Интерьер выставочного комплекса: Проект выставочного центра Nord Expo: кейс студии DESIGNIC

Проект выставочного центра Nord Expo: кейс студии DESIGNIC

Nord Expo — конгрессно-выставочный комплекс в Архангельске, вмещающий до 1 500 человек. В нем проводятся мероприятия разной сложности: от корпоративов и конференций до масштабных выставок и концертов. 

Владельцы комплекса обратились к нам с задачей создать современную многофункциональную площадку, где организаторам было бы комфортно проводить мероприятия, а гостям — отдыхать.

В материале мы рассказали о процессе работы над дизайн-проектом выставочного центра, том, как использовали высокие потолки для создания вау-эффекта и почему вместо плитки выбрали каучуковое покрытие. 

  • Какую концепцию дизайн-проекта мы предложили клиенту
  • Как организовали интерьер выставочного пространства
  • Как подбирали материалы в соответствии с концепцией дизайна интерьера и работали с освещением
  • Проект выставочного центра Nord Expo: что у нас получилось

 

Какую концепцию дизайн-проекта мы предложили клиенту

Заказчики обратились к нам в конце 2017 года. Они искали дизайнеров, которые смогли бы превратить двухэтажное здание площадью 2 433 м², которое тогда строилось, в многофункциональное пространство для проведения разных мероприятий.

Первым делом мы взялись за планировку. Важно было правильно спроектировать пространство, чтобы избежать столпотворения, а также грамотно организовать зоны ожидания.

На первом этаже решили разместить несколько зон ожидания: в кафе и рядом с лестницей.

Затем перешли к визуальному оформлению.

Так как снаружи здание напоминает айсберг, внутри решили создать уютную и теплую атмосферу. Концепцию дизайн-проекта назвали «Тающий айсберг».

Чтобы добиться нужного эффекта, в дизайн-проекте выставочного центра использовали белый и серый цвета, которые ассоциируются с холодом, и разбавляли их «теплыми» деталями: зеленью, принтами, естественными текстурами в отделке и мебели.

Так выглядел интерьер главного холла выставочного пространства на стадии эскиза.

Согласовав планировку и дизайн интерьера выставочного пространства, приступили к его обустройству.

 

Как организовали интерьер выставочного пространства

Знакомство с комплексом начинается с просторного холла. Здесь мы разместили все функциональные зоны: кассы, гардероб, выставочный зал, кафе и зону ожидания. 

Интерьер холла выставочного пространства выдержан в светлых тонах, а отделка, предметы декора и мебели подобраны так, чтобы подчеркнуть естественные текстуры.

В интерьере выставочного пространства много деревянных элементов и зелени.

Главный элемент холла, который приковывает внимание с порога, — трехметровая световая инсталляция, соответствующая концепции дизайн-проекта. Она символизирует таяние льда, днем похожа на дождь, а вечером — на сияющие звезды.

Этот арт-объект подчеркивает концепцию дизайн-проекта. 

 

Важная зона в холле, без которой нельзя представить ни один выставочный комплекс, — гардероб. Под него мы отвели много места, чтобы каждый гость мог без длительного ожидания сдать на хранение верхнюю одежду.  

 

Чтобы поддержать концепт дизайна интерьера и северную тематику, для фронтальной части стойки мы выбрали объемные панели, которые напоминают лед на замерзшем водоеме.

Чтобы гостям было легко ориентироваться в комплексе, разработали графическую навигацию. Использовали два цвета из брендбука — зеленый и голубой — и разместили в каждой зоне градиентный рисунок.

Яркая навигация помогает гостям понять, в какой зоне выставочного комплекса они находятся. 

 

В нескольких метрах от гардероба находится кафе с местом для витрины и барными столиками. При необходимости столики можно убрать и, например, провести здесь презентацию. 

В этой зоне важно было создать расслабленную и уютную атмосферу. Сделать ее «теплее» помогли панели из стабилизированного мха. 

 

В зоне ожидания разместили под инсталляцией деревянные скамейки и декоративные камни. Перегружать холл лишними деталями не стали, чтобы не скрадывать пространство.

концепция дизайн проекта

Чуть дальше расположили зеленый островок с искусственными кустами и цветами.  

 

Попасть с первого этажа на второй можно по длинной деревянной лестнице. Ее мы оформляли с учетом планируемой проходимости, поэтому добавили небольшую площадку, с которой можно рассмотреть инсталляцию и весь холл комплекса. 

С этой площадки можно в деталях рассмотреть инсталляцию. 

 

На втором этаже расположен просторный конференц-зал. Помещение оформлено в сдержанной цветовой гамме, в нем есть подиум со стойкой и проектор, с помощью которого информация выводится на стену.

Конференц-зал можно трансформировать под любой формат мероприятия.

Не знаете, как создать пространство, где будет комфортно партнерам и гостям? Поможем!

Обсудить проект

 

Как подбирали материалы в соответствии с концепцией дизайна интерьера и работали с освещением

Разрабатывая проект выставочного центра, мы много внимания уделили освещению. Плюсом здания было большое количество окон: витражное остекление фасадов обеспечивает обилие дневного света и визуально расширяет пространство.

Но для уюта важно было грамотно продумать как функциональное, так и декоративное освещение. Учитывая, что стены в Nord Expo белые, мы остановились на теплом свете — так удалось избежать «эффекта операционной». 

Чтобы подсветить каждую зону, использовали встраиваемые светильники, прожекторы и трековое освещение.

Так как Nord Expo — объект общественного значения с большой проходимостью, важно было подобрать износостойкие материалы для отделки, не используя при этом шаблонные варианты вроде плитки для напольного покрытия.

Для отделки пола на первом этаже мы выбрали каучуковое покрытие Nora. Оно имеет сертификат КМ1, что подразумевает хорошие противопожарные характеристики и отсутствие токсичных выделений при горении. Еще один важный параметр: каучук хорошо поглощает шум. Это находка для пространств, где всегда много людей.

Для потолка выбрали модульную систему — металлические перфорированные кассеты, с помощью которых удалось скрыть коммуникации. Перфорация позволила увеличить коэффициент звукопоглощения.

Стены выкрасили краской Dulux Diamond, устойчивой к загрязнениям и внешним воздействиям. 

Проект выставочного центра Nord Expo: что у нас получилось

Удалось создать дизайн-проект выставочного центра, который отвечает всем требованиям заказчика. Помещение функциональное, уютное и безопасное, при этом с интересным концептом дизайна интерьера.  

Благодаря грамотному зонированию, удалось исключить создание толп и очередей даже при максимальной заполненности комплекса. А использование износостойких материалов, которые соответствуют всем требованиям, гарантирует длительную безопасную эксплуатацию.

Принципы проектирования выставочного павильона

Проектирование выставочного павильона является сложной задачей, где необходимо учитывать как архитектурный образ, так и функциональное наполнение и взаимосвязанность  помещений. Планировочное решение таких сооружений имеет практически те же группы помещений, что и здания музеев:

  • Группа помещений, рассчитанная для посетителей и персонала павильона. В ее состав входит экспозиционная зона, административные и служебные помещения. В выставочных зданиях необходимо создать хранилища экспонатов. Они имеют небольшую площадь, им не придается особое значение как фондам в музеях.
  • Вестибюльная группа имеет: гардероб (в большинстве случаев), информационные стенды и справочные центры, бюро экскурсий, санузлы.
  • Группа помещений выставочного павильона предназначенная для отдыха. Это зона, как правило, расположена рядом с вестибюлем, включает в себя кафе, рестораны, бары (в них необходимо предусмотреть дополнительных вход с улицы) и просто места оборудованные сиденьями.
  • Кинолекционный зал часто размещаются в отдельном объеме выставочного павильона. Они имеют самостоятельный вход.
  • Группа помещений администрации проектируется плотным блоком, должна иметь естественное освещение. В ее состав входят приемная, кабинет директора и его заместителя, бухгалтерия, комнаты экскурсоводов и профсоюзы.
  • Служебная зона состоит из производственных мастерских, фотостудии, помещения технического обслуживания и инженерных коммуникаций (тепловой пункт, венткамеры и т. д.), а так же гардеробные обслуживающего персонала. Оборудуется отдельных вход для приема предметов выставки, он должен быть взаимосвязан с экспозиционными залами.
  • Залы для выставок объединены пандусами, коридорами, галереями и лестницами. Интерьер выставочного павильона может быть цельным — это свободное расположение экспозиционных залов на разных уровнях, а так же дифференцированным — экспозиция распределена по залам разного назначения.

Выставочная деятельность сейчас набирает популярность как в областных, так и республиканских городах. Проектирование выставочного павильона требует единой функциональности, выразительной архитектуры, планировочной и конструктивной целостности. Распространённой площадью для выставочного павильона является 1000, 1500 и 3000 м.кв.
Читайте также Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение

павильон «Kunshan Electronic and Bicycle»

Рассмотрим интересный пример выставочного павильона в Китае, который демонстрирует достижения из сферы цифровых технологий,  а также является место для любителей велоспорта.  Разработанный SIADR проект называется павильон «Kunshan Electronic and Bicycle». Концепции дизайна выставочного павильона показывает три перспективы: цифровая, экологическая и выставочная.

Гибкость и ступенчатая ландшафтная архитектура не только стали частью окружающей среды открытого парка, но также обеспечили минимизированную инсоляцию и комфортную ветровую среду для павильона. Архитектурные формы повторяют ландшафт, например, крыша выставочного павильона — это не только строительная конструкция, но и благоустроенная дорога. Внутреннее и наружное функциональное зонирование, накладываясь друг на друга, образуют многоуровневое пространство.
Причем основные элементы строительного пространства — круглые, овальные элементы.

Функциональные взаимосвязи основных помещений выставочного павильона

Планировочная структура выставочного павильона должна отвечать тематическому характеру показываемых экспонатов и общей концепции выставки, а также иметь интуитивно понятное функциональное зонирование, хорошую организационную структуру,  чтобы обеспечить простоту ориентации посетителей. При проектировании выставочного павильона, который будет действовать на постоянной основе, необходимо обеспечить объемно-планировочные решения позволяющие изменять тематику выставки, то есть обладать универсальным пространством . А так же иметь гибкую планировку, что бы разместить требуемое число экспозиций, при этом учитывая возможность модернизации здания, например достройки модулей или блоков.  
При проектировании выставочного павильона необходимо создать график движения посетителей, который строится на основе взаимосвязи помещений, предусматривая логическое построение экспонатов по пути движения зрителей. В крупномасштабных выставочных павильонах, для упрощения перемещения людей вдоль предметов выставки используют механические устройства, например движущаяся дорожка. В павильонах малой вместимости применяют принудительный график перемещения посетителей, разделяя входы и выходы. 
Важно! При построении движения людских потоков следует не допускать пересечения встречной волны посетителей.  Для лучшей ориентации движения необходимо применять методы визуальной информации, так называемая «визуальная эстафета» — переходить от крупного предмета выставки к следующему значимому экспонату.

Примеры выставочного павильона
1. Выставочный павильон в Ухане, одном из крупнейших внутренних городов вблизи восточного побережья Китая, возле заповедника водно-болотных угодий. По всей Азии журавль с красной короной долгое время ассоциировался с долголетием, бессмертием и духовным превосходством.
В качестве основы здания послужила простая форма бумажного журавлика для оригами. Нежные складки сочленены в бетоне, отполированном вручную, с точной отливкой для удержания стеклянных панелей, которые в конечном итоге будут закрывать пространство.
Отверстие в складках дает маленькому, интимному пространству обширный вид на окружающие водно-болотные угодья и место, где можно наблюдать, как журавли взлетают во время различных церемоний. Спиральная лестница в кафе ведет к платформе для медитации под окном в крыше, усиливая ощущение полета в спокойной обстановке.

2. Китайский выставочный павильон в Шаосине. Концепция дизайна включает в себя спиральную форму, стирающую границу между этажами, поэтому соединяет внешнее пространство с интерьером, создается непрерывное выставочное пространство. Спиральная поверхность будет проходить по внутреннему и наружному положению через лестницу.
конструкция принимает вид ядро-труба:
Основным сооружением является стальной сердечник в центре, в котором находится центральный воздушный колодец и лифт.
Изменяющаяся геометрия лестницы от первого до третьего этажа непосредственно связана с сердечником из конструкционной стали, в то время как горизонтальные стальные элементы свисают, чтобы поддерживать опору.

Пространственная рама в сочетании с подвесным кабелем на периферии собственной поверхности создает пространство без колонн по горизонтали.
Оставшиеся помещения используются для размещения оборудования.
Чтобы еще больше укрепить концепцию дизайна павильона, треугольные изогнутые стеклопакеты Low-E с двойным остеклением составляют внешнюю ненесущую стену (3 х 2,3 м на 1,6 м), оборачивая ее цилиндрический фасад. Фасад в центральной месте представлен в виде единого модульного блока. Поскольку павильон является транспортно-ориентированным проектом в непосредственной близости от скоростной железной дороги, к нему легко добраться из других городов. Проекционная стена демонстрирует особенности проекта, превращая выставочный павильон в сияющий маяк среди темноты.
Дизайн интерьера принимает концепцию плетения с использованием абстрактных элементов дизайна, таких как прялка. При входе посетители погружаются в архитектурную феерию вращающегося, рассеивающего и переплетающегося движения, которое празднует пространство.

Принципы организации экспозиции в выставочном павильоне

Каждая выставка имеет свои конкретные задачи, содержание и количество экспонатов. Целью архитектора является создать благоприятные функционально-планировочные решения и поддерживать восприятие зрителями различных предметов выставки. Посетитель рассматривает экспонаты в выставочном павильоне по другому, нежели музее, здесь затрачивается меньше времени и сил.
При проектировании современных выставочных павильонов в интерьере используют цифровые устройства для показа, для таких демонстрации выделяют специальные закрытые залы с необходимыми мультимедийными установками. Благодаря использованию таких методов происходит более наглядное и понятное раскрытие темы экспозиции. Различают два типа экспонатов, которые влияют на способы показа экспозиции в целом:

  • Объемные экспонаты — живые модели, статические объекты (автомобили, скульптура и т.п.) или действующие модели. Они размещаются на различных высотах для улучшения экспозиции.
  • Плоскостные экспонаты — это различные произведения искусства картины, графика, фото, тексты. Такая экспозиция расположена в зоне активного восприятия и занимает небольшую площадь.

В интерьере выставочного павильона предметы выставки также могут комбинироваться с учетом восприятия показа —  по габаритам и колеру, форме и фактуре, а так же фону. Главное сохранить единство композиции, чтобы у посетителей возникло целостное образное впечатление от выставочных экспонатов. Этого можно достичь путем применения многоуровневых подвесных потолков, и тональностью искусственного или естественного освещения. Благодаря использованию различных цветов можно разграничить разделы выставки.

Освещение в интерьере выставочных павильонах

На вид и интенсивность освещение выставочных предметов влияет характер экспонатов. Для универсального выставочного интерьера лучше использовать комбинированные системы освещения, совмещая естественный и искусственный свет. Правильная световая организация интерьера выставочного павильона благоприятно влияет на организацию и направление людских потоков. Освещение интерьеров выставочных павильонов, кроме сложно системы подвесных потолков и различных встроенных светильников, имеет дополнительное освещение выставочных предметов и представлена либо в виде светящихся стендов, либо в виде точечного искусственного освещения экспоната.

Организация естественного освещения в зависимости от типа экспоната

Во внешнем световом оформлении выставочных павильонов присутствуют решения основанные на продолжении дневной композиции или приемы, контрастные дневному свету. Использование света позволяет улучшить композицию и пластику выставочного павильона. При дневном свете трудно построить экспозицию, а вечернее освещение создает широкие возможности. При наличии глухих стен в выставочном павильоне средства искусственного освещения могут встраиваться в архитектуру.

Для создания интересных фасадов применяют современные светотехнические полупрозрачные покрытия из пластика, светорассеивающие материалы, отделка зеркальными панелями. Для улучшения эмоционального воздействия используют средства программирования светоцветовой среды. Например, как выставочный центр в Китае, где на фасадах применили цифровое проецирование изображений китайского пейзажа.

Интересным примером является торгово-выставочный павильон мебели из дерева. Павильон под названием «Живое искусство», расположен в технологическом инновационном парке Цюаньчжи города Шацзин в Шэньчжэне, является основным моментом стратегии модернизации индустриального парка, которая включает в себя добавление культурно-развлекательных программ в парк.

Павильон обращен к скоростной автомагистрали на севере. Северные стены специально спроектированы на разной высоте, что не только снизило воздействие шума от скоростной автомагистрали, но и образовало красивое пространство. Павильон вместе с торговыми и художественными помещениями создает динамичную атмосферу отдыха. В то же время, удобное и приятное общественное пространство для посетителей, прекрасно создано и гармонирует с окружающей средой.

Все здание состоит из шести блоков. Независимый мебельный магазин состоит из четырех блоков на западе, а два других блока возле городской площади въезда функционируют как чайный домик. Чайная создает комфортные условия для общественной жизни.
Средние два блока объединены в один, чтобы обеспечить большую выставочную площадь для мебельного магазина. Прототип павильона «Живое искусство» относится к элементам традиционного жилья в Шацзине: наклонная крыша и пространство во дворе. Каждый блок состоит из двора и однонаправленного крытого здания.Будучи структурой крыши здания, бетонные ребристые балки усиливают воздушный эффект наклонной крыши. В то же время бетонные балки сохраняют текстуру древесины сосновой опалубки. Стены и проемы распределены в направлении север-юг для каждого блока, что создавало ощущение порядка и глубины в направлении восток-запад для внутреннего пространства. Простые белые стены и серые бетонные плитки дополняют друг друга, объединяя природу.

Интерьер торгово-выставочного павильона

Выставочный музей градостроительства Хучжоу / Perkins and Will

Выставочный музей градостроительства Хучжоу / Perkins and Will

В форме и расположении музея используются природные атрибуты места, в то же время предлагая знаковый жест истории и культуре города. Изображение © Tri-Images

+ 17

  • Куратор 韩双羽 — HAN Shuangyu

с высоты птичьего полета. Изображение © Tri-Images

Жемчужина на историческом Шелковом пути. Расположенный на южном берегу озера Тай с городом Шанхай на востоке, исторический город Хучжоу известен как одно из мест рождения шелководства. Около 60 лет назад на окраине Хучжоу было обнаружено большое количество шелковых артефактов, датируемых 4000 лет назад. Сегодня шелковая и текстильная промышленность по-прежнему играют важную роль в общем экономическом развитии Хучжоу. Это единственный город в регионе, в названии которого упоминается озеро Тай. Perkins&Will задумал музей-выставку городского планирования для Хучжоу, вдохновленный текучестью воды и текстурой шелка. В здании площадью 15 600 квадратных метров расположены выставочные залы, офисы, конференц-центр и учебные классы. Природный парк и озеро, окружающие музей, привлекают близлежащих жителей, создавая активное культурное и общественное место сбора. Расположенный между центральным деловым районом и курортной зоной на озере Тай, проект является ключевым компонентом Олимпийского спортивного центра Хучжоу и парка водно-болотных угодий. Расположенный в пышной зелени с видом на живописные горы поблизости, музей является выдающейся культурной достопримечательностью в этом районе.

Первоначальная стратегия размещения и ориентации была сосредоточена на улучшении живописного вида на набережную и горы на северо-западе. Изображение © Tri-Images

Фасад Вдохновение. Ссылаясь на естественный процесс производства шелка, здание состоит из двух объемов в форме кокона, соединенных стеклянным вестибюлем. Изящный лентовидный фасад вдохновлен органическими формами воды и шелка. Волнистость навесной стены позволяет обильному естественному свету проникать внутрь, создавая ощущение текучести фасада.

Здание состоит из двух объемов-коконов, соединенных стеклянным вестибюлем. Image © Tri-Images Изящный лентовидный фасад вдохновлен органическими формами воды и шелка. Волнистость навесной стены позволяет обильному естественному свету проникать внутрь, создавая ощущение текучести на фасаде. Изображение © Tri-Images

Связь с природой. Закрытый с каждой стороны стеклянным фасадом во всю высоту вестибюль органично соединяет посетителей с окружающим ландшафтом. Сложенные металлические формы внешнего фасада были продолжены в интерьере, его материальность заменена деревянными жалюзи, чтобы создать теплую и уютную атмосферу. Верхние световые люки органичной формы напоминают местный камень Тайху и обеспечивают дополнительное естественное освещение в помещении, уменьшая при этом потребность в искусственном освещении в дневное время.

Здание состоит из двух объемов-коконов, соединенных стеклянным вестибюлем. Image © Tri-Images Окруженный стеклянными фасадами во всю высоту вестибюль незаметно связывает посетителей с окружающим ландшафтом и озером. Изображение © Tri-Images

Главный выставочный зал. Расположенный в большей из двух форм кокона, изюминкой проекта, без сомнения, является модель Хучжоу в физическом масштабе. Как одна из крупнейших моделей городского планирования в Китае, она демонстрирует увлекательную историю прославленного прошлого региона. , уделяя особое внимание долгосрочным планам развития Хучжоу и ее приверженности зеленому и устойчивому будущему.

© Tri-Images © Tri-Images

Циркуляция посетителей. Стратегия внутренней циркуляции представляет собой современную интерпретацию извилистого характера традиционных китайских садов. Вдоль основного выставочного маршрута рассредоточены различные тематические пространства, из которых открывается панорамный вид на окрестности. Завершают программу музея библиотека и кафе, предоставляющие гостям успокаивающее и увлекательное место для отдыха во время их посещения.

© Tri-Images © Tri-Images

Природный ландшафт. Первоначальная стратегия размещения и ориентации была направлена ​​на улучшение живописного вида на набережную и горы на северо-западе. Форма и расположение музея используют природные атрибуты этого места, предлагая знаковый жест истории и культуре города.

южная сторона. Изображение © Tri-Images

Устойчивое развитие. Музей получил в Китае сертификат «Зеленое строительство трех звезд». Дизайн здания и участка поддерживает сплоченную и органичную связь, которая уважает и защищает прилегающие естественные водно-болотные угодья и их растительность. Благодаря серии исследований с моделированием солнечного света форма здания, ориентация и дизайн фасада были оптимизированы, чтобы обеспечить обилие естественного света во внутренних помещениях. Функциональные панели остекления в навесной стене также позволяют использовать естественную вентиляцию в соответствующее время года, чтобы снизить дополнительное потребление энергии. Проект также включает в себя систему сбора дождевой воды, использование переработанных материалов и другие энергосберегающие интеллектуальные технологии для дальнейшего сокращения углеродного следа. Выставочный музей городского планирования Хучжоу объединяет прошлое, настоящее и будущее города, демонстрируя историю, культуру и грандиозное видение Хучжоу. Это окно, демонстрирующее город, и городская гостиная для культуры и духа Хучжоу, где горожане и посетители могут понять, оценить и принять участие в развитии Хучжоу. — Кун Тао, вице-президент Института городского планирования и дизайна Хучжоу

Вид с воздуха в сумерках. Изображение © Tri-Images

Местоположение используется только в качестве ссылки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: «Выставочный музей городского планирования Хучжоу / Перкинс и Уилл» 13 мая 2022 г. ArchDaily. Доступ .

Ociciwan Contemporary Arts Collective / RPK Architects

Ociciwan Contemporary Arts Collective / RPK Architects

© Адам Борман

+ 19

  • Куратор: Паула Пинтос
  • Архитекторы:
    RPK Architects

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    600 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год :

    2020

  • Фотографии

    Фотографии: Адам Борман, Кэтлин Астер

  • Производители Бренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители: Бенджамин Мур, Джонсонит, Альтро Оркестра, Формика, Икеа, Роппе, Таркетт

  • Строительная инженерная компания:

    Интуитивный

  • Машиностроение:

    MCW Полушарие

  • Электротехника:

    Полушарие MCW

© Адам Борман

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Оживляя пустующее здание на видном углу квартала Квартерс в центре Эдмонтона, Коллектив современного искусства Ociciwan (OCAC) предоставит физический дом для местного современного искусства коренных народов Канады. Новый многогранный зеркальный фасад здания символизирует стремление коллектива к инновациям и творчеству; постоянно меняющиеся размышления — это комментарий о том, как здание и искусство внутри могут привести к смещению современных диалогов вокруг местных традиций, нарушая нормативные ожидания. Вторичное прочтение предполагает переосмысление плетения метисов, фасада как тектонического украшения.

© Кейтлин Астер

Минимальные капиталовложения города сразу же окупились, оживив улицу. Галерея стала местом, которое привлекает посетителей из-за пределов города. Часы работы Ociciwan хорошо подходят для обеспечения оживленности, выходящей за рамки обычных часов с 9 до 5, которые можно увидеть в некоторых частях центра города.

План

OCAC расположен на видном месте на пересечении главной магистрали в центре города и главной улицы района, демонстрируя, что в этом районе возможно более мелкое оживление. С урбанистической точки зрения основное внимание в проекте уделялось активизации краев здания путем размещения самых крупных и ярких программ по его периметру, проецируя искусство наружу и привлекая пешеходов внутрь. 

© Адам Борман

Внутренние изменения направлены на создание гибких доступных пространств, которые могут подходить для многих типов художественных инсталляций и программ. Там, где это возможно, натуральное сырье передает ощущение подлинности своей простотой и изысканностью. Ниже уровня пространство типа «черный ящик» откалибровано для аудиовизуальных презентаций и проецируемых инсталляций. Некоторые существующие граффити на лестничной площадке были сохранены, подтверждая прошлое здания как центра молодежного искусства. Все три этажа были доступны на лифте с ограниченным использованием.

© Adam Borman

Предупреждение преступности с помощью экологического дизайна (CPTED) рассматривалось на протяжении всего процесса, а основные меры были откалиброваны для обеспечения максимальной видимости и наблюдения. Расширенное остекление на уровне улучшает окружающее свечение, исходящее от здания ночью. Существующие внешние ниши освещаются линейными светодиодными светильниками, чтобы убрать темные входы и убрать слепые зоны как на уровне улицы, так и выше. Линейные светодиоды также были встроены в фасад отражающей панели, создавая кинетический эффект, появляясь и исчезая, когда человек проходит мимо здания ночью.

© Адам Борман

Ociciwan Contemporary Art Collective — это симпатичная адаптация существующей не приводящей в восторг структуры. Благодаря своему текущему назначению и внешнему виду он открывает новые горизонты, уважая историю и контекст.

© Adam Borman

Project Gallery

  • 9008
  • 9000 9000
  • 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 как0008

See allShow less

Project location

Address:Edmonton, AB, Canada

Location to be used only as a reference.