Содержание
Замок Кло-Люсе. Дом-музей Леонардо да Винчи.
Замок Кло-Люсе (Château du Clos Lucé), фото Jan Voorhaar
Один из известных французских замков Луары – средневековый замок Кло-Люсе (Château du Clos Lucé), который сейчас функционирует как дом-музей итальянского художника, знаменитого ученого, изобретателя, писателя Леонардо да Винчи. Желающие могут сделать интересные фотографии и посетить находящуюся неподалеку часовню Амбуазского замка, где похоронен гений, опередивший свое время.
История замка начинается в далеком 1477 году, когда был возведен маленький усадебный дом из красного кирпича и белого камня, перешедший во владения фаворита короля – Этьена Лелу, помощника повара правителя. Карл VIII приобрел его за три с половиной тысячи золотых экю и превратил в королевскую резиденцию. После этого в Кло-Люсе поселился будущий французский монарх – Франциск I и пережил там самые яркие моменты своей судьбы. В 1516 году он пригласил к себе да Винчи, который принял его предложение и, оставшись во Франции, прожил в замке до конца своих дней – 2 мая 1519 года.
Интерьер замка Кло-Люсе (фото Codrut Eftimiu)
Несмотря на свой маленький размер, Кло-Люсе имеет большую и значительную историю. Ему удалось выстоять во времена революции, и теперь, благодаря семье д’Амбуаз, которая сохранила строение, мы можем посетить место, где некогда жил и творил гений.
Интерьер замка Кло-Люсе (фото Codrut Eftimiu)Интерьер замка Кло-Люсе (фото Codrut Eftimiu)Интерьер замка Кло-Люсе (фото Codrut Eftimiu)Интерьер замка Кло-Люсе (фото Henk Bekker)
В замке воссоздан готический интерьер прижизненной обстановки Леонардо да Винчи. Можно даже сказать, что это музей-квартира, где можно увидеть копию его спальни со столами, стульями, шкафами и кроватью из далекого XVI века, салон великого Людовика XV, настоящую кухню и комнаты, обставленные в стиле эпохи Возрождения. Там стоят настоящие цветочные композиции, возле камина лежат дрова и то, что на его поверхности видна копоть от огня и не видно экскурсоводов, придает замку жизни, чувства, что в его стенах все еще можно встретить Леонардо да Винчи.
Парк и сад Леонардо да Винчи, фото Codrut EftimiuПарк и сад Леонардо да Винчи (фото C Bourne)Парк и сад Леонардо да Винчи (фото C Bourne)Парк и сад Леонардо да Винчи (фото C Bourne)Парк и сад Леонардо да Винфчи (фото C Bourne)Парк и сад Леонардо да Винчи (фото C Bourne)Шёлковые ткани с изображениями по мотивам картин да Винчи (фото Nutbcn **La alquimista de…)
Вокруг замка расположен огромный парк, который знакомит посетителей с познаниями гения, в «Саду Леонардо» (jardin de Léonard de Vinci) оживают его ботанические рисунки, пейзажи, исследования в отраслях геологии и гидродинамики. Можно прогуляться по двухэтажному мосту и увидеть окрестные пейзажи и водопады. Также в Кло-Люсе есть очень любопытные макеты изобретений Леонардо да Винчи, прототипы самолетов, вертолетов, парашютов, автомобилей и танков. Тут даже есть скрытый подземный ход в замок Амбуаз, находящийся всего в четырехстах метрах от музея.
Парк и сад Леонардо да Винчи (фото Elliott Brown)
Посетив французский средневековый замок Кло-Люсе, вы увидите множество необыкновенных, странных и некогда фантастических изобретений гения, прикоснетесь к прекрасному и перенесетесь во времена великого мастера.
Замок Кло-Люсе (Château du Clos Lucé), фото Elliott Brown
Замок Кло-Люсе (Château du Clos Lucé)
2 Rue du Clos Luce 37400 Amboise, France
vinci-closluce.com[map lat=»47,41042 0,99197″ title=»Кло-Люсе» zoom=16]
Интерьер замка «Красавица и чудовище» 2017. Особенности стиля
Сегодня в прокат вышла «Красавица и чудовище» – киноверсия нашего любимого мультика 1991 года с целым букетом звезд и, прямо скажем, нестандартными для студии Disney сюжетными линиями.
Но нас интересует не это. Вспомните мультик. Нашими любимыми героями были не Белль и не Чудовище! Мы любили малыша Чипа, Миссис Потс, Люмьера и неповоротливые часы-дворецкого Когсворта. Так вот, в фильме они барочные как никогда! И не только они, но и весь интерьер. Он-то нам и нужен.
Но по порядку.
Что нам нужно знать о барокко для нашей пятиминутки?
Барокко – это архитектурный стиль, ориентированный на то, чтобы вызывать у зрителей священный трепет от изобилия, пышности и роскоши. В случае с церковной архитектурой для того чтобы показать величие церкви и ничтожность прихожан перед Богом. В случае с гражданской архитектурой, – чтобы продемонстрировать величие хозяина, его богатство и способность жить на широкую ногу.
Отсюда и ощущение от барокко, чувства, которые оно вызывает. Это стиль, в котором все чересчур – очень динамично, очень театрально, очень пышно. Эта архитектура захватывает. Поэтому в ней и сложно жить. Ее скорее можно любить или ненавидеть на расстоянии, но остаться равнодушным нельзя. Как говорит искусствовед Анастасия Постригай, «она набрасывается на тебя». Главное – прочувствовать эмоцию стиля. Волнует, правда?
Согласитесь, идеальный вариант для замка – особенно, сказочного. Поэтому в «Красавице и Чудовище» его и использовали.
На что стоит обратить внимание?
Сразу повторимся, мы говорим об интерьере замка, а не его фасаде. Поэтому смотреть нужно не на башни и сады, а на окна, лестницы, полы, потолки, стены, освещение, мебель.
Обратите внимание на декоративные элементы, точнее даже – на их размер и количество. Посмотрите, сколько лепнины на потолках и стенах, каким она ложится узором, какой мозаикой собран мраморный пол, из какого множества элементов состоит главная лестница. Даже, сколько подсвечников и зеркал висит на каждой стене и сколько фресок и рисунков в каждой из комнат.
Заметили? В интерьерах нет ни сантиметра свободного пространства – даже ни одной ровной стены – везде любимые барокко овалы и завитки, везде объем, везде украшательство. Как в театре.
Например, все стены и полы – ступенчатые. Если лестницы, то в несколько слоев, выстроенные опять же овалами. Если балюстрады (ограждение лестницы), то сложной формы с пузатыми балясинами (столбики перил в виде колонн) и многослойным основанием.
Да что там, можете изучить и главных героев! Канделябр, например, типично барочный, то же самое можно сказать и о гардеробе, часах и даже о своенравной вешалке в главном холле замка.
Осмотрите их внимательно – они сделаны из ценных пород дерева, украшены сусальным золотом, объемными вставками и завитками, стоят на изогнутых ножках с замысловатой резьбой.
И чуть не забыли про еще один важный эффект – свет, даже блеск. Все интерьеры сияют множеством огней. И не только за счет свечей. Золото на потолках и стенах, хрустальные подвески на люстрах, зеркала – все это многократно усиливает освещение. Комнаты становятся похожими на гигантские шкатулки для драгоценностей. Наверное, именно такой эффект барокко и должен производить на зрителей.
Замок нас впечатлил. Наверное, благодаря заколдованным обитателям, он стал полноценным героем картины, живым существом и поэтому так живо передал настроение стиля, о котором мы сегодня попытались вам рассказать.
А вам фильм понравился?
P.S. За фото спасибо «Кинопоиску»
Интерьер замка | Католическая компания®
Был:
В настоящее время:
$14,95
(Вы сэкономили
)
- Подарочная упаковка:
- Доступные опции
- Автор:
- Святая Тереза Авильская
- Формат:
- Мягкое покрытие
- Страниц:
- 256
- Посвящений:
- Святые и блаженные
- GoogleКатегория:
- Медиа > Книги > Нехудожественная литература > Книги о религии
- Поставщик:
- Книги и издательства TAN
- Наличие:
- Обычно отгружается в течение 1-2 рабочих дней
Безопасная и бесперебойная доставка.
Закажите сегодня и получите по телефону:
- Описание
- Размеры и характеристики
- Внутренний замок
- Любимой святой Терезой Авильской
- Обязательный путеводитель по духовной жизни
- Коллекция Tan Classic
Внутренний замок св. Терезы Авильской представляет замечательное описание всей духовной жизни от первого освобождения от смертного греха до освящающей благодати через мистическое бракосочетание души со Христом как путешествие через то, что она называла Внутренний Замок.
Она видит душу как великолепный замок, полный просторных и хорошо освещенных комнат или особняков, каждый из которых ведет глубже в сердце замка к трону короля. Однако святая Тереза сетует на то, что большинство людей уделяют все свое внимание внешней стене замка, телу, игнорируя красоту души внутри.
Святая Тереза дает практические советы относительно первых трудностей и искушений повернуть назад, которые преследуют новичка. Она описывает каждый из семи особняков и призывает нас любить и служить Божественному Величию, передавая свою абсолютную убежденность в том, что продвижение к Богу через молитву стоит гораздо больше, чем все сокровища этой земли.
- 8,5″ (В) x 5,5″ (Д) x 0,63 (Ш)
- Имприматур
Часто покупают вместе
@(Recommendation.Price.toFixed(2) === ‘0.00’ ? ‘RemovedGT’ : Рекомендация.Заголовок)
@(Рекомендация.ЦенаПродажи > 0 ? ‘$’ + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) + ‘ $’ + Рекомендация.ЦенаПродажи.к Фиксированной(2) + » : (Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) === ‘ 0.00’ ? » : «$» + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2)))
@(‘ 0 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 1 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 2 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 3 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 4 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
КУПИТЬ СЕЙЧАС
@(Рекомендация. Meta4.split(‘||’)[1])
Посмотреть больше
Быстрый магазин
Часто покупаемые вместе
Доброе утро от Бога Изолированный белый стакан 20 унций
39,95 долларов США
☆
☆
☆
☆
☆
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Добавить в корзинуПодробнее
Быстрый магазин
Мексиканский кофе мокко Богоматери Гваделупской
$14,95
☆
☆
☆
☆
☆
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Книга «Мэри на каминной полке» и набор для занятий
30,95 долларов США
☆
☆
☆
☆
☆
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Добавить в корзинуПодробнее
Быстрый магазин
Персонализированный стакан Priest Black на 20 унций
39,95 долларов США
☆
☆
☆
☆
☆
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Вам также может понравиться
@(Recommendation.
Price.toFixed(2) === ‘0.00’ ? ‘RemovedGT’ : Рекомендация.Заголовок)
@(Рекомендация.ЦенаПродажи > 0 ? ‘$’ + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) + ‘ $’ + Рекомендация.ЦенаПродажи.к Фиксированной(2) + » : (Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) === ‘ 0.00’ ? » : «$» + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2)))
@(‘ 0 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 1 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 2 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 3 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 4 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@((Recommendation.Sku && (Recommendation.Sku.substr(0,2) === ‘DC’ || Рекомендация.Sku === ‘ПОДАРОЧНАЯ КАРТА’)) ? «Подробнее» : Рекомендация.Meta4.split( ‘||’)[1])
Добавить в корзину
@(Рекомендация.Meta4.split(‘||’)[1])
Посмотреть больше
Быстрый магазин
Вам также может понравиться
Персонализированная деревянная шкатулка для первого причастия
$34,95
★
★
★
★
☆
Узнать большеПросмотреть больше
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Красочные глиняные бусы Розарий
22,95 доллара США
★
★
★
★
★
Узнать большеПросмотреть больше
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Молитвенный приятель ягненка Луи
28,95 долларов США
★
★
★
★
★
Узнать большеПросмотреть больше
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Персонализированное подтверждение и Библия RCIA
79,95 долларов США
★
★
★
★
★
Узнать большеПросмотреть больше
Узнать большеПросмотреть больше
Быстрый магазин
Клиенты также просмотрели
@(Recommendation.
Price.toFixed(2) === ‘0.00’ ? ‘RemovedGT’ : Рекомендация.Заголовок)
@(Рекомендация.ЦенаПродажи > 0 ? ‘$’ + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) + ‘ $’ + Рекомендация.ЦенаПродажи.к Фиксированной(2) + » : (Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2) === ‘ 0.00’ ? » : «$» + Рекомендация.Цена.к Фиксированной(2)))
@(‘ 0 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 1 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 2 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 3 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@(‘ 4 ? ‘Полный»>★’ : ‘Пустой»>☆’) + »)
@((Recommendation.Sku && (Recommendation.Sku.substr(0,2) === ‘DC’ || Рекомендация.Sku === ‘ПОДАРОЧНАЯ КАРТА’)) ? «Подробнее» : Рекомендация.Meta4.split( ‘||’)[1])
Добавить в корзину
@(Рекомендация.Meta4.split(‘||’)[1])
Посмотреть больше
Быстрый магазин
Возьми и прочитай: Замок в интерьере
Примечание редактора: «Возьми и прочитай» — это еженедельный блог, в котором публикуются размышления разных авторов о конкретной книге, изменившей их жизнь. Хорошие книги, как говорят соредакторы блога Congregation of St. Agnes Sr. Дайан Бергант и Майкл Дейли, «могут вдохновлять, подтверждать, бросать вызов, изменять и даже беспокоить».
Сегодняшняя запись «Возьми и прочитай» приурочена к 501-летию со дня рождения святой Терезы Авильской.
Внутренний замок
Тереза Авильская, пер. Киран Кавано и Отилио Родригес
(Paulist Press, 1979)
Моя книга «Возьми и прочитай» вышла из рук моего любимого профессора сразу после того, как я закончил свой первый курс церковной истории. «Джиллиан, — сказал Гровер Зинн, вручая мне книгу, — ты должна это прочитать».
Мне было 19 лет, и меня привели к Гроуверу вскоре после моей первой поездки в Европу. Это путешествие было неожиданным: замечательная и совершенно удивительная одиссея, которая привела меня в неземные пейзажи бенедиктинского монастыря Монтсеррат в Испании, а затем во внутренний мир скульптур и витражей Шартрского собора. Если бы Бог когда-либо хотел завладеть воображением молодой женщины, он бы сделал это. И вот профессор Зинн, специалист по христианской мистической традиции, вручал ей Терезу Авильскую.0069 Интерьер замка после того, как она представила ее множеству писателей, призывающих нас серьезно отнестись к животворящим отношениям с Богом: Антонию и обитателям пустыни, Бернара Клервоского «О любви к Богу» , Бонавентура «Путешествие души в Бога» , Джулиан из показов Норвича . Дорога была хорошо заасфальтирована.
Когда я погрузился в ее страницы, я был очарован как внутренними пейзажами, которые открыла Тереза, так и навигационными инструментами, которые она предложила в сложном путешествии к Богу, который живет внутри нас. Я был ошеломлен ее способностью говорить через ее опыт для меня. И я обнаружил, что невозможно не попытаться найти себя на одном из семи этапов, которые она описала на пути к единению с Богом: Где я был? Тереза говорила о моем невыразимом стремлении не просто искать Бога, но найти Бога и быть найденным .
Вот уже более 30 лет я преподаю и обучаюсь у Терезы и ее Внутреннего Замка . И меня научило не только содержание книги, но и то, как книга затрагивает и воздействует на людей вокруг меня, что они привносят в книгу и как их опыт наполняет непрерывный разговор о Боге, о человеческом путешествии, о человеческого роста и даже о «новой и всеобщей солидарности», к которой недавно призвал Папа Франциск в своем « Laudato Si’ : О заботе о нашем общем доме». В этом размышлении я попытаюсь запечатлеть некоторые из этих моментов встречи и описать, как этот текст и его читатели вошли в мою жизнь.
I сначала прочитайте текст на английском языке, конечно. На самом деле, в тот первый момент встречи, в возрасте 19 лет, у меня был только один год испанского за поясом, и я собирался начать сочинение на испанском языке. Узнав о моем интересе к Терезе и Испанский мистицизм в более общем плане, мой испанский профессор познакомил меня с поэзией Иоанна Креста и помог мне увидеть, в самом начале моего путешествия в испанский язык, глубокое литературное и лингвистическое влияние Терезы и Иоанна на испаноязычные народы. На последнем курсе колледжа я работал над корпусом Терезы на испанском языке и писал диплом с отличием о том, как она использовала метафоры, чтобы передать свой опыт общения с Богом.0069 Интерьер замка был в лучшем случае неэлегантным и отражал типичную неуклюжесть студенческого мышления, процесс исследования и написания убедил меня, что я принадлежу академии, и, хотя я не совсем знал это в то время, писатель-богослов был медленно рождается. У меня еще не было языка для этого, но я думаю, что даже тогда я чувствовал, что Тереза делала гораздо больше, чем просто рассказывала своим читателям о своем опыте общения с Богом; она учила своих читателей, как ощущать движения Бога в их собственной жизни, в то время как она создавала новые формы богословского выражения как женщина, работающая в негостеприимном богословском климате. Более того, Тереза учит нас, как расти богословски и как стать настоящими богословами.
Когда я поступил в Чикагский университет в 1985 году, в Школе богословия было две женщины-профессора. Ни один из них не занимался исторической теологией или историей христианства, поэтому было важно, чтобы слова и методы таких людей, как Тереза, Хильдегарда Бингенская, Екатерина Сиенская и других, дополняли наставления, которые я получал в Чикаго. Они всегда показывали мне не только то, что женщины занимают центральное место в теологическом дискурсе, но также и то, что женщины выносят на обсуждение различные вопросы, а также широкий спектр опыта, который необходимо тщательно и тщательно интегрировать в богословскую арену.
Однако после первого года работы в аспирантуре я почувствовал себя утомленным и обескураженным и обратился за советом к своему консультанту Бернарду Макгинну. Изучив собственный мелодичный язык субъективности Терезы, все, что я мог сказать ему, это то, что мне казалось, что мои занятия заставляют меня «терять простоту моей души». Я обратился к примеру св. Франциска (который, по слухам, сказал: «Проповедуйте Евангелие всегда, используйте слова, когда это необходимо»), и сказал ему, что подумываю взять годичный отпуск. Берни мудро направил меня к своей жене Пэт. И, к счастью, я узнал о гранте Университета Тинкера на исследования Латинской Америки и Пиренейского полуострова.
Не прошло и шести недель, как Бог действует быстро в этих делах, и я летел в Севилью, Испания, домой с рукописью Терезы Интерьер замка . И хотя я почти не понимал, что делаю, днем второго дня моего пребывания в Севилье я звонил в звонок на стене ничем не примечательного здания с наглухо запертой дверью прямо напротив улицы.
«Аве Мария», — раздался голос из динамика.
Не имея опыта в таких делах, я ухватился. Что можно сказать на такое? К счастью, я спонтанно придумал «Gratia plena». Кажется, это сработало.
«Си?» — ответил голос. Я попытался объяснить, кто я такой, чувствуя себя довольно неловко через динамик, а затем голос передал серию инструкций на испанском: Когда дверь откроется, я должен пройти через центральный двор к дверному проему с правой стороны. , а в глубине этой комнаты я находил деревянный турникет, в который я должен был положить свои рекомендательные письма (одно от Чикагского университета и другое от местного викария архиепархии религиозных орденов), а затем дернуть за цепочку. . Мое путешествие в замкнутый мир Терезы началось. Фактически именно в этот самый монастырь в 1576 году вошли инквизиторы, чтобы расспросить Терезу о ее необычном опыте молитвы. (Этот момент реконструирован в 1996 книга, Тереза Авильская и политика святости ). Я тоже пойду по их стопам, когда войду во внутренний двор.
Буквы исчезли, и, когда турникет снова повернулся, их заменили набором ключей, самый большой из которых был примерно в один фут длиной. Теперь еще одна серия устных указаний, которым еще труднее следовать. Я должен был использовать самый большой ключ, чтобы открыть центральную деревянную дверь на другой стороне двора, затем я должен был тщательно запереть дверь за собой. Затем я должен пройти через часовню к двери ризницы в правом конце и открыть ее вторым ключом.
В конце пути меня удивили две сестры, ожидавшие меня в ризнице. Один подарил мне мои письма; другой пригласил меня сесть рядом с высоким стаканом блестяще холодного свежевыжатого лимонада. Последнее я прокомментировал сразу, так как был конец июля и около 105 градусов на улице. У нас был разговор, который длился почти час. Сестры проявили ко мне добрый интерес и были полны вопросов: что привело меня к ним, чего я надеялся достичь, к каким книгам мне нужен доступ, как долго я буду оставаться в Севилье? Когда разговор закончился, мы разработали график, который позволил бы мне работать там, в ризнице, по три часа каждый день в течение двух недель.
Каждый день я приходил в монастырь босых кармелитов, брал ключ с турникета, возвращался в ризницу, и книга, которую я запросил накануне, ждала меня вместе с еще одним стаканом этого чудесный лимонад. Я никогда не был один. В зависимости от дня меня могла сопровождать 92-летняя библиотекарша, которая впадала в сиесту в своем кресле, пока тепло убаюкивало ее; в другое время я беседовала с одной или двумя другими сестрами, которые мало-помалу рассказывали мне о монастырской жизни. Насколько я мог судить, сестры носили одежду толщиной не менее двух слоев, а ткань была из грубой шерсти, а не из легкого хлопка. Я не мог себе этого представить и не мог понять, какими безмятежными и невозмутимыми они всегда были. Я ни разу не видел их с каплей пота, тогда как я, напротив, всегда держал носовой платок, боясь, что капля с моего лба упадет на одну из их рукописей. Мы всегда задавали друг другу вопросы, интересуясь мирами друг друга и проявляя глубокое и здоровое взаимное уважение. В те дни был устойчивый, драгоценный ритм, который тихо питал мою душу. Я вернулся в Чикаго, полный историй и с более ясным чувством цели и смысла.
Через два с половиной года и пять докторских экзаменов я вернулся в Испанию, теперь уже в Мадрид, что позволило моей диссертации сформулироваться в таких вопросах, как: Каково это было для Терезы, отсутствие богословского образования и письмо на атмосфера подозрительности в отношении умственной молитвы и открытая враждебность по отношению к женскому преподавательскому авторитету? Как ей удалось успешно пройти через такие трудные воды? Как понимание этого климата может помочь нам понять ее? И были ли какие-то стратегии, которым Тереза могла бы научить нас сегодня?
Когда я узнал больше об инквизиционном контексте Внутренний замок Терезы , мне стало яснее, насколько необычна эта книга на самом деле. По иронии судьбы, Внутренний замок обязан своим существованием суровому климату инквизиционного контроля, который побудил инквизиционных чиновников изолировать первую книгу Терезы о молитве, Книга ее жизни , в 1575 году. Она назвала эти времена «tiempos recios». » Но Тереза хотела, чтобы последнее слово осталось за Богом, а не за инквизицией. Если это не инстинкт настоящего теолога, то я не уверен, что это.
Описывая свой путь через Внутренний Замок , Тереза поделилась со своими современниками конкретным и весьма необычным видением Бога — Бога, чье нежное стремление к нам «уничтожает» нас, постепенно показывая нам, что такое настоящая любовь. Мир не познал бы этого Бога, если бы Тереза не проявила мужества и «muy determinada determinación», которая неоднократно брала перо и с молитвой искала слова, чтобы передать любовь Бога, дающую жизнь. Я также думаю, что можно с уверенностью сказать, что Тереза не стала бы доктором римско-католической церкви — доктором молитвы, не иначе, — в 19 в. 70 без Внутреннего замка , который обеспечивает глубину и изысканность далеко за пределы того, на что она была способна, когда писала Книгу своей жизни . Интерьерный замок — это попытка показать, как через молитву Бог основательно преображает и преображает нас, приглашая к сотрудничеству, способному изменить мир. («Мы всегда слышим о том, что хорошо молитва… но нам разъясняется только то, что мы сами можем сделать в молитве; мало разъясняется о том, что Господь производит в душе; я имею в виду сверхъестественное».) Но Тереза делает больше, чем просто ведет хронику путешествия души к Богу; она знакомит нас с Богом, который живо интересуется нами. Она показывает нам, что мы душевные люди, способные на большее, чем мы знаем и сделали, и на отношения с другими. По мере того, как мы врастаем в отношения с Богом, она утверждает, что через эти отношения мы тоже научимся тому, как выполнять работу по обновлению мира, работе во имя достоинства, отречению и осуждению несправедливости, возрастанию в истине, любви и верности и вовлечение других в эту животворную, творческую деятельность.
Тереза — хороший компаньон на всю жизнь. Ее акцент на постоянной способности к реформированию и трансформации человеческой личности — это понимание, которое требует многочисленных исследований. Спустя двадцать шесть лет моей карьеры профессора университета я до сих пор учу Терезу в классе и за его пределами, совсем недавно женщинам, выздоравливающим после домашнего насилия и травм в отношениях. Что становится невероятно интересным в таких ситуациях, так это то, как много эти женщины учат меня о Терезе и что она может предложить нам сегодня. Как однажды сказал мне один блестящий друг, когда я только познакомился с ним: «Я учился в Чикагском университете, но бедняки были моими настоящими учителями». Латиноамериканские женщины, восстанавливающие свою жизнь после домашнего насилия, оказались теми, кто лучше всего научил меня тому, что на самом деле означает теологический синтез Терезы. Она учит, что мы должны признавать и защищать высокое достоинство души и что наш путь к значимым отношениям с Богом, собой и другими людьми включает в себя постоянные изменения и вызовы.