Интерьер вольво 240: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Тюнинг Volvo 240. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Volvo
  • 240
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Volvo 240 седан P242/244 все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…

    0 отзывов

    37 125 Р

  • Volvo 240 универсал P245 все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…

    0 отзывов

    37 125 Р

  • Тормозные диски 281mm x 9,6mm перфорированные с насечками Volvo 240 / 240 Kombi…

    0 отзывов

    20 040 Р

  • VOLVO 240/264 P242/244/246 4дв. 75 > 87 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35…

    0 отзывов

    33 885 Р

  • VOLVO 240/264 P242/244/246 универсал 75 > 87 Пружины V-Maxx с занижением. ..

    0 отзывов

    34 020 Р

  • Volvo 240 / 260 242 / 244 / 264 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOVO001F

    0 отзывов

    29 880 Р

  • Volvo 240 Kombi 245 Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOVO017F

    0 отзывов

    30 000 Р

  • Volvo 240 / 260 242 / 244 / 264 74 — 93 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    55 800 Р

  • Volvo 240 Kombi 245 74 — 93 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    55 800 Р

  • VOLVO 240 (RWD) 74>93 винтовая подвеска BC RACING BR RA ZG-12

    0 отзывов

    108 560 Р

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Глеб написал(а):

Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар

Оценка

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень. спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Бархатный: тест-драйв Volvo 240 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Бархатный: тест-драйв Volvo 240

Автор:
Сергей Ионес

В 80-90-е годы Volvo двухсотой серии была одна из самых популярных легковых иномарок в крупных городах СССР. На улицах Москвы и Ленинграда эти иномарки встречались чаще, чем некоторые модели отечественных автомобилей. Накануне Московской олимпиады 1980 года небольшую партию машин этой серии продали советским гражданам через магазины «Берёзка». Много таких машин эксплуатировали иностранные дипломаты, представительства зарубежных фирм. Даже сегодня, через четверть века после прекращения выпуска, найти в Москве для близкого знакомства хорошо сохранившийся экземпляр не составило никакого труда.

Вместо дисклеймера: у «двухсотого» Volvo существовало бесчисленное множество модификаций и исполнений, десятки сочетаний моторов и коробок передач. Применялись разные рулевые рейки, присутствовал или отсутствовал гидроусилитель, сзади устанавливали дисковые или барабанные тормоза. Соответственно, отличались поведение автомобиля на дороге и особенности его вождения. Поэтому мои впечатления от этого автомобиля могут заметно отличаться от впечатлений наших читателей, владевших или ещё владеющих «двухсотками». Просто вам и мне в руки попали машины различных модификаций.

В лучших традициях классицизма

Семейство Volvo 240 прожило долгую счастливую жизнь с 1975 по 1993 годы, при этом базовая модель представляла собой глубокую модернизацию и рестайлинг автомобиля Volvo 144 образца 1966 года. Такой срок конвейерного производства сопоставим со сроками производства многих советских автомобилей.

По нашим стандартам это типичный автомобиль среднего класса, по большинству технических характеристик – иностранный аналог «Волги». Компоновка у него самая традиционная, классическая: продольно расположенный силовой агрегат приводит задние колёса. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, рулевое управление реечное, причем рейка находится внизу впереди оси передних колёс. Рулевой вал безопасный, с карданными шарнирами. Сзади – зависимая подвеска c цельной балкой моста на продольных рычагах и на пружинах. Есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Наш блестящий тёмно-синим «металликом» четырёхдверный седан с голубыми бархатными сиденьями сошёл с конвейера в Гетеборге в 1992 году. В то время Volvo уже продавались в России официально, и этот экземпляр, скорее всего, попал в нашу страну новым.

Комплектация у него не самая бедная. Двигатель — объёмом 2,3 литра с механическим распределённым впрыском топлива (115 л. с.), механическая пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники. Был и кондиционер, но сейчас он неисправен. Лампочки в фарах жёлтого цвета, как у французских машин, установлены уже в наше время. Все тормоза на нашей машине дисковые, спереди вентилируемые, сзади – нет.

Роскошь севера

Садясь внутрь, первым делом оцениваю работу дверных ручек. Они по моде 70-х утопленные, безопасные при наезде на пешехода. Но, в отличие от наших машин, клавиша при открывании сильно выходит из проёма, оставляя простор для пальцев. Швеция – северная страна, там тоже зимой приходится открывать машину в толстых перчатках или варежках. Конструкторы явно это учли.

На подлокотнике стоит блок управления всеми четырьмя электрическими стеклоподъёмниками с большими (по сравнению с современными машинами) клавишами. На обивках передних дверей – по два кармана для мелочей, узкий и широкий.

Сиденье очень приятной формы с отличным материалом обивки, а его спинка регулируется лёгким поворотом маховичка. Второй маленький маховичок на спинке изменяет её профиль, сжимая или разжимая скрытый под обивкой набор пружинок. Ширину «ковша» спинки можно подогнать под ширину своей спины. У передних кресел есть электрический подогрев, клавиши включения которого находятся между сиденьями, рядом с рычагом ручного тормоза.

Решётчатые подголовники, которые присутствуют и спереди, и сзади, далеко не достают до затылка и явно плохо защищают при непредсказуемом ударе сзади, но для них продавались и продаются до сих пор накладные подушечки, исправляющие этот недостаток. Задние подголовники установлены необычно – их штыри вставляются не в спинку сиденья, а в заднюю полку.

Небольшой руль не регулируется, но при вывернутых прямо колёсах не перекрывает собой приборы. На уровне плеч салон ощутимо более узкий, чем у «Волги». Это не удивительно – габаритная ширина Volvo примерно на 100 мм меньше, а двери почти плоские, а не изогнутые. Но все равно салон шведского седана ощутимо шире, чем у малолитражек 70-80-х.

Поворачиваю ключ, включается зажигание, а вместе с ним — вспыхивает множество больших и очень ярких контрольных лампочек, выстроившихся в ряд внизу щитка приборов, и начинает верещать сигнал непристёгнутого ремня. Давайте рассматривать приборы.

Рядом со спидометром в основной комбинации приборов – часы такого же диаметра. Маленький тахометр вынесен за пределы щитка и стоит отдельно на панели. Мне трудно понять логику этого популярного в те годы в Европе решения. Лучше бы тахометр и часы поменять местами. Справа от щитка предусмотрены места для двух небольших дополнительных приборов. Сюда можно поставить не только тахометр, но и, например, вольтметр. У многих машин этого семейства гнёзда дополнительных приборов просто покрыты заглушками.

На основной панели два основных указателя – температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина – сделаны как две половинки одного большого круга и очень информативны. В спидометр встроен счётчик суточного пробега. Прямо посередине приборной панели – отличная небольшая вещевая полка с бортиками, внизу консоли – ещё одна. Пользоваться обеими полками удобно и водителю и пассажиру. Кстати, возможен и другой вариант. Вместо нижней полки можно установить головное устройство аудиосистемы, тогда под козырьком, там, где у этой машины стоит магнитола, освобождается место для другой небольшой полки.

Не слишком вместительный перчаточный ящик можно запереть ключом. Это пригодится для хранения документов или кошелька с деньгами. Два наружных зеркала большие, с электрической регулировкой и с подогревом.

В путь!

Двигатель запускается при чуть-чуть нажатой педали газа, едва срабатывает стартер. Трогаясь с места и маневрируя на пятачке, сразу же отмечаю удивительно мягкие педали сцепления и тормоза, к которым требуется приложить минимальное усилие. Руль с усилителем тоже невесомо лёгкий, но при этом удивительно острый и точный. Задняя передача включается переводом рычага влево от первой, но в отличие от ВАЗ 2108 и его производных, задний ход не нужно искать. Достаточно потянуть пальцами вверх кольцевой фиксатор замочка на рычаге. Не ошибётся даже начинающий водитель! Радиус поворота оказался неожиданно маленьким, и большая машина вертится в узком проезде, как малолитражка.

Нескольких сотен метров разминки на тихих улочках с минимальным движением мне хватило, чтобы привыкнуть к незнакомой машине и уверенно выскочить на магистраль в оживлённый московский поток. Первое удивление – большой автомобиль весом примерно полторы тонны совсем не кажется «баржей». В отличие от Волги, руки и ноги не чувствуют солидной массы машины, не ощущаются её немалые габариты. Острота руления феноменальна – чуть отклонив баранку, уходишь хоть в поворот, хоть в соседний ряд, при этом исключительно точно контролируешь направление и траекторию движения. О том, что такое усилие на педалях, забываешь совсем. С этим автомобилем, кажется, без проблем справится хоть немощный пенсионер, хоть школьник, хоть хрупкая барышня.

Ходы рычага переключения передач дают понять, что привод здесь дистанционный, но всё включается очень четко и понятно. Разгонная динамика, обороты и скорость, при которых нужно переходить на следующую передачу, у разных модификаций «двухсотки» отличаются. Сто пятнадцати лошадиных сил достаточно, чтобы не просто уверенно держаться в современном потоке, но и совершать «активные» манёвры – обгонять, опережать, первым трогаться со светофоров, быстро перестраиваться из ряда в ряд. Отличная работа тормозов позволяет уверенно остановиться даже на мокром асфальте, хотя ABS тут нет.

Старомодная форма кузова с плоскими поверхностями и прямыми углами отличается двумя качествами. С одной стороны, аэродинамика здесь отсутствует как явление. На высокой скорости от воющих за окном порывов ветра не спасёт никакая шумоизоляция. Зато огромные едва наклонённые ветровое и заднее стёкла в сочетании с шестью боковыми окнами дарят прекрасный обзор со всех сторон. Небольшой поворот головы позволяет мгновенно сориентироваться и оценить обстановку вокруг, даже не полагаясь на зеркала. Прекрасная обзорность – типичная особенность многих автомобилей 60-70-х годов.

Отопитель работает бесшумно, правда, когда на улице тепло, градусов 8-10 выше нуля, и в полной мере оценить его эффективность трудновато. Решётка вытяжной вентиляции находится в непривычном месте – это рядок прорезей на кузове под задним стеклом. И такой же рядок прорезей внутри на задней вещевой полке.

Про багажник, сиденья и капот

Пробую сесть на заднее сиденье. Да, расстояние до спинок передних сидений визуально тоже меньше, чем в Волге. И всё равно даже высокий длинноногий пассажир едва ли упрётся коленями, и трое пассажиров сядут здесь вполне свободно. Профиль спинки напоминает наш Москвич 2140: над арками колёс точно также выступают края. Посередине заднего сиденья откидывается большой толстый подлокотник. А вот спинка не складывается, поэтому доступа из салона в багажник нет. Зато за подлокотником скрыт лючок, который позволяет просунуть из багажника в салон длинномерный груз. Но эта возможность почти из области теории – лючок просто миниатюрный.

Багажник открывает большая клавиша, в которую встроена личинка замка. По сегодняшним меркам погрузочная высота великовата, и тяжёлые вещи придётся перетаскивать через высокую заднюю панель с фонарями и номером. Но для седанов 70-х годов это типично. Тогда конструкторы кузовов большинства автомобильных компаний пребывали в уверенности, что высокая задняя панель повышает жёсткость кузова.

Большой машине положен большой багажник. Вертикальное запасное колесо в кармане левого крыла и ступенька в глубине под полкой салона роднят багажники Volvo и классических Жигулей. Но бензобак у шведской машины стоит под полом, потому поклажи сюда влезет не много, а очень много. Разве что ворсистый коврик обивки потребует частой чистки.

Длинный и тяжёлый аллигаторный капот поднимает рычажно-пружинный механизм. Четырёхцилиндровый двигатель едва ли не вдвое короче, чем моторный отсек. ГУР, генератор, распределитель зажигания буквально под рукой. Масляный фильтр при определённой ловкости можно поменять даже «сверху» из-под капота. Топливный фильтр представляет собой массивную «бочку» слева возле ветрового стекла.

Удивляют отдельные хитрости, упрощающие ремонт. Например, пластиковую облицовку можно снять, не отворачивая никакого крепежа. Достаточно повернуть две удобные рукоятки. Это открывает доступ к гудкам звукового сигнала и пригодится при замене повреждённой облицовки.

Пока позволяло время, я катался по малознакомым районам Москвы, получая удовольствие от комфорта, управляемости, адекватного поведения машины. Купил бы я такой Volvo себе? Наверное, но только при одном условии: машина должна быть сохранившейся не хуже, чем этот синий экземпляр. О надёжности и долговечности старых Volvo ходят легенды, но не будем строить иллюзий. Нет ничего вечного, и у этих машин тоже есть предел ресурса.

Опрос

А вы купили бы Volvo 240?

Ваш голос

Всего голосов:

одиночные
авто с пробегом

Volvo
Volvo 240

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

722

2

2

23. 04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…

877

0

2

22.04.2023

Статьи / Обзор

Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3

Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс…

1112

1

2

21. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9770

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8612

3

864

29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7982

8

9

07.04.2023

Volvo 240 внутренние детали кузова

  1. Дом
  2. Volvo
  3. интерьер кузова

Показаны 20 из 107 результатов

Фильтр по

Сортировать по

  1. Volvo

  2. Внутренние переключатели

Замок зажигания Volvo — поставщик оригинального оборудования 9447805

240, 740, 745, 760, 780, 940

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$131,00+

Посмотреть еще Детали внутренних переключателей >

  1. Volvo

  2. Комбинация приборов

Лампа на приборной панели — Osram/Sylvania 2721MF

12 В — 1,2 Вт

190D, 190E, 230, 240, 240D, 242, 244, 245, 260E и др.

15 номиналов

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$0,89+

Посмотреть больше частей комбинации приборов >

  1. Volvo

  2. Внутренняя отделка

Набор инструментов для обрезки ProGrip (6 шт.) — Mayhew Steel Products 13078

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$140,99+

Набор длинных отмычек ProGrip (6 шт.) — Mayhew Steel Products 13095

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$109,99+

Набор инструментов для обрезки ProGrip (4 шт.) — Mayhew Steel Products 13077

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$82,99+

Набор крючков и отмычек ProGrip (4 шт. ) — Mayhew Steel Products 13094

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$68,99+

8 шт. Набор длинных крючков и отмычек — зубчатый ключ 84010

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$41,19+

Набор инструментов для снятия отделки из 5 предметов — Cal-van Tools CV113

Набор инструментов для пластиковых застежек и зажимов, для областей, где требуется больший рычаг и можно использовать металлические инструменты.

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$39,99+

Комплект для снятия радиоприемника, 18 предметов — производство CTA 5400

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$37,73+

Набор длинных крюков и отмычек (8 шт.) — Mayhew Steel Products 17990

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$24,39+

Набор инструментов для снятия накладки из 5 предметов — CTA Manufacturing 5150

18 оценок

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$22,85+

Набор длинных крюков и отмычек (6 шт. ) — Mayhew Steel Products 17991

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$18,79+

Набор крючков и отмычек Mini Dominator (4 шт.) — Mayhew Steel Products 60003

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$18,59+

Посмотреть еще Детали внутренней отделки >

  1. Вольво

  2. Проводка

Набор инструментов для клемм из 26 предметов — производство CTA 9812

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$133,77+

Набор инструментов для терминалов Deutsch из 7 предметов — производство CTA 2246

Набор инструментов из 7 предметов, предназначенный для надлежащего извлечения штифтов из электрических разъемов типа Deutsch

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$70,76+

Посмотреть еще Детали проводки >

  1. Volvo

  2. Аудиосистема

Deluxe European Radio Tool Kit — OTC 4715

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$60,99+

Посмотреть еще Аудиокомпоненты >

  1. Volvo

  2. Детали рулевого колеса

Инструмент для пластины замка рулевого колеса — Lisle 57340

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

КОЛ-ВО

$30,19+

Съемник рулевого колеса — Lisle 45000

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$25,39+

Посмотреть больше Детали рулевого колеса запчасти >

  1. Volvo

  2. Блок предохранителей

Набор мини-предохранителей из 30 предметов — инструмент для повышения производительности W5377

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$22,69+

Посмотреть другие части блока предохранителей >

  1. Volvo

  2. Дверь и окно

Оконные присоски — Lisle 63900

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$18,49+

Посмотреть еще Детали для дверей и окон >

Вольво 240 Чехол.

В.РЕМЕНЬ. Внутренняя отделка. (черный) — 1221083

Выберите год:

  • 1993 г.

  • 1992 г.

  • 1991 г.

  • 1990 г.

  • 1989 г.

  • 1988 г.

  • 1987 г.

  • 1986 г.

  • 1985 г.

  • 1984 г.

  • 1983 г.

  • 1982 г.

  • 1981 г.

  • 1980 г.

  • 1979 г.

  • 1978 г.

  • 1977 г.

  • 1976 г.

  • 1975 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1221083″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89412,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»1221083\». для вашего Volvo 240″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo 240, такие как \»Крышка IN BELT Внутренняя отделка (черная) КРЫШКА, ЧЕРНАЯ \»», «ukeyModelRange»: 0}, «корзина»: false, «производительность»: true, «аксессуар»: true, «isRelated»: false, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «стиль» :»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера:

    4,8/5

    143
    Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена
    $ 16,94

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Уведомление об отгрузке оригинальной классической детали

    Это настоящая классическая деталь. Время доставки может занять больше времени, чем для стандартной детали

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях.