторые, казалось бы, ушедшие в прошлое типологии комнат высшего класса, такие как гостиные, гостиные и курительные комнаты, все еще существуют под другими названиями — берлоги, уютные и человеческие пещеры, и это лишь некоторые из них — другие архитектурные сложности воспроизводятся реже.
Черные лестницы, судомойни и сушильные помещения, например, на каком-то этапе были необходимы для функционирования объектов определенного размера и статуса. Но точно так же, как шерстяной джемпер, случайно постиранный при неправильном режиме, за последнее столетие технологии уменьшили размер рабочих мест в прачечной. Небольшие дома, такие как апартаменты Under the Sky Apartment в Сан-Паулу, Бразилия, например, теперь могут заменить отдельные прачечные и кладовые универсальными кухнями-столовыми, которые интегрируют небольшие стиральные/сушильные приборы в открытую кухню, оставляя больше места для жизни.
+ 57
https://www.archdaily.com/995451/13-houses-with-utility-rooms-and-other-specialized-spacesJames Wormald
Ванные комнаты с инновационными материалами, планировкой и отверстиями
© Gabriel Konrath
В различных, если не во всех, архитектурных программах есть важная и распространенная функция: ванная комната. Жилой дом, офис, коммерческое помещение, театр, музей, религиозное пространство, парк или школа могут быть спроектированы только с его помощью. В некоторых странах общественные туалеты являются частью городской инфраструктуры, такой как общественный транспорт или сбор мусора. Фундаментальное право человека, хотя и недоступное для значительной части населения мира, туалет следует за исторической эволюцией. Современность принесла с собой разделение между общественным и личным, и в западном обществе комната стала все более защищенной.
+ 10
https://www.archdaily.com/998684/bathrooms-thatnovate-in-materials-layout-and-peningshelena tourinho
Бразильские квартиры: 10 проектов с экспонирующими учреждениями
Industrial Loft II / Diego Revollo Arquitetura. Фото: © Alain Brugier
Открытые трубы, подчеркнутые в архитектуре, не новинка. Такие классические здания, как Центр Помпиду и Sesc Pompeia, уже приняли элементы инфраструктуры в качестве объектов, которые помогли составить эстетику здания. Решения, вдохновленные промышленной архитектурой 50-х годов, побуждающие переделывать промышленные навесы для других целей, сделали очевидными их возможности, чтобы сделать работу более рентабельной и менее сложной. Спустя несколько десятилетий мы находим эту идею в разных масштабах.
+ 14
https://www.archdaily.com/998528/brazilian-apartments-10-projects-with-exposed-facilitiesArchDaily Team
Как использовать искусственное освещение в качестве элемента декора
Квартира Спектральная / БЕТИЙОН / ДОРВАЛЬ-БОРИ. Изображение © Предоставлено BETILLON / DORVAL-BORY
Искусственное освещение предлагает ряд стратегий для дизайна интерьера. Широко используемый в коммерческих проектах и ресторанах в качестве эстетического средства для привлечения клиентов и создания среды, стимулирующей чувства, он может преобразовывать помещения и создавать уютные и хорошо освещенные места в жилых проектах.
+ 12
https://www.archdaily.com/997067/how-to-use-artificial-lighting-as-a-decoration-elementДжована Мартино
Познакомьтесь с 75 финалистами конкурса ArchDaily «Здание 2023 года»
После двухнедельного голосования в 14-м выпуске премии «Здание года» наши читатели сузили список из более чем 4500 проектов до 75 финалистов в 15 категориях, набрав более 100 000 голосов. Награды этого года присуждаются лучшим дизайнерам, инновациям и устойчивому развитию со всего мира, а шорт-лист включает в себя исключительный набор проектов, от дома в фавеле до ультрасовременных культурных центров и инновационных общественных пространств, которые обязательно произведут впечатление. . Мы с гордостью можем сказать, что ваш выбор является истинным отражением состояния архитектуры, и финалисты этого года не являются исключением.
Награда ArchDaily Building of the Year присуждается благодаря компании Dornbracht, известной передовыми архитектурными решениями, которые можно найти во всем мире в ванных комнатах и кухнях.
Познакомьтесь с финалистами
https://www.archdaily.com/996535/meet-the-75-finalists-in-archdailys-2023-building-of-the-year-awardsDiego Hernández
Что такое фирменная среда ?
Mango Teen Store / Masquespacio. Изображение © Луис Бельтран
Когда человек заходит в Starbucks, он почти сразу понимает, что находится в знаменитой кофейне, а не в McDonald’s. Помимо персонала в униформе и гигантской вывески на двери, существует множество других факторов, которые делают Starbucks похожим на Starbucks. Текстуры, материалы, формы, цвета, макеты, мебель и освещение — все это создает ощущение пребывания в фирменной среде. Эти элементы реплицируются глобально для создания узнаваемого образа. По мере того как экономические модели меняются, бренды стремятся расширить свою идентичность до пространственного опыта, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами в их повседневной жизни.
+ 3
https://www.archdaily.com/992486/what-are-branded-environmentsAnkitha Gattupalli
Бразильские интерьеры, в которых органические формы бросают вызов прямым линиям
Апартаменты Итаим / Триптик. Image © Felco
Рациональность ортогональных форм доминирует в архитектуре, несмотря на грандиозные жесты, которые на протяжении всей истории пытались противостоять самим себе. В крупносерийном производстве прямые углы, повторение и модульность блока или сетки столбов помогают повысить эффективность конструкции, несмотря на то, что воспроизводятся одни и те же пространственные решения. В отличие от зданий, внутренняя архитектура может предложить альтернативы, чтобы сломать эту рациональность, будь то перегородки или декоративные предметы.
+ 15
https://www.archdaily.com/991921/brazilian-interiors-that-use-organic-shapes-to-challenge-straight-linesGiovana Martino
Охватывая кривые: 28 проектов, которые подчеркивают один из Доминирующие тенденции дизайна интерьера 2022 года
Myfresh Café / Студия дизайна LOOP. Изображение © Purnesh Dev Nikhanj
Дизайн интерьера постепенно становится предметом интереса архитекторов и дизайнеров. В последнее время, проводя больше времени в помещении, специалисты экспериментируют со своим пространством и изучают различные подходы к масштабу, комфорту и эстетике. Как и все остальное, на дизайн сильно влияют внешние факторы; любое изменение в образе жизни людей влияет на то, как они реагируют на него, сознательно или подсознательно. И хотя эта динамика часто наблюдается в моде или графическом дизайне, она также заметна и в дизайне интерьера. После многих лет линейных, четких и изысканных пространств были возрождены изогнутые силуэты, которые стали одной из доминирующих тенденций дизайна интерьера во всем мире.
+ 39
https://www.archdaily.com/990736/embracing-the-curves-28-projects-that-highlight-one-of-2022-s-dominating-interior-design-trendsDima Stouhi
Salone del Mobile трансформирует общий план и представляет тему 2023 года
Salone del Mobile 2022.