Интерьер выставочный павильон: Интерьер выставочного павильона

Дизайн выставочного павильона 27 Физкультура и Спорт ВДНХ Москва

ГАЛЕРЕЯ

ПРИМЕРЫ

СТОИМОСТЬ

проект: 2016г.
Участник всероссийского конкурса PHOTEN GLASS интерьерной премии ЗВЕЗДА ДИЗАЙНА 2017г.

 

 

Задачи:

Создать концепцию интерьера для реконструкции выставочного павильона 27 Физкультура и Спорт. Создать универсальное — современное и функциональное пространство для занятий спортом и большого количества людей в т.ч. для маломобильных групп населения.

 

Решения:

Применили современные негорючие материалы Ф1.1, Ф2.1, Ф2.2, Ф3.5 — керамогранит, ламинат КМ1-КМ2 (сегодня) класс 33. Создали выпуклую конструкцию для главного входа, обеспечивая дополнительное пространство для маломобильных групп населения. Спроектировали на 1 этаже туалет для МГН и инвалидов. Создали современный — минималистичный интерьер, необходимые зоны для ожидания и отдыха, сохранили геометрию помещений. На 2 этаже разместили комфортные раздевалки.

 

Сроки:

Сроки выполнения проекта с учетом всех корректировок составили 25 дней.

 

 

Дизайн выставочного павильона № 27 «Физкультура и спорт» ВДНХ г. Москва

Строение павильона было построено в 1940 г., до 1954 г. использовалось под экспозиции — «Литовская ССР, Латвийская ССР и Эстонская ССР». Позже здание было переоформлено с добавлением новых интерьерных форм в соответствии с новым назначением «Физкультура и спорт». Основное архитектурное решения состояло в использовании геометрической формы пятиконечной звезды и линиям соответствующим знаку ГОСТ СССР. Архитектурные линии строения довольно не распространенный образ строительства и концептуального решения, которые применялись архитекторами в 30-е годы в самых особенных случаях, этому соответствуют к примеру спецоформление вестибюля станции Московского метрополитена «Арбатская» Филевской линии и здания театра Российской армии.

 

 

Особенности проектирования выставочного павильона

Основная задача состояла сохранить первоначальный облик внутренней архитектуры, основные конструктивные элементы и используемые цветовые оттенки. На первом этаже расположен холл, сохранив свой облик и очертания от изменений 1954 г., в соответствии с переоформлением павильона под текущее целевое назначение «Физкультура и Спорт». В холе разместились мягкие диваны для комфортного ожидания и отдыха, вешалки для верхней одежды и кулер с питьевой водой разных температур. Также на первом этаже оборудован туалет в соответствии с строительными нормами и правилами для мало мобильных групп населения — СНиП 35-01-2001, норм установки санитарного оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения МГН NF P 99-611 и основных положений норм NF P 99-650, таким образом выполнен регламент закона РФ, касающийся общественных помещений и удобства пребывания для всех категорий граждан. Дополнительным элементом конструкции послужил выпуклый элемент главного входа, выполненный в виде ГКЛ перегородки, обеспечивающий дополнительное пространство для маломобильных групп населения, инвалидов, внутри тамбура при входе в павильон. По всему периметру потолка на первом этаже использованы накладные светильники, таким приемом удалось сохранить первоначальную высоту и сохранить общее пространство.

 

 

Дизайн выставочного павильона — концепция

При разработке авторской концепции дизайна интерьера и оформления использовались светлые, бежевые, коричневые оттенки, сохраняя первоначальную задумку архитекторов. Из холла мы попадаем в главный зал геометрический образ которого, выполнена в виде пятиконечной звезды. Архитектура и элементы которого оставлены без изменений, лишь добавлены элементы декорирования в качестве деревянных окрашенных решеток закрывающие отопительные радиаторы по всему периметру. На втором этаже расположились мужская и женская раздевалки, оборудованные санузлом и душевыми, в качестве мебели использовались шкафы светлой отделки шпона дуба с цоколем венге. Раковины выполнены из акрилового камня квадратной формы, дополнительно размещены крепления для полотенец, а также скамейки. Концепция дизайна интерьера второго этажа дублирует, повторяет общее оформление здания, сочетания цветовых оттенков и используемых предметов и элементов. В подвальном пространстве также добавлены перегородки образующие дополнительные помещения, которые удовлетворяют различные требования для хранения оборудования и используемого инвентаря.

 

Дизайн выставочного павильона выдержанн в светлых тонах и с использованием источников освещения простых форм и линий. Общий концептуальный стиль и использованные предметы мебели и наполнения подобраны в современном легком стиле, создавая простое визуальное впечатление.

 

ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

 
 

Г А Л Е Р Е Я   П Р О Е К Т А

 

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
стоимость дизайн-проекта и сроки выполнения зависят от типа объекта, его площади и необходимых услуг

Выставочный дизайн, дизайн стенда, выставочных пространств

Савинкин/Кузьмин — кураторы ряда выставок и известные экспозиционеры.

В их портфолио проекты экспозиций Архитектурного Биеналле в Венеции, выставка Международной академии архитектуры в Софии, фестивали “Зодчество” и “Арх-Москва”, Биеналле архитектуры в Москве, а также множество коммерческих экспозиций

Савинкин/Кузьмин — кураторы ряда выставок и известные экспозиционеры.

В их портфолио проекты экспозиций Архитектурного Биеналле в Венеции, выставка Международной академии архитектуры в Софии, фестивали “Зодчество” и “Арх-Москва”, Биеналле архитектуры в Москве, а также множество коммерческих экспозиций

Выставочный дизайн. Реализованные проекты

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

площадь выставочного пространства — 12 000 м2          “Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2019”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2019

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

площадь выставочного пространства — 3 200 м2          “Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

“Зодчество 2018”. Дизайн-проект экспозиции фестиваля архитектуры. 2018

Всероссийский конкурс на концепцию фасадов и интерьеров ГКЦ “ПРАВДА”.

1 место. Москва. 2017

Всероссийский конкурс на концепцию фасадов и интерьеров ГКЦ “ПРАВДА”. 1 место. Москва. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Куб” для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Лента” для компании “Kerrock” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон “Лента” для компании “Kerrock” на выставке “АРХ Москва”. 2017

Павильон для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2014

Павильон для компании “ARCH-SKIN” на выставке “АРХ Москва”. 2014

Павильон для Archibute. АрхМосква. 2014

Павильон для Archibute. АрхМосква. 2014

Павильон для Ортост-Фасад. АрхМосква. 2014

Павильон для Ортост-Фасад. АрхМосква. 2014

Дизайн-проект экспозиции “Архстояние-2014” для фестиваля “Зодчество”. Москва. 2014

Дизайн-проект экспозиции “Архстояние-2014” для фестиваля “Зодчество”. Москва. 2014

Павильон для HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2013

Павильон для HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2013

“TUBE” HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2012

“TUBE” HERMAN MILLER. ARTPLAY. Москва. 2012

Выставка “Corian springs Russian design”. Неделя дизайна в Милане. Италия. 2012

Выставка “Corian springs Russian design”. Неделя дизайна в Милане. Италия. 2012

Международный фестиваль архитектуры “Зодчество”. Москва. 2012

Международный фестиваль архитектуры “Зодчество”. Москва. 2012

Выставочный стенд компании “REHAU”. Арх-Москва. 2012

Выставочный стенд компании “REHAU”. Арх-Москва. 2012

“Easel-tower”. Стенд для компании “Arendator.ru”. Выставка недвижимости REX. Москва. 2012

“Easel-tower”. Стенд для компании “Arendator.ru”. Выставка недвижимости REX. Москва. 2012

“Змея”. Средовая скульптура. Москва. 2011

“Змея”. Средовая скульптура. Москва. 2011

“Яблоко”. DuPont. АрхМосква. 2011

“Яблоко”. DuPont. АрхМосква. 2011

Выставочное пространство “Галерея-коммуна” в Доме-коммуне арх. Николаева. Москва. 2010

Выставочное пространство “Галерея-коммуна” в Доме-коммуне арх. Николаева. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“ШАПКОНЬ”. Торгово-выставочное модульное оборудование. Москва. 2010

“Ледокол”. Стенд для компании “Corian Dupont”. Москва. 2010

“Ледокол”. Стенд для компании “Corian Dupont”. Москва. 2010

Демонстрационные стенды. Москва. 2010

Демонстрационные стенды. Москва. 2010

“Мишень”. Эстрада для компании “Мир паркета”. Москва. 2010

“Мишень”. Эстрада для компании “Мир паркета”. Москва. 2010

Дизайн-проект экспозиции “АРХИWOOD”. Москва. 2010

Дизайн-проект экспозиции “АРХИWOOD”. Москва. 2010

“Архирынок”. Экспозиция МААМ в г. София. Болгария. 2009

“Архирынок”. Экспозиция МААМ в г. София. Болгария. 2009

“Большой взрыв”. Средовая скульптура для компании “Мир паркета”. Москва. 2009

“Большой взрыв”. Средовая скульптура для компании “Мир паркета”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

Дизайн-проект экспозиции “Новое деревянное. Русская архитектура в поисках идентичности”. Москва. 2009

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

“Ветер” DuPont. Фестиваль АрхМосква. 2008

Павильон РФ. Архитектурное биеннале в Венеции. Италия. 2008

Павильон РФ. Архитектурное биеннале в Венеции. Италия. 2008

“Ресепшн” фестиваля. Москва. 2007

“Ресепшн” фестиваля. Москва. 2007

“Торнадо”. Москва. 2006

“Торнадо”. Москва. 2006

“Зодчество”. Фестиваль архитектуры. Москва. 2006

“Зодчество”. Фестиваль архитектуры. Москва. 2006

“ЛАПША”. Стенд компании Corian DuPont в рамках выставки Арх-Москва. 2005

“ЛАПША”. Стенд компании Corian DuPont в рамках выставки Арх-Москва. 2005

“Красный клин”. ЦДХ. Москва. 2004 — 2005

“Красный клин”. ЦДХ. Москва. 2004 — 2005

“Лабиринт”. Пространственный аттракцион. Арх-Москва. 2003

“Лабиринт”. Пространственный аттракцион. Арх-Москва. 2003

ТЦ “Мебельград”. Навигационное и торговое оборудование. Москва. 1999-2003

ТЦ “Мебельград”. Навигационное и торговое оборудование. Москва. 1999-2003

Скачать презентацию «Избранные проекты»

Скачать презентацию «Дизайн среды»

Скачать презентацию «Выставочный дизайн»

по поводу архитекторов составляют стеклянную спиральную конструкцию для выставочного павильона Чехии в Осаке 2025

01 июня 2023 г.

мох. Формы узорчатого бетонного фасада для школы дизайна Кувасава в Токио 31 мая 2023 г.

yabashi architects & Associates складывает дом и кафе с минималистским дизайном в Японии tokyo 27 мая 2023

sou fujimoto возрождает культурный центр исиномаки в виде ряда остроконечных томов 26 мая 2023 г.

Studio Cochi architects строит «дом в сикэнбару» для окинавского фермера 30 мая 2023 г.

расследование китайских лагерей для задержанных в Синьцзяне вызвало споры на Венецианской биеннале 30 мая 2023 г.

le stanze del vetro посвящает выставку великим мастерам послевоенного времени. богемское стекло 29 мая 2023 г.

bottega veneta чествует Лину Бо Барди, ее наследие и бразильскую культуру в casa de vidro производителем и служит богатым ориентиром при разработке проекта или схемы.

НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ

31 мая 2023 г.

Прототипы плавучих бамбуковых домов для местных жителей Вьетнама0024 Практика надеется, что многие «FB Houses» вырастут в плавучую жилую агломерацию для неблагополучных сообществ.

Связь: +4120

30 мая 2023 г.

от Джакометти до Скарпа и Аалто: исследуйте 10 архитектурных павильонов на биеннале giardini

откройте для себя десять проектов павильонов на биеннале giardini della и дальновидных архитекторов, которые воплотили их в жизнь.

соединений: 28

26 мая 2023 г.

берлинское бруталистическое здание «мойзебункер», внесенное в список исторических памятников

первоначально был центром лабораторий для животных, построенным между 1971-1981 годами, теперь здание спасено от плана сноса, намеченного на 2020 год. Провинция Хайнань

с его катящейся крышей, здание образует «гору в небе», которая плавно соединяет город и море.

связи: +1690

designboom всегда будет рядом с вами

милан, нью-йорк, пекин, токио, начиная с 1999

Павильон — Fundació Mies van der Rohe

Павильон Барселоны был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как павильон Германии для Международной выставки в Барселоне, проходившей на горе Монжуик.

Барселонский павильон, символическое произведение современного движения, был тщательно изучен и интерпретирован, а также вдохновил на творчество несколько поколений архитекторов. Он был спроектирован Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх как национальный павильон Германии для 19-го века.29 Международная выставка в Барселоне. Построенный из стекла, стали и различных видов мрамора, павильон был задуман для проведения официального приема под председательством королей Испании Альфонсо XIII и Виктории Евгении, а также представителей властей Германии.

После закрытия выставки павильон был разобран в 1930 году. Со временем он стал ключевым ориентиром не только в творчестве самого Миса ван дер Роэ, но и в архитектуре ХХ века в целом. Учитывая значимость и репутацию павильона, мысли обратились к его возможной реконструкции.

В 1980 году Ориол Бохигас, глава отдела городского планирования городского совета Барселоны, запустил проект, поручив архитекторам Игнаси де Сола-Моралесу, Кристиану Чиричи и Фернандо Рамосу исследовать, спроектировать и контролировать реконструкцию Павильона. .

Работы начались в 1983 году, а новое здание было открыто на прежнем месте в 1986 году.

Материалы
Стекло, сталь и четыре вида камня (римский травертин, зеленый альпийский мрамор, древний зеленый мрамор из Греции и золотой оникс из Атласских гор) были использованы для реконструкции, все с теми же характеристиками и происхождением, что и те, которые первоначально использовал Мис в 1929.

Оригинальность Мис ван дер Роэ в использовании материалов заключалась не столько в новизне, сколько в идеале современности, который они выражали через строгость их геометрии, точность деталей и ясность их сборки.

Кресло Barcelona

Мис ван дер Роэ и Лилли Райх специально для Павильона разработали кресло, состоящее из металлического профиля с кожаной обивкой, который с годами стал иконой современного дизайна. До такой степени, что кресло «Барселона» производится и продается по сей день.

Скульптура Георга Кольбе

Скульптура представляет собой бронзовую репродукцию произведения Георга Кольбе, современника Мис ван дер Роэ, под названием «Рассвет». Мастерски размещенная на одном конце небольшого пруда, скульптура отражается не только в воде, но и в мраморе и стекле, благодаря чему создается ощущение, что она умножается в пространстве, а ее изгибы контрастируют с геометрической чистотой здания.

 

Чертежи павильона 9 в Барселоне0058

План участка. 024 Людвиг Мис ван дер Роэ родился 27 марта 1886 г. в Аахене, сын Якоба Миса (торговца мрамором) и Амалии Роэ. В 1913 году он переехал с женой Адой Брюн в Вердер (на окраине Берлина). Там у него родились дочери Марианна и Вальтрани, а через некоторое время и Доротея, которая впоследствии сменила имя на Джорджия. До Первой мировой войны социальные и профессиональные отношения Миса были связаны с состоятельными семьями, но после 19 лет18 все изменилось: он отделился от своей семьи и через Ганса Рихтера вступил в контакт с современным авангардом, в частности с Ван Дусбургом, Ман Рэем, Гильберзаймером, Вальтером Беньямином и Раулем Хаусманном.

Во время своего участия в выставке жилья Weissenhof в Штутгарте между 1925 и 1927 годами Мис установил отношения с дизайнером интерьеров Лилли Райх, которые продлились до 1939 года. Они вместе работали над Glassraum (стеклянной комнатой) для выставки в Штутгарте 1927 года. в павильоне Барселоны, в доме Тугендхат в Брно между 1928 и 1930 г. и на доме, который они представили на Берлинской выставке 1931 г.

В 1930 году мэр Дессау предложил Мису возглавить Баухаус, где он сменил Ханнеса Майера, который руководил с 1928 года, когда он сменил основателя Вальтера Гропиуса. Его помощниками в этот период были Лилли Райх и Хильберзаймер. Результатом выборов 1931 года стало нацистское большинство в муниципальном совете Дессау, который решил закрыть Баухаус. Учитывая эту ситуацию, Мис перенес его в Берлин как частный центр под своим именем. После переговоров с нацистским министром Розембергом в 1933 он решил закрыть центр, а не поддаться идеологическому давлению. Отсутствие средств также повлияло на это решение.

В 1938 году Мис эмигрировал в Соединенные Штаты, а именно в Чикаго, где он работал в архитектурной школе Технологического института Армора, которой он в конечном итоге стал руководить. Он спроектировал и реализовал кампус для нового Иллинойского технологического института и его призматические здания со стальными конструкциями с голыми кирпичными и стеклянными стенами.

Лилли Райх познакомился со сферой архитектуры после изучения дизайна и текстильной промышленности. В 1908 году она переехала в Вену, где работала в Wiener Werkstätte, объединении художников, архитекторов и дизайнеров, которые стремились объединить все искусства в общий проект, без различия между большими и малыми искусствами. Она также некоторое время работала с архитектором Йозефом Хоффманном, одним из его идеологов. Она переехала в Берлин в 1911 году, уже работая самостоятельно. Там она присоединилась к Deutscher Werkbund, ассоциации, основанной в 1907, созданная промышленниками, архитекторами и художниками, которые определили немецкий промышленный дизайн.