Интерьер яхты парусной: Интерьер парусной яхты (56 фото)

Интерьер яхты – основа комфорта


Прогулочные суда должны убранством соответствовать своему предназначению, а именно создавать условия комфортного отдыха. Поэтому немаловажную роль здесь играет интерьер яхты, который подчиняется основным дизайнерским принципам.

Убранство яхты


Грациозность судов под парусами завораживает. Внутренний антураж тоже должен очаровывать своим убранством. При покупке яхты нужно обращать внимание на дизайн не только палубы, но и кают. В красивой обстановке чувствуешь себя комфортно и расслабленно.


Независимо от того, большое это судно или маленькая яхта, к интерьеру нужно подходить со всей ответственностью. Принципы, которым подчиняется дизайнерское оформление, не отличаются от тех, что используют для обустройства домов и квартир:

  • все элементы интерьера должны гармонировать между собой и соответствовать конкретному стилю. Наиболее популярна классика, но к месту будут и другие – хай-тек, фьюжн, английский и прочие;
  • чтобы не было тесно на маломерных яхтах, используют принцип визуального расширения пространства с помощью зеркал и стекол, а также подбора соответствующих оттенков деталей интерьера;
  • материал для обшивки подбирается не маркий и стойкий к влаге;
  • внутреннее пространство разбивается на функциональные зоны – места для отдыха, развлечений и приема пищи. Обустраиваться они должны соответственно.


На палубе тоже все должно быть функционально, поэтому места для принятия солнечных ванн и ныряний нужно четко выделить. Лучшим материалом для отделки палубы является тик. Он не выгорает, устойчив к перепадам температур и повышенной влажности, не боится воздействия насекомых.


Рекомендуется привнести деревянные элементы и во внутренний интерьер яхты. Наделенные «теплом», они создают особый уют в помещениях. Мягкую мебель рациональнее обшивать искусственной кожей или морским винилом.

Варианты интерьеров


Сложно создавать интерьер небольших помещений, особенно мешает отсутствие углов и нестандартные конфигурации. Поэтому маленькая яхта может оказаться неуютной по одной только причине – дизайнерам не удалось справиться со своей задачей. Но настоящие профессионалы в своей работе не допускают подобных недостатков. И среди популярных брендов стоит обратить внимание на интерьеры таких верфей:

  • «Sunseeker» предлагает 14 вариантов отделки внутренних помещений, используя красивый текстиль для мебели и стен, прочный гранит для столешниц. В цветовых решениях преобладают кофейный, песочный, бежевый оттенки, делающие интерьер элегантным и выдержанным;
  • у «Feadship» в приоритете сочетание белого с черным или бледно-золотистым. В дизайне используется много стекла, что привносит в элегантный интерьер легкость, непринужденность и спокойствие;
  • «Azimut» также делает акценты на бежевые оттенки, привносящие атмосферу тепла и уюта. Ощущения жизнерадостности добавляют яркие элементы вкрапления в декор.


Можно рассмотреть идеи и других верфей, обращая при этом внимание на освещенность. Ведь обилие света поможет визуально сделать маленькие помещения более просторными. Чтобы свободнее было перемещаться по каюте и кокпиту, выбирается обтекаемая мебель, не загромождающая пространство. 


Аренда яхт Круизы на яхте

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Задать вопрос

Возврат к списку

Поделиться:

Новая модель парусной яхты от польской верфи

Во всем мире принято считать лучшими кораблестроителями англичан либо итальянцев, в общем, кого угодно, только не представителей Восточной Европы. Наши западные соседи из Польши, солидная верфь Sunreef Yachts, анонсирует на престижной выставке Boat Asia’11 свою знаковую одноимённую яхту, получившую индекс 62.

Корабелы из Гданьска, давно известного своими морскими традициями портового города, разработали и воплотили в жизнь замечательный катамаран. В этой модели собраны все последние конструкторские наработки польских инженеров, а блестящий дизайн интерьера вообще заслуживает отдельной статьи.

Высокотехнологичный корпус на основе углеродных волокон обеспечивает идеальный ход и остойчивость судна. Инновационные системы навигации и связи в комплексе с электронным управлением парусной оснасткой гарантируют долговременную безаварийную эксплуатацию.

Проект Sunreef’92 был заказан клиентом из Сингапура и на данный момент в разобранном виде был доставлен в порт приписки, где в настоящее время собирается механиками компании, после чего будет проходить полномасштабные испытания сроком 3 месяца для окончательной доводки.

Идеально выверенные обводы, тщательнейшим образом спроектированные талантливыми специалистами с учётом многочисленных нюансов аэро- и гидродинамики, предопределяют неизменный успех продуктам фирмы, и на сегодняшний день она является серьёзным конкурентоспособным игроком на достаточно тесном рынке дорогих яхт.

Внутренние помещения катамарана обладают всеми необходимыми качествами, чтобы смело именоваться представительскими. Роскошная кают-компания, выполненная в традиционном для производителя стиле, оставляет впечатление спокойной солидности и уверенности в завтрашнем дне.

Вместе с тем проектировщики постарались избежать излишней дороговизны судна. Это не означает социалистическую экономию на бытовых удобствах, напротив, продуманный маркетинговый приём приносит дополнительные баллы в неписаной табели о рангах маломерных суден.

В заключение добавим, что на вышеуказанной выставке были представлены также модели 58’Sailing и 60’Power, что позволяет сделать вывод о корпоративной экспансии в Юго-Восточную Азию. Желаем удачи конструкторскому бюро в бурном море капиталистических реалий!

Категории: Интерьер яхты
Места: Яхта

Вам также понравится:





Категории: Интерьер яхты
Места: Современный стиль

5 лет назад

Имя выдающегося дизайнера одежды Джорджио Армани широко известно в мире. Розничный оборот его Домов…







Категории: Интерьер яхты
Места: Белый • Современный стиль

5 лет назад

Длина этого плавающего совершенства 50 метров. Достигает максимальной скорости примерно 45…







Категории: Интерьер яхты
Места: Современный стиль

5 лет назад

Ежегодное награждение Премией ассоциации International Superyacht Society (ISS) лучших в сфере…







Категории: Интерьер яхты
Места: Панорамные окна • Современный стиль

5 лет назад

Ежегодно самые достойные яхты со всего мира спешат покинуть свои причалы, чтобы окунуться в жаркий…







Категории: Интерьер яхты
Места: Белый

5 лет назад

Горячая новинка, гвоздь программы, главная новость сегодняшнего дня – экономичная, удобная и очень. ..







Категории: Интерьер яхты
Места: Яхта

5 лет назад

Не обратить внимание на круизер Fearless 28 нельзя. Мощный, совершенный моторный катер стал первой…


Inside ПАРУСНАЯ ЯХТА A • Нобискруг • 2017 • Стоимость $600M • Владелец Андрей Мельниченко

Яхта

» Парусная яхта A

Парусная яхта A построена по проекту 787 «Белая жемчужина». Она была доставлена ​​ Нобискруг своему владельцу в 2017 . Это самая большая парусная яхта в мире. Кто ее владелец? Андрей Мельниченко.

Яхта оснащена двигателями MTU . Ее крейсерская скорость составляет 14 узлов. Роскошная яхта может вместить 20 гостей и команда из 20 человек .

Она очень большая –   143 метра или 469 футов с шириной 25 метров или 82 фута. Имеет 8 палуб. Она имеет смотровую площадку из стекла толщиной 1 фут, расположенную в киле.

Себестоимость

Стоимость яхты, как широко сообщается в средствах массовой информации, превышает 400 миллионов евро или 500 миллионов долларов США. Мы думаем, что ее цена составляла около 600 миллионов долларов США . Мы рассчитали эту сумму, исходя из ее очень большого водоизмещения 12 558 тонн. Стоимость в 600 миллионов долларов США составит 48 000 долларов США за тонну. Что на самом деле является относительно небольшой суммой. В настоящее время высокий — 9Качественная яхта 0021, построенная в Северной Европе, обойдется вам примерно в 65 000 долларов США за тонну. (Что делает стоимость SY A около 800 000 000 долларов США).

Дизайн

Парусная яхта разработана Филиппом Старком . Некоторые из ее конструктивных особенностей аналогичны моторной яхте A. Ее композитных мачт являются самыми большими в мире. Она приводится в движение гибридным дизельно-электрическим агрегатом с винтами регулируемого шага.

Владелец

Владелец яхты Андрей Мельниченко. Он также владеет (или владеет) знаменитой моторной яхтой A.

Поставка в 2017 году

Она была доставлена ​​владельцу в начале мая 2017 года. Доставка была осуществлена ​​в Монако командой проекта под руководством Дирка Клоостермана. Это было после завершения ее последних ходовых испытаний на верфи Navantia в Картахене. И после финальных испытаний и проверок в Гибралтаре. Смотрите потрясающее видео о том, как яхта покидает Германию.

Арест в Гибралтаре

СМИ Гибралтара сообщают, что яхта была арестована в Гибралтаре. Это произошло после иска на 15,3 миллиона евро от Nobiskrug. Сообщается, что Nobiskrug подала иск о нарушении контракта. Поскольку окончательный платеж в размере 9,8 млн евро не был выплачен.

Возник спор и по другим счетам на общую сумму 5,4 млн. евро. Яхта направлялась в Испанию для проведения дальнейших работ.

Обновление: SuperYachtFan сообщили, что в Гибралтаре произошел краткий технический инцидент из-за спорных расходов в арбитраже. Отсутствие просроченных платежей или неоплаченных счетов между компанией-владельцем яхты и верфью.

Захвачена в Италии

В марте 2022 года итальянские СМИ сообщили, что яхта была захвачена Guardia Di Finanza (итальянская таможня) в результате того, что ее владелец Мельниченко был внесен в список санкций ЕС .

Осадка

Нам стало известно о некоторых технических и юридических проблемах, связанных с SY A. Кажется, проектная осадка составляла 8 метров.

Ее фактический вес был меньше расчетного веса, в результате чего осадка составила 7,5 метра вместо 8 метров. Это сказалось на управляемости яхты. И часть выпуклой носовой части яхты (которая должна располагаться ниже ватерлинии) на самом деле виднелась над ней. Что считалось некрасивым.

Проблему пытались решить за счет увеличения веса яхты. Но была допущена ошибка в расчетах, и яхта все равно была слишком легкой. Нам сказали, что до сих пор продолжается судебный процесс по урегулированию финансового ущерба.

Сколько стоит парусная яхта А?

Ее стоимость составляет 600 миллионов долларов.

Где находится парусная яхта А?

См. нашу страницу местоположения, чтобы узнать ее текущее местоположение, используя данные IAS.

Кому принадлежит парусная яхта А?

Российский миллиардер Андрей Мельниченко.

Насколько велика парусная яхта A?

Длина 143 м (468 футов), ширина 24,88 м (82 фута), осадка 8 м (26 футов), объем 12 558 тонн.

Сообщение для других СМИ

Пожалуйста, укажите SuperYachtFan при использовании этой информации.

Смотри это видео!

сообщите об этом объявлении

Видео: загляните внутрь 9 самых удивительных современных парусных суперяхт примеры…

1. Aquarius

В описании Aquarius говорилось, что она должна быть «элегантной мускулистой парусной яхтой с классическим профилем для семейного отдыха». для этого гигантского кеча. Владельцы также хотели, чтобы яхта сочетала в себе хорошие мореходные качества с производительностью, надежностью и качеством.

Основные характеристики включают относительную простоту, надежность систем и современную интерпретацию элегантных классических линий с чистым и незамысловатым внешним видом. 9Изящные линии и неподвластная времени форма 0125 Aquarius противоречат прочному кругосветному крейсеру, сконфигурированному для автономной работы в течение продолжительных периодов времени во время путешествий далеко за пределы популярных маршрутов Средиземноморья и Карибского бассейна. Кроме того, яхта гостеприимна для семьи и друзей, обеспечивая при этом достаточную производительность для участия в регатах на суперъяхтах.

Технические характеристики

LOA: 56,18 м (184 фута 4 дюйма)
LWL: 41,17 м (135 футов 1 дюйм)
Ширина: .51m (31ft 2in)
Draught: 4. 80m (15ft 9in)
Displacement: 264 tonnes (591,360lbs)
Mainsail: 520m2 (5,597ft2)
Mizzen: 440m2 (4,736ft2)
Клинок: 430M2 (4628ft2)
Драфт воздуха: 58,50 м (192 фута 11 дюймов)
Spars: Rondal Carbon с Rondal/Carbo-Link Continuary Standing
Builder: Roy

Фото: Baltic Yachts

2. Pink Gin VI

The Baltic 175 Pink Gin , возможно, попала в заголовки газет благодаря своим огромным размерам и искусно спроектированным верхним балконам, но под палубой находится коллекция кубинского искусства и феноменальный стиль. одинаковое внимание.

Команда Марка Такера из Design Unlimited в Великобритании тесно сотрудничала с владельцем яхты, профессором Гансом Георгом Недером, с которым они сотрудничали над его предыдущим Pink Gin , чтобы произвести необычное упражнение в оформлении интерьера.

Технические характеристики

LOA: 53,90 м (176 футов 10 дюймов)
LWL: 45,27 м (148 футов 6 дюймов)
BEAM: 9,55 M (31-футовый 4IN)
. 9in – 22ft 12in)
Displacement: 250 tons (560,000lbs)
Ballast: 79 tons (176,960lbs)
Naval architect: Judel/Vrolijk & co
Interior: Design Unlimited
Builder: Балтика
Запущено: 2017

Продолжение статьи ниже…


За последнее десятилетие мы стали свидетелями появления кастомных крейсеров-гонщиков. Возможно, вдохновленный успехом…

Требовательное задание для Водолея от опытных моряков породило шедевр от одних из самых опытных и талантливых…


Фото: Baltic Yachts

3. Канова

The Baltic 142 Canova , возможно, не использует подводные крылья, популяризированные благодаря Кубку Америки, но ее горизонтальное скользящее крыло длиной 29 футов 6 дюймов (9 м) использует тот же принцип подъемной силы, чтобы уменьшить крен и увеличить скорость. Разработчики системы динамической устойчивости (DSS) говорят, что она может улучшить характеристики этого суперкрейсера на 20 процентов, обеспечив постоянную скорость в 25 узлов — неплохо для суперяхты водоизмещением 146 тонн. Это первый раз, когда DSS используется в суперяхтинге, но его преимущества будут использоваться для комфортного, быстрого круиза на дальние расстояния, а не для получения преимущества на гоночной трассе.

С дизайном и дизайном интерьера, разработанным Лучио Микелетти, а также собственной командой, Canova представляет собой гладкий салон с низкой палубой и жестким фиксированным бимини, простирающимся над носовой частью кокпита. Внизу ее просторный салон на палубе, откуда открывается панорамный вид, является центром ее роскошных апартаментов.

Необычно то, что каюта владельца расположена почти на миделе, где движение минимально, с дальнейшим размещением шести гостей в трех каютах. Другие особенности включают буровую установку Rondal с электрической закруткой стрелы, подъемным килем и гребным винтом, вращающимся на 180 градусов.

Технические характеристики

LOA: 43,3 млн. (142 фута 1 дюйма)
LWL: 41,6 м (136 футов 6 дюймов)
BEAM: 9.M (29-футовый 6-дюймовый)
Проект: ,8-6.5M (29-футовый 6-дюймовый)
. 12ft 6in-21ft 4IN)
Смещение: 146,5 тонны (328,160 фунтов)
Naval Architect: Farr Yacht Design
Дизайн интерьера: Baltic Yachts / Lucio Micheletti
EXPHERE DESIRE: Lucio Micheletti

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н. Балтика
Запущен: 2019

Фото: Perini Navi

4. Семь

Часть крупнейшей в мире серии парусных яхт по длине Seven — № 3 в Perini Navi Series, Seven . Seahawk и Perseus 3 . Спущенная на воду в 2017 году, она была отмечена новаторским дизайном внутреннего освещения во всех пяти гостевых каютах. Мощный моторно-парусный корабль, его два двигателя MTU и запас топлива в 47 000 литров означают дальность полета в 3600 морских миль при скорости 12 узлов.

LOA: 60M (197ft)
LWL: 50,4 млн. (165 футов 4 дюйма)
Луч: 11,4 м (37 футов 4 дюйма)
Проект: 4.3m-12.3m (14ft 1in-40ft 4in)
. Высота мачты: 62,2 м (204 фута)
Общая площадь паруса: 2,097 M2 (22 572 фута2)
Смещение: 575 тонн (1,288 000 фунтов)
Naval Architgle: Ron Holland / Perini Navi
: :
Ron Holland / Perini
: :
. Perini Navi
Дата выпуска: 2017

Фото: Gilles Martin-Raget / Wally

5. Tango

Возможно, это четвертая 100-футовая яхта, спроектированная по правилу коробки Wallycento, но она поднимает планку в отношении сочетания формы и функциональности с возмутительно крутая эстетика. Учитывая, что Уолли — божество яхтенного стиля, это о чем-то говорит.

Tango находится в авангарде современной быстрой однокорпусной конструкции и передовых технологий. Незаметная черная ливрея и длинные низкие линии в сочетании со смелой обратной линией создают эффектный и мощный образ. Безжалостно чистая колода — визитная карточка Уолли. Изображение одинокого рулевого на палубе со всей этой мощью и красотой, управляемой простым нажатием сети кнопок на пьедесталах, стало иконой итальянского бренда.

Технические характеристики

LOA: 30,48 млн. (100 футов)
Блок: 7,20 м (23 фута 7 дюйма)
Проект: 4.4-6,2 м (14 футов 5 дюйма 4-дюй 47 500 кг (104,720LB)
Область паруса с подводом: 640M2 (6889FT2)
Область паруса с пунша
Дизайн интерьера: Pininfarina
Builder: Persico Marine
Запущен: 2017

Фото: порода Media

6. Ngoni

. Профессионал. я зверь. Не делай из меня овцу в волчьей шкуре. Это должно быть острое и инновационное оружие; Форсаж.» Когда рассматриваемая лодка представляет собой гигантский 58-метровый (190-футовый) шлюп водоизмещением почти 400 тонн, этот проект всегда будет сильно раздвигать существующие границы дизайна, палубного оборудования и технологии материалов.

«Владелец хотел, чтобы я по-новому взглянул на дизайн больших яхт, — вспоминал Дюбуа перед своей безвременной кончиной четыре года назад. «Он хотел, чтобы я вернулся к своим корням в конце 1970-х и 80-х годах, когда мы проектировали гоночные лодки, но он также знал, что мы разработали ряд высокопроизводительных яхт, которые, тем не менее, были мореходными и удобными крейсерами. Так что мне пришлось перезагрузить свой внутренний компьютер, если хотите, и тщательно изучить, как мы могли бы снизить вес и добавить силы.

«Вот так и получился реверс. Я боялся, что ему это может не понравиться. В следующий раз, когда мы встретились в Лондоне, я показал ему дизайн, и он ему понравился — на самом деле, он крепко обнял меня!»

Спецификации

LOA: 58,15 млн. Смещение: 353 тонны (778 224 фунта)
Область паруса с подветренной стороной: 1 950 м2 (20 989 футов 2)
Область паруса по ветру: 3,093M2 (33,293 фута 2)
. Проект. : Эд Дюбуа
Interior design: Paul Morgan / Rick Baker
Builder: Royal Huisman
Launched: 2017

Photo: Vitters Shipyard

7. Ahimsa

Ahimsa is a 216ft sloop-rigged aluminum яхта, спроектированная покойным Эдом Дюбуа. Созданный с использованием инноваций и передового технического мастерства, Ahimsa может похвастаться низкой надстройкой и чистотой палубы. Ключевые особенности включают в себя возможность поднять грот менее чем за две минуты и повернуть лодку в течение 30 секунд.

83-метровая мачта из углеродного волокна — самая большая мачта из когда-либо произведенных компанией Southern Spars, и ее пришлось транспортировать в Нидерланды двумя частями. Как будто это не было достаточно впечатляющим, Ahimsa «Парус Код 1» — это самое большое в мире произведение искусства на холсте, созданное норвежским художником Магне Фурухольменом.

Технические характеристики

Длина: 66 м (216 футов 6 дюймов)
Высота мачты: 83 м (272 фута 4 дюйма)0007 Builder:
Vitters
Launched: 2012

8. Svea

Svea , the newest addition to the now nine-strong J Class fleet, is one of the most outstanding new yachts of современность – гармоничное сочетание исторического и современного дизайна; сочетание линий J-класса и технологии яхт класса maxi grand prix.

Все J ослепляют на воде, но Svea просто останавливает вас. Ее обводы и палуба содержатся в идеальной чистоте благодаря компактной рулевой рубке, утопленному колесу и удивительно низкой стреле.

Темно-серый корпус с металлическим оттенком и черно-красный парусный шкаф придают ее вневременным линиям слегка угрожающий вид – целеустремленный гоночный вид, который контрастирует с роскошным интерьером под палубой. Агрессивная эстетика соответствует ее имени, слову викингов (означает шведка).

LOA: 43,6 м (143 фута 1 дюйм)
Дизайн интерьера: Дизайн Питера Билдснайдера / деВоса де Вриса
Производитель: Vitters/Bloemsma

2 9 2009070 Спущен на воду:0005

Фото: Breed Media

9.

Liara

Модель Liara не только является шедевром стиля благодаря супердизайнерам из Великобритании Малкольму МакКеону и Адаму Лею, которые объединились для создания потрясающего эффекта, но и представляет собой огромное количество вещей.