Интерьер ювелирный магазин: Роскошный дизайн интерьера ювелирных магазинов и бутиков

Содержание

Дизайн ювелирных салонов: нейминг, брендинг, концепция оформления,дизайн-проект,выкладка ювелирных украшения, дизайн демонстрационного и торгового оборудования,просчет сценариев освещения,авторский надзор.

Дизайн ювелирного магазина от красивой картинки до реализации

Дизайн магазина – это трудоемкий процесс, в котором дизайнер – это не просто специалист в одной области, это еще и менеджер проекта, контролирующий каждый его этап.  Ваш лучший друг и адвокат на время проекта. В этой статье я хочу рассказать о процессе проектирования ювелирного магазина. О том, какой он в студии GOLDINNI.
Комплексный дизайн магазина включает в себя множество этапов. От заполнения брифа до открытия магазина. Расскажу о каждом этапе подробнее.

Этап 1 Заполнение Заказчиком Технического Задания

Заказчик перед началом работ заполняет Техническое Задание, где в форме вопрос-ответ рассказывает о своем бизнесе, предполагаемом ассортименте, формате и т.

д. Для нас заполненное ТЗ — это шанс узнать вас и ваш бизнес и предложить именно то решение, которое вам нужно. Для заказчика – возможность собрать всю информацию в одном документе и не упустить нюансы.

Этап 2 Разработка названия, логотипа, подбор фирменных цветов и паттернов

С этого этапа начинается работа над ребрендингом и редизайном ювелирного салона. То есть, если у вас уже есть магазин и вы решили поменять концепцию оформления или абсолютно все, включая название.
Ребрендинг ювелирного магазина – комплексное изменение всех или почти всех составляющих бренда: название, логотип, стратегия развития, фирменные цвета, визуальная подача украшений и информации, ассортимент.
Редизайн ювелирного магазина – изменение внешнего вида торгового пространства с сохранением названия. Повышает привлекательность бренда в глазах постоянных клиентов и дает приток новых.

Ниже представлен пример работы над ребрендингом магазина. Была «Золотая Магия». Мы разработали название «UVELETO», подобрали цвета, фактуры, паттерны. Теперь в Ярославле есть сеть ювелирных магазинов «UVELETO»

Этап 3 Разработка концепции оформления магазина и дизайн торгового оборудования

Мы разрабатываем концепцию оформления пространства и дизайн торгового оборудования в трехмерной программе. Вы видите ваш будущий магазин, а именно планировочное, стилевое, функциональное, декоративное решение интерьера, оформление входной группы, торговое оборудование (торговые и наружные витрины) Совершаете виртуальное путешествие по будущему магазину и видите буквально все и даете обратную связь. Для нас важно, чтобы каждый проект был реализован. Мы работаем на результат, поэтому готовы обсуждать и доводить до совершенства задуманное.
Процесс проектирования – это живой процесс, где дизайнер и владелец бизнеса ищут решения совместно путем обсуждения. Ведь все, что находится в торговом пространстве должно иметь функцию и так или иначе повышать прибыль.

Точка.

При наличии времени на разработку концепта, мы можем предоставить не один, а два варианта оформления. Тогда вы сможете сравнить и выбрать. Мы подробно изучаем заполненный вами бриф и ведем работы, решая задачи конкретного бизнеса.
Мы убеждены в том, что все, что находится в магазине должно иметь функцию, приносить прибыль или работать на имидж.

Ниже пример визуализации ювелирного салона «АЛМАЗ»

Фото реализованного проекта салона «АЛМАЗ»

Ниже фото разработанного в нашей студии торгового оборудования

Этап 4 3D выкладка ювелирных украшений и работа с пространством витрины

3D выкладка ювелирных украшений в витринах. Это визуализация каждой витрины магазина, проработка демонстрации каждого ювелирного украшения с учетом ассортиментного наполнения, оформление внутреннего пространства витрины, если есть в этом необходимость.
На этом этапе мы также либо подбираем демонстрационное оборудование по каталогам, либо проектируем с нуля.

Вы получаете презентацию с визуализациями и спецификацией по каждой витрине.

Ниже пример 3D-выкладки и спецификации для каждой витрины

Этап 5 Дизайн демонстрационного оборудования

Уникальное демонстрационное оборудование, отвечающее  вашим потребностям, того цвета и вида, которое будет сочетаться с интерьером и стилистикой вашего магазина – это не сказка, а услуга нашей студии. Эскиз в трехмерной программе, 3D-выкладка с учетом ассортимента и вида торгового оборудования, подготовка чертежей, подбор материалов, контроль за изготовлением. Интересный творческий процесс, а главное – удобное и стильное демонстрационное оборудование, как итог работы.

Ниже пример 3D-визуализации витрины с разработанным демонстрационным оборудованием

Этап 6 Дизайн-проект или архитектурное решение

Дизайн-проект составляется дизайнером и включает все необходимые планы и чертежи. Это документ, который необходимо предоставлять Арендодателю.

Он должен быть выполнен с соблюдением определенных нормативов. В дизайн-проекте дизайнер описывает каждый этап работ реализации: план демонтажа, план монтажа, план перепланировки, план потолка, пола, развертки по стенам, план расстановки торгового оборудования и т.д. По этим чертежам будут вестись все работы на объекте.

Ниже пример одного листа из дизайн-проекта

В наш дизайн-проект входят все необходимые чертежи торгового оборудования,макетов логотипов, POS-материалов, подбор осветительных приборов, отделочных материалов. Мы совместили этап разработки дизайн-проекта с этапом подготовки чертежей для вашего удобства, экономии времени и ваших денег.

Ниже пример чертежа торгового оборудования с выкатной витриной  второго  ряда

Архитектурное решение – это документ, который подготавливается несколькими специалистами по планам от дизайнера.

Ниже представлен пример одного листа из Архитектурного Решения

Каждый проект – это своя отдельная история.

Для одного арендодателя достаточно дизайн-проекта, а для другого необходимо будет предоставить архитектурное решение.  Наша компания может предоставить любой из двух документов.

Этап 7 Авторский надзор или консультации дизайнера

Любой проект, который создаем, не оставляем без внимания и после окончания двух первых этапов. Возможны два варианта сотрудничества.
Первый – это авторский надзор. Мы берем на себя общение с подрядными организациями, контролируем весь процесс реализации и выезжаем на объект.

 

Второй вариант – это консультации дизайнера без выезда на объект. Дизайнер на связи с вами и теми, кто реализует задуманное. Если необходимо, вносит корректировки в проект.

Этап 8  Бесплатная фотосъемка готового магазина

Мы проводим фотосъемку и предоставляем вам фотографии бесплатно, на память о нашей работе

География проектов говорит сама за себя
За нашими плечами проекты ювелирных магазинов и сетей, таких как MineralMarket, Matryoshka, BROSCO (г.

Санкт-Петербург), NEBO, Обручалка(г.Уфа), Элита (г.Москва), Gold&Time (г.Сызрань), Хризос (г.Санкт-Петербург), GOLDENS(г.Казань), Золотая Магия (новое название UVELETO, г.Ярославль), Алмаз (г.Сызрань), салон ЮЗ Александра (г.Москва)

Как спроектировать ювелирный магазин | Малый бизнес

Хорошо выполненный план дизайна ювелирного магазина сообщает о сильном присутствии бренда, обеспечивая покупателям приятные впечатления от покупок. План этажа ювелирного магазина, декор, витрины и световые эффекты являются ключевыми компонентами айдентики магазина. Административный офис магазина и компоненты безопасности также важны для работы магазина.

Разработка концепции ювелирного салона

Создание центральной концепции ювелирного магазина — первый шаг в разработке целостного готового продукта. Затем несколько элементов будут идеально работать вместе, чтобы реализовать это видение и произвести незабываемое впечатление на клиента.

В Бруклине, Нью-Йорк, фирма Sergio Mannino Studio, занимающаяся дизайном интерьеров и архитектурой, применила этот подход к компании, занимающейся дизайном ювелирных украшений. У дизайнерского бренда James Allen уже было впечатляющее присутствие в Интернете и список выдающихся клиентов.

Однако Дин Ледерман, основатель компании и главный операционный директор, хотел открыть высококлассный выставочный зал, который усилил бы фирменный стиль компании. Ледерман также считал, что клиенты, которые лично испытали на себе элегантность бриллиантов James Allen, с большей вероятностью купят их.

Команда дизайнеров Sergio Mannino Studio разработала творческое и инновационное видение бренда James Allen. По задумке дизайнеров для ювелирного салона торговое пространство Джеймса Аллена должно было напоминать плюшевую изысканную шкатулку для драгоценностей.

Цвет стен, отделка стен, элементы декора и освещения будут работать вместе, чтобы реализовать эту концепцию. Эта нетрадиционная концепция ювелирного салона прекрасно дополнила ассортимент бриллиантов марки James Allen.

Создать план дизайна ювелирного магазина

После того, как дизайнер разработает свое видение ювелирного магазина, он выберет компоненты, которые будут работать вместе, чтобы воплотить концепцию в жизнь. Для начала они создадут правильную атмосферу, часто с дополнительной мебелью и произведениями искусства.

В хорошей планировке ювелирного магазина стратегическое размещение ювелирных изделий будет способствовать увеличению продаж. В качестве ориентира дизайнер должен отметить, как большинство покупателей перемещаются по магазину, рекомендует Zen Merchandiser. Как правило, покупатели сначала просматривают правую часть зала, поэтому некоторые ювелирные украшения должны располагаться в витринах справа.

Самые ценные ювелирные изделия должны находиться под непосредственным контролем продавцов. Персонал магазина также должен продемонстрировать несколько предметов, которые дополняют друг друга или предлагают сезонную привлекательность.

Товары со скидкой должны быть размещены возле входа в магазин для максимального внимания. Демонстрация недорогих ювелирных изделий на открытых настенных полках позволяет покупателям прикоснуться к товару, что делает их на один шаг ближе к его покупке.

Витрины и элементы освещения

Если в ювелирном магазине мало места, имеет смысл выбирать витрины большой емкости, утверждает Zen Merchandiser. Популярные материалы для крепления дисплея включают металл, дерево, стекло и пластик.

Варианты на основе счетчиков включают вращающиеся витрины для ювелирных изделий и подставки для ювелирных украшений. В витринах часто есть подносы для демонстрации ювелирных изделий, что позволяет покупателям одновременно просматривать множество ювелирных изделий.

План этажа ювелирного магазина, включающий правильно расположенные элементы освещения, является ключом к тому, чтобы ювелирные витрины действительно сияли. Важны правильный стиль осветительных приборов, правильный тип лампы и спектр света.

Правильно подобранное освещение подчеркнет сияние бриллиантов и подчеркнет богатство цветов полудрагоценных камней. Эти атрибуты могут побудить покупателей принять решение о покупке и забрать домой особое украшение.

Функции административной поддержки и безопасности

Прибыльность розничного магазина зависит от его способности максимально эффективно использовать каждый квадратный метр торговой площади. На плане ювелирного магазина рабочее место ювелира, складские помещения, административные помещения и зона отдыха персонала должны располагаться по периметру помещения. Разделительные стены обеспечивают дополнительную площадь выставочного зала и не позволяют покупателям просматривать эти функциональные пространства.

Дизайн ювелирного магазина также должен включать многочисленные меры безопасности, подчеркивает Jewellers Mutual Group. Имея в наличии запасы ювелирных изделий на тысячи долларов, владелец магазина должен разместить торговые прилавки так, чтобы свести к минимуму риск кражи. Сотрудники магазина должны лично приветствовать каждого покупателя и должны использовать заранее установленную кодовую фразу или слово, чтобы предупредить других сотрудников о подозрительной активности.

Профессионально установленные камеры видеонаблюдения должны записывать все действия в магазине, а персонал магазина должен регулярно анализировать записи видеонаблюдения. Ключевые компоненты плана дизайна ювелирного магазина включают эффективную систему сигнализации, а также ночной сейф или хранилище для всех возможных товаров.

Ювелирный магазин SEEING / Pures Design

Ювелирный магазин SEEING / Pures Design

© Xiaokai Zhang

+ 23

  • Куратор 韩爽 — HAN Shuang
  • Дизайнеры интерьеров:
    Pures Design

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    270 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год :

    2019

  • Фотографии

    Фотографии: Xiaokai Zhang

  • ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте

    Производители:  DA JIANG ZHU DING METAL CASA, Ugan Concept, VALPAINT

© Xiaokai Zhang

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Ювелирные изделия олицетворяют время и свидетельствуют истории. В этом проекте мы сотрудничали с SEEING JEWELRY, надеясь передать клиентам пространство, в котором есть и красота, и истории.

© Xiaokai Zhang

Меньше отвлекающих факторов; Подробнее Беседа
SEEING JEWELRY владеет множеством художественных работ многих известных ювелирных дизайнеров. Это подчеркивает особую историю каждой работы, поэтому само украшение будет иметь какой-то глубокий смысл. Для достижения этой сюжетной функции мы разделили все пространство на два этажа.

План

Первый этаж предназначен для холла и видеостудии. Холл можно рассматривать как буферную зону. Торжественную атмосферу можно создать за счет бетонной консольной лестницы и нежного света с потолка. Клиенты могут наслаждаться этим пространством, не отвлекаясь.

© Xiaokai Zhang © Xiaokai Zhang

Церковь с купольной крышей дает дизайнерскую идею второго этажа. Украшенное арочным потолком, пространство кажется намного выше, а также приобретает некий религиозный церемониальный смысл. Используется широкая решетка из орехового дерева вместе с ковром с длинным ворсом. Вышеупомянутое создало комфортную среду, которая может познакомить покупателей с историей каждого украшения.0054 Ювелирные изделия содержат историю, а пространство содержит драгоценности. Мы построили церковь, надеясь, что это пространство поможет клиентам услышать эти трогательные истории.

© Xiaokai Zhang

Project gallery

См. Allshow Mess

Расположение проекта

АДРЕС: Renhe Spring Plaza, CHENGDU. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Об этом офисе

•••

Материалы

СтеклоСтальБетон

#Tags

ПроектыПостроенные проектыИзбранные проектыДизайн интерьераЧэндуPures DesignЧендуКитай